За нашу Советскую Родину!
	И

ВОЕННО.-ВО
	Цена 20 коп.
		Каждый день новые миллионы советских
	патриотов подписывают Стокгольмское Воззва-
ние о запрещении атомного оружия. .

Пусть цветет и крепнет наше страна-
оплот мира и безопаспости народов!

ЗЛУШНЫХ СИЛ
	ГАЗЕТА
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Суббота, 8 июля 1950 г.
	№ 161 (1692)

Пропаганда советских (Советские люди единодушно выра

воинских уставов
	Советская воинская ‘дисциплина ©0-
ставляет основу боевой мощи  Вооружен-
ных Сил нашей Родины. «Успехи в обу-
чении и воспитании войск, — учит
товарищ Сталин, — немыслимы без крен-
кой дисциплины и строгого воинского по-
рядка, поддержание которых является
тлавнейшей обязанностью всего состава
армии».

Укрепление дисциплины в Вооруженных
Силах СССР неразрывно связано е по-
вседневной пропагандой советских  воин-
схих уставов. Разработанные под непоеред-
ственным руководством товарища Сталина,
советские воинские уставы представляют
собой свод нерушимых законов, опреде-
ляющих всю жизнь и деятельность воен-
нослужащих. В них воплощен богатейший
опыт строительства наших ‘Вооруженных
Сил. ошоеделены основы политического и
воинского воспитания личного состава Co-
ветской Армии. В уставах c - предельной
четкостью определены обязанности  воен-
нослужентих, установлены нормы взаимо-
отношений между ними, указаны правила
их поведения как на службе, так и вне
ee.
Знание уставов, неукоснительное выпол-
нение их требований всеми ^ военнослужа-
щими являются обязательной  прехпосыл-
кой твердого порядка и ортанизованноети
в частях, обеспечивают дальнейшее совер-
шенствование боевой. готовности войск, рэ-
шение всех задач, которые поставил перед
Советской Армией великий Сталин.

Руководствуясь воинскими уставами,
командиры, политорганы, партийные и
комсомольские организации частей Военно-
Воздушных Сил добились заметного улуч-
шения в постановке обучения и воспита-
ния личного состава, укреплении дисцип-
лины. организованности и порядка. Целе-
устремленнее и е лучшими результатами
проходят ныне все занятия пе боевой под-
тотовке. Улучиилось летное мастерство
авнаторов, успешно осваивается новейшая
авиационная техника.

Командиры, а также политорганы, пар-
тийные и комсомольские организации иро-
делали. немалую работу по разъяснению
ныних воинских уставов. по воспитанию
личного состава частей и подразделений в
духе точного и четкого соблюдения всех ус-
тавных требований. Политзанятия, марк-
систска-ленинская учеба ‚офицеров, лекции
й доклады, групповые и индивихуальные
беседы, наглядная агитация и печать еей-
час шире используются для того, чтобы по-
мочь командирам организовать всю жизнь
и деятельность частей по уставам. Тыся-
чи коммунистов и комсомольцев личным
примером и большевистским ‘словом учат
звиаторов жить и работать так. как это-
тв требуют уставы. Большую работу по
пропаганде уставных требований ведут
Тома офицеров, клубы, комнаты политиро-
	светработы, библиотеки.
Но то. что уже сделано, не дает праза
	на успокоение. Неустанная работа над
дальнейшим повьшшением ‚ боеспособноети
частей авиации остается первостепенной
задачей каждого командира, каждой  пар-
тийной организации, всех военноелужа-
щих. В ряде чаетей и подразделений про-
паганда уставов до еих пор страдает су-
щественными ‘недостатками, Больше того,
кое-гле этот важнейший участок работы
находится в запущенном состоянии.

Нельзя мириться е тем, что у некото-
рой части командиров и политработников
нет продуманноге и пелеустремленного
плана пропаганды уставов. В Н-ской
авиационной части отсутствие такого
плана приводит в тому, что лекции и до-
клалы 06 уставах проводятся  нерегуляр-
но, причем на случайные темы  Совер-
тенно нетерпимо, когда пропаганда уста-
зов ведется в отрыве от задач, пад реше-
нием которых работает личный cocTaR.

Авиаторы сейчас заняты летней уче-
бой, требующей большого морального и
физического напряжения. Казалось бы, в
части, где партийным руководителем тов.
Иванов, ебратят 060б0е внимание на раз-
витие у людей таких качеств, как вынос-
ливость. умение преодолевать трудности,
что требуется уставами. Олнаке эти  во-
просы не поднимаются в лекциях, довла-
тах. беселах. 1
		Наличие недостатков в пропаганде уста-
вов объясняется в известной мере тем, что
В 910 дело не включились по-настоящему
руководящие работники. Можно ли считать
нормальным, когда секретарь парторгани-
зации И-ской авиачасти тов. Васькин в те-
чение шести месяцев нынешнего года ни
разу не выступил 6 докладом 06 уставах
неред личным составом? Разумеется, нет!
Командиры частей и соединений, работни-
ки политорганов, секретари партийных и
комсомольских организаций должны по-
нять как истину, что пропаганда уставов
— их кровное дело, прямая  обязанноеть,
которой они призваны заниматься лично и
притом систематически.

В организации пропаганды уставов нахо
соблюдать плановость, всемерно приближать
ее к задачам учебы, вовлекать в эту рабо-
ту руководящий состав частей и подразде-
лений. Необхохимо широко использовать
разнообразные формы и методы агитациоч-
но-пропагандистекой деятельности, 0бес-
печить конкретность и высокую идейность
пропаганды. В некоторых частях лекции и
доклады по вопросам воинского воспита-
ния проводятся на общие темы, скажем, 0
моральном облике советского воина, 6 69-
ветекой воинской диспинлине и др. Они,
безусловно, играют большую роль в вос-
питании воинов, но не исчерпывают веего
глубокого содержания напгих уставов.

Стало быть, от общих вопросов воин-
ского воспитания нужно переходить к 09-
лее частным, конкретным темам Устава
внутренней службы, Дисциплинарного уе-
Tapa и т. д. В самом деле, каждое положе-
ние того или другого устава прелставляет
собой определенную, четкую, конкретную
тему беседы или лекции. Взять, к примеру,
разлел об общих обязанностях военноелу-
жащих в Уставе внутренней службы. Одно
лишь перечисление требований этого разде-
ла составляет широкий план бесех или хо-
кладов по конкретным темам жизни и лея-
тельности воина. Здесь могут быть такие
темы, как: «Долг военнослужащего-—евя-
то и нерушимо соблюдать военную прися-
гу», «Приказ начальника — закон для
подчиненных», «Строго хранить военную
и государственную тайну», «Дорожить
войсковым товариществом — обязанность
военнослужащего» и т. д. Все эти и дру-
гие уставные положения, безусловно,
должны стать неотъемлемой частью прона-
тандистекой работы в частях,
	Разъяеняя требования советских BOHH-
ских уставов, командиры, политработники,
згитаторы и пропаганлиеты призваны рас-
крывать принципиальное отличие их от
уставов буржуазных армий. Надо  всесто-
ронне показать, что у нас дисциплина ос-
новывается на высокой сознательности
военнослужащих. Дисциплина в ‘буржуаз-
ных армиях держится на самых жестоких
мерах принуждения, на обмане и запуги-
вании солдат. Дисциплина, основанная на
страхе, насилии и обмане, не может быть
прочной. Советская же дисциплина являет-
ся действительно железной дисциплиной
вслеяствие сознательного ее характера.
«..Железная дисциплина, — указывает
товарищ Сталин, — не исключает, а пред-
полагает сознательность и лобровольноеть
подчинения, ибо только сознательная ди-
сциплина может быть действительно же-
лезной дисциплиной».
	Партийные и комсомольские организа-
ции должны добиваться того, чтобы каж-
дый коммунист и комсомолец являлся за-
стрельщиком всех массово-политических
мероприятий, связанных ¢ пропагандой
уставных требований, и лично показывал
пример в выполнении уставов, был ревно-
стным блюстителем дисциплины.

`’ (Сейчас в частях идет деятельная подго-
товка к Дню Воздушного Флота СССР. Луч-
шим подарком к этому празднику будут
успехи в боевой и политической подготов-
ке, дальнейшее укрепление дисциплины во
всех частях и подразделениях, основанной
на глубоком понимании и безукоризненном
выполнении требований советских воин-
ских уставов. Нало так поставить дело
`пропатанды уставных требований, чтобы
каждый день воин все глубже осознавал
значение дисципливы в решении задач
боевой и политической полготовки.
		Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
	ретарь-Архивист г. 1. Ватушчак, которые
были представлены Н. М. Шверниву Пос-
лом.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Иност-
равных Дел СССР А. И. Лаврентьев,  Сек-
ретарь Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Горкин, Заведующий 4 Евро-
пейским Отделом МИД СССР С. П. Биреа-
нов, Заместитель Заведующего Протоколь-
ным Отделом МИД СССР Ф. М. Матвеев.
После вручения верительных грамот Н. М.
ТИверник имел беседу в г. К. Крайбих. В
	беседе принял участие А. И. Лаврентьев.
(ТАСС).
	И. Судаков (Менлелевв), Н. Беголюбов
(Можайский). В. Дружников (Нестеров),
	С. Гиацинтова (мать Жуковского).
Кинокартина. «Жуковский»  поетавлена
ордена Ленина Ккиностухией «Мосфильм».
Конеультировал. ее академик С. Христиа-
HOSE.
13 июля фильм «Жуковский» выйдет
экраны театров.
	7 июля в Кремле Председатель Прези-
диума Верховного Совета СССР Н. М.
Шверник принял Чрезвычайного и Полно-
мочного Посла Чехословацкой Республики
в СССР г. Карела Крайбих, вручившего
свои верительные грамоты.

Г-на К. Ерайбих сопровождали Советни-
ки Посольства тг. 9. Штефан, Д. Ечны,
Торговый Советник Ф. Марек, Нервые Сек-
ретари Посольства тг. М. Крно, Б. Черны,
В. Вейес, 0. Грубан, Помошник Военного
Атташе подполковник А. Жачек, Второй
Секретарь Посольства г. И. Плахетка, Ат-
тате Посольства гг. 0. Шиха, К. Гануш,
Торговый Атталне г. М. Стржибрекий и Сек-
	Вчера в Министерстве кинематографии
соетоялея проемотр нового цветного
хуюжественном — фильма «Жуковский»
(сценарий — А. Гранберга, постановка
В. Пуловкина и ЛД. Васильева).

В роли Н. Е. Жуковского снимался 43p-
тист Рижского  драматическоге  тезтра
WD. Юровский, в роли Чаплытина—В. Бе-
зоклрюв. В фяльме также заняты артисты
	Чехослованким Послом г. К. Краибих
		ФИЛЬМ О Н. Е. ЖУКОВСКОМ

непреклопгую волю K Ming
	Ww
Вдали от родных
	берегов
	Офицеры-авиаторы подписываются под Стокгольмским Воззванием Постесян-
гого комитета Всемирного конгресса сторонников мира. Подписывается лод Bos-
званием Герой Советского Союза подполковник М. Кожемякнн.
		Фото Е. Удозиченко.
		Ww

Дело мира
непобедимо

Мы, советские люди, видим высшее
удовлетворение в строительстве новой
	жизни, в строительстве коммунизма. Мы
хотим всемерно улучшать жизнь на благо
всего трудящегося человечества. Мы не бо-
имея мирного соревнования © капитали-
стическими странами. Нам ие нужна вой-
на, и мы не хотим войны.

Иначе смотрят на войну главари капи-
талистическего мира. Их политика основа-
Ha Ha том, чтобы сеять рознь между на-
родами, разжигать военный психоз, подго-
товлять и развязывать агрессию против
миролюбивых стран.

В последнее время президент США Тру-
мэн открыто разоблачил себя. Он выступил
как ничем не прикрытый агрессор, npe-
ступно вмешавиись во внутренние дела
Борейской народной республики.

Но миролюбивые народы мира, возглав-
ляемые могучим Советским Союзом, хдоета-
точно сильны, чтобы сказать войне:

— Нет! Черным силам капитализма
не удастся развязать новую войну. Силы
мира неисчиелимы, зни растут и крепнут
с каждым днем!

Побелоносно, как могучая волна, катит-
ся по всем странам земного шара массовая,
всензролная подписка под Стоктольмским
Воззваннем о’занремении атомного оружия.

Мы, советские люди, в отвег на новые
провокации поджигателей войны еше тес-
нее сплотим свои рялы вокруг партии
Ленина-—Сталина. вокууг нашего Сорето
	‘ского правительства. Мы бутем еше болае
	целеустремленне крепить оборону нашея
любимой Родины, крепить дело мира во
всем мире.
Действительный член Академии
артиллерийских наук генерал-майор
инженерно-технической службы
: Г. ПОКРОВСКИЙ.
	_Наша Родина—
- глашатай мира
	Наш народ никогда не хотел й не хочет
войны. В Советском Союзе подписание
Стокгольмекого Воззвания стало всенарод-
ным ‘делом. С волнением и верой в свет-
лое будущее и мир во всем мире подни-
сывают его рабочие и колхозники. cry-
денты, матери, потерявшие своих еыновей
в боях за Родину, ученые и инженеры,
артисты. художники, писатели.

(бор поднисей пол Стоктольмеким Воз-
званием совпал с американской агрессией
в Корее. Весь мир знает. как готовили эту
згрессию заправилы © Уолл-стрита. Bea
знают о предательской роли марионеточ-
ного правительства Ли Сын Мана, е пре-
ступной «деятельности» американских во-
енных инструкторов. Вее знают о том, что
с пелью заглушить голое протеста против
агрессии в Корее незадолго до ее начала
были арестованы Говард Фаст и десять
других врупнейних прогрессивных амери-
канеких деятелей.
	Советский нарох, выступающий, ках
всегда, знаменосцем мира, тверло и еди-
HOXVIDHO заявляет свое слово протеста
	против агрессии. Мы не устанем разобла-
чать поджигателей войны! Мы еше раз
напоминаем зтомщикам, что безумцы, иг-
рающие с огнем, не останутся  безнака-
занными перел наоолами!

Кто хочет нашей смерти. тот умрет!

Кто сеет пламя. тот за все ответит!

И это заявляет мой назол,

Который не бросает слов на ветер!
	„Лауреат Сталинской премии
Лев ОШАНИН.
	да РСФСР тов. Битюкова Степана Павлови-
ча, членом Верховного Суда РСФСР —
тов. Нотлярова Льва Георгиевича,
	По поручению Совета Старейшин лепу-
тат Николаев К. № (Ревдинский онруг,
Свердловская область) вносит предложение
06 освобождении депутата Власова И. А.
ог обязанностей Председателя Президиума
Верховного Совета РСФСР. Верховный Co-
вет РСФСР освободил депутата Власова
И. А. от обязанностей Председателя Прези-
диума Верховного Совета РОФСР.
тат Николаев К. В. вносит предложение об
избрании Председателем Нрезидиума Вер-
ховного’ Совета РСФСР депутата Тарасова
Михаила Петровича (Краснокамский онруг,
Молотовская: область). Верховный Совет
РСФСР. единогласно избрал тов. Тарасова
Михаила Петровича Председателем Прези-
диума Верховного Совета РСФСР.
	В связи с избранием депутата Тарасова
М. П. Предеедателем Президиума Верхов-
ного Совета РСФСР Верховный Совет
PCOCP освободил ero oT обязанностей
Предеелателя Верховного Совета РСФСР.
	Норядок дня Верховного Совета РОФСОР
исчерпан.
Четвертая сессия Bepxosnoro Совета
	РОФСР объявляется закрытой.
	ЛЕНИНГРАД. 7 июля. (ТАСС). В эти
дни. когла советские люди единодушно
подписываются под Стокгольмеким  Воз-
званием, на радиостанцию Балтийского
пароходства с разных концов земли поету-
пают десятки телеграмм от моряков. На-
холясь вдали от родных берегов. они при-
соединяют свой гневный протест к голосу
сторонников мира против  поеступных
действий американских поджигателей вой-
НЫ. .

— Запретить атомное оружие. Haka-
зать тех, кто первым осмелится  приме-
нить его! Руки прочь от Кореи! — ради=
рует экипаж теплохода «Маршал  Гово-
ров». .

— Мы за мир, — вторят им моряки
парохола «Мета».

С борта парохода «Зоя  Космодемьян-
ская» мололежный коллектив радирует:

— Все. как один. мы  подписываемея
пох Стоктольмеким Воззванием.

В ответ на происки зачинщиков новой
войны моряки обещают отлаТЬ все свои
силы служению Родине. В ралиограмме.
посланной е теплохода «Вильнюс», coog-
щается:

— Обязуемся закончить рейе на 36 ча-
сов раныше установленного срока,  пере-
везти 370 тонн груза сверх плана, прой-
ти сутки за счет сэкономленного топлива.

За тысячи миль от Родины тело co-
ветских моряков звучит взволнованно и

гневно:
— Но позволим американским атомщи-

кам развязать новую войну! Да  здрав-
ствует мир!
	Грудовая вахта
мира
	ТУЛА, 7 июля. (ТАСС). Вместе со всем
советским народом трудящиеся Тулы и 0б-
ласти дружно полтисываются под  Сток-
гольмеким Воззванием. Сотни тысяч лю-
дей поставили здесь свои пюдлиси пох
этим историческим документом, выразив
непреклонную решимость отетанвать деле
мира, предотвратить войну.

Сбор полписей сопровождается новым
	производетвенным подъемом. Коллективы
	заводов. фабрик, шахт несут трудовую
вахту мира.

Вчера многие шахты комбината «Тула-
уголь» перевыполнили производственные
залания. Передовой в комбинате  треет
«Красногварлейскуголь» отправил стране
за шесть лней июля несколько эшелонов
сверхиланового топлива. Горняки. шахты
№ 1 этого треста, досрочно завершив се-
	мимесячный план, выдали на-гора около
6 тысяч тонн угля.
По-стахановеки трухитея в эти дни
	коллектив главного участка коммуниста
М Изанова. Он добывает 700 и более
	тонн угля в сутки вместо 550 тонн по
заданию. Высокопроизводительно работает
врубовой машинист шахты № 2 Герой Со-
циалистического Труда Н. Н. Трофимов.
Он полрубает в смену в лва с половиной-
три раза больше угля, чем предуемотрене
заданием.

Новотульские и косогорские  металлур-
ти, подписывая Воззвание, заявили, ‘что
они не позволят поджигателям войны со-
рвать мирный труд советских людей. Вче-
	ра они °зыплавили несколько вагонов

сверхпланового чугуна.
Вахту мира несут  тульские  станко-
	строители, мантиностроители и комбайно-
строители. Они ежедневно выпускают мно-
	го поотлукпии сверх плана.
	Не позволим развязать новую войну
	На трибуне, — авиатор офицер

КОВ.

Рыбва-
	— Миллионы простых людей земного
шара; — заявляет воин, —— ветали пот
знамена сторонников мира и требуют бз-
условного запрешения атомного оружия,
прекращения гонки вооружения, империа-
листических военных провокаций.  Сто-
ронники мира представляют ныне огром-
ную силу, которая преграянт хорегу вой-
не, добъется запрета атомного оружия.

— Пять лет прошле © окончания вто-
рой мировой ‘войны, — говорит летчик
офицер Винюков, — но газетные столбцы
уже опять пеетрят сообщениями о про-
исках империзлистов, о факельщиках HO
вой войны. Если в напей стране все мыс-
ли и стремления людей, правительства,
партии большевиков направлены на To,
как лучше выполнить  народнохозяйст-
венный пятилетний план, те империали-
сты думают совсем о другом. Им нужны
новые театры военных  лействий, чтобы
набить долларами клаловые банков Услл-
стритх. He выйдет! Нельзя  одурачи-
вать простых тружеников. Новые и но-
вые миллионы людей прозревают и начи-
нают понимать, к чему ведет преступная
политика  империалистических прави-
тельств. 0 росте сознания масс красноре-
чива говорят миллионы ‹ подписей нод
Стоктольмеким Воззванием.  Подписывая
сегодня это Воззвание. ‘я  присоединяю
свой голое Е миллионам — сторонников
	мира во всем мире. Мы требуем. от Орга-
	низации Объединенных Напий не раз-
говоров, а действий, лействий во имя ми-
ра. вв имя счастья народов. Мы трейуем
запретить атомное оружие, Kak самое
страленое оружие массового уничтожения.
	‚С  пламенными ‘речами выступили
авиаторы Румянцев, ‘Гудков, Taayur-
кин. Все они горячо  олобрили решение
сессии Верховного Совета” СССР о mez-
держке Стокгольмского. Воззвания и ноета-
вили свои. подписи пот текстом Воззвания.
	Капитан А МАЛЬКОВ.
	№ назначенному времени празднично
убранный зал гарнизонного клуба был за-
полнен “авиаторами.

На стенах — лозунги, призывающие
всех советских гражлан поставить  cBOH
подниеи пох Стоктольмским Воззванием 0
запрещении атомного оружия, об объявяе-
нии военным преступником TOTO прави-
тельства, которое первым применит атом-
ное оружие. Другие лозунги говорили 9
событиях в Корее: «Руки прочь of наро-
дов Кореи!», «Империалисты, вон 6 ко-
рейской.. земли!».

Собрание личноге состава Н-екой авиа-
части открыл командир. С cooéme-
Hex 6 развернувшейся кампании по
сбору полнисей пох Воззванием выступил
офицер Трифонов. Каждый раз, когда авиа-
тор. называл имя великого борца за мир и
счастье народов. имя дорогого товарища
Сталина. зал оглашался громкими аплоди-
сментами.

Первым взял слово летчик отличник
боевой и политической подготовки офицер
Рябуха. Он сказал:

— От всего сердца приветствуем мы
Заявление Верховното Совета СССР в под-
держке требования 9 запрещении атомного
оружия. Депутаты Верховного Совета вы-
разили нашу волю, наши думы и чаяния.
Советское правительство, возглавляемое
великим и мудрым Сталиным, © вамого
начала выступило инициатором безуслов-
ного запрещения атомной бомбы. Охднако
империзлисты. еделали все, чтобы  поме-
шать’ принятию невыголноге им решения.
Они все еще ‘лелеют преступную мечту ©
том, чтобы по-бандитски начаеть на мир-
ные свободолюбивые страны.

—= Трулящиеся всех стран, клеймят по-
зером американских фапгистов, — заявил,
заканчивая свое выступление, тов. Рябу-
xa, — Все, кому лороги свобода и жизнь.
становятся ныне в ряды борцов против
поджигателей новой мировой войны. Я с
алостью ставлю свою полтисьо пох Воз-
званием Постоянного: комитета Воемирного

Заседание `Верховного Совета РСФСР
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании Верховного Совета РСФСР 7 илоля 1950 года
	0 назначении тов. Майорова Прокопия
Васильевича Заместителем Председателя
Совета Министров РСФСР.
	Верховный Совет РОФСР утвердил Ука-
зы Президиума Верховного Совета РСФСР
назначении министров РОФСР.
	Министром местной промышленности
РСФСР — Алехина Лмитрия Ивановича:
	Министром просвещения PCOCP —
Каирова Ивана Андреевича;

Министром коммунального хозяйства
РОФСР — Проферансова Дмитрия Петрови-
ча’
	Министром финансов РСФСР. — Фадеева
Ивана Ивановича;

Министром юстиции РСФСР — Беляева
Федора Архиповича;

Министром промышленности  строитель-
ных материалов РСФСР — Сухарева Ге-

оргия Ивановича;
	_ Министром кинематографии РОФОР —
Шашкова Григория Ивановича;
	Председателем Комитета по делам куль-
турно-просвегительных учреждений при
Совете Министров РСФСР — Леонтьевой

Екатерины Ивановны.
Верховный Совет принял постановления
аб избрании Председателем Верховнего Су-
	утверждается «Закон ® Государственном
бюджете Российской Советской Федератив-
ной Социалистической Республики на
1950 год».

После перерыва председательствует 3а-
меститель Председателя Верховного Совета
РСФСР депутат А. Н, Несмеянов.

Верховный Совет РСФСР переходит к 06-
сужлению второго пунета порядка дня —
утверждение Указов Президиума Верховно-
ro Совета РСФСР.
	С деклалом по этому вопросу выступил
Секретарь Президиума Верховного Совета

РСФСР хепутат Бахмуров П. В.

Верховный Совет РСФСР единогласно
принимает «Закон 06 изменении статьи 54
Конституции (Основного Закона) РСФСР»
и утверждает Указы Президиума Верховно-
го Совета РСФСР «0б изменении Статья
133-А Уголовного Колекса РСФСР», «0 лик-
видации Министеретва лесной промышлен-
ности Удмуртской АССР», «0 ликвидации
Министерства мясной и молочной промыш-
ленности Татарской АССР».

Затем Верховный Совет РСФСР  утвер-
дил Указы Президиума Верховного Совета
	O назначении тов. Сафронова Арсения
	Михайловича первым оаместителем Пред-
	сехателя Совета Министров РСФСР;
	7 июля, в 1 чае лия, в Времле, в Боль-
mom Кремлевском Дворце, состоялось пя-
roe заседание Верховного Совета РСФСР.

Председательствует Председатель Bep-
ховного Совета РСФСР депутат М. П. Тз-
раеов.

В порялке хня — продолжение обсуж-
дения доклада © Государственном бюджете
РСФСР на 1950 год и 06 исполнении. Го-
суларетвенного бюджета за 1949 год.

В прениях выступили: депутат Рябчи-
ков Н. П. (Горно-Марийский округ, Ма-
рийская АССР) и Председатель Совета Ми-
нистров РСФСР тов. Черноусов Б. Н.
	По окончании прений Верховный Совет
РСФСР заслушивает заключительное слово
Министра финансов РСФСР Фадеева И. И.
	в предложению депутата Егорова А. А.
Верховный Совет РСФСР принимает следу-
ющий порядок утверждения бюджета: Го-
сударственный бюджет голосовать по раз-
делам доходов и расходов,  республикан-
ский бюджет — пе общим итогам дохолов
и расходов, Закон в Государственном бюд-
жете принимать по статьям.

Верховный Совет РСФСР  единоглаено
утвердил Государственный бюджет РСФСР
из 1950 год и отчет об исполнении Госу-
харственного бюджета за 1949 год. По
статьям. 2 затем и в пелом, единогласно