За наий Советскую Родину!
			Воины  Советской Армии вместе со всем народом
единодушно подписываются под Стокгольмским
Воззванием о запрещении атомного оружия.

Свою преданность социалистической . Родине они
выражают в дальнейшем повышении. боеспособности
	СО
	частеаи
	и подразделении,
	неустанном укреплении
		(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 9 июля 1950 г.
	курсантов
	будущих офицеров в духе беззаветной пре-
данности социалистической Родине, совет-
скому правительству и большевистской
партии, в духе сознательного выполнения
воинского долга и личной ответственности
за защиту своей Родины. Нужно так обу-
чать ий воспитывать курсантов училищ,
чтобы из них вышли отлично подготовлен-
ные офицеоы, умеющие правильно воспи-
тывать своих подчиненных, руководить
политико-воспитательной работой в под-
разделениях. Необходимо добиваться с0-
знательного, творческого усвоения маркси-
стеко-ленинской науки, привить обучаемым
умение глубоко илейно, с большевистских,
партийных позиций осмысливать все
факты, явления, научить курсантов само-
стоятельно работать над произведениями
классиков маркеизма-ленинизм&.
	Чтобы выполнить все эти задачи, пре”
подаватели истории ВКП(б) и других co-
циально-экономических дисциплин должны
неустанно соверпенствовать свои знания,
методику преподавания, методику органи-
зации классно-групповых занятий, всемер-
но привлекать молодых авиаторов к актив-
ному участию в беседах, проводимых на
этих занятиях. Необходимо тщательно го-
TOBUTBCH к каждому уроку, пронизать
кажлое занятие высокой плейностью, боль-
евистекой партийноетью. Нужно #a-
учить курсантов ясно и верно излагать
свои мысли. .
	Успех преподавания социальну-эвономи-
ческих дисциплин во многом зависит от
того, насколько сами преподаватели отве-
чАют требованиям, которые предъявляются
к военному педагогу. Быть образцом воин-
ской дисциплины,  подтянутости, быть
активным участником политико-массовой,
пролатандистской работы — значит для
преподавателя в значительной мере 0бе-
спечить высокую успеваемость курсантов
по своему предмету.

(Со своей стороны, командиры подразде-
лений, паргийные и комсомольские орга-
низации могут и должны оказать препода-
вателям социально-экономических циклов
помощь, особенно в обучении практике
партийно-политической работы. Само собой
разумеется, что, чем лучше поставлена эта
работа в училище, тем вернее может она
служить образцом для обучаемых. Смелее
вовлекать курсантов в активную нолитико-
массовую и пропаганлистекую деятельность,
передавать им опыт, накопленный в ча-
стях ВВС и в каждом из училищ, привле-
кать курсантский актив —— коммунистов
	й комсомольцев — к планировавию ра00-
ты партийных и комсомольских ортаниза-
ций — такова залача.
	Большую роль играет организация CTa~
жировок в обслуживающих  подразделе-
ниях, тде будущие офицеры проводят бе-
седы, политинформании, а наиболее подго-
товленные из них руководят полити-
ческими занятиями с солдатами.

Сейчас, в период летней учебы, в дни
интенсивных полетов, главное внимание
командования, инструкторского и препода-
ватольского состава авиационных училищ,
естественно, обращено на отработку лет-
ных навыков курсантов, на их специаль-
ную подготовку. Однако. за всем этим
нельзя ни на минуту забывать о полити-.
ческом образовании обучаемых, 06 изуче-
нии ими социально-экономических дисцип-
лин.

Будущий авиатор должен хорошо пони-
мать, что непрерывное повышение им сво-
его идейно-политического уровня является
верным залогом его успехов в учебе и в
ето будущей службе. Только тот летчик,
штурман, техник, авиационный механик
сможет принести максимальную пользу
родному нареду, социалиетической Родине,
строящей коммунизм, который не только
в совершенстве освоит свою профессию, но
и овладеет основами марксистско-ленинской
теории. Знание этой теории поможет ему
верно, по-большевистски, разбираться во
всех вопросах современности, принимать
правильные решения, исходя из главного,
основного. Курсант авиационного училита
— будущий  офицер-командир, BOCHATS-
тель подчиненных-—должен неустанно изу-
чать  социально-экопомические  дисцип-
лины, труды величайших гениев челове-
чества — Ленина и Сталина.

вил фотографию своим родителям в Колхоз
«Власть труда». Уфимскогс района, Баш-
кирской республики.
	На днях из колхоз пришло письмо.
Отец гвардии сержанта Мигунова, работаю-
щий кузнецом в колхозе, пишет, что смот-
реть фотокарточку приходили к нему все
односельчане, в том числе и работники сель-

ского Совета. Все очень довольны и бла-
голарят Петра за отличное несение службы.
	При развернутом знамени части сфото-
	графированы также гвардии старшина Яков
Гоптрафиков, воздушные стрелки гвардии
младший вержант Валентин Маркин и
твардии старший сержант Иван Осин, ме-
ханики гвардии сержант Федотов и гвардии
старший сержант  Путинцев, моторист
‘`твардин сержант Атафонов и другие.

Сейчае, готовясь ко Дню Воздушного
флота СССР, воины Н-ской авиачасти на-
стойчиво борются за новые успехи в 00е-
‘вой и политической подготовке. Святыня
части — Красное боевое знамя — п0сто-
янно напоминает им об их великих обязан-
ностях перед матерью-Родиной,
	ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
	бе за мио нас вдохновл;

Сталин
vk +
МИЛЛИОНЫ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ГОЛОСУЮТ ЗА МИР
	Оживленно прошло собрание на Фабри-
ке имени КИМ. Рабочие,  инженерно-тех-
нические работники и служащие. выража-
ли горячую о благодарность = великому
Сталину за политику MANA и сурово осуж-
лали поджигателей новой войны.
	Слахановка-комсомолка тов. Шемилкина
заавила*
	— Бместе с0 всем советским народом
наше молодое поколение готово своим
трудом и горячим словом зашишать ‘мир.
Дело мира дорого миллионам простых лю-
дей во веех странах. Все, чем живет наш
великий Советский Союз. направлено в
мирному созидательному труду. Мы стро-
им прекрасные дворцы культуры, библио-
т6ки, ‘театры, благоустроенные жилые
здания, чтобы жизнь трулящихея с каж-
тым THeM становилась краше. Булем и
	‚впрель вееми силами крепить напгу Роди-
	ну и множить ее успехи! ИНэолписываяеь
пох Стоктольмеким Воззванием, — “казала
тов. Шемилкина, — я обязуюсь к 15 сен-

тябоя заверитить головую норму.
	Коллектив фобрики имени ВИМ обязал-
ся выполнить головой план к 7 ноября
текущего гола и выработать до канпа го-
да продукции сверх плана на 1.625 ты-
сяч рублей, сэкономить пять тонн пряжи.
	УЛЬЯНОВСК, 8 июля, (ТАСС). На
предприятиях, в учреждениях и учебных
заведениях города состоялись многолюл-
ные собрания. посвященные сбору подпи-
сей пол Стокгольмеким Воззванием.

Горячим одобрением мирной политики
советского правительства выражением
любви и преданности великому Сталину
звучали речи рабочих, инженеров. Map-
тийных и профеоюзных работников на с5-
брании коллектива Ульяновского aBTo-
завода.

— В борьбе за мир не может быть ней-
тральных люлей, — сказал инженер тов.
Алтухов. — Мы все. как один, ‘подни-
шемся под Воззванием, которое требует
запрещения атомного оружия.

Стахановка тов. Мухаметова заявила:

— Воля миллионов простых люлей —
самая могучая воля. Мы. советекие люли,
отетаиваем лело мира потому, что любим
жизнь. дорожям счастьем своих детей.
Пол волительетвом великого Сталина силы
мира победят!

Коллектив автозавола единодушно под-
писался пол Стоктольмеким Воззванием о
запретении атомного оружия. Автозавод-
пы обязались выполнить годовой план к
91 лекабря и лать государству 108 мял-
лпонов рублей экономии.
	 олитическое
		При развернутом знамени
	воспитание
	Командиры и политработники  звиаци-
онных училищ, готовящих кадры летчиков,
штурманов, несут полную ответственность
не только за качество их профессионально-
то мастерства, но и за уровень их идейно-
политической подготовки. за глубину и
прочность их политических знаний.
	Само собой разумеется, что. выпущен-
лый из стен авиационного учебного заве-
дения молодой авиатор обязан в совершен-
стве владеть техникой пилотирования или
самолетовождения, отлично знать мате-
риальную часть самолета и мотора, теорию
звизции. Но этого мало. Молодой летчик,
штурман должен быть выеокоидейным,
преданным Родине, политически  разви-
тым воином, обладающим знаниями теории
марксизма-левБинизма.
	Подавляющее большинство курсантов,
изучающих социально-экономические дис-
пиплины, 8 тем более — преподавателей,
ведущих эти дисциплины в училищах,
глубоко сознает важность идейно-теорети-
ческой закалки авиационных кадров и от-
носится к своим задачам с полной ответ-

ственностью.

Социально-экономические циклы в боль-
тинстве авиационных учебных заведений
являются действительно передовыми не
только по своему значению, но и по по-
становке работы. Примером может слу-
ить авиационное училище, где старигим
	преподавателем социально-экономических
тисциплин является офицер Серобаба.
Зесь хорошо налажены преподавание
	таких важнейтих предметов этого ци,
как история ВКП(б), и партийно-поля-
тическая работа в частях. Каждый
раздел программы преподаватели тт. Ма-
лышев, Высоков, Блинов и другие стара-
ются увязывать с важнейшими решениями
большевистской партии и советского пра-
вительства, © задачами, стоящими перед
Вооруженными Силами Советского Союза
п, в частности, перех данным похразделе-
нием. В своей работе по обучению B BOC-
питанию курсантов они используют по-
мопть политработников, партийных и ком-
сомольских организаций,  поддерживалот
тесную связь с курсовыми командирами и
	преподавателями других ДисЦиилиН.
	Умело обучают будущих офицеров
нрактике партийно-политической работы
во 9-м Чкаловском авиационном училище.
Курсанты систематически под PYKOBOA-
ством преподавателей готовят и проводят
лекция, беседы, политические информации,
содержание и форма которых подвергаются
детальному обсуждению со стороны препо-
давателя и товарищей по учебе. Обучае-
мые успешно овладевают методическими
навыками проведения занятий, учатся.
пряменять знания марксистеко-ленинской
теории в своей практической деятельности.
	В ряде авиационных учебных заведений
ведется большая работа по совершенство-
ванию методики преподавания социально-
экономических дисциплин. Политическое
образование курсантов строится на глубоко
продуманной методической основе, с уче-
TOM огромного опыта партийно-полити-
ческой работы, накопленного в частях и
потразделениях Военно-Воздущных Сил, с
учетом особенностей тех задач, которые
стоят перед каждой данной категорией
обицеров, которых готовит авиационное
	УЧИЛИШЕ.
	лики и
	Мы стоим ЗА МИР
_И ОТСТАИВАЕМ ДЕЛО МИРА.
	И СТАЛИН
	Неустанно крепить могущество
Советского государства
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 8
пюля. (По телеграфу от нане. корв.). С ог-
ромным патриотическим подъемом проходит
среди авиаторов Н-ского авиагарнизона
сбор полписей под Стоктольмеким Воззва-
нием Постоянного комитета Беемирного
конгресса сторонников мира. На собрании
летчики, техники, механики и младшие
звиаснециалиеты единодушно заявили о
своей готовности отетаивать дело мира, 0
торячей любви и преданности нашей Ро-
дине, партии, великому Сталину.

_ Первым поднялся на трибуну маетер по
вооружению отличник боевой и политиче-
	ской подготовки старший сержант Бара-

нов. Оп заявил:
— Американо-английские arpeccopHl
	пылаютея разжечь новую мировую войну.
Подобно зарвавшемуся авантюристу Гитле-
ру. они мечтают осуществить свою бредо-
BY идею о мировом господстве, Но эти
сумасбродные планы империалистов ни-
когла не будут осуществлены! Народы
всето земного шара не хотят войны. Они
сумеют объединиться и обуздать агрессо-
pos. Стокгольмекое Воззвание Постоянного
комитета, Веемирного конгресса сторонни-
	хов мира служит великой цели объедине-
	ния народов в борьбе за мир. Я горячо
поллерживаю это Воззвание и с радостью
ставлю под ним свою подпись.

Слово предоставляется летчичу Зубкову.

— Во время второй мировой войны, —
сказал офицер, — змериканские магнаты
нажили огромные капиталы. Сейчас они
хотят развязать новую бойню, чтобы опять
потекли в их карманы золото и доллаты.
Агресеорам не удастся развязать новую
	войну и нажиться на пролитой крови и
жертвах народа! Единство народа — это
мир и счастье на земле, это та сила, ко-
торая предотвратит войну.

Затем выступил летчик Кальченко. Он
сказал:

— Развязывая новую войну, империа-
листы хотят помешать нашему росту, на-
шему движению вперед. Они знают, что
сила и прочность мира-——в росте мотущества
Советского государства. Мы, воины Совет-
ской Армии, стоим на страже мира и тру-
да. Поэтому мы должны неустанно кре-’
пить боевое могущество социалистической
Родины, совершенствовать свое  мастерст-
во. бдительно охранять рубежи родной
страны. Свою подпись под Стокгольиским
Воззванием, которую ставлю ¢ великим
желанием, я подкреплю практическими
делами, отличной учебой. Все свои силы и
знания я отдам во имя укрепления на-
шей любимой Родины.

Слава народам мира, борющимся против
войны!

Славз нашей партии и великому
Сталину, возглавляющим борьбу за мир. во
всем мире!

Эти слова вызвали лолто не смолкавитую.
овацию в честь великого борца за мир,
вождя народов товариша Сталина.

( взволнованными речами выступили
также механики самолетов старший cep-
жант Вяткин и сержант Бакляк,  летчив
офицер Глотов, техник офицер Саликов и
другие.

После собрания начался сбор подписей
пол Стокгольмеким Воззванием. Воззвание
елинохуино подписали все авиаторы части.
	авы Е

Силы мира растут и крепнут
	Н-СКИЙ АВИАТАРНИЗОН, 8 июля. (П8   чи рядовой Железняков, — советские лю-
	НА ВАХТЕ МИРА
	ди, подписываясь под Стоктольмеким Bos-
званием, . демонстрируют  непоколебимую
волю к миру, свою сплоченность вокруг
большевистской партии, советского прави-
тельства, вокруг великого борца 3a мир,
влохновителя всех побед советского народа
товарища Сталина. Мы, воины сталинской
авиации, вместе CO всеми советскими
людьми и всеми честными людьми мира
присоединяем свои подписи в защиту ми-
ра. Наш священный долг — бдительно
охранять созидательный труд нашего на-
рода, зорко стоять на страже советских
рубежей,
	В своем выступлении старший  лейте-
нант Курапг заявил:
	— Народ нашей славной социалиетиче-
ской Родины не хочет войны, Мы строим
новое прекрасное коммунистическое 0б-
шество, мы не позволим  агрессорам
развязать новую войну. Советские Boopy-
женные Силы надежно стоят на страже
мира и безопасности нашей Родины. fle
огромной радостью и удовлетворением
ставлю свою подпись под Стоктольмеким
Воззванием.
	0 своей непоколебимой решимости и го-

товности защищать дело мира, © горячей
любви и преданности большевистской пар-
	тии, советскому правительству и товарищу
Сталину говорили .в своих речах и другие

выступавшие,
	Сразу же после окончания митинга на-
чался сбор подписей. Все авиаторы едино-
AVIUHO поставили свои подписи ‘под Сток-
	гольмеким Воззванием.
Н. ДОРОФЕЕВ.
	ЛЕНИНГРАД, 8 июля. (ТАСС). Ленин-
градские текстильщики подкренляют свои
подписи под. Стокгольмеким Воззванием но-
выми производетвенными достижениями.

На  прядильно-ниточном комбинате
«Красная нить» на почетную вахту мира
стала смена знатного мастера крутильного
цеха А. П. Яковлевой. К концу смены
текстильщицы сэкономили на угарах 15
килограммов пряжи — на 5 килограммов
больше, чем накануне. Стахановскую вахту
хира несут 12 бригад прядильного цеха.

Вахту мира несут прядильщицы и тка-
чи фабрики имени Петра Анисимова. Kox-
плект помощника мастера прядильного це-
ха П. С. Чукалиной выполняет норму на
125 процентов. Вся пряжа, вырабатывае-
мая комплектом, — первосортная.

Вольших успехов добились ткачи фабри-
ки. За пять дней из сэкономленного сырья
они выткали дополнительно 5 с половиной

тысяч метров различных тканей.
	телеграфу). С чувством глубокого удовлет-
ворения встретили солдаты, сержанты и
офицеры Н-ской авиачасти Заявление
Верховного Совета СССР о солидарности с
Стокгольмеким Воззванием Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира.

На состоявшихся митингах страстно
прозвучали речи воинов, в которых они
торячо одобряли и приветствовали мудрую
сталинскую политику мира. Авиаторы вы-
ражали свою беспредельную преданность
вдохновителю. и организатору могучего
движения за прочный мир во всем мире
великому Сталину. Единодущно прозвучала
клятва — множить успехи боевой и поли-
тической подготовки, крепить дисцинлину
	и еще лучше овладевать сложной авиа-

ционной техникой.
На трибуне офицер Козловский.
— Мы знаем. — говорит он, — FTO
	такое война, как она тяжела и беспощад-
на. Мы не забыли разрушенных городов и
деревень.  Американо-антлийские — импе-
риалисты давно вынашивают планы но-
вой мировой бойни. Сейчас  американ-
ские атрессоры уже приступили к 9су-
ществлению своих гнусных планов. Но
силы мира с каждым часом растут и креп-
нут. Они победят. Наши подписи под Сток-
тольмеким Воззванием о запрещении атом-
ного оружия — грозное предупреждение
атомщикам — трумэнам, ачесонам, чер-
чиллям и другим претендентам на мировое
господство.

— В дни, когда распоясавшиеся  аме-
риканекие агрессоры проливают кровь
трулящихся Кореи, — сказал в своей ре-
	КУЙБЫШЕВ, 8 июля. (ТАСС). Решение
пленума Советского комитета защиты. мира
встретило горячую поддержку на промысле
№ 1 треста «Ставропольнефть». Здесь все
рабочие, инженерно-технические работни-
ки, служащие подписались под Стоктольм-
enum Воззванием Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира.

Сбор подписей вызвал среди нефтяников
большой трудовой подъем. Знатный мастер
бригады по добыче нефти тов. .Варпиленко
заявил:

— Мы не хотим войны и поэтому под-
писываемея под Воззванием в защиту ми-
ра. Свои подписи мы подкрепляем  стаха-
новским трудом. Наша бригада дала много
сверхплановой нефти. Ho мы еще выше
поднимем добычу. Это будет наш вклад в
дело укрепления могущества Родины, в де-
ло укрепления мира во всем мире.

На промысле объявлена вахта мира. Весь
коллектив работает по-стахановеки.
	Охнако не все обстоит гладко в препэ-
давании социально-экономических дисци-
плин. Некоторые педагоги этого цикла еще
не освободились от элементов формализма
в преподавании, недостаточно творчески и
пелеустремленно относятся к своим зада-
чам, мало заботятся 0 совершенствова-
нии своего методического мастерства. Это
сказывается прежде всего на качестве лек-
ний и клаесно-группозых занятий. Так,
например, преподаватели тт. Горленко,
Цейтлин, Сарахан продолжают на своих
занятиях придерживаться давно отвергну-
той вопросно-ответной — системы. Эти
педагоги не стремятся превратить сви
занятия в живую, увлекательную беседу,
не стараются вовлечь в нее всех присут-
стАУЮШиИхХ Ha ЗАНЯТИИ.
	Перед преподавателями социально-
экономических дисцинлин стоит исклю-
чительной важности задача-—воспитывать
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУГ,
8 июля. (По телеграфу от наш. корр.). Hus
механика по вооружению Алексея Чаада-
ева известно каждому воину части. Он
обеспечивает отличную работу оружия В
любое время года. Прошлой зимой, когда
стояли сильные морозы, летчики боялись,
как бы не сдали пулеметы. Однако Чаада-
ев заранее все учел. Была положена от-
личная смазка, и оружие действовало бес-
перебойно. За успешную работу и учебу
Чаадаев имеет несколько десятков благо-
дарностей, получил краткосрочный отпуск,
a теперь награжден личной фотографией,
на которой он снят при развернутом зна-
мени части.
	Лестойно трудится и другой воин —
твардии сержант Петр Мигунов. Он также
сфотографирован при развернутом знамени.
Тов. Мигунов обслуживает маптину коман-
дира звена, требовательного и строгого
офинера. Он уже неоднократно получал
поощрения за отличную учебу и работу.

Тов. Мигунов, как и другие сержанты.
удостоенные этой почетной награды, отира-
	Мошное движение народов
	СЛОВО (СТРОИТЕЛЕЙ ОРЛА
	Американские и английские империали-
сты заключили агрессивный  Атлантиче-
ский пакт. направленный против Совет-
ского Союза и стран народной демократии.
На лонлонеком совешании министры этих
	стран приняли конкретные планы 60-
вместных действий против миролюбивых

народов.
	Американские империалисты организуют
заговоры и диверсии против народно-демо-
кратических стран. Магнаты Уолл-стрита
ведут «холодную войну» против Советского
Союза и стран народной демократии.

Они варварски бомбардируют мирные го-
рода и села Кореи, посягают на  террито-
риальную целостность народно-демократи-
ческого Китая.

В этих условиях задача всех миролюби-
вых народов состоит в том, чтобы обуз-
дать зарвавшихея поджигателей войны.
Это можно сделать мощным движением
всех народов, мобилизовав их на  актив-
ную борьбу за мир. Стокгольмская сессия
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
са сторонников мира обратилась ко всем
честным людям. ко всем, кому дорог мир.
кто против войны, подписать Воззвание о
запрещении атомного оружия, активно бо-
	ОРЕЛ, 8 июля. (ТАСС). Много новых
зданий появилось за последние годы в Op-
пе. Возрождается город, который во время
войны был почти полностью разрушен не-
мепко-фантиетскими оккупантами:
	На улице имени Сталина, рядом © кра-
спвым мостом через Оку, строится ‘большой
хом, Каменщики приступили к кладке стен

Второго этажа.
	`В просторном дворе будущего дома с0-
брались сотни рабочих, инженеров и техни-
ков треста «Орелстрой». На трибуне —
бригадир стахановской бригады плотников
тов. Федосов. Он призывает собравшихся
единодушно поставить свои’ подниси под

Слоктольмеким Возэванием,
	роться за мир против преступных плавов
американских поджигателей войны.

Этот призыв. Стокгольмекой сессии был
услышан во веех уголках земного шара. В
борьбу за мир включились рабочие и кре-
стьяне, интеллигенция, представители ел-
мых разнообразных слоев населения— все,
Ето хочет мира.

Движение за мир имеет огромное меж-
дународное ‘и ‘политическое значение. это
— активная мобилизация широчайших
народных масе на борьбу за дело мира.
	  Свыше ста миллионов людей за ‘траницей
	уже полписали это Воззвание, за несколь-
ко дней около 60 миллионов советских ли-
дей поставили свои подписи под. этим
историческим документом.

Нет сомнения, что народы мира, подпи-
сывая Сутоктольмекое Возэвание, лобьются
безусловного запрещения оружия массово-
го истребления люлей-— “атомного оружия.
	Могучая волна всенародной борьбы 3a
Мир в0 всем мире сметет преступные за-
	мыслы американо-антлийских  поджигате-
лей войны!
	Доктор технических наук, профессор,
инженер-полковник Г. БУРАГО.
	‚ — Стахановским трудом мы будем кре-
пить мощь нашей социалистической Роди-
НЫ -—— оплота мира во всем мире, -— гово-
рит тов. Фелосов. — Мы будем строить
	отличные жилые ‘дома, клубы, театры.
Один за другим выступают штукатур
Алалуров. маляр Скитов, электроеваршик
	Овсянников, жена погибттего воина ©озет-
ской Армии Тебенькова. инженер Здоми-
щук и другие. Все они горячо иподлержи-
вают Заявление Верховного Совета CCCP ao
солидарности со Стокгольмеким Воззванием.
Вее участники собрания единодушно
поднисалиеь под Стокгольмеким  Воззва-
нием, Подписи под этим документом мира
с воодушевлением ставят работники и
других строительных организаций Орла.
		Корейский народ сам будет решать свою судьбу
	ТБИЛИСИ, 8 июля. (ТАСС). С глубоким
сочувствием следят трудящиеся Грузии за
самоотверженной ‘борьбой корейского наро-
а за свободу и независимость своей родины,
Рабочие. колхозники, служащие  клеймят
позором американских arpeccopos, нагло
вторгшихея в Ворею и пытающихся пора-
ботить. свободолюбивый корейский народ.

Свыше тысячи человек присутствовало
на собрании коллектива Кутаисского шел-
кового комбината: Выражая мнение собрав-
шихея, начальник емены В. Кенчошвили

сказал:
	— Взоры всех свободолюбивых народов
обращены сейчас па Восток. Нростые лю-
и всего мира требуют немедленного уда-
ления американских интервентов из Кореи,

№ этому требованию  присоединяем свой
могучий голое и мы, советские люди. Ko-
	рейский народ сам ренгит свою судьбу.

Митинги протеста против американской
агрессии в Корее состоялись на суконной
фабрике, заводе «Горняк» и других пред-
приятиях Кутаиси, а Также в колхозах
республики.