За наи» Советскую Родину!
			ГАЗЕТА
	ena 20 коп.
	ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 13 июля 1950 г.
	Все народы нашей многонациональной Родины
	единодушно поддернкивают призыв о запрещении
	‘атомного оружия и объявлении военным преступником
	того правительства, которое первым применит это оружие
	агрессии и массового уничтожения людей.
	Советские люпи заявляют о епинодлушнойи
	готовности вместе с народами других стра
	В защиту мира
	ПРИКАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ ОВРУГ,
12 июля. (По телеграфу от наш. корр.).
Воззвание Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия нашло горячий
отклик У солдат, сержантов и офицеров
Прикарпатского военного округа. Во всех
частях и подразделениях с огромным подъ-
емом прошли общие собрания и митинги
личного состава, на которых советские
воины выразили глубокое возмущение по
поводу наглых агрессивных действий аме-
риканских и английских империалистов в
Корее и заявили о своей готовности отбтаи-
вать дело мира и безопасности.
	— Империалистические хищники Аме-
рики и Англии, , — сказал на митинге в
Н-ской авиачаети офицер Берзин, — из-
готовили атомное оружие для захвата чу-
жих территорий, для массового истребле-
ния людей. Атомной бомбой поджигатели
новой войны угрожают прежде всего жиз-
ни стариков, женщин и детей. Не позво-
лим зарвавшимея империалистам  нару-
нить мир! Пусть наши подписи под Сток-
гольмеким  Воззванием, наши успехи в
совершенетвовании боевого мастерства бу-
дут грозным предупреждением поджигате-
лЯМ ВОЙНЫ.

С пламенным призывом встать в защи-
ту мира выступила на собрании личного
состава старшая медицинская сестра
Шустрова, спасшая во время войны жизнь
МНОГИМ ВОИНЗМ.
	—- Еще не изгладились из нашей памя-
ти ужасы прошлой войны,  развязанной
гитлеровскими разбойниками, еще не за-
жили раны у многих солдат, еще не вы-
сохли слезы на глазах тысяч матерей, по-
терявших на войне своих мужей, сыновей
й дочерей, — сказала тов» Шустрова, —
з змериканские и английские империали-
CTH уже разжигают новую войну. Чтобы
не было больше сирот и калек, чтобы не
допустить новых страданий, мы должны
всеми силами укреплять дело мира. При-
зываю всех военнослужащих и вольнона-
емных работников единодушно поставить
свои подписи под Стокгольмским Воззвз-
нием.

После собрания весь ЛИЧНЫЙ состав
дружно подписался под Воззванием.

Присоединяя свой толос к голосу сто-
ронников мира и требуя запрещения атом-
ного оружия, воины-авиаторы клянутся
неустанно укреплять боевое могущество
сталинской авиации, надежно охранять
траницы нашей Родины — оплота мира и
безопасности во всем мире.
	НА СТАХАПОВСКУЮ
ВАХТУ
	ЧВАЛОВ, 12 июля. (ТАСС). Нодпигы-
ваясь под Стокгольмеким Воззванием, тру-
женики колхозных полей Бузулукского
района выражают свой решительный про-
тест против агрессии американских импе-
риалистов в Ворее.
	«Руки прочь от Вореи!», «Овободу и
независимость корейскому народу», — так
заявляют колхозники, трактористы, ком-
байнеры на своих многолюдных собраниях.
	После собрания в совхозе «Врасногвар-
деец» рабочие и служащие  единодунгна
поставили свои подписи под Стокгольм-
ским Воззванием.
	Тысячи механизаторов и колхозников
района становятся на стахановскую вахту
мира.
		За радостную жизнь
	ВИЛЬНЮС, 12 июля. (По телеграфу от
наш. корр.). Протяжный гудок известил
06 окончании рабочего дня. Оставив стан-
RH, люди пошли в клуб. Просторный евет-
лый зал оказался наполненным л00т-
каза. Здесь рабочие, служащие Вильнюе-
ского кожевенно-обувного комбината име-
ни Эйдукявичюса. Они собрались, чтобы
высказать свою солидарность е Стоктольм-
ским Воззванием.

Не так давно на месте завода были
бесформенные груды камня. В развалинах
лежали целые улицы, кварталы древней
литовской столицы. Это—следы гитлеров-
ской оккупации. Раны войны сейчас за-
лечены. На месте развалин мелких обув-
ных мастерских вырое ‘огромный коже-
венный комбинат имени Эйлукявичюса,
	Преобразилось все лицо города. Прой-
UT? по зеленым  проспектам, улицам,
паркам и скверам — везде чуветвуетея
	большой созидательный труд. В лесах сто-
ят новостройки производственных  корпу-
сов предприятий, восстанавливаютсея RH
лые здания, реконструируются  площадя.
строятся стадионы, площадки, разбивают-
ся новые скверы.

Возле реконструированного вовзала рае-
кинулась новая привокзальная  плошаль,
посажены деревья, разбиты клумбы. Сня-
ты леса с большого здания дхля научных
работников на берегу реки Нерис.

И вот в этот наполненный мирной
жизнью воздух доноситея запах  порохо-
вого лыма. Американские пушки стреляют
по мирным жителям Кореи, «летающие кре-
пости» сбрасывают бомбы на мирные горо-
да и села Корейской народно-хемократиче-
ской республики. Империзлисты хотят 340
жечь пожарище новой войны, поработить
народы Азии и Европы.

— Не бывать этому! Не сбытьея ко-
варным замыслам империалистов. Силы
мира обузлают поджигателей войны, —
так заявляют народы всех национально-
стей нашей Родины. Так говорят и тру-
дящиеся Советской Литвы.

Выступивший на собрании рабочих ко-
жевенно-обувного комбината участник Ве-
ликой Отечественной войны  Якубае Пе-
рияс сказал:

— Советская Литва превратилась в
цветущую республику с передовой mpo-
мышленностью и крупным социалистиче-
ским хозяйством. Счастливо живет наш
нарол под солнцем Сталинской Конетиту-
ции. Мы заняты мирным трудом, мы не
хотим войны и сделаем все лля того. что-
бы ее прелотвзатить. Все. как олин, пол-
пишемея под Стокгольмским  Воззванием.
Мы улвоим свои силы и энергию, булем
вще преданнее трудиться на благо своей
Отчизны.

На собрании выступило много рабочих,
Они говорили o паепвете Советской Лит-
вы. 0 готовности всех честных людей
стойко защишать дело мира.

Митинги, собрания прошли на поелнои-
ятиях, в колхозах. учрежлениях  реепуй-
лики. Рабочие Вильнюса, Ваунаса, Клай-
педы. колхозники, ученые, артисты. пи-
батели, учашаяся молодежь, пенсионеры и
томашние хозяйки — Bee простые люли
Советской Литвы горячо  поллелживают
Роззвание Стокгольмекой сессии Поестоян-
ного комитета Всемирного конгресса  сто-
ронников миря.

Майор М. ВЕРБИНСКИЙ.
	БУДЕМ МНОЖИТЬ РЯДЫ
ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
	С огромным подъемом прошло еобрание
личного состава Н-екого подразделения,
посвященное Воззванию Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира.
	Выступая с докладом, офицер Добрынин
сказал:
	— Воины Советской Армии, каки
весь советский народ, выражают евою co-
лидарность с Заявлением Верховного Сове-
та СССР д поддержке  Воззвания Посто-
янного комитета  Веемирнотго конгресса
сторонников мира.  Подписываясь под
Стокгольмским Воззванием, мы наногим
мощный удар. поджигателям войны. Мы,
воины, должны еще лучше изучать воеч-
ное дело, нам нельзя отставать от перело-
вых. людей произволства. Наш долг —
УЧИТЬСЯ ТОЛЬКО отлично.
	Участник Великой Отечественной войны
авиатор Булкин заявил:
	— Я видел великое наролное rope. ко-
торое принесла нам вторая мировая война,
развязанная фашистами. Я не хочу. чтобы
это вновь повторилось. Вот почему я
ставлю свою полпиеь пот Воззванием По-
	стоянного комитета Бсеемирного конгресса
CTODOHHHEOB MHDA.
	Передовик учебы звиатор тов. Филиппов
призвал личный состав подразделения мно-
жить рялы отличников.
	Участники собрания’ послали пответ-
ственное письмо товарищу Сталину —
великому знаменосцу мира.
	Сразу же начался сбор полнисей, кото-
рый прошел быетро и организованно. Вееь
личный состав в течение получаса полпи-
салея пол Стоктольмеким Воззванием.
	Курсант В. БОРЗЕНКОВ.
	отстаивать цело мира во всем мире
vr : * vr
	Голос советского ученого
	Народам СССР дорого досталея мир, и
мы его свято бережем. Мы ненавидим вой-
ну и ее -влохновителей. Я, советский уче-
ный, горжусь тем, что моя страна идет в
авангарде борцов за мир. Мы боремся не
только за себя, за свои города и села, сво-
их детей, но и за счастье всех народов.
	Мы не одиноки в своей борьбе за мир.
За Советским Союзом, за великим Сталиным
идут вое сторонники мира. Мы знаем, что
	дело мира в надежных руках, и верим в
	торжество разума и человеколюбия. Но мы
обязаны помнить, что поджигатели войны
прибегают к самым грязным и низменным
средствам — угрозам, шантажу и ору-
HH.
	Мы, советские ученые, вместе со всеми
людьми доброй воли будем непоколебимс
отстаивать мир, ибо в нем — будущее
человечества. науки ий прогресса.
	В. ФИЛАТОВ,
академик, лауреат Сталинской премии.
	Агрессоры, атомщики снова готовы на-
чать мировую бойню, чтобы залить землю
реками крови. Но непреклонна решимость
сторонников мира обуздать поджигателей
войны. Подписываясь под Стоктольмеким
Воззванием, каждый советский человек пе-
монстрирует свое горячее стремление к
миру. Своей подписью он протестует прэ-
тив незаконных и варварских действий
змериканцев в Корее.
	Борьба за мир охватила весь земной
шар. Мод Стокгольмеким Воззванием под-
писываютсея люди различных националь-
ностей, политических взглядов и убежде-
ний. Люди науки не могут оставаться
пассивными в борьбе, которая направлена
на спасение человечества от новой ката-
строфы.
	обращаюсь вк моим собратьям по науке
с призывом усилить борьбу за мир, не
хать вандалам ХХ века осуществить своя
злохейские планы.
	Монтнся демонстрания
песокруимого единства
советского народа
	Весь наш народ занят вдохновенным
созидательным трудом на благо своей лю-
бимой Родины. Каждый день приносит все
новые и новые победы в борьбе за постро-
ение коммунизма. Позади уже остался
довоенный уровень развития промышлен-
ности и сельского хозяйства, огромные ус-
пехи лостигнуты нашей наукой и техни-
кой, литературой и искусством. Советский
человек постоянно ощущает на себе благо-
творное влияние этого могучего роста: б9-
таче и краше становится его жизнь, все
большие и большие возможности он имеет
для удовлетворения всех своих материаль-
ных и культурных потребностей.
	Всеми этими победами мы обязаны ру-
ководящей и направляющей роли нашей
героической партии большевиков, нашему
мудрому вождю и учителю товарищу
Сталину. великому знаменосцу мира.
	Занятыв мирным трулом на блаю и
счастье своего Отечества. советские люди
выступают против войны. У нае в
стране нет таких групп или классов, ко-
торые были бы заинтересованы в ее раз-
вязывании. Все думы и дела советских
людей направлены к единой цели: лостой-
но осуществить сталинские  прелначерта-
ния, сделать нашу великую социалистиче-
скую лержаву еще более богатой и могу-
	чей. быстрее осуществить переход 9т Cd-.
	пиализма К КОММУНИЗМУ.
	свое горячее стремление отстоять дело ми-
ра героическим трудом. направленным на
дальнейшее укрепление могущества евоз-
го любимого Отечества. Знатная колхозни-
па Украины Герой Социалистического Тру-
да Надежда Зубаненко выразила мнение
всех советских людей. заявив, что <«bo-
роться за мир, — это значит, прежде все-
го, укреплять могущество своей Родины».
Цодписав Воззвание, рабочие заводов и
фабрик становятся на стахановские вахты.
Они дают первосортную продукцию сверх
плана, добиваются снижения ее себестои-
мости. Труженики сопиалистического сель-
ского хозяйства птироко развертывают с5-
циалистическое соревнование за быстрей-
шую уборку урожая, за досрочную сдачу
хлеба государству. На элеваторы страны
ежедневно прибывают пелые эшелоны ма-
шин. груженых отборной пшеницей.
Вместе во. всем советским народом горя-
ч0 одобряют внешнюю сталинскую поли-
тику нашего социалистического государет-
ва воины Советской Армии. Сбор подписей
под Стокгольмеким Воззванием во всех ча-
стях проходит при огромной активности во-
еннослужащих. Наша Армия—самзя пере-
довая армия в мире. Она призвана стоять
на страже мира и безопасности  нарохов,
обеспечивать созидательный труд совет-
ских людей, строящих коммунизм,
_ У нашей Армии никогда не был и нет
никаких захватнических устремлений, п
они чужды ей. Но поджигатели новой вой-
ны из лагеря американо-знглийеких  им-
`перизлистов, не должны забывать уроков
проиыюй войны. не забывать, что если де-
ло коенется защиты оружием интересов
социалистической Родины, то Советская
Армия сумеет с честью выполнить СВОЙ
долг. умело постоять за правое дело.

— Мы не хотим войны, — Заявил в
своем выступлении на собрании личного
состава своей части передовой летчик
старший лейтенант Самохин. — н9 мы и
не из пугливых. Мы не просим, мы требу-
ем мира во всем мире. Это должны запом-
нить господа империалисты. Наши подпи-
си под Воззванием — грозное предупреж-
чение агресгорам. da этими подписями мо-
гучая сила, вся мощь нашей свободной
страны — страны мирной, но гневной и
беспощадной к врагам, когда они покуша-
ются на самое для нас дорогое — свободу
и независимость. Свои подписи пох Воззва-
нием мы подкрепим новыми успехами в
учебе. Мы сделаем все, чтобы Советская
Армия, сталинская авиация изо ДНЯ В
день укрепляли свою боевую способность,
чтобы неуклонно росло количество отлич-
ных летчиков и передовых подразделений.

Эти слова офицера Самохина, илущие из
глубины сердца, отражают думы и чаяния
не только участников собрания Н-екой ча-
сти; эти слова — решимость каждого сол-
тата, офицера и генерала— всех защитни-
ков Родины, единодушно поставивших свои
полниси пол Стокгольмеким Воззванием.
	Кампания по сбору полнисей mor Bos-
	званием прохолит в условиях, когда наша
страна готовится отметить День Возлушното
Флота СССР. Это накладывает особые ©бя-
занности на сталинских соколов — вер-
ных стражей советского неба. В свой тра-
диционный праздник воины-авиаторы про-
демонстрируют свое возросшее мастерство,
высокую организованность и дисциплину,
готовность выполнить любое задание боль-
шевистекой партии и Советского прави-
тельства. Советский патриотизм, свою го-
рячую любовь к большевистской партии,
великому Сталину, свое нерушимое един-
ство со всем народом советские летчики
ий штурманы, инженеры и техники, авиа-
торы всех специальностей выражают в
кенкретных делах по дальнейшему укреп-
лению могущества сталинской авиации.
Они полностью отдают себе отчет в том,
что чем сильнее будут крылья нашей Ро-
хины, тем прочнее станет дело мира
во всем мире.

(бор подписей пох Воззванием Постоян-
ного комитета Всемирного конгресва сто-
	ронников мира © запрещении атомного

оружия продолжается.
Народы Советбкого Союза e глубоким
	OS NO

сознанием своей роли в борьбе за мир при
нимают все меры к тому, чтобы обуздать
империалистических агрессоров, вместе со
всеми людьми доброй воли предотвратить
новую мировую войну. Они уверены в
правоте своего дела. в побеле сил мира над
	силами резкцри.
На борьбу за мир и безопасность наро-
	лов нас вдохновляет и ведет великий
знаменосеп мира тениальный Сталин. A
	гле Сталин — там победа.
	Неустанно укреплять могущество
своей Родины
	МИР ПОБЕДИТ ВОИНУ
	дину, если тотчас же сменил винтовку Ha
кирку и молоток, стал у станка, чтобы
еще краше, еще могучее стала наша От-
ЧИЗНА.
	Но уроки истории, вилель, не пошли
впрок заокеанским империалистам. Они со
своими английскими партнерами снова раз-
махивают факелами войны, грозят зтом-
ной бомбой; начали вооруженную  интер-
венцию в Ropee.
	На борьбу за мир, против угрозы новой
войны дружно поднимаются милтионы про-
стых людей мира. Во главе этого мощного
движения стоит великий Советский Союз,
возглавляемый большевистской партией и
мудрым вождем товарищем Сталиным. Мы,
воины-авиаторы, вместе со всем советским
народом единодушно подписываемея нод
Стокгольмеким Воззванием и даем твердую
клятву: учиться еще лучше, в совершен-
стве овладевать своим боевым оружием,
день ото дня укреплять боевую готовноеть
частей и подразделений Советских Boopy-
женных Сил — зоркого стража мирного
созидательного труда нашего народа, твер-
дей и уверенной поступью идущего к ком-
мунизму.

Герой Советского Союза
	полковник Г. ЧЕРНЕЦОВ.
	Мне не раз приходилось в годы минув-
шей войны летать на выполнение боевого
задания через древние русские города
Тихвин, Великие Луки, Ржев, Воронеж. С
воздуха особенно отчетливо выделялись
разбитые здания, пепел и бесформенные
труды камней на месте жилых и благоуст-
роенных кварталов. Города дымилиеь от
пожарищ. Это было дело подлых рук фа-
шиетских факельщиков, вероломно вторг-
шихея в пределы нашей любимой Родины.
Немцы жгли на корню хлеба, убивали скот,
уволили в рабетво наптих сестер и братьев.
	‚Он хотели оставить Нас. без крова и. пи-
	щи, они мечтали уничтожить все живое
на Натей земле. Но не вышло. Советекая
	Армия опрокинула фашистскую армию. В
	небывале короткий срок советекий народ,
руководимый партией Ленина Сталина,

залечил раны войны.
	Летом 1945 года, вскоре после. победы
над фашистской Германией, я был в
бталинграде. Город стоял еще в руинах, но
в нем уже бурно кипела жизнь. Веюду
трудился народ, дымили трубы «Красного
Октября», «Баррикад», тракторного заво-
да. Предприятия уже давали стране про-
дукцию. Возводились рабочие поселки,
строились новые дома. И думалось тогда,
какими могучими силами обладает наш
народ. как он беззаветно любит свою Ро-
	12 июля в Большом зале Московской
консерватории состоялся вечер  советеких
писателей. посвященный Заявлению Bep-
ховного Совета СССР о поддержке Сток-
гольмекого Воззвания Постоянного комите-
та Веемирного конгресса сторонников мира.
	Открывая вечер, заместитель генерально-
го секретаря Союза советских писателей
СССР лауреат Сталинской премии поэт
	А. А. Сурков сказал:
— Советские писатели. вместе сю всем
	советским народом, горячо приветствуют
Заявление Верховного Совета СССР. Мы
боремся за мир во всем мире. Советский
народ горячо одобряет сталинекую  вчеш-
HOW политику. направленную на укрепле-
	ние мира и дружбы между народами,
	Слово «мир» дорого советекому челове-
ку. В нем заключено все то, что обеспе-
чивает нам счастливую и свободную
жизнь, неограниченные возможности для
дальнейшего творческого труда. Вот поче-
му с таким всеобщим одобрением была
встречена нашим народом резолюция (С9-
ветского комитета защиты мирз,  возве-
щавшая об открытии кампании по сбору
подписей под Стокгольмеким  Воззванием
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
еа сторонников мира о запрещении Атом-
ного оружия и объявлении военным пре-
ступником того правительства, которое
первым применит это оружие агрессии и
изссового уничтожения людей,
	Кампания по сбору полнисей по всей Со-
веткой стране вылилась в мощную демон-
страцию морально-политическогмо единства
нашего народа, его горячей любви и 6e3-
‘заветной преданности социалистической
Родине. большевистской партии, великому
Сталину, уверенно ведущему нас к близкой
и прекрасной цели`— коммунизму.

За время с 30 июня по 10 июля no Co-
ветскому Союзу пол Стокгельмеким Воззвз-
нием подписалось 96.360.866 граждан.
(бор подписей успешно проходит повееме-
	стно как в городах, так и деревнях. Bo
многих крупных промышленных центрах
страны — Москве, Ленинграде, Киеве,
	Минске, Баку, Тбилиси, Ташкенте и дру-
гих подавляющее большинство граждан
уже поставило свои подписи пол Воззва-
нием. На многочисленных собраниях и
митингах люди всех специальностей и
профессий единодушно полдерживают при-
зыв о запрещении атомного оружия. заяв-
ляют © своей постоянной готовности вме-
сте с народами других стран отстаивать
дело мира и международной безопаеноети.
	«Мы; мирные люди, — говорит учает-
ник водружения знамени Победы .нал рейх-
стагом Герой Советского Союза Мелитон
Кантария. — мы не хотим войны. Ho мы
знаем — мир нало отстоять. Мы знаем —
эта борьба требует смелости, отваги, реши-
мости, огромного напряжения сил. Ну что
же, у нас крепкие руки, и мы не выпуе-
тим из них дело защиты мира. Десятки
миллионов подпиеей советских люлей пол
Стокгольмеким Воззванием — свидетельет-
вй непоколебимой воли нашего народа К
миру, грозное предостережение империяли-
стам. Не для того мы завоевали победу,
чтобы американские атомшики ввергли
нас в пучину новой войны».

Единолушно полписывая Воззвание, все
народы нашей многонациональной страны
сурово осужлают агрессивные действия
американских империалистов, начавших
открытую интервенцию в Корее, и требу-
ют прекращения войны против свободолю-
бивого корейского народа. «Руки прочь от
Кореи!» — этот могучий клич миллионов
советских тружеников нашей Ролины ye-
лышан во всем мире, его поддерживает все
прегрессивное человечество, все, кому д
роги мир и безопаеность народов.

(бор полнисей пох СОтокгольмским Ваз-
званием повсеместно проходит в обетанов-
ке огромного политического и трудового
полъема. Рабочие и колхозники, ученые и
воины — все советские люди подкрепляют
	Свое выступление тов. Сурков заканчи-
вает чтением стихов. посвященных великому
борцу за дело мира ‘во всем мире товарищу
И В Сталину.
	Выступивший на вечере армянский пи-
сатель (С. Затян заявил:
	—- Стокгольмекое Воззвание являетен
высоким актом гуманизма, человечности.
Люди доброй воли не могут не подписать-
ся пол этим Воззванием.
	озтем CO стихами. посвященными темв
«Мир победит войну», выступили поэты
лауреаты Сталинской премии Л. Ошании,
Е Полматовский, С. Маршак. А. Яшин в
	другие.
(TACC).

БЕСЕДЫ О БОРЬБЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ЗА МИР И ДЕМОКРАТИЮ
	H-CRHW АВИАГАРНИЗОН, 12 июля.
(0т наш. корр.). Агитаторы Н-екого  под-
разделения проводят большую работу по
сбору подписей под Воззванием Стокгольм”
ской сессии Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. Комму-
нисты Шишкин и Григорьев провели в
подразделениях беселы на темы: «Значение
Стоктольмекого Воззвания в борьбе за
мир и демократию», «Борьба против под-
жигателей войны -—— первостепенная зада“
‘ча трудящихся всех стран мира», «Совет-
ский (Союз — в авангарле борьбы за мир и
демократию». Агитаторы офицеры  Нику-
лин, Чистяков, коммунист Рябцев выету-
пили среди местного населения с доклада-
ми на темы: «Советский Союз — знамено-
сец мира», «Товарищ Сталин-—организа-
	тор и руководитель борьбы за мир»,
«Военная и экономическая мощь СССР —
верная гарантия мира и безопасности на-

родов».

В подразделениях систематически  про-
водятся читки газетных статей,  поевя-
щенных современным международным 60-
бытиям, о ходе сбора подписей под Сток-
гольмеким Воззванием. Многие военноглу-
жащие написали письма родным” и близ-
ким с патриотическим призывом  подкре-
пить свою решимость бороться за мир тру-
ховыми подвигами во славу своего Отече-
	СТВа.

Беседы и доклады о борьбе Советского
Союза за мир и демократию пользуются
широкой популярностью среди воинов,
	льмским Воззванием Постоянного комитета осемирного конгрес-
ие подписывает Герой Советского Союза гвардии майор А. Бо-
	Фото Е. Удовиченко.
	Воины-авиаторы единодушно подписываются под Стокгольмским Бо33в.
са сторонников мира о запрещении атомного оружия. Воззвание подписывает