14 толя 1950 г. № 166 (1699).
	СОКОЛ
	СТАЛИНСКИЙ
	т управления милинии города мосивы
	Примечание: Доступ на зэродром ма-
шин ¢ пропусками прекращается зз
30 минут до начала праздника.
	Движение автотранспорта по этим ма
гистралям без пропусков с 11 часов 30 ми.
нут и до конца разъезда с аэродрома сни-
мается и направляется в объезд по мар-
пгрутам:

а) Каляевская, Новослободская, Бутыр-
ская улицы, Дмитровское, ›Михалковское,
Головинское шоссе и дальше по Ленич-
градскому шоссе;

6) Смоленская, Б. Дорогомиловская ули-
цы, Можайское, Подушкинское, Рублево.
Успенское, Ильинское лтоссе и дальше по
Волоколамекому шоссе.
	Грузовое движение на участке  Смолен-
ской улицы, Бородинского моста и Б. До-
рогомиловской улицы снимается и отводит-
ся через Садовое кольцо на Б. Балужекую
улицу, Вопобьевское шоссе, Бережковскую
набережную, площадь Киевского вокзала,
Резервный проезд, Можайский вал — на
Можайское моссе,
	Для обратного движения после оконча-
ния праздника сохраняются Te же мар-
шруты.

Движение трамваев, следующих в Ми-
халково и город Тушино, а также автобу-
сов и троллейбусов по Ленинградекому и
Волоколамскому шоссе прекращается до
конца разъезда с аэродрома.

Движение всех видов городского тране-
порта по доставлению пассажиров в Хоро-
	шевский Серебряный Gop и в вокзалам
Рижскому, Курскому и Москва-Каланчев-

ская увеличивается,
	Начальник управления милицин

города Москвы комиссар милиции
2-го ранга А. ПОЛУКАРОВ.
	16 июля 1950 года на аэродроме
Центрального аэроклуба имени В. П. Чкз-
лова (город Тушино) проводится праздник,
посвященный Дню Воздушного Флота CCCP.

Начало праздника в 15 часов.

Трудящиеся допускаются Н8 аэродром по

спепиальным билетам.
В район празднества 16 июля можно
	проехать. }
1. Трамваями — MN 6.9, 16, 21,

59 97°99 &) azo деревни Щукино и
	23, 27, 29, 90 ил

Покровско-Стрешнево, далее пешком, через
п аи parang waeHn Москвы. на
	т канала имени тооввь, Be

понтонный MOC
указанным в биле-

зэродром K секторам,
	Tas.
9 Поездами — се Рижского и Курского
	we Fee

вокзалов и станции Москва-Каланчев-
ская до станции Тушино или Трикотаж-
ная. 8 затем пешком на аэродром.

м“
	хе А рее кар

3. Автобусами — от площади Свердло-

ва ло Рижского вокзала.
4. Трамваями — №№ B, 17, 25, 39;

троллейбусами — из центра города 10

Рижского вокзала.
5 Метро — до станции «Сокол», да-

лее трамваями до деревни Щукино.
чл Aer .._

~_ mem nm
	pe 8p eee

6. Автобусами — №№ 4, 6, 10, 26 до
Хорошевского Серебряного бора.

7. Речным транспортом — теплохолами
и катерами от Хорошевского Серебряного
бора и Химкинского порта,

8. Легковым и грузовым автотранспор-
том, имеющим специальные пропуска, на
которых указаны маршруты следования.

С 11 часов 30 минут и до конца разъ-
езда в аэродрома по улице Горького, Ле-
нинградекому, Волоколамекому, Вуркин-
скому, Путиловскому. Нятницкому и Руб-
левскому шоссе устанавливается односто-
	роннее движение транспорта (на время
съезда — в сторону Тушино, на время

разъезда — в сторону Москвы).
	События в Корее
	Сообщение главного командования
Народной армии
Корейской народно-демократической
республики
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). В утрен-
нем сообщении главного командования Ha-
родной армии Корейской народно-демокта-
тической республики говорится, чо вой-
ска Народной армии продолжают успешно
продвигаться на всех участках фронта.

В районе освобожденного города Ихенгт-
хэка (Хойтаву) два самолета Народной ар-
мии вотупили в воздушный бой с 18 аме-
риканскими самолетами и сбили 3 из них.

Чзети Народной армии, освободившие
тород Ульчжин (Уруцин), продолжая про-
двигаться вперед, освободили много уезд-
ных и волостных центров и населенных
пунктов.

ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). Как пе-
редает пхеньянское радио, главное коман-
дование Народной армии Корейской народ-
но-демократической республики опублико-
вало 13 июля сводку, в которой гово-
рится: Части Народной армии продолжали
наступление на всех фронтах. Авиачаети
Народной армии, прикрывая операции су-
хопутных войск, вели на всех фронтах
ожесточенные бои с авиацией  противни-
ка. 12 июля авиация Народной армии ве-
ла бои в 20 американскими самолетами
нат городом Чочхиуон (Циоциин), сбила
2 бомбардировщика «В-1» и один истре-
битель. В этот же день близ Инчона (Че-
мульпо) был сбит американский бомбарди-
ровщик «В-26».
	Военные действия в Корее
	НЬЮ-ЙОРКЕ. 13 июля. (ТАСС). Военный
обозреватель газеты «Нью-Йорк таймс» Бол-
луин, комментируя военные действия В
Корее, пишет, что войска Северной Корея
«сохраняют стратегическую и тактическую
инициативу по всему фронту и продол-
жают продвигаться на юг в сторону Пуса-
на (Фузана), важного порта, оставшегося
в руках американцев».

Болдуин далее сообщает, что в наетоя-
шев время все части американской 24-й
дивизии уже, вероятно, находятся в Корее,
а чаети другой американской дивизии —
на пути в Корею.
	Американские сообщения
о военных действиях в Корее
	НЬЮ-ИОРВ, 13 июля. (ТАСС). Токий-
ский корреспондент агентства Ассошиэйтех
Пресс сообщает, что в коммюнике штаба
Мзкартура, опубликованном 13 июля в
03 ч. 05 м. пе Гринвичу, сообщается, что
американские войска оставили Чочхиуон
(Циоциин) и отступили на позиции Ha
южном берегу реки Вымганг. В коммюни-
ке говорится, что южнокорейские войска
продолжают создавать оборонительные п9-
зипии влоль южных берегов рек Михо и
	Поганг. Северокореиские войска начали
наступление на юго-запад в направлении
Хамчханга и вынудили к отетуплению
юкнокорейские войска.  Южнокорейские
	войска отступили в позициям в 16 кило-
метрах юго-восточнее ^ Чхюнгчжу - (Сейсю).
Коммюнике признает падение Тан Янга.

Токийский корреспондент агентства
Юнайтед Нресс сообщает, что в коммюнике
штаба американской авиации говорится,
что лва северокорейских истребителя ата-
ковали группу самолетов F-80 в районе
Чочхитона.
	В освобожденном Сеуле
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). В осво-
божденном Сеуле восстанавливается куль-
турная жизнь. Уже работают кинотеатры.

Возабновтяютея занятия в тиколах. В
	настоящее время в городе уже работает 88
школ. Широкую ‚ культурно-просветитель-
ную работу  развертывают работники
культуры и искусства. Члены  сеульской
ассоциации работников культуры и искус-
ства организовали десять культбригад, ко-
торые выступают в театрах и парках.
программу` выступлений входят одноактные
пьесы, песни и национальные танцы.
Исключительно тепло встречают жители
Сеула выступления артистов северной ча-
сти республики. В Свуле уже выступили
ансамбль Народной армии, крестьянский
театр и театр Союза демократической мо-
	лодежи.
Демонстрация
американских военнопленных
в Сеуле
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). По coob-
шению из Сеула, там. 10 июля состоялась
уемонстрация американских военноплен-
ных. Лемонстранты шли © плакатами,
разоблачающими американских империа-
листов, пославших американскую  моло-
лежь на захватническую войну в Корею.
	Корейская молодежь
в передовых рядах
зашитников родины
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). Молодые
корейские патриоты с энтузиазмом  воту-
нают в ряды Народной армии. В кабинет
миниетров Корейской народно-демократиче-
ской республики уже поступило более 570
тысяч заявлений от молодых рабочих,
крестьян и учащихся, желающих добро-
вольно ветупить в Народную армию и 01-
правиться на фронт. В числе подавших
заявления —— более 100 тысяч молодых
женщин и девушек.

Сообщения о массовом ветуплении насе-
ления в народное ополчение поступают из
тругих освобожденных районов Южной Во-
	Сбор средств в фонд строительства
танков.и самолетов

пля Народной армии Кореи
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). Вак пе-
редает пхеньянское радио, население про-
винции Северный Пхеньян, отвечая На
призыв  главнокомандующего Народной
	зрмией Ким Ир Сена, развернуло движение
	за сбор средетв на сооружение танхов И
самолетов для Народной армии Корейской
народно-демократической республики.

Сообщаетея, что 10 июля в городе
Син Ылю состоялось собрание предприни-
мателей и торговцев, посвященное ебору
средств в фонд строительства танков и
самолетов. На этом собрании жители горо-
да Цой Ин Се внес 700 тысяч вон, Вим
Сан Гю — 300 тысяч вон. Вим Ги Бон—
10 тысяч вон ит. I.
	Население Южной Кореи
приветствует указ
о проведении аграрной реформы
	СЕУЛ, 13 июля. (ТАСС). Как передает
сеульское радио, все население южной ча-
сти республики горячо приветствует указ
Президиума Верховного народного собра-
ния Корейской народно-демократической
республики е проведении аграрной рефор-
мы в южной части республики. При ли-
сынманорском режиме крестьяне не могли
добиться осуществления своих чаяний.
Теперь они получили свободу и получат
землю.

Крестьянин района Западных ворот Ли
Ун Ен заявил: «Я теперь понял, что Во-
рейская народно-демократическая  респуб-

лика является подлинно народной вла-
стью».
	тон Уокер в полночь 12 июля принял
командование американскими сухопутными
войсками в Корее.

Штаб Макартура сообщил также, что в
Корее создан полевой штаб 8-й армии.
	армии генерал Аоллине и начальник шта-
ба американских военно-воздушных сил
генерал Ванленберг прибыли в Токио.
	А, Архипов, А. Стриганов), этот выбор
нельзя признать удачным хотя бы потому,
что Бабич лишь недавно вступил в строй и
не обладает еще нужной спортивной фор-
мой. К тому же за короткий срок он не B
состоянии был сыграться со своим непос-
редственным партнером, и тем более с за-
щитой и нападением. Таким образом, в
двух решающих матчах важнейшая линия
команды оказалась ее наиболее слабым
звеном.

Потери на финише обошлись команде
ВВС слишком дорого, чтобы не извлечь из
этого надлежащий урок. В самом деле,
набери футболисты-авиаторы одним очком
больше, и в итоге круга они были бы не
на восьмом, а на шестом месте.

В результате трехмесячной борьбы 19
участников первенства СССР расположи-
лись в следующем порядке: 1. Команда
ЦДКА (28 очков); 2. Тбилисское «Динамо»
(24 очка); 3. «Зенит» (24 очка); 4. «Крылья
Советов» (24 очках 5. Московский «Спар-
так» (23 очка); 6. Московский «Локомо-
тив» (21 очко); 7. Московское «Динамо»
(20 очков); 8. Команда ВВС (20 очков);
9. Ленинградское «Динамо» (20 очков);
10. «Даугава» (17 очков); 11. Киевское
«Динамо» (17 очков); 12. Ереванское «Ди-
намо» (17 очков); 13. Тбилисский «Спар-
так» (15 очков); 14. Московское «Торпедо»
(14 очков); 15. Сталинградское «Торпедо»
(14 очков); 16. «Шахтер» (12 очков); 17.
Минское «Динамо» (11 очков); 18. Харь-
ковский «Локомотив» (11 очков) и 19.
«Нефтяник» (10 очков).

Еще до окончания первой половины тур-
нира многие команды вступили в розыгрыш
второго круга. Борьба на футбольных по-
лях, которая продлится до конца сентября,
разгорается с новой силой. Сегодняшней
	встречей с «Крыльями Советов» на мо-
сковском стадионе «Динамо» розыгрынт вто-
рого круга начинает и команда ВВС. По-
желаем же футболистам-авиаторам еще бо-
	лее успешных выступлении на этом решаю-
щем этапе соревнования \
	В. АЛЕКСАНДРОВ.
	Телеграмма министра иностранных дел
Корейской народно-демократичесной республики
Пак Хен Ема Towree Ли
	ПХЕНЬЯН, 13 июля. (ТАСС). Сегодня
заместитель министра иностранных дел
Корейской народно-демократической реснуб-
лики Пак Дон Чо вручил иностранным
корреспондентам следующий текст сообще-
ния министерства иностранных дел Корей-
ской народно-демократической республики:

Министр иностранных дел Корейской на-
родно-лемократической республики  полу-
чил от генерального секретаря OOH Tpwr-
ве ]и телеграмму, в которой выражается
пожелание, чтобы в происходящей в Корее
войне обе стороны соблюдали принципы
	Женевской конвенции в отношений воен-
нопленных.

Отвечая на эту телеграмму, министр
иностранных дел Корейской народно-демо-
кратической республики Пак Хен Ен на-
правил г-ну Трюгве Ли следующую теле-
грамму:

В ответ на вашу телеграмму от 12 ию-
ля имею честь сообщить вам, что Народ-
ная армия Корейской народно-демократиче-
ской республики полноетью соблюдает
принципы Женевской конвенции в отно-
чении военнопленных.
	Ответ министерства иностранных дел

Румынской народной республики на ноту
американской миссии в Бухаресте
	БУХАРЕСТ, 13 июля. (ТАСС). Вак пе-
редает Румынское телеграфное атентетво,
министерство иностранных дел Румын-
ской народной республики получило OT
миссии Соединенных Штатов Америки в
Бухаресте нету 06 установлении морской
блокады корейского побережья.

В связи © этим министерство иностран-
ных лол Румынской народной республики
	ог имени своего правительства  Послале

следующий ответ:
«Правительство Румынской народной
	республики считает, что интервенция, Ha-
чатая по приказу презилента  Соединен-
ных Штатов Америки путем посылки фло-
та, самолетов и армии против Корейской
народно-демократической республики, так
же, как морекая блокала корейского по-
бережья, является прямой агрессией Со-
единенных Шлатов Америки против _ KA-
рейского народа. Резолюция Совета Без-
опасности, на которую ссылается  амери-
	Против американской
	НЬЮ-ЙОРК, 13 июля. (ТАСС). В «Дей-
ли уоркер» помещена статья Вильяма Фо-
стера, озаглавленная «Война Тумана в
Азии». Как отмечает Фостер, после пора-
жения Чан Кай-ши правительство Трумана
все время использовало американскую пе-
чать с целью распространения слухов 0
том, что для Азии скоро будет определена
«новая политика» в соответствии с ипла-
ном Маршалла и доктриной Трумэна.

«Теперь, — пишет Фостер, — перед
нами политика открытой агрессии против
великих масе азиатских народов, проводя-
шаяся в защиту небольшой кучки потер-
певших поражение и дискредитированных
милитаристов, узурнаторов и других реак-
пионеров. Й все они в общем надеются на
то, что таким путем Уолл-стрит сможет
стать хозяином огромных районов с боль-
ним населением в Азии. чтобы  подгото-
виться к давно планируемому нападению
на Советский Союз».

Ставя вонрос о том, что заставило пре-
зидента начать агрессию в Корее, Фостер
отвечает: «За его действиями стояла 0б-
щая рептимоеть монополистов Уолл-стрита
Добиться мирового господства с помощью
войны или без войны. В Корее мы наблю-
даем естественный результат истериче-
ской военной пропаганды и лихорадочного
вооружения, которые имели место в Соеди-
ненных Штатах cO времени окончания
второй мировой войны.  Непосредетвенной
причиной, продиктовавшей эти меры Тру-
мэну, были страх и отчаяние, вызванные
сознанием того, что-американская внешняя
политика на Дальнем Востоке провалилась
	РИМ, 13 июля. (ТАСС). Как здесь с050-
шают, в Алжире проходят массовые ©0бра-
ния и митинги с требованиями вывода
американских войск из Кореи. Многочис-
ленные делегации посетили американское
консульство и вручили от имени  труля-
щихся Алжира письма, адресованные пра-
вительству США, В этих письмах говорит-
ся о полной солиларноети населения Алки-

канское правительство, является незакон-
ной, так как Совет Безопасности принял
ве под давлением со стороны американско-

го правительства И без участия двух по-
стоянных членов Совета Безопасности —
Советского Союза и Витая. которые уже
заявили в своем неодобрении этого нару-
шения Устава Организации Объединенных
Наций. Незаконная резолюция Совета Без-
опасности является прямым  вмешатель-
ством во внутренние дела корейского на-
рода и вопиющим нарушением основных
принципов Устава Организации Объеди-
	амери-: Штатов Америки».
	Статья Вильяма Фостера
	народной республики, верное делу мира и
принципам независимости народов и
невмешательства в их внутренние дела,
считает, что агрессия против корейского
народа наносит серьезный ущерб миру во
всем мире, и ответственность за эту агрес-
сию несет правительство Соединенных
	интервенции в Корее
	и что народы Азии, несмотря на все амв-
риканское сопротивление, исполнены рэ-
ILHMOCTH освободиться от империалиетиче-
ского гнета. Трумэновское правительство
боится также растущего движения за
мир в Соединенных Штатах и BO всем
мире».

«Американский народ ничего ие вы-
играет и может только все потерять в ре-
зультате войны в Азии, начатой Трумэном.
Эта империзлистнческая война, направлен-
ная на подавление великого национально-
освободительного движения азиатских на-
родов, глубоко реакционна по своим це-
лям. Поэтому она может только причинить
ущерб демократии в нашей стране».

Фостер призывает американский народ
решительно выступить под лозунгом «Ру-
ки прочь от Кореи» против агресеивной
войны. Фостер пишет. что в Азию не дол-
жно посылаться ни одного человека, ни
одного самолета, ни одного корабля и ни
одного доллара.

«Наши подлинные национальные инте-
ресы требуют, чтобы мы оказали актив-
ную поддержку свободолюбивым народам
не только в Корее. но также в Китае, Ин-
до-Китае, Индонезии, Индии, Бирме, Ма-
лайе и на Филиппинах... Мы не должны
допустить, чтобы агенты Уолл-стрита ис-
	ПолЬзовали вооруженные сихы В КаАчвстве
	передового отряда мировой реакции».

«Миролюбивый американский народ, —
пишет в заключение Фостер, — должен
потребовать, чтобы реакционная агрессия
против Кореи и других азиатских стран
была немедленно прекращена».
	Летчики охраняют лесные насаждения
	ным маслом и ‘протравленный  фосфидом
цинка. Эффект превзошел все ожидания.
Суслики поедали примаыку и гибли. Лес-
ные посадки были спасены.

В короткий срок летчики  Сталинград-
ского аэропорта чт. . Щербаков,  Чуфаров,
Вишняков и Кухаренко обработали на ле-
созащитных станциях, расположенных от
Камышина до Аксая, 9,800 гектаров лес-
ных полос.

Множество опасностей ожидает молодые
дубки, пока они окрепнут. Но люди бере-
гут, холят их. В охране  лесонасаждений
одно из самых почетных мест принадле-
жит авиации. Летчики уничтожают жолу-
	девого долгоносика, плодожорку и других
вредителей леса. Они бдительно охраняют
народное богатство,
	Состоялось совещание  водителей-0т-
личников. Его участники обменялись олы-
том и приняли обращение ко всем воен-
ным пюферам округа, в котором при-
взывают путем улучшения эксплуатации

автопарка добиваться новых успехов в ра-
forte. у
	ae. ee.

СТАЛИНГРАД. (Наш корр.). Директор
Дубовской лесозащитной станции тов, Бо-
былев получил сведения, что суслики гу-
бят посадки. Прожорливые зверьки выка-
пывают и поедают вновь посаженные жо-
луди. 0 сусликах сообщали в Сталинград-
ское территориальное управление госудау-
ственными лесными полосами и из других
лесозащитных станций.

Извеетили 0б опасности, грозящей лес-
ным полосам, и Министерство лесного хо-
зяйства. Оттуда прибыла комиссия. Кадо
уничтожить зверьков! Но как? Вскоре вы-
ход был найден...

..Над лесными полосами  застрекотали
моторы самолетов «По-2». С небольшой
высоты пилоты разбрасывали отравленную
приманку —— овес, смоченный раститель-
	ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
13 июля. (По телеграфу от наш. норр.).
Среди военных шоферов округа широко
развернулось движение за удлинение’ сро-
ка работы и увеличение межремонтного
пробега автомашин. Следуя почину луч-
ших водителей тт. Королькова и Быковз,
военные шофера успешно выполняют все
задания, систематически экономят  горю-
чев.
	Совещание водителей-отличников
	Редактор С. С. УСТИНОВ,
	ЧЕТВЕРТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО
ХОЗЯЙСТВА СССР

ТАБЛИЦА
	первого тиража выигрышей, состоявшегося 9 июля 1950 года
в гор. Барнауле
	В тираже на 242 разряда займа разыграно 2.087.250 выигрышей на сумму
`556.938.800 рублей, в том числе 842 выигрыша по 50.000 рублей, 484 выигрыша по
	25.000. рублей, 1.210 вынгрышей по 10.000 рублей, 2.420 выигрышей по 5.000 рублей,
24.200 выигрышей по 1.000 рублей, 242.000 выигрышей по 500 рублей и 1.816.694 вы-
	игрыша по 200 рублей.
	Назначение генерала Уокера командующим
американскими сухопутными войсками в Корее
	НЬЮ-ИОРА, 13 июля. (ТАСС). Как пе-
редает токийский корреспондент агентства
Ассошиэйтед Пресс, штаб Макартура е00б-
щил, что командующий американской 8-й
армией в Японии генерал-лейтенант Уол-
	НЬЮ-ИОРК, 13 июля. (ТАСС). Вак пе-
Рейтер, начальник Штаба змериканской
	Прибытие американских генералов в Гокио
	НАСЕЛЕНИЕ АЛЖИРА ПРОТЕСТУЕТ ПРОТИВ
АМЕРИКАНСКОЙ ИНТЕРВЕНЦИИ В КОРЕЕ
	ра с героической борьбой корейского на-
рода за свою своболу и независимость
против американских интервентов.

По всему Алжиру развернулась кампа-
ния по сбору подниеей под Стоктольмеким
Воззванием сторонников мира.  Воззвание
подписало уже более 200 тысяч человек.
Только за 7 июля под Воззванием подписа-
лось свыше 1.500 учителей Алжира.

В таблице указаны выигрыши на сторублевые облигации,
В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
	Выигрынти выпали на следующие номера серий и облигаций во всех 242 разрядах
	займа:

> $ ия < = $
м Я = ях
8   28 ЕЕ 2   22
= of seo oS 3 see а ws za
28 в зао. 26 25 зао 2a eR sat
= % 2S  Aaa  8) 2B ta Z aw 28) 2 3  ane
060274 1—50 200 065028 1—50 500 069855 31*) 1.000
060373 29*) 1.000 065034 1—50 500 069974 48*) 1.000
060415 07*) 1.000 065200. 03*) 1.000 070048 1—50 200
060457 1—50 500 065216 1—50 200 070057 08») 1.000
060528 1—50 200 065491 13*) 1.000 070128 30*) 1.000
060720 1—50 209 065505 1—50 200 070351 1—50 200
060866 22*) 1.000 065694 03%) 1.000 070410 47*) 1.000
060964 1—50 200 065741 03*) 1.000 070482 1—50 500
061028 06*) 5.000 065996 1—50 200 070559 32*) 1.000
061133 1—50 500 066116 12*) 5.000 070603 16*) 1.000
061180 49*) 1.000 066204 25*) 1.000 070618 29*) 5.000
061196 10*) 1.000 066313 34*) 1.000 070620 43*) 1.000
061242 1—50 500 066392 1—50 200 070742 1—50 500
061308 1—50 200 066428 13*) 1.000 070937 19*) 1.000
061600 47*) 1.000 066473 11*) 1.000 070968 06*) 1.000
061609 35*) 1.000 066488 47*) 1.000 071060 1—50 200
061659 02*) 1.000 066697 1—50 200 071362 39*) 1.000
061713 1—50 200 066953 1—50 200 071606 37*) 1.000
061857 1—50 500 067001 02*) 1.000, 071653 02*) 1.000
061964 1—50 500 067309 1-50 500 071767 39*) 1.000
062057 38*) 1.000 067353 1—50 500 071843 1—50 500
062234 1—50 200 067467 09*) 1.000 071902 1-50 200
062330 30*) 1.000 067698 17%) 1.006 071991 1—590 200
062335 05*) 10.000 067917 49*} 1.000 072043 1—50 200
062352 17*) 1.000 068075 46*) 1.000 072250 31”) 1.000
062469 1—25 200 068228 11*) 1.000 072261 29*) 1.000
062575 1—50 200 068302 15*) 1.000 072380 35*) 10.000
062914 1—50 500 068373 23*) 1.000 072511 40*) 1.000
063084 25*) 1.000 068394 32 ) 1.000 072541 07“) 1000
063103 28*) 1.000 068441 09*) 1.000 072656 19*) 1.000
063205 21*) 5.000 068450 17*) 1.000 072824 47*) 1.000
063239 1—50 200 068466 33*) 1.000 072825 20*) 1.000
063244 1—50 200 068631 46*) 1.000 072879 16*) 25000
063382 1—50 500 068655 1-—50 200 073008 49*) 1.009
063397 39 ) 1.000 068770 02”) 1.000 073044 150 500
063958 01.) 50.000. 069304 1-50. 200 073085 07”) 1000
Optacy 484) 16000 069585 29%) 1000 073169 20°) 1000
064578 1—50 ‘209 81 26 ) 1,000 073326 49*) 1000
064599 1—50 500 069694 1—50 200 073514 1—50 200
064732 05*) 5.000 069769 1—50 200 073526 34*) 1.000
064803 04*) 1.000 069777 39”) 1.000 073662 1-50 200
064971 03*) 1.000 069787 20 ) 10.000 073788 11”) 14000
065011 1—50 200 069858 35*) 1.000 073916 43*) 1.000

№

облигаций

v9

N

i

Размер

выигрыша
в рублях

ЗЕЕ

== S255

1.000

aa
	1-27 (отдел пропаганды),
	ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
	(отдел боевой подготовки),
1-94 (издательство),
	ГОСТРУДСБЕРКАСС И ГОСКРЕДИТА.
	Han. Nb 2712.

комотив». московское «Торпедо» и «Зенит».   А, Архипов,
	Благодаря таким успехам  футболисты-
авиаторы значительно улучшили свое тур-
нирное положение и перед двумя послед-
ними матчами круга занимали шестое ме-
сто в турнирной таблице. Впереди были
игры с динамовцами Минска и Москвы.
От нх результатов зависело многое. Как
же команда ВВС провела эти решающие
игры? И в том и в другом случае футбо-
листы-авиаторы к концу встречи были ве-
дущей стороной. В матче с динамовцами
Минска перед концом игры счет был 2:1,
а в игре с московской командой «Динамо»
за четверть часа до финального свистка
коллектив авиаторов выигрывал со счетом
1:0. И все же в обоих случаях победа
была упущена на последних минутах. Так,
за три минуты до конца матча минские
динамовцы свели игру к Ничьей — 2:2, a
динамовцы Москвы на 75-й минуте срав-
няли счет, а за две минуты до заключи-
тельного свистка вырвали победу — 2:1].

Приходится отметить, что в этих встре-
чах команда ВВС не проявила той твердой
воли к победе, какая была ею продемон-
стрирована в матчах с футболистами
ЦДКА, московским «Торпедо», «Зенитом»
и в особенности в матче с московским
«Локомотивом», которому команда ВВС
первоначально проигрывала (1:3), но за-
тем забила в ворота противника пять мя-
т Я и добилась победы со счетом

:3

Здесь следует снова вернуться к тому,
о чем уже отмечалось в нашей печати.
Речь идет о твердом и стабильном составе
отдельных звеньев команды. Если защита
	и нападение коллектива авиаторов высту-
пали в последних матчах в неизменном
виде, то полузащита — ‘эта основная линия
каждой команды — опять выглядела по-
новому.

В трех последних матчах рядом сН, Ов-
чинниковым в роли полузащитника высту-
пал Е. Бабич. При наличии нескольких хо-
роших полузащитников, какими располага-
ет команда ВВС (Н. Ходнев, Н. Морозов,
	После первого круга
	Завершились игры первого круга ХИ фут-
больного чемпионата СССР. Тем самым
закончился важный этап в розыгрыше пер-
венства страны по классу «А», и теперь
уже можно подвести итоги спортивной
борьбы, которая в течение трех месяцев не
затихала на футбольных полях.
	Если в большинстве предыдущих всесо-
юзных соревнований по футболу борьба за
ведущее положение и призовые места поч-
ти неизменво велась между тремя силь-
нейшими столичными командами — ЦДКА,
«Динамо» и «Спартак», то особенностью
нынешнего розыгрыша является успешное
выступление периферийных коллективов и
в первую очередь ленинградского «Зе-
нита», куйбышевской команды «Крылья
Советов» и тбилисского «Линамо».
	В то время как многократные чемпионы
страны — команда ПДКА и московские
коллективы «Динамо» и «Спартак», a 3a-
олно © ними и обладатель Кубка СССР
московское «Торпедо» — «засиделись» на
старте, «Зенит» сразу же взял отличный
разбег и после четырех туров был  лиде-
ром соревнования. Вскоре к «Зениту» при-
близились и куйбышевские футболисты.

Оправивитись после первых потерь, заиг-
рала по-настоящему и команда ЦДКА.
Вслед за тремя ‘ничьими она одержала
	четыре победы подряд, затем лосле двух
	новых ничьих нанесла поражение своим
главным соперникам—московскому «Дина-
мо> и московскому «Спартаку». Наконец, по-
сле шестой ничьей (с ленинградским «Ди-
намо») и первого поражения от команды
ВВС армейские футболисты бурно финиши-
ровали, обыграв в конне круга. одну за дру-
той пять команд. Ровная и уверенная игра
команды ЦДКА в настоящее время выгод-
но отличает ее от всех остальных участни-
ков первенства, у которых блестящие взле-
ты нередко чередуются ос посредственной
	Г-—37066,
	АДРЕС РЕДАКЦИИ:
	Успехам армейского коллектива в значи-
тельной мере способствовали стабильность
состава и наличие полноценного резерва,
что дало возможность команде восполнить
отсутствие ряда заболевших игроков. Если
до 11-го календарного дня армейский кол-
лектив находился то на втором, то на
третьем местах, то вскоре он уже встал во
главе турнира и’до конца круга никому
не уступал лидерства, все более и более
отрываясь от конкурентов.
	Наряду с командой ЦДКА постепенно
‚лучшали свою игру спартаковцы Москвы
и динамовцы ‘Тбилиси. С каждым туром
они все более приближались к головной
группе.

В результате 15 календарных дней
довольно ясно обозначилась группа команд,
претендовавших на ведущее положение в
соревновании, Здесь были: команды ЦДКА
и «Зенит», набравшие к тому времени по
22 очка, тбилисское «Динамо» (21 очко),
«Крылья Советов» (20 очков), московские
«Спартак» и «Локомотив» (по 19 очков). В
непосредственной близости к этой группе
находилась команда ВВС, у которой тогда
было 17 очков.
	Команда ВВС, которая долгое время He
могла остановиться на каком-либо опреде-
ленном составе своих линий и вследствие
этого весьма неровно провела 12 календар-
ных дней, на последнем этапе круга. попол-
нилась одним из сильнейших футболистов
страны В. Бобровым. Приход в команду
этого замечательного мастера футбола при-
дал игре нападения остроту и целеустрем-
ленность, которых так недоставало коман-
де ВВС. Уже в единоборстве с футболи-
стами ЦДКА коллектив авиаторов нанес
лидеру первое поражение в сезоне. Этот
матч явился. как бы переломным в игре
команды ВВС, которая вслед за своей зна-
менательной победой обыграла подряд еще
три сильных команды; московский «Ло-
	83, Верхняя Масловка, л. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат),
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Орган Военного Министерства Союза ССР