Партийн
	СТАЛИНСКИЙ
			С Новыми ами
3а учебу
	На лнях закончил ©вою работу пионер-
ский лагерь Н-секой авиачасти. Здесь де-
ти хорошо отдохнули и закалились.
	— Мизнь в лагере произвела на меня
большое впечатление. Ёеть © чем вспом-
нить, рассказать в школе, — говорит Ли-
дия Ефремова, дочь прославленного летчи-
ка. За время пребывания в лагере дети
авиаторов совершили много различных эЕс-
курсий. 0060 увлекательными были по-
ездка пионеров на детскую железную до-
рогу и встреча со школьниками = юны-
ми железнолорожниками.
	В ети вк нионерам приезжали работ
ники искусств. Волнующей была встреча
с лауреатом Сталинской премии народным
apracton PCOCP В. Скоробогатовым, кото-
рый вместе е группой ленинградеких ар-
тистов исполнил отрывок из нъесы «Суво-
ров». С успехом прошел концерт артистов
московской госэстралы.
	Несколько раз пионеры встречались с
передовыми воинами. Офицер Карачинский
рассказал детям эпизоды из боевой жив-
ни летчиков в годы Великой Отечествен-
ной войны. Пионеры показали авиаторам
свою художественную самодеятельность.
	Аюрютно прошла в Лагере спартакиада.
Ев участники продемонетрировали силу,
ловкость, выносливость.

Много ярких воспоминаний оставил со-
держательный пионерский костер На, тему
	«Широка страна моя родная». Рассказы
детей, стихи, песни, художественная са-
молечтельноеть были посвящены нашей
	любимой Ролине,
	В Совет Безопасности Организации
Объединенных Наиий
	сятками тысяч демократов, находящихся в
тюрьмах Южной Кореи. Прибегая к самым
	изувереким способам, они уничтожают
лучших людей свободолюбивого корейского

народа,
	Or имени веех советских композиторов
мы призываем Совет Безопасности принять
‘самые неотложные меры в пресечению во-
оруженной агрессии Соединенных Штатов
Америки и выводу из Кореи веех иност-
ранных войск. Будучи убеждены в TOM,
что наши чувства полностью совпадают ©
чувствами и волей всего прогрессивного
человечества, мы надеемся, что Совет Без-
опасности Ортанизации ‘Объединенных На-
ций, призванный к объединению усилий
всех стран в деле установления мирного
содружества народов, решительно станет
на путь мира, несущий человечеству по-
	кой и пропветание.
	Союз советских композиторов СССР об-
ратилея в Совету Безопасности  Организа-
пии Объединенных Наций co следующей
телеграммой:

«Нью-Йорк, Лейк-Саксесс

Совету Безопасности
Организации Объединенных Наций

От имени композиторов СССР мы обра-
щаемся в Совет Безопасности Организации
Объединенных Наций с протестом против
вооруженной агрессии Соединенных Шта-
тов Америки в Корее.
	Всему прогрессивному человечеству сей-
час ясно, что правящие круги ОША opra-
низовали междоусобную войну в Ворее и,
прикрываясь флагом Организация Объеди-
ненных Напий. незаконно вмешались 30
	внутренние дела корейского народа е це-
лью осуществления своих агрессивных
планов господства в Азии:
	Телеграмма Союза советских композиторов
	Вооруженные ‘американские силы, вор-
вавшиеь на территорию Кореи, беспощад-
Но уничтожают ее мирное население. Они
подвергают мирный корейский народ тяже-
лейшим белетвиям и страданиям, зверски
бомбардируя города и села Кореи с возду-
ха и моря, убивая беззащитных женщин и
детей, превращая в обломки и пепел их
жилища, школы, общественные учрежде-
ния, древние памятники культуры корей-
ском народа, Они хотят задушить  заме-
чательные ростки новой духовной культу-
ры талантливого корейского народа, кото-
рый в последние годы создал немало яр-

вих произведений во всех областях искус-
ства. }

Тисынмановские полицейские под руко-
водством американских интервентов и при
их непосредетвенном участии совершат
дикие злодеяния и надругательства над ‘де-
	ая жизнь
	1ам, где не работают
с молодыми коммунистами
	Большое значение в воспитании моло-
дых коммунистов имеют партийные пору-
чения. Они повышают у каждого канди-
дата чувство ответственности за свою ра-
боту, учебу, дисциплинируют его, приоб-
щают к активному участию в деятельно-
сти организации. На практической работе
молодой коммуниет растет, как агитатор,
пропагандист идей большевизма. В парт-
организации, о которой идет речь, не ие-
пользуют это важнейшее средетво акти-
визации молодых коммунистов. Большин-
ство из них не имеют поручений; если же
поручения даклхя, то без учета способно-
слей и желаний самих кандидатов. 0быч-
но молодым коммунистам. поручаетея либо
организовать читку газет, либо провести
беседу. Партбюро, видимо, He понимает,
что нельзя из месяца в месяц давать од-
но и то же поручение. По мере идейного
роста коммуниста нужно усложнять и 3а-
дания. Так, член партии Холодков вполне
подготовлен для того, чтобы прочитать
лекцию, сделать доклад, однако ему лают
	менее сложные поручения. С молодыми
коммунистами редко беседуют 906 их уче-
бе и работе, им не помогают овладевать
маркхиетеко-ленинской теорией.

Все это происходит потому. что члены
бюро не знают и не стремятся узнать лю-
дей, их способности, запросы, стремления.
Многие кандидаты сейчас изъявили жела-
ние учиться в политтиколе, но это стрем-
ление молодых коммунистов до вих пор не
нашло поддержки ео стороны бюро.

Партбюро части стремится переложить
работу с молодыми коммунистами на сек-
ретарей парторганизаций подразделений,
ограничивая свою толь руководетвом из
кабинета. И это вместо того, чтобы  бы-
вать на местах, общаться с людьми, про-
водить беседы, доклады, контролировать
выполнение партийных поручений.

Постановка илейного воснитания Ran-
	дидатов партии в данной части оставляет
желать много лучшего. Молодые КОММУНИ-
	сты в прошлом учебном тоду не бы-
хи охвачены сетью партийного  про-
свещения и сзмостоятельно9й  политиче-
	ской учебой. В кружке по изучению
«Враткого куреа истории ВЕИ(б)» за-
нималея только один кандидат партии —
старший сержант Думалкин. Остальные

товарищи, как утверждает тов. Петухоз,
занимались самостоятельно. Но как прохо-
дила их учеба, он не знает. Слабо изучают
историю и теорию большевистской партии
коммунисты Докучаев, Кузнецов и другие,
ий все же им не оказывается помощи.
Консульгации, товарищеские — собоседова-
ния 10 тборетическим вопросам пе прово-
дились. Лекции в помощь самостоятельно
изучающим маркеизм-ленинизм читаются
здесь от случая’ к случаю. Тов. Петухов
три месяца планировал лекцию о больше-

вистекой критике и самокритике, но даль-
ше планирования дело не пошло.
	Одна из важных и ответственных задач
парторганизации -— прививать коммуни-
стам стремление к знаниям, учить их
большевистской партийноети и принципи-
алыности, умению правильно разбираться
в ‘текущих событиях. Однако эту задачу
бюро также выполняет. слабо.

Членам бюро следует изменить свое от-
ношение к работе се молодыми  коммуни-
стами и серьезно подумать над тем, как
лучше организовать их воспитание, их те-
оретическую учебу в системе партийного
просвещения в новом учебном году.
	Майор Ю. АСИНОВ.
		  B Н-юкой звиачасти много молодых гом-
мунистов. Это, казалось бы. обязывало
	мунистов. Это, казалось бы, обязывало
партийную о организацию, возглавляемую
тов. Петуховым, развернуть широкую вос-
питательную работу < молюдыми коммуни-
стами, привлечь их к активному. участию
в партийной и общественной жизни под-
разделения. Партийная организация, одна-
ко, не проявляет должной заботы о воепи-
	тании кандидатов партий, Достаточно ска-
зать, что около 70 процентов канлилатов
	зать, что около (OU процентов кандидатов
имеют просроченный стаж.

В 1943 году старшину  сверхерочной
службы Марценовекото приняли кандида-
ом в члены ВЕПСб). Он аккуратно поее-
щал партийные собрания, иногда ему да-
вали поручения. Но серьезно, по-настоя-
щему никто не интересовался, как он вы-
полняет поручения, как готовится к
вступлению в члены ВКП(б). Некоторые
руководящие работники пытаются объяе-
нить 7-летнее пребывание Марценовекого
в кандидатах тем, что его перевели из
другой части. Вряд ли есть необходимость
локазывать несостоятельность подобных
LOBOLOB. a
	Офицер Смирнов — канлидат партии ©
1946 года. Четыре года состоит в канди-
лугах летчик тов. Абрамченко.
	Около года тому назад принят в партию
летчик Ярославцев. Этот воин недоеталоч-
но подготовлен теоретически. Он’ нуждает-
ся в помощи. 06 этом известно партийно-
му бюро, тем не менее оно не проявляет
заботы 960 идейном росте молодого комму-
ниста. Его приняли в партию — и усно-
Коились. т

Члены паррийного бюро даже не про-
анализировали причины слабой работы ©
кандидатами партии, не выяснили, поче-
му тот или иной товарищ проерочил стаж,
не привили молодым коммунистам  чув-
ство ответотвенности за прохождение ста-
жа. Зная о том, что некоторые кандида-
ты, имея многолетний стаж, не проявля-
ют себя на партийной работе, редко вы-
отупзют на собраниях, не выполняют по-
ручений, паргийная организация ни разу
не удосужилась обсудить вопрос 0 воепи-
тании и идейной закалке молодых комму-
HHCTOR.
	Кандидатский стаж — не  формаль-

ность. За это время кандидат должен. 03-
накомиться © уставом И программой
	партии. Партортанизация в сю 09е-
редь обязана проверить личные и де-
ловью качества молодого коммуниста. Это
требование устава партбюро части не вы-
полняёт.

Партийное бюро очень редко проводит
мероприятия, связанные © воспитанием
мололых коммуниетов. Так, два месяца то-
му назад бюро решило заюлушать доклад
секретаря парторганизации тов. Белашен-
ко о работе с молодыми коммунистами. В
решении, принятом на заседании, указы-
валось, что эта парторганизация, He 3a-
нимается как следует воспитанием канди-
далов в члены В\П(б). Были намечены
пути устранения ’выявленных  недостат-
ков. Однако решение осталось на бумаге.
Члены бюро так и ве побывали во под-
разделении, не побеседовали‘ людьми, не
приняли мер для улучшения работы 6
кандидатами партии. Не случайно отдель-
ные молодые коммунисты оказались вне
рядов передовых воинов. Больше того,
коммуниет Пуцев, например, нарушает во-
инекий порялок, коммунист Белухин ха-
JATHO относилея к исполнению своих елу-
жебньх обязанностей.
		: Секретариат Союза советских композиторов СССР:
Композиторы Т. ХРЕННИКОВ, В. ЗАХАРОВ, М. ЧУЛАКИ, М. КОВАЛЬ».
	Обращение профсоюза рабочих ж.-д. транспорта СССР
	народа и превращению Кореи в свою коло-
нию нз Дальнем Востоке, именем Оургани-
зации Объединенных Наций. Центральный
комитет профсоюза рабочих железнодорож-
ного транспорта считает, что Совет Безо-
пасности, как ‘главный международный
‘орган по обеспечению мира, должен при-
нять неотложные меры Е прекращению
американской агрессии и варварского
уничтожения мирного населения. в Коуее.
	От имени советских железнодорожников
мы призываем Совет Безопасности немед-
ленно обуздать американских агрессоров и
добиться вывода всех иностранных войск
	в территории Кореи.
По поручению президиума ЦК профсоюза
	рабочих железнодорожного транспорта СССР
Председатель ЦК профсоюза — В. КОРЯГИН»,
	ЦЕ профсоюза рабочих железнодорожно-
то транспорта направил Совету Безопасно-
сти Организации Объединенных Наций
следующее обращение:

«Нью-Йорк, Лейк-Саксесс .

Совету Безопасности
	Центральный комитет профсоюза 1а09-
чих железнодорожного транспорта СССР,
выражая волю советских железнодорожни.
ков, обращается в Совет Безопасности с
решительным протестом против вооружен-
ной интервенции США в Корее.

Американская авиация  варварски бом-
бит корейские города и села, уничтожает
женщин, стариков, детей, разрушает мир-
ныв жилища, школы, больницы, госпита-
ли, исторические и культурные памятни-
	EH. Эти акты Ннеслыханного варварства
вызывают возмущение всех честных людей,
истинных сторонников мира и безопаено-
‚сти народув.

Трудящиеся железнодорожного транепор-
та Советекого Союза протестуют против
незаконного вмешательства американских
правящих кругов во внутренние дела Ko-
реи и рассматривают военные действия
американского правительства как откры-
тую агреесию и грубое нарушение  суве-
ренных прав корейского народа.
	Правительство США лицемерно прикры-
	вает свои захватнические действия, Ha-
правленные к порабощению корейского
	уезжая из лагеря. дети авиаторов вы-
ражали горячие чувства благодарности
партии, правительству, великому Сталину
за счастливое делотво и обещали в новом
учебном году порадовать Родину отличны-
ми успехами.
	Гвардии майор М, ГИНЗБУРГ,
	ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
	«Го пересол, то недосол...»
	Под таким заголовком в «Оталинском
соколе» 8 августа с. г. было опублико-
вано письмо М. Сергеева. В нем говоря-
лось 0 серьезных недостатках в работе
столовой Н-ского подразделения.

Из политоргана. нам сообщили, что фак-
ты, указанные тов. Сергеевым,  подтвер-
дились. Письмо обсуждалось на совещании
работников столовой. Намечены мероприя-
тия по улучшению работы пищеблока.
	53а допущенные недочеты на завелую-
щую столовой наложено дисциплинарное
взыскание.
	«Когда отступают от правил»
	Под таким названием 19 августа в. г.
в «Сталинском соколе» была опубликова-
на статья капитана А. Малькова. В ней
говорилось 0 том, что из-за плохой орга-
низации подготовки к полету экипаж лет-
чика Котова не выполнил захания.
	hak BAM сообщило командование, статья
была обеуждена на совещании  руководя-
щего состава, были намечены мероприятия
по улучшению предварительной полготов-
ки. На конкретных виновников наложено
дисциплинарное взыскание.
	ОБРАЩЕНИЕ ГРУППЫ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ
К СОВЕТУ БЕЗОПАСНОСТИ.
	После того, как мы попали в плен, при-
чины такото положения дел в Южной Ко-
pee были разъяенены нам. Во-первых,
правительство Ли Сын Мана никогда не
имело поддержки со стороны народа. Вы-
боры, проведенные два года тому назад в
Северной Корее. были совершенное свобод-
ными и открытыми, а в Южной Корее они
проводились в атмосфере террора и поли-
цейских  жестокостей. Северокорейское
правительство получило подавляющее
большинетво голосов.

Во-вторых, так называемая экономиче-
ская помощь Южной Repee co стороны
США ни в чем не была заметна. Фабри-
ки бездействовали, по веей стране еви-
репствовала безработица и наблюдался го-
лод. Едва ли можно было ожидать, чтобы
население, живущее в таких условиях,
было готово поддерживать правительство и
такой образ жизни, при котором возмок-
ны такие вещи. Мы не знаем, как были
использованы сотни миллионов доллафов,
израсходованных Соединенными Штатами
в Южной Корее. Во всяком случае, они
были использованы не для укрепления
экономики страны.

Bee nai наблюдения после ‘того, как
мы попали в плен, указывают на один
важнейший факт. а именно — население
всей Кореи решительно желает, чтобы
страна, была объелиненной И своболной.
	Долгие голы японекой оккупации и 1а3-*
	руха в течение патч лет в результате ис-
кусственного тазделения страны привели
население К Такому искреннему желанию.
	Огромное стремление после  освобожде-
НИЯ от японцев пять лет назад в объеди-
нению страны и ее полной  независимо-
CTH от веякого иностранного влияния для
корейцев было логическим выводом из то-
го периода. который началея в августе
1945 года. Ничего не должно было поме-
шать или противодействовать этому. Ec-
ли бы была необходима борьба, то она ве-
лась бы до последнего человека для до-
стижения такой цели. Корейские офипи-
альные лица заявляли Нам 0б этом много
раз. и наши наблюдения целиком под-
твержлают .это. :

Когда войска Ли Сы Мана перешли
38-ю параллель при своем ‘неспровоциро-
ванном и злонамеренном вторжении, они
были удивлены силой контрудара о е10-
роны Народной армии. Американская ин-
тервенция, которая началась ранее дейст-
вий во стороны Объединенных Наций, от-
части замедлила разгром этих войск, но,
вполне понятно, не могла поддержать их
усилия перед лицом молодых и сильных
BOCK севера, которые сражаются при
	НЬЮ-ЙОРЕ, 30 звгуста. (ТАСС). Груп-
па американских военнопленных в Cepep-
ной Корее направила Совету Безопаености
обращение, в котором говорится:

«Мы, офицеры и солдаты из группы
змериканских военнопленных в Северной
Корее, направляем это обращение к вам
для того, чтобы предотвратить  дальней-
шую и ненужную потерю жизней ¢ обеих
сторон в нынешнем конфликте в Ropes.
Прежде всего необходимо рассмотреть 0б-
стоятельства нашего прибытия в Корею.
Мы считали, как это было хоропю извест-
HO, что мы прибыли в эту страну как
часть полицейских вил Объединенных На-
ций. Это было видно из разрекламирован-
ного решения ООН о вмешательстве в 910
дело. Незаконность таких действий со сто-
рюны 00Н еще не была доведена ло на-
	шего внимания. Только после того, как мы
попали в плен, мы поняли, что это была
односторонняя интервенция со стороны
Амелики.
	Мы ожидали, что нас будет приветство-
вать население Южной Вюреи, ° когда мы
прибыли туда. Мы полагали, что наюеле-
ние Южной Вореи — наши друзья и что
оно поддерживало правительство, возглазв-
лявитееся тогда Ли Сын Маном. Можете
понять наше удивление, когда ‘южнокооей-
цы ветречали нас He с радостью, а апа-
тично, мрачно и с ненавистью, и когда мы
поняли, что население Южной Кореи бы-
ло настроено против режима Ли Сын
Мана.

Сообщения, которые мы получали, и
впечатление какое у нас создалось до
отъезда из Японии, — все свидетельство-
вало, что армия Ли Сын Мана решительно
защищает свою страну. Военные карты,
публиковавигиеся в газетах, показывали
прочные оборонительные линии, & сопро-
вождавшие эти карты етатьи раесказыва-
ли © храброй борьбе южнокорейских войск.
Согласно этим статьям, внутренний фронт
был объединен в поддержкх своей армии.

-Что же мы обнаружили? Гражданское
население было настроено или. враждебно
или в лучшем случае оно было нёдоволь-
но. Мы увидели, что южнокорейская  а1-
мия бежит © фронта совершенно разгром-
ленная. Союзники, друзья. на которых мы
рассчитывали, не были налтими друзьями,
а их армия спешно отступала. Было co-
вершенно очевидно, что у южнокорейцев
не было настроения воевать.
	одобрении и поддержке населения. При-
сутетвие американских войск на поле дит-
вы не могло также задержать продвижение
Народной армий. =~

В ряде боев американские войска груп-
fa за грушюй были ‘или захвачены в
плен, или убиты, или отбринены назад.
Беспорядочные воздушные бомбардировки
нашими самолетами, которыми убито мно-
жество невинных жителей и разрушено
инокество госпиталей, школьных зданий
И жилых домов, внесли мало изменений в
положение. Беспорядочные _ бомбардировки
и обстрел не имели никакого эффекта,
Кроме усиления негодования против аме-
риканцев со стороны корейского народа.
Мы ежёдневно видим собственными глаза-
ми, как наши самолеты бомбят невоенные
объекты. Мы сами, размещенные в жилом
районе, также подвергаемея зверским аме-
риканским воздушным налетам. Среди аме-
риканских войск, поскольку мы можем
сказать из личного опыта,  распространя-
лось много диких и пристрастных слухов.
Один из таких слухов заключалея в том,
что северокорейцы убивали всех, кто еда-
вался им в плен или был захвачен ими в
плен. Это совершенная ложь, что видно из
того факта, что мы в настоящее время ад-
ресуем это обращение к вам, нашим сооте-
чественникам. Такие слухи только подчер-
кивают, до какой степени мы раньше не
имели представления о корейском народе,
его интересах, желаниях и мотивах. 0бра-
щение с нами в плену самое гуманное. Мы
размещены в современном здании. Мы са-
ми водержим нашу кухню, получаем пищу
три раза в день даже с хлебом, которая
вполне удовлетворяет наши аппетиты. Мы
имеем также медицинское обслуживание в
качестве неотъемлемой части нашего ла-
геря военнопленных,
	Ехинетвенная вещь, о которой мы дей-
	ствительно сожалеем, — это о нашей раз-
луке с нашими близкими родственниками.
В самом деле, мы не можем пожаловаться
на обращение с нами здесь. Нет никакого
вмысла и никакой необходимости для про-
должения этой войны. С разгромом ли-
сынмановской армии борьба становится
исключительно войной корейцев и амери-
канцев. Дальнейшее вмешательство со сто-
роны США приведет к огромным и ненуж-
ным потерям американской молодежи. Это
было бы трагичным и бесполезным.

Пока имеется еще время, пока многие
аще живы, которые иначе падут мертвы-
ми, змериканпы должны вывести свои
войска из Кореи. Мы обращаемся к вам с
призывом принять вее возможные меры для.
немедленного прекращения этого бессмыс-
ленного кровопролития.

КАЖЛЫЙ ВО}
	«..Весь личный состав нашей части
сдал нормы на значок ГТО 1-й ступени, а
около половины воинов-—на значок ГТО
2-Й ступени», —еообщает в своем письме
гвардии капитан А, Пастушин. Другой
наш военкор, гвардии рядовой В. Уваров
пинет, что в подразделении, в котором он
служит, все воины нынешним летом вы-
полнили нормы’ комплекса ТТО 2-й ery-
пени.

Редакция получает от военкорово много
полобных писем, В них рассказывается 0
том, что физкультура и спорт в авиача-
стях и подразделениях становятся подлин-
но массовыми. Теперь можно вотретить не
	только подразделения, но и целые части, в
	которых все воины-—значкисты ГТО. дот
факт убедительно свидетельствует © том,
что все больше авиаторов приобщается к
спорту, что занятия физической культурой
становятся их жизненной потребностью.
Слав нормы комплекса «Готов к труду и
обороне СССР», воины обычно продолжа-
ют совершенствовать 6806 спортивное ма-
стерство. Это видно из письма того же
твардии капитана А. Пастушина, который
сообтщает, что одна треть всех воинов Их
части уже стали спортеменами-разрядни-
хами. При клубе созданы и успешно рабо-
тают секции гимнастов, бокоеров, тяжело-
атлетов, фехтовальщиков, акробатов.
Показательно в этом отношении и пиеь-
ибо старщины Й. Татаринова, Подразделе-
ние, в котором он служит, по спортивным
результатам — лучшее в Батайском авид-
училище. «Эти успехи, — рассказывает
военкор, —— достигнуты благодаря тому,
что комсомольская организация, возглав-
пяемая старшим сержантом Брыскиным,
	повседневно помогаот командованию в фи-
зическом воспитании личного состава.
Здесь вся работа проводится под лозунгом:
«Каждый воин-—опортемен», На стадионе
в дни отлыха обычно организуются различ-
ные соревнования, идет подготовка разряд-
ников. В подразделении нередко устраива-
ются спортивные вечера, Так, например,
недавно на таком вечере офицер Добжа-
нилзе выступил © докладом. о достижениях
советских спортеменов. Комсомольцы 18
своих собраниях часто обсужлают вопросы,
связанные е повышением спортизного ма-
стерства. В части регулярно — выходит
спортивиая фотюгазета, в клубе оформлеча
витрина, посвященная лучшим командам и
	д рн О ae ay
спортеменам. И вот результат этой рабо-
СЫ“ равнению © прошлым годом число

—СПОРТСМЕН
	шенно не готовились. В подразделении да-
же нет спортивного инвентаря. Авиаторы
не раз сигнализировали партийной  орга-
низации и политоргану 0б этих возмути-
тельных фактах. Но на эти сигналы ни-
кто не обратил внимания,

Сержант А. Сенченко также сообщает о
плохом состоянии массовой спортивной ра-
боты в своем подразделения. Личный co-
став сейчас находится в лагере. Именно в
латерях и можно широко развернуть рабо-
ту по многим видам спорта. Но здесь были
проведены только две ветречи: по ручному
мячу и волейболу. Удивительно, как с та-
ким отношением к спортивной работе ми-
рятся партийная и комсомольская органи-
зации!

Вюв-где плохо обетоит дело с. популяри-
зацией достижений лучших спортеменов
среди личного состава. Так, в Н-еком
авиасоединении еще в июле состоялась
летняя спартакиада, 0б этом важном ме-
роприятий не были широко информирова-
ны спортемены частей и подразделений.
Больше того, занявшим первые места на
соревнованиях до сих пор не вручены
призы. Офицер, отвечающий за этот уча-
сток работы, отделываетея лишь одними
обещаниями.

«Такие факты, — как справедливо за-
ключает автор письма А. Суздалев, —
дальше нетерпимых».

Только бюрократическим отношением к
спорту можно объяснить факты, при-

веденные в письме старшем сержанта

Г. Разумова о задержке вручения воинам
значков ГТО. Еще прошлым летом 34
воина Н-ской авиачасти сдали нормы ГТО
1-й и 2-й ступени, но ло вих пор знач-
ков не получили. Подобный факт приво-
дит в письме и капитан авиационно-тех-
нической службы ©. Нанициий.
Прошедшая недавно летняя спартакиада
Советской Армпи явилась демонстрацией
возросшего спортивного мастерства воинов.
Но эти уснехи были бы гораздо значи-
тельнее, если бы во всех авиачаетях и
подразделениях спорт стал подлинно мас-
совым, если бы повеюду кропотливо и за-
ботливо растили спортеменов. И теперь, в
оставшиеся летние дни, еще мноме можно
сделать по улучшению массовой спортив-
ной работы, добиваясь полного претворе-
ния в жизнь постановления Центрального
Комитета BRIG) o Beemeplom раелтирении
	массовости спорта и повышении мастерот-
ва наших спортеменов:
	(Обзор писем, поступивших
в редакцию)
	спортеменов-разрядников увеличилось В
пять раз. Физкузьтурнивки, как правило,
	являются отличниками боевой и политиче-
ской подготовки. Это и понятно. Воинам,
имеющим хорошую спортивную закалку,
легче дается летная подготовка.

Борьба за массовость спорта, за то, что-
бы все воины постоянно занималиеь физ-
культурой. не исключает, а предполагает
кропотливую индивидуальную работу Cc
каждым спортеменом. Обычно начинающий
спортемен нуждается в советах, наставле-
ниях. И тут опытные, хорошо подготов-
ленные спортсмены должны оказать им
товарищескую помощь, указать пути к до-
стижению мастерства. Это большая ра-
бота. Ее успешно могут вынолнить тре-
неры-общественники, без которых немые-
лим успех спортивной работы в подраз-
делениях.

Юхнажды сержант Илюшин, впервые
участвуя в спортивных соревнованиях, по-
казал неплохие результаты в беге. Это за-
метил опытный спбрлемен офицер Ялорый.
Он посоветовал сержанту, как проводить
тренировки, порекомендовал прочитать в0-
ответствующую литературу. Илюшин, по-
лучив поддержку, начал регулярно трени-
роваться. Прошлым летом Илюшин уста-
новил рекорд части по бегу на длинные
дистанции, 8 затем стал впортеменом-раз-
рядником. Теперь он уже сам является 0б-
щественником-тренером, помогает сержан-
там Андрееву, Пономареву и другим вои-
нам своего подразделения добиться высо-
ких спортивных результатов. Этот пример,
товорящий о чузтком внимании к молодым
спортеменам в Н-ской чвиачасти, привел в
своем письме старший сбржант В. Игна-
тьев.

Но, к сожалению, есть еще авиачасти и
подразделения, где мало заботятся о мае-
совости спорта, не проявляют необходимо-
то внимания и заботы о росте спортивного
мастерства. Гвардии младший техник-лей-
тенант НК. Киселев, «например, сообщает,
чл в потразделении, где секретарем ком-
сомольской организации тов. Гуделие, ноч-
ти. совсем не проводятся спортивные меро-
приятия. За это лето здесь состоялось
	лишь одно соревнование по бегу И ея
пе метанию гранат № ним воины. вовер=
	ПРЕДСТАВИТЕЛИ УЧАСТНИКОВ МИТИНГА ПРОТЕСТА АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ
ПРОТИВ АМЕРИКАНСКОЙ ИНТЕРВЕНЦИИ В КОРЕЕ:
	Е. Н. Лейтон, старший А. А. БРУКС, }
 оскаприльи лальнево- И. О. Пепе,
	ший лейтенант 34-го полка, 24-й дивизии; Дж. А. Фокс,
старший ‘лейтенант 21-го полка, 24-й дивизии; С. Торнтон,
старший лейтенант 24-го полка, 24-й дивизии; Р. И, Амамс,
старший лейтенант 34-го полка, 24-й дивизии; В. Д. Берг-
мэн, старший лейтенант 34-го полка, 24-й дивизии; В. В.
Мейнард, старший лейтенант 63-го дивизиона полевой
ортиллерии 24-й дивизии; Дж. С. Гудделл, старший лейте-
нант 19-го полка, 24-й дивизии; Г. В. Крестанофф, стар-
ший лейтенант разведывательной роты, 24-й дивизии;
Б. Ф. Рот, младший лейтенант 11-го дивизиона полевой
артиллерии, 24-й дивизии; Р. В. Хартмэн, младший лей-
тенант 52-го дивизиона полевой артиллерии, 24-й дивизии;
А.Х. Брукс, младший лейтенант 52-го полка, 24-й дивизии;
	младший лейтенант 59-го полка, 24-й ДИВи-
	зии; Дж. С. Сокс, младший лейтенант 21-го полка, 24-й
ливизии: В. М. Джестер, младший лейтенант 21-го полка,
	24-Й ПИВИЗИИ:
	В. Г. Люис, младший лейтенант 21-го пол-
ии’ Лж. Старракес, младший лейтенант
	ка, 24-и дивизии; Аж. UTappakec, младшии лентенант
19-го полка, 24-й дивизии; Р. Е. Пирсон, младший лей-
тенант 63-го дивизиона полевой артиллерии, 24-й дивизии}
	К. Томпсон, младший лейтенант 1-го американского,
флота» _ 7
	Д. Данн, майор 21-го -пехотного полка, 24-й дивизии;
Л. Р. Данхем, майор 34-го,полка, 24-й дивизии; Н.’ В.
Лэндиом, майор 34-го полка, 24-й дивизии; С. Т. Бартер,
майор 63-го дивизиона полевой артиллерии, 24-й дивизии;

Г. Гендерсон, капитан 21-го полка)’ 24-й дивизии;
А. Х. Нуджесит, капитан 52-го полка, 24-й дивизий;
А. М. Бойсен, капитан медицинской службы, 24-й диви-
зии: Дж. В. Букер, капитан американской морской пехо-
ты; М. В. Грин, капитан 63-го дивизиона полевой артилле-
рии, 24-й дивизии; В. Б. Макомбер, капитан 19-го полка;
94-й ливизии; Х. Е. Марлатт, старший лейтенант . 34-го
полка. 24-й дивизии; П. А. Томашевский, первый лейте-
	нант 34-го полка, 24-иИ ДИВИЗИИ:
	лейтенант 28-й бомбардировочной эскадрильи дальнево-
сточных воздушных сил; Д. С, Сирмэн, старший лейтенант
8-го авиаполка, 5-го авиасоелинения;  А. Е, Вульбертсон,
старший лейтенант 21-го полка, 24-й дивизии; Дж. Брук-
мэн, старший лейтенант 21-го полка, 24-й дивизии; В. Дж.
Раунтри, старший лейтенант 21-го полка, 24-й дивизии;
С Г. Зиммермэн, старший лейтенант! 63-го дивизиона по-
	левой артиллерии, 24-й дивизии; Б. М. Грамберт, старший
дейтенант 27-ге полка, 25-й дивизии; С. Миниетта, стар-