$ сентября 1950. г., № 214 (1747).
	ТАЛИНСКИЙ
	СОКОЛ

АЛЕНЬКИЙ автомобиль «Моск

вич» вмещает всю семью офицера
Гнездарева. В дни отдыха его легковую
автомашину Можно: видеть У подъезда
театра, у стадиона или’ просто у квар“
тиры друга-сослуживца;

В одно из ‘последних вбскрееений
офицер Гнездарев с семьей и гостем —
отном жены, заслуженным производ-
ственником таганрогского завода им. Ан-
дреева, приехавшим. на время отпуска К
дочери, посетили музей и другие досто-.
примечательные места города, Много
интересного узнали они ‘о великом пре-
образователе природы Иване Владими-
	ровиче Мичурине и его замечательных
	работах, основной принцип которых вы-
ражен его словами: «Мы не можем
ждать милостей от природы, взять иху
нее — наша задача».

На снимке: отличник боевой`инолити-
ческой подготовки капитан. Георгий Се-
менович Гнездарев, его жена’ Клавдия
Петровна, сын Алик и отец жены Петр
Ильич Титов у входа в музей рассмат-
ривают веточку сладкой рябины «Дес-
сертная», выведенной Мичуриным.
	Фото и текст Б.

Антонова.
		1артийная жизнь
	Бюро выполняет наказ
коммунистов —
		г собрания в нашей штабной парторгани-
	‚ зации. Вак же партийное бюро выполняет
						MAHAL на ЭТОМ co-
	наказ Коммунистов,
брании?
	подготовкой в похразделениях. Это быхо
вполне справедливое замечание, Необходи-
мо было принять меры к тому, чтобы по-
кончить © недостатками в работе коммуни-
стов пигаба. Поэтому, составляя план, мы
наметили проведение партийного собрания,
на котором обсудить вопрос о передовой
роли коммунистов штаба. Такое собрание
вскоре состоялось. Выступая на нем, чле-
ны и кандидаты партии вскрыли ряд не-
достатков. Они отметили, что контроль за
боевой подготовкой личного состава co
стороны отдельных коммунистов-офицеров
штаба осуществляетея слабо’ Коммунист
тов, Гнатко заявил, что нам  нообходимо
показать пример дойственного контроля,
т. е. не только отмечать недостатки, но и
тут же, на месте. принимать меры для их
устранения.
	На собрании было установлено также.
GT культура в работе некоторых комму-
нистов-офицеров штаба находится на HH3-
ком уровне. В принятом решении было
предложено коммунистам лобиться примет-
ности в штабной работе.
	Ренение — собрания  поетворено в
жизнь. Нелостатки. на которые указывали
коммунисты. = устранены. Значительно
улучшили свою работу коммунисты = TP.
Трофимов, Горовой, Хатунцев. Чередеев и
многие другие.
	Da прошедиюее полугодие партийное бю-
ро и парторганизация в целом значитель-
но улучшили руковолство комсомольской
организацией. Результаты этой работы на-
лицо. Комеомольны являются  належны-
ми помошниками команлира в борьбе за
выполнение задач боевой и политической
подготовки. Руководствуясь решениями Х]
съезда и П пленума ПК ВЛЁСМ. комсо-
мольская организация намного улучшила
воспитательную работу с мололежью. В
прошлом собрания . здесь проходили на
низком идейном уровне. Сейчае они тща-
тельно готовятся и проходят оживленно
при большой ‹ актизности ‹ комоомольцев.
Так. в последнее время на них обсужла-
лись вопросы: «За чо мы любим нашу
Родину?». «Анига — лучший друг комео-
мольца». «0 дружбе и войсковом товари-
шестве».
	Партбюро повсехлневно оказывает прак-
тическую помощь секретарю  комсомоль-
ской организации. Один из членов бюро
всегда присутствует на комсомольском ©9-
бтании, на заседании комсомольского бюро,
и это дает положительные результаты.
Члены бюро, партийные активисты высту-
пают с докладами на комсомольских собра-
ниях. помогают планировать  комсомоль-
	скую работу и т. д.
	1 мсьма в родную часть
	не. B своем письме он, как и многие хру-
гие, полдерживающие связь с частью, вы-
ражает глубокую благодарность армии,
нашей авиации. Вот выдержка из письма
Нестерцева:

«Первое время было тяжело.  «Хозяй-
ство», которое я принял. находилось в
плохом состоянии. Но благодаря настойчи-
вости, а главное, сноровке и находчиво-
CTH, приобретенным на полевых ‘ аэродро-
мах в годы войны, все это’ я преодолел.
Навел порядок — и организационный и
технический. Когда хоропю знаешь основ-
ное — мотор и все работы, связанные ¢
ним, то остальное уже легче. дается. За
это снасибо конечно, авиации. Многому
	ота научила нае за годы служды...».
	Пишут часто в часть бывший авиаме-
	ханик, ныне токарь стахановец завода
«Азовсталь» Терешин, лейтенант запаса
	А. Бычков ий другие.
Bee oun не поклалая рук работают
	на своих участках и < нескрываемым
волнением следят за тем, как идет учеба
их боевых товарищей.
	Недавно в комнате политпросветрадоты
организована витрина, на которой выстав-
лены письма, адресованные в чаеть от де-
мобилизованных летчиков, техников, ме-
хаников.: С большим интересом читают

авиаторы сообщения боевых товариней,
радуясь за их замечательные успехи на

трудовом фронте. Авиаторы аккуратно от-
вечают на письма питомцев части,  дер-
жат с ними тееную связь.
	Бысоких
механики
у.“ Толз
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.)
Демобилизованные ‘из Н-екой штурмовой
авиачасти воины-авиаторы. несмотря Ha
TO, что поошло уже несколько лет, не по-
рывают связи с ролной частью С разных
ROHIOB страны пишут они боевым друзьям
теплые письма, сообщая о свосй работе,
интересуясь жизнью части, судьбой своих
оваришей. их ростом и успехами.
	Во время одной из штурмовок на Вусле
был ранен старший лейтенант Шаров.
После излечения комиссия признала его
негодным к летной службе в военной
эвиации. Ныне. он работает на побережье
‘Охотского моря и разведывает. е воздуха,
рыбные косяки.
	` Недавно тов. Шаров приелал письмо В
часть своему лругу летчику Шумскому.
	«Ты спрашиваешь, что я поделываю,
16 душе ли мне работа? — пишел ПГатюв.
— Отвечаю ‘тебе. что работа мне нравит-
ся. Мы даем стране рыбу, & ©6 надо най-
ти, разведать. У рыбы свои законы, свой
«маршруты». Вот я и занимаюсь  развел-
кой. Увижу с воздуха косяк и сразу с00б-
Шаю на рыболовецкие суда — траулеры
или на пловучий консервный завод. Они
вылавливают и разделывают рыбу. П9-
следние три месяца. выполняем план уло-
ва на 180—300 проп.».
	Часто пишет в часть на имя заместите-
ля командира по политчаети  демобилизо-
ванный летчик капитан запаса Трубачев.

0 своих успехах сообщает техник-лей-
тенант запаса Нестеоцев, ныне работаю-
ший директором МТС на Ставропольщи-
	Пропагандируем
опыт отлачнаков
	Много внимания уделяется в ‘нашей
звиачасти воспитанию отличников боевой
и политической подготовки и пропаганхе
их опыта.

Недавно после летного дня секретарь
Комсомольской организации лейтенант Мо-
скаликов выступил в молодежном  лекто-
рии < докладом на тему ‘  «Комеомольцы-
авиаторы умножают боевую славу нашей
части».

В этот же день была выпущена свето
вая газета, посвященная хостижениям OT-
личников учебы. В тазете рассказывалось
06 успехах летчиков тт. Слесаренкова, Тн-
хонова, Котовщикова, Глушенко, Bocrpa-
вова, техников тт. Нерсесова, Дерябина и
ДРУГИХ.
	919 уже не первый номер световой ra-
	зеты. С первых дней выпуска газета
пользуется у личного состава большой п6-
пулярностью.

Другая действенная форма пропаганды
опыта отличников -— HX выступления пе-
ред микрофоном. С интересом прослушали
авиаторы выступления тт. Дубровина,
Ильина, Савицкого и других.

Все эти мероприятия вполне опразлы-
вают себя, приносят ощутимые рёзульта-
ты. Число отличников в натей части. не-
презывно растет.
	Капитан В БЕЛЕЦКИИ.
	Наказ членов и кандидатов партии яв-
ляется для нас программой практической
деятельности. Выполнить его с честью —
наша первейшая задача. Поэтому свою
работу мы начали с того, что тщательно
изучили решение собрания, все выступле-
ния коммунистов, обратив 060606 внима-
ние на критические замечания. Прежний
состав партийного бюро вел недостаточпую
борьбу за личную примерность коммуни-
eros в учебе, работе. дисциплине. В ре-
зультате не все члены и кандидаты пар-
тии показывали пример ревностного вы-
полнения воинского лолга. К ним, напри-
мер, относились тт. Гаврилов. Коваленко.
Леонов и другие. А вель быть’ примером
всегда и во всем — первейшее  требова-
няе, прелъявляемое ко воем коммунистам.
	Вот почему члены нашего партбюро с
первых дней развернули борьбу за лич-
ную примерность коммунистов. Прежде
всего мы побеседовали с теми. кто нарт-
	Wa дисцинлину. Однако одних бесед
оказалось недостаточно, Поэтому отдель-
ные коммунисты были приглашены на
	ззселание падтийного бюро.
	СЕМИНАР
ПОЛИТРАБОТНИКОВ
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (По телегра-
	фу от наш. корр.). На max s H-crot
авиачасти закончилея трехлневный семи-
нар политработников и секретарей партий-
ных организаций.

Участники семинара прослушали доклад
ros. Григорьбва 0 большевистеком стиле
партийной работы.

Интервеным было выступление тов.
Чернова. который поделилея опытом поли-
тического обеспечения полетов. Тов. Пла-
хов слелал TORN о потитико-воспита-
	тельной работе в похразлелениях.
Участники ееминара также проелущали
лекцию о межтунаролном положении.
	‚ЭКСКУРСИЯ
НА ТЕКСТИЛЬНЫЙ
КОМБИНАТ
	Недавно группа воинов нашей авиача-
сти совершила экскурсию нз хлопчатобу-
мажный комбинат имени В. И. Ленина.
Воины с большим интересом осмотрели пе-
хи. Они увидели, как самоотверженно тру-
дятея советские люди на благо любимой
Родины. Стахановцы комбината рассказа-
ли авиаторам о своих  производетвенных
успехах. ,

— Полписав Стоктольмекое Возавание,
— заярила тов. Мельникова. =— мы ст8-
	TH Ha стахановскую вахту мира и выпол-
	няем по полторыеяве нормы в смену; Про-1
	дукцию сдаем только отличного качества.

— Моя бригада  стремитея дать стране
как можно больше ‘продукции отличного
качества, — сказал бригадир тов. Видов.
— Мы понимаем, ч® это способствует
укреплению силы и могущества нашей
	Родины. Бригада, возглавляемая мною. изо
дня в день выполняет производственные
	нормы в среднем на 127 проц.
	В цехах фабрики мы встретили демоби-
лизованного воина тов. Сухомлинова. Он
поведал о том, как осваивает новую сте-
пиальность, © поддержке, которую‘ полу-

чает со стороны рабочих и здминиетра-
NaH.
	Выставка работ
	рационализаторов
	ВАЧИНСВОЕ АВИАУЧИЛИЩЕ. (Haw
корр.). У большого, красиво оформленного
стенда. показывающего деятельность  га-
пионализаторов Бачинского училища. еже-
дневно можно видеть группы авиаторов.
Выставка знакомит © ценными экспоната»
ми. появление которых — результат твовы
	ческих исканий‘ инженеров: летчиков,
техников, механиков, инструктеров и пре-
полавалолей.
	Председатель комиссии ‘по рационализа-
ции и изобретательетву училища офицер
Мальков охотно объясняет историю в03-
	никновения И дальнейшую судьбу кажло-
то внесенного прехложения,.
	В основном творческая мыель коллек-
тива  рационализаторов направлена” на
улучшение наглядности обучения курсант-
ского состава, на усовершенствование ‘ме-
толов работы и эксплуатации ‘авиацион-
ной техники. З& последние три Tora по-
ступило свыше трехсот предложений. Наи-
более активными ‘рационализаторами в
училище считаются офиперы Мазуренко.
	Ефимов, Васильев-Соколов, Мелов, Янип-
кий, Бутенко. сержанты Картушин, Хра-
мов, Марков, куреанты’ Лобов. Дерюга.
Все’ они не раз были отмечены пенными
похарками.

Изготовленные по инициативе офицера
Яницкого наглядные пособия—ехемы, та-
блицы, чертежи, плакаты — по военной
истории, общей тактике и тактике BBC
помогли сэкономить Несколько лесятков
тысяч рублей государственных средств.
	Чемало рациовализаторевих  прелложе-
ний тт. Бутенко и Маркова используется
	не только в Качинеком, ной в других
авиационных училишах. .
	На выставке экспонируются рационали-
заторские предложения. принесшие боль-
шой экономический эффект. Нз столиках У
стенда нахолятся фотоальбомы. Здесь по-
мешены фотографии лучнгих рапионализа-
торов и Изобретателей с подробной харак-
теристикой кажлото из них.
	палатой представителей, этот законопроект?
не был поставлен на голосование в сезате.
On был передан в юрилаческую комиесию
сената, где и пролежал в теченяе двух
пет. :

В настоящее время законопроект. Мунд-
та вновь извлечен на свет, и америкааская
реакция. несмотря Ha мошную” кампанию
протеста, пытаетея протащить его `че0ез

конгресс.
Одновременно © подготовкой общего лля

всей страны антикоммунистичесвого ‘зако
Ha американбкая  реакняя развернуля’ 19-
код за введение фашистского законодатель“
ства в кажлом: отдельном штате: В пара»
менты ряда штатов внесены заковопроек»
ты. как две капли воды похожие ва зако
нопроект Мундта. «Обсужление» этих 38-
конопроеклов ‘сопровождается  пропагав-
дистской шумихой, направленной на еше
большее разжигание  антикоммунистиче“
ской истерии в. стране.

В обстановке этой истерии змерикан-
ские правящие круги развернули по всей
стране жестокий судебно-полицейский тер=
рор. Инсценировка сулебногм. процесса Bax
11 лидерами компартии СПГА является ол-
ним Из позорнейших леяний американской
реакции Вюпируя нравы титлеровсвих су-
дов, судья Медина, ведший этот. прецеее,
умудрился приговорить & тюремному за-
ключению не только всех обвиняемых, на
И пятерых защищавших их адвокатов,

Обвинительный приговор лидерам Амери-
канской компартии должен по замыслу» 06
акций стать препелентом.. в силу. которого
олнНз только принадлежность К коммучи-
стической партии бухет служить основания
ем для репрессий. Планы реакционеров. вы
болтал исполняющий обязанности помощ
BARS министра юстипии США Уэрти. sore.
рый заявил некоторое время назал, что ес-
ли верховный сул США утверлят приговор
‘осужленным лилерам компартии; то мини“
стеречво юстипии. вслел 3а этим: зрестует и
отласт пол сул еше по крайней мере. 12
тысяч американских коммунистов.

Американская резкпия стремится посаз
лить за решетку всех прогрессивных лея-
телей США. активно борющихся против
поджигателей войны, против роста резк-

TAR и фашизма в стране
	(ОКОНЧАНИЕ ПА 4 СТР.)
	Результаты этой работы оказались
весьма ощутимыми. Взять, к примеру,
коммуниста тов. Гаврилова. Одно время он
допускал промахи в работе, несвоевремен-
но, неряшливо оформлял документы.
Нелостойно вел он себя и по отношению к
семье. Разумеется, этот коммунист не мог
служить примером для личного состава.
Из заседании бюро поведение Гаврилова
было ‘подвергнуто резкой критике. Кюмму-
нист осознал евои недостатки и лал обе-
щание исправиться. Тут же было решено
вовлечь коммуниста в общественную’ па-
богу, помочь ему преодолеть отибки. Ре-
шение оказалось правильным. Тов. Газри-
лов приобитилея в деятельности mapropra-
пизации. On стал  тробовательно  отно-
ситься и к ©ебе и к своим товарищам.
(ейчае этот коммунист. успелгню — выпол-
няет свои обязамности. Изменил он свое
OTHOMCHHG HOR compe
	Пример © коммунистом Гавряловым на-
тлядно показал нам. как важно  хорото
знать индивилуальные особенности людей,
такое огромное значение имеет привлече-
ние их к активному участию в жизни
партийной организаций. Поэтому и в
дальнейтем члены бюро стали обращать
серьезное впимание на активизацию pa-
боты кажлого коммуниста,
	Вог пример. Товарищи Вузнецов и Вуд-
ряшов нарушили воинскую дисциплину.
Бюро обсулило ‘их поведение и наложило на
помуунистов партийные взыскания. При
эм члены бюро понимали: главная за-
дача состояла в том, чтобы He забы-
вать этих товарищей, оказывать им” дело-
BYN помощь. дать им возможность испра-
витьея. Бюро стало чаще давать им пар-
тийные поручения. Был установлен конт-
роль за тем, как выполняются эти пору-
чения, как относятся воины к своим слу-
хебным обязанностям. Постепенно ‘тт.
Кузнецов и Кудряшов стали исправляться.
Теперь они — лисциплинированные, ак-
ТИВАЫ@ ВОИН.
	Борясь за авангардную роль коммуни-
етов в лиспиплине. парторганизация стре-
MATCH предотвралцать дисциплинарные на-
рушения. Именно блатодаря этому у нас
значительно повысились дисциплина И
организованность.

На отчетно-выборном ‘партийном собра-
ний были высказаны критические замеча--
НИЯ ПО ПОВОЛУ Того. ЧТо коммунисты шта-
	Товарищ Сталин указывает, YO Med~
ХУ политикой подготовки новых захват-
нических войн.  проволимой arpeccuB-
ными государствами, И политикой этих
тосударетв, направленной на установле-
ние фаптистского режима в своих странах,
существует неразрывная связь. «Чтобы
DTH войну. — говорит товариш Сталин,
— нолостаточно роста вооружений. недо-
стаочно организации новых коалиций.
Ina этого пеобхолимо ‘еще укрепае-
пе тыла в странах. капитализма. Ни
нз капиталистическая страна не может

вости серьезной войны. не укрепив пред-
варительно свой собственный тыл, He

удав «своих» рабочих, не обуздав «сво-
их» колоний. Отеюда постепенная фашиза-
ция политики буржуазных правительств».
	История полностью подтвердила слова
\варища Сталина. Достаточно вспомнить
тогя бы 06 установлении фашистской дик-
татуры в Германии, что было связано
в перехолом Финзноовых магнатов этой
“раны. опиравшихея на прямую поллерж-
КУ и помошь английских и американских
монополистов. на путь развязывания вой-
ны. То же самое наблюдается Ныне в
	СА.

Агрессивный куре. взятый  американ-
чкпий поавятимя  вругами ° во внептней
	политике. особенно ярко проявившийся В
Лаглом напалепии империалистов США aa
№Юею, сочетается с реаклионной внутрен-
пей политикой. политикой прямого подав-
тепия всех прогобссивных  лемократиче-
ских сил политикой постепенной фатиза-
Пий внутриполатической жизни страны,
	Монополистичесвай капитал США еше
B rore второй мировой войны разработал
обширную программу послевоенной импе-
риалистической экспансии, направленной
в Убтаповлению мирового господства аме-
риклиском империализма «Эта  програм-
№ — указал товараш Мэленков в доЕла-
№0 32-Й головшине Великой. Октябрь-
60й  сопиллистической  осволюпий, —
предполагает сослание путем насилия a
Вых войн мировой американской импе-
	По примеру парторганизации  комсо-
мольская организация ведет активную
борьбу за’ укрепление ° воинской лисцип-
лины. Возросло влияние комсомольцев на
невоюзную мололежь Только за последнее
время в члены. ВАКСМ приняты рядовые
Суслов. Анфилатов. Киселев и другие.
	Растут ряды отличников боевой и поли-
тической подготовки sa счет наиболее
примерных воинов — комсомольцев. Доб-
рой славой пользуются старшины Гусев,
Детинин, Сироткин. Успехи в работе ком-
сомольской организации достигнуты благо-
даря повседневному партийному  руковод-
CTRY.
	Вачеетво работы пгабной  парторгани-
	зации значительно улучшилось. Однако у
нае имеется и рях серьезных недостатков.
	Неред нами стоит задача — устранить
нелостатки в работе. то конца выполнить
	наказ коммунистов.
Гварлии капитан Т. КОСАУРОВ,
	рии, которая лолжна по своим масштабам
нревзойти весе когда-либо существовавшие
в истории мировые империи завоевателей.
Речь идет не более не менее, как о том,
чтобы превратить весь ‘мир в колонию
америкачеких империалистов, низвести су-
веренные народы до положения рабов».
	Ho ua пути осуществления сумасброл-
ных. авантюристичесвих планов змерикан-
ского империализма непреодолимой  пре-
гралой стал могучий лагерь мира и лемо-
пратии во главе с Советским Союзом. В
этот лагерь входят миролюбивые ‘ демокра-
тические государства Европы и Азии,
Этот лагерь пользуетея любовью и под-
держкой сотен миллионов простых людей
во всем мире. Силы этого лагеря растут и
крепнут с каждым днем.
	Вот почему агрессивные планы импери-
алистического лагеря. возглавляемого Со-
единенными Штатами Америки, направле-
ны в первую очерель против Советского
Союза и демократических государств Ев-
ропы и Азии: Вот почему преступная про-
грамма американского  империализиа по
полготовке новой мировой войны включает

в себя, в качестве составной части, Ha-
сильственное подавление борьбы народов за

MAD.

Стремясв сломить сопротивление амери-
канского народа преступным планам раз-
вязывания вовой войны. ‘змериканские
империалисты осуществляют программу
преврашения США в полипейско-фашист-
ское государство программу Фашизации
политической жязня страны. Ови вводят
лражоновское антирабочее  законодатель-
ство. жестокими оепрессиями стремятся
полавить борьбу рабочего класса 3a свой
права. Пытаясь лишить Рабочий класс
Америки его боевого авангарда. реакция
peler линию чз полное запрешение ком-
партий, объявление ее вне закона. B Co-
алинеаных Штатах введен контроль нал
мыслями. практиковавнийея в гитлерос-
ской Германии и империзлистической Япо-
нии. Активизируется леятельность различ-
ных резклионных и фашистских оогани-
	УСПЕШНО ЗАКОНЧИТЬ ЛАГЕРНУЮ УЧЕБУ
	Манзюк, Лозовенко, Колесник.
показателей в работе достигли ме
Мелвежев, Сертачев, Константинов.

СТИКОВ.
	Одновременно в подразделении повыей-
лась и организованность. Личный состав
горячо ‘стремится закончить лагерную
учебу так же успешно. как успешно учил-
	ся в течение всего лета.
Старший лейтенант

К ВЕРЕТЕЛЬНИКОВ.
	венных служащих и увольнение тех, кого
комиссия по чистке’ объявит  «нелойяль-
ными». т, е; «неблагоналежными» сраж-
данами. Основанием для такого” решения
служат секретные донесения Федерального
бюро расследований (американской. охрав-
ки). полиции, военной или wopersit разве-
док. или попросту доное тайного недобро-
желателя.
	Приказом 0 проверке . «лойяльности» В
США открылась широкая кампания рас-
правы © прогрессивными элементами. Нз-
Чалась чистка университетов. взучных
учреждений и школ от «подозрительных»
людей. Эта кампания приняла широкие
размеры и сопровождается  соответетвую-
щими законохлательными мероприятиями.
	Как сообщает журнал «Нью рипаблик»,
тысячи учителей в 26 штатах, а также на
Аляске. Гавайях и в округе Колумбия 0бя-
заны. принести присягу в «лойяльности»
или «другим способом убедить своих на-
нимателей в верности правятельству С0е-
диненных Штатов». В штатах Джорлжиз,
Арканзас, Мэриленд, Оклахома, Техас и
других учителя обязаны принести клятву
B TOM, GTO OHH «не являются членами
коммунистической партии, не сочувствуют
доктринам коммунизма и не окажут пол-
держки действием, советом илв влиянием
коммунистаческой партий или учению ком-
мунизма». Учителя, не давшие такой клят-
вы. К работе He допускаются.
	Ведя борьбу против всех прогрессивных
сил страны, американсквя резкиия  обру-
шивает свой главяые удары против ‚боевого
звангарла рабочего класса -—— коммуняети-
	ческой партий США. Драконовский заково-
	проект Мундта, внесенный в козгресс еще
в, 1948 году. предусматривает введение
таких ограничений деятельносте коммуни-
стической партий США. которые  равно-
сильны ее фактическому запрешению. Пра
этом законопроект составлен. таким обра-
30M, что он дзет возможность властям при.
числить в. «коммунистическому фронту»
полвергнуть репрессиям любую прогресеив-
ную организацию.

Фашистскай законопроект  Мундта вы-
388.1 МОШВУЮ волну протеста зме-
	рикзасвого варода, которая заставила при-
валуматьея даже ваиболее оголтелых реяк»
	пионеров. Олобренный в мае 1948 гола
	Личный состав Н-ского подразделения 38
время лагерной учебы намного повысил
свою специальную подготовку. В этом лет-
ко убедиться, ознакомившиеь в итогами
любого летного дня.

На лоеке показателей ежедневно выве-
	Вернувши сть { 14
рнувшиеь в часть, воины поделились Я иеты © фамилиями курантов,
		с TORBADH ITAA SBOUMH впечатлениями
, поездке на комбинат. Авиаторы с инте-
ресом слушали рассказы о самоотвержен-
HOM труде текстильшщиков.
	Ефрейтор В. ЩУКИН,
	«Американского легиона».
	запий вроде ‹Америкат
Ву-клукс-клана и других.
	получивших отличные оценки, называют-
	ся лучшие летные группы. заметно ра“
стет количество отличников воздушной
стрельбы. За последние дни ими стали
	курсанты Алейник,  Врумвой,  Ворягин,
	пакт и др. Именно в недрах этого комите-
гз были выработаны такие роезкиионней-
	шие мероприятия американского прави-
‚ тельства, как закон Тафта — Хартли и

приваз Трумэна о проверке  «лойяльно-
	ети». 064 эти мероприятия ознаменовали
открытый переход к фашизации страны
путем введения реакционного. фашистеко-
о законодательства. ,

Одним из главных мероприятий амери-
канской реакции на пути Фашизация
етраны является поход против рабочего
класса США, имеющий своей целью же-
стокое подавление организованного  рабо-
чего лвижения, запрещение таких э4-
фективных форм борьбы рабочего класса,

как стачки.

Широкое развертывание стачечной боль-
бы рабочего класса США после второй ми-
ровой войны было ответом американских
трудящихся на резкое снижение их жиз-
ненного уровня, проводимое монополиями
при поллержке правительства.
	Стремясь поставить борьбу рабочего
класса за свои права ве закона. амери-
канские монополии провели через  кон-
гресс драконовский антибабочий закон,
получивший по имени ем инициаторов
наименование закона Тафта — Хартли.
Этот закон. ветупивший в силу 22 авгу-
ста 1947 года. американский народ на-
звал законом © рабеком труле.

Олновременно с законом Тафта—Хартли,
лействующим в масштабах всей страны,
	более чем в 30 штатах были введены мест-
ные антирзбочие законы, которые амери-
канский нарол метко назвал «малыми 3а-
конами Тзфта—Хартли». 06с0бенво ne-
чальную известность получил антипрофео-
юзный закон штата Делавер, который тру-
дяшиеся заклеймили как «наиболее влоб-
вый документ антирабочего завонодатель-
ства».

Закон Тафта— Хартли и ему полобные
используются. предпринимателями в тев-
ном сотрулничестве с правятельетвенным
и судебным аппаратом США лля полавае-
ния забастовок и преслелования прогрес-
сивных mpodcom3os.
	Цель всей этой политики ясна; ¢...10-

литика подготовки войны, — указы-
вается в резолюции совешания Инфор-
	мадионного 0юро ‘коммунистических пал-
тий, состоявшегося в ноябре прошлого. го-
да в Венгрия, — связана с беспрерывны-
ми посягательствами правящих империа-
листических кругов на элементарные
жизненные права и демократические сво-
боды народных масс, с усилением реакции
во всех областях общественной. политичс-
ской и идеологической жизни, с примене-
нием фашистских методов расправы по от-
ношению к прогрессивным и демокраличе-
ским силам народов, Этими мерами импе-
ризлистичеекая буржуазия пытаетея под-
	готовить тыл для оазбойничьей войных».
ы oe 8 @
	Влдохновителями и ‘организаторами всех
мероприятий, направленных на постепен-
ное установление в стране полицейского,
фашистского режима, являются те же си-
лы, которые толкают США на путь раз-
вязывания новой мировой войны. Это —
финансовая олигархия США, заправилы
крупнейших капиталистических  монопо-
лий. полчинившие своему госполству’ вею
экономику страны осуществляющие  все-
объемлющий контроль вах внешней и
внутренней политикой госулаоства. Эт—
60 богатейших семейств американеких
	миллиарлеров. Во главе этих семейств
стоят пять сильнейших финансовых
групп: Моргана. Рокфеллера. Кун-Леб.
	Люпонов и Меллонов. .

Всея внутренняя й внешняя политика
США направляется так называемым _о6о-
бым совещательным комитетом. куда вхо-
зят представители 12 крупнейших моно-
полий страны. Правительство и конгресс
(парламент) США являются, лишь послут-
ными асполнителями решений этого коми-
тета. Именно злесь. на тайных заседаниях
особого комитета, были задуманы Такие

агрессивные мероприятия американского
империализма. как «доктрина Трумэна».
	‹плав Маршалла»,
			‚’ были задуманы Такие Приказ Трумэна о проверке тав. назы-
оприятия американского   вземой «лойяльности». известный’ еще пол
как «локтрина Трумэна».   пазванием «приказа № 9335». прелусмат-
	(еверо-зтлантический   ривает` Проведение чистки срели госуларст-