_За наи Советскую Родину!

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 12 сентября 1950 г. Цена 20 коп.
	литрайотники и офицеры-хозяйственники.
Их долг — постоянно и непосредственно
вникать в бытовые запросы войнов и ча-
ще контролировать работу пищеблоков. Но
для того. чтобы контролировать. надо
знать положение дела, направлять работу
хозяйственников и помогать им подбирать
кадры для столовой. Большое значение
имеет правильно организованное обучение
	и воспитание поваров и других работни-
ков пишевых предприятий.
	Б редакцию ежедневно поступают пись-
ма © бытовом обслуживании вои-
нов. Олни воины сообщают © том, как
заботливы и внимательны заведующие
столовых и ‘повара в их подразделении,
другие рассказывают, как строг и требо-
вателен командир к людям, бездушно от-
носящимсея к нужлам воинов, третьи
благодарят работников столовой за поря-
лок. уют, за вкусчую и разнообразную
пищу. Гварлии лейтенант Ю. Грибов, на-
пример, пишет. что в етоловой. ге заве-
дующим старший сержант  сверхерочной
службы Вышегородцев. по-настоящему за-
ботятея 0 питании воинов. Здесь столовая
расположена в просторном. чистом  поме-
щении. Всюду порялок. на кухне все бле-
стит. Повар тов. Муравцев — прекрас-
ный кулинар и инициативный работник.
Весной по его инипиативе на прикухон-
ном огороде были посажены лук, VEDOU,
огурцы, морковь. горох и другие овощи.
Сейчас они используются для улучиения
пищи, Недаром воины говорят: «В етоло-
вую идем, как к родной матери на обед».

Курсанты Маров и Голубинцев в своем
письме пишут также, что в столовой, где
заведующим старигина Порваткин,  приго-
товляется вкусная и разнообразная THOS
для воинов. Командир часто бывает в сто-
ловой, заботится о питании воинов и
строго требует перялкз и организованности.
	Но, к сожалению. еще далеко не BCE
столовые работают так же хорошо. «В на-
шем гарнизоне постооена новая столовая,
= порядка в ней нет, — сообщает в 16-
лакцию гварлии сержант Вопняез. — Пи-
ша готовится плохо, невкусно. меню олно-
образное. Офицеры. Хрущ и Антонов ne
улеляют лолжного внимания столовой. 3a-
веолующий столовой Перлович. видимо,
потерял чувство ответственноети за пору-
ченное ему дело. Кюгла войны просят его
зайти в обеленный зал для разрешения
какого-нибудь вопроса, он начинает гру-
бить и очень редко разрешает вопрос.
Вследствие ‘неорганизованносети в работе
обед зачастую приготовляют © опозлани-
ем, что вызывает нарушение распорядка,
ДНЯ».

Не лучше положение и в столовой, где
заведующим тов. Ярославский. «Терпеть
такие беспорядки, — пишут нам военко-
ры, — никак нельзя. Haro немелленно

навести порядок в столовой».
	Эти Факты говорят 0 том, что некото-
рые командиры и политработники не про-
являют настоящей большевистской забо-
ты © питании воинов. Такое положение
не может быть лальше терпимо. Настоя-
телыно требуется усиление внимания
командиров, политработников. партийных
и комсомольских организаций к быту вои-
нов. их питанию и снабжению всем поло-
	кеинным.

Сегодня в номере:
	В Совете Министров СССР. О ` строительстве
Главного Туркменского канала Аму-Дарья—Крас-
HOBOACK, об орошении и обводнении земель южных
районов Прикаспийской равнины Западной Турк-
мении, низовьев Аму-Дарьи и западной части пу-
	стыни Кара-Кумы (1 стр.).
	Рапорты товарищу И, В. Сталину (1 стр.).

Профессор В. Борковский. — Выдающиеся про-
изведения творческого марксизма (2 стр.).

Гвардии старший лейтенант В. Овчинников. —
Боевые помощники авиаторов (2 стр.).. ‘

Опровержение сообщения Отдела. Печати МИД
Великобритании о «Британском. Союзнике» (2 стр.).
	В Совете Министров CCCP
	О строительстве Главного Туркменского канала Аму-Дарья—
Красноводск, об орошении и обволнении земель южных районов
Прикаспийской равнины Западной Туркмении,
низовьев Аму-Дарьи и западной части пустыни Кара-Кумы
	a—mmmnt FTIET TERED CEETETT LTE PRD PELTERE ET EEE ET
	3. Приступить в 1951 году к подготовительным работам по строительству Глав-

ного Туркменского канала и закончить в 1957 году строительство плотины с гидро-
электростанпией на реке Аму-Дарье у Тахиа-Таша и Главного Туркменского канала

со всеми сооружениями и с отводными оросительными и обволнительными каналами.
	. Возложить на Гидропроект (т. Жук С. Я.) выполнение всех проектно-изыека-
тельских и исслеловательских работ, связанных со строительством Главного Туркмен-
‚ ского канала, плотины на реке Аму-Дарье у Тахиа-Таша с гилроэлектроетанцией,
плотин, гидроэлектростанций на Главном Туркменском канале, головных сооружений
крупных отводных оросительных и обводнительных каналов и насосных станций, &
также крупного отролного опосительного канала ло границ орошаемого массива При-
каспийской равнины Запалной Туркмении.

5. Для осуществления строительства Главного Туркменского канала ct coopyme-
ниями на нем, плотины на реке Аму-Ларье у Тахиа-Таша ©  гидроэлектроетанцией,
плотин, гидроэлектростанций и других сооружений на Главном Туркменском каназ-
ле. головных сооружений крупных отводных оросительных и обводнитэльных KaHa-
лов, а также крупного отволного оросительного канала до границ орошчемого массива
Прикаспийской равнины Запалной Туркмении создать в 1950 году строчтельчую
организацию «Средазгидроетрой»:

Назначить начальником строительства т. Валижнюк С. К. и главным инженером
строительетва т. Эристова В. C.
	6. Возложить на Министерство хлопководства СССР. Министерство сельского хо-
зяйства СССР и Министеретво совхозов СССР:
	а) изыскания, проектирование и строительство крупных отводных ороситель-
ных и обводнительных каналов в границах орошаемых массивов и выполнение работ
по орошению новых земель в южных районах Прикаспийской равнины Западной
	Туркмении и в низовьях реки Аму-Дарьи:
	В целях обеспечения водоснабжения промышленных предприятий, орошения но-
вых земель для развития главным образом хлопковолетва, обводнения пастбиш и
дальнейшего развития кормовой базы для животковолетва в южных районах Прикас-
пийской равнины Западной Туркмении, в низовьях реки Аму-Дарьи и в западной
засти пустыни Кара-Кумы, получения гилроэлектроэнергии лля промышленности п
сельского хозяйства в этих районах Совег Министров Союза ССР постанезил:
	1. Построить Главный Туркменский канал Аму-Дарья — Красноводск длиною
тысяча сто километров по трассе — от Тахиа-Таша на реке Аму-Дарье, в обход
Сарыкамышской. котловлны. и далее через пустыню Вара-Кумы по древнему руслу
Узбой в безводные райюны Прикаспийской равнины Западной Туркмении,
	Строительетво Главного Туркменского канала осуществить:
	_ а) с плотиной на реке Аму-Дарье у Гахиз-Гатша и двумя плотинами с крупны-
МИ ролохранилищами на Главном Туркменском канале’
	} с тремя гилроэлектростанциями на общую установленную мощность сто ты-
сяч киловатт: одной при Тахиа-Танской плотине и лвумя гидроэлектростанциями
при плотинах на Главном Туркменском канале:
	в) с крупными отводными оросительными и обводнительными каналами общей
хлиною тысяча двести километров, отхолящими от Главного Туркменского канала и
Тахиа-Ташекой плотины. хля орошения земель в Южных районах Прикаспийской
равнины Запалной Туркмении и в низовьях реки Аму-Дарьи:

г) с крупными трубопроводами общей длиною тысяча километров, отходящими
от Главного Туркменского канала, для водоснабжения промышленных предприятий и
населенных пунктов. у
	Забор воды из реки Аму-Дарьи в Главный Туркменский канал установить в ко-
личестве 350-—400 кубометров в секунду с возможноетью дальнейшего увеличения
-40 600 кубометров в секунду, без сброса воды в Каспийское море.
	2. Осуществить на базе использования Главного Туркменского канала и Тахиа-
Ташекой плотяны*
	а) орошение и  сельскохозяиетвенное освоение одного миллиона трехсот тыеяч
тектароз новых земель в пелях развития главным образом хлопководства, в том чис-
ле: пятисот тысяч гектаров — в южных районах Прикаспийской равнины Занадной
Туркмении, трехсот тысяч гектаров — в районе дельты реки Аму-Дарьи, пятисот
тысяч гектаров — в Кара-Калиакской автономной республике и в северных районах

Туркивнекой союзной республики;
	6) обволнение ло семи миллионов гектаров пастбищ пустыни №5ра-Бумы, нахо-

дящихся в зоне влияния Главного Туркменского канала;

в) полное обеспечение питьевой и технической водой промышленных прелприя-
тий, железнодорожного транспорта, а также водоснабжение и озеленение населенных
пунктов в Западной Туркмении;

г) создание защитных лесных насаждений и закрепление песков влоль Главного
Туркменского канала, крупных отводных оросительных и обволнительных каналов,
По границам земель нового орошения, вокруг промышленных прелприятий и насе-
ленных пунктов — на общей плошади около пятисот тысяч гектаров.
	МОСКВА.

КРЕМЛЬ
	Активное участие в культурно-массовой работе—
непременный долг комсомольских организаций. На-
стойчиво выполнять решения IV naexyma LIK
ВЛКСМ (3 стр.).

Своевременно подготовиться кза-
нятиям в сети партийного просвеще-
ния. Г. Петров. — Не допускать прошлогодних
оптибок (3 стр.).

Зверства американских интервентов в Корее
(3 стр.).

Растут и крепнут силы лагеря мира! (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).

Партия, Советское правительство и
лично овариш Сталин уделяют огромное
внимание вопросам питания и обеспечения
воинов всем необходимым для’ жизни и 69-
свой учебы, Булучи на крейсере  «Моло-
тов», великий Сталин, обращаясь к <опро-
вождавшему его тов. Косыгину, сказал:
«Познакомьтесь поближе с жизнью. пита-
нием. обмунлирюванием и бытовыми усло-
	виями моряков. Они достойны, чтобы о
них хорошю забогились». Эти сталин-
ские слова показывают, какое огромное
внимание уделяет нанг вожль и учитель
	быту и снабжению советских воинов.
Наша  Совелекая Армия располагает
спепиальным аиппаратом, призванным. по-
соянно и непосредственно заботиться 0
питании воинов: снабжать их хорошими
продуктами, готовить вкусную, разнообраз-
ную и высококалорийную пишу. культур-
но обслуживать в столовой. И ереди это-
го хозяйственного аппарата большую роль
выполняет заведующий столовой.
	заведуюший столовой отвечает $4 непо-
	средетьенне Налаживание и организацию
питания воинов. Ero обязанность — по-
	ставить дело так. чтобы в столовой был
строгий уставной порядок, вкуеное. разно-
образное питание и культурное обслужива-
ние. Правильно, по уставному организован-
ное питание положительно сказывается на
боевой и политической подготовке воинов.
Поэтому долг заведующего столовой — все
сделать для того. чтобы емо подчиненные
пропиклись чувством большой ответствен-
ности за дело, которое им поручено, з& ле-
10, Которое должно способствовать боевой
выучке воинов, укреплению дисциплины
и организованности,

‚Среди работников столовых есть комму-
HHCTH и комсомольцы. Они — опора за-
ведующего столовой. Их прямая обязан-
ноть-—евоей безупречной ‘работой пока-
зывать пример заботливого отношения к
зоинам, пример честности и инициативы в
их бытовом обслуживании. :

Центральной фигурой в столовой яв-
ляется повар. От ero кулинарного мастер-
‹тва, ог его бережливости И распоряхи-
тельности зависит очень многое. Пригото=
вить хороший, вкусный обех и культурно
подать его воину — для этого нужно не-
малое умение. Заведующие столовыми лол-
Жны самое пристальное внимание обра-
щать на поваров, учить их по-хозяйски
организовывать работу на кухне. с уче-
м всех требований кулинарии и. гигие-
НЫ, проявлять инициативу и смекалку в
приготовлении разнообразных и питатель-
ных блюл.

Заведующий как хозяин столовой обя-
зан хорошо знать нормы раскладки и нор-
мы выхода готовой продукции, уметь про-
вепять пищу и по количеству и по кало-
рийноети.

Заволующий столовой обязан знать,
например, что врачи не  пекомендуют
перет полетом давать  летному  соста-
ву очень жирные блюла. Нельзя также
принимать обильный обед перед полетом,
KAR и нельзя совершать полеты натощак.
Во время приема пиши в столовой следует
поттерживать образповый порядок.

Зная точно свои обязанности и требова-
ния. прехъявляемые к столовой. завелую-
щий постоянно держит евязь с команди-
DON, с офицерами-хозяйственниками, 6
врачом и склалскими работниками. Он не
может улдовлетворяться  неассортиментны-
ми продуктами. которые иногла лают на
складе, а настойчиво требовать положенно-
го тля столовой п в случае затрулнений
дакладывать командиру части, подразделе-
НИЯ.

Разумеется. организация питания вои-
нов зависит не только OT заведующего
столовой. Заботиться © питании воинов
призваны прежле всего командиры, пю-
	6) выполнение проектно-изыскательских и строительных работ по обводнению
пастбищ пустыни Карз-Кумы в зоне влияния Главного Туркменского канала и по
орошению новых земель вдоль Главного Туркменского канала;
	в) разработку к 1 октября 1951 г. мероприятий об использовании земель но-
вого орошения, о посевах главным образом хлопчатника на них и о раззигии в боль-
ших размерах животноводства в районах обводнения и орошения.
	1. Возложить на соответствующие промышленные министерства изыскания, про-
ектирование и строительство крупных трубопроводов, обводнительных каналов п
волопроводов с насосными станциями для обеспечения водой промышленных пред-
приятий и населенных пунктов при них. а также для орошения земель пригородных
хозайетв и лесных насаждений в районах промышленных предприятий и населенных
	пунктов © забором воды из Главного Туркменского канала.

___ 8, Изыекания, проектирование и выполнение работ по созданию лесных насаж-
дений и закреплению песков влоль Главного Туркменского канала и крупных отвод-

ных оросительных и обводнительных каналов возложить на Министерство лесного
хозяйства CCCP.

-9. Обязать Министерство речного флота разработать мероприятия по исмольз»-
ванию Главного Туркменского канала для целей судоходства.
	Вся страна
праздновала
День танкистов
	Торжественно отметили трудящиеся сто-
лицы нашей Родины — Москвы День тан-
киетов. В клубах, Дворцах и Домах куль-
туры состоялись доклады и лекции о роли
большевистской партии и товарища
И. В. Сталина в еоздании бронетанковых
и механизированных войск и танкострои-
тельной промышленности Советского Союза.
	19 сентября в Сокольническом парке
культуры и отдыха в честь Дня танкистов
состоялись военно-спортивный праздник
досармовцев столины и массовые соревно-
вания мотоциклистов Центрального мос-
	ковского авто-мотоклуба. В зеленом театре
Измайловского парка культуры и отдыхз
имени Сталина посетители прослушали 10-
клад генерал-майора Белогорского о все-
союзном Дне танкистов. Тепло встретили
собравшиеся выступление танкистов Гетюо-
ов Советского Союза Насарлинова и Ба-
ринова.

Вечером тысячи москвичей заполнили
Красную площадь. прилегающие к ней
набережные и улицы. Ровно в 20 часов в
небе скрестились голубые лучи. прожекто-
ров, взлетели ‘ввысь многопветные огни
ракет и олин за лругим прогремели 20 зал-
пов праздничного салюта.

gg =
	Ю%ЖНо-УРАЛЬСАИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
11 сентября. (По телеграфу от наш. корр.).
Широко отметили День танкистов в частях
й подразделениях округа. Для воинов-авиа-
торов прочитаны доклады, проведены бесе-

ды, в которых отражены боевые заслуги
советских танкистов в Великой Отечествен-
	ной войне.

г
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу [Риссарионовичу
	Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхо-
зы и совхозы Сталинградской области досрочно выполнили госу-
даретвенный план хлебозаготовок. План заготовок хлеба выитол-
нен высококачественным зерном и, главным образом, продоволь-
ственными культурами. На заготовительные пункты сдано
пшеницы на 2 миллиона 849 тысяч пудов и ржи на 937 тысяч
пулов больше установленного плана,
	счетам 38
	Сдача хлеба государству по врученным колхозам
	работы МТС продолжается.
Выполняя Ваше указание, колхозы и совхозы области полно-
	стью обеспечили себя семенами для озимого и ярового сева под
	урожай 1951 года.

Благодаря больнюй помощи, оказанной партией и правитель-
ством сельскому хозяйству Сталинградской области, колхозы и
совхозы в этом году своевременно убрали ‘урожай зерновых
EVIbTYP, лосрочно выполнили обязательства по хлебопостав-
	кам, и колхозники получают хлеба на трудодни значительно
больше, чем в прошлые годы. Колхозы и еовхозы области ус-
пешно заканчивают сев озимых культур. В этом голу посев ози-
мых культур увеличивается на 140 тысяч гектаров, значитель-
но расптиряютея посевы озимой пшеницы.
	Отвечая на Вашу заботу, дорогой товарищ Сталин, колхозни-
ки, работники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйет-
ва области приложат все силы для успешного вытюлнения трех-
летнего плана развития общественного продуктивного животно-
водства. обеспечения скота кормами и создания необходимых
условий для получения высокого урожая в будущем году. а
	также обеспечат досрочное выполнение плана заготовок продук-
тов животноводетва и других сельскохозяйственных продуктов.
Заверяем Вас, дорогой товари Сталин, что и эти обязатель-

ства труженики сельского хозяйства Сталинтрадекой области
выполнят уепепгно,
	Правильная организация питания вои-
нов — лело большой политической важ-
ности. Использовать BCG имеющиеся BO3-
можности ANIA лальнейшего улучшения пи-
тания —— лолг командиров, политработни-
ков. хозяйственников и в том числе —
заведующих столовых, призванных посто-
янно. заботиться о своевременном  приго-
товлении вкусной и высококалорийной
пиши для авиаторов, культурном их 0б-
служивании.
	Секретарь Сталинградского обкома ВКП(б) И. ГРИШИН,

Председатель Сталияградского исполкома областного Совета депутатов трудящихся Я. ЛАРИН.
Уполномоченный Министерства заготовок по Сталинградской области Ф. МОРОЗОВ.

Назальник Сталинградского областного Управления сельского хозяйства С. КРАСНОВ.
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу ‚ Зиссарионовичу
	Довладываем Бам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
й совхозы Ставропольского края досрочно выполнили государ-
ственный план хлебозаготовок (без кукурузы). План заготовок
основной продовольственной культуры — пиеницы выполнен
на 101,8 процента.

Колхозники и колхозницы, работники MTC и совхозов само-
отверженно трудятся над тем. чтобы организованно провести
уборку хлопка и других технических культур, в лучшие агро-

технические сроки выполнить план сеза озимых культур,
вспашки зяби и черных паров, 8 также выполнить  государ-
ственный план развития общественного животноводства и пол-
ностью обеспечить скот кормами.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Висезрионович, что колхозники
и колхозницы, работники МТС и совхозов под руководством
большевистской партии приложат все силы к тому, чтобы ус-
пешно завершить все сельскохозяйственные работы 1950 года.

Секретарь Ставропольского крайкома ВКП(б) И. БОЙЦОВ.
	Ученые Московского
университета — стройкам
на Волге
	11 сентября президиум Ученого совета
Московского университета обсудил вонрос
00 участии в строительстве Куйбышевекой
и Сталинградской гилроэлектростанций. С
докладом выступил проректор университ
та профессор Г. Л. Вовченко.
	Деканам географического, геологичееко-
го, экономического, ’ биолого-пючвенного и
других факультетов поручено в ближай-
шее время разработать тематику научных
	исследований по этому вопросу.
я (ТАСС).
	Председатель исполкома Ставропольского краевого Совета депутатов трудящихся А. БАРАНОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Ставропольскому краю С. КАНАШЕНОК.
Начальник Ставропольского краевого Управления сельского хозяйства Е. КРОТКОВ.
		МАШИНЫ ДЛЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ
ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
	НОВОСИБИРСК, 11 сентября. (TACO).
Сегодня в цехах Новосибирского завола
строительных машин стало известно о том,
что получен заказ на изготовление партии
мачтовых подъемников для «КВуйбышевгид-
ростроя». Эта вееть всюду была встречена
е большой радостью. В цехе сборки состоя-
лось собрание передовой бригады  маетера
В. И. Зверева. Бригаде выпала высокая
честь послать для строительства куйбы-
невекого гиганта первые машины © ново-

мунизма высокопроизволительную технику.
Мы горды этим заданием Родины. Заказ
для Куйбышевской гидроэлектростанции
мы выполним досрочно—во второй декаде
сентября.

Мастера поддержали вее рабочие. Сле-
сарь И. П. Потапов внес ранионализатор-
ское предложение. позволяющее улучшить
экеплузтационные качества платформы
подъемника. Предложение было одобрено
техническим руководством завола.
	сибирской маркой. Мастер А. Т. Ревский

Сеголня началась сборка мачтовых полъ-
	сказал: т
— Перед нами почетная и ответствен-   емников. Все рабочие бригады перевыпол-

ная ватача — лать великим стройкам ком-’ нили еменные нормы.
		СЕМНАДИПАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ЕРЕВАН. 11 сентября.
	(ТАСС). Госу-  В. И. Ленина. Перевод осуществлен Ар-
	Тарственное излательство Армений ВЫПУ-   цянским филиалом Института Маркса —
	Энгельса-—Ленина при ПВ ВЕПб).
	ВКП(б) во главе © товарищем
	Сталиным. Е
С локлалом 0б итогах работы второго
	конгресса Международного союза студентов
выступил секретарь ЦЕ ВЛЕСМ тов. Шеле-

ПИН.

Участники собрания принимают резолю-
цию, одобряющую решения второго кон-
грёсса Международного союза студентов и
осуждающую происки поджигателей вой-
	С большим потъемом участники  собра-
	ния приняли приветствие товарящу И. В
Сталину. (ТАСС).
	помошью будут обработаны лесятки тысяч
гектадов посевов. В таких масштабах эта
	В ! работа проволится впервые. По сравнению
	с наземным механическим способом опы-
ливание © возлуха ускоряет работу в 5—
6 раз.
	В ближайшие AHH такие же работы
	стизо в свот в переволе на армянский
язык  семнатазтый юм Сочинений
	Вчера в Колонном зале Дома союзов
брались юноши и девушки Москвы —
Иуденческий актив высших учебных заве-
ений столицы. Они пришли сюда на ©00-
вание, посвященное итогам работы второго
конгресса Международного союза студен-
rop (МСС). Аплодисментами встречают при-
сутетвующие появление в зале прелетави-
	ene EN EE

елей студенчества  №итая, Вьетнама. В9-
реи, направляющихея из Мраги на ролину.
	тов. Бузнецов.
С огромным воолушевлением избирается
	MANGA BURA SER DE OR APNE ль. бое

в почетный президиум Политбюро ЦВ
	В республиках Средней Азии с помо
Щью самолетов о Гражданского воздушного
флота начато опыливание хлопчатника. В
	пезультале химической обработки с кустов
	через пять-шесть лней опадает лете
после чего хлопкоуборочные машины лег-
	ко выбираю” из коробочек чистый X10-
	Крепнут ряды молодых борцов за мир
		ТУРВЕСТАНСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 11
сентября. (По телеграфу от наш, корр.). В
окружном Доме офицеров состоялось торже-
ственное собрание. посвященное Дню тан-
	киетов. С огромным подъемом учаетникн
собрания избрали в почетный  поезидиум
Политбюро ШК ВКП) во главе с
	товарищем Сталиным. Доклад о Дне танки-
стов сделал тов. Дроздов.

В авиачастях и подразлелениях округа
также состоялись торжественные  заседа-
ния, посвященные Дню танкистов. Прове-
дены беседы и политинформации о боевых
подвигах советских танкистов на фронтах
Великой Отечественной войны.

# * &
	ГРУППА COBETCRHX  ОВКУПАЦИОН-
НЫХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ, 11 сентября.
(По телеграфу от наш. корр.). День тан-
киетов еталинекие соколы встретили новы-
ми успехами в боевой и политической
учебе. В частях и подразделениях соетоя-
лись торжественные заседания, поевяшен-
ные всенародному празднику. В Н-ском
авиагарнизоне с докладом перед звиаторами
выступил представитель танкистов това
Лынер.
	САМОЛЕТЫ НА УБОРКЕ ХЛОПКА
	пок. Кроме того, в  результате опыливаний тя в Азербайджане, на Украине,
	в Виргизии и Армении.
  (ТАСС).
	ускоряется раскрытие коробочек.
‚ На остивании. хлопковых полей заня-
	Ор НОТА СТР Е

to болттие количество самолетов. С Их