12 сентября 1950 г., № 217 (1750).

О Ой.
Активное участие в культурно-массовой работе—   ЗВЕРСТВА АМЕРИКАНСКИХ

КОРЕЕ
	тер вЕТОвВ В
	нспременный долг комсомольских организаци

И
		Важнейшая
	задача
	Настойчиво выполнять решения IV пленума ЦК ВЛКСМ
	О ПРОСВЕШТЕНИЯ
	ic ИНИЦИАТИВЕ комсомольцев авиаучилища организована художественная
самодеятельность. На снимке: струнный кружок, которым руководиг комсо-
эолец А. Панаит (слева), за подготовкой к очередному выступлению перед авиа-
	Фото А. Дмитриева.
	ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ КОРЕЙСКОИ

НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАК ХЕН ЕНА
	ПАВНЬЯН, 9 сентября. (ТАСС). Министр
иностранных дел Корейской народно-демю-
кратической республики Пак Хен Ен 7 сен-
тября направил председателю Совета Безо-
пасности и генеральному секретарю OOH
следующюе заявление с требованием неза-
медлительню принять меры. к прекращению
варварских действий американских воору-
женных интервентов и сообщить © приня-
тых мерах:

«5 августа 1950 года ‘правительство
Корейской  народно-демократической pec-
публики, протестуя против зварвареких
действий, совершаемых американекими ‘им
перизлистами в Корее в нарушение между-
народного права и общепринятых норм че-
ловеческой морали, потребовало от Совета
Безопасности. чтобы последний принял ме-
ры к немедленному прекращению преетуп-
ных действий американских вооруженных
интервентов, Однако предетавители англо-
американского блока, в Совете Безопасности
не пожелали обсудить заявление прави-
тельства Корейской  народно-демокраличе-
ской республики. В результате этого Совет
Безопасности до сих пор не принял ‘ника-
ких мер к прекращению подлых преетуп-
лений американских вооруженных сил’ в
Корее. Более того, американские империа-
листы. озлобленные своими поражениями
на фронте, еще более нагло разрушают
промышленность Ворви и уничтожают
мирное население.

После представления первого заявления
правительства Корейской народно-демокра:
тической республики по этому вопросу Bap-
варские действия американской авиации
против мирного населения Кореи, бомбар-
дировки, обстрелы и разрушения горолов и
сел, в которых не было в прошлом и нет
в настоящее время никаких военных объ-
ектов, преднамеренные обстрелы невоору-
женного населения, систематическое унич-
тожение имущества корейского народа и
другие злодеяния продолжаются.

СТ августа по 7 сентября американские
бомбардировщики и истребители, соверлав-
шие налёты на Ихеньян. сбросили бесчие-
	ленное количество 00мб на жилые дома
города Пхеньян. без разбора  обетоеливая
	из пулеметов жилые кварталы. Так, Т ав-
rycta на Пхеньян совершил налет 51 бом-
бардировшик «В-29». Эти бомбардировщи-
Ки в течение 6 часов сбросили на южную,
густонаселенную часть Пхеньяна 574
крупных бомбы, в результале чего было
разрушено 1.945 хомов, убито 211 и пане-
но 75 человек мирного населения. В ре-
зультале бомбардировок Пхеньяна амери-
канской авиацией с 7 августа по 7 сентяб-
ря в городе Пхеньян разрушено 3.232 до-
ма, убито 450 и ранено 235 человек мир-
Иго населения. Населенные районы юж-
ной чаети города Пхеньян превращены в
руины. Разрушены политехнический ин-
ститут, 7 школ, 4 больницы и много зта-
ний тосударственных учреждений и. обще-
ственных организаций.

Американская авиация полвергла также
варварской бомбардировке город Чхончжинь.
19 августа более 60 американских бом-
бардировииков сбросили на город Чхонч-
жинь 1.012 бомб. В результате этой бом-
бардировки разрушено 2.626 жилых ло-
мов, убито 1:034 и ранено 2.347 человек,
разрушены = больница. — индустриальный
техникум. женская средняя школа, Народ-
ный театр и много других зданий; кото
рые в основном принадлежали культурным
и государственным учреждениям и обще-
отвенным организациям. Такие бомбарди-
ровки повторялись несколько раз. В ре-
зультате горох Чхончжинь. население ко-
торого составляет 120.000 человек, раз-
рушен на 90 прон.

Пользуясь полавляющим превосходством
в возлухе, американская авиация в послед-
нее время усилила террористические нале-
ты, днем и ночью обстреливая и бомбарди-
руя мирное население на веей территории
Кореи. Американская авиация продолжает
ежедневно варварски обстреливать лороги,
крестьянские повозки, автобусы и легковые
авмашины, не имеющие никакого отнотте-
ния К транепортировке военных материа-
лов. и расстреливает из пулеметов пасса-
жиров. 27 августа более 10 американских
штурмовиков обстреляли шоевейную хопогу
Нхеньян — Аньчжу, в провинции Южный
Пхеньян, разбили 9 легковых автомобилей,
пулеметным огнем ‘убили 3 пассажиров.

разбили 10 крестьянеких повозок. убили
более 20 женшин и детей, ехавших. в этих
ъ‘повозках. 16 августа американские штур-
мовики напали на автобус, следовавший. в
Соньчхонь, в провинции Северный Пхень-
ян, разбили ем, убили пулеметным олнем
62-легнюю женщину и ее 16-летнюю
внучку, не успевших скрыться.

12 августа американские бомбардиров-
шики сбросили бомбы на пассажирский па-
роход, куреирозавший между Намихо и
Хванхэ. и потепили его. В результате было _
убито 44 и ранено 8 пассажиров. 20 ав-
густа 68 американских бомбардировщиков
совершили налеты на уезды Тэтон, Сун-
чон, Чунхва. Вонсо. Ионгал, Соньчхонь и
Вандон, в провинции Южный Пхеньян,
где, пролетая низко над деревнями, они
обстреливали из пулеметов крестьян. рабо-
тающих на полях, и горожан на городском.
рынке, & также сбрасывали бомбы.

Имеется много случаев бандитских 05-
стрелов американскими самолетами кресть-
ян, работающих на рисовых полях. В 16-
зультате таких обстрелов 6 августа в уезле
Пхексан, провинции Хванхэ. было убито
6 и ранено 7 ‘человек, 10 августа в уезде
Анбен. провинции ВКанзон, убито 9 и рано-.
но 4 человека, 12 августа в ye3ae Bycou,
провинции Северный Пхеньян, убито 47
человек.

В результате постоянных бомбардировок
и обстрелов американскими самолетами wee
села и мелкие города южной части Кореи,
а также ряд населенных пунктов, раепело-
женных вдоль шоссейных дорог Северной:
Кореи, разрушены ‘до основания. Для того,
чтобы обречь корейский народ на безрабо-
тицу, нищету и голод, американские воору-
женные интервенты методически разруша-
ют промышленность вореи. Они разрушили
мельницы в Саривоне. Гончжине, Вонеане,
Нампхо и крупнейший в страче металлур-
тгический завод в провинция Хванхэ. Они
разрушили швейные и трикотажные фаб-
рики в Пхеньяне, Сунане, Вонсане и хи-
мический комбинат в Хыннаме, произво-
дивштий удобрения для всей страны.
	° Нъ фабрике резиновой обуви в Пхеньяне
разорвалось 20 бомб, в результате чего
было убито 15 и ранено 23 человека. На
металлургическом заводе в провинции
Хванхэ разорвалось 592 бомбы и было
убито 73 и ранено 57 человек. На хими-.
ческом комбинате в Хыннаме разорвалаеь
1.081 бомба, убито 120 и ранено 64 че-
ловека. На заводе цветных металлов в
Нампхо разорвалось 759 бомб и убито 67
и ранено. 75 человек.
	БВ настоящее время‘ все крупные про-
мышленные ‘’ предприятия Ворей, большая
часть средних и мелких промышленных
предприятий полностью разрушены в 18-
зультате варварских бомбардировок амери-
канской авиацией и уничтожено народное
имущество на миллиарлы вон.
	Для того. чтобы увеличить число жертв
среди -мирного населения, сбрасывается
много б0мб замедленного действия в рас-
чете на то. что они будут разрываться,
когда население после бомбарлировки вы-
ходит из бомбоубежищ, ищет убитых и
раненых в развалинах и старается собрать
свое оставшееся имущество. Американская
авиация. превращает в руины обширные
территории, преднамеренно уничтожает по-
жаром сельскохозяйственные культуры на
полях.
	Bee эти варварские действия американ-
ских. вооруженных интервентов в Корее яв-
ляются грубым нарушением  междунарол-
Ного права и всеми признанных норм. Вее.
эти факты наглядно свидетельствуют о том,
насколько циничной ложью было еделан-
ное недавно заявление Ачесона о том. что
все налеты американской авиации в Корее
имеют только военную цель. Преступления
американской армии в Ropee доказывают,
что американские империалисты, ведя аг-
рессивную войну против корейского наро-
	ла. 063 зазрения совести применяют самые
	поллые и джестокие метолы.
	Sa массовый
спорт
	Выполняя решения Х! съезда ВЛЕСМ,
комсомольская организация нашего под-
разделения достигла значительных уене-
хов в массовой спортивной работе. Эти
вопросы нередко обсуждались на Заседа-
ниях бюро. Состоялись также открытые
собрания < повестками дня: «Каждый ком-
сомолец. — значкист ГТО», «Множить ря-
ды спортеменов-разрядников».

Особое внимание комсомольская органи-
зация уделяет росту рядов эначкиетов ГТО.
С этой целью регулярно проводятся тре-
нировки и соревнования.

Руководство спортивными занятиями
Комсомольское бюро поручило хорошо под-
готовленным физкультурникам тт. Суико,
Курбатову и Бойкову. Эти активисты по-
могли воинам подготовиться к сдаче норм
комплекса ГТО.

Сержант Торохов, например, на заняти-
ях по бегу быстро уставал. Сержант Бой-
ков показал ему, как нужно во время бега
регулировать дыхание, держать корпус.
Много полезных советов старший сержант
Курбатов дал начинающему  спортемену
младшему сержанту Кузовкову. Векоре
эти воины добились хороших спортивных
результатов.

Комсомольцы-агитаторы часто проводят
беседы © достижениях  советеких спорте-
менов. Оживленно прошла недавно беседа
на тему «Физкультура и спорт в Совет-
ской Армии».

Широко у нас пропагандируются дости-
щения лучших спортсменов подразделения.
Так, недарно спортемен-разрялник тов.
Пахматулин рассказал воинам о том, как
он добился высоких результатов в сорев-
нованиях. По инициативе комсомольского
бюро оформлен один щит с нормативами
комплекса ГТО Ги П ступени и другой—
с результатами лучших спортеменов.

Спорт в подразделении стал массовым.
Все воины участвуют в различных физ-
культурных мероприятиях, ничцичторами
которых обычно являются комоомольны.
	Старшина Г. СУМАРОКОВ.
	ПОМОЩЬ БИБЛИОТЕКЕ
	Б большом светлом зале библиотеки
Н-ской авиачасти чисто и уютно. На сте-
нах висят лозунги, плакаты,  монтажи.
Большой красочный мойтаж рассказывает о
роли товарища Сталина в укреплении ми-
ра во всем мире. Специальные щиты по-
священы боевому гути части, отличникам
боевой и политической подготовки.

Июбовно оборудован и читальный зал.
Здесь — образцовый порядок. На втоне ли-
тература к политзанятиям, аккуратно под-
WHTbIO газеты, в специальных папках —
пропагандиетекие статьи.
	Работник библиотеки тов. Отрадных
чутко относится к читателям-авиаторам,
Она помогает им подобрать нужную лите-
ратуру, рекомендует прочитать ту или
иную интересную книгу.

В читальном зале регулярно устраи-
ваются громкие читки газет, журналов,
книг, проводятся интересные лекции и до-
клады, встречи < отличниками боевой и
политической подготовки, стахановцами го-
рода.

Часто происходят здесь и читалель-
ские конференции. Так, например, состоя-

лись конференции, посвященные ароизве-
дениям «Далеко от Москвы» В. Ажаева и
«Мы советские люди» Б. Полевого. Живой
интерес вызвала у авиаторов конференция
на тему «Читай книгу, она твой друг И
учитель». Воины обсуждают также и тех-
ническую литературу.

Серьезную помошь ‘библиотеке оказы-
вают партийная и комсомольская организа-
ции. Сейчас. после постановлений [У пле-
нума ЦВ ВЛЕСМ, комсомольцы широко
развертывают пропаганду книти.
	Сержант Ф. НИКУЛИН.
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (По телефону
от наш, корр.).  Комсомольские органи-
зации частей звиагарнизона приступили к
изучению постановлений [У пленума ЦК
BARC, ,

С получением газет были проведены
коллективные читки. На заседаниях бюро
комсомольских организаций обсуждены во-
псы, связанные с участием  комесомоль-
ских организаций в культурно-массовой
работе среди личного состава  подразделе-
ний, 0с0бое внимание уделяется делтель-
ности комсомольцев, которые работают в
составе советов комнат политпросветрабо-
ты и Клубов. Решения пленума Централь-
ного Комитета ВЛКСМ обсуждены на co-
стоявшемся двухдневном семинаре секре-
тарей комсомольских организаций. Опытом
поведения культурно-массовой рабогы по-
делилея старший сержант Бриксин,

Комсомольская организация системати-
чески организует спортивные соревнова-
HHA, коллективные выезды на водные бас-
еейны, культурные походы, обсуждение
кинокартин и произведений писателей —
лауреатов Сталинских премий. За прошед-
11% лето во6 комсомольцы сдали нормы
ГТО первой ступени, и более 50 процентов
получили значки ITO второй ступени.
(Спортсмены части на летней спартакиаде
завоевали два первых места в соединении,
Несколько спортеменов части принимало
участие в летней спартакиаде Советской

Армии.
Bo всех комсомольских организациях го-

товятея общие собрания, на которых бу-
ут обсуждены итоги ПУ пленума ЦЕ
ВЛЕСМ и намечены конкоетные мероприн-
	тия по участию комсомольских органила-
	ций в Культурно-массовой работе.
i

ИНТЕРЕСНАЯ ЭКСКУРСИЯ
	На заседании комсомольского бюро мы
решили провести с молодежью ряд инте-
резных культурно“массовых мероприятий.
На первых порах было намечено организо-
вать экскурсию в один из лучших колхо-
30в нашего района. Через районный коми-
тет комсомола мы установили связь с
председателем колхоза.

В воскресный день большая группа
Комеомольцев нашей части выехала на
экскурсию. Среди экскурсантов были
участники солдатской художественной са-
молеятельности.

В колхозе мы побеседовали с председа-
телем, который рассказал 06 успехах кол-
хозников в этом голу и о планах колхоза
на будущее. Затем мы побывали на полях
колхоза. ознакомились с устройством хдож-
девальных установок. осмотрели строя-
щуюся молочную электроферму, наблюдали
работу самохолиого комбайна, -

Богато живут ныне колхозники. В
прошлом году они получили на трудодень
столько хлеба, овощей, других продуктов
и денег, что. если всё это перевести в
денежную стоимость, месячный доход кол-
хоэника будет составлять 1.200 рублей. В
эм году колхозники получат еще боль-
Ite.
В колхозе есть свой клуб. В 1951 году
есь будет начата постройка нового
клуба. Колхоз электрифицирован и радио-
фицитован. В четырехстах домах колхоз-
	ников имеются ралиопризмниви.
Вечером мы дали для колхозников не-
	большюй концерт художественной самодея-
тельности.

Экскурсия прошла интересно и оста-
вила хорошее впечатление у молодежи.

[У пленум ЦК ВЛЕСМ в своем решении
«( состоянии и мерах улучшения куль-
турно-массовой работы комсомольских ор-
танизаций среди молодежи» подчеркнул
значение тахих экскурсий. Будем доби-
заТьея. чтобы они проводились регулярно
	И ПЛАНОВО.
Сержант А. СОКОЛОВ.
	МОЛОДЕЖНЫЕ ВЕЧЕРА _
	ляр выступил на Тему «Строго хранить
военную тайну», старший сержант Бело-
мытцев — «Отличная учеба — важней-
шая задача каждого воина-комсомольца».

Высокую оценку получил проведенный
	‘силами комеомольского актива молодежный
	вечер на тему «Мир победит войну».

Открывая вечер, секретарь комеомоль-
ской организации тов. Смирнов рассказал
воинам о замечательных трудовых  подви-
гах советского народа, идущего в авангар-
де всего прогрессивного ` человечества в
борьбе за мир, о том, как англо-американ-
ские империалисты — ярые поджигатели
новой мировой бойни— угрожают великому,
благородному делу укрепления мира в
всем мире.

На вечере выступило семь комеомольцев.
В заключительном слове командир отметил
инициативу комеомольского актива в л91-
гоовке молодежного вечера и призвал
воинов-авиаторов продолжать совершенег-
вовать 6806 боевое мастерство, крепить в0-
инскую дисциплину, порядок и организо-
ванность, неустанно повышать свою бли-
тельность и боеготовноеть подразделения,
зорко стоять на страже мира.

Так же хорошо был подготовлен и прове
ден, молодежный вечер на тему «Над кар-
той Родины» по книге Михайлова. Сейчас
комсомольское бюро готовит обсуждение
книги Ажаева «Далеко от Москвы».

Комсомольекое бюро чутко прислуши-
вается к запросам молодежи, активно моби-
лизует и вовлекает в общественную 1або-
ту всех комсомольцев, тщательно готовит к
каждому молюдежному вечеру необхолимы?
наглядные пособия. Эта работа развивает
активность комсомольцев, прививает им
назыки самостоятельной работы нал кни-
той. повышает политическую  сознатель-

HOCTh BOMHOGES.
Лейтенант В ЗРАЖЕВСКИЙ.
	Наряду © другими формами работы ком-
сомольских организаций по идейно-поти-
тическому воспитанию комсомольцев и мо-
лодежи, не состоящей в рядах ВЛВСМ, ог-
ромную роль в повышении политической
созналельности воинов, воспитании их в
духе пламенного советского патриотизма и
советской национальной гордости, как под-
черкнул ПУ пленум ЦК ВЛКСМ, играют хо-
рошо подготовленные и проведенные на
высоком идейном уровне молодежные ве-
чера.
В Н-ском авиатолразлелении комеомоле-
	цы систематически устраивают  мололеж-
	ные вечера на различные темы.

Так, в подразделении был проведен мо-
лодежный вечер на тему «Свято и неру-
шимо выполнять требования военной при-
сяги». Комсомольское бюро на своем 3ace-
дании тщательно разработало план этого
вочерь» и поручило ряду  комеомольцев
подготовиться к выступлению по намечен-
ным вопросам. Для них заранее подобрали
литературу, материалы из газет и журна-
лов, необходимые статьи из уставов Совет-
ской Армии. Получив задание, комсомоль-
цы сразу же приступили к изучению ре
комендованной литературы и к составле-
нию планов своих выступлений. Члены
комсомельского бюро контролировали их
рабогу, оказывали нуждающимся практиче-
скую помощь, готовили необходимые на-
тглядные пособия для вечера. Когда пох-
готовка была полностью закончена, члены
комсомольского бюро довели до сведения
каждого воина Подразделения о времени и
месте проведения молодежного вечера.
Точно в назначенный час собрались вои-
ны на вечер.

Особенно хорошо подготовилея и высту-
пил на вечере сержант Айсанов. Он гово-
рил о военной поисяге. как клятве HA
верность Родине. Младший сержант Бака-
	БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ
	проводятся вечера молодежи, досуг воинов
плохо организован, мало читаетея  квали-
фицированных лекций, докладов по вопро-
сам науки, литературы и искусства.

Бюро наметило мероприятия по усиле-
нию  культурно-массовой работы среди
молодежи.
	В ближайшее время решения пленума
ЦК ВЛЁЬСМ комсомольцы обсудят на общем
собрании.
от наш. корр.). В подразделении, где сек-
ретарем комсомольской организации гвар-
дии старшина Бучко, развернулась работа
по разъяснению и реализации решений

ТУ пленума ЦК ВЛЕЬСМ.

Комсомольцы восприняли эти решения,
как программу своей деятельности. Они
обнаружили серьезные недостатки в поста-
новке культурно-массовой работы среди
воинов полразделения. Так, неинтересно
	Сообщая о вышеизложенных фактах, пра-
вительство Корейской народно-лемократиче-
ской республики еще раз рентительно тре-
бует принятия неотложных мер для того,
чтобы немедленно прекратить эти варвар-
ские действия американских агрессоров в
Корее. Я прошу вас передать это заявло-
ние веем членам Совета Безопасности 00Н
ий сообщить мне о принятых мерах в этом
отношений».
	СВОЕВРЕМЕННО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАНЯТИЯМ В СЕТИ ПАРТИЙНОГ
		-]е попускать прошлогодних ошибок
	они  БнНовь О допускают  щошлогодние
ошибки.

Вот как например, комплектовало кру-
жок, отбирало слушателей в партийную
школу и вечерний университет марксизмз-
ленинизма партийное бюро, где  секрета-
рем тов. Кондратьев. 11 августа этому во-
просу здесь было специально посвящено за-
седание партийного бюро, в решении кото-
рого записано буквально следующее: «Пар-
тийному бюро развернуть немедленно рабо-
ту по отбору кандидатов на учебу в сети
партийного просвещения. Обязать партий-
ные организации подразделений к 19 Авгу-
ста выявить всех желающих учиться, бпи-
ски кандидатов представить в партийное
бюро части». Ароме этого. тов. Кондратьев

устно потребовал от секретарей предетавить
на каждого человека партийную характе-

ристику. Когда партийное бюро рассматри-
вало списки и утверждало их, ни один из
будущих слушателей кружка или партий-
ной школы не присутствовал на бюро: во-
прос об их учебе решалея заочно,

Может быть до этого члены бюро пого-
ворили с людьми, посоветовались с ними,
выслушали их мнения, желания ит, д.?
Ё сожалению, это сделано не было.

Вомсомолец лейтенант Евко значится в
списке слушателей вечернего отделения
партийной школы. но с ним никто не го-
BOPHA по этому поводу.

— Мне сказали. чтобы я налтисал заяв-
ление о приеме меня в школу, я и напи-
сал, -— говорит тов. Esko.

Само собою разумеетея. что при такой
постановке дела хорошо  укомплекловать
шАолы и вружки нельзя. Неудивительно
поэтому, что многие коммуниеты и комсо-
мОЛЬЦЫ до 6вих пор ‘не знают, где и как
они булут учиться. Довольно смутное пред-
ставление of этом имеет и сам секретарь
партийного бюро тов. Кондратьев.
	Кандидат в члены ВЁАП(б) тов. Смирнов
в прошлом году успешно окончил пар-
тийную школу. Он хочет дальше совершен-
ствовать свои политические знания и ре-
шил пойти учиться в вечерний универси-
тет марксизма-ленинизма, но ему там от-
казали в приеме. Какой формой партийной
учебы будет охвачен тов. Смирнов —
		В прошлом учебном году в работе сети
партийного просвещения Н-ской авиацион-
вой части имелись существенные недостат-
ки, На них указывали коммунисты и Ком-
сомольцы, когда подводились итоги учебы,
6 них шла речь и на прошедшем недавно
собрании партийного актива части.

Выступавшие товарищи отмечали, что
были случаи огульного зачисления вомму-
HECTOR H комсомольцев в кружки и школы
баз учета их запросов и уровня политиче-
ской подготовки. Занятия ‘нередко срыва“
лись, посещаемость их была низкой. Ру-
ководители кружков часто менялись, семи-
нары се ними проводились нерегулярно.

Партийные организации не уделяли так-
Же должном внимания политическому сз-
мообразованию коммунистов, являющемуся
OCHOBHLIM методом изучения  маркоизма-
аенинизм.

Все это приводило ю серьезным недостат-
Кам в теоретической учебе коммунистов и
комсомольцев, снижало качество занятий,
их илойный уровень.

Извлечены ли из всего этого соответ-
ствующие уроки, чтобы в Новом учебном
оду избежать подобных недостатков и
поднять партийное просвещение на более
высокую ступень?

Подготовка к новому учебному году в
ети партийного просвещения в Части На-
чалась дазно, Этот вопрос обсуждалея Ha
семинаре cenpeta peli партийных организа-
ций, ему было посвящено совещание по-
литработников и руководителей парторга-
низАций. Проведены заседания партийных
и вомоомольсвих бюро. на которых обсуж-
далиеь различные вопросы, связанные ©
учебой коммунистов и комсомольцев.

Комплектуются кружки по изучению
«Краткого курса истории ВКП(б)», пар-
тийная школа. Полебоаны и утверждены
	на заседаниях партийных бюро руководи-
тели коужков. Нропагандистами выделены
коммунисты, имеющие теоретическую под-
готовку и хорошие методические навыки,
способные обеспечить высокое качество
занятий. В ближайшее время  политотдол
проводит двухнедельные сборы  пропаган-
дистов с освобождением их на время учебы
от служебной деятельности. Уже составлены

план и программа сборов, подобраны ру-
	КоВодитоЛиИ.
Известно. что качество занятий, успева-
	емость слушателей в значительной мере
зависят от того, насколько однороден по
уровню общеобразовательной и политиче-
ской подготовки состав учащихея. Шо-
этому большое внимание уделяется ком-
плектованию кружков.

Члены партийного бюро части, возглав-
ляемого капитаном Турковым, секретари
партийных организаций и другие активи-
CTH побеседовали с каждым коммунистом,
выяснили желание, интересы, общеобразо-
вательную и политическую подготовку
каждого товарища. Если член или Канди-
дат партии затруднялся сам определить,
где ему лучше заниматься, то на помощь
приходили активисты. Коммунист Коротин
изъявил желание учиться в вечернем уни-
верситете марксизма-ленинизма, но, зная
`хоропю уровень его теоретической  подго-
товки. секретарь тов. Турков посоветовал
ему пойти в партийную школу. Tos. Ko-
ротин согласился с доводами секретаря и
подал заявление о зачислении его слуша-
телем партийной школы. После таких бе-
сед каждую кандилатуру обсуждали и ут-
верждали на заеелании 6010.

К сожалению. не во всех подразделени-
ях, не все партийные руководители вдум-
чиво подходят к решению вопросов, свя-
занных с политической учебой  коммуни-

‘стов. Готовясь в новому учебному году,
	Корейская молодежь в передовых рядах борцов.
за свободу, независимость и единство
своей родины
	ги. Из 36 бойцов и офицеров корейской
Народной армии, удостоенных ` высокого
звания героя Корейской Народно-Демокра-
тической Республики, 28 человек-—члены
Союза демократической молодежи. Всему
корейскому народу известны славные име-
на наролных героев — молодых летчиков
Ким Ги Ока и Ли Дон Гю, сбивших по -
BATH американских самолетов. В армии и
в народе < любовью произносят имя народ-
ного героя — командира торпелного кате-
pa Ким Гун Ока; торпедировавшего и по-
опившего вражеское военное судно. В
боях за Ылениу прославилея  мололой
командир Ли Хун, рота которого оазгроми-
ла в тяжелом бою намного превосходящие
силы противника. Член Союза лемократи“
ческой мололежи танкист Чен Ги Лен,
командир отделёния Чен Хак Пон и тыся-
чи других молодых патриотов покрыли
свбя неувядаемой славой в боях © амёри-
канскими интервентами и их лисынманов=
скими марионетками.

С огромным патриотическим  похъемом
трудится для фронта молодежь в тылу. На
олной из фабрик в Пхеньяне молодой рабо-
чий Сюн Чун Мо регулярно выполняет пять
норм. Недавно правительство наградило мо-
лолого инженера Вим Сен’ Тона-—члена, Со-
33 демократической мололежи за героизм,
проявленный при спасении товарищей и
оборудования с судна, в который попала
вражеская бомба.

Героизм корейской молодежи, сказал в
заключение Сен Сон Хван, служит ярким
примером самоотверженноети и готовности
всего корейского нарола бороться 10 иза
гнания последнего американского интер
вента © корейской земли.
	ПЕВИН, 11 сентября. (ТАСС). В Пекин
прибыла делегация корейской  демократи-
ческой молодежи. Член делегации -— офи-
цер корейской Народной армии Сен Сон
Хван рассказал о героической борьбе мо-
лодежи Вореи за свободу, независимость и
единство своей родины.

Молодые корейские патриоты, сказал
Сен Сон Хван, горячо откликнулиеь на
призыв любимого вождя корейского народа
Ким Ир Сена встать на защиту своей Ро-
дины. Цосле начала освоболительной вой-
ны сотни тысяч юношей и девушек заяви-
ли © своем желании отправитьея  лобро-
вольцами на фронт. В Пхеньяне, например,
все 2.650 студентов университета имени
Вим Ир Сена выразили желание вступить
добровольцами в Народную армию. В 9сво-
божденных районах Южной Кореи 400 тыс.
человек вступили в ряды Народной: армии,
причем подавляющее большинство из них
составляет мололежь.

Огромную роль в патриотическом лви-
жении корейской молодежи играет Союз
ломюкратической мололежи Кореи, объели-
няющий в свойх рядах более 1.300 тыс.
юношей и девушек. Большинетво членов
союза сейчас находится в рялах Наролной
армии. Достаточно сказать, что В Пхенья-
не более 10 тыеб. членов воюза ушло на
фоонт. В провинций Северный Пхеньяя
27.934 члены союза пошли в армию д0б-
ровольцами.

В борьбе за свободу и независимость ро=
лины в6е больнее число корейских юло-
шей и дьвушек вступает в ряды Союза ле-
мократической молодежи.

0 гемизме корейской мололежи. нро-
	AF тот номо DU ВА ARUP AU Meaty ЕМУ”

Г. ПЕТРОВ. неа Сен Сон Хван. можно писать кни-
	Тов. Смирнов не одинок. В партийном
коллективе имеется значительное количе-
ство членов и кандидатов партии, окон-
чивших в прошлом году партийную шко-
лу. Где и как они будут учитьея дальше?
06 этом секретарь ничего  опэеделенного
	сказать пе может.
	Основным методом овладения марксиз-
мом-ленинизмом является метод самостоя-
тельной учебы. Однако партийное бюро
почему-то недооценивает политическое са-
мообразование коммунистов. Бюро не толь-
ко не сделало попытки организовать само-
стоятельную учебу членов и кандидатов
партии, подобрать консультантов из числа
наиболее подготовленных пропагандистов,
которые помогали бы товарищам в овла-
лении марксистско-ленинской теорией, но
лаже. по выражению секретаря, и не за-
думывалось над этим вопросом. Вто из
коммунистов и комсомольцев будет зани-
маться самостоятельно — сокретарю неве-
	LOMO.
	В прошлом учебном году слушатели
кружка испытывали большие неудобетва 6
помещением. Постоянного.  закепленного
места для учебы не был. — Запима-
лись в комнате партийного бюро. Но вей-
час это помешение занято пол. общежитие
рабочих. Tae булут прохолить занятия
кружка — до сих пор не решено.