СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.
	Поток приветствий товарищу И. В. СТАЛИНУ
	2 CTp.).
	В КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФЛО-
ТА. — Капитан-лейтенант‘ В. Пурыгин, капитан

Н, Беляев. — Воспитание моряков на боевых тра-
дициях; `В. Лукьянов. — Организаторы культурного
досуга (3 стр.).

С. Наумов. — Творчество литераторов-черномор-
	Флотские газеты пишут (3 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
	— Певец русской природы (3 стр.)
		Под Стокгольмским Воззванием о защите мира
лписалось 115 миллионов 275.940 советских.
	подписалось Lid МИЛЛИОНОВ 20.9 советских
граждан (1 стр.).
Капитан? ранга Г. Годлевский. — Важное усло-
	вие успешной учебы (2 стр.). 7 ues (3 cTp.).
° Капитан 1 ранга Г. Вийк. — Методической ра- Э. Полищук.
боте — научную основу (2 стр.). Флотские га:

Н. Александров. — Летчики совершенствуют События в. Ё
	свое мастерство (2 стр.).
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР

4 августа 1950 г., пятница
	ЦЕНА 20 КОП,
	№ 184 (3597)
	Заседание Совета Безопасности (4 стр.).

ванием

Народы выиграют
битву за мир!.
	расти в дни, когда началась вооруженная
интервенция американских империалистов
в Корее. Креннет движение сторонников ми-
ра ив тех странах, где оно прежде было
развито влабо. Так, натример, в США под
Стоктольмеким Воззванием поставили свои
подписи свыше миллиона человек. В Анг-
лии в течение июня и июля количеетво
поднисей под Воззванием превысило мил-
Лион. к

В октябре 1950 тода соетоитея второй
Всемирный конгресс. сторонников мира.
«Каждый мужчина и женщина в каждой
стране, — говорится в резолюции бюро По-
стоянного Комитета — должны определить
свое отношение к вопросу о запрещенин
атомной бомбы до 2-го Веемирного кон-
гресеа сторонников мира». В борьбе за мир
не может быть. нейтральных. Вот почему
Стокгольмекое Воззвание ставит перет каж-
дым человеком, в первую очерель перед
общественными и политическими деятеля-
ми, представителями науки и искусетва. со
всей категоричностью вопрос; с кем вы —
со вторюнниками мира или с поджигателя-
ми войны? На этот справедливый вопрос
должен быть дан четкий и явный ответ.

Неодолимое движение народов за мир вы-
зывает бешеную ярость в империалиетиче-
ском стане. Ноджигатели войны вынужде-
ны 0 страхом прислушиватьея к голосу
сотен миллионов, выступающих против
войны, за запрещение атомного оружия, за
0б’явление преступником того правитель-
ства, которое первым применит это оружие
агрессии. Враги мира боятся суда народов.

Успехи лагеря мира бесспорны. Однако
столь ответственная историческая мисеия
	возложена, на всемирное движение борцов
	9% Мир, что нельзя почить на лаврах и
ловольствоваться достигнутыми результа-
тами Маесовость — вот главный источниЕе
	силы всенаролного движения за мир. Толь-
		ко елиный фронт миролюбивых народов мо-
жет сорвать преступные замыслы империа-
листических разбойников,  нотрясающих
над миром атомной бомбой.

Прямые акты агрессии американских
империалистов в странах Азии. угроза
агрессоров применить атомную бомбу в
Корее, лихорадочная гонка вооружений в
странах капитала ставят перед всеми сво-
бололюбивыми наролами залачу еще боль-
	шего расширения и укрепления борьбы за
мир. Ответом всех сторонников мира Ha
	Советский Комитет защиты мира опуб-
ликовал сегодня сообщение 0б итогах про-
водимой в СССР кампании по сбору подпи-
сей под Стокгольмеким Воззванием Ilecro-
янного Комитета Веемирном. — конгресса
сторонников мира о запрещении атомного.
оружия и 0б 09’явлении военным преступ-
ником того правительства, которое первым
применит это оружие агреесим и маесового
уничтожения людей.

(бор подписей под СОтоктольмеким Воз-
званием в нашей стране принял поистине
веенародный характер и показал неруши-
мое морально-политическое единство наше-
го народа, его сплоченность вокруг Совет-
ского правительства, большевистекой пар-
тии и великого знаменосца мира товарища
(‘талина. (‘начала кампании — е 30 ию-

‘ня oO L apryvera—irot Стокгольмеким Bo3-
	званием подписалось 115 миллионов.
275.940 советских граждан. „Свободные лю-
ди великой социалистической державы вы-
разили свое единодушное одобрение сталин-
ской миролюбивой внешней политики, евою.
непреклонную волю отетоять мир во всем
мире.
	Эта могучая демонстрация воли к миру
является грюзным предупреждением амери-
хано-английеким агрессорам. Наглая зах-
затническая война американских империа-
листов прогив корейского народа вызвала.
новую волну гнева у всем миролюбивого
человечества против зачинщиков новой ми-
pooh бойни. В борьбу за мир, против
атомшиков включились широчайлгие
массы трудящихея всего земного шара.
Движение за мир стало гамым  знамена-
тельным и могучим движением современ-
ности. Неукротимая воля народов отетоять
дело мира выражается во все более раеши-
ряющейея кампании по сбору поднисей пол
токтольмеким Воззванием.

Бо главе народов, борющихся за мир,
свободу и независимость, идет Советский
Союз—надежный оплот мира во всем мифе.
В рялах пережовых борцов за мир — етра-
ны народной демократии, быетрыми темпа-
ми развивающие свою экономику и кулЬ-
туру. Ныне в лагере активных поборников
мира  находитея 475-миллионный —ве-
ликий китайский народ, в жестокой борьбе
заРоеВавщий ©в9ю свободу и незавиеи-
	мость. Крепнег и развивается Германекая
демократическая  роспублика — важный
Фактор мира в Евроне. Все новые и новые
миллионы трудящихся Франции, Италии и
других капиталиетических, ‘а также коло-
ниальных стран. ветают под священное
знамя борцов за мир.
	Последние. недели характеризуютея даль-
нейшим усилением _ кампании в защиту
мира. Расширяется массовал база движения
сторонников мира, ибо резервы фронта мира
неисчислимы. В ряле стран под Стокгольу-
ским Воззванием полписалось почти все
взроелое население. В Италии собрано евы-
ше 10 миллионов подписей. В Китае
nol Стокгольмеким Воззванием  подписа-
лось около сорока миллионов человек. Не-
смотря на преследование и жестокий тер-
тер полиции, развертывается ебор полнисей
	в странах Латинекой Америки. Б Аргенти-
He. илпример’ Стокрольмекое Воззвание
	не, например. ОтТокгольмевюе воззвание
подписали полмиллиона человек, в Bpa-
ЗИЛИИ — ло четырех миллионов. Растет
	количество поттиеей в Канаде, Австралии,
	Норвегии. Лании. Иране и других странах.
	Bee передовое человечество в воехище-
нием слелит за героической борьбой корей-
ского народа против американских интер-
зентов и лисынмановских банд. Все чест-
ные люди на земле поддерживают мужест-
венный народ Кореи. По всей земле звучит
мощный голое народов: «Руки прочь от Во0-
рен! ».

Постоянный Комитет Веемирного конгрес-
са сторонников мира, Всемирная Федера-
ция профсоюзов, национальные и междуна-
родные демократические организации всех.
стран и континентов выразили евою соли-
дарность с героичееким народом Кореи. Bo
многих странах прокатилась широкая вол-
на демонстраций, митингов и собраний, на
которых звучал гневный голое протеста
против вторжения американских вооружен-
ных сил на территорию Кореи, против вар-
варских бомбардировок и истребления мир-
ного населения страны. Знаменателен тот
факт, что чисхо подниеей под Стокгольу-
ским Воззванием начало особенно быетро.

iow
	окгольмским b
	о защите мира подписалось.
15 миллионов 275.940 советских гражлан
	ОТ СОВЕТСКОГО КОМИТЕТА ЗАЩИТЫ МИРА
	тва,
страны.
	которое первым применит атомное оружие против какой-либо
	Советский Комитет защиты мира подвел итоги проводимой в СССР
кампании по сбору подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянно-
го Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запрещении
атомного оружия и об об явлении военным преступником Toro прави-
тельства, которое первым применит это оружие агрессии и массового
уничтожения людей. В соответствии с решением Советского Комитета
защиты мира под Стокгольмским  Воззванием могли подписываться все
	граждане от 16-летнего возраста и
На основании поступивших с
	старше,
mect otueros Copetckuh ом ве аа
	Советские люди, единодушно скрепив своими подписями Стокгольмз
ское Воззвание, продемонстрировали всему миру глубокое миролюбие,
непреклонную волю к сотрудничеству со всеми народами и внесли новый
вклад в благородное дело борьбы против войны, за укрепление мира, за
безопасность народов. Международный организованный фронт сторон-
	народа верный и надежный оплот.
	ников мира имеет в лице советского
	На многочисленных собраниях и митингах трудящиеся СССР заклей+
мили позором иностранных агрессоров, ведущих разбойничью войну про-
тив корейского народа, и требуют вывода иностранных войск из Кореи.

Сбор подписей в СССР под Стокгольмским Воззванием проходил в
	обстановке мошного политического
	под’ема в городе и деревне. Совет-.
	щиты мира установил, что сбор подписей в стране под Воззванием о за-
	прещении атомного оружия заверш
ленных районов, где эта кампания
кончена.
	ен, за исключением некоторых отда-
в ближайшее время будет также за-
	ский народ. продемонстрировал свое полное и единодушное одобрение
мирной сталинской внешней политики Советского правительства.
	Итоги кампании по сбору подписей под Воззванием Постоянного
Комитета Всемирного конгресса сторонников мира свидетельствуют
о том, что народы. Советского Союза под руководством своего Правитель
ства и впредь будут итти в первых рядах борцов против войны, за укреп-
		ление мира во всем мире.
	С начала кампании — с 30 июня по 1 августа — под Воззванием
Постоянного Комитета Всемирного конгресса сторонников мира всего
	подписалось 115 миллионов 275.940
	конгресса сторонников мира всего
советских граждан.
	Итоги кампании показывают, что все взрослое население Советского
Союза единодушно высказалось против войны, за запрещение атомного
	оружия, за установление междуна
	родного контроля за соблюдением
	этого запрещения и за об’явление военным преступником того правитель-
	 `Могучий голос
советских людей
	БАЛУЧИН (Льзовская область), 3 авгу-
ста. (ТАСС). В горячие дни полевых работ
подписали  Стохтольмекое Воззвание кол-
хозники еельхозартели «Победа». На собра-
нии, посвященном этому большому ©обы-
тию, хлеборобы выеказывали CBOH патрно-
тические мыели и чуветва.

Под благодатным солнцем : Сталинекой
Конституции с каждым днем становится
рее лучше жизньт. колхозников. Особенно
	ВЛАДИВОСТОК. 3 августа. (Корр. «Врас-
	ного Флота»). Большой вал матросского
клуба переполнен. Сюда на вечер в защиту
мира, организованный Владивостокским го-
родеким комитетом ВКП(б), Примореким от-
делением Союза советских писателей ин
 Приморским отделением Всероссийского те-
‘атрального общества, прибыли, воины-тихо-
окванцщы, поэты, писатели, артисты.

Вечер. открыл секретарь Владивосток-
ского горюдекого комитета ВЕП(б) тов. Ива-
‚ НОВ :

Первым берет слово поэт Георгий Хали-
лецкий.

— Вогла я думаю о мире, — говорит он,
— я мысленно представляю себе яростно
бушующий, вздыбленный, покрытый еедою
пеной океан, и в нем корабль, уверенно
идущий все вперед и вперед... Какое муже-
ство, какая твердоеть воли, какое спокой-
ствие нужны человеку, управляющему этим
кораблем! Этот человек — Сталин!

° Затем тов. Халилецкий прочитал свои

стихи в защиту мира, которые заканчивает
CI0BaAMH:

Лицеи к лицу сеголня грозно ветали,
Как в поединке, светлый день и
тьма.
Мы на знаменах наших начертали
Три слова страстных: мир! свобода!
Сталин!
И нас ведет история сама.
В борьбе за мир на верность
; присягаем,
Борцов беестрашных армия стоит.
И каждый словно клятву повторяет:
— Мир побехит!
	Народный артиет РСФСР И. Г. Колофи-
дин расеказал о том, как, вдомновленный
идеей мира, создавал образы в пьесах с9-
ветеких драматургов. Собравшиеея тепло
приняли прочитанные Колофидиным моно-
логи из пьес М. Горького, Б. Jaspenesa,
А. Корнейчука.
	Мы — на
	Повоедневно повышать
блительность
	Исключительным патриотическим под’
 мом проникнуты дела авизторов-северомор-
\цев. Призыв честных людей мира. запрез
тить атомное оружие, не лать империализ
стическим хищникам развязать новую ми=
ровую войну нашел в сердце каждого ce<
вероморца, как и в сердце каждого совет
ского человека, горячий отклик. Этот приз.
зыв стимулирует авиаторов к далгтейшему,
укреплению. дисциплины и ортанизованно-
сти; к повышению качества учебы. В дни
всенародного движения за мир болышая и
разносторонняя жизнь авиаторов Hamel
‘няется новым содержанием, еще раз под
черкивая общность интересов воинов и
тружеников страны Советов.

В эти дни часто можно видеть, как, сре.
ди матросов, сержантов и офицеров прося
‘ходят групповые читки цисем, полученных
от товарищей или родителей. Читки неизз
менно превращаются в задущевные беседы

9 самом дорогом и близком — о Родине, в
светоче мира и счастья, лучшем хруте все
‚го передового человечества —~ родном

товарише Сталине.
	Непреоборимой силой патриотизма веет
OT каждого слова воинов. Каждый расска-
зывает © том, что пишут из родного горо-
да, что он видел, будучи в отпуске. какие
получил наказы от друзей и родных. Co~
ветекий человек, на каком бы посту он ни.
находился, — рабочий и колхозник, интел-
лигент и солдат, — горячо любит свою
Роличу, заботитея о ней.
	— «Бероломны и поллы . дела и планы
империалистов, — сказал сержант Алек-
сеев. — Но мы никому и никогда не поза
волим отнять наше счастье. нарушить
мирный созилательный труд советекого на-
рола-богатьря.
	Этой мыелью проникнута вея леятельз
ность авиаторов. Летать сегодня лучше,
чем вчера, стоять на страже мирного тру-
да еще блительнее, еще добросовеетнее —
вет наш вклад в дело зашиты мира.
	Недавно в чиело экипажей, состоящих из
отличников боевой и политической полго-
товки, вошли экипажи летчиков тт. Омир-
нова, Молочного, Смородина и других. В
каждом полете выполнять все упражнения
с высокой оценкой — девиз отличников и
тех, кто стремитея войти в их ряды.
	уверенностью в правоте натиего дела, в
победе сил мира над империалистическимя
полжигателями войны веет от великого с0-
зидательнотм труда советских людей. Но-
вым ярким подтверждением этому служит
Сообщение Центрального статистического
управления при Совете Министров СССР об
‘итогах выполнения государственного. плана
развития натюлного хозяйства СССР на
1950 гол за П квартал.
  Уверенные в правоте своего лела, моря-
ки-североморцы, как И все советекие вои-
ны, еще бдительнее булут охранять мир и
безопаеность назолов.
	Герой Советсного Союза
А ЕФРЕМОВ.
	ликий Сталин —-
знаменосеч мира
	Ноэт Сергеи Омирнов прочел свои стихи

«Слово мира»:
..Из ладони моего народа
Голубь. мира взмыл под облака,
И друзей у нас настолько много —
Так резервы мира велики,
Что к Кремлю ведущая дорога
Обнимает все материки.

Эти строки были встречены бурей ап-
лотиементов.

Приморекий писатель: С. Иванов. посвя-
тил свое выступление истории американ-
ской агрессии и интервенции на Дальнем
Востоке.

— Американский империализм, — ска-
зал он, — всегда был яростным противни-
ком свободы и независимости народов всех
других стран мира и прежде веето наролов
нашей Родины. Развязывая новую мировую
войну, готовя атомные и водородные бом-
бы, вторгаясь в чужие страны, порабощая
и уничтожая чужие народы, ваокеанские
империалистические хищники на вее лады
трубят о своем мнимом .«миролюбии». Это
самая наглая, самая беззаетенчивая, Ko~
щунственная ложь. Вся история США —
это история грабежей, насилия и захватов,
HCTOPHA вооруженных вторжений в чужие
судьбы, в чужие хела.

Писатель Константин Майбогов выету-
пил с чтением главы из второй книги сво-
его романа «Черный камень», повеетвую-
щей о вероломной политике американеких
интервентов в годы гражданской войны на
Дальнем  Воетоке. Офицер-тихоокеанец
А. Кузнецов прочел свои стихи, разоблача-
ющие миф о «свободной жизни» в сегод-
няшней Америке.

Собравшиеся тепло приняли выступления
старейшего художника Приморья И. Ф.
Палигкова. заслуженной артистки РСФСР
Чалеевой-Бельской, ‘артиста Приморского
радиокомитета В. И. Ромашова и многих
других, ‘выступивших в гневными речами
против полжигателей новой войны -— аме-
	пикано-английиских империалистов.
	страже
	MAD. UTBCTOM BCCX CTOPOHHHEOB пира Ha вов, ЛУЧШЕ: ЖИЗНЬ: KOTNOGHEROB, не
агрессивные действия американских импе-  примечателен этот год. Весной в селе была
риалиетов является еще болынее усиление   завершена етлошная коллективизация. Во-
	оруженные переловои советвкой &гротехни-
	dop bob за мир.

° Советские люди, единодушно скрепив
свойми ‘полписями ‹ Стоклольмекое Воззва-
ние, продемонстрировали всему миру. глу-
	бокое миролюбие, непреклонную волю к

сотрудничеству со всеми народами и внес-
	ли новый огромный вклад в благородное
	дело борьбы против воины, за укрепление
мира, за безопасность народов. Между-
народный организованный фронт сторонни-
ков мира имеег в лице советского народа
могучий и надежный оплот.

Народы Haniel великой Родины  еди-
нодушно заклеймили позором иностранных
агрессоров, ведущих разбойничью войну
против корейского народа; потребовали от-
вода иностранных войек из Кореи. Совет-
ский народ, подписав Стоктольмское Воз-
звание, тем самым выразил свою непрек-
лонную волю к неустанной борьбе против
полжитателей войны. Народы земного шара
	1 рю главе ¢ советсим наолом полны реши-
	мости отстоять дело мира, и они выиграют
	ONTBY За мир.
Могучим фактором мира является Совет-
	ская Армия. спаешая человечество от фа-!
	ниетекого ига. Вооруженные Силы Союза
СОР твердо и непоколебимо стоят на стра-
же мира и безопасности нашей славной
Отчизны. охраняют  созидательный труд
советских людей. Советские военные моря-
ки. верные сыны Родины. вместе со всем
	народом подписавшие Стоктольмское 603-
звание, неустанно овладевают боевой TeX:
HITKOH. TOBBLILAIT CBOe мастеретво. зорко.
	никой, повышают свое мастеретво, . зорко
охраняют морские рубежи СССР.

Непоколебимую веру в правое  лело
борьбы за мир во всем мире зажег в серд-
Wak трудящихся земного шара великий
Сталин. Имя тозариша Сталина является
знаменем мира для народов всех стран,
влохновляет народы земного шара на боръ-
бу против американо-английеких  поджи-
тателей войны, 3з& прочный мир, за
лемократию.
	ударству
	люди, единодуино  скрениз ческой наукой, колхозники вырастили 31-
сями  Стоклольмекое Воззва- мечательный урожай. Колхоз слабг хлеба
	тосударетву вдвое больше, чем в прошлом
году. Село украсилось новыми жилыми до-
мами, общественными постройками.

_ Вев жители села единодушно присоедя-
килясь к миллионам людей доброй воли,
требующим запрещения атомного оружия.
Уважаемая в селе колхоэница М. Пасту-
щак на собрании сказала:

— Американекие империалистьт грозят
миру атомной бомбой. Честные люди всех
стран гневно протестуют против политики
американских агрессоров. Я горжусь тем,
	 что громче всех голосов в защиту мирз
	звучит голос моего COBCTCROTO народа =
могучего и трулолюбивого.
	Герои— в боях,
стахановцы — в труде
	После окончания Великой Отечественной
войны многие моряки Северного Флота
возвратились к мирному созидательному
труду и активн» участвуют ныне в
борьбе за досрочное выполнение поелево-
енной сталинской пятилетки.
	— Герои — в OOHX, сетахановцы — B!
	труле, — так отзываются о бызших севе-
роморнах в Архангельском арктическом
морском пароходетве.

Высокая оценка соответствует истине.
Прекрасным судоводителем показал себя
бырший офицер-североморец Тимофей
Алекссевич Васильев — второй помощник
капитана орленоносного судна «Ленин».
Отличной службой бывшего военного мо-
ряка И. Вениликтова горлится капитан
парохела «Леваневекий».

Большие устехи у коллектива орлена
Трудового Красного Знамени судна «Мур-
манец». Единодушно поллерживая CTATHH-
скую политику мира, экипаж «Мурман-
па» дружно поставил свои поллиеи под.
Стокгольмеким Вовзванием. Команла 06я-

залась PLO выше нолнять произволитезь-
	ность труда,
И. МАКСИМЕНКО.
	`В ответ на происки
поджигателей войны
	Как и весь советский народ, воины под-
разделения, где секретарем комсомольской.
‘организации тов. Новоженин, пристально.
следят за героической борьбой корейского.
народа против американских  империали-.
стов.

Ралуясь успехам героического корейско-
‚го народа, советские воины еще настойчи-
‘вее повышают свое боевое мастерство.
‘Авиаспециалиеты тт. Омельянчук и Томи-
лин изо дня в день отлично выполняют за-
дания командования. Вверенная им мате-
риальная чаеть веегда находится в: безу-
пречном состоянии. :

Своим образцовым елужением Отечеётву,
‘повседневными усилиями; ‘’найравленными
‘на дальнейшее повышение его ‘боевой мо-
щи, воины подразделения отвечают. на
происки американо-английеких  поджига-
телей войны.

Лейтенант В. КОРОТКИХ.
	  На собрании личного состава подразде-
‘ления старшего лейтенанта Ходякова, п9-
‘священном сбору подписей пол Воззванием
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
ca сторонников мира, отличник боевой И
политической подготовки младший сер-
‘жант Нотлаеко заявил: ‘
	— От всей души я одобряю Заявление
Верховного Совета СССР о нолдержке, Слок-
	  гольмекого Воззвания. требующего aampe-
	щения атомного оружия, ках оружия мас-
сового уничтожения людей. Мы, советские
люди, воспитанные партией Ленина—
Сталина, составляем передовой, самый
гуманный отряд человечества. Весь наШ
‘народ осуждает кровожадную политику
` американских агрессоров,  развязавших
‘войну в Корее, Ноджигатели новой войны
‘хотят запугать человечество  ужасами
‘атомной бомбы. Народы всех стран мира
‚заявляют гневный протест противо этого
‘варварства, сплачивают свои ряды для
решительной борьбы за предотвращение
вайны, за мир. Мы будем бороться за из-
бавление человечества от угрозы новой
войны.
	Подробно остановившись на лостижени-
ях своего расчета в боевой и политической
подготовке, тов. Подласко сказал:

— Мы еще выше поднимем боевое ма-
стерство, добьемеся, чтобы раечет целиком
состоял из. отличников учебы.

Следующим. выступил отличник боевой
и политической подготовки младший сер-
жант Козлов,

— Мы были живыми свилетелями тех
	‘страшных разрушений и бедствий, KOTO-
	рые причинили народам нашей страны фа-
щистекие захватчики. Гитлеровцы уни-
чтожили огромные ценности, созданные
советскими людьми для своего блага. Аме-
риканские империзлисты хотят повторить
преступления немецких фашистов еще в
больших размерах, они уже приступили к
	осуществлению своих кровзвых планов—
	бомбят и сжигают кореиские города и де-
ревни, убивают тысячи ни в чем неповин-
ных людей. Налие слово не должно разой-
тись с делом. Мы должны упорно трудить-
ся над дальнейшим повышением качебтва
боевой полготовки, еще большим укренле-
нием воинекой дисциплины.

Свое обещание воины выполняют с че-
стью.

При подведении итогов за июль старпеий
лейтенант Ходяков отметил возросигее ка-
чество занятий и тренировок, увеличение
числа отличников. В ряды передовиков
учебы за истеклиий месяц вошли многие
	воины. Расчет сержанта Алтунина теперь.
		— Достигнутые результаты. -— говорит
тов. Алтунин подчиненным, — не должны
нас успокаивать. Мы охраняем мирный с9-
зидательный трул великого советского на-
рода. Отличная боевая подготовка, высо-
кая блительность булут нашим существен-
ным вкладом в дело борьбы за мир. -

Так, повышая дисциплину и организо-

ванность, улучшая качеетво боевой и по-
	AWMTHUCCKOH подготовки. воины полкреиля-
	ют свой подписи под Отоктольмеким Боз-
званием, активно борются ва мит.
	Лейтенант Г. ХОЛАИН.
	В колхозах Северного Дона уборка В

разгаре.
хх +
	ХАБАРОВСК, 3 августа. (ТАСС). С
каждым днем нарастают темпы уборочных
работ в колхозах края. Вчера сельхозарте-
ли Ленинского района организовали крас-
ные 060зы © хлебом нового урожая. На
зароровительные пункты доставлены пер-
вые сотни тонн верна. RK слаче хлеба го-
суларетву приступили и колхозы других.

райснов.
	  мов, применив отбойную штангу, ежедневно.
выполняет ‘залание на 250 — 300 процен-
тов. С начала пятилетки он завершает де-
CATYIO годовую норму. В два раза превы-
`шает норму выработки бригадир проходчи-
ков шахты имени Калинина Герой Социали-
  стического Труда Алексей Петряков. Вруб-
‘машиниет шахты имени Урицкого, почет-
ный пгахтер Алексанар Баранов в этом г9-
‘ду один подрубил сверх плана 8 эшелонов
угля.

Ко Дню шахтера горняхи бассейна решя-
чи выполнить пятилетний план Joop
			РОСТОВ-на-ДОНУ, 3 августа. (ТАСС).
Собрали обильный урожай пшеницы и
быстро рассчитались с государством кол-
хозы и совхозы Таганрогского, Кагальниц-
кого, Самарского, Александровекого и дру-
гих районов Дона. Вчера © их
выполнении готового плана поставок зерна
сообщили из .Мясниковского   района, се-
rotta — из Октябрьского. Это уже 25-й
район области. выполнивиий свои обяза-.

тельства перет государством.
	На благо Отчизны
	ВОМСОМОЛЬСЕ-на-АМУРЕ, 3 августа;
(ТАСС). Первая комплекено-хозраечетная
бригада строителей, возглавляемая знат-
ным каменщиком Н. П. Щегловым, работая.
по новому, более совершенному методу,
значительно ускорила кладку стен и улучз
шила качество строительства.

’ На митинге строители выразили свою
непреклонную волю к борьбе за мир и лаз
ли обещание с удвоенной энергией труз
дитьея на благо любимой Родины.
_Каменщики твердо держат слово. Меньз
те чем за месяц они уложили 800 тысяч
	кирпичей,
	В честь Дня шахтера
	МОЛОТОВ, 3 августа. (ТАСС). Горняки
Кизеловекого угольнолю баесейна встречают
Лень шахтера новыми трудовыми успехами.
Перевылолиен июльский план добычи УГ-
ля. Сверх вемимесячного залания выданы
	На-Рора лвеятки эшелонов топлива. Bee
	больше крёеных звезт загораетея на КОП-
	рах переловых. шахт в знак того, что HA
	коллективы дают уголь сверх Плана.

Самоотверженно трудится в забоях и ла-
вах передовой отряд горняков-—Герои Co-
циалиетичеекого Трула и почетные шахте-
	ры. Врубмапиниет шахты № 39 Герой
Сотизлистического Труда Газие Габдрахи-