КРАСНЫЙ ФЛОТ
	Виктор БЕРШАДСКИИ
	НА ВРАХТЕ МИРА
	Но мы не забываем,
что в Корее
	бомбят американцы города.
	Что в пламени пожаров
гибнут дети,
	что вновь огнем обуглены сады.
Нет,

Трумэн, совершив злодейства эти,
не заметет Кровавые следы!

В защиту мира вставшие народы
от атомшиков землю отстоят.
	Пародам
звезды алые свободы
	над башнями Кремлевскими. горят!
И нет у нас верней ориентира.
	Великий Сталин
трудится в Кремле.
	> 33
	oe Fw eS 2
			Мир победит
	ну!
	ВОИ
	У пограничной сопки Кунашира,
на нерушимом рубеже страны,
на кораблях
стоят на вахте мира
морской державы верные сыны.
В МосЕве,
уже К подоблачным высотам
подняв победный вымпел на Каркас,
строители, :
перекликКаясь с флотом,
на вахту заступают в ранний час.
Мы боремся за мир
в Колхозе Каждом,
на новостройках —
и в забоях шахт.
И сколько в государстве нашем
граждан, —
мы столько Же сегодня держим вахт!
В родной стране становимся сильнее

мы с каждым днем
счастливого труда.
	Свыше ета пятнадцати миллионов совет-
ских людей в течение одного месяца под-
писались под Стоктольмеким Воззванием о
защите мира. :

Это значит, что все граждане великого
Советского Союза единодушно требуют за-
	Американка Мери Уэлт Варлеюн стала
активным борцом за мир. Не пугзясь поли-
пейского террора, она ведет в своем городе
широкую агитацию против войны, 38 33-
прещение: атомной бомбы я 0б’явление mpe-
ступником того правительства, которое пер-
вым применит это страшное орулие смерти.

0 счастье евоболной жизни пишут мне
жевщины стран народной лемократии, гле
хвижение за мир стало всенародным. Важ-
дая из них рассказывает в письмах о своей
мечте. делится сокровенными мызлями. Я
часто перечитываю странипы, исписанные
на чужом языке, и по неровному почерку.
страстным, идущим от души словам чувет-
вую, как волновался человек, сообщая мне,
русекой женщине, свои самые дорогие же-
лания. ;
	Я охотво отвечаю на все письма, ROTO-
	рые получаю 0т женщин = Моих сару-
бежных друзей. Неужели мир, спраши-
ваю я их. добытый ценой жизни наших
	Yo Te
	Единолуцино скрепив своими подписями
Стокгольмекое. Воззвание, советские люди
продемонстрировали перед всем человечест-
вом свое глубокое миролюбие и твердую
репгимость боротьея против полжигателей
войны, за дружбу и сотрудничество  межлу
народами.

Мои соотечественники отстаивали дело
мира всегла. В прошлом голу е трибуны
Веемирного конгресса сторонников мира в
Париже я выступала от имени советских
женшин. Запомнилурь яркие, страстные
речи делегатов, волнующие встречи’ с жен-
шинами различных стран,  пламенными
борцами за мир.

Слова «Советекий Союз» и «мир» чаще
всего произносили ораторы е высокой три-
буны конгресса. И хотя речи произноси-
лись на языках разных народов. многое
было понятно без перевода. Впервые в
истории человечества представители боль-
шинства наций земного шара собрались
вместе и поведали друг другу ©вои ©окро-
венные желания.

Прошел год. Могучее движение за мир,  .

борьба в темными силами международной
реакции, готовящейся обруптить на челове-
чество страшное бедствие новой кровавой
бойни, ширится, растет, приобретает все бо-
лее действенные формы.

Ежелневно почта доставляет мне письма
от напгих зарубежных друзей. Матери, де-
вушки, студенты, рабочие стран народной
демократии. честные люди Франции. Гре-
ции, Англии. Америки пипгут, что мир для
них является такой же первой необходи-
мостью. как возлух, Что они готовы  п0-
жертвовать всем ради предотвращения 0б-
шечеловеческой бойни, подготавливаемой
оголтелой бандой е Уолл-етрита.

Марипа Михалие из Лондона о пишет;
«Я услышала вашу етрастную речь по pa-
дио и поняла, что борьба за мир—наше 0б-

nee yexo. Нас. женщин. — половина 9е-

ловечества, и если мы все единолутно 3а-
явим «нет!» — войны не будет».

Марина Михалие сообщила. что у нее
есть лети. и она не хочет, чтобы на них

обруптилась атомная бомба. Как важдая
честная мать, она хочет вырастить их ве!

для войны, а для мирного созидательного
труда. Эта женщина занялась пропагандой
против войны. Она стала обходить дома Ч

улицы и собирать подпиеи, за мир. За не-.
делю ей улалось собрать более 800 подпя-

сей.
А вот тругое письмо. Его прислала аме-
‘риканка Мери Уэлш Карлсон. живущая В

штате Массачузете. Я позволю привести.
часть ее пизьма. «Дети ваши. — пишет

мне Карлсон, -—— погибли в борьбе против
фаптизма, так же как погибли два моих
брата, которые знали, за что борются, чего
нельзя еказать про многих американских
солдат. И вы. ия — мы сознаем, что
борьба еще не окончена и что нало унич-
тожить фашизм. который теперь пропвета-
ет, к сожалению, особенно в нашей стране.
Будучи матерью двух маленьких  мальчи-
ков, я чувствую себя обязанной перед ними
и перел летьми всего мира бороться 33
мир... Постараюсь как следует. работать
среди женшин. чтобы  протяводействовать
нелепым законам. излаваемым нашими го-
сударственными мужами. которые, повиди-
мому. очень стремятся к третьей мировой

войне... Американцам не пришлось испы-

тать страданий от войны. как народам Ев-
pons. Поэтому они не понимают, как ве-
лики эти страдания, не понимают они так
же. что повлечет за coho третья’ мировая

ao tt ett (is

ee en ee
	война для всех народов. Л надеюсь, что
женшинам это удастся раз’яснить...».
		нашей
	Тысячи писем приходят ежедневно © в
необ ятной Родины в Москву, в Советский Комитет защиты мира,
	В этих письмах советские люди — рабочие, колхозники, интелли-
генты, воины Советской Армии и Флота — пишут о своем непре-
клонном стремлении отстоять мир во всем мире, обуздать под-
	жигателей. войны,
Мы публикуем. выдержки из
	адрес Советского Комитета зандиты миря,
НХ а *
	СВОЕ. ОТЕЧЕСТВО
	ЕЩЕ БДИТЕЛЬНЕЕ
	некоторых писем, поступивших в

*«
БУДЕМ ОХРАНЯТЬ
	‘прочнее будет мир. тем сильнее будут на-
‘ропы. борющиеся против войны.
	Мы: гвардейцы, заверяем Родину, чм
готовы всегла выступить на защиту CBOE.
го сопиалистического Отечества. Мы дер
жим оружие наготове. а порох — сухим,
Мы сумеем отстоять мир, необходимый для
успешного созидательного труда советском
народа.

Пуеть советский народ спокойно строп
	КОММУН ИМ.
	Гвардии рядовые Л. КОВАЛЕВ,
В. СУКОВАЧЕВ, С. КАПУСТИН,
ОКУНЕВ.
	И от его труда на благо мира
становится светлее на земле.
	ской стройки, возводя величественное зда-
ние. коммунизма,

Я только что побывал на Смоленщине.
Может быть, ни олна область не пострада-
ла от войны так жестоко, как Смоленекая
область, — еще и сейчас в городах можно
видеть пустые коробки жилых домов,
школ, больниц и заводов... Но уже вее
меньше становится их. все выше поднима-
ютея этажи ‘новостроек; Всюду с веселым
звоном стучат топоры...

В развалинах огромного дома — книж-
ный коллектор, злесь комплектуют биб-
лиотеки для колхозов. изб-читален, школ,
отсюда в деревню посылают сотни тысяч
юнит: брошюры по сельскому хозяйству,
сказки для детей, стихи и романы. Совет-
ские труженики охвачены труловым пол’-
емом, они хотят, чтобы скупая смоленская
земля давала не два центнера льняного во-
локна с гектара, а десять. В колхозах по-
явились агрегаты хля обработки льна, на
полях работают самоходные комбайны, ка-
ких здесь не было и до войны.

Всюду советекие люли самоотверженно
трулятея на благо своей социалистической
Родины. Они сознают, что их творческий
труд  являетея лучшей гарантией мира.
Чем произволительнее нап! трул. тем силь-
нее. мужество нашего Советского госулар-
ства, тем крепче СССР — оплот мита.

Наши полписи пол Стокгольмеким Воз-
званием — это наша священная клятва
бороться за мир, итти в первых рядах
великой и непобедимой армии мира, армии
тружеников всех стран.

Эта армия не может не победить. ибо на
знаменах ее — имя Сталина. Оно об’еди-
няет простых людей всего земного шара,
пробуждлая в них величайшую силу. С
именем Сталина наролы выиграют битву
	за мир!
В. ИЛЬЕННОВ,
лауреат Сталинской премии.
	Мы, солдаты и сержанты гварлей кого
подразделения советских ‚оккупационных
войск в Германии, с готовностью поставили
свой подписей под Стоктольмеким Воззва-
нием. Свои подписи каждый из нае под-
крепил отличной боевой и политической
учебой.

370 — наш вклад в Хело мира.

Мы знаем, какая ответственная задача
лежит на нас. советских воинах: зорко и
бтительно охранять евое Отечество от пося-
гательств каких бы то ни быхо империа-
листических агрессоров. Мы знаем, что чем
выше наше боевое мастерство. чем лучше
и искуенее мы будем владеть оружием, тем
	Полписавигиеь под Стоклольмеким Боз-
‘званием, я хочу выразить волю и чуветва
воинов Советокой Армии и Военно-Морекого
Флота. Мы не хотим войны. Наша политика
‘направлена против войны. против агрес-
сии, против атомных бомб, как оружия мас-
сового уничтожения. Мы боремея за дли-
тельный и прочный мир во всем мире.
	Мы вее, солдаты и матросы, подписались
пот Стокгольмеким Воззванием Постоянно-
	ro Комитета Беемирного конгресса сторюн-
ников мира. Мы не хотим, чтобы атомные
бомбы сбраесывалиеь Ha города я уничто-
	Миллионы советских людей, поставив
свои. потпиеи. пол Стокгольмским Воззвани-
ем о защите мира, внесли огромный вклах
в великое дело борьбы против поджигате-
лей войны. Я горжусь тем, что и моя
подпись офипера-пограничника  поставле-
на пол этим документом мира.

Мой свободолюбивый народ вновь проде-
монстрировал свою волю к миру. Советокие
люли, занятые созидательным трудом, не
хотят. войны.
	Я поставила свою подпись под Сток-
гольмеким Воззвзнием во имя счастья чело-
вечества. Во имя этого моя мать, сражаясь
в 1905 году на баррикадах Красной Прес-
ни, отлала свою жизнь. Она погибла в 60-
ях за побелу революции, а значит, и 88
мир во всем мире. Поэтому влвое громче —
за себя п за мать — звучит  соготня мой
голое в защиту мира. Олег Кошевой, Bos
Космолемьянская. Алекеанлр Матросов 4
тысячи других советеких героев, отлавших
жизнь за свободу патшей Родины, кровью

поставили свои подписи под Воззванием
сторонников мипа.
	Враги мира и свободы,  американо-анг-
лийские империалисты. угрожают новой
	войной. Они пытаютея залугать нае, сто-
	ГНЕВНЫЙ ГОЛО
	Величайшая сила
	Самоотверженный труд
	Отчизны
	она благо
	Oe OIE IEE ТТИ ТА:

ять перед силой нашей солидарноети. Я прощения атомного оружия, установления
верю. я знаю: мы победим в борьбе за мир-! пожтуняротното контроля над воблюдением
	Я обязана продолжать дело моих погид-
ших на войне детей Зои и Александра,
тело борьбы за счастье трулящихея, за мир.
	Это мой долг перед святой памятью моих
тетей, перед Родиной. перех человечеетвом.
	В этом я вижу сейчас главный емыел своей
		межхународного контроля над соблюдением
этого запрещения и о0б’явления военным
преступником того правительства, KOTOPOE
первым применит атомное оружие против
какой-либо страны.

Это значит, что весь советский народ
проголосовал против войны, ва мир во всем
мире.

История не знает примеров такого един-
ства, такой сплоченности миллионов про-
стых люлей вокруг идеи мира, такого с03-
нательного отношения их к судьбам всего
человечества, какое проявили налги совет-
ские люди.

Подобно тому, как в дни Великой Ore-
чественной войны советский народ еди-
нохушно поднялся с оружием Ha фалиист-
ских захватчиков, пеной великих жертв
спасая все человечество от ига; фапгизма,
так сегодня он дружно и взволнованно под-
нимает миллионы своих рук, чтобы епасти
человечество от грозящих ему новых CTPa~
даний.

Cro пятнадцать миллионов советских
людей высказались против войны, против
нарушителей мира. Пусть запомнят это
поджигатели новой войны! Советские люди
не привыкли бросать на ветер свои слова!
Мы елинодушно осудили на смерть капи-
талистический строй. в. своей стране и уни-
чтожили его назсегла. Мы елинолушно бо-
ролиеь против веех, кто пыталея посягнуть
на независимость нашей Родины, и вреп-
ко проучили всех захватчиков. Мы ели-
нолушно решили построить в своей стране
социализм — и построили его. Сегодня
мы етлинолушно трудимся на лесах гигант-
	СТОРОННИКИ МИРА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ
ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ВОЙНЫ
	жались тысячи невинных людей. Мы Yo
тим мира во воем мире.
	Американо-английские имперяалихты
хотят войны потому, что она позволяет им
еще откровеннее грабить простой народ, на-
бивать карманы золотом.
	Сторонники мира прелупреждалют полит:
гателей новой войны. Пусть яе забывают
Bee Te, кто собирается развязать новую
войну, о сульбе гитлеровских вобнных 01е-
ступников и о Нюрнбергоком процессе.
	Матрос П. МЕДВЕДЕВ.
	Мы. пограничники, несем почетную
вахту на рубежах Отчизны. охраняем со-
зидательный труд нашего народа. Нам хо-
ронто известно, как коварен и злобев враг:
Поэтому пограничники, как и все советские
воины, еше выше поднимут свою бхдитель-
ность, Пусть беснуются труманы и ч-
	чилли — советокие люди будут твердо
стоять на страже своботы и мита.
	Старший лейтенант Б. СИДОРОВ.
	ронников мира, азтомными бомбами, чумны*
ми и прочими бациллами.

Слышите ли вы. полжигатели войны, я,
простая советская женщина. заявляю вам,
что нас, сторонников мира, залугать нель-
зя! Всюлу наш прехупреждающий могучай
голос настигнет вас,

С каждым днем силы мирз растут п
крепнут, Увереннее и внушительнее зву-
ЧИТ голос людей. вставших в защиту мир,

Я счастлива тем. что поставила свою
подпись под Стокгольмеким Воззванием, @
вместе с многомиллионным советским #2:
ролом лобросовестным трулом борюсь за мир
	р0 Всем мире.
В. ИВАНОВА,
	село Вязовка
Московской области,
	C KOJIXOSHHKA
	НАШИ РУБЕЖИ НЕПРИСТУПНЫ
		Каждый, кто честен душою, должен
стать активным борцом зз мир. Мало ненз-
видеть войну. Нужно принять ве меры,
чтобы она была невозможной. Для этого
необходимо единетво людей всех напий, тех,
кто трудитея, создает, кто готов выступить
против войны.
	Мы, советские женщины, матери, пе-
ренеслгие вез ужасы гитлеровского Hamecr-
	вия, хорошо знаем, что такое война. У
нае на глазах еще не высохли слезы от
перенесенного горя и страланяй. Мы не
	хотим испытывать новых бедствий и от-
крыто заявляем сегодня  поджигателям
войны, что воеми силами будем бороться
против их преступных замыелов,за мир и
лружбу межлу варотами.
	Многим американцам. отеилевиимея BO
время войны за океаном, трудно предета-
вить кошмарные последствия бомбарлиро-
вок, кровопролитных сражений и голода.
	Некоторые жители Вапгингтона. Чикаго @
	Нью-Йорка думают. что. вели вепыхнет
новая война, им опять уластся избежать
ее ужасов.
	Напраеное утешение! Еели англо-амери-
канские империалиеты развяжут новую
мировую войну, то горе матерей, жен, се-
стер, детей посетит и американский кон-
тинент. Спасение лишь в одном — актив-
ной борьбе всех людей доброй воли
против поджигателей войны. На эту
борьбу лолжны потняться все. кому Topo-
	ГИ ЦИвилиЗания, : По yp
A, weropereeTBo, = ADYH0A) se TATPAN, 4 azryera. (TACC). Mozna-

народов:
сывая Стокгольмекое Воззвание, мастер
we Сегодня каждая  советекая женщина-  )... enorrnary В ИП Мазапо» заявил*
	мать наказывает своему сыну-воину: бдя-
тельно охраняй созилательный трул евоего
нарола, зорко стой на страже городов. сел
BH волных рубежей Отчизны.
	Л. КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ,
	завода «Электрик» В. П. Назаров заявил:

‘— Пусть наши подписи под докумен-
том мира явятея грозным предостережением
поджигателям новой войны, Пусть знают
атомшики Уолл-стрита. что 34 ЭТИМИ
подписями. стойт самоотверженный “труд
советских люлей во имя укрепления мира.

Творческим трулом закретил свое заяв-
	a

Преступная амертканская интервенция В
Корее вызвала волну. возмущения среди
миллионов людей Востока и Запада. Даже
самые недальновидные, даже шаткие лю-
ли теперь увидели варварское,  звериное
лицо американского империализма. Кровь
корейских женшин и детей пламенеет нз
стенах Белого Дома и, как грозное обвине-
ние его хозяевам. зовет к мести,
	Атомная истерия. шШаманекая  свисто-
‘пляска новоявленных факельщиков никак
не свидетельствуют об пх силе. Сила на сто-
роне справедливоети, на стороне тех, кто
сегодня грулью встал 8a защиту мира,
прогресса, извечных прав человека.

Фрупт мпра крепнет и расширяется. Ве-
`личайшие собъетия наших дней с железной
логикой показывают. что нельзя силой на-
вязать народам то что они не хотят, то,
то противоречит их интересам. их сове-
CTR.

Мир лосталея нам нелегко. Могилы по-
гибигих героев. соллатекие вдовы и воспи-
танники летоких домов могут рассказать,
какой пеной он тобыт.

Мир лобыт в боях, он священный для
Hac.
	Я помню тот благословенный лень, когда
миллионы нас вышли из окопов, & Bre
вокруг торжеетвовало. и зелень сияла нам
как-то особенно ярко. и небо  казалозь
чрезвычайно голубым: наетал долгождан-
ный, выстраданный народами мир. Мы
знали ему цену, каждый шаг в нему был
оплачен кровью, и потому очень хотелось
верить, что мир, который вопарилея во-
круг, будет для всех на земле так же до-
рог, как лорог нам,

Гарь над Европой развеялась, горизонт
был ясный, много самых светлых надежд
волновало наролы Каждого из Нас жизнь
манила своими безграничными  возможно-
стями, ничем не омраченной радостью мир-
10.0 творческого труда.
	B то звонкое послевоенное лето, возвра-
аяеь домой, наши полки © песнями нпро-
ходили по чешским, австрийским и вен-
терским лорогам. Война была уже позади.
Она кончилась там, откуда началась. Тол-
пы ралостных крестьян и крестьянок STOA-
ли влоль 10ссе. а 33 их спиною уже золо-
тились нивы первым послевоенным YD0-
жаем. уже румянилаесь сады первыми мир-
	ление мастер-коммуниет. Он применил для
обработки детали на расточном станке
создатную, ам скоростную многорезповую

фрезерную головку. Обработка деталей уе-
корилась в четыре раза, Предложенное но-
ватором епепизльное приспособление для
фрезерования другой детали позволило пе-
ревести обработку изделий со строгального
станка на фрезерный и в три < половиной
paaa ПОВЫСИТЬ произволительноеть труда.
	ными плодами. Мы не видели омраченных
заботою лиц: вряд. ли кто-нибудь из этих
простых трудящихея людей думал тогда,
 910 через пять лет после великого очище-
ния земли в возлухе снова появятся само-
леты варваров со своим черным позорным
грузом — с бомбами для разрушения ко-
рейсжих городов и сел, в личинками коло-
ралекого жука лля мирных полей Европы.
	Кучка человеконенавиетников,  ослеп-
ленная свойми несбыточными планами уг-
нетения народов, начала открытый поход
против мира. Гантетеры империализиа за-
были свежие уроки истории. ее грозные
предостережения. Такое выпадение памяти
может дорого им обойтись.

Человечество больше не похластея обмз-
ну. На подлые провокации империалиетов
честные люли ‘всех рас и наций отвечают
тем, что множат ряды бойцов 3а мир, Mo-
вышают свою политическую активность,
свою бдительность и организованность,
Горячими симпатиями. любовью окружают
	они надежную крепость мира — могучий
Советский С0ю3.

Наша решительность отстоять мир рож-
дается из нашей глубокой веры в буду-
шее, в свой творческие возможности. Им-
периализм залыхается. ищет отдушаны В
войнах. Наш строй в этом не нуждается.
Мы дышим полной грудью. нам хватает
воздуха, солнца, молодой энергии. чтобы
честно и мирно строить свой великий сия-
юший том.

Мир, а не война, необходим творцу —
строителю коммунизма.

Факты говорят о том. что прогрессивное
человечество достигло такого уровня рав-
вития, когла его сознательная воля может
и лолжна стать нерушимым законом. В
единении. в сплоченности. организованио-
сти — наша сила. Народы, которые стре-
мятея к миру, способны дать достойный
отпор агрессорам, созлать для них невы-
носимые условия на, земле.
	И эти условия мы им создалим!
Илея мира. овлалевшая массами, елела-
	mach решающим фактором современности.
Она победит! =
	Александр ГОНЧАР,
лауреат Сталинской премии.
	Перевел с украинского
Григорий СОЛОВЬЕВ.
		член Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира.
	ФФуУуздать агресооюов!
	который призывал сбросить атомную бомоу
	На свободолюбивую.  залитую кровью

Корею .
Аплодисменты людоедов никого не ис-

пугают. Мир не беззашатвый — sa ero
	стороне армия  сплоченных, честных, OT-
	Б   важных борцов. В самой „Америке взе громче
	звучат гневные голоса тех. кто не дал себя
обмануть. кто уже осознал необхолимо?ть
изолировать преступников. надеть на O1A-
чавших поджигателей войны  есмиритель-
ные рубанки.

С неимоверной быстротой растут созна-
тельность и сплоченность народов. Перед
лицом нависшей опасности честные люди
всего мира нашли общий язык. Героизм
французских докеров, которые отказывз-
ются разгружать американское оружие,
перекликаетея е антивоенными песнями
	Поля Робсона. Голуби мира. выпущенные
	демонстрантами на прекрасных площадях
Булапешта, полнимаютея так же высоко,
		— Укротать агрессоров! За мир!
пасетье на земле!
	Прислужники империализма на все лады
твертят, что сбор подписей пох Стокгольм-
ским Воззванием, мол; организован $ целью
«коммунистической пропаганды». Cama
лействительность опровергает эту .жалкую,
смехотворную ложь. Движение 33 мир 0б’е-
THAHAO людей различных политичезких
убежлений. За короткое время оно хостигло
такого колоссального размаха именно 10-
тому, что отвечает насущным интересам
всех слоев наюеления. всех люлей тоброй
	иупериалистические разобиники, TVA
свою неминуемую гибель, мечутся в п09?-
ках выхола и вилят его в том. чтобы вверг-
нуть человечество в кровавую бойню,
потжечь планету ео рсех четырех  CTOPOH,
	Иампания по ебору подписей пол Сток-
гольмеким Воззванием приобрела характер
грантиозного всечеловеческого опроса, она
охватила все страны и локатилаль JO C4-
мых отдаленных уголков земного птара. Се-
голня никто не может равнодушно отно-
ситься к тому, что происходит вокруг.
эти дни, когда проверяется совесть каж-
того человека, когда речь идет о судьбе
миллионов людей, о судьбе всей человече-
ской культуры, цивилизации, нельзя. ето-
и стороне от великого движения 38
мир!
	Уже сотни миллионов людей доброй во-
ли всех стран мира поставили свои подпи-
си пох Стоктольмеким Воззванием, и число
их с кажлым часом увеличивается. Они все
TORODAT? за мир. против войны!
	Бо главе невиданного в истории движе-
ния 3& мир стоит могучий Советекий Союз.
Й это совершенно естественно: мы живем
в стране. которая всегха последовательно
провотила политику мира. Первый декрет
нашей сопиалистической державы. подпи-
санный Лениным, был «Декрет о мире».
Нас воспитывает в духе дружбы между
народами, всей dame жизнью руководит
великий сторонник мира, его знаменосеп
— Иосиф Виссарионович. Сталин,
	‚ Вав известно, наш выепгий оргав госу-
Таретвенной влаети — Верховный Совет
Союза ССР — в своем Заявления выска-
залея за поллержку Стокгольмекого Воззва-
ния Лостоянного Комитета Всемирного кон-
гресеа сторонников мира о запрещении
атомного оружия. Широкая кампания по
сбору полпиеей пол Воззванием, развернув-
шаяся затем в наших селах и городах,
полтвертила. что Верховный Совет в своем
миролюбивом Заявлении высказал думы
всех советских людей. Почти в то Be ca-
мое время. когла избранники советского
нарола наз исторической сессии единогласно
голосовали. когла наши рабочие. колхоз-
нивй. люли умственного трула по велению
	совести ставили свои полпиеи пол Оток-
гольмеким Воззванием, — в это самое вре-
мя в тругой стране. в змериканеком коп-
грессе. взбешенные ` государственные мужи
яростно аплотировали бесноватому дикарю,
	Я, простой колхозник, участник граж-
ханекой и Великой Отечеетвенной войны,
присоединил свой голое протеста к могуче-
му голоеу советского народа, к голосу лю-
дей тоброй воли веего мира против наглого
змериканокого вмешательства во внутрен-
ние дела корейского парола.
	Мне хочется напомнить DOH ATATCA AN
	воины о позорном провале организованной,
	ими интервенции против молодой Советской
реепублики, о позорном провале подготов-
лонного американо-днглийскими  империа-
листами гитлеровского похода на Совет-
ский Союз.

Народы всего земного шара знают, что
война нееет трудящимся стралания и ли-
	riopadenb
	шения, знают, что война приносит obnri-
щение кучке злобных империалистов —
врагов мирз и свободы. поатому все чест-
ные люди мирз встали сегодня На путь
борьбы против поджигателей новой войны,
Это движение за мир растет с каждых
днем, Напрасно враги человечества стре-
мятся запугать нас атомной бомбой. He
выйдет! Не то время! Атомная бомба 1
может убить правду и стремление к миру,
Нет такой силы, которая могла бы остано-
вить движение сторонников мира,
	В. КОМАРОВ,

колхознин колхоза «Н социализму»
Велинозского сельсовета. Белоречен-
	сного района, Ираснодарскного края.
	ная ‘почта.
	Ежедневно в адрес корабельной почты
приходят сотни писем. Ролные и друзья
сообщают  черноморцам 6 свойх’ тру-
довых успехах, © росте благосостояния на-
рода, о том, как с каждым лнем, растет ий
крепнет могущество нашей социалистиче-
ской Родины.

В письмах дается твердый наказ вои-
нам — бдительно стоять на страже мор-
ских рубежей. добиваться новых успехов в
боевой и политической подготовке.

Матрос Колосов получил письмо от orna,
И И. Колосов пишет сыну. что вся их ce-
мья стала в эти лни на стахановекую вах-
ту мира. «Не отетавай, сынок, от нае, —
наказывает отеп.—упорно овлалевай воеп-
ной техникой, учись умело пользоваться
ею в любых условиях, Успехи в службе и
учебе — твой вклал в лело общенародной
борьбы за мир во всем мире».
	Семья Колосовых известна далеко за
пределами своего родного города. Глава се-
мьй — Иван Иванович лолго работал куз-
нецом и сейчас, несмотря на свой  прек-
лонный возраст. трудится на заводе. Стар-
ший сын, Василий, — лучший сталевар
	завода, за самоотверженный THYY Warpax-
денный двумя правительственными Arps
дами, Второй сын. Тимофей, — токарь
стахановеп, также имеет правительствея-
ную награду. В числе лучших люлей заво-
да и лочь Ивана Ивановича — Татьяна
	Матросу Колосову есть что паписать в
ответ. Он отличник боевой и политлче-
‘ской подготовки. За лостигнутые успеха 8
	службе сфотографирован при развернутох
знамени.
	Другому отличнику боевой и полититее
ской  подотовки — матросу  Набокову
пишет брат из Узбекистала: <...С каждых
днем жизнь становитея лучше и счастливее.
Многие наши рабочие приобретают ратио“
приемники, велосипеды, мотоциклы, аегко-
вые машины. Нелавно я вместе со всеми
рабочими завола поставил свою NOAA
под Огокгольмеким Воззванием. Мы peti
тельно заявили: «Руки прочь от Корел!»,
В ответ на наглые вылазюйи американсвах
агрессоров мы все ка один стати 9
вахту мира». \
	Н. ЧЕРНЯВСНИЙ.