СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	ний от

сюк. — О
(3 ctTp.);
	за нашу Советскую Родину!
	HY
	(ОТ
			ЦЕНА 20
	Чем сильнее Советская страна, тем крепче дело
‘мира (1 op)
Майор И. Севрюков. —  Никаких отступлений от
воинского порядка (2 стр.).
«К ВОПРОСУ О МОРСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОФИ.-

ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕ-
СКИХ ЗАНЯТИЙ. — Старший лейтенант Г. Де-
сюк. — О ° самостоятельном ‘чтении в классе
	КРИТИКА HH. БИБЛИОГРАФИЯ. — Георгий
	В ущерб. художественной правде
			fi 187 (3600)
		ЦЕРА». — Инженер-капитан 3 ранга М. Со- а

” Гайдовский. —
ловьев. — Дело чести инженер-механиков (2 стр.),

3 cTp.).
Полковник юстиции Д. Бояринцев. — Croespe- (3 erp.)
менна и полнвостыс vrannernanar. pwentct RneruLiy ОТВЕТЫ _Н
	Федоров. —
	менно и полностью удовлетворя
моряков (2 стр.).
	Старший лейтенант М. Кузьмин.
	запросы воинов (3 стр.).

ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
	$ августа 1950 г., вторник
	А ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕИ. —
Колониальный гнет под флагом

Учитывяя   ООН (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).

Подготовка пропегвилистов
сети. партийного
просвенения
	Политические органы и партийные Op-   подготовке к новому учебному гоху всех
	руководителей сети: партийного просвеше-
ния. Надо организовать консультации, чте-
ние лекций, позаботиться о литературе, 56
организации самостоятельной работы руко-
водителей школ и кружков как занимаю-
щихся на курсах, так и тех, кто почему-
либо их не посещает.

Опыт работы курсов пропагантиетов уже
сейчас нахо обобщать; учитывать в нем все
положительное и готовиться к организация
осенних краткосрочных сборов, постоянно
действующих семинаров руководителей се-
ти партийного просвещеняя, методических
совещаний.

RK сожалению, отдельные политорганы и
партийные организации к подготовке про-
пагандистов относятся несерьезно, не ис-
пользуют всех имеющихся возможностей. В
политическом отделе Каспийской флотилий
решили готовить пропаганлистов только на
кратковременных сборах в сентябре месяце,
об’ясняя это тем, что сейчас, в летний пе-
риод, пропагандисты, являющиеся в оенов-
ном офицерами, заняты боевой подготовкой.
Безусловно. офиперский состав в летнее
	время серьезно загружен служебной ра09-
	той. Но это ни в коем случае не означает,
что политорганы и партийные организа-
ции не должны уже сейчае, используя все
возможности, заботиться ‘0б идеологическом
вооружении пропагандистов.

Не следует забывать. что осенью придет-
ся уделять не менышее. внимание боевой
подготовке. Кроме того, будут проводиться
очередные сборы начальников: партийных
школ, методические совещания  преподава-
телей вечерних университетов марксизма-
ленинизма и партийных школ, будет ит-
ти усиленная подготовка к началу занятий
в системе партийного. просвещения, к нро-
верке политических занятий и <. и. Есте-
ственно, что политорганы и партийные от-
ганизации в этих условиях могут упустить
из своего поля зрения такой важный в9-
прое; как идейно-теоретическая и методи-
ческая подготовка руководителей школ и
кружков партийного просвещения.

Подготовка пропагандистов сети партий-
ного просвещения яменно сейчас лает в ру-
ки политорганов и партийных организаций
	еще ряд преимуществ. Имеется Розможность
подобрать лучшие калры руководителей и
лекторов. которые осенью будут заняты
другими партийными делами.
Следовательно, пропаганлиетов следует
готовить уже сейчае, не ожидая осеннего
времени. Нало умело сочетать напряженную
боевую учебу с повышением идейно-теоре-
тичеекого уровня и методических знаний
пропагандистов. сети партийного просвеще-
	НИЯ. Обязанноеть политорганов состоит в
TOM, чтобы все руководители школ и круж-
ков, особенно выделяемые па эту работу
впервые и не имеющие лостаточной теоте-
тической и методической подготовки, в OC-
тавшееся до начала Учебного гола время
совершенетвевали свои знания.

Постановление ЦЕ ВКП(б) о подготовке
пропагандистов предусматривает еще одно
важное мероприятие. Впервые в этом году
организуются месячные курсы руководите-
лей семинаров пропаганлистов для повыше-
ния их теоретической и метолической под-
готовки. Это будет способствовать ‘ подня-
тию идейного уровня и качества работы
постоянно действующих свминаров, улуч-
шению руководства пропагандистами.

От уровня подготовки пропаганлистов
будет во многом зависеть успешное прове-
ление занятий в школах и кружках пар-
тийного просвещения в новом учебном го-
ду. Долгом политорганов и партийных от-
ганизапий Военно-Мореких Сил является
всемерная забота о повышении илейно-тео-
регических и методических знаний пропз-
ганлистов сети партийного просвешения.
	На митинге, посвященном открытию па-
MATHURA. присутствовало свытз 3 тысяч
	трудяшихся районного центра, колхозники
близлежащих сельхозартелей.
	ганизации флота подвели итоги занятий в
сети партийного просвещения в истекшем
учебном году, вскрыли недостатки, намети-
ли мероприятия по дальнейшему улучше-
нию политической учебы коммунистов.
комсомольцев и беспартийных воинов. Итоги
показывают, что большая часть школ и
кружков партийного просвешения успешно
окончила свою учебную программу. оказала
серьезную помощь своим слушателям в
изучении истории и теории большевистской
партии.
	Наиболее глубоких знаний маркоистеко-
ленинской теории добились слушатели тех
школ и кружков партийного просвещения,
руководители которых имели хорошую тео-
ретическую и методическую полготовку, где
работа в пропаганлистами в течение всего
учебного гола стояла в центре внимания
политических органов и партийных opra-
низаций. И, наоборот. гле подготовка ру-
ководителей была поставлена неудовлетво-
рительно, там и занятия в школах и круж-
ках зачастую прохолили на низком уров-
не, и слушатели не получили достаточных
политяческях знаний.
	Иропагандиет — центральная фигура в
сети партийного просвещения. 0т его тео-
ретической и илейной подготовки во мно-
том зависит качество занятий в школах и
кружках. Большевистская партия, В. И.
Ленин и И. В. Сталин всегла уделяли пар-
тийным пропагандиетам огромное внима-
ние. В целях дальнейшего повышения илей-
но-теоретического уровня и методической
подготовки пропагандистов школ. кружков,
руководителей семинаров  пропаганлистоз
партийного просвещения Центральный Ко-
митет ВКП(б) принял специальное поста-
новление «О провелении в летнее время
1950 года курсов подготовки пропаганти-
стов». В постановлении прелложено прове-
сти трехмесячные курсы городских пропа-
тандистов политшкол и кружков. месячные
курсы сельских пропагандистов школ и
кружков сети партийного просвещения и
месячные курсы руководителей семинаров
пропагантиетов.
	Постановление Центрального Комитета
ВКП(б) о подготовке пропагандистов обя-
зывает политорганы н партийные органи-
зации Военно-М№орских Сил уделить серь-
езное внимание этому делу. Руководители
школ и кружков партийного“ просвещения,
особенно впервые выдвигаемые на эту ра-
Gory, нуждаются в повышении своего ихей-
но-теоретического уровня, приобретении
организационных и методических навыков.
Возможности для этого имеются большие:
трехмесячные сборы пропаганлистов, уча-
стие, где это возможно, флотских пропаган-
дистов на курсах при местных партийных
комитетах и проведение. в отдельных елу-
чаях краткосрочных сборов пропаганди-
CTOB.
	В соответствии © постановлением ЦК
ВКП(б) в ряде мест на флоте уже действу-
ют трехмесячные курсы руководителей
школ и кружков партийного просвещения.
Работают курсы пропагандистов Северного
флота, Амурской флотилии и других. Раз
в неделю в вечернее время пропагандисты
слушают лекции по истории и теории
большевистской партии, методические лок-
латы квалифицированных политработни-
HOB, готовятся и проволят семинарские за-
НЯТИЯ.

Политорганам и партийным оргзнизаци-
ям нельзя ограничиватьея только органи-
гапией курсов пропагандиетов. Нало всемер-
но помогать повышению илейно-теоретиче-
ского уровня занятий. Нельзя также забы-
вать и © том, что на курсах пропаганди-
стов занимается только часть руководите-
лей школ и кружков. Пора позаботитьея a
	ВРОМЫ (Орловская область), $ августа.
(ТАСС). Вчера злесь в торжественной о5-
становке был открыт памятник создате-
лю большевистской партии и Советского
госуларства Влалимиру Ильичу Денину.
		Открытие памятника В. И. Ленину
	в районном центре
	Чем сильнее Советская страна,
тем крепче дело мира
			х у
На благо Родины .
	HEB, 7 августа. (По телефону).
творе киевского завода «Красный экска-
ватор» стоит новый, готовый к отправке,
погрузчик. К борту его прикреплена брон-
зовая табличка с надписью: «Сверхила-
новый погрузчик в подарок Родине от
вомсомольцев и мололежи завода «Красный
экскаватор» в дни вахты мира». Токарь
этого завода лауреат Сталинской премии
В. Семинский говорит:
	— Более 115 миллионов советских лю-
дей, поставивших свои подписи пол Сток-
тольмским Воззванием, заявили: не бы-
вать войне! Трудящиеся столицы Совет-
ской ° Украины единодушно одобряют
мудрую сталинекую мирную политику. В
дни стахановской вахты мира коллектив
нашего завода досрочно завершил выполяе-
ние семимесячного плана. Сверхилановые
экскаваторы и погрузчики — орудия мир-
ного труда — наш вклад в дело мира.
Лучшие стахановцы завода — тт. Барабащ,
Балуев, Коваль, Глушко и десятки хругях,
в совершенстве овладев скоростными мето-
дами резания металла, в эти дни выпол-
няют по две с половиной—три нормы. Они
говорят: чем больше продукции мы дадим
сверх плана, тем сильнее будет наша могу-
чая Родина — оплот мира во всем мире.
	Шофер вознесенской автобазы «Союзза-
готтран<» Николаевской области тов.
Ятенко зачвил*
	— Став на стахановскую вахту, наш
коллектив довел продуктивность азтома-
шин до 1000—1100 тонно-километров в
сутки. На многих машинах — красные
вымпелы. Я на своей машине с прицепом
ежедневно лелаю по 4—5 рейсов и перево-
жу по 26 тонн зерна. При этом мне уда-
лось сэкономить горючего, достаточного на

три рабочих дня.
	Мы, советские люди, не хотим войны п
не позволим американо-английским им-
перналистам нарушить нашу мирную, сча-
СТЛИВУЮ ЖИЗНЬ.
	Стахановская вахта
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 7 августа. (ТАСС).
Новым трудовым под’емом ответили метал-
лурги Приднепровья на сообщение Совет-
ского Помитета защиты мира 0б. итогах
кампании по сбору подписей под Стокгольм-
ским Воззванием. Свыше десяти тыеяч ло-
менщихков, прокатчиков, сталеваров началя
давать металл сверх пятилетнего задания.
	эамечательные патриотические дела яв-
ляет коллектив металлургического завода
имени № Либкнехта, перевыполняющий ©
начала месяца программу по всему произ-
водственному пиклу.

Эшелоны труб, стали и проката выдали
в дни СТахановской вахты мира прокатчи-
ки завода имени Ленина, ломенщики и ста-
левары завода имени Петровского.
	и

Самоотверженный труд
	ХАБАРОВСК. (Корр. «Красного Флота»).
Ставя свои подпиеи под Стокгольмеким
Воззванием, колхозники и работники МТС
Дальнего Востока обязались вырастить
хороший урожай, убрать его без потерь в
сжатые сроки.

Выполняя эти обязательства, хлеборобы
с начала уборки стали нз вахту упра. Они
трудятся не покладая рук, чтобы умножить
богатства своей Родины. Всему краю из-
вестны имена комбайнера Николая  Гри-
шенко, птурвального Сергея Иваненко,
тракториста Луки Лалетина и других.

С каждым лнем нарастают темпы убороч-
ных работ в колхозах Ленинского района.
Комбайнер колхоза «Заря» Дмитрий Вере-
CKYH ежедневно перевыполняет свой зала-
ния. Его примеру следуют сотни других
энтузиастов сопиалистического труда.

Колхозники артели «Мололая заря» op-
ганизовали красный 0603 и слали гостлар-
	ству первые сотни пудов хлеба нового
урожая. ,
Колхоз «Новый путь» лоставил Ha 3a-
	готовительный пункт около 1000 путов све-
	mer зерна. Самоотверженно трулитея Ha
уборке бригада Михаила Барла. Отав на
стахановскую вахту мира, она вышШлз В
	число передовиков уборки, первой в рай-
оне заветйила косовипу озимых хлебов.
		КРАСНОЗНАМЕННАЯ КАСЛИЙСКВАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ, 7 августа. (Корр. «Красного Фло-
та»). С чувством глубочайшего уловлетво-
рения встретили моряки. Краснознаменной
Каспийской флотилии сообщение  Совет-
ского Комитета защиты мира о том, что пол
Стокгольмским  Воззванием  полписалось
115 миллионов 275.940 советских граж-
дан.

На кораблях и в частях проведены бесеь-
лы и политические информации, поевя-
щенные сообщению Советского Комитета
защиты мира. Матросы, старшины” и офи-
церы высказывали патриотические чувст-
ва и мысли, заявляли о своем стремлении
к новым успехам в боевой и политической
подготовке, желании всеми силами кре-
пить мощь любимой Отчизны.

Отличник боевой и политической под-
готовки главный старигина Винокуров зая-
вил:

— Мы, военные моряки, гордимся тем.
что советекий народ идет в передовых ря-
дах могущественного фронта мира, что ру-
ководит этой борьбой великий знамено-
сец мира, лучший друг всего трудового
человечества, наш любимый отец и вождь
товарищ Сталин, --

Один из лучших воинов Н-ского подраз-
деления отличник боевой и политической

подготовки старшина 2-й ‘статьи Езапенко
‘сказал:

— Сообщение Советекото. Комитета за-
щиты мира говорит о том, что весь наш
народ полон решимости бороться против
войны. Все народы советского  многона-
ционального государства единодушно под-
держали призыв о запрещении атомного
оружия. Могучий голос советеких люлей
услышал весь мир. Мы, военные моряки,
еще настойчивее будем совершенствовать
воинское мастерство и TCM самым еще
больше укреплять могущество нашей Po-
AWHBL.

Месяп назад старшина 1-Й статьи Шве-
дов одним из первых поетавил  евою
подпись под Стоктольмеким  Воззванием.
Пдписывая этот исторический локумент,.
старшина дал слово. что он‘и его полчи-
ненные будут отличными воинами. Слово
старшина’ сдержал.

— Советский народ, — сказал тов. Шве-
дов, — подписываясь под Стокгольмеким
Воззванием, показал всему миру свою м-
нолитную сплоченность вокруг партии
Ленина — Сталина, евое высокое мораль-
но-политическое единство. Воля. советских
людей едина. Это — воля к миру. Мы гор-
димея тем, что среди ста пятналцати мил-

лионов подписей советских людей стоят и
наши подписи. Они обязывают нае с на-
‚пряжением всех сил и’ способностей лдоби-
ваться достижения новых высот в совер-

шенствовании воинского мастеретва,.

НАШ ВНЛАД
	БАЛТИИСКИИ ФЛОТ. (Корр. «Нрасно-
го Флота»). Моряки . Н-ской части  полу-
Чили Письмо от своего сослуживца, де-
мобидизованного воина Александра Врото-
ва. Во время службы на флоте коммунист
FOB. Кротов был отличником боевой и по-
литической подготовки, мастером военного
дела. 6 большюй ралостью узнал личный
состав, что их товариш и теперь в числе
передовых людей, является лучшим произ-
волетвенником. В пивьме сообщается:

«Сейчас, когла во всех странах ‘пройс-
холит сбор полписей nor  Отокгольмеким
Воззванием, коллектив нашего цеха изо
дня в день добивается новых произволст-
венных успехов. Рабочие. став на стаха-
новскую вахту мира. выполняют лневные
задания на 150—200 процентов. Мы бо-
ремся за мирную жизнь. Никакие провока-
ции змерикано-английских империалистов
нас не запутают. Мы знаем. что силы мира
непобедимы.

Дорогие хрузья! Крепите могущество лю-
бимой Родины: повышайте качество боевой
и политической подготовки, будьте всегда
ГОТОВЫ Е ОТПОрУ врага».
		Соревнование молодых горняков Донбасса
	 мой Редькиным довел производительноеть
машины до 15 тысяч тонн угля в месяц.
Совместно в инженерами молодой стахано-
вец переконструировал режущую цепь ком-
	байна, уменьшил нагрузку на мотор и 3уб-.
	ки. 9т0 позволило ему вести машину на
высоких скоростях. Хороших производет-
венных показателей достигли мололые ме-
ханизаторы Снежнянекой шахты № 32
«Вентиляционная» Евгений Стрижаков и
Влалимир Перехода. Они перекрыли дости-
жения Василия Кучерова и борются сейчас
3a 20 тысяч тонн угля на комбайн.
	  СТАЛИНО, 7 августа. (ТАСС). По ини-
циативе молодых горняков Ворошилозвтрад-
ской области на шахтах развернулось
соревнование за повышение лобычи угля,
увеличение  производительности труда,
массовое внедрение цикличности.

Знатный машинист Чистяковекой шахты
№ 3-бих комсомолец Василий Кучеров
каждую смену в полтора-— лва раза перевы-
`полняет задание. Более года назад, закон-
чив куреы механизаторов, он стал само-
стоятельно волить комбайн и вместе со сво-
АЯ сменщиками Петром Матвиенко и Кузь-
	фбузщики борютея за досрочное выполнение плана
	oa первое полуголие нынешнего ‘ го-
да Фабрики Министерства легкой промышг-
ленности СССР увеличили выпуск обуви
по сравнению © соответствующим периолом
прошлого гола на 29,5 процента.

Расширение производства было в основ-
HOM достигнуто за ‘счет реконструкции по-
токов на крупных обувных фабриках
Москвы, Ленинграда, Киева, Ростова-на-
Дону, Тбилиси и лругих городов и пуска
на многих предприятиях. дополнительных
смен. Развертывая по почину Новаторов
Л. Корабельниковой и Ф. Кузнецова сорезв-
нование за комплексную экономию. кол-
лективы презприятий выпустили из сбере-
	‚венных материалов сверх плана сотни ты-
‘сяч пар обуви.

С начала августа обувные предприятия
министерства перешли на пошивку обуви
  осенне-зимнего ассортимента. По плану
второго полугодия выпуск хромовой обувч,
славным образом ботинок, возрастает про-
тив первого , полугодия на 63 процента.
Увеличивается также производство школь-
Юй обуви.

Став на трудовую вахту мира, обувщи-
ки настойчиво борются за досрочное выпол-
нение годового плана, за дальнейшее улуч-

шение качества продукции.
(TACC), ©
	Воллектив доменной печи №1 -на Чу-
COBCKOM металлургическом заводе с
честью несет стахановскую вахту мира.
С начала месяца передовые металлурги РЫ-
плавили дополнительно к заланию сотни
тонн высококачественного чугуна. ЁВоэфи-
циент использования полезного об’ема пе-
	чи довелен ло 0,77 при плане 0,97.
	Всесоюзный День Ффизкультурника
					Празднив в
	Вместе со всем советеким народом ра-
достно отметили Всесоюзный День физкуль-
турника моряки Черноморского флота. На
кораблях и в частях были организованы
радиопередачи, ‘посвященные традицион-
ному празднику, выпущены специальные
стенные газеты,

В воскресенье закончилась ‘спартакиада
подразделения кораблей. `Командное первен-
ство завоевали физкультурники ‹ кораб-
ля Н. Хороших результатов добились
спортемены другого корабля. Волейбольная
	Ceeacmonone
	статьи Балакиным, завоевала на спарта-
киаде первое ‘место. Меткой стрельбой от-
личились в многоборье офицеры корабля.
Дальше всех метнул бросательный конеп
старшина 2-й статьи Калитов.
	В день праздника в Севастополе началась
спартакиада, посвященная  Всесоюзному
Дню физкультурника. Она продлится
около 2 месяцев. Состоялись состязания
легкоатлетов обществ: «Знамя». «Больше-
pak», «Спартак», «Медик» и лругих.
	Состязания сильнейших
легкоатлетов в Москве
	Всесоюзный День физкультурника отме-
чен в Москве многочисленными соревновз-
ниями. На стадионах, спортивных ‘площад-
ках состоялись футбольные, волейбольные
и баскетбольные матчи.

Всесоюзному Дню физкультурника были
посвящены соревнования легкоатлетов на
центральном стадионе «Динамо». Несмотря
на дождливую погоду, трибуны стадиона
заполнили десятки тысяч зрителей.

С интересом наблюдали москвичи за ©0-
стязаниями сильнейших легкоатлетов, в
которых приняли участие спортемены Вен-
герско народной республики.
	В упорной борьбе прошел забег на сто
метров для женщин. В одинаковое время
зажончили дистанцию советские спорт-
сменки Е. Сеченова и С. Мальшина (12,1
сек.). На 0,1 секунды позже финингировала.
рекорлеменка Венгрии Ольга Дьярмати. Ее
ресультат лучше национального рекордз.
Интересно отметить, что старттовавшая в.
первом забеге 15-летняя спортеменка Ири-
на Турова также пробежала сто метров за
12,1 секунлы.

Отличный результат — 10,4 сек. пока-
зал в беге на эту же дистанцию совет-
ский спортсмен Сухарев, повторив рекорд
СССР, принадлежащий заслуженному ма-
стеру спорта Каракулову. За 10,5 сек.
пробежали сто метров 0. Себени (Венгрия)
и Н. Каракулов (СССР). Тов. Сухарев был
первым и в беге на лвести метров. Пока-
занное им время — 21.4 сек. на 0,2 луч-
ше прежнего рекорла Советского Союза.

Дальше всех толкнула ядро мировая ре-
корлеменка Анна Андреева (CCCP) —
13 м 97 см. Установлением нового всесо-
юзног и европейского рекорла заверши-
лись состязания по толканию ялра среди
хужчин. Советский спортсмен Хейно Липп
показал результат 16 м. 93 см.

Упорно боролись за первенство метатели
диска. Срели женщин победу одержала ре-
корлеменка мира Нина Думбалзе (СССР) —

50 м 24 см.  среяи мужчин — олан

Пародные гулянья
в Ленинграпе
	ЛЕНИНГРАД, 6 августа. (ТАСС). На ос-
вещенных яркими лучами солнпа стадно-
нах и спортивных площадках, на сверка-
ющей глади Невы и ее протоков встретили
сегодня ленингралские спортемены Всесо-
юзный День физкультурника. С утра де-
сятки тысяч людей направились в салы и
парки, на стадионы и волные базы. чтобы
принять участие в празлнике силы и мо-
лодости.

° На’ новом стадионе имени С. М. Кирова
собралось около 90 тысач ленингралнев.
	Церел трибунами торжественным маршем
	прошли участники спортивных соревнова-
	ний. Вперели колонны — алое знамя ©
портретом великого вожтя советекого на-
	рюда Товариша И. В. Сталина.
	Нрограмма праздника разнообразна.
Закончился празлник ветречей мололеж-
х футбольных коман1 завота ‹«Элек-
	ных футбольных команд завола «Элек-
тросила» имени С. М. Кирова и общества
	«Динамо», вышедших в. полуфинал в 10-
	зыгрыше Кубка Ленинграла.
	команда, возглавляемая ‘старшиной 2-4! H. 30TOB.

Спортивные достижения

каспийцев
_ БАКУ, 7 августа. (Корр. ` «Красного   площадке встретились лве сильнейшие.
		команды города — сборная флотилии и
сборная Азербайджанского института физ-
Культуры.

Многолюдно было на всех стадионах и
спортивных площадках города. Тысячи
физкультурников отметили традипионный
	праздник массовыми спортивными сорев-
нованиями. В этот дёнь юноши и девуш-
ки столицы Азербайджана, воины Бакин-
ского гарнизона и моряки Краснознаменной
Каспийской флотилии продемонстрировали
свои спортивные лостижения. ‘свою безгра-
ничную преданность большевистской пар-
тии и лучшему другу советских физкуль-
турников великому Сталину.
	Флота»). Воскресный день здесь выдался
теплым и ясным. Десятки парусных судов
приняли участие в классных гонках. На
стадионе и в плавательном бассейне Крас-
нознаменной Каспийской флотилии весь
день проводились разнообразные спортив-
ные соревнования. посвященные Всесоюз-
ному Дню физкультурника.

В показательном заплыве старший мат-
pec Лозовский прошел сто метров на боку
за 1 мин. 15 сек., выполнив иорму пер-
вого разряда. Состоялся  товаришеский
матч между сборными командами ватерпо-
листов флотилии и добровольного спортив-
ного. общества «Водник». Выиграли кас-
moun со счетом 16 : 10. На волейбольной
	УБОРКА УРОЖАЯ И ЗАГОТОВКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОЛУКТОВ
	неров позволила Колхозам района в первые
THR доставить сотни тысяч пулов отборного
зерна на затотовительные пПУунНЕТЫ.

..
	КИЕВ. 7 августа. (ТАСС). Хороший уро-
жзй сахарной свеклы зреет на полях Укра-
ины. 0еобенне интенсивно увеличиваются
вес и сахаристость корней теперь, после
теплых дождей. В районах и колхозах раз-
вернулась леятельнзя подготовка. к уборке
	  урожая.
	ЧКАЛОВ, 7 августа. (ТАСС). Слать мил-
лион пулов хлеба государству к 25 августз
— так решил коллектив зерносовхоза име-
ни Магнитостроя. Став на стахановскую
вахту мира. работники совхоза © честью
выполняют это обязательство. `С первых
дней здесь слают по 10—15 тысяч пулов
зерна в лень. В этом большая заслуга пе-
реловых комбайнеров и шоферов. Органи-
зовав на многих Участках работу по часо-
вому графику. они перевыполняют нормы
выработки. лают высокий намолот зерна.

С кажтого из 435 гектаров ячменя на-
	молочено по 120 пулов зерна. Хорош и Уро-
	жай птенипы. Совхоз получает в брелвем
по’ 100 пулов с каждого гектара зерновых
	культур.
	Большие народные гулянья. посвятен-
	ные Бсесоюзному Лню физкультурника. с0-
	CTOHIUCh B Центральном Парке кУЛЬТУЛЫ
	и отдыха имени С. М. Кирова, в парках
Пушкина и Петротворпа.
	Новые рекорды
флота
ВАЕНГА, 7 августа. (Корр, «Красного
	Флота»). В ознаменование Всесоюзного Дня
физкультурника на стадионе Дома офипе-
ров состоялись спортивные соревнования.
Новые рекорлы Флота установили легкоал-
леты старшина 2-й статьи Кравченко (ме-
тание хиска) и вольнонаемная сотруднина
оного из Ффлотских учреждений т. Кулева
(бег на 1000 метров).
	Спортивный празлник закончился фут-
больным матчем на первенство флота.
	В нынешнем году значительно повытиает-
ся уровень механизации уборочных работ.
Машинно-траклюрвые станции получили
тысячи новых свеклопох’емников, сотня
свеклокомбайнов. МТС Каменец-Подольской
й Тернопольской областей уже закончили
ремонт всех свеклопод’емников, завершают
их подготовку и другие области.

Механизмами будет убрано свыше 90
пропентоь всего урожая. Свеклокомбайна-
ми, произволящими отновременно копку 4
очистку корней. намечено убрать плошаль.
в шесть раз большую, чем. в прошлом году.

Увеличение количества грузовых автома-
ШИН В КолУ03АХ И На САахарных заволах, 4
также шярокое привлечение автотранпорта
	Союззаготтранса  обеснечивают  вывозку
peel свеклы ло 33-й головшины Велякой
	‘Октябрьской социалистической революции,
	СЛАВГОРОД (Алтайский край). 7 авту-
ста. (ТАСС). Никогла еше соревнование ме-
ханизаторов Кулунлинской степи ве прини-
МЗл0 Такого пгирокого размаха. как На yho-
рочных 03ботзх этого гола. Все комбайне-
ры Славгородекой МТС  перевыполняют
нормы. Тт. Прохоров. Антонюк и Пшенич-
ный скаптиватот спепом’ лвух &«Сталиниев»
в день по 40—60 гектаров хлебов. намо-
лачивая по 80—100 пудов зерна с каждо-
го гектара. В актах‘ приема, составленных
	КолхоЗАми, отмечаетея отличное BR хорошее
качество уборки. Отличная ребота комбай-
	Шестая Балтийская парусная неделя
	яхте «Искра» из пяти гонок он выиграл
четыре. набрав в итоге наибольшее коли-
чество очков. Побелу в гонках килевых яхт
класса «1-4» тов. Матвеев одерживает на
Балтийской парусной неделе четвертый гол
полряд.

Командное первенство шестой Балтийской
парусной велели‘ приеужлено левингралцам.
	ИГА, 7 августа. (Корр. «Красного
Флота»). Закончилась шестая Балтийская
парусная неделя. В соревнованиях. прохо-
дивших на реке Дзугава и в Рижеком за-
ливе, участвовали лучшие яхтемены Ленав-
грала. Таллина и Риги. Команяа кажлого
города выставила по 10 яхт различных
классов.
	из сильнейших метателей Европы Ф. Влич  Успешно выступил военный моряк за-! Рторое место замяла 1
(Beurona) — BL mu 76 вм. служенный мастер спорта И. Матвеев. На  третье — яхтсмены: Риги.