за нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП,

CETOAHHA В НОМЕРЕ:
	{1 crp.). `
‘’М. Величко. — Плавки сталеваров Москвы
(1 crp.).

Капитан: И. Котов. — Общевойсковая подготовка

командира (2 стр.).
`’«К ВОПРОСУ О МОРСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОФИ-
ЦЕРА». — Капитан 3 ранга И. Байдак. — Задача

лись непобитыми (3 стр.) .
Совета

Заседание
{3 ctp.).

Безопасности

10 августа

Разгул полицейского террора в Японии (3 стр.):

Обозреватель.

(4 стр.).

ay

Ha

международные

темы
	Германской де-.
	События в Корее (4 стр.).
	Закон о проведении выборов в
мократической республике (4 стр.).
	первостепенной важности (2 стр.).
КОНСУЛЬТАЦИЯ. — В. Закладной. — О пре-
имушествах крупных колхозов (2—3 стр.).
	СПОРТ. — М. Дайбо. — Почему рекорды оста-
	‚ Советский народ самоотверженно борется за мир
	=

Г
	№ 191 (3604)
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА CCCP

августа 1950 г., суббота
		тание
	ТРУДОВОЙ ГЕРОИЗМ
	БОЛГАРСКОЙ
	МОЛОДЕЖИ
	СОФИЯ, 11 августа. (ТАСС). Молодежь
Болгарии горячо откликнулась нз призыв
Болгарской коммунистической партии и
народного правительства принять актив-
ное участие в строительстве республики.
	Тыеячи мололых людей страны радота-
ют на важнейших наролных стройках.
	Вчера 5 тыс. учащихся окончили свою
работу в различных пунктах страны. За
35 дней они выработали свыше 150 тыс.
трудодней.

Молодежь работала на об’ектах промыш-
ленного, ‚ коммунальном и жилищного
строительства Димитровграда, на сооруже-
нии под’ездных путей к шахтам Димитро-
во. на строительстве новых железных 1о-
рог Вратца—Оряхово и Самуил—Силистра,
на строительстве оросительной системы в
Брышлянской низменности и т. х.
	Лучших производственных успехов доби-
лась бригада имени Василя Коларова,
занятая на строительстве водохранилиша
«Росица». Участники этой бригады—300
человек-— выполнили производственные за-
дания на 150 проц,

600 человек за свою самоотверженную
и уларную работу награждены почетными
грамотами и бригалирскими значками.

Центральный комитет  Димитровского
C034 наролной мололежи проволил в м0-
лолежных бригадах большую политическую
и воспитательную работу.

На-лнях на важнейптие народные стпой-
	‘ки Болгарии будут отправлены три новые
	группы бригал численностью о тыс. 9е-
			ЗАЦАЧИ ПОЛЬСКОЙ
	УГОЛЬНОЙ

ПРОМЬИИЛЕННОСТИ
	ВАРШАВА, 11 августа. (ТАСС). б-лет-
ний народнохозяйственный плён ставит пе-
ред польской угольной промышленностью
огромные задачи. За период 1950—
1955 гг. добыча угля должна возрасти по
сравнению с 1949 г на 26 проп.
	В последний гол осуществления 6-летне-
го плана продукция угольной промышлен-
ности в 2,5 раза превысит ловоенную про-
дукнию и составит 100 млн. тонн. Вы-
полнение этой задачи предусматривает пти-
рокую механизацию добычи ‘угля и повы-
шение произвохительности труда.
	В угольной промышленности Польши бу-
дет широко применяться угольный ком-
байн «Донбасс», строящийся на польских
ваводах по образцу советского утольного
комбайна. В концу осуществления шести-
летнего плана будет механизифовано не ме-
нее 65 проп. подземной погрузки угля.
	б-летний план технической реконструк-
ции польской угольной промышленности
исходит из опыта советской угольной про-
мытленности.
	РАБОТНИКИ ИСКУССТВ КОРЕЕ
	О СВОЕМ ПРЕБЫВАНИИ

В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ
	ПХЕНЬЯН. 11 августа. (ТАСС). В связи
	с возвращением из Советского Союза груп-_
	пы работников искусств Кореи 9 августа в
театре «Моранбон» состоялось собрание
работников искусств, на котором присут-
ствовали: министр пропаганды и культуры
Хе Ден Сук, возглавлявшая группу. moce-
тившую Советский Союз, заместитель ми-
нистра пропаганды и культуры Тхя Сен
Cy a ap.
	С докладом выступил писатель-храма-
тург Син Го Сен, который сказал, что с9-
	ветские люди тепло встретили корейских.
	работников искусств. Они выражали него-

довзние по поволу нападения американских

пмпериалистов на Борею. Корейское искус-

о получило высокую оценку в Советском
owe.
	Мы. заявил Син Го Сен. лолжны еше.
	больше развивать наше искусство, на-
правлять его на борьбу за 00’елинение ро-
тины ий еше большие знакомиться е перело-
	вым искусетвом Советского Союза. Совет-.
	ские люли выразили горячее Пожелание
дальнейшего развития нашего искусства.
Наша поездка в Советский Союз еще бюль-
ше укрепила дружбу межлу корейским п
советским наролами.
	ПОЛГОТОВКА
	ЛИТЕРАТУРНЫХ КБАДРОБ
В КИТАЕ
	ПЕКИН. 11 августа. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает об организации подго-
товительного комитета по созданию в Китае
Центрального — литературно-иселелователь-
CROTO института, Который будет нахолить-
ся в совместном ведении министерства
культуры и Всекитайской ассопиации ра-
ботников Литературы и пекусства.
	В задачи института будет входить под-
готовка литературных кадров, которые по-
пуляризировали бы произведения литера-
туры и искусства среди широких народ-
ных масс. В учебную программу слушате-
лей института будет включено изучение
теории марксизма-ленинизма, произведений
Мао Цзе-луна, вопросов национального
строительства, а также изучение новой
истории Китайской литературы и совет-
ской литературы.
	Воспи
	_ Советский народ самоотверженно
борется за мир
			В борьбе за мир советские люди высту-
пают сплоченяными вокруг своего прави-
тельства, большевистекой партии и родного
товариша Сталина, потому что в этом
наше счастье, расцвет нашей экономики,
науки и культуры, в этом неуклонное дви-
жение в наше светлое завтра — в ROMMY-
НИЗМ.
	Б то время как все передовое, прогрес-
сивное человечество борется за мир, трумэ-
новские бомбовозы сеют смерть и разру-
шение в Корее. человеконеназистнические
американские конгрессмены настаивают на
применении атомной бомбы.
	Мы, советские люли, требуем запретить
аэюмное оружие. Мы заявляем — руки
прочь от Кореи! Чтобы наше требование
было еще весомее, еще сильнее, мы, во-
енные моряки, свою борьбу за мир подкре-
пляем практическими делами. Сегодня на
всех боевых постах матросы и офицеры
трудятся © небывалым творческим под’емом,
с улвоенной революционной бдительностью
несут боевую вахту.
	Каждый советский патриот прекрасно
понимает, что лучшим доказательством
борьбы за мир являются его деззаветное
служение Родине, постоянное совершенство.
ванне боевого мастерства, повышение 60е-
способности корабля, части. укрепление
	‘обороноспособности нашей могучей Отчиз-
	НЫ,
И. БАЙНОВ.
	пепутат Верховного Совета РСФСР.
	змериканским эгрессорам, развязавпгим вой-
ну в Корее. Овобололюбивые наролы не по-
зволят империалистам разжечь пожар но-
вой мировой войны.
	— В голы Великой Отечественной вой-
	ны в борьбе за честь, свободу и независи-
мость Ролины экипаж налиего корабля за-
воевал право называться гвардейским,—
заявил один из передовых офицеров под-
разделения. — Советскай народ, товарищ
Сталин доверили нам охрану священных
рубежей нашей Родины. Мы с честью вы-
полним поставленную перед нами залачу.
	Во имя сталинского дела мира И
свободного пропветания народов советские
военные моряки зорко несут почетную
вахту Ha морских просторах Родины.

(Корр. «Краского Флота»).
	вивших заволскую марку, отправляются от-
сюда во многие пункты страны. В борьбе
31 звание коллектива отличного качества
	Весь земной шар облетело сообщение
Советского Комитета защиты мира о TOM
что под Стокгольмским Воззванием постави-
ли свои подпиеи свыше 115 миллионов со-
ветских граждан, еще раз иродемонстриро-
B&B свою мочолитность. свою безграничную
	‘любовь и преланнэсть елавной большевихт-о
	ской партии. великому вождю народов
товарищу И. В. Сталину.
	Мы стоим за мир, потому что слишком
хорошо знаем. чем угрожает война КУлЬ-
туре, цивилизации. науке и искусству,
всем завоеваниям человеческого гения, все-
му, что для нас дорого и свято.
	Мне хочется привести слова матери мат-
роса Савенко-— простой советской женщины,
которая в письме в сыну писала:
	«Сын, я горжусь. что ты в Числе пер-
вых из своих сослуживцев поставил
полпись под документом мира. Ты поступил
как истинный патриот нашей Родины, без-
заветное любяший свой нарол, нашу пат-
тию и дорогого товариша Сталина. Так же
поступила и я. твоя мать. Поступила по-
тому, что мне дорого все живое, потому что
я люблю свой мирный труд.
	Под руководством великого Сталина co-
ветские люли многого достигли з& послево-
енные тоды, но хочется достигнуть еше
большего, воплотить в жизнь наигу завет-
ную мечту — построить коммунизм. ТЫ,
как и все твои товарищи. должен зорко
оберегать нашу любимую Родину.  дол-
	жен учиться больше, вдумчивее, не жалея
СВОИХ СИЛ».
	С великой радостью за свою MOTY-
чую социалистическую Родину встретили
военные моряки сообшение Советского Ко-
митета защиты мира. Шреисполненные чув-
ства любви и преданности великому зна-
меноспу мир» товарищу И. В. Сталину,
балтийпы заявляют 0 своей  тотовности
отстаивать дело мира и прогресса.

Тов. Строганов говорит:

— Успешный сбор подписей 0]
Стокгольмеким Воззванием еще раз мю-
казывает, что мирная политика боль-
шевистекой партий и Советского  прави-
тельства является выражением заветных
дум и чаявий народа.

— Илинодущное одобрение советским на-
ролом Стокгольмского Воззвания,— сказал
тов. Крыков, — грозное прелупреждление
	ЛЕНИНГРАД, 11 августа. (ТАСС). Сего-
дня из цехов на склад готовых изделий
сталепрокатного и проволочно-канатного за-
	партийных кадров
	Подготовку и воспитание Кадров партвя
Ленина-—Сталина считает одной из важ-
нейших залач. «Настоящая закалка кад-
ров, — учит товарищ Сталин. — полу-
чается на живой работе. вне школы. на
борьбе с трудностями. на преодолении
трудностей. Помните. товарищи. что толь-
no те калры хороши. которые не боятся
трудностей. которые не прячутся от трулд-
востей. а наоборот — идут навстречу
трудностям лля того. чтобы преодолеть и
ликвихировать их. Только в борьбе с труд-
ностями куются настоящие кадры».
	Отчетно-выборные партийные собрания
и партийные конференция соединений.
флотилий и Флотов убетительно показали,
что партийные кадры Военно-Морских Сил
выросли @ закалились в илейном отнотте-
нии. приобрели значительный опыт пар-
тийной работы и руководетва массами.
	Олнако жизнь © кажлым лнем пред’яв-
ляет все более высокие требования. Поэто-
му одной из наиболее серьезных  обязая-
ностей политических органов Военно-Мор-
ских бил является всемерная забота о
	роте и воспитании партийных кадров,
постоянная помощь им в практической
работе.
	Политорганы Флота лолжны лобиваться,
чтобы все без исключения партийные ра-
ботники изучали марксистеко-ленинскую
теорию. Зачастую бывает так. что поли-
тические органы заботятся о’ политическом
росте только секретарей партийных орга-
низапий. забывая о членах партбюро. ра-
ботняках политорганов. Межлу тем повсе-
лневно повышать свой илейно-теоретиче-
ский уровень лолжны все без исключения
партийные работники.
	(громное значение имеет обучение пар-
тийных каТров практике работы С этой
	’лелью при политических органах пПрово-
	дятся постоянно лействуюшие семинары
сскретарей партийных организапий. Одна-
ко ати семинары зачастую работают еще
плохо.
Каковы их основные нелостатка?
Прюжде всето слабач в ряде случаев пол-
тотовка оаботников голитотлела в прове-
	зу, когда коммунисты отмечают ошиоки
своих. руководителей и указывают им пу-
ти исправления этих ошибок. Проверка
снизу является наиболее действенной. ког-
да она проволится нз основе широко раз-
вернутой большевястской критики и са-
мокритики. В залачу политорганов входит
всемерное развитие в партийных органи-
запиях критики и самокритики. борьба с
малейшими проявлениями зажима критики,
с пренебрежительным отношением к ври-
тическим замечаниям коммунистов.

Надо всегда помнить, что критика и са-
мокритика — основное условие воспитания
большевистских кадров.

Воспитание и обучение партийных кад-
ров. приобретение ими положительнога
опыта во мнотом зависят от практической
помоши со стороны старитих. более опыт-
ных партийно-политических работников.
Работники политорганов. начиная от на-
чальника и кончая инструктором. должны
большую часть своего времени проводить
в подразлелении. на месте учить секрета-
рей партийных и комсомольских  органи-
заций. помогать им мобилизовать коммуни-
стов и личный состав на отличное решение
поставленных задач. Между тем у нас еще
есть такие начальники и руководящие ра-
ботники политорганов, которые в частях
бывают редко. с секретарями встречаются
главным образом на совещаниях да на се-
минарах.

Очень редко выступает с лекпиями, ло-
клалами перел коммунистами и комсомоль-
пами работник политоргана тов. Трифонов.
Вместо живого общения с партийными ак-
тивистами. вместо оказания им практи-
ческой помощи на месте он больше отеи-
живается в кабинете. Немудрено. что в ре-
зультате такого кабинетного руковолетва
отлельные секретари парторганизапий ра-
ботают слабо. В организапии. глё секре-
тарем тов. Косов. принятые решения не
выполняются, руководство  агитаторами
забыто. партийное хозяйство ведется не-
брежно. планы работы часто отсутствуют
или составляются непролуманно. Всего это-
го можно избежать. если политорган будет
1п9-настоящему помогать секретарям парт-
	Инструктирование секретарей  партий-
‘ных организаций подразлелений. оказание
им практической. леловой помощи должно
занять велущее место во всей хлеятельно-
сти политоргана. всех его работников. К
сожалению. в ряде случаев основная ра-
	бота инструкторов сводится в собиранию
различных сведений и составлению сво-
лок для начальника  политоргана. Пора
покончить с такой порочной практикой.
Инструктор  политофгана лолжен  боль-
	шую часть своего времени проводить в
партийных организапиях. изучать и 069б-
щать опыт их работы. на месте учить
партийных руковолителей и актив. прак-
тически помогать им в борьбе за образ-
повое решение поставленных задач. Этого
‘можно достигнуть лишь тогла. когда работ-
‘ники политоргана булут глубже изучать
положение лел в партийных организациях,
больше советоваться с активом, чутко при-
слушиваться к голосу коммунистов. всемер-
но развертывать большевистскую критику в
самокритику.

Партийные оргавизации Военно-Морских
Сил обязаны мобилизовать личный состав
флота на лальнейшее повышение воинского
мастерства. укрепление лиспипливы срели
личного состава. увеличение числа отлич-
ников боевой и политической  полготовки.
Успептное решение этих залач в огромной
степени зависит от работы наших партий-
ных кахров. от их умения привлекать `Е
активной партийной работе всех коммуни-
ств. 9

Чтобы наши партийные кадры лучше
справлялись ©0 своими задачами. их нуж-
HO вооружать марксистско-ленинекой тео-
рией. закалять в борьбе за выполнение
партийных решений. обучать практике
партийной работы. Повселневно заботиться
© росте и воспитании партийных кадров
— лолг политических органов Военно-Мор-
ского Флота. В этом залог дальнейшей пло-
	хотворной работы по укреплению боевого
могушества Вовнно-Морских Сил Советско-
	го Союза.
	Беззаветное служение
Родине
	Растет число
отличников
	Вместе со всеми людьми доброй воли
поставили свои подписи под Стокгольм-
ским Воззванием и мы, военные моряки.

На кораблях Балтийского флота сейчас
ощущается большой пол’ем. Увеличивается
число отличников боевой подготовки, по-
вышается организованность и диспипли-
Ha.

Рост отличников особенно показателен ва.
примере передового подразделения корабля
Н. Благодаря умелой воспитательной  рабо-
те офицера Телепаева число мастеров боевой
техники в подразделении непрерывно . в03-
растает. Ведущая роль в озладении боевым
мастерством, в укреплении дисциплины
принадлежит коммунистам и комсомольцам.
Большую помощь офицеру Телепаеву в
выращивании отличников оказывают пар-
тийная и комеомольекая организации.

Военные моряки отлични сознают. 470,
только неустанно повышая свое боевое
мастерство, можно надежно охранять мир-
ный <озидательный труд советского на-
рола.

Матросы, старшины и офицеры  гово-
рят:

— Мы за мир во всем мире, но мы не
боимся военных угроз. Советский  нарох
может положиться на ©вою Армию и Флот.
	Герой Созетсного Союза
А. ГУРИН.
	Рекорд скоростного
бурения
	БАВУ, 11 августа. (ТАСС). Сеголня м-
лодой мастер трестз «Бузовнынефть» Ага
Далаш установил новый всесоюзный рекорд
скоростного бурения нефтяных скважин.
Проходку скважины глубиной почти в
2 тысячи метров он завершил за неполных
13 суток Скорость бурения достигла
45287 метра на станок в месап.
	Ученик знатного бурового мастера лауре-
ara Сталинской премии Мелжида Расулова
Ага Дала. несмотря Ha свою молодость,
считается олним из лучших скоростников.

В лень установления всесоюзнаго рекот-
да молодому. коммунисту Ага Дадашу был
вручен партийный билет.
	Достижения
машиностроителей
	ПЕТРОЗАВОДСК, 11 августа. (ТАСС).
Сотни машиностроителей Онежского завота
несут вахту мира. В просторных, светлых
пехах. оснащенных новейшей отечбствен-
ной техникой. создаются различные маши-
ны для лесного хозяйства. Ставя подписи
пол Стокгольмеким Воззванием. творцы
этих машин обязались влвое увеличить их
выпуск. Свое слово они держат с честью.
В первой лекале августа изготовлено ва
сотни тысяч рублей продукции больше,
чем за это же время в прошлом месяце.
	Белее 300 токарей. Эрезеровшиков. слеса-
	На страже морских границ
	Высококачественный прокат
	лению занятий Порой на семинаре заслу-   организаций. учить их.
шают олного-—лвух секретарей партийных   Инструктирование (1
	организаций. обменяютея мнениями, выслу-
шают краткое. замечаяйе  суковолителя.

я нз этом учеба заканчивается. Формально
как будто слеляно все, но на кораблях ий В

частях AHRTO из работников полаторганов
	глубоко работы не изучал, критически ее
не опенивал выступавшим викто 88 опыт-
ных товаришей ‘не помог отобрать наиболее
пенное и поучительное. что могло бы при-
нести пользу лругим партийным работни-
кам. Бывает иногла п так. что на семина-
pax работники политоргана устраивают
«разнос» секретарям партийных организа-
ний. В потобных случаях партийные pa-
	ботники получают указания. что нужно
слелать. а главного. как лучше op-
ганизовать выполнение этих указании.
	секретари не узнают. Некоторые политор-
таны значительное время вообще не про-
водят семинаров секретарей партийных ор-
танизапий. Так. например. в соединении,
т1е политработник тов. Андреев. занятий
семинара не было с февраля. А ведь прово-
лить их политорганы обязаны ежемесячно.

Разве можно это назвать большевист-
екой заботой о воспитании партийных кКад-
Dor?

Это положение тем более нетерпимо, что
екоетари партийных органивапий. руко-
золимых этим политорганом. крайне вуж-
даются в учебе, в помоши со стороны по-
лпоргана. Взять к поимеру секретаря
партийного бюро тов Маслова. Коммуни-
«ты избрали его своим руководителем
недавно. опыта партийной работы он
не имеет. Но политотлел не учит тов. Ма-
слова практике партийной работы. Стран-
но. что политическое управление Флота,
которое знает 06 ‘этом. не заставило полит-
Ten этого соединения регулярно  прово-
лить семинары. повселневно учить секре-
тарей парторганизанпий.

Велика воспитательная роль проверки
практической леятельвостя партийных ру-
коволителей. Проверка эта осуществляется
и сверху. со стороны политоргана. и свв-
	вода именин Молотова поступило рекорлное  завод добилея больших успехов. Десять це-
3» послелнюю лекалу количество высоко- хов уже завоевали это почетное звание.
	сортной пролукции. Десятки тонн перво-
	хов уже завоевали это почетное звание.
Crap на стахановскую вахту мира, они ра-
	рей уже завершили двухдекадные задания. `класеных металлических изделий, просла-! ботают, не получая рекламаций заказчиков.
		[  лавки
	Москвы
	сталеваров
	свое полное одобрение мирной сталинской
внешней ПОЛИТИКИ Советского правитель-
ства выразила сверхплановым прокатом
металла. Листопрокатчики отец и сын Кон-
	лакоювы трудятся не поклалая рук.
— Учись, Василий, у стахановцев, —
говорит своему сыну Михаил Николаевич
	Кондаков. — Учись всему: и труду и лю0-
ви к Родине. Металлурги — племя сталь-

ное.
	Стальное племя единолушно высказы-
вается протиз войны, за запрещение атом-
ного оружия и наказание тех, кто его пер-
вым применит, за мир во всем мире. До
глубины души возмущены  сталевары,
прокатчики A листопрокатчики кровавой
агрессией американских поджигателей вой-
ны. вмешавшихся во внутренние дела Ко-
реи.

— Американцы зверствуют в Корее. —
говорит сталевар Овчинников. — Но мы
верим — нарол победит. Не бывать тому,
Чего не хочет народ. Пусть эти господа,
начавшие войну: в Корее. не забывают про
судьбу Гитлера.

Бывший подводник Тихоокеанского фло-
та Н. Булыжников держит вахту мира в
лентопрокатном пехе.

— Я помогаю укреплять дело мира, —
говорит он. — Терпение у меня, как у
подводника. выдержки тоже хватает. Но
гоепола агрессоры, их поведение в Ворее
начинают меня беспокоить. Они от угроз
миру перешли к кровазюму делу. Наролы
	всего мира лолжны обузхать американских
	империалистов.

Мотальщица канатного цеха Дровецкая
ежедневно перевыполняет нормы.

= Люблю труд, — говорит она. — Ha
заводе я, простая русская женщина. ЧуУвВ-
ствую себя хозяйкой потому. что в нашей
стране интересы государства стали наши-
ми личными интересами.

Вспоминая о том. как в 1941 голу ей

пришлось строить оборонительные рубежи

под Москвой. она говорит:
— Я налеялась. что это была последняя
	война против фашистов. Но оказалось. что
	фалписты недлобиты. Они полняли голову В
	Америке, угрожают миру атомной бомбой,
проливают кровь корейского народа. Их
самолеты бомбят корейские города и села,
уничтожают мирное население Кореи так
же, как гитлеровцы уничтожали мирное
население нашей страны. Разве можно
спокойно не только смотреть, а даже гово-
рить 06 этом?.. Я подписалась под Воззва-
нием. Не хочу войны! Все силы отдам, 9что-
бы отстоять дело мира.

Страшным было детство у подручного
сталевара Терентьева. Отец погиб в AHA
Великой Отечественной войны, мать умер-
ла от голода на оккупированной фашистами
территории. Мальчика подобрали партиза-
НЫ, И ТОЛЬКО ЭТО спасло ему жизнь. Он вы-
рос. получил воспитание и образование в
детском доме. Недавно тов. Терентьев окон-
чил ремесленное училище и пришел в мар-
теновский цех работать подручным стале-

вара. т
— Мне семнадцать лет,—товорит юно-
ша. — Я только начинаю самостоятельную

жизнь и верю, что она будет очень инте-
ресной, ечаетливой и радостной. Я стал ме-
таллургом. Хочу варить самую замечатель-
ную сталь, из которой будут лелать маши-
ны, облегчающие труд человека. Мы будем
жить в коммунистическом обществе. Ясно,
Что НИКТО Из нас не хочет войны. которая
нарушит наши великие планы. Вот почему
мы вклалываем всю свою силу в плавки
мира, трудом помогаем великому товарищу
Сталину прочно держать знамя мира...
	Кампания по сбору подписей пол Сток-
гольмским Воззванием полняла весь Кол-
лектив завода на стахановский трул. Ме-
таллурги завола «Серп и молот» стали на
вахту мира. Они верят. что мир победит
войну, что кровавая агрессия в Корее бу-
дет остановлена. Великая сила советского
нарола. сплоченного вокруг своей’ пар-
тии ий любимого вожля — знаменоепа мира
товарища Сталина, — верный и надежный
оплот сторонников мира во всем мире.

..Бушует пламя пол сводами мартенов.
Плавки мира прололжаются.
	М. ВЕЛИЧКО.
	Розовое пламя бушует под сводами мар-
тенов. Жаром дышат раскаленные печи.
Алексей Ильич Овчинников — знатный
сталевар московского завода «Серп и м0-
лот» — спокойно и уверенно ведет плавку.

Десятки лет прошли с тех пор, как труд
у мартеновеких печей приобрел лля Алек-
сея Ильича великий смысл. Сталевар каж-
дый раз начинал плавку с думой о Родине.
Это рожлало в нем удивительные силы,
заставляло важлый раз находить источни-
ки для увеличения выплавки стали.

Месяп тому назал Овчинников одним из
первых на заводе поставил подпись под
Стокгольмеким Воззванием о защите мира
и стал на стахановекую вахту. . названную
рабочими вахтой ‘мира. Свои подписи под
Воззванием. свое горячее. стремление 60-
роться за мир во всем мире сталевары пол-
крепили обязательствами лать Родине боль-
ше металла. Они знали — ничто не укреп-
ляет так мир. как могушество Ролины.

— Война пам ненавиетна, — говорил
Алексей Ильич. полписываяеь пол Воззва-
нием. — Мы строим. коммунизм. мы —

люди мирного созидательного трула. но аг-
рессоры и3-за океана грозят нарушить
мир. Наш лолг и наше право — призвать к
порялку трумэновекую свору...

Прошел месял. Овчинников полвел итог
своим вахтам мира. Он давал обязательство
лобитьея за кампанию не менее 280 пла-
вок без ремонта печи. Число плазок. уже
превысило триста. Значительно увеличил-
ся с’ем стали с квадратного метра пола
печи. На весы мира сталевар положил 89
тонн стали, выпущенной в июле сверх пла-

на.
Сталеваты Искаков, Гребешков, Дроздов,
Гусаров и многие другие евои подписи в.
защиту мира также полкрепили хополни-
тельными тоннами металла.

-
Многотыеячный коллектив завода =

и молот». единодушно  полписавшайся
пол Стокгольмеким _ Воззванием.  лемон-
стрирует свое глубокое миролюбие стаха-
норвеким трудом. Вахты мира стали самыми
	ПОПУЛЯРНЫМИ Во Всех цехах. В прокатном
	цехе смена, которой руководит тов. Леонов,
		Я ПИ заготовки
	Уборка урожа
	сельскохозяйственных продуктов
	ДЗАУЛЖИКАУ. 11 августа. (ТАСС). Вол-
хозы Северной Осетии заканчивают уборку
	колосовых. В отличие от прошлых лет хле-
боробы большинства районов собрали бога-
тый уюжай со всей плошали посевов.

В сельскохозяйственных артелях имени
Ленина nvenn Калинина. имени Берия.
	Партовского района. «Путь к сознанию»,
	«Полиготлелен». Орлжоникилзевского раие-
нА. и многих лоугих  намолачивают 00
	25—30 пентнеров зерна с гектара.

[о 20—25 пентнеров зерна © гектара
получили колхозники переловых сель“кох0-
зЯйственных артелей Приготолного, Коста-
Хетагуровского п лругих районов.
		норме 9 гектаров, намолачивая C кажлого
гектара 20 центнеров зерна. Колхоз «За-
веты Ильича» первым в районе сдал на за-
готовительный пункт больше 150 пентне-
ров первосортного зерна.
	КИРОВОГРАД. 11 августа. (ТАСС). Вол-
хозники укрупненной сельхозартели имени
Ленина. Умелевского района. вырастили ре-
кордный урожай озимой пшенипы сорта
«Олесская-3». На кажлом из 85 гектаров
получено в среднем по 53.69 центнера зет-
на. Сев пшеницы проведен по апрельскому
пару. в лучшие агротехнические сроки.
Ранией весной участок полкормлен мине-
ральными удобрениями. а затем забороно-
	‘ван. Урожай убран быстро и без потерь.
	БУЗУЛУК (Чкаловская область), 11 ав-
густа. (ТАСС). Началась уборка зериовых
на поливных участках оросительных си-
стем. вхолящих в зону Бузулукекой МТС.
В колхозах «Краеный Флаг». имени Хруше-
ва и других поливные участки замимают
плошаль от 450 ло’ 500 гектаров. Raa rit
 октар лает 20—25 иентнеров зерна. Уро-
	жай проса на поливной площали составит
9=—3() ‘пентнеров с каждого гектара.
	БАНСК (Красноярский край). 11 авгу-
ста. (ТАСС). Колхозники Канского района,
приступили к уборке урожая. В колхоле
«Заветы Ильича». руководимом Гераем С0-
пали гического Трула лепутатом Benxtos-
tory Conera PCOCP H Н. Горбач. в уборку
включились вс» полевотческие  бригаты.
Опи убирают многолетние травы, разнцие
ЯЮВЫе КУЛЬТУРЫ,

С первых дней комбайнеры добиваются
ВЫГОКОЙ произвотительности трула, Ком-

б\Йнер Протасов комбайном «Коммунар?
Убирает ячмень с 10—11 гектаров при