4 февраля 1950 года, № 36 (729%).

К И ава
		ЗА
`ленинеко-сталинхкий комсомол указали ему
	правильный путь в жизни.

Будучи матерью Бориса, я была и 60
учительницей, старалась, чтобы он так же,
как все мои ученики, впитал в себя все
самое лучшее, что характерно для настоя-
пуего советского человека.

Мы, матери, веегда думаем о вас, радуем-
ея вашим успехам. Не забывайте и вы
своих матерей, своих учителей! Не забы-
вайте нат наказ: достойно носите почетное
имя защитников Родины, честно выполняй-
та священную клятву, старательно овладе-
вайте военными и политическими зна-
НИМИ.

‚ Привет вам от всего ебрлца!
Мате воина — В. Ц. Авохина».
	Простое, но глубоко волнующее письмо
учительницы--—матери отличного воина —
тепло было принято солдатами и  сержан-
	TAM нашего подразделения.
	— Рулем служить советской Отчизие
так, как служит ей младигий сержант Бо-
рис АНОХИН, — ззавили воины в ответ на
патриотическое письмо.

С кажлым лнем умножаются успехи вои-
нов в учебе и службе. И как прежде, вие-
реди своих товарищей идет комсомолец Бо-
pac Анохин. Новых достижений добился он
в дни ‘подготовки к выборам в Верховный
Совет СССР. Как член участковой избирз-
тельной комиссии, тов. Анохин ведет боль-
ny работу среди воинов-избирателей.

Примеру отличного воина следуют вее
солдаты и сержанты нашей дружной
боевой семьи. У всех одна мысль, одно
стремление — образцово выполнить ответ-
ственные задачи, поставленные Миниетром
	Вооруженных Сил Союза СОР.
Капитан Д. ГОТРИЛЬФ.
			PACH bi Hu
	КОМСОМОЛЬСНАЯ ЖИЗНЬ

Исполком районного Совета двиутатов
‚трудящихся утвердил младшего сержанта.
Бориса, Анохина членом участковой избира-
тельной комиссии, Тов. Анохин — отлич-
вик учебы, мастер. своей боевой специаль-
ности. Он-— умелый воспитатель солдат, ак-
`тивный общественник. Комеомольны едино-
‘душно избрали тов. Анохина Е
` комоомольской организация. }

Образцево выполняя священный  воин-
ский долг перед Родиной, Анохин личным
примером увлекает товарищей на борьбу 3a!
повышение качества боевой и политиче-
ской подготовки, Анохин много помогает

воинам в овлалении боевой техникой, в

изучении уставов и наставлений, в полити-
ческой учебе. В подразделении #30 дня в.
день растет число отличников, и в этом,

‘немалая заслуга секретаря комсомольекой

организации.

Имя комсомольца Анохина одпим яз пер-
вых в подразделении занесено на Доску от-_
личников. 88 усврдную учебу и безупреч-
ную службу младший сержант имеет 24

поощрения. Командир части послал баго-

харетвенное письмо матери отличного воина _
— учительнице Варваре Иетровне Анохиной,
Недавно в подразделение пришел ответ.
Вот что пишет мать Бориса Анохина:
«Дорогие воины! Я получила блатодар-
ность от вашего командира за воспитание
своего сына, честно выполняющего воин-
ский долг перед Родиной, Бесконечной ра-
достью наполнилось мое материнекое серд-
це. И как не радоватьея при получении по-
хвального отзыва о евоем еыне-воине! Мно-
то 3заб0т и труда потребовалось‘ для TOTO,
чтобы поднять Бориез на ноги, воститать,
обогатить его знаниями. Но. не одна я вос-

питывала своего сына, не одна вырастила
	его преданным патриотом нашей любимой
		би
	ЧЛЕН УЧАСТКОВОЙ
_— ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ
	эботников Министерства фи-, жащие Пинского педагогического училища
	им, А. С. Пушкина;

Рабочие, служащие и специалисты плем-
совхоза «Водянский» Сталинградской обла-
сти;

Коллектив рабочих и служащих Барна-
ульской швейно-обувной фабрики; .

Коллектив работников Азербайджанского
научно-исследовательского института зем-
леделия и Закавказской государственной
машинойснытательной станции;

Рабочие и работницы, инженерно-техни-
ческие работники и служащие Баланювско-,
го горчично-маслобойного завода;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих промысла
№ 3 треста «Орджоникидзенефть», г. Баку;

Рабочие, служащие, специалисты совхоза
«Памятка» Турковского района Саратов-
ской области;

Коллектив железнодорожников станции
Чапаевск Куйбышевской ж. 5;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие лесозавода № 2 треста
«Северолес»;

ских. работников и служащих конторы
нефтеперекачки треста  «Орджоникидзе-
нефть», г. Баку; .

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Курского завода «Счетмаш» Министерства
машиностроения и приборостроения СССР;

ки н служащие паровозного депо Таллин-
Вяйке Эстонской ж. д.;

ки и служащие Благовещенского масло-
завода;

Центральный Комитет коммунистической
партии Норвегии;

Главное Правление Общества польско-
советекой дружбы;

Отделение Общества «Италня—СССР» в
Фоджа;

Антверпенская федерация Общества бель-
гийско-советской дружбы;

Хэмпстедское Общество  англо-советско
дружбы, Лондон;

Коммунистическая организация ЧЛидинге,
Швеция;

Районная коммунистическая организация
Седра Эльвеборг, Швеция;

Окружная организация Общества «Фин-
ляндия—СССР» в г. Турку;

Чэлтенэмский‘ комитет коммунистической
партии Англии;

Организация коммунистической партии
Чехословакии г. Либоховица;

Делегаты районной конференции друзей
СССР в г. Краловский Хлумец, Чехослова-
кия;

Тренделагская районная организация ком-_
мунистической партии Норвегии;

Секция коммунистической партин Монте
Сан Джусто, Италия;

Члены Общества польско-советской друж-
бы г. Пуцк, Польша; в:

Главное управление профсоюза торговых
работников г. Варшавы;

ЦК профсоюза работников печати Болга-
рии; :

ЦК профсоюза текстильщиков Болгарии;

Окружной и городской комитеты комму-
нистической партии. Болгарии г. Русе;

Собрание трудящихся г. Сталин, Болга
рия; Ей

Ландтаг земли Мекленбург, Германия;

Собрание горолских депутатов г. Зангер-.
хаузен, Германия; я

Общественные организации машинострои-.

тельных заводов Райн-металл борзиг АГ;
	Окружная организация сониалистической
единой: партии Германии г. Мейнинген;

Собрание киноработников г. Софии, Бол-
гария;

Пинский горком КП(б) Белоруссии и ис-
полком городского Совета депутатов тру-
дящихся;

Ижевский горком ВКП (6) и исполком го-
родского Совета депутатов трудящихся;

Торжественное заседание исполкома го-
родского Совета депутатов трудящихся и
горкома ВКП(б) совместно с представите-
лями общественных организаций г. Петро
павловска-Камчатского; .

Черновицкий горком КП(б) Украины;

Торжественное заседание обкома и гор-
кома ВКП(б), Презилиума Верховного. Со-
вета и Совета Министров Коми АССР, ис-
полкома городского Совета депузатов тру-
дящихся, обкома и горкома ВЛКСМ, об-
ластного Совета профсоюзов г Сыктывкара;
	Работники Государственной штатной ко-
миссии при Совете Министров СССР.
	(Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах)
	В связи с семидесятилетием товарища
	И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
лет жизни товарищу Сталину прислали:

Коллектив медицинских работников
Атакского района Молдавской ССР;

Коллектив медицинских работников Но-
5о-Анненской районной больницы и поли-
клиники Сталинградской области;

Коллектив сотрудников фундаментальной
библиотеки Академии наук Белорусской
ССР;

Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники Зачепиловского пункта
«Заготзерно» Харьковской области;

Медицинские работники  Велико-Берез-
нянского округа Закарпатской области;

Учителя, пионеры и школьники Импилах-
тинской семилетней школы Питкярантского
района Карело-Финской ССР;

Собрание женского‘актива Октябрьского
района г, Харькова;

ских работников и служащих Царевщинско-
го спиртзавода Саратовской области;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Саратовского механического желез-
нодорожного техникума и школы паровоз-
ных машинистов;

Коллектив рабочих, работниц, инженеров,
техников и служащих  Сталинградского
завода тракторных деталей и нормалей;

ских работников и служащих треста «Воло-
годстрой»;

Коллектив работников редакция газеты
«Орловская правдаз;

Речники-капитаны, механики. инженерно-
технические работники и служащие Бий-
ской пристани;

ских работников и служащих  паровозного
депо Славянск Южно-Донецкой ж. д;

Коллектив учащихся, преподавателей и
административно-хозяйственных работни-
ков Бакинского железнодорожного техни-
кума;

Черняховский городской комитет ВКП (6);

Собрание работникоз народного образо-
вания Сиазанского района Азербайджан-
ской ССР;

Коллектив Мамонтовского техникума ме-
ханизации сельского хозяйства Алтайского
края;

Коллектив рабочих и служащих Куйбы-
змевского механического завода Главшвей-
прома; .

Первый класс «Б» школы № 3 г. Тю-
мени;

Учашиеся и преподаватели Таллинской
юридической школы, г. Таллин;

Собрание работников связи г. Гурьевска
Кемеровской области;

Коллектив рабочих и служащих дорож-
ных мастерских службы пути Север-
ной ж. д.; .

Коллектив рабочих и служащих треста
«Средазмаслострой», г. Ташкент;

Районная’ конференция медицинских ра-
ботников Переволоцкого района Чкаловской
области;

Коллектив рабочих и служащих Барано:
вичского ремонтно-механического завода;

Общее собрание работников Курского
областного отдела здравоохранения, об:
ластного комитета профсоюза медицинских
работников и областного комитета Красно-
го Креста;

Инженерно-технические работники и слу-
жащие Курского областного управления
местной топливной промышленности и
областного управления «Торффонда»;
	Работники Управлевия железной дороги
нм В. В. Куйбышева;

Участники 3-го пленума Калужского об-
ластного комитета профсоюза начальной и
средней школы;

Коллектив рабочих и служащих Армавир-
ской ГЭС;

ских работников и служащих Стерлитамак-

ского отделения Уфимской ж. д.;

Адыгейский обком ВЛКСМ;

ских работников и служащих Горпромком-
бината г. Павловский Посад Московской
области;

Коллектив рабочих, служащих, инженер-
но-технических работников Тамбовского
ликеро-водочного завода;

Профессора, преподаватели, студенты,
рабочие и служашие Московского институ-
та инженеров землеустройства;

Рабочие, хуложники конструкторы, инже-
неры, техники и служащие общесою“ного
Дома молелей Министерства легкой про-
мышленаости СССР:
	Говорят
передовые
сержанты
	Коллектив работников Министерства фе?

нансов РСФСР;
Работники Исполнительного Комитета
	Советского Красного Креста;
Работники Госплана РСФСР;
Работники Центросоюза СССР;
Коллектив работников советских учреж-
дений в Чехословакии;
Коллектив работников Министерства = ro-
сударственного контроля РСФСР;
Работники Министерства сельского х0-
	зяйства РОФСР;
Сотрудники научно-исследовательского
	института теории и историн педагогики #
издательства Академии педагогических
наук РСФСР;

ки и служащие Минской щеточной фабри-
	ки им. Крупской;
Рабочие и работницы, инженеры, техник

О Жал СС 2.
	и служащие Государственной картографи-
ческой фабрики № 3 Главного управления
геодезии и картографии прн Совете Миви-
etpos CCCP;
- Ленинградский областной xomurer mpot-
союза работников искусств;

Акмолинский горком КП(б) Казахстана
и исполком городского Совета депутатов.
	трудящихся;
Саранский городской комитет ВКП(б) и
	городской Совет депутатов трудящихся,

Коллектив редакции газеты «Кзыл-Узбе-
кистан»; . .

Коллектив редакции калининской област-
ной газеты «Пролетарская правда»;

Коллектив работников Центрального
пома пионеров Азербайджана;

Собрание рабочих и служащих Термитно-
стрелочного завода, г. Москва;

Рабочие, служащие, инженерно-техниче-
ские работники коммунального треста Мо-
скворецкого района, г, Москва; /

as
	_ Коллектив  механизаторов Кулешовской
МТС Yrescxoro района Куйбышевской
области:
	Коллектив рабочих, специалистов и слу-
жащих Компаниевской МТС  Кировоград-
ской области;

Коллектив рабочих и служащих Ленин-
градской арфели «Электрооборудование»;

ки и служащие паровозного депо Чиекур-
калн Латвийской ж. д;

ки и служащие ремонтно-механического
завода треста «Эстонеланцестрой»;

ки и служащие Ростовского-на-Дону стек-
лозавода Горместпрома;

Коллектив рабочих и служащих Павли-
новского завода искусственных  жерновов
Калужской области;

Коллектив научных работников, студен-
тов, рабочих в служащих Таганрогского
института механизации и электрификации
сельского хозяйства;

Учащиеся, преподаватели и рабочие Но-
вобугской государственной сельскохозяй-
ственной школы зооветкадров Николаев-
ской области;

Рабочие, служашие и команлиры вагон-
ного депо Куйбышев;

ских работников и служащих Пинежской
сплавной конторы; ‘
ских работников и служащих Ташкентско-
го авторемонтного завода № №
	NF BP eee Nee Е, рЕч рт
Коллектив рабочих, инженерво-техниче-

ских работников и служащих Курского

трамвайного треста;
Коллектив рабочих и служащих Вагай-

ского лесхоза Тюменской области’
ческие работники Таганрогского механиче-
ского завода ичеловодного инвентаря;
кии жашие Управления Ростовского
областного автотранспортного треста и его
Центральных автофемонтных мастерских;
	Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие Пинской дистанции пути
Брест-Литовской ж. д.;

Коллектив рабочих,  инженерно-техниче-
ских работников и служащих Киевского
паточного завода Украинского треста
«Крахмалпатока»;

Работники Министерства торговли Укра-
инской ССР;

Коллектив работников Министерства
совхозов РСФСР;

Научные работники, аспиранты и сотруд-
ники Государственного  ценгрального на-
	`’учно исследовательского института физиче-
	ской культуры;
Студенты, преподаватели, рабочие и слу-
	Отличники боевой и политической под-
готовки комсомольцы-гвардейцы В. Ми-
шенко и И. Ткачев — хорошие агита-
торы. Их беседы о подготовке к выбо-
рам в Верховный Совет СССР солдаты
подразделения всегда слушают с боль-
	шим интересом. Ha снимке: гвардии
сержант В. Мищенко н гварлин ефрей-
гор И. Ткачев в комнате политпросвет-
работы готовятся к очередной беседе с
воинами-избирателями.
	Фото А. Прохорова.
Se
	Любовь
к Родине
	В нашем подразделении состоялось 61-
врытое Комсомольское собрание с повесткой
хня: «За что мы любим нашу Родину». С
докладом выступил секретарь  комеомоль-
ской организации тов. Поплавекий.

В обеуждении доклада приняли участие
многие комсомольцы, Воины от всего
сердиа выразили свою  безграничную
любовь к великому отцу и учителю
И. В. Сталину, свою преданность нашей
матери-Родине\

Взволнованно говорил комсомолен  Гарь-
кавый.

— Я люблю нашу страну за то, —
свазал он, — чт живу в ней как свобод-
ный и равноправный гражданин. В детстве
я потерял родителей. Советские люди, Ро-
	дина вырастили и воспитали меня. Как же
	HO любить ине Ролину, не защищать 66,

не отдавать ей вее, на что способен!
Горячими патриотическими мыслями о

Родине были проникнуты выступления” и
	других комсомольцев.
Сержант Г. ЗЕЛЕНКОВ.
	ТОВАРИЩЕСКАЯ
ПОМОШЬ
	Еще нехавно рядовой Гаркай отставал в
учебе. На помощь солдату пришел комеомо-
лец ефрейтор Дубосенко. Как только  кон-
чались занятия, Дубосенко и Гаркай уходи-
ли в комнату политпросветработы и вместе
читали уставы и наставления, вместе  го-
торилиеь к политзанятиям.
	Так они занималиеь несколько месяцев.
( помощью товарища рядовой Гаркай до-
бился серьезного’ успеха в боевой и поли-
тической подготовке, Недавно, выступая На
коугомольеком собраний, он сказал:
	— Я стал передовиком учебы благодаря
ефрейтору Лубосенко. Спаслбо ему за п9-
мошь. Ефрейтор Дубосенко поступил kar
настоящий комсомолен.

Ефрейтор С. ГРАБОВСКИИ,
		В РЯЛЫ НОМСОМОЛА
		Подготовка к выборам в Вер-
ховный Совет СССР вызвала ОБЗОР
огромный нод’ем политичеекой - ВОЕЁ
активности воинов. В эти дни
особенное ярко проявляется 7
стремление солдат и сержантов стать чле-
нами ленинеко-сталинекого  Комоомола —
передового. отряда советекой молодежи, бое-
вого помощника болыневистской партии в
борьбе за коммунизи,
	«В нашем похразделении, — пишет еф-
	рейтор В. Прентенке, — широко’ разверну-_
	лась подготовка к выборам. Готовясь в все-
народному празднику, многие солдаты пода-
ли заявления с просьбой принять их в ря-
ды ВЛКСМ. Недавно на комсомольском со-
брании мы приняли в члены ВАКСМ лучие-
го воина подразделения—-рялового. Вузнецо-
ва. В своем заявлении он пишет, что хочет
BCTPETHT день выборов. комсомольцем, что
он лобьемя новых успехов В учебе И
службе». 0 росте рядов ВАКСМ сообщают
также младший сержант В, Агапов, гвардия
paiopo А. Генералов, старшие сержанты
А. Субботин, П. Чертищев и многие другие.

Долг комсомольеких организаций — в0з-
главить под’еи политичеевой  активноети
воинов. Рост рядов ВЛЕСМ нельзя пускать
на самотек. Необходимо вести повселневную
воспитательную рабету с моледежью, не 60-
стоящей в вомсомоле, привлекать ве к ак-
тивной общественной работе.
	«Тяга воинов в комсомол особенно вели-
кз там, — совершенно справедливо заме-
чает в своем письме старший  дейтенант
П, Матюнин,—гле бъет ключом внутрисоюз-
ная работа, где комсомольцы выступают
инициаторами культурных, спортивных и
других интересных и содержательных меро-
приятий. активно участвуют в воспитатель-
ной работе срели воинов». Тов. Матюкин
рассказывает об опыте работы комеомоль-
ской организации, где секретарем тов. Яры-
гин. Здесь регулярно проводятся открытые
комсомольские собрания, члены ВЛЁСМ ча-
сто беседуют с солдатами, активно учает-
	™ Бполне понятно, FTO ROM
ПИСЕМ хольская организация этот
`ОРОВ подразделения непрерывно по-
. полняетея за счет лучших
1 воинов.

( пелеустремленной, содержательной рз-
боте комсомольских организаций пишут в
редакцию также ефрейтор В, Карпеев, гвар-
дии старший лейтенант И. Нумпан и дру.
гие. В организациях, о которых они 6099-
пают, широко развернута массовая полити-
ческая работа. Члены ВЛАСМ  регулярво
проводят е воинами интересные и содержа-
тельные беседы,  вовлевалот их в общест
венную работу, Комсомольцы оказывают
действенную помошь отстающим солдатам,
активно борются за повышение диеципли-
ны, сами являют пример в учебе и службе,

№ сожалению, не так обстоит дело в ко-
сомольской организации, о работё которой
пишет военкор тов. И. Выдренков. В tes.
ме говорится: «Вомеомольцы подразделения
не укрепляют свопх связей с молодежью,
Они еше не включились в подготовку к
выборам в Верховный Совет СССР». Нух-
но ли удивляться, что эта  комеомольская
организация перестала расти.

XI е’езд ВЛЕСМ подчеркнул необходи.
мость проявлять повседневную заботу о во.
питании молодежи. Этой мыслью пролизано
и постановление И пленума ЦЕ ВЛКСМ ‹0
росте рядов ВЛКСМ Свердловской ‘област.
ной комеомольской организации». В нем го-
воритея: «Вопросы роста ВЛЕСМ должны
рассматриваться как важнейшая составная
часть работы комсомольских организаций
по коммунистическому воспитанию  м№л-
дежи».

Необходимо вовлекать молодежь в крух-
ки по изучению биографий В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Следует чаше проводить
доклады и беседы с молодежью на полити-
ческие и военные темы, воспитывать вои-
нов в духе беспредельной преданности бол5-
евиетской партии, нашему вождю 1
учителю товарищу Сталину.

«Наша комеомольская организация, —
пишет в редакцию гвардии старшина
А. Сенюшин,-— улеляет большое внимание
воспитанию молодежи. У нас работает
кружок по изучению Устава BARCM. В
нем наряду с комсомольпами занимается и
несоюзная молодежь, из чиела которой мно-
гие выразили желание вступить в комбо-
МОЛ». ]

Цостановление П пленума ЦБ ВЛЕСМ ap-
мейские комсомольские организации Bo:
приняли как руководство к действию, 00°.
стоялись собрания, на которых намечены,
вонвретные мероприятия по улучшению
воспитательной работы ереди молодежи. 0
таких собраниях сообитают военкоры рял9-
вой А. Черньйшев, твардии старитий cer
жант А. Свиридов, лейтенант М, Степанов,
гвардии ефрейтор П. Ивин,

Вомсомольекие организации должны а-
тивно отбирать молодежь в ряды BABCH.
	Для Этого нужно повседневно беседовать ¢
воинами, раз’яснять каждому из них целя
и залачи лонинско-сталинского комсомола,
его боевой путь и его заслуги» перед Po-
иной.
Рост рядов ВАЕСМ, как н вся  теятель-
ость комсомольских организаций, завиеии
прежде всего от уровня  руководетва ANE
го стороны партийных организаций, Каждая
партийная организация должна повседнев-
но направлять работу комсомольцев по коу-
мунистическому воспитанию молодежи.
	ОБЗОР ПИСЕМ
ВОЕНКОРОВ
	ШИРЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ
ОПЫТ ОТЛИЧНИКОВ
	бовательность к себе, на уроках строевой
полготовки действовал вяло, допускал нару-
	шения в диепиплине, Я решил, что самым.
	действенным средством, которое может
Помочь солдату исправиться, будет влияние
товарищей. По моему совету гвардии еф-
рейтор Чебоксаров стал время от времени
беседовать < Марисиным, раз’яснять ему
требования уставов.  прелостерегать от
ошибок. Марисин почувствовал в Чебокоа-
рове настоящего друга, стал во веем брать
с него пример. Теперь гвардий рядовой Ма-
рисин заметно  подтянулся в дисциялине,
стал активнее выступать на занятиях,
	Сейчас, когда по всей стране развер-
нулась подготовка в. выборам в Верховный
Совет СОСР, неизмеримо повысилась поли-
тическая активноеть воинов. Они прейс-
полнены одним желанием — порадовать
Родину новыми успехами в боевой и поли-
тичеекой подготовке. Я стараюсь всем, чем
могу, поддерживать благородное стремление
воинов, неустанно помогаю им достигнуть
боевого мастерства.
	На разборах занятий, ва время нодведе-
ния итогов учебы за день и неделю я
постоянно отмечаю усердных  ©олдат, рас-
еказываю, благодаря чему они добились вы-
соких результатов учебы. подробно разбя-
раю их опыт, призываю веех воинов рав-
нятьея на отличников, Это дает мне в03-
можноеть мобилизовать подчиненных, pas-
вивать их стремление никогда He обта-
павливалься Ha достигнутом. г

Ралостно отметить, что в отделении нет
отетающих. Лолжен пряме сказать, что В
этом болырая заслуга отличников, которые
заботятся не только о своих успехах, во и
of успехах всем отделения.

Министр Вооруженных Сил в привазе
№ 100 потребовал от воинов веемерно по-
`рышать воиневую дисциплину, поднимать
качество боевой п политической подготов-
ки. Эту заплачу мы, командиры отлелений,
решим тем успешнее, чем лучше будем
распространять опыт передовых воинов,
привлекать их в помощь для проведения
занатий с отстающими солдатами.
	Гвардии сержант М. СОБОЛЕВ.
	want Глинвину чистить какую-либо часть
оружия и в ходе работы раз’яенял и cupa.
шивал о ее назначении й взаимодействии
© другими частями. Все это принесло хо-`
рошие результаты. Сейчае солдат Глинкин
подтянулея до уровня передовых воинов
п знает оружие не хуже Бусарова.
Болыную помощь оказали мне отлични-

ки учебы в воспитании физически креп-
ких, выносливых воинов. Мы достигли вы.
‚ сокого уровня физической подготовки имен-
` но потому. что широко  растюстранали
	опыт отличных  епортеменов. дучшим
	вуют BO всех начинаниях, проводимых
парторганизацией и командиром. По ини-

СОВЕЩАНИЕ, циативе комсомольцев проведены вечера
СЕКРЕТАРЕЙ молодежи, — спортивные — соревнования.
	В вашем подразделении состоялось 6©088-
щание секретарей комсомольских ортаниза-
ций, посвященное подготовке к выборам в
Верховный Совет СССР. Секретари заслу-
шали доклад «Задачи комсомольских орга-
низаций в избирательной кампании». Вы-
ступившие т.т. Гритухин, Гавриленко но-
делились опытом работы комеомольеких ор-
ганизаций по подготовке к выборам.
	Ефрейтор А. ДУБРОВИЦ.
	УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ЭКСКУРСИЯ
	По инициативе офицера Еремкина для
комсомольского актива нашего подразделе-
ния была организована увлекательная

экскурсия по Москве.
	$ большим интересом воины осмотрели
выставку подарков товарищу Оталину, по-
сетили Центральный музей Красной Ap-
МИИ.
	Воины побывали в Большом Академиче-
оком театре ССР.
	Ефрейтор А. СМОТРОВ.
		Ww Ознаменовать день выборов отличной
учебой—таким патриотическим стремлением
проникнуты комсомольцы подразделения.
Состоялось собрание, на котором члены
ВЛКСМ обсудили свон задачи по подго-
товке к всенародному празднику. Высту-
пившие тт. Борисов. Задорожный, Хоменко
и другие призвали воинов притти к 12
марта с новыми успехами в боевой и поли-
тической полготовке.
	Ефрейтор А. КОЛЕСНИК.
	Не случайно, что здееь организапия ВАВОМ
растет изо дня в лень.
	  Интересный пример содержитея в писъ-
ме рядового Г. Цветкова. Военкор пишет,
что раньше комсомольская организация под-
“разделения была оторвана OT молодежи.
Партийная организация указала комеомоль-
скому бюро на его ошибку. Бюро mepe-
стреило свою работу. Чаще стали провс-
диться открытые комсомольские собрания,
на них ставятся злободневные, волнующие
молодежь вопросы, оргавизована художест-
венная самодеятельность, товарищи, не 6о-
стоящие в комеомоле, получили ряд поруче-
ний. Результаты этой работы не замедлили
сказаться. Вырос авторитет комсомольской
организации, многие воивы из’явили жела-
ние стать членами ВЛЕСМ.
	Младший сержант И. Бондаренко расска-
зывает 00 активном участии в обществен-
ной работе комеомольца младшего сержанта
Аракеляна. Младший сержант часто 6е-
седует в воинами, рассказывает им о пра-
вах и обязанностях членов ВАКСМ, читает
им произведения лауреатов Сталинеких
премий. Не один Аракелян, но и другие
комсомольцы подразделения также вдумчи-
во и настойчиво работают в молодежью.
	Вомандиры отделений в ходе обучения
й воспитания подчиненных Be должны
забывать. что одним из важнейших ередств
повышения вачества боевой и политиче-
ской подготовки ий дисциплины солдат
является широкое распространение опыта
OTIMTHAROB, B каждом отделении есть col.
даты, которые неутомимым трулом, стара-
тельностью. упоретвом в достижении цели
сумели отлично овладеть теорией воен-
ного дела и научились четко. быстро, лов-
		во выполнять практические приемы. Бот но потому, что широко
	на них-то мы, командиры отделений, и.
	должны опираться в своей практической средством привить солдату любовь к CHOD-
	работе.
В моем отлелении так же. как и в дру-
	гих. соллаты имеют различный уровень.
	образования, физичеекого развития, по-раз-
ному воспринимают изучасмый материал.
Взять, к примеру, изучение материальной
части оружия. Бели ряловой Бусаров лег-
ко запоминал названия частей, четко
представлял характер их взаимодействия,
то соллат Глинвин, изучая оружие, испы-
тывал серьезные затруднения.
	Необходимо было помочь рядовому Глин-
кину преодолеть отставание в учебе. Но
как это слелать быстрее и правильнее? Я
решил, что нужно привлечь для помощи
солдату передовых войнов. Ряловой Бусаров
© охотой стал заниматься © ним и, надо
сказать, приложил немало усилий, упорет-
ва. чтобы успешно выполнить мое зада-
	ту, стремление стать хоришим  спортеме-
ном являетея личный показ. Вогда коман-
дир или кто-либо из хороших спортеменов
четко, красиво выполняет упражнение на
снарядах, в душе соллата невольно рож-
дается желание и самому достигнуть этого.

В нашем отделении лучшим физкультур-
`ником по праву ечитается  гвардееп Сесин.
	Я часто поручаю ему заниматься с товари-_
	mama. Долгое время солдат Карелин отета-
вал по физической подготовке. Он не только
хуже других выполнял комплексе упражне-
ний на снарядах, но и вобще быстрее
утомлялея на занятиях в поле, не обладал
теми высокими качествами боевой стойко-
сти и выносливости, которые приобрели
другие солдаты отделения. Мы не могли
мириться © отставанием солдата, и гвар-
деен Сесин по моему совету стал регузярно
заниматьея © Варелиным.

ПОЛВЕО ОТР
	лучили ценные советы, как строить агитаци-

онную работу в дни подготовки к выборам
в Верховный Совет СССР.
	Старшина П. ЧАШКИН.
		тиях солдаты отделения младшего сержан-
та Москвина. Воины точно выполняли
команды, проявляли инициативу и актив-
ность. День выборов в Верховный Совет
СССР они стремятся ознаменовать высоки-
ми показателями в учебе и службе.
	Ефрейтор В. ФАЛИН,
	we, eee en ee Oe nee ee EE

В свободное время оп брал карабин ИЛИ Он начал с того, что заставил Варелина
автомат и, раскрыв наставление, учил   упражняться в приемах, способотвующих
	развитию мышц руб и брюшного пресса.
Затем в сиетему тренировочных занятий
были включены упражненяя па брусьях,
турнике. Переходя от проетего в сложному,
	Сесин сумел править солдату hapeauny
	Вкус К ФИиЗкульЬтуре, заставил, CM поверить
в своп силы, разжег в нем стремление
овладеть спортивным мастерством,

В вопросах воспитания так же, кавив
обучения солдат. отличинки учебы, дисци-
плинированные, примерные войны могут
оказать большую помощь командиру.
	Солдат Марисин-—олюсобный воин, мет-
клй стрелок. Но одно время он ослабил тре-
	стрелка, как надо разбирать и собирать
оружие. Русаров не только сирыпиваз
Глинкина, как тот понимает назначение
той или иной части оружия, но и сам де-
монстрировал ему взаимодействие частей.

Я снетематически проверял й контроли-
ровал, как занимаются воины, чаето под-
сказывал Бусарову. на вакие вопросы не06-
ходимо обратить особое внимание. Однажды
я посоветовал Бусарову время, отведенное
на чистку оружия, также  пспользовать
для более глубокото изучения. названий
й назначения частей карабина, автомата
пудемега. Бусаров так и сделал. Он пору-
	we Отделение гвардии сержанта Воронн-
на считается в нашем подразделении ол:
ним из лучших. Все солдаты учатся злесь
только хорошо и отлично. Гвардии рядовые
Фадеев и Панкратов поощрены команлй
ром части краткосрочным отпуском.
	Гвардии младший сержант И. СЕМИН.
	Гвардни ефрейтор Алексеев отлично
успевает по всем видам учебы, образцово
несет службу. Большую помощь оказывает
он н своим товарищам. Выучка соллат 8
время повышается. В ряды передовиков

вышли солдаты Сухарев, Васильев, Павлов
и другие, .
	вардии рядовой И. ДВОРЕЦКИЙ.
	Ww Комсомольцы подразделения разверну-
лин широкую подготовку к выборам. Отлич-
ники учебы помогают отстающим солдатам
выйти в число передовиков. Член ВЛКСМ
Мезенцев оказал помощь рядовым Ус и

‚ Шенкоренко по физподготовке Сейчас они
являются хорошими спортсменами.
	Гвардии старшина В. ФОКИН.
	* Коммунисты Бейзер и Хачатуров про-
вели семинар агитаторов. Воины-активисты

И
	ES

‘прослушали содержательные доклады. по-
	® С болыним прилежанием занимаются
в эти дни наши воины, С отличными пока-
зателями встречает день выборов в Вер-
ховный Совет СССР гвардии старший сер-
Kant Шапеваленко. За безупречную служ-
бу он имеет M3 поощреннй.
Рядовой Н. БЫКОВ.