Советский народ идет навстречу
	выборам в Верховный Совет СССР
тесно сплоченным вокруг большевистской
партии и великого Сталина.

За нашу Советскую Родину!
	DACP) ROME
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№ 33 (7967)
	ХХ!Х год издания
	Среда, 8 февраля 1950 года.

Сталинский
		избирательный округ г. Москвы
	Организанионно-техническая
		полготовиС
	С каждым днем все шире развертывает-
ея подготовка вк выборам в Верховный Co-
вет ОСОГ. Избирательная кампания снова
и снова демонстрирует всему миру могу-
чую силу морально-политического единства
советского народа, его сплоченность вокруг
большевистской партии, безграничную пре-
данность великому делу Ленина—Сталина.
	На предвыборных собраниях рабочие,
крестьяне, служащие, интеллигенция, вои-
ны Вооруженных Сил с исключительным
единохущием выдвигают кандидатами в де-
пучаты лучших сынов и дочерей народа,
заглуживших доверие и почет: своей неуто-
мимой работой на благо социалистической
Родины. Своим первым кандидатом совет-
ские люди © огромной радостью называют
великого вождя трудящихеял,: творца вее-
мирно-исторических побех социализма в
(СР — Иосифа Виссарионовича Сталина.
	6 ходе избирательной кампании необхо-
димо все более усиливать агитационно-про-
патандистекую работу, умело. направляя ее
на успешное решение задач. стоящих пе-
ред воветским народом. В войсках Coper-
ской Армии агитационно-пропагандиетекая
работа призвана еще выше поднять созна-
тельность воинов, мобилизовать их на
борьбу за новые успехи в боевой и поли-
тической подготовке, за дальнейшее укрен-
ление дисцинлины и повышение организо-
ванности личного состава.
	В нашей стране подготовка и проведение
выборов в органы государственной власти
— это поистине всенаролное дело, в вото-
ром участвуют все трудящиеся. Достаточно
вспомнить, что’ в 1946 году приняли уча-
crue в выборах депутатов Верховного Co-
	вета (ЖХЯ” свыше 99 процентов веех изби-
рателей! Вот почему в политической кам-
пании такого огромного масштаба, как вы-
беры в Верховный Совет СССР, наряду с
отличной постановкой атитации и пропа-
танлы, большое государетвенное значение
нмеет умелое разрешение организационно-
технических вопросов. Организационная
работа должна обеспечить полное. о0<у-
ществление каждым избирателем прав,
предоставленных ему Сталинской Вонети-
тупией.
	Избирательный закон, разработанный в
духе послеловательного и до конца выхдер-
жанного социалистического  лемократизма,
четко определяет всю систему организация
выборов в высший орган’ государственной
власти. Очень важно поставить лело таким
образом, чтобы каждый  воин-избиратель
глубоко изучил «Положение © выборах в
Верховный Совет СОСР», хорошо знал’ по-
PANO подготовки и проведения выборов.
	Сейчас в частях округа завершается co-
ставление списков избирателей. Лицам, ко-
торым оно поручено, нужно еше и еще раз
внимательно сверить данные о каждом из-
бирателе с их источниками. В этому ответ-
ственному делу нельзя относиться формаль-
но, нельзя передоверять его второстепен-
вым работникам.
	В Н=ком подразделении писарь Филин-
пов небрежно напиеал фамилии некоторых
	избирателей и в таком ‘виле представил
список Ha WONWHCE вюманлиру. Воманлир,
не потрудившись исправить неточноети,
	направил список в штаб. Нельзя терпеть
подобной небрежноети при составлении спи-
	К выборам
	скюв! Нужно самым тщательным  00разом
проверить, все ли избиратели включены в
списки, не искажены ли их фамилии, име-
на и отчество.
	В точном соответетвии © Положением 0
выборах должна быть организована выдача
«Удостоверений на право голосования» из-
бирателям, которые в день выборов будут
	находиться вне территории данного избира-
	тельного участка. Вомандиры и политра-
ботники обязаны также проверить, у веех
ли солдат и сержантов имеются служебные
КНИЖКИ.
	Все шире развертывают свою  деятель-
ность участковые избирательные комиссии,
в состав которых выдвинуты лучшие пред-
ставители зашитников Родины. Им пред-
	стоит пролелать большую организационную.
	работу. Как известно, избирательный уча-
сток является центром всей подготовки К
выборам. На участке будут производиться
прием бюллетеней и подечет голосов, по-
данных за кандидатов в депутаты. Воман-
диры и политработники должны оказать
участковым комиссиям веемерную помошь.
Нужно как можно лучше оборудовать по-
мещения избирательных учаетков и агит-
пунктов, позаботиться о том, чтобы они х0-
рошо отапливалиеь и освещалиеь, были
обеспечены средетвами связи, имели все
необходимое  для нормальной работы.
	Пора уже позаботиться и 06 изготовлении
избирательных ящиков, устройстве кабин
иля голосования. Надо заранее продумать все
вопросы техника выборов, чтобы — обесле-
чить образцовый порялок и организован-
ность в день голосования. Членам участ-
ковых избирательных комиссий необходимо
своевременно получить в советских органах
соответствующую избирательную хокумен-
TANI.
	В чаетях и подразделениях округа нема-
ло сделано в разрешении организационно-
технических вопросов, связанных © подго-
товкой к выборам. Этому лелу большинство
командиров, политработников, партийных
и комсомольских  ортанизаций уделяет
серьезное внимание.
	Однако кое-где организационным вопро-
сам не придается должного значения. Воен-
кор тов. М: Зотов пишет в’ редакцию, что

воины потразделения, в BOTOPOM он <лу-
жит, не веегла могут пользоваться литера-

турой, почитать книги “и брошюры, поевя-
	шенные выборам, так ках эта литература.
	нерелко находится нод замком. эдесь еше
	не организовано по-настоящему изучение
военнослужащими Положения о выберах.
	Тавюе недопустимое явление может иметь
место лишь там, где командиры и политра-
ботники не возглавили подготовку Е выбо-
рам, стоят в стероне от важнейшей полити-

ческой кампаний.
	эадача состоит в TOM, чтобы одновремен-
но с развертыванием  агитационно-пропа-
ганлистекой работы по-большевистеки ре-
тать все организационно-технические во-
просы, связанные с подготовкой в выборам.
Необходимо продумать все летали, учесть
опыт избирательных кампаний прошлых
лет, помня при этом, что в организацион-
ной работе нет мелочей, все важно, все
холжно осуществляться в точном соответ-
ствии < избирательным законом.
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа от имени 216 тысяч
	избирателей единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
		OC ugoa
	иссарионовича Сталина
	Как не похожа на прошлое наша жизнь!
Товаринг Сталин назвал трул в нашей
свободной советской стране делом чести,
славы, доблести и геройства, высово под-
нял людей труда. Мы, советские ткачихи,
каки весь советский  парод, работаем,
сознавая цель и радостный смысл своего
труда. Я еще в прошлом тоду выполняла
прогрессивные нормы 1950 года на 110
процентов, дала сверх плана 2.129 метров
ткани. Весь наш комбинат выработал в
1949 году сверх плана полтора миллиона
	метров ткани. Мне приятно’ созназать. что.
	ACCATRH THOT Наших советевих девушек и
женщин сделают себе нарядные платья из
этой ткани и в душе поблагодарят за это
Hac, ткачих! (Аплодисменты).

Товари Сталин. призвал Hac учиться,
повышать свою культуру Сотни ткачих
напего комбината следуют этому указанию
вождя, занимаются в техникумах, школах,
на курсах и в кружках. Перех нами ot-

крыты двери любого учебного  зазеления.
страны, и молодежь широко истюльзует.
свое право на образование.

Хорошо жить и работать в нашей стране.

Гений великого Сталина ‘озаряет напту.
жизнь. Согретые его вниманием и заботой,
мы идем вперед, к коммунизму. Вее мы —
верные ученики нашего отца. родного’
товарища Оталина и заветная мечта каж-
дото из нас воспитать В себе. в своем ха-
рактере сталинекие черты. (Продолжитель-
ные аплодисменты)..
__ Великая честь для нае — пазвать.
товарища Сталина своим кандидатом в ле-.
путаты Верховного Совета СССР. Будем.
просить дорогого и любимого Иосифа Вис-
сарионовича оказать нам чееть дать сотла-.
сие баллотироваться по Сталинокому изб)
рательному округу гор. Москвы. (Бурные
овации всех присутствующих. flo залу’
прокатывается могучее «ура» в честь’
товарища Сталина).

ворит она. — Для всех нас он отец и учи-
	  о ь, друг и вдохновитель, он олицетворяет
Родину и счастье. Bee в нашей жизни свя-
зано с ним.
Горячую речь шюизносит литейшик Ма-
  птиностроительного завода тов. Д. И. Осмин-
ников.
— Для нае, советских людей, — гово-
рит тов. Осминников, — нет человека ло-
роже и ближе, чем вождь и учитель Иосиф

‚ Биюсарионович Сталин. Товарищ Сталин

я и ава а АЕ к аа! ба lw а
	будущему, и под его мудрым водительством
мы уверенно идем к коммунизму,
	  На совещании выступили также тка-

epee pe И БТ О АИ
	‚ чиха-стахановка комбината имени Щерба-
ropa тов. ©. Ф. Лисицина, секретарь
’Бауманского райкома ВЛЮСМ ‘os. 6. Е.

‘Маркова, секретарь Сталинского райкома
ВА Сб) тов. А. Н. Никифоров.

Единодушно принимается резолюция, в
‹ которой прехвыборное окружное  совеща-
ние, выдвигая кандидатуру товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича в депута-
ты Верховного Совета CCCP, просит ere
дать согласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному овруту.

В зале вновь возникает  продолжитель-
ная овапия. Со всех стороя слышатся воз-
асы: «Великому Сталину — ура/»,
«Слава родному Сталину!».

С. огромным воодушевлением принимае“-
ея письмо товарищу  Й. В. Сталивх.
	Вчера, 7` февраля, более тысячи предста-
зителей коллективов трудящихся Сталин-
ского и Бауманекого районов собрались на
предвыборное совещание Сталинского изби-
пательного округ» столицы, посвященное
выдвижению кандидата в денутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Совещание открывает представитель
Эхектрозавода, начальник цеха, тов. Конд-
рашеза.

Цервым выступает мастер ордена Ленина
Машиностроительного завода тов. В. Н.
Алексеев. Он говорит о том, что кбллекти-
вы крупнейших предприятий  Сталинекого
избирательного округа столицы на своих
собраниях сдинолушно решили выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
ССОР великого вождя  советекого нарола
тозарища И. В. Сталина. :

В зале возникает бурная овация. Co
всех сторон несутся  приветственные в03-
гласы в честь великого Сталина.

— 01 имени коллектива рабочих ордена
Ленина ’Машиностроительного завода, —
заканчивает т. Алексеев свою речь, —при-
зываю Bac просить товарища И. В. Сталина,
нашего вождя и учителя, дать свое вогла-
гие баллотироваться по нашему  Сталин-
скому избирательному округу.

С болыним вниманием собравшиеся слу-
шают речь учительницы top. A. B, Rop-
нсевой.

— Сталин — это Ленин сегодня, — 10-
	Речь сенретаря Сталинсного райкома ВКП(б)
	moe. A
	НИКИФОРОВА
	С честью выполняют свои обязательст-.
ва, данные товарищу Сталину, трудяшие-
ея Сталинского избирательного ‚ округа.
86 предприятий Сталинекого района я
50 предприятий Бауманского района до-
срочно выполнили план послевоенной пя-
тилетки. Только за 1949 тол предприятия!
обоих районов выпустили сверх плана ва
полмиллиарда рублей продукции.

Товарищи! В огромном политическом
пол’еме и единодущии, с которыми прохо-.
дят предвыборные собрания, ярко выра-.
жены всепобеждающая сила неразрывной
связи большевистской партии © маесами,
несокрушимая крепость сталинского блока’
коммунистов и беспартийных. Сетолня
сердца советских людей обращены к тому,
кого народ единодушно назвал своим пер-’
вым всенаролным канлидатом в ны
Верховного Совета COCP — x товарииту
Сталину. (Бурные аплодисменты), й

С волнением и надежлой мы будем,
ждать воглавия товарища Сталина балло-
тироваться по Оталинскому избирательному
округу. Co евоей стороны мы даем слово)
нашему рождю и учителю. что буден ное
большевиетеви боротьея за ни
сталинской пятилетки; за дальнейшее уси-
ление могущества нашей Великой Родины!
(Продолжительные аплодисменты).

Да здраветвует сталинский блок комму
Да здравствует славная партия

нистов и беспартийных!
Ленина — Сталина, вхохновитель и орга-
низатор всех наших побел!

Да здравствует великий зодчий комму
низма — вождь и учитель советского 8
рода, родной  товариш Сталин! (Все
встают. Бурная, долго не смолкающая’
овация. Со всех сторон несутся возгласы:
«Слава родному Сталину!», «Товарищу’
Сталину — «ура», «Да здравствует все-
народный кандидат в депутаты товари
Сталин! >).
	` Сталин! >}.

ЮЦиИяЯ

представителей трудящихся
	и общественных организаций Сталинского
избирательного округа г. Москвы
	1. Предвыборное совещание  представи-
телей общих собраний рабочих, инженер-
ко-техничесних работников и служащих
фабрик и заводов, коммунистических орга-
низаций, профессиональных союзов, комсо-
мольских организаций и обществ  трудя-
щихся Сталинского избирательноге округа
	города Москвы горячо поддерживает едино-_
	цушное решение общих собраний трудя-
щихся Элентрозавода, ордена Ленина маши-
ностроительного завода, комбината имени
Щербакова, ордена Ленина пищекомбина-
та имени Микояна, завода счетно-зналити-
	Участники предвыборного окружного со-
вещания избрали доверенных зип, которым
поручено рассказать всем избирателям о
кандидате в депутаты Верховного Совета
СССР по Сталинекому избирательному ок-
угу — товарище И. В. Сталине, о ero
жизни и деятельности, его безграничной
преданности лелу Денина, его мулром ру-
ководетве партией и страной, о величай-
ших заслугах товарища Сталина перед co-
	BETCKHM народом в борьбе за комуунизм.
заслугах товариша Сталина перел трудя-
	  ческих машин и Машиностроительного за
‘вода о выдвижении кандидатом в депутат
Сзвета Союза Верховного Совета СССР по
_’Сталинскому избирательному округу горела
‚ Москвы-—вождя Советского народа Иосифа,
Виссаризновича Сталина.
2. Предвыборное совещание поедстави-’
телей трудящихся Сталинского избиратель-)
ного округа просит ‘товарища Сталин
Иосифа Виссарионовича дать свое согласи
баллотироваться в депутаты Совета Союз
`Зерховного Совета СССР по Сталинсному
‚ избирательному округу города Мосивы.

шимися всего мира, о его бор5бе за мир
против поджигателей войчы.
Совещание поручило доверенным липа
раз’яснять избирателям, что, голосуя за
избрание кандидата блока. коммунистов Hf
беспартийных — говарища И. В. Сталина!
трудящиеся голосуют 38 мир, за укрепле-
ние могущества нашей страны, за даль]
нейшее улучшение благосостояния народа!’
за построение коммунистического обществ:

в нашей стране.
(ТАСС).

ВЫБОРЫ ЛОВЕРЕНПЫХ ЛИЦ
	Товарищи: Радостные дни пережи-
вают трудящиеся Сталинекого избиратель-
ного округа столицы. На многолюдных с0б-
раниях в цехах фабрик и заводов, на
стройках, в лабораториях и. инетитутах, в
учреждениях тысячи люлей ¢  необыкно-
венной теплотой произносят лорогое имя—
Оталин! (Бурные аплодисменты).

Выдвигая вождя советского о народа
товарища Сталина канлихатом в депутаты
Верховного Совета СООР., советский народ
выражает свою неноколебимую волю еще
самоотверженнее бороться за великое дело
Ленина — Сталина, за лело коммунизма.
(Аплодисменты). .

Верный друг и соратник Владимира
Ильича Ленина, великий нродолжатель его
бессмертного дела товарищ Сталин crag
знаменем славы и могущества нашей Ро-
дины, нерушимого единства ‚ народа и
большевистской партии, победоносной
борьбы за коммунизм. Наше великое
счастье, товарищи, в TOM, что MB
строим коммунизм пол гениальным  руко-
BOACTBOM величайзнего зодчего нового об-
щественног строя, нашего родного
товарища Сталина. (Бурные овации, Все
встают). ‘

Hpomo четыре года со лня  историче-
ской речи товарища Сталина ва  предвы-
борном собрании избирателей Сталинского
избирательного округа 9 февраля 1946
года. Товариш Сталин начертал величест-
венную программу послевоенного мощного
под’ема народного хозяйства, нашего даль-
нейшего движения вперед.

Новыми трудовыми подвигами ответил
парод на призыв своего вождя. Взгляните
на гигаптоекий размах  социалистического
соревнования, на стахановское творчество
наших рабочих и наших колхозников, на
самоотверженный труд нашей интеллиген-
ции! Вот где заложены могущественные
силы, двигающие развитие нашей Родины
вперед по пути коммунизма!
	предвыборного совешания
	Речь мастера ордена Ленина машиностроительного
	завода тов. В.
		vo труда. От отдельных бригад отличного
качества мы переходим в цехам и фабри-
кам отличного качества, от стахановских
бригад и цехов в стахановским заводам.
Тысячи имен стахановиев известны всему
народу. Высокую награду — Сталинскую
премик-—получили многие стахановцы —
новаторы производства. Только в нашей
	стране, где заелуги человека онениваютея   дины, нерупи
но его труту. моет быть  утостоен такой! большевистской

по его труду, может быть удостоен такой
высокой награды простой рабочий.

Неиссякаемой творческой инициативой,
зовыми трудовыми достижениями отвечает
наш нарол на огромную заботу большевист-
ской партии, родной Советской власти,
мудрого вожли теваритиа Оталина: (Продол-
нительные аплодисменты).

Цреобразуя природу, переделывая мир,
етроя новое коммунистическое общество,
советские люди идут в авангарде всего про-
грессивного человечества. Ясность цели,
глубокая убежленность в грядущей победе
коммунизма, умение преодолевать трухно-
сти, — вот неотемлемые черты советского
человека. Все эти благородные качества
воепитали в нас большевистекая партия,
COReTCKAA власть, родной и любимый
товарищ Сталин. — (Аплодисменты). У
товарища Сталина учимся мы беззаветно
любить нашу Советекую Ролину, учимся
жить, работать и боротьея во имя победы
комуунизма. Великий Сталин — честь, ум
и еввееть нашей эпохи. Великий Сталин-—
знамя всех побед воветекого народа! (Бур-
ные овации. Все встают. Раздаются при-
ветственные возгласы в честь товарища
Сталина).

Товарищи! Or имени  многотысячного
коллектива ордена Ченина  машинострои-
тельного завода я горячо  подлерживаю
выдвижение канхилатуры товарища Сталина
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР и призываю вас просить нашего
вождя, учителя и лруга, дать согласие
баллотироваться по Сталинекому  избира-
тельному округу города Москвы. (Продол-
жительные аплодисменты). и

Да зхравотвует могучий советский на-
род, нарол-богатырь! Да здравствует наше
родное Советское правительетво! Да здрав-
ствует великий вождь советского нарола и
всего прогрессивного человечества товари
Оталин! (Все встают. Бурные аплодисмен-
ты. Раздаются многочисленные возгласы’
«Да здравствует товарищ Сталин!», «Род-
ному Сталину — слава!»).
	— Товарищи! 4-го февраля коммунисты
и беспартийные рабочие, инженерно-техня-
ческие работники и служащие Московского
электрозавода, орденз Ленина машино-
строительного завода, комбината имени
Щербакова, пищекомбината имени Микоя-
на, Машиноетроительного завода и завода
счетно-аналитических машин единодушно
решили. выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР’ но
нашему Сталинскому избирательному окру-
гу великого вождя советского народа, род-
ного, любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию), Это решение было: в. ог-
ромным энтузиазмом. полдержано  коллевти-
вами вбех  прелприятяий и учреждений
Сталинского избирательного округа. _
	Товарищи! Бо время прошлых выборов в
Верховный Совет СССР. трудящиеся нашего
круга с таким же чуветвом любви ‘и пре-
нанности единолуптно избрали депутатом в
высший орган Советекой ‹ влаети великого
“танинз.
	Неоценимы заслуги товарища Сталина
перед нашей социалистической ‘Родиной.
Под его гениальным руководством совет-
ский народ в невиданное короткие истори-
` ческие сроки превратил нашу страну из
нищей и отсталой, какой она была a0 Co-
ветской власти, в переювую инлустриаль-
но-колхозную державу, в страну самой пе-
редовой в. мире: социалистической культу-
ры. Товарищ Сталин сплотил в едином мно-
тонациональном государстве наролы нашей
Ролины, воспитал ихов духе дружбы и
‚ братского <отрудничества, в хухе любви и
беззаветной преданности своей социалисти-
ческой Отчизне. .

B roan Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ к
величайшей исторической победе над гер-
манским фашизмом и янонским империализ-
vem. В послевоенный период наша страна
пол руководством партии „большевиков, во
главе с великим Сталиным, уверенно идет
по пути к коммунизму. Товарищ ‘Оталин
влохновляет советских людей на трудовые
подвиги. ( именем товарища Сталина евя-
зано зарождение и развитие массового со-
циалистического соревнования и стаханов-
ского хвижения.
	Стахановское движение охватило Kee OT-
расли нашей промышленности и сельского
хозяйства. стало основой нашего твоуческо-
		СОВЕЩАНИЕ РАБОТНИКОВ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
	стра лесного хозяйства CCCP тов. В. a1.
Велданов.

Доклал о плане и организационно-техни-
ческих ‘мероприятиях 10 капитальному
строительству на 1950 год сделал same-

ститель министра лесного хозяйства СССР
В. И. Калинин.

Совешание продлитея несколько дней.
	СТАЛИНГРАД, 7 февраля. (ТАСС). Ce-
голня здесь открылось второе всесоюзное
совещание работников лесного хозяйства,
посвященное вопросам зесоразвеленая.
	С докладом о выполнении плана полеза-
щитного лесонасаждения в степных и ле-
состецных ‘районах европейской части СССР
6 1949 roxy выстулил заместитель мини-
		К ПРЕБЫВАНИЮ В МОСНВЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕВТРАЛЬНОГО
НАРОДНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КИТАИСНОЙ

НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ г. МАО ЦЗЕ-ДУНА
	7 февраля Прелеедатель Центрального
Народного Правительства Витайсвой Нарол-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, а так-
же Премьер Государственного Алминиетра-
тивного Совета и Министр Иностранных
Дел Китайской Народной Республики
. Чжоу Энь-лай, Посол Битайекой Народ-
ной Республики в СССР г. Ван Цзя-сян,
Заместитель Председателя — Северо-Восточ-
Horo Правительства г. Ли Фу-чунь, Заме-
ститель Председателя Народного Провин-
пизльного Синьизянского Правительства
г. С. Азизов и другие сопровождавшие их
липа посетиле автомобильный завод имени
И. В. Сталина.

В течение двух часов тости осматривали
кузнечный, литейный пехи, пех сборки
легковых автомашин и главный конвейер.
Лиректой автозавоха И. А. Лихачев подроб-

но ознакомил гостей с историей завола и
ходом производства.

Рабочие завода встречали гостей прохол-
жительными аплодисментами и приветет-
венными возгласами в честь г. Мав Wee-
дуна.

Поеле осмотра завода г. Мао Цзе-дун и
сопровождавшие его ‘лица посетили Дворец
Культуры автозавода. элесь они ознако-
мидись с работой библиотеки, читального
зала, тезтра и кружков художественной
самодеятельности.

Гостей сопровождали Посол ООСР в Ви-
тайской Наролной Республике Н. В. Рощин,
Генеральный Секретарь Министерства Ино-
странных* дел СССР Б. Ф. Полцероб, Заве-
дующий Протокольным Отлелом Министер-
ства Иностранных Дел СССР. Ф. Ф. Молоч-
KOR. (TACC).
	Речь ткачихи-стахановки комбината имени Щербакова
	moe.

Со
	ЛИСИЦИНОЙ ©
	— Дорогие товарищи! Я испытываю
искреннюю радость, р связи © тем, что
имею возможность выступить на этом ©о-
вешании © призывом: поддержать  канди-
датуру в депутаты Верховного Совета
‘СССР нашего дорогого. любимого вождя и
друга Иосифа Виссарионовича Оталина.
(Бурные. аплодисменты).
		  §f работаю рядовой ткачихой. Uo pac-
сказам старых работнил. по книгам я знаю,
как трудна и беспросветна была жизнь
ткачей ло революции. По 12—14 часов
стояли они у станка, получая за свою ра-
боту гром. Пряходя домой, они валилиеь
от усталости, а на утро снова начинался
каторжный, отупляющий труд.

От предвыборного совещания представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	за укрепление могущества Советской Ро-
дины, 3& победу коммунизма в нашей
стране.
	Нод Вашим мудрым водительством = Ha-
роды Советекой страны прошли славный
путь борьбы и побед, превратили нашу
Родину в мощную — инхустриально-колхоз-
ную державу, в страну: самой передовой
науки и культуры-—воетроили. социализм.
	В нашей свободной стране навсегда ушли
В прошлое экеплоатация человека челове-
вом, нищета и безработица. Мы, свободные
советские люли. заняты творчееким с0зи-
	датедьным трудом, напразлевпым в далё-
нейшему усилению могущества нашей Ро-
дины, Е неуклонному под’ему материзль-
	ного и культурного уровня жизни тоудя-
щихся.

Морально-политическое единство, лружб:
народов, еоветский патриотизм стали ногу
чими движущими силами нашего сопиали-
стического общества.

Bee sta всемирно- исторические побех
закреплены в созданной Вами Бонституции
CCCP, давшей советскому народу самун!

высигую В мире, поллинно-наролную демо]
кратию, самый справедливый избирател
ный закон.

Ваш стратегический и полковолческий,
гений, Вашз прозорливость и хальнових-
ность, Ваша непреклонная воля Ho MYADO!

(Окончание на 2-й странице).
	рательного округа. От имени 216 тысяч
трудящихся, мы проеим Bac, дорогой
товарищ Сталин, дать свое согласие бал-
’лотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP ло нашему
Сталинскому избирательному округу города
Москвы.

Всея Ваша славная, полная  самоотвер-
женным трудом и героическими подвигами
жизнь, посвящена борьбе за дело рабочего
класса. за счастье народов нашей Родины
	я веего тоудящегося человечества.
	Ваше беззаветное служение народу яв-
пяетея для каждого советского человека
	великим влохновляющим примером в 60рь0е
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, представители рабочих, инженеров.
	  техников, научных работников, служаших
	советских учреждений и общественных
организаций Сталииского — избирательно-
то округа р. Москвы, собравшись
на окружное  прелвыборное совещание,
с великим воодушевлением и единодушно
поддерживаем многотысячные коллективы
Электрозавода, Машиностроительного заво-
да, комбината имени Шербакова, пищеком-
бината имени Микояна, завода ечетно-ана-
литичесвах машин, выставивших на своих
общих предвыборных собраниях Вашу кан-
дихатуру в лепутаты Совета Союза  Вер-
ховного Совета СОСР от Оталинского изби-
	ВЕЧЕР. ПОСВЯЩЕННЫЙ НОВОМУ КИТАЮ
	ны китайовие народные  Несни и музы-
кальные произведения, 8: также песни с0-
ветских композиторов на китайском языке.
	en nnn ee en EN IEEE

В заключение состоялся mpocMeTp AORy-
ментальных’ кинофильмов о Витае.
	В Центральном Доме литераторов откры-
та выставка китайской живониен, графики
	M ChYADOTY phi. (ТАСС).
	В Центральном Доме литераторов  с0сто-
ялся вечер, посвященный ‘мезавиеимому. де-
мократическому` Витаю.

Писатель. К Симонов, — кинорежиссер
( Герасимов. заместитель министра про-
	свещения PCOCP ЛД. Дубровина, побывав-
пиве нелавно в Китае. поделились своими
	виечатлениями 0 поезЗдье.
В художественной части были исполне-