СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	(1 crp.).
ани (1 стр.).
рицера о вос-

B KOMCOM
ТА. Старший
воины вступаю
стал массовым
Большой успех
	(3 стр»).
	Рапорт товарищу И. В. СТАЛИНУ
	  Георгий Соколов. — На полях Кубани (1 стр.).

Лейтенант А, Драгилев. — Забота офицера о вос-
питании старшин (2 стр.).
	Подполковник В. Гончаров. — К пятилетию раз-
грома империалистической Японии (2 стр.).
	ПИСЬМА  В РЕДАКЦИЮ. В. П
	Когда же заинтересуется тов. Снегов водным спор-
			? Н. Дубовик. — Досуг проходит скучно (2 стр.).
	В КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФЛО-
	лейтенант В. Дикач. — Передовые
т в комсомол; В. Ларин. — Спорт
‚ капитан-лейтенант П. Плеханов. —
тематических вечеров (3 стр.). -
	М. Дайбо. — Нет заботы о живом и важном деле
		Капитан 2 ранга Г. Дойджашвили. — Кто руко-
водит военно-морскими силами США (3 сть.).
	Совета Безопасности [ сентября
	орее (4 стр.).
	роскуркин, — водит воевн.
Заседание
	(4 стр.).
События в К

МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Труды товарища И, В. Сталина
по языкознанию на румыненом
		Председателю Совета Министров Союза CCP
	Риссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники и колхозницы, работники МТС и совхозов, специалиеты
сельского хозяйства Украинской Советской Социалистической
Республики, выполняя взятые‘ перет Вами обязательства по вы-.
ращиванию высоких урожаев зерновых и технических культур,
повышению культуры социалистического землелелия, выполне-
нию трехлетнего плана развития общественного продуктивного
животноводства, веемерному развитию всех отраслей сельеко-
хозяйственного производства и дальнейшему  организационно-
хозяйственному укреплению колхозов, лобились в этом году но-.
	вых успехов.
	MOSIOL SIA поп
	Цечетны и ответетвенны обязанности
политического работника Военно-Морских
Сил. Помогая, ‚ команциру-единоначальнику.
в обучении и воспитании личного ‹оста-
ва, он организует и проводит политиче-
скую работу. укрепляющую воинскую дис-
цнилину и боеспособность корабля или
полразделения, руководит всей деятельно-
стью партийной и комсомольской организа-
wii,

Главной задачей политработника яв-
ляется воспитание воинов в духе Seaga-
ветнай преданности социалистической Ро-
длине, Советскому правительству, партии
большевиков, великому вождю и учителю
трудящихея товарищу Сталину. Политра-
ботник обязал воспитывать у офицеров,
старшин и матросов верность военной пря-
сяге и боевым традициям наших Воору-
женных Сил. верноеть боевому флагу ко-
рабля, ках символу воинской чести. лоб-

лести и славы. Ёго кровное дело — попу-
ляризировать героические подвиги и`елав-
ные дела военных моряков, учить весь
	личный состав на примере героев войны
и отличников наших дней самоотверженно-
MY исполнению воинекого долга, безупреч-
ному несению службы строго по уста-
вам.

На политработника возлагается обязан.
ность постоянно информировать воинов о
зажнейших решениях Советского прави-
тельства и большевислекой партии, орга-
низовывать и проводить массовую полити-
чккую агитацию и пропаганду, политиче-
ские занятия и культурно-массовую рабо-
ту. Веей своей деятельностью и поведени-
eM, своим отношением к порученному ему
партией делу, своей чуткостью и внима-
тольностью к нуждам воинов политический
работник должен добиваться такого поло-
жения, чтобы офицеры, старшины и мат-
16ы шли к нему со своими радостями и
неудачами, делились с ним заветными мыс-
ляхн. раскрывали перед ним свои серлца.
Пелитработник должен быть, по образному
выражению товарища Сталина, душой ча-
ети, подразделения.

Ааждый политический работник Военно-.
Морских Сил обязан настойчиво вырабатые
ВАТЬ В себе качества деятеля сталинского
типа — принципиального и неноколеби-
Moro борца за дело партии, беспредельно
преданного своему народу; стойкого и му-
жественного в борьбе с врагами, настой-
чизото в преодолении трудностей и препят-
ствий. Именно благодаря таким евоим ка-
чествам наши заместители командиров ко-
раблей и подразделений по политической
чфети н работники политорганов могут мо-
билизовывать военных моряков на обрав-
цовое выполнение задач, поставленных пе-
ед флотом, на непрестанное совершенство-
вание боевого мастерства, настойчивое ук-
епление дисциплины и уставного поряд-
Ка.

Олнако в деятельности отдельных п9-
литработников. особенно молодых, встре-
чаетея еще немало недочетв и упуще-
ний. Они происходят от неопытности, от
WOHINKA этими товарищами всего много-
образня форм и метоюв партийно-полити-
ческой работы в Военно-Мореких Силах.
Чтобы избежать таких промахов и упуще-
ний, необходимо повеедневно учить м9-
мых политработников, подсказывать им,
как следует поступить в том или ином елу-
чар, тернеливо помогать им в приобрете-
нии навыков политического воспитания.
Такая помошь является постоянной 9бя-
ванностью всех политорганов, всех стар-
ших начальников и политических руко-
волителей.

Указывая на необходимость улучшать
политическое воспитание личного состава
кораблей и частей, партийные конферен-
нии соединений, флотов и флотилий по-
трежювали в своих решениях превратить
подразделение в подличный центр партий-
но-политической работы. Тем важнее
Для молодых политработников подразделе-
ний, не имеющих еще достаточного опыта,

Бручение верительных грамо
	реботиикам
	помощь старших товаришей. Но лалеко не
	всегда еще эта. помощь оказывается.

OJHOM из подразделений политрайбот-
ником служит молодой офицер Дмитри-
ев. Горячо взявтиеь ва дело, он сумел
“i короткое время приобрести у воннов
авторитет и мобиливовать их на новые ус-
пехи в боевой и политической учебе. Лю-
бился он также повышения активности
партийной и комсомольской организаций в
	решении стоящих перед полразлелением nae!
	дач.

Но результаты могли бы быть и более
значительными, если бы представители
	политотдела чаще посещали полразделение .
	  здесь, на месте, практически показыва-
ли молодому политработнику, как лучию
	воег9 организовать политичее кое 9беспече-
ине той или иной уче ной валачи: и!
	с тех пор, как тов. Дмитриев вступил в
CROW должность, работники политотдела
бывали в подразделении лишь накототке.
	Между тем тов. Дмитриев, как и всякий
молодой политработник, часто нуждается
в помощи или просто совете старших, более
опытных товарищей. Однажды он лолжен
был, например, заняться выяенением при-
чин, по которым выпекаемый. в подразлеле-.
нии хлеб получался иногда невкуеным. Но
хозяйственники  юослались на будто
бы не зависящие от них обетоя: тельствл,
и тов. Дмитриев ничего не добился. не
вная 10 евоей неопытности, что следует
предпринять дальше. Та же неопытность
помешала молодому политработнику быстро
разрешить другой вставший перед ним
практический вопрос, хотя он и не пред-
етавлял 9069б0й сложности.
	Не подлежит сомнению, что подобные.
вопроеы могли бы сразу разрешаться, если
бы политотдел не предоставлял молодого п-.
литработника самому себе. Разумеется, тов.
Дмитриеву даются из политоргана р
ные указания, но как претворять эти ука-
зання в жизнь, ему не показывают. Меж-

Ду тем именно OTO WH Hero raaBHee.
	Воины подразделения, 0 котором идет
речь, выполняют ответственные учебные
задачи. Стремясь лобиться наивысших по-
казателей в выполнении этих залач, тов.
Дмитриев проводит те мероприятия, кото-
рые OH, исходя 3 собственного эпыта,
считает наиболее соответствующими `дан-
ным условиям. Олнако опыт его еще весь-
ма невелик. И в результате отеутетвич
толжной помощи ео стороны политотдела
	подразлелецие еще не Fd.) HOA RH DEM
	центром. партийно-политичеекой работы.
Blech, например, нет даже комнаты полит-
проеветработы.

Ееть молодые политработники ив дру-
гих подразделениях той же ‘части. И им
тоже недостает помощи старших товрари-
щей. Почему, например. хоть рав в Mec
не собрать политработников полразделений
для обмена опытом, для ознакомления их
с лучшими образцами работы? Такие co-
вещания могли бы принести большую.
пользу.

Но главнейшим видом помощи молодым
политработникам должен быть практиче-
ский показ на месте. Только таким путем
можно быстро научить их правильно ис-
пользовать весь арсенал форм и средетво
политическото обеспечения боевой учебы.
А для этого необходимо. чтобы все старшие
политработники, начиная © руководящих
работников политуправлений флотов, как
можно чаше бывали в подразделениях,
практнчески ‘помогая правильно решать
все возникающие здесь вопросы.

Интересы дальнейшего укрепления во-
инской дисциплины на кораблях и в ча-
стях, дальнейшего повыитения их боеепо-
собноети настоятельно требуют. чтобы мо-
Nore политработники быстрее <танови-о

лись умелыми организаторами дела TOM
	тического воснитания воинов В своих Пол
разлелениях. Старшие начальники и ра-
ботники политорганов обязаны помогать
им вп этом настойчиво и повселневно, не
	жа лея труда, И СИЛ.
	БУХАРЕСТ, 2 сентября. (ТАСС). В поз
следнем номере теоретического и политиче-
ского органа ЦВ Румынской рабочей партии
журнала «Лупта де классэ» помещены
труды товарища И. В. Сталина: «К некото-
рым вопросам языкознания» и «Ответ това-
ришам».
	ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ХОЗЯИСТВА
	ство сельского хозяйства Витая организо-
вало недавно в районе Баотоу и Сарзци, в
провинции Суйюань, два больших госулал-
ственных хозяйства.

В начале июня эти государственные хо-
зяйства получили первую партию сельско-
хозяйственных. машин и орудий, в том
‘числе 33 трактора. 2 самоходных комдай-
‘Ha, 14 комбайнов на тракторной rare,
большое количество сортивовочных мазин,
‘сенокосилок, борон, граблей, плутов и ин-
‘струмента. Одновременно в хозяйство при-
было более 50 водителей машин и механи-
КОВ.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
	ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ АЛБАНИИ
НА ПОДЕМЕ

ТИРАНА, 2 сентября. (ТАСС). Албанской
телеграфное агентство сообщает, что, по
статистическим данным, опубликованным
министерством промышленности, в течение
первого полугодия 1950 года себестоимость
изделий кожевенной промышленности сни-
зилась на 7,93 процента, в цементной про-
мышгленности — на 7,81 процента, в элек
‘трической промышленности— на 3,58 про-
цента ит. д. Снижение себестоимости про=
мышленных изделий было достигнуто благо-
даря значительному повышению произво=
‘дительности труда и экономии сырья.
	ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
	ДОСТИЖЕНИЯ BENTEPCKMX

РАБОЧИХ
	БУДАПЕШТ, 2 сентября. (ТАСС). Вен-
терские трудящиеся активно борются за
перевыюлнение новых норм,  ввеленных
недавно на венгерских предприятиях по-
становлением совета министров.

В соревновании Дьерского ватонострои

тельного заводь и завода «Ганц» (Буда-
пешт) впереди идут льерские рабочие, ко-
торые в ереднем-по заводу выполняют но-
вые нормы на 103,7 проц. Токарь этото
завела лауреат премии имени Komyra
9. Хорват 30 августа в честь 15-летия
‘стахановского движения выполнял свою
‘новую норму на 310 проц.
Венгерские передовые рэбочие не только
‘показывают остальным трудящимся пример
патриотизма в труде, но и передают их
свои метолы работы, © стремясь вовлечь в
стахановское дхвяжение еще более широкие
массы трудящихся. Лауреат премий имени
Кошута токарь комбината имени Ма-
тиаса Ракоши И. Муска взял на себя обя-
‘зательство в течение месяца путем пере-
даче своего опыта другим рабочим лобить=
ся того, чтобы на, машиностроительном за,
воде комбината не бы20 ‘ни одного челове-
ка, не выполняющего свою норму. Лауре-
ат премия имени Котута сталевар И. Map-
гопи обещалея привить свой метод, кото=
пый он перенял У советских стахановцев,
24 сталевалам.

ность его заключается в том, что зерно на
задерживается ни на час на токах, что
хлебная лента тянется от комбайна, ло эле-
ватора. Это способствует быстрой уборе и
юдаче хлеба государству. Свыше пяти ты-
сяч автомашин день и ночь возили зерно с
колхозных полей на элеваторы.

Самоотверженная работа тружеников
колхозной Кубани помогла краю раньше
прошлогоднего закончить уборку колосо-
вых и первым в (С903е выполнить план
хдебопоеставок государству. Большинство
колхозов создало необходимые фонды —
семенные, животноводческие и ip. Почти
В0 всех сельхозартелях выданы авансы на
трудодень по 3 килограмма зерна, а в раде
колхозов Советского района — аване но 6
килограммов на трудодень,

В сельхозартели «Маяк революции»;
  как в зеркале, отражается скизнь кубан-
ских колхозов. Элесь вее было: и поточный
  метод уборки, и стахановские маршруты, и
  почасовой график. Все, что характеризует
патриотические стремления хлеборобов.

06 одном сокрушается Вузьма Филинно-
вич Еремышко: не успели они оперелить
артель имени Политотдела, Гиагинского
района, возглавляемую депутатом Верхов-’
ного Совета СССР. И. Сухоруковым. Гиа-
гинцам выпала честь отправить первый
эшелон с 60-ю тысячами пудов хлеба в
подарок Москве от трудящихся Кубани.

Необ‘ятна Кубанская степь! И куда бы
мы ни заглянули, везде видны плоты еа-
мюотверженного труда мирных  созетекмх
людей; в кажлой станице, на каж-
дом полевом стане с небывалым пол’емом и
вдохновением трудятся людн во имя Ро-
ДИНЫ.

Веселые, зажорные пеени казаков и каз
зачек звенят под голубым кубанским нез
бом:

Ты, Кубань, — нам мать релнал,
Сталин — наш родной отец.

Льетея ‘песня, и звучат в ней любовь к
Родине, к великому Сталину, чуветво ра-
дости труда и гордость за родной край. за’

станицы: вольные...
Георгий СОКОЛОВ.
	Кубань.
	a .
нартийные, советские и сельскохозяйственные органы. Rox
	хозники, работники МТС и совхозов Советской Украины рабо-
тают в настоящее время нал созданием прочной новы TNA
	УПО ЗЯ В
	личения валового сбора всех сельекохозяйственных культур.
Колхозы и совхозы республики сеют в этом году основной для
Украины проловольственной Культуры — озимой пшенины на
1 миллион 700 тысяч текларов больше, чем в 1949 тоду. Сев
ведется в лучшие агротехнические стоки и ^ холотно пояготов-
	ЛеТНуУю TOUBY.
	Колхозы и МТС готовы во-время, без потерь убрать сахарную
свеклу и весь собранный урожай своевременно вывезти на са-
харные заводы, чтобы наша страна в этом тоху получила боль-
ше сахара, чем в прошлые голы.
	Указание Правительства о пол’еме зяби и черных паров кол-
хозами, МТС и совхозами республики будет своевременно выпол-
		Сейчас наши усилия направлены на, завертнение
	кЮрмов, етроительетв
	товки к зимовке екота.
	4 животноводческих помещении и THO ITO-
	a a у
Tor ударетвенный план хлебозалотовок (без куку рузы) BHITIOA-
HeH раньне установленного правительством срока и раньше,

чем в 1949 году. План заготовок продовольственных культур.
выполнен на 102,7 процента. ТГосуларству елано пиенины на.
	чем в прошлом году,   ^72°
HHS.
	счетам за. работы
	Фермах составляет: о
	оакарпалекой obaa-   *TOURA,

8 RP Thaugictraerpay ВОТ.
	(4 миллиона 141 тысячу пудов больше,
Весь сданный хлеб высокого качества.
	Сдача хлеба государству ‘по воученным
	МГо продолжается.
Наличие поголовья скота на колхозных
	крупного рогатого скота — 10,5 процента, свиней—106,1 про-
цента, овец — 118,1 процента, лошадей — 101,7 пропента, к
годовому плану. По всем видам скота колхозы республики уже
превысили довоенный уровень: по рогатому скоту на 47 mpo-
центов, по свиньям на 40 процентов, по овцам на 21 пропент.
	спешно осуществляетея Сталинский план преобразования
природы. Годовой план ‚осадки полезащитных полос выполнен
на 123 процента: посалки провелены высококачественно и в
	установленные агротехнические сроки.
	Помня Вали, товарищ Сталин, указания © TOM, что советеким
Людям не свойственно успокаиваться на достигнутых уенехах.
колхозники, работники МТС и совхозов, специалисты сельского
хозяйства Украины используют все возможности для дальней-
шего организационно-хозяйственного укрепления колхозов, уве-
личения валового сбора зерна и другой сельскохозяйственной
продукции, преодоления отставания кормовой базы. увеличения
	маточного поголовья
ности общественного
	скота на фермах и повышения пролуктив-
KABOTHOBOICTRA.
	оаверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович. что труженики
колхозного села Советской. Украины приложат все усилия к ус-
пештному и досрочному выполнению нлана заготовки кукурузы.
хлопка, подсолнечника, картофеля, овопей и пролуктов животно-
	Волхозники и колхознины, работники МТС и совхозов, все ра-
ботники сельского хозяйства Советской Украины пол руковод-
ством великой партин Ленина— Сталина и впредь булут неус-
танно бороться за лальнейшее укрепление могущества наттей
	Родины, улучшение
строение коммунизма
	Секретарь
	льнеишее укрепление могущества нашей
благосостояния советского народа, за по-
в нашей стране.
	ЦК КНСб) Украины Л. МЕЛЬНИКОВ.
	_ Рады доложить Вам, товариш Сталин, что крестьяне Львов-
кой, Тернопольской, Станиславской. Дрогобычекой. Ровенской.
	Волынской, Измаильской. Черновицкой и
	стей Украинской ССР, убелившиеь на опыте в поеимушествах
	В КОЛХОЗЫ и уе В
  Beero Copereroro
	сталинского колхозного етроя. об’елинились
	эгом году вместе с колхозным крестьянством всего Советского
Союза активно участвуют в борьбе за дальнейший под’ем co-
цналистического сельского хозяйства, в выполнении всех обяза-
тельств перет госуларством ий значительно Улучшили свое мате-
	риальное благосостояние.
	Председатель Совета Министров Украинской ССР Д. КОРОТЧЕНКО.
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Украинской ССР В. КАЛАШНИКОВ.
	Министр сельского хозяйства Украинской ССР Н. КАЛЬЧЕНКО.
Министр совхозов Украинской ССР А. ВЛАСЕНКО.
	Екатерина Кузнецова, заступив на вахту
мира, обязалась значительно увеличить
выпуск продукции, добиться экономии ма-
териалов. Свое слово ленинградка едержа-
ла. Она вяжет по 150—160 паз мужеких
носков за схену ‘при норме 113 пал.
	Молодой кузнец завода имени Калла
	Маркеса Ютий Кузнецов взял обязательетво.
	три дня в месяц работать на сэкономлен-
ном материале. В борьбу за экономию
включился и его‘ подручный тов. Мухин.
Сейчас для отковки деталей до ста милли-
метров кузнецы не берут материал из кла-
KOBOH, а Используют отходы. Только за
один месяц тов. Вузнецов сэкономил более
900 килограмиов металла.

Работать экономно, давать больше mpo-
дукпии лля усиления моши любимой Ро-
дины, для укрепления дела мира — таким
стремлением охвачены все труженики го-
рода Денина. а
	С. ЕРГЕНЬЕР
	Ленинградцы на вахте мира

ному наряду. 910 дает возможность ис-
пользовать станок ® полной нагрузкой By
три <мены. Благодаря новому методу opra-
низации труда и увеличению скоростей.
‘резания бригада токарей систематически
‘выполняет сменные задания на 300 про-

центов.
	По примеру передовых токарей об’еди-
нили свою работу фрезеровщики- комео-
мольцы тт. Мелась и Ковалев. Их произвол-
ственные показатели также значительно.

возросли. Новаторы помогают друг другу,
обмениваются опытом.
	технологии производства. В механическом
‘цехе одного из Заводов корпус машины
`обрабатывалея на карусельном станке.
Стахановец тов. Прохоров предложил про-
изводить обработку корпуса на фрезерном
станке. Это повысило производительноеть
‘трула в лва рава,

Стахановцы принимают деятельное yua-
  стие в улучшении организации труда и
	кое важное мероприятие в борьбе за даль-
нейшее повышение плодородия почвы; как
лущение стерни. Уже подготовлена ночва’
под о0зимый посев, идет под’ем зяби.

Кузьма Филиппович называет цифры, и

каждая из них. — яркое евилетельство си-
лы и могущества мичуринской агробиоло-
тической науки — важнейшего условия

колхозного изобилия. В прошлом году.
бригахир полеводчеекой. бригады этого кол-
xo3a Никита Бухалов собрал урожай около
300 пулов с гектара. Кое-кто склонен был
притисать это случайности, Но в нынеш-
нем году в соседних колхозах «Рассвет» и
имени Фрунзе бригадир Гаращенке собрал
урожай по 290 пудов с теютара ка площа-
див 48 гектаров, бригалир Полозов собрал
по 170 пудов с гектара на площади в 60.
гектаров. И это при неблагоприятных кли-
матических условиях!

С увлечением расеказывает Кузьма Фи-
липпович не только о достижениях своего
колхоза, но и соседей. Чувствуется, что он
олизко К сердцу принимает дела района.

— Всё колхозы нашего Курганинекого
вайона первыми на Кубани лосрочне вы-

полнили свои обязательства перел государ-
ством и полностью обеспечили себя доброт-
ными семенами. Во всех колхозах выданы
натуральные авансы. Трудодень в этом го-
ду/ полновееный. В нашем колхозе авансом
выдано по три килограмма на трудодень.
При экончательном распределении доходов
предполагаем выдать на трудодень He
меньше пяти килограммов зерна, а также
много подсолнуха и овощей...

Мой собеседник показывает письмо из
Грузии. Оно адресовано членам артели «Ма-
як революции». Пилиут по поручению кол-
хозников артели имени Оталина, Цителика-
ройского района, председатель Мамаяшви-
ли и секретарь парторганизации  Сехниаш-
вили. Делегация из этого колхоза недавно
побывала в «Маяке революции». В письме
сообщается, что опыт Никиты Бухалова
вызвал живой интересе у грузинских поле-
водов и нашел много носледователей. Опи-
сав свои достижения, грузинские колхоз-
ники приглатают кубанлев в тости. «Вы

Труженики города Ленина несут стаха-
новскую рахту мира, добиваютя новых
производственных успехов. Каждый день <
заводов и фабрик поступают радостные ве-
сти о замечательных нобедах рабочих и
служаших в борьбе за, технический про-
rpecc, за освоение более ее мето-
дов стахановекого труда.
	Взяв на себя повышенные обязательства
по выпуску продукции отличного качества,
экономию сырья и материалов, ленинград-
цы проявляют много инициативы и изоб-
ретательноети в максимальном использова-
нии возможноетей своето производства.
	Ценную инициативу проявили токари-
скороетники завода имени Котлярова. Ста-
хановцы тт. Брагин, Иванов и Степанов
прежде имели индивидуальные наряды,
поэтому при приеме смены им приходи-
лось затрачивать много времени на уста-
новку и выверку деталей. Теперь токари
об’елинилиеь в бригаду и работают по ©л-
	Еще совсем недавно кубанская степь,
широкая и необозримая, покрытая спелой
высокой пшеницей, казалась волотым мо-
рем. А сейчас по обе стороны от дороги
черно от вопаханной земли. Хлеба, убраны,
и стерня запахана. Лишь изредка уви-
AHI комбайны среди зеленых полей с 30-
лотым верхом; там убирают полеолнух.

Вею весну и лето кубанцы жили заботой
9 том, чтобы © честью сдержать слово, дан-
ное Родине, великому Сталину.

Кубань!.. Благодатнейший край! Богата
земля на, злешних необ’ятных степях. Вее
растет на Кубани, и любая культура дает
обильные урожаи. Да и как не. расти!
Здесь столько солнца, такая земля!.,

Богатый урожай вырастили в этом голу
колхозы и совхозы Кубани. Во многих рай-
онах урожай в среднем составил по 120
пудов © гектара. 7

Отличный урожай—это плоты передовой
агротехники, результат выюоком  Ур0в-
ня вел льекохозяйственной культуры. Второй.
год хлеборобы Кубани соревнуютея за от-
личное качество полевых работ. Илициато-
ром этой борьбы явилась тракторная брига-
	ла коммуниета-орденолоеца, депутата Бер-
ховного Совета CCCP Ивана Шацкого,
бывиего воина-танкиета,

Мы проезжаем пох полям сельхозартели.
«Маяк революции», Мурганинского рай-
она. Полевые тока опустели, Сортировки.
отсюда переместились к амбарам. Около ам-
‚баров мы застали и председателя колхоза

Кузьму Филипповича Нремыникю.
  Он с горлостью раюсказывает of итогах

уборки:

— В прошлом году уборочная длилась
двадцать четыре дня, & в этом году уло-
жились в тринадцать. В середине июля мы
выполнили свои обязательства перед госу-
дарством — головой план хлебозаготовок.
Сейчас ведем очистку посевного зерна.

Отличительной чертой нынешней етралы
в колхозе являстея то, что здесь удалось.
не только организованно провести уборку и
хлебеваготовки, но и успешно справить-
ся © другими: сельекохозяйственными рабо-
ми. Так, отновременно с косовицей колосд-.
		ленные стада коров, лошадей, свиней, овец,
пасеки, наши сады, виноградники. Вы
увидите, как далеко за последние голы
шагнула вперед и расцвела жизнь труже-
ников грузинской деревни»,

— Управимся с делами и б’ездим, —
товорит тов. Еремьмико. — У нас крепкая
дружба, мы соревнуемся. Подведем вместе
итоги года. Много нового в это лето появи-
лось на кубанских полях. Надо рассказать
060 всем грузинским колхозникам. Они лол-
жны знать, как кубанцы стоят на вахте
мира...

Дни уборки на Кубани совпали в кам-
панией но ебору подписей под Отокгольм-
ским Воззваниех Постоянного Комитета cro-
роенников мира о запрещении атомного ору-
жия. Вся колхозная Кубань стала на
стахановскую вахту мира, чтобы самоот-
верженным трулом еще болыше укрепить
дело мира.

Тебе, Родина! Под таким лозунгом про-
ходили горячие страдные дни в колхозах и
совхозах,

В дни, когда кубанские труженики ета-
вили свои подниси под Воззванием, на кол-
хозных полях родилось много замечатель-
ных предложений новаторов еельского хо-
зяйства, направленных на быстрейшее за-
вершение вельскохозяйственных работ. Ле-
путат Верховного Совета РОФОР Герой Со-
циалистическогм Труда комбайнер Констан-
Tun Борин вызвал всех комбайнеров Ку-
бани на соревнование. Шо ето предложению
на уборке урожая были введены почасовой
график и стахановские марируты передви-
жения комбайнов с одного участка на дру-
той. Благодаря этому комбайнеры лобилиеь
высокой выработки. К. Борин своим агре-
татом убрал за 17 рабочих дней 1.594 тек-
тара колосовых и намолотил с этой пло-
щали 154 тысячи пудов зерна. Сейчас он
выехал на уборку хлебов в Подмосковье,

В колхозе «Герой труда», Староминекого
района, родился новый метод организапии
работ на уборке и хлебозатотовках, который.
там назвали ноточным. Ненрерывный пото-.
ком хлеб шел от комбайна на ток и дальше
нА элератор. Паточный метал натнел поеле-.
		Президиума Верховного Совета СССР М. П. Тарасову
	ии г. ^. Аергелем
	Посланником Дан
	2 оснтября в №ремле
	Прелеелателя Ирезилиума Верховного (9-
мта СССР М. П. Тарасов принял Чрезвы-
чайного Посланника и Полномочного Ми-
иистра Дании в СССР г. Х. Хергеля, вру-
Чииего свои верительные грамоты.

Г-на Х. Хергеля сопровождали Cenpe-
cus Mueenn or. X. Measen a Arratic Мис-
сии г Л Ранек, которые были представ-
лены М. П. Тарасову Мосланником.

Пти вручении верительных грамот пти-
eyrersonaan Заместитель Министра Иност-
	т Заместителю Председателя
	Заместитель   ранных Дел СССР А. Е. Богомолов, Сек-
	ретарь Президиума Верховном Совета
СССР А. Ф. Горкин, Заведующий 5-м Ев-
ропейским Отделом МИД CCCP IL 1. Op-
лов. Завелующий Протокольным Отделом
МИТ СССР Ф. Ф. Молочков.
	Цосле вручения верительных грамот
М. П. Тарасов имел беселу с г. Х. Херге-
тем В беселе принял Участие А. Е, Бо-
	(ТАСС).
		Стахановские рейсы моряков Балтики
	ТЕНИНГРАТ. 2 сентября. (ТАСС). Мо-
	ряки Балтики все августовские реисы про-
пели по-стахановсеки. Калитан парохода
«Сестроренк» А. И. Михантьев сегодня CO-
общиял по ралио:

За восемь мРеяцев экипаж выполнил
ПЛАН Трех кварталов на 114 процентов по
тоннам п пл 120 процентов по тонно-ми-
	ЛЕНИНОК (Туркменекая vt 7.
тября. (ТАСС). Сегодня опубликовал
Поеананума Верховного Совета Ty
екой ССР, которым населенный
Ленинск. Талиаузекой области. Пре!
ван В поселок горолекото типа, 051
ся поселковый Совет  денутатов
ULAXCH.

15 лет назал злесь на пустующи
	`лям. Прикято новое обязательетво — 3a-
вершить головой плай перевозок к 33-й
годовщине Великого Октября.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу
механизмов. моряки приняли на социали-
стическую сохранность судовые механиз-
	‘мы, составили график предупредительных
осмотров.
	  ях, те начинаются пески Кара-Кумов,
[m0 оязилиеь первые домики туркмен-хлоп-
  коробов. Сейчае в поселке более сотня
ГЖТЫХ, домов, лесятки общественных зда-
ний, Есть ликола, клуб, библиотека, боаь-
  ница. магазины. Возникли небольшие про-

мышленные прелириятия по перерайотке
тра та Тов CCCI KOPG хозяйства. MacTep-

Новый ТУРКМЕНСКИЙ ПОСЕЛОК

о лпокля ССР). 2 ceu- aas, me ‘начинаются
	вых в шимюких масштабах проводилось та-   увилите полные амбары верна, многочис-  дователей во всех колхозах Кубани. Цен-