© марта 1950 года, № 52 (7986).
		ОТВЕТ СОВЕТОКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
	ПРАВИТЕЛЬСТВУ.
	обиило, что из них 24 человека бежали из
страны, в 0 29-х Финляндекое Правитель-

ge
	pe

тво якобы не имеет никаких сзедений.
	АО ФЕ Ч ТЕ РСТ

В результате проверки этих сведений в
отношении 24-х человек, якобы бежавитих
из.Финляндии, установлено, что сведения,
сообщенные в свое время  Финляндекими
властями Союзной Контрольной Комиссии
о бегстве некоторых из этих лип, были
основаны ‘на нопроверенных данных, 10-
скольку позднее финляндские мозицейские
власти. оказывались BUD YK ICANN об’тв-
лять розыск этих лин, как находящихся
в Финляндии. Так’ обстояло (делю, напри-
мер, в отношении Петриляйнена,  Вовко-
нена, Нифантьева, Ремшу, Фофанова. Ч
хлсавтоя четырех преступников, якобы
	4-х. переданных. советевим властям, то в 91но-
ми   пении хвух изо вих проверка’ не. падтвер-
	3 числе
	BLOT AX COBCUCHEA BACT HA,
преетулников, 0 Которых
Правительство сообщает,
не имеот никаких сведе-
я. 13 атонтов разведки,
	_ ФИНЛЯНЛСКОМУ
	21 января поеланних Финляндии Геи
К. Сундетрем передал Заместителю Мини-
стра Иностранных Дел СССР А. А. Громыко
ответ Финляндеком Празительства на заяв-
ление Правительства СССР от 31 декабря
	1949 года о находящихя во Финляндии
военных преступниках из числа советских
	‘граждан.
	В своем заявлении Финляндекое Прави- о бегстве Hem
тельство по существу уклонилось от отве- основаны на н
та на поставленный Советским Правитель- скольку позднее
ством вопрос — почему оно не передает до’ власти оказыва.
сих пор указанных военных преступников лять розыск 91
в распоряжение советских властей. Фин. в Финляцдии. 1
пянлское Правительство при этом заявило, мер, в OTHOMOnN

До начала занятий офицер тов. Зиволон-   в распоряжение советских властей. Фин-
ко провел е личным составом беседу, В 0- ляндское Правительство при этом заявило,
трой рассказал O превосходстве, нашей   что ему якобы ничего неизвестно о пребы-
содиалистической вистемы ‘хоЗяИСтВЬ над   вании. В Финляндии военных преступников
системой капиталистической, в всемирно-  из чиель COBATCKHX граждан, кроме 4-х
исторических победах советекого народа, дип, задержанных финляндевими властями,
одержанных под руковолетвом большевист- 28 февраля Заместитель Министра Иност-
ской партии, великого вождя трудящихся ранных Дел СССР А. А, Громыко принял
	ской партии, великого BOMLH
товарища Сталина.
	финляндекого посланника г-на №. Сунд-
етрема и передал ему ответ Советского Пра-
вительства на заявление Финляндского Прз-
вительетва от 21 января,

В ‘ответе Советокото Правительства ука-
зываетея, что утверждение  Финляндекого
Правительетва о том, что ему ничего немз-
BeCTHO о пребывании на территории Фин-
ляндии свыше 300 военных преступников
из числа советеких граждан, лишено вся-
кого основания. Достаточно напомнить 4
том, что в сообщении главного штаба фин-
тяндекой армии от 5 февраля 1947 года
и в списке, разоесланном 30 июня 1947
тодь всем финляндеюим полицейским вла-
сетям. были перечислены свыше 350 воен-
ных преступников из числа советских
траждан, находящихся в Финляндии, слу-
живших во время войны в разведыватель-
ном и информационном отделах главной
ставки, а также в Зи 6 добровольческих
	КРАСНЫЙ

Новыми трудовыми подвигами отвечают советские люди
на сталинскую заботу © благе народа

* kook Ok *
РАСТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ Нет у партии выше интересов,   (СЮЛДАТСНОЕ СПАСИБ
МОГУШЕСТВО СОВЕТСКОЙ чем интересы народа. ТОВАРИШУ СТАЛИНУ
	( большим воодушевлением читали мы
танавление Совета Министров CCCP
vr RET(6) о опижевии  государот-
	и  5

венных розничных цен на продовольствен-
	ные И промышленные TOBADLI.
	В эют памятный ‘вечер у BOHHOB-
строителей проходили политзанятия. Py-
воводитель группы уже закрыл ‚тетрадь 6
хонспектом и только собрталея об’явить 96
	окончании урока, как в дверь постучался,
	а затем вошел  дневальный. Он был ра-
достно взволнован.

— Товафиши, — сказал ruenarpantit,—
сейчае по радио будет передано важное
	  сообщение.
	И лействительно, в открытую дверь д0-.
	носились ° знакомые звуки  ПозыЫвных
Москвы. ,
Раздались первые слова диктора и
	улыбками засияли лица солдат. Они BH
мали каждому слову постановления Совета.
Министров COCP и ПК В№П(5) о новом.
снижении государетвенных розничных цен
HA  продовольственные и промышленные
товары. Радость охватила всех.
	= ..Оледовательно, — говорил диктор,
— общий выигрыш наееления от нового
снижения цен составит не менее 110 мил-

лиардов рублей.
	— Ом десять миллиардов рублей —
воскликнул младший сержант Макаров.
	Диклор называет проценты снижения.
цен на товары. Важдую из этих цифр
воины встречают гулом одобрения. В каж-
дой, цифре воплощена великая сталинская
забота партии и советского правительства.
о благосостоянии народа.  Сердечной бла-
тодарностью наполнены сердца воинов в
TOMY, BTO привел советский народ в еча-.
стливой жизни, — к великому  зодчему
коммунизма товарищу Сталину.
	С мыслью о Оталине, преисполненные
глубокой благодарности партии и совет-
скому правительству, собрались воины“
строители на митинг.
	— В Обращения Центрального Вомите-
та Воесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) ко всем избирателям, —ока-
зал офипер Кузнецов, — говоритея, что
коммунистическая партия и впредь будет
боротея за повышение материального
уровня жизни советского народа. Сегодня
мы вновь и внозь вилим, что нет у нашей
партий, = правительства, у  товариша
Сталина иной. более высокой заботы, чем
	забота о счастье наштего народа. Скажем
	ФРУНЗЕ, 1 марта. (ТАОС). Было один-
надпать часов вечера по местному време-
ни, когда радиорупоры, установленные в
цехах завола оельскохозяйственного ‘мали-
ностроения, донесли позывные Московской
ралясставции. Рабочие © больтим внима-
нием слушали постановяение Совета Мини-
erpon OCCP и ПК ВЕП(б) о новом ениже-
нии государственных розничных цен на
проловольетвенные и промышленные TOBA.
ры. Безграничное чувство благодарности
большевистской партии; советекому прави-.
тельству, великому Сталину наполнило.
сорлца люлей.
	На собрании, состоявшемся в цехе KOB-
кого чугуна, выестунил  стахановец тов.
Атаманов. GH заявил’
	—- С каждым днем  становитея краше
наша жизнь. В то время, как в капита-
листических странах трудящиеся ислыты-
вают все болеё тяжелые лишения, в на-
шей стране вновь значительно снижены
пены на товары массового потребления,
910 — свидетельство повседневной сталин-
ской заботы о нас, советоких людях. Мы
еще раз убеждаемся в великих преимуще-
ствах социалистическото строя, в правиль-
ности политики нашей партии и прави-
тельства. Из года в год растет экономиче-
ское могущество нашей Родины.
	На собрании в цехе серого чугуна вы-
ступил начальник смены тов. Столяров.
Он сообщил, что в ответ на постановление
партии и правительства коллектив цеха
E3090 новые обязательства.
	Собрания, посвященные постановлению
Совета Министров СССР и ПК ВЕ(б),
проходят на всех предприятиях И в KOI-
	хозах Виргизии, Рабочие, колхозники, ин-
‘теллигенния горячо, благодарят партию,
правительство, товарища Сталина 83 3a-
Gory о благе советского народа.

ee солдатекое сиасибо великому Сталину!
Ответим на его отеческую заботу о народе
новыми успехами в труде, в укреплении
воинского порядка и диспиплины!

Воволнованную речь пройзнее один из
переловых  воинов-строителей младший
сержант Перов.

— В капиталистических странах, —
сказал он, — день 0то дня труднее, TA-
  желее, невыносимее становится жить ра-
бочему человеку. Там все более усиливает-
ся экономический кризис, растут безрабо-
типа и обнищание трудящихся, повышают-
ся цены на продукты, А жизнь наших е0-
ветских людей становится Bee богаче и
культурнее. Постановление партии и пра-
  вительства о снижении цен — новое яр-
кое свилетельство огромных преимуществ
	‘нашего социзлистичеекого строя перед 05-
	реченным на гибель  капиталистическим
строем. Великое счастье жить и трудить-
ся в стране, где партия, правительство,
товарищ Сталин любовно, по-отечески за-
ботятея о народе.

Слово предоставляется рядовому Морозу.

— ВБлизитея день, — говорит он, —
когда миллионы советских людей придут в
избирательным урнам, чтобы избрать пе-
путатов в высший орган государственной
власти. Я с гордостью и радостью отдам
свой голос за капдидатов сталинского бло-
ка’ коммунистов и беспартийных. ‘Голосуя
за них, я булу толосовать за то, чтобы
наша страна была еще крепче, сильнее,
чтобы наш народ жил еще богаче и

вультурнее!
— Сегодня, — сказал младший сер-
жант Высочанекий, — мы вместе со веем

народом радуемся результатам нашего тру-
да. Снижение цен достигнуто потому, что
в нашей стране повысилась производитель-
ность труда, улучшилось качеетво продук-
ции. Мы будем работать еще лучше,
призываю вас, дорогие товарищи, в ответ
на заботу партии и правительства досроч-
но выполнить задание по строительным
работам. м

В словах выступающих звучат гордость
за любимую социалистическую Родину,
горячая благодарность отцу и учителю
великому Сталину.

Старший лейтенант Н. ЛАДЫГИН.
	Финляндекое прави“
что оно якобы не имеет
	ний. Находятся 10  атонтов
	(2 бывших полицейских на оккупирозан-
	ной совелекой территорни и © сотрудника
информационного отдела главной ставки
финляндекой армии. В списке советских
граждан, проживающих в Финляндии,
присланном в СВК. 21 октября 1946 года,
указывалиеь точные адреса целого ряда
этих престулшиков (Ларинен, Левхов, Ся-
монов и др.). Таким образом, утверждение
0 TOM, что местопребывание этих 22 дии
	‚ Финляндскому Правительетву не было из-
‘вестно. лишено всякого основания.
	Финляндокое Правительство пыталось
опровергнуть заявление Советского Прави-
тельства о выдаче филляпдекими властями
подложных документов некоторым преступ-
никам, но оно само в своем ответе вынуж-
дено было признать, 970 «несколько таких
олучаев имели место до подписания согла-
шения о перемирии и  нетосредетвенно
поеле тото».. В списке преступников, pa-
зосланном полицейским учреждениям Фин-
ляндии 30 июня 1947 года. указывалось,
что многие преступники,  «находяеь на
службе в оборонительных силах Финлян-
дин или скрываясь после заключения пе-
ремирия, изменили свои фамилии», пуи-
чем «многие подложные удостоверения
личности выявлены при помощи списка,
	‘соетавленного по годам рожлениз».
	Все эти факты, говорится в ответе Co-
ветскогмо Правительства, свидетельствуют,
что Финлянлекое Правительство, вопреки
заверениям о своем стремлении выполнять
обязательства по Мирному Дотовору, укло-
няется от выполнения своих обязательств,
нарушает Мирный Договор и Договор в
дружбе, сотрудничестве и взаимной помо-
щи. Советское Правительство заявило, чт
ввиду изложенного ответ Финляндского
Правительства ‘является  неудовлетвори-
тельным. a ,
	Каждый солдат и сержант горячо благо-
хари  родное правительство, партию и
товарища Сталина за их отеческую заботу.
‹ повышении материального уровня совет-
	ского народа.
Выражая мысли и чуветва веех воинов,
	офрейтор Талясин сказал:
	— Большюе серлечное спасибо товаряту
	Сталину. Он любит народ, делает все, чт9-
бы сильное было наше государство, чтобы
жизнь трудящихся с каждым днем станови-
тасъ зажиточнее. Сталин — наше счастье,
	ната рахость, наша гордость. Имя товарища,
	Сталина ©амое дорогое для нах.
Борейтор Литвиненко pace!
	Ефрейтор литвиненко рассказал, как
счастливо живут его земляки-— колхозники.
anreaty  «Комеомолец».  Праенояружекого
	артели «Комсомолец»,  праснояружекого
района, Курской области. Колхоз является
	переловым в районе.
Отличник боевой и политической подго-

товки младший сержант Голубков заявил:
—- На заботу партии мы ответим хоб-
	лестным служением Родине, будем с еше
большим усердием овладевать потитическима
знаниями и военным мастерством. Совет-
ский народ может быть уверен, что его
мирный созидательный труд’ надежно охра-
	В лень выборов в Верховный Совет
CCCP мы хружно пойдем в избирательным
урнам, неся в евоем сердце чуветво любви
  благотарноети великому Сталину, Еди-
	И олагодарности великому ‘лалену. мае”
нохушно голосуя за. капдилалов сталинского
блока коммуниетов и беспартийных, Мы
будем голосовать за дальнейшее укрепле-
ние могущества нашего Советекого государ-

ства.
Старший сержант А. КУЛАКОВ.
		политической полго-  батальонах и других подразделениях фин-
	ляндевой армии, т.е, совершивигих. измену
в отношении Советекоге Союза, Союзвая
Контрольная Вомисеия неоднократно  тре-
бовала выдачи всех указанных лиц, Фин-
ляндекое Правительство имело, таким об-
разом, полную возможность задержать ука-
занных преступников, не допуская их бег-
ства из страны. Однако, © 15 сентября
1947 года оно передало из них ` советоким
властям веето лишь 24 человека. Эти фак-
ты лают полное основание утверждать, 910
Beco эти лица, обвиняемые Советеким Пра-
вительством как военные преступники, из-
вестны  Финляндекому Правительству и
укрываются фияляндекими властями от пе-
редачи в руки советских властей.

Что касается списка 56 военных  пре-
ступников, то из ответа Финляндекого Пра-
вительства следует, что из упоминаемых в
нем преступников задержаны финлянлеки-
ми властями лишь 4 человека и 4 челове-
ка якобы переданы советским властям. 06
остальных Финлянлекое Правительство со-
	ольшое счастье
	ВИЛЬНЮС, 1 марта, (TACO). Надолго
запомнится этот волнующий вечер.  Едвз
диклор стал читать по радио постановление
Совета Министров СОСР и ЦВ ВЬИ(б) о
новом снижении цен, вав у громкоговори-
телей на улицах и площадях  литовекой
столицы собралиеь тыеячи трудящихся,
	Свой сокровенные думы и мысли они
обращали к родной большевистской  пар-
ии, к великому Сталину, от души благо-
харя за отеческую заботу о советском на-
роде.

— Чудесна наша жизнь! взволнованно.
сказал, обрашаяеь к CBOUM товарищам,
внатный  стахановеп-закройшив вильню<-
екого кожевенно-обувного комбината ne
Эйдукявичюса тов. Геллерие.—Мы еще pas
убелились, как крепко слово большевиет-
ской партии, как велика ее забота о повы-
шении благосостояния трудящихся, Разве
можно сравнить нашу жизнь © положением
трудящихся в буржуазных странах, где
миллионы безработных, где люди обречены
Ha нишету и голод?

Рабочий этого же комбината Л. Перияс,
выполнивший ‹ начала’ пятилетки 16 го-
ловых норм. сказал:
	— Большое счастье жить и работать в
нашей социалистической стране, уверенно
идушей к коммунизму. Трудно найти ©ло-
ва, Чтобы полностью выразить чувство
безграничной благодарности дорогому
товарищу Сталину 3a его заботу о нае, про-
стых воветеких людях. Мы, рабочие, отве-
тим на эту заботу новыми трудовыми ус-
пехами во славу любимой Отчизны.
	Горячей любовью к большевистской пар-
тни и советскому правительству, в великому
вожлю товарищу И. В. Сталину про-
Никнуты слова рабочих, служащих. интел-
	лигенции столицы Фитвы,  единодупгно
приветотвующих постановление Совета

Миниетров СССР и ЦА ВВПО).
		МЫ УВЕРЕННО ИЛЕМ К КОММУНИЗМУ
	мечтал отеп, велосипед, вупили два налЬ-
то. комод и ливан. Новое нижение цен

позволит родным приобрести ещё ряд цен-
вых вешей. Отец намерен купить мМото-
	Желающих выступить на собрании ока-.
залось очень много. Первым елово взял.
гвардии ефрейтор Макаров-—отличник 00е-
вой и политической подготовки. Он сказал:
	Слово гвардейцев
	(По телефону от нашего  керреспонден-
та). Весть о том, что партия и правитель-
ство приняли постановление о новом сни-
жении цен, быстро облетела подразделение.
Она была воспринята гвардейцами с чув-
ством огромной радости и удовлетворения,
	— Нет слов, чтобы выразить благодар-
ность партии, правительству и товарищу
Сталину за великую заботу о советских
людях. —заявил отличник учебы гвардии
сержант Алексей Пащенко, _

. Гвардии -erapmug сержант Владимир
Кравцов недавно вернулся из краткоероч-
ного отпуска. Он побывал у своих родных
на шахте «Пролетарекая» в Донбассе.
	— Горняки у нае зарабатывают по 3—4
тысячи рублей в месян. Теперь они бу-
дут жить еще луче, —сказал тов. Врав-
пов.
	Гвардии старигина Владимир Манков,
прослушаз по радио постановление, тут же
написал письмо на родину, в Брянскую 06-
ласть. Так же поступили многие воины.
	— Тзерлой поступью мы шагаем вперед,
сказал гвардии сержант Сертей Голуб.—
Новое снижение пен-—это новое убелитель-
ное: свидетельство неизмеримого превосход-
ства нашего воциалиестического отроя над
строем капиталистическим.
	юины-гвардейцы лали ©лово, что отве-
	THT HA постановление партии и правитель-
	ства ‘успехами в учебе и службе, не пожа-
леют сил для пальнейшего укрепления
могущества любимой Отчизны,
	корреспонден-   _

ТРУЛОВЫЕ ПОДВИГИ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ
		БАКУ. 1 марта. (ТАСС). Дни подготов-
	ки в выборам в Верховный Совет СССР.
	промыесловики,  нефтепереработчики, Ma-
птиностроители Баку отмечают новыми
производетвенными победами, Нефтяники
второго промысла  передовото треста
«Сталиннефть» вдвое  превыеили  обяза-
тельетво по добыче сверхпланового горюче-
то. Здесь за короткое время пущены в
экеплоатапию шесть простамвавигих скзва-
	‘жин, проведено много мероприятий, позво-
	ливших повысить бсуточную добычу на де-
сятки тонн топлива. —

Коллектив девятого промысла ‘треста
«Лениннефть» также досрочно выполнил
	«дениннефть» также досрочно выполнило
обязательство, взятое в честь выборов, Он.
	дал государству

топлива.
	эшелон  сверЩХФпланового
		Молодежная ‘бригада мастера нефти
Саттара Велиева более чем вдвое превы-
сила евое ofemarne. Ona добыла сверх
	задания сотни тонн высокоовтанового п-
рючего. Молодые нефтяники в честь выб-
ров после многолетнего  иростоя пустили
	скважину, которая дает много  дегкои
нефти. .

На заволе имени Андреева бригада
Аслана Алиева увеличила  межремонтный
	периол работы установки на MCCTHAIMATH
дней. Это позволяет за год выработать до-
TOM TCT BHO тыеячи тонн выеокосортных
нефтепродувтов, сократить затраты на pe-
монт оборудования на десятки тысяч pyd-
лей. Бригада Аслана Алиева вчера отгру-
зила четыре эшелона сверхпланового бен-
зина. керосина.
		— Партия и советское правительство   НИ,
приняли решение о новом снижении пен! Каждый из вае преисполнен горячим
на промышленные и продовольственные стремлением отблагодарить партию, празви-
	тельство и великого Сталина за их заботу
о народе. Я и впредь буду учиться © пол-
ным напряжением сил, чтобы с честью но-
сить высокое звание защитника  социали-
сетической Родины.

На собрании выступили гвардии вфрей-
тор Глинский. младший сержант Ренкин ий
другие. Bee oH выражали свою 0еепре-
дельную любовь к большевиетекой партии,
в великому Сталину. Воины заявляли. что
в отвег на ностановление правительства,
будут учиться © еще большим старанием,
множить рялы отличников боевой и поли-
тической подготовки.

Сержант С. САМОШИН,
	материального благосостояния трудящихся
нашей Родины. .
	Торачим патриотическим стремлением ох-
вачены и воины нашего полразлеления, Все
свои силы мы отдадим тому, чтобы © 40-
CTOHHCTBOM и честью выполнить свой евя-
шенный холг воина. Постановление партии
й правительства вдохновляет нас нё новые
успехи в учебе и службе,
	Гвардии младший сержант
М АНИСИМОВ.
	товары. жизненный уровень трудящихся.
нашей страны неуклонно повышается, _
Спасибо большевистекой партии, великому.
Сталину за заботу о советских людях,
	Затем выступает ефрейтор Казаков.
	‚— Новое снижение цен, — говорит on,
еще раз свидетельствует о великой силе
нашего сопиалистического строя. Hama
страна уверенно идет к победе коммуниз-
ма. Мы счастливы, что живем в созетекой.
стране. Мой отец-- рабочий, проживает в г9-
роде Краснокамеке, Молотовекой области.
В нашей семье в каждым годом уведичива-.
ютея доходы. В прошлом году родные при-
обрели радиоприемник, о котором давно
	От всего сердца
		Нельзя без искреннего сердечного волне-   материального
	ния читать историческое постановление
Совета Министров CCCP и ЦА ВКИ(б) о но-
вом снижении госуларетвенных розничных
	цен Ha продовольственные и промышлен-
ные товары. Я и соллаты моего отлеления
	от всего сердца благодарим советское пра-
вительство. большевистскую партию, люби-
мого вождя Hamer народа товарища
Сталина за отеческую заботу о повышении
	RYCTAHAM, 1 марта. (ТАСС). Heca
стахановскую вахту в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР, коллектив кожевенно-
го комбината имени Дзержинекого изгото-
вил еверх февральской программы 8 тысяч
пар обуви. ,

Ритмично работает в дни вахты цех
	механизированного поптива. эдесь дополни-
тельно установлен гидравлический пресс,
	держал себя так же спокойно, как. на своем
  паровозе. Свою лекцию он иллюстрировал
‚ чертежами, сложными расчетами. Старший
_мальиниет показал, как он опрокинул ста-
рые нормы и в чем преимущество уплот-
ненного графика.

Трудовые успехи Влаженова —— резуль-
	‚  тат огромной кропотливой творческой ра-
	боты. Виктор Григорьевич —- человек
	большой технической культуры.
	Воммунисту Блаженову 33 года. Вея ero

a el СА ЛЕ ШВ
	‚жизнь прошла при советской власти. Он
‚ родился. в семье учителя средней школы,
‚С раннего детства Блаженова уваекла но-
‘вая техника, и когда он окончил семилет-
ley, то поступил в школу фабрично-зазод-
ского ученичества. В 1934 юду началась
  его трудовая жизнь. Он стал работать по-
мощником машиниста в депо Москва-Сорти-
ровочная. Пытливый, любознательный юно-
  ша © увлечением, до тонкости изучал па-
popes. ,

В годы Великой Отечественной войны
 Блаженов = доблестных трудом помогал

рлаженовз додлестные трудом помогал.
стране победить врага. Он водил воинекие.
	эшелоны на фронт. Не раз на его поезла
пикировали вражеские самолеты. В кромеш-
ной мгле, мимо затемненных станций уве-

ренно водил он длинные составы © боепри-
пасами, боевой техникой и людьми.

Никогда не успокаиваться на достигну-
том — таково жизненное правило Блаже-
нова. В годы Великой Отечественной вой-
ны он успешно окончил центральные тех-
нические курсы Министерства путей coos-
щения и‘ получил звание техника.

Свой опыт, знания Виктор Григорьевич
охотно передает молодежи. Паровозники
под ем руководством с каждым. месяцем
улучшают свои показатели. В минувшем
году его бригада сберегла государетву 370
тысяч рублей, израсходовала на 1506 тонн
	топлива меньше, чем полагалось по норме.
Bo время очередного рейса Блаженову
	сообщили по радио. о том, ято на 12 мар-
Ta 1950 года назначены выборы в Вер-

mm ram
	ховный Совет СССР. Паровозная бригада
	введена матинная набизка каблука, Panb-
	me стахановка Курлаева набивала 34
смену вручную 200 пар каблуков, сейчас
— до 1100 nan.
	Аороших результатов добились  рантов-
щики цеха № 2, Они в полтора раза пре
высили февральский график. Переловики
	nexa Цивоварова, Моргунова, Игнатова

ежедневно вырабатывают по 25-3
нормы.
			Кандидаты в депутаты Верховного Совета СССР
	рами больших патриотических дел. Они
умножили свою былую славу. У входа в
тепо возвышаетея монумент Ленина. Рядом.
е ним — Доска почета. Список перелови-
ков послевоенной статинской пятилетки,
отктттваетея иманем  энатного малпьяниета  ‘
	Торячо. откликнулся на его предложение.
знатный диспетчер  Московеко-Рязанской.
железной дороги Клавдия Королева, Osa
взяла шефетво нах молодыми паровозника-
ми. Ве примеру последовали и другие `лис-
	тчазы,
	Виктор Тригорьевич
В латенов
		На одной из улиц города Вольека нахо-
mutes музей Героя Советского Союза Викто-
ра Талалихина. Среди многих  эвепонатов
музея выставлена фотография мошного ло-
	комотива «41-450», названного именем от-
важного летчика. Красавец-паровоз водят.
	члены комсомольской бригады старшего
	машиниста Виктора Блаженова — лучшей.
	в лено Москва-Сортировочная.
	Бригада старшег машиниета Блаженова.
	поллерживает тееную  евязь © родителями
героя, < воинами члети, в которой служил
Виктов Талалихин. Нехавно она получила
письмо от отиа Виктора — Василия Ивз-
новича Талалихина. В нем он писал:

«Волите свой паровоз так, как вел в
бой свой самолет наш. Вивтор»,

Мололые паровозники прикладывают все
усилия, чтобы с честью нести высокое эва-
ние талалихинпев.

‚.С моста, переброменного через желез-
нолорожные пути, видны поблеокивающие
стальные рельсы, Они уходят в разные
стороны, Днем и ночью йо магистрали дви-
тетея поскончаемая вереница  <оставов.
	слышны веселая суетвя узлевровых паро-
	возов, протяжные гудки. Это станция №0-
сква-Сортировочная. Вся страна, знает ее.
Коллектив ле Москва-Сортировочная
имеет богатые тралилии. В 1919 тоду по
предложению рабочих депо здесь проведен
	тут же решила стать на стахановокую
вахту. Старший машинист передал 00 этом
киспетчеру по радио и просил, чтобы ему
дали «зеленую улицу». Диспетчер выпо-
RHI просьбу молодых паровозников, Расее-
кая морозный воздух, локомотив мчалея 88
	‚повышенных CROPUCTAR. Бот близка конеч-
HA станция. ‚Впереди приветливо  митнуа
зеленый Глазов семафора. Поезд прибыл ва
	станцию Рыбное на 27 минут раньше р8с-
писания. На етанционных путях Блажено-
ва вотретила OPHTALA машиниета-комеомоль:
па Строчки, Она повела поезд < Новы
грузом в Москву. В первый день стаха-
Новской вахты локомотив Блаженова 62
лал 520 километров.

Свои достижения бригада прочно у1ер-
живает. За 18 дней февраля она достави-
ла сверх плана более 3 ‘тысяч тонн груза,
веда поезда со скоростью 45 километров в
час и сберогла 49 тонн топлива.

В дни, когда наша страна выдвигал
кандидатов в депутаты высшем органа (0-
веткой власти. © большим потемом 000-
	шло предвыборное’ собрание в Мекв-
СКОМ электромеханическом HHCTATY TS 18
лезнохорожного Tpaucnopra имени Ф. 3.
	Дзержинского. Начальник института В. (0-
тогубов предложил выдвинуть канлидатом
в депутаты по Дзержинекому  избиратель-
ному округу Москвы знатного  машиниета
Виктора Григорьевича Блаженова, 370
предложение единодушно поддержали про- }
Meccopa, преподаватели, аспиранты, студен-
ты, рабочие и служащие института.
Виктор Григорьевич ветречается сейчае
CO CBOAMR избирателями, Он рассказывает
им о своей жизни, о том, что его возпита-
ла большевиетская партия. о славных 1
лах бригады. Он говорит о великой ралостя
	‚ трудиться на благо паротла. о счастье 9114.
	вать свои силы и знания Яюбимой От,
торжеству великого дела Лениня——Стали!а,
дела коммунизма.
В. БАРАНОВ,
секретарь комитета ВЛКСМ aeno
	Москва-Сортировочная.
	Старший машинист В. Г. Блаженов беседует после очередного рейса с диспетче
ром Московско-Рязанской железной дороги К. П. Королевой,
	комотива увеличилея с 302 километров по
норме дю 500 километров.

Так Вактор Блаженов стал одним из
инициаторов мощного движения передовых
MAMAN RCTOB- CB ATHCOTHARGB?.
	Фото В. Мастюкова и И. Озерского. (ТАСС).
	трудиться над тем, чтобы технически 09-
основать это. Он пёлал сложные табчеты,
	  ROTODSIE под силу только крупному  ©спе-
 циалисту.
° Могла ве было учтено,  ВБлаженов от-
	  oe _. a $ =

Весной минувшего гола вея страна тор-  правилея в рейе. da сутки комсомольский
жественно отмечала тридцатилетие первого паровоз пробежал 722 километра. Это был
оубботникя В то ли ве мапинисты депо небывалый рекорд. Им заинтересовались
	небывалый рекорд. Им  заинтересс
не только мапиниеты, но и ученые.
	Виктора Григорьевича попросили прочи-
	тать лекции в Московском электромехани-
	субботника. В те дни вее маптинисты деле
Москва-Сортировочная решили перейти на
работу пе уплотиениому графику.
	Слова зачинателем этого движения явил-
са Викто» Блаженов. Он решил доказать, _
	имеет богатые тралиции. В 1919 году Do} Joxomoras «1-450» куреирует по марш-
предложению рабочих депо здесь проведен руту Москва — Рыбное. Отремясь сокра-
первый субботник. Весть об этом дошла 20  тить это расстояние во времени, Блаженов
	Влатимирь Ильича Ченина.
	Босхищаяеь ввел так называемый оэстафетный график.
	геронзмом рабочих; великий Шенин увеко- Но-новому расставил он людей, На конеч-
	REY их трудовой похвиг в своем произве-  ной станции, в Рыбном, веегда дежурят од-.
	дении «Беликий чин».
	‚на бригада. has только поезд прибывает
	О ОВ: О о
qTo у такой мощной машины, каб паровоз   порта имени Ф. 9. Дзержинского, Аудиторию
	марки «Л», много еще неиспользоватньа
резервов. Блаженову пришлось упорно по-
	заполнили профессора, преподаватели, аеци-
ранты, студенты. На кафедре машиниет
	В мды сталинових пятилеток железноло-   сюда. она заменяет  приехавитую бригаду.
рожники депо не раз выступали. инициато-! Благодаря этому средпесуточный пробег ло-