3 марта 1950 года, № 53 (7987,
		K PACH BA
		Курсанты Рязанского ‚ Краснознаменно-
го пехотного училища имени К. Е. Во-
	рошилова Сазонов и Пемчинов — от,
линники боевой и политической подго-
товки. За успехи в учебе и службе они
имеют по нескольку поощрений, На
	снимке: И. Сазонов читает своему другу
	А, Немчинову письмо с родины,
Фото А. Прохорова,
		Окончание речи
	Шверника
	вым благополучием, увеличивающими  00-
гатетва страны и народа.

Советские люди, на леле убедивттиеся в
правильности ленинско-сталинской полити-
ки коммунистической партии (большеви-
ков), беззаветно преданные товарищу
Сталину, Уверенно идут вперед, указывая
трудящимся всех стран путь в светлому
будущему. (Аплодисменты).

Центральный Вомитет Всесоюзной Вом-
мунистической партии (большевиков) в
своем Обращении ко веем избирателям, pa-
бочим и работницам, крестьянам и кресть-
янкам, к воинам Советской Армии и
Военно-Морского Флота, в советской  ин-
теллигенции призывает советский народ
отдать свои голоса за кандидатов сталин-
ското блока коммунистов и беспартийных.

Через несколько дней советские люди
пойдут к избирательным урнам для выбо-
ров депутатов Верховното Совета Союза
Советских Социалистических Республик,
	Я уверен, что уральцы отдадут свои го-
лоса за кандидатов сталинского блока,
способных на деле бороться за победу вом-
уунизма в нашей стране. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

Вак плен великой партии Ленина—
Сталина, я отдам вее свои силы делу борь-
бы за укрепление Советекого социалиети-
ческого государства, за победу коммунизма
в налтей стране. (Аплодисменты), -

Да здравствует великий советский народ!
(Аплодисменты).

Да здраветвует Всесоюзная Коммуниоти-
ческая нартия (большевиков) — организа-
тор побед коммунизма! (Аплодисменты).

Да здравотвует Союз Советеких Социз-
листичееких Республик!
	Да здравствует на ечаютье и радость
советекого народа и всего прогрессивного
	человечества наш мудрый вождь, учитель  .
	и друг, великий Сталин! (Бурные, про-
полжительные аплодисменты, Все встают.
Оркестр исполняет Гимн Советского
		mos. fi. M.
	Покупательная способноеть рубля стала,
выше его официального куроа. Поэтому Co-
ветское правительство прекратило с ны-
нешнего дня определение курез рубля по
отношению 5 иностранным валютам на ба-
36 доллара и перевело наш рубль на более

устойчивую золотую основу. (Продолжи-
тельные аплодисменты),
	Советский рубль будет езмой прочной и
устойчивой валютой в мире, потому что
он обеспечивается дальнейшим ростом на-
родного хозяйства СССР. (Аплодисменты).
	На капиталиетические, страны  неотвра-
тимо надвигается разрушительный  эконо-
мический кризис, перед которым оказались
бессильными все меры, предпринимаемые
империалиетами, чтобы избежать кризиса.
	Бессильным оказалея и нлан Маршалла,
рассчитанный на ослабление экономическо-
то кризиса. В маршаллизированных стра-
нах систематически снижается жизненный
уровень рабочего класса, растет безработи-
па, происходит абсолютное и относительное
обнищание трудящихея маес. Даже па да-
лево не полным данным в капиталистиче-
ских странах сейяае насчитываетея более
40 миллионов человек безработных и
полубезработных.

Чтобы ослабить разрушительную силу
надвигающегося кризиса, англо-американ-
екие империалиеты пытаются развязать но-
BY! империалистичеекую войну mporas Co-
ветекого Союза и стран народной демокра-
тии.
	Советский Союз, ролившийея со словами
«Мир веему миру», проводит последова-
тельную  ленинско-сталинсвую политику
мира 60 всеми государствами, политику
разоблачения всех и всяческих поджигате-
лей войны.

Эта сталинекая политика мира. и 0е30-
паености народов завоевывает на сторону
вопиализма симпатии трудящихея всех кд-
питалистичееких стран, ибо эта политика
отвечает самым кровным интересам всего
прогрессивного человечества.
	Ворьба народов за мир и сотрудничество
	между народами увенчается полным усне-
хом потому, что это прогрессивное движе-
ние возглавляет Союз Совелеких Сюпизали-
	етических Республик, вхохновляемый
великим Сталиным. (Аплодисменты),

sz & $
	День выборов депутатов Верховном Co-
вета СССР советекие люли встречают но-
выми произволетвенными успехами и н9-
	ЗЫПоОлНяЯЯ
	’Феликие преимущества.
социалистичеекого CTP

День 28 февраля 1950 года, когда по
радио было передано Постановление Сове-
	‘та Министров ССОР и Центральном  о-
	митета BRIT(6) «0 новом снижении госу-
дарственных розничных цен на продоволь-
	‚ственные и промышленные товары», вой-
	дет знаменательной вехой в историю
послевоенного‘ развития налей етраны.
	Советское  государотвою не раз уже де-
монстрировало перед миром свою могучую
созидательную силу, CBO способность
непрерывно развивать производительные
силы, причем двигать их вперед такими
высокими темпами, каких никотда не зна-
ла ибтория человечества. Исторический
опыт СОСР показал также. что  сопиали-
стический строй, ‘еозданный народами на-
шей отраны под руководетвом партии
Ленина— Сталина, открыл трудящимся путь
к всестороннему и полному  удовлетворе-
нию всех их растущих потребностей, путь
ь зажиточной и культурной жизни.

«В отличие от капитализма, — гово-
ритея в Обращении Центрального Комитета
ВКП(б) ко веем избирателям в евязи ©
предстоящими выборами в Верховный Co-
per COCP, — социализм немыслим без
повседневной заботы гоеударетва о благо-
состоянии народа, В этом состоит важней-
	HH закон развития нашего  еоциалисти-
ческого общества».

о Историческое Постановление, принятое
	Советским государетвом 28 февраля 1950
года, является новым ярким свидетельет-
вом величайших преимуществ социалисти-
ческого строя, его неизмеримого  превое-
холетва над капитализмом, который дазно
уже стал тормозом прогресса  человечест-
ва и обрекает трудящиеся ° массы на все
новые страдания. .

Г * *
	После победоносного окончания Великой
Отечественной войны, во время которой
нали народ перенее большие лишения, ком-
мунистическая партия и советское прави-
тельство поставили задачу — на оенове
быстрейпеего восстановления и дальнейше-
го развития народного ‘хозяйства значи-
	Следовательно, общий выитрыш Hacelt-
ния от Нового снижения цен оставит не
менее 110 миллиардов рублей».
	В результате нового снижения цен
вновь серьезно повысится фезльная зара-
_бовная плата рабочих и служащих, серьез-
‘но улучшится положение пенсионеров и
стипендиатов, ‚произойдет дальнейшее
‘серьезное повьциение доходов крестьян,
‚ которые будут покупать промышленные
‘товары по удешевленным ценам, а давать
государству сельскохозяйственные продуБ-
‘ты по старым заготовительным ценам,
	  Новое онижение цен имеет больтиое зна-
чение Jaa Haile денежной системы, Бак
м денежная реформа, проведенная
в нашей стране в конце 1947 года, лик-
`видированя последетвия второй мировой
войны в области денежного обращения и
восстановила полноценный советский
	рубль. Двукратное енижение цен, осуще-,
		отвленное в 1947—1949 годах, еше боль-
ше укрепило советский рубль,  Новысило
его покупательную способность и ето курс
в отношении иностранных валют, Ныне,
в результате третьего снижения цен, по-
купательная способность рубля стала вы-
ше его официального курса.
	  БВ связи © укренлением рубля и в CBASH
 с обесценением валют европейских стран и
‚существенным -нонижением покупательной
` опособности доллара советовое правительет-
во постановило прекратить е 1 марта 1950
года определение курса рубля по отнопее-
нию к иностранным валютам Ha базе
доллала и перевести на более устойчивую,
золотую основу, в соответетвии с золотым
содержанием рубля. Совет Миниетров СОСР
повыеил куре рубдя в отношении  амери-
канекого доллара и английского фунта
стерлингов и поручил ТГосбанку ООСР co-
ответственно изменить курс рубля в отно-
шении к другим иностранным валютам,
		В результате неуклонно проводимой по-
литики снижения цен повысилась  поку-
пательная  слюсобность рубля, выросла
реальная заработная плата рабочих и слу-
жаших, снизились расходы крестьян по
‘закупке промышленных товаровх ПЦокупа-
тельная @пособноеть населения возросла
также м в ©вязи с неуклонным  под’емом
производительности труда, благодаря чему
постоянно повышаетея заработная  плала
рабочих и служащих и растут доходы кре-
стьян. Лоходы рабочих и служащих по

раечету на одного работающего увеличи-.
	лись в 1949 году в сопоставимых ценах
на 24 процента тю сравнению © довоенным,
1940 голом. Доходы крестьян увеличились
соответственно более чем на 30 процентов.

Вее это привело в тому, что за четыре
года послевоенной пятилетки народное по-
требление по важнейшим товарам превыси-
ло ловоенный уровень. В 1949 году было
продано навелению больше, чем в 1940
году, ‘животного и растительного Масла,
сахара, мяса, рыбы, макаронных изделий,
шерстяных, шелковых и хлопчатобумаж-
ных тканей, обуви и многих других про-
ховольственных и промышленных товаров.
Значительно возросла по еравнению © до-
военным временем продажа сельскохозяйст-
венных продуктов на колхозных рынках.

Таковы были выдающиеся достижения
Советского государства в под’еме  благо-
состояния трудящихся Macc в началу
1950 года. Народы СОСР, навсегда избав-
ленные социалистическим строем от э5с-
плуатации, безработицы и нищеты, © важ-
тым годом мирного строительства получают
все большие возможности для того, чтобы
лучше питаться, одеваться,  обуваться,
больше приобретать предметов  домаинего
и культурной обихода.

Пентральный Комитет ВЕП(б), отмечая
в своем Обращений к избирателям эти
достижения, заявил, что партия большеви-
ков и впредь будет бороться за повыше-
ние материального благосостояния народа,
за дальнейший рост национального дохода
ОСОР, за повышение реальной заработной
платы рабочих и служащих, 3a длальней-
	ПОВЫШАЕТСЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ
ВОДЕТЕЛЕЙ
	Ряловой Черемных попросил сержанта
Валясников» помочь подготовиться к еда-
че зачетов, чтобы получить права водите
ля второго. класеа. .

— Стремление ваше похвально, — ска-
зал сержант, — Я охотно помогу вам по-
высить квалификацию.

Поеле \ разговора с командиром Черемных
пошел в библиотеку. Он взял необходимую
	литературу по автомобильному делу и ‹тал
усиленно заниматься. Сержант Валясников
ежедневно интересовалея его учебой, раз’-
яенял непонятное.

C помощью сержанта рядовой Черемных
хорошо подготовилея и успешно едал 38че-
ты на права шофера второто класса,

Баляеников помог повысить свою квали-
фикацию также шоферам Сушкову, Дуль-
ко, Казымову и Евсееву,

Сейчас, когда воины готовятея достойна
ознаменовать день выборов в Верховный
Совет СССР, еше более усилилось етремле-
ние шоферов повыемть свою квалификацию.
Каждый солдат горит желанием порадовать
любимую Родину новыми успехами в учебе.
Пример того, как нужно выполнять свой
долг, они берут ©0 своего командира—<ер-
жанта Балясвикова.

Младший лейтенант Ф. НАСЕДКИН,
	ФОТОГАЗЕТА
ОБ ОТЛИЧНИКАХ
	По инициативе партийной  организапии
в подразделении офицера Воропанова сдела-
на фотогазета об отличниках.

В пентре газеты — фотографии отлич-
ников боевой и политической подготовки
ефрейтора Молофеева, рядовых Зайцева, №-
зика и других. Элесь же фотографии луч-
них младших  командиров-—ержанта, Ива-
нышкина и Шиплинекого. Они отлично
учатся, умело воспитывают своих  подчи-
ненных. Солдаты этих отделений-—меоткие
стрелки, отличные строевики,

В газете имеются снимки, показываю-
щие жизнь и учебу личното состава под-
разделений. На фотографиях запечатлены
моменты практических занятий солдат п
	сержантов.
Ефрейтор С. ГРАБОВСКИИ,
			Последовательное снижение розничных
цен зв ©етране социализма и повышение
курса советского рубля в отношении иност-
ранных валют показывают народам всех
капиталистических стран, в чему приводит
вдохновенный, свободный социалистический
труд советских людей,
	Выдающиеся успехи Советекого Союза
еще более натлялно подчеркивают упадок и
разложение гибнущего строя капитализма.
Насквозь прогнивший, он все больше за-
путываетея в непримиримых  политичееких
й экономических противоретиях, все глуб-
же вползает в новый экономический EDH-
зи. В 1949 году во всех без исвлючения
буржуазных государетвах наблюдалея рез-
кий рост безработицы. Число безработных
й полубезработных в капиталистическом
мире уже превышает 40 миллионов чело-
век, из них 14 миллионов человек наечи-
тывается в Соединенных Штатах Америки.
	Во всех буржуазных странах иепрерыв-
но растет и дороговизна. Капиталиеты,
стремяеь не только сохранить, но и уве-
личить свои баснословные барышни, бешено
вздувают цены. Шо официальным данным,
заведомо преуменьшенным, розничные Це-
ны на продукты питания в США возроели
по сравнению се довоенным временем почти
втрое, в Англии — вдвое, во Франции и
Италии — в несколько десятков раз.
Прибыли же капиталистичееких монополий
продолжают расти и в 1948 году еостав-
ляли 21 миллиард долларов. Так прояв-
ляется звериный закон развития капи-
талистического общества -— непрерывное
	оспищание трудящихся масс при росте ко-
лоссальных  богатетв в руках небольшой
кучки экеплуататоров. Вапиталистический
строй-—это такой строй, при котором, как
говорит товарищ Сталин, труженики гибнут
в нишете, & тунеядцы утопают в роскопги.
	Буржуазия, ее платные агенты и лакеи
стараютея уверить трудящихся в возмож-
	ности улучшения их материального поло-
CHAN при капиталиетичее ком строе.
Жизнь вдребезги разбивает эту гнуеную
	реаклкионную ложь. Народы  капиталиети-
ческих стран все больше убеждаются в
том, что избавить себя от рабетва и ни-
щеты они могут лишь в том случае, если
станут на путь социализма — на путь,
указанный народам нашей страны
Лениным и Сталиным.
	Б день выборов в Верховный Coser
СОСР советские люди единодушно отдадут
евои голоса кандидатам сталинского блока
коммунистов и беспартийных, продемонст-
рируют евою беспредельную преданность
партии большевиков, родному и любимому
отцу и учителю товарищу Сталину.
	«ТГолосуя за кандидатов блока комму-
нистов и беепартийных, — товорится в
Обращении Центрального Комитета BRII(5),
— избиратели будут голосовать за даль-
нейцеий под’ем материального благосостоя-
ния нашего народа, за еще более  счает-
ливую, зажиточную и культурную жизнь
	советеких людей».
Н. АМОСОВ.
	Участники собрания приняли обрашение
Ко Всем избирателям Свердловского изби-
рательного округа № 17 по выборам в

Совет Национальностей Верховного Совета
OCOP.

СС огромным пот’емом участники codpa-
	ния приняли приветотвие товарищу
И. В. Сталину,
	решение
	тельно поднять благосостояние трудящихся. ве снижение пен На товары массового
	В исторической речи на еобрании изби-
рателей Сталинского избирательного округа
г. Москвы 9 февраля 1946 года товарищ
Сталин говорил:

«Основные задачи нового пятилетнего
плана состоят в том, чтобы восстановить
пострадавиие районы страны,  восстано-
вить довоенный уровень промышленности
й сельского хозяйства и затем превзойти
этот уровень в более или менее значитель-
ных размерах. Не говоря уже о том, что
в ближайшее время будет отменена кар-
точная система, 060006 внимание будет
обрашено на расширение производства
предметов птирокого потребления, на под-
нятие жизненното уровня трудящихся
путем последовательного снижения цен на
все товары...».

Указания нашего великого вождя и учи-
теля, проникнутые отеческой заботой 06
улучшении жизни народа, неуклонно про-
водятся в жизнь.

В конце 1947 года, веего лишь’ через
два года после окончания войны,  совет-
ское правительство и коммунистическая
партия на осчове достигнутых уепехов в
пол’еме народного хозяйства отменили
карточную систему снабжения населения
продовольственными и промышленными то-
варами. Из всех европейских  государетв.
	принимавших участие во второй мировой #1
	войне, Советский Cows первым  про-
вел это мероприятие, несмотря на то, что.
война причинила нам наибольшие бедет-
вия и разорения. Одновременно с отменой
варточной системы в СССР была успешно

осуществлена денежная реформа. Этот
факт показал всему миру громадные CHAE
и внутренние возможности страны comma
лизма. Следует указать, что в некоторых
буржуазных государствах. в том числе в.
Англии, карточная система снабжения нз-
селения существует хо сих пор.

Советское государетво. отменив  порож-
денную войной карточную гистему и пе-
рейдя в открытой, развернутой торговле,
снизило пены на товары массовото потреб-_
ления. В результате этого первого сниже-.
ния цен население выиграло в течение.

года около 86 миллиатлов рублей. На 06-

}
	нове дальнейшего под’ема народного хо-
зяйетва и зовых достижений в области
снижения себестоимости промышленной
	продукции в нашей стране было проведено
второе снижение пен, завернтенное 1 марта
1949 года. От второго снижения цен на-
селение СССР получило в течение года до-
полнительный выигрыш, равный почти
71 миллиарду рублей.

В СССР в отличие от капиталистических
стран цены на товары устанавливаютея в
плановом порялке в интересах расширения
вониалистическотго производства и повыше-
ния жизненного уровня трудящихся. Пос-
леловательное снижение пен является важ-
нейпгим принципом советской  экономиче-
	СКОЙ ПОЛИТИКИ.
	потребления на основе повышения произ-
водительноети труда и снижения  себе-
стоимости продукции. Партия поставила
	  Также задачу-——расширять жилищное етрои-
	тельство, повседневно заботиться 0 благо-
устройстве’ тородов и сел, об улучшении
работы школ и больнип, делеких,  комму-
нально-бытовых и культурных  учрежде-
ний.

Советские люди знают, что партия
Ленина——Сталина всегда с честью выпол-
няет свои обещания. В 1949 году народы
СССР, вдохновляемые и направляемые пар-
тией большевиков, одержали на основе
мощного всенародного  еоциалистического
соревнования замечательные трудовые
побелы в борьбе за выполнение и перевы-
полнение величественных заданий после-
военной пятилетки, В конце 1949 года
выпуск валовой продукции промышленно-
	сти превзошел уровень, установленный
пятилетним нланом на 1950 my —
носледний гол послевоенной пятилетки.
	В четвертом квартале 1949 года epexue-
месячный вынуск промытиленной  продук-
пии превышал уровень 1940 года на 53
процента, то-есть более чем в полтора
раза. Превысила довоенный уровень и Ba-
ловая продукция сельского хозяйства. Ва-
ловой урожай зерновых культур составил
7,6 миллиарда пудов и почти достиг раз-
меров, установленных пятилетним планом
на 1950 год. Советекие патриоты‘ доби-
лись больших успехов в повышении про-
изводительноети труда и в снижении ©6бе-
слоимости промышленной продукции.
	Б связи с новыми успехами народного
хозяйства, © ростом производительноети
труда и снижением себестоимости продук-
ции советское правительство и коммуни-
стическая партия сочли возможным осу-
ществить с 1 марта 1950 года новое —
третье по счету — снижение цен на про-
довольетвенные и промышленные товары.

Это снижение пен является самым зна-
чительным за послевоенные годы. По та-
ким важнейшим продовольственным  това-
рам, как хлоб, мука, макаронные изделия,
мясо и жиры, цены енижены на 21—
35 пропентов. По тканям и обуви сниже-
ние произведено в размере 12—25 про-
центов, по культтоварам — от 10 ю 30
процентов, по мылу — от 40 до 50 про-
пентов.

«Совет Министров CCCP и ПЕ ВВ)
считают, — говоритея в Постановлении, —
что в результате нового снижения пен в
государственной торговле население выиг-
рает по раечету на год не менее 80 мил-
лиарлов рублей.

Кроме того, ввиху Tore, WTO под влия-
нием снижения цен в  государетвенной
торговле произойлет приблизительно такое
же снижение на колхозном рынке и в ко-
оперативной  тортовле. ‘население получит

дополнительный выигрьи ne менее 30
	миллиарлов рублей.
	отчетно-выборного собрания
	В работе комсомольской организации,
	ре секретарем тов. Решетняк, были
серьезные недостатки. 0 них говорили
коммунисты на своем отчетно-выборном
	собрании. Т.т. Семенов, Буденный и дру-
гие указывали на то, что еще не BCE
комсомольцы служат примером в боевой и
политической подготовке и диециплине.
Члены ВЛАОМ т.т. Муравьев. Туз, Венеда
нарушали воинскую  диециплйну. Комму-
	Huet тов. Прохоров говорил 96 TOM, ITO
комсомольские собрания Kak следует
не готовятся. проходят вяло, Ha них.
	не развертывается принципиальная врити-
ка и самокритика.
	Основным нехостатком в работе комео-
мольской организапии была неудовлетво-
рительная постановка  идейно-политиче-
екого воспитания мололежи.
	Зюммуниеты правильно отмечали, что
все это — результат слабого увовотетва
организацией ВЛЁСМ со стороны партий-.
ной организапии. Они справедливо врити-
ковали «оммунистов т.т. Ворякина, а
кова и Пономарева. которые не оказывали.
должной помощи  комсомольскому бюро.
Решение партийного собрания  отмечало,
что руковолетво работой  комеомольекой
_ организации необходимо считать одной из
важнейших залач партийного бюро и peel
партийной организапии,
	Вновь избранное бюро сразу же взялось
за выполнение решения отчетно-выборно-
го собрания. Члены бюре направили свое
внимание на главное в работе е комсо-
мольнами и молодежью —= на улучшение
их илейно-политического воспатания.
	Через несколько лней  повле  отчетно-
выборного собрания секретарь партийной
организатии, беседуя с секретарем ком-
сомольской организации, порекомендовал
на очередном  комбомольском собрании
обсудить вопрое: «0 политической учебе
комеомольнев и молодежи». В подготовке
и проведении этого вобрания  комсомоль-
екому бюро помогли коммуниеты т.т, Ше-
ленков и Пономарев.
	С помощью комсомольских активиетов
тл. Шеленков и Пономарев выяснили
причины отставания. по политической
подготовке ряда воинов, Оказалось, что.
комсомольцы тт; Афанасьев и Балабанов
отстают потому, что несерьезно относятся.
к политическим занятиям, а Ванаев, Че-
хов и Тимонин из-за того, что не умеют.
самостоятельно работать нал аитературой,
составлять конспект. Воммунисты подека-
зали комеомольскому бюро. что в Афа-
насьеву и Балабанову надо повысить тре-
бовательнойть, а остальным товарищам
оказать помошь.
	Тут же эта помошь и была организова-
на. Шо поручению партийного бюро ком-
муниет тов, Антонов научил т.т. Тимонина.
	дополнительной литературой. Сейчае уже
видны первые результаты’ т.т. Ванаев и
Чехов показали хорошее знание материала.
	Группа комсомольцев этого подразделе-
ния учится в кружках по изучению исто-
рии ВВП(б) и биографий В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Коммунисты т.т. Ворякин
и Шеленков побеседовали го слушателями
этих Кружков и сейчас помогают им в
учебе. 0с0бое внимание было обращено на
слушателя кружка тов. Мустафина, кото-
рый неглубоко, — поверхностно изучал
материал, не осмысливая ето, конспект.
составляет небрежно. Не случайно тов.
Мустафин оказалея нарушителем воинской
	дисциплины.  Вомсомольское бюро се п-
мощью коммуниетов теперь повседневно
помогает ему, заботится о повышения
	политической сознательности этого това-
pula. т

Цо поручению партийного бюро комму-
нист тов. Буденный проанализировал ра-
боту  комсомольцев-агитаторов, провел ¢
ними совещание по обмену опытом работы.
На опыте лучшего агитатора-—вомеомольца
тов. Сурина—коммунист показал всем мо-
лодым агитаторам, как нужно. работать с
воинами. О
	Цартийная организация  мобилизовала
комсомольцев на активное участие в под-
готовке к выборам в Верховный Совет
CCCP. Члены ВЛЁСМ подготовили кра-
сочные. материалы наглядной — агитации.
Наиболее подготовленные товариши рабо-
тают агитаторами, дежурят у стола епра-
вок, Комеомольны создали передвижную.
библиотечку, выступают © беселами о кан-
дилатах сталинского блока коммуниетов и
беспартийных. Практическую помощь бюро
ВЛЬСМ в организации предвыборной рабо-
ты комсомольцев оказывают коммунисты
тд. Семенов и Прохоров.

В чееть выборов в Верховный Совет в
подразделений по ининиативе партийной
организации проведены гимнастические,
стрелковые и конно-епортивные соревнова-
ния. Активное участие в них приняли
EOMCOMOIBUBI.
	Большое внимание партийное бюро уде-
ляет КУлЛЬТУрно-маесовой работе @  моло-
	дежью. Оно организовало для молодежи
лекпию на тему «Моральный облик совет-
ского молодого человека», коллективное
чтение художественной литературы, посе-
щение музея.
	После отчетно-выборново собрания пар-
тийная организация уже добилась 3а-
метных CABHIOB в работе комсомольской
организации, Надо не ослаблять, а улуч-
щать партийное руководетво  комсомолом,
неустанно воспитывать молодежь в духе
коммунизма. мобилизовать ве силы на
образповое выполнение задач боевой и
	СТРЕЛКИ-РАЗРЯДНИКИ
	Вомуунисты Ярославского военно-поли-
тическом училища имени В. И. Ленина
готовятся отметить день выборов новыми
успехами в учебе и службе, Курсанты на-
юго подразделения настойчиво совершен-
ствуют ©в00 огневое мастерство. Курсанты
Тюрин, Дергунов, Резников, Муравьев и
	мнотие другие сдали разрядные нормы по
стрельбе.
	Курсант А. СТЕПАНОВ.
	ES IS HECKOABKO

т 3 д
		\ж Рядовой Калачев отлично успевает по
всем. предметам. За высокие показатели в
учебе и примерное поведение командир по-
слал на-днях на завод, где прежде работал
Калачев, благодарственное письма.
	К/ррейтор П, ЖУРАВЛЕВ.
	* В: Тульском  суворовском военном
училище проведены командные стрелковые
соревнования. посвященные. выборам в Вер-
ховный Совет СССР, Первое место заняла
команда, где капитаном старший вице-сер-
жант Севостьянов. В соревнованиях на
личное первенство лучшие результаты
стрельбы показали суворовцы Бекяшев и
Антонов. Они выполнили норматив третьего
спортивного разряда
	Участник Отечественн
дии старший лейтенант Ry:
	Суворовец В. ОЛЬХОВСКИЙ.
	‘нной войны гвар-
Бут провел с’вон-
	СПАСИБО
НАШЕЙ ПАРТИИ
	Радостно встретили воины  Постановле-
ние партии и правительства о новом ени-
жении цен на продовольетвенные и про-
мышленные товары. На собрании личного
состава подразделения ефрейтор Кузне-
пов сказал:

— Новое снижение цен являетея ярким
свилетельством растушего мотущеетва на-
шей Родины. Ныш народ под руководством
партии Ленина — Сталина сумел B RO-
роткий ерок превзойти ловоенный уровень
производства, С каждым пм жизнь У нас
становится все радостнее Простые люди
буржуазных стран о такой жизни не могут
и мечтать. Миллионы людей капиталиети-
ческих стран не имеют даже работы.

— Советские люли, — сказал ефрей-
тор. Вазин, — питают безграничную  лю-
бовь к своей’ партии, своему правительст-
ву. Й как не любить такую власть, вото-
рая с каждым днем неустанно заботится 0
народе! В отвей на ary заботу я буду
учитьея и неети службу только отлично.

С отромным воодушевлением воины
приняли приветствие товарилгу Сталину.

Ефрейтор К, YAIOK OB.
	  `6 КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ РАДОСТНЕЕ ЖИТЬ.
	Утром в нашем подразделении была нро-
ведена политинформация. Офицер Николен-
во сказал:

— Новое снижение цен на продоволь-
ственные и промышленные товары являет-
ся ярким свидетельством заботы нашей
большевистской партии и правительства
0 повышении материального и культурно-
по благосостояния советекото народа. Нат
великий вождь товариш Сталин в своей
историчеекой, речи 9 февраля 1946 года
перед избирателями Сталинского  избира-
тельного округа. наметил программу. даль-
	нейшего развития социалистического 26:
щества, ’

Эта программа неуклонно  претворяется
	в жизнь под непосредственным  руководет-
BOM большевиетекой партии.
	CREE GEE SPURT фалзоь,  сораанты
Машинев и Недбайло провели коллектив-
ные читки Постановления Совета Мини-
	стров (СР и ЦИ ВКП(б).
Интересную беседу е соллатами
	Теру м УЫ5ЪАу © CGT dan — Нровел
ефрейтор Князев.

— Только в стране, где хозяином яв-
ляется сам народ, — сказало он. — во3-
	можна подлинная забота правительства об
	утучшении благосостояния простых людей.

Наш народ твердой поступью wer к
коммунизму. Каждый советский труженик.
испытывает чувство глубочайшей ралости
от сознания того, что 0 нем  заботитея
великий вождь — Иозиф Виссарионович
Сталин. Скажу коротко © своей семье. Она
состоит из четырех человек. Недавно
семья получила новую квартиру,
	— 1 недавно побывал в краткосрочном
отпуске на Украине, в Сумской области —
заявил младший сержант Цюпка — На-
ходявь в родных местах, я был очевидцем
зажиточной жизни своих земляков.

Новое снижение цен создает колхозному
крестьянству условия для дальнейшего
повышения материального благосостояния.
Волхозники сейчас строят клуб и больни-
цу. С каждым днем жизнь колхозного села
становится. краше, счастливее. Мы благо-
дарим партию, правительство и товарища
Сталина за их великую заботу.

Наш долг — не жалеть сил и труда для
	к Ус уе,

повышения 0оевой и политической подРо-
TORRE. .
	Гвардии старший сержант
м. AOIOK,
	м д 7 3 ЗоеВЫХ традициях Coset-
ской Армии. Он рассказал о героизме и

oe we et eee ee
	мастерстве, наших воинов, о их безгранич-
ной любви н преданности советской Рб-
	дине,
Младший сержант М. ЕРМОЛАЕВ,
	* Образцово выполняет свои служебные
обязанности: тов, Шпур. Он заслужил
26 поощрений, Комсомолец Шпур работает
агитатором. Его беседы с воинами воегла
	проходят интересно,
Рядовой П. МАКАРЕНКО.
	ского дома приезжала грулпа воинов под-
разделения, ‘где секретарем комсомольской
организации тов. Морозов. Воины провели
беседы с ребятами. Они рассказали о ге-
роической истории и славных боевых тра-
дициях Советской Армии. Коллектив сол-
датской художественной самодеятельности
выступил перед ребятами’ с концертом,
	А. ФОМИНА.
	Канаева и Чехова работать © книгой,   политической подготовки.
конспектировать материал, пользоваться С, РУБИС,

В партийных opeanusauuax ———

Текцию на тему «Успехи советского на-
рода в борьбе 3a лосрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки» про-
читал воинам коммуниет тов. Барадачев.
Он привел многочиеленные ‘примеры и
факты самоотверженно труда рабочих,
колхозников, интеллигенции, расеказал 0
новаторах производства.

Старший лейтенант Н, ГОЛОВЧЕНКО.
	_ В день выборов мы будем голосовать 3%
верных соратников великого Сталина —
товарищей Молотова и Булганина, В под-
разделении оформлены стенды,  посвящен-
ные жизни и деятельности наших канди-
датов в депутаты, Коммунист Колчин и
другие проводят беседы © жизни и дея-
тельности товарищей Молотова и Булгани-
на.
	Старший сержант А. ПАНФИЛОВ.
	ЕЯ. НА, растет... число
отличников учебы, Высоких показателей г

ага
	> Cg RSET EC OE
боевой и политической подготовке лоби:

‚ Юрков, Аверин

И
K nideau Wo wees 2
	о MB ADOT
Клюкин, На-днях OHH

иняты в ряды
BJIKCM. пр р
	Старший сержант К. ЩЕЛЧКОВ,