Sa нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОЛ,

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Рапорты товарищу И. В. СТАЛИНУ (1 стр.).

Величественные сооружения на Волге — гордость
советского народа (1 стр.).

Капитан 2 ранга И. Байдак. — Пропаганда уста-
вов (2 стр.).

КО ДНЮ ТАНКИСТОВ. Майор В. Слащев. —
По примеру героев (2 стр.).

Подготовка к проведению политзанятий (2 стр.).

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ. Старший лейтенант
Н. Андрющенко. — Еше раз о снабжении кораблей
продовольствием. Майор М. Антонов. — Обеспечить
спортивные состязания всем необходнмым (2’стр.).
	Капитан 3 ранга М. Дайбо. — Благодарность
курсантов (2 стр.).
Майор А. Петерков. — Порочный стиль работы
	одного политотдела (3 cTp.).
	Я. Миров. — Праздник болгарского народа
(3 стр.). ры .
Торжества. в Болгарии (3 стр.)..
	(‚овета
	заседание
(4 стр.).
	резопасности Г сентября
	и к. Beek.
Tek  , ents ya i a, oll СЕТ
	№ 215 (3628)
	События в Корее (4 ст
		Научить веох` старинии
пользоваться пивциплинариыкаи
прави
	Быкокая дисциплина, строгий уставной
порядок на кораблях и в частях флота —
основное условие успешного выполнения
млач, которые старит перед своими Воен-
но-Морскими Силами наша советская _Ро-
yuna,

порой лисциилины и порядка являют-
CH командные кадры флота и в том чиеле
старшины — ближайшие и непосредет-
венные начальники матросов. первые по-
уощники офицеров в обучении и воспита-
нии личного состава. Стариины полностью
отвечают за дисциплину в своих подраз-
делениях. за выполнение _ подчиненными
им матросами всех требований уставов, на-
оавлений и инструкций.

(Советская воинекая дисциплина зиж-
\ется на высокой политической сознатель-
ности занитников нашей Родины. Она под-
терживаетея и укрепляется настойчивой,
целеустремленной воспитательной работой
наЧальНников © подчиненными. развиваю-
щей у них сознание воинской чести и
воинского долга. Непрестанно вести такую
работу необходимо и кажлому старшине, а
оязанноеть офицера — учить этому стар-
ин, на которых он должен  повеедневно
опираться в укреплении воинской диеции-
MHL,

Неот’емлемой составной частью воспита-
тельной леятельности начальника являет-
	CH его дисциилинарная практика. Bee
поошрения и взыскания, предусмотренные
нашим Диециплинарным уставом. имеют
	васпитатедьное  опачение И призваны
усиливать у воинов рвение к учебе и
‹лукбе. к безупречному выполнению своих
обязанностей, Командир любого подразделе-
ния должен не Только сам умело приме-
нять поощрения и взыскания во всех не-
обхолимых случаях. но и руководить дис-
циилинарной практикой старшинского со-
стара.

Задача каждого офицера — обеспечить
активное и правильное использование все-
мн подчиненными ему старшинами лиеции-
ЛиНАНых прав, предоставленных им уста-
ву. Старшина, не решающийея наказать
нердивого матроса или не умеющий
своевременно поощрить отличивиегоея по
луже воина, не может быть авторитет-
ых начальником и воспитателем. Дая
укрепления воинской лисциилины‘и уетав-
мо порядка офицеру необходимое настой-
THRO привлекать старшин к участию. в
дисциплинарной практике, добиваясь глу-
бокого понимания ими. ее целей и смысла.

Некоторые офицеры. вместо того чтобы
побудить того или иного старитину — в0с-
пользоваться присвоенными ему диецин-
линарныхи правами, нередко прибегают к
применению собственных прав.  когла в
AMON HOT никакой необхолимоети. Это от-
Юль не способствует укреплению коман-
зихкого авторитета старшины и ведет
лишь в ослаблению у него чувства ответ-
ственности за состояние дисциплины В
слоем отделении. Офицер, однако. не дод-
Жен и навязывать старшине свою волю
при применении мер дисциплинарного воз-
Тействия. Правильное руководство диеции-
линарной практикой старшин предполагает
предоставление. им командирекой самостоя-
тельности как в поощрении. так и в Ha-
казании подчиненных. Долг офицера —
научить старшин разумно пользоваться
своей властью. лобитьея. чтобы каждый из
них сам. по своей инициативе, без напо-
минаний. сознательно выполнял требова-
ви Лисциплинарного устава: «не остав-
лять 063 возлействия ни олного проступка
пениненных. строго взыскивать с неради-
зых и поошрять достойных за проявлен-
н06 усердие, ‘подвиги и отличия 19
службе».

Добиваясь этого. офицер должен направ-
лять свои усилия на воспитание У eran-
Шин высокой и последовательной требова-
тельноети, ‘непримиримости к каким- либо
ступлениях от уставного порялка. Толь-
о старшина. обладающий этим качеством.
610600сн пресекать в самом начале малей-
шие проявления нелиспинлинированности,
тазболтанности. не лавая им перерастать В
еръезные проступки. Только требователь-
НЫЙ старшина может по достоинству опе-
нить усерлие переловых матросов. во-вре-
мл заметить их успехи и так использовать
che право на поопгрение. чтобы это ©цо-
собствовало лальнейптим их достижениям в
учебе и службе. Воспитывая у старшин
	требовательность, надо учить их быть чут-
кими и справедлливыми к матросам. забо-
титься о нуждах бойнов.

В дисциплинарной практике нетерпимы
формализм, огульный  подхот к людям.
Офицер должен обеспечить. чтобы старши-
ны применяли взыскания с ‘учетом лич-
ных качеств матросй, характера ет про-
ступка и обстоятельств. при которых эн
был совершен. Надо добиться. чтобы каж-
дый старшина считал любое 0б’являемое
им взыюкание серьезной воспитательной
мерой, к применению которой .слелует под-
хюдить с полным сознанием своей ответ-
ственности. Нельзя допускать. чтобы стар-
ина становилея на путь толото аадмини-
стрирования или чтобы. применяя взыека-
ния, он был груб с матросами. унижал их
личное достоинство. что несовместимо ©

принципами советекого воинского воспита-
НИЯ.
	Умело руководит дисциплинарной прак-
	тикои подчиненных ему старшин офицер
Руссин. Много работая се каждым  стал-
	шиной в отдельности, он учит их быть
взыскательными начальниками. разумно
использовать свои уставные права в инте-
ресах укрепления воинской дисцинлины. В
воспитании старшин тов. Руссин юпифает-
ся на партийную. а также комсомольскую
организации, которые помогают командиру
прививать стариинскому составу сознание
постоянной ответственности за уставной
порядок в подразделениях. Вее это способ-
ствует росту авторитета старшин и повы-
шению их роли в воспитании высокодис-
‘циплинированных воинов.

Эту свою роль старшины должны пол-
‘ностью выполнять: в каждом  подразделе-
‚нии, на каждом корабле. И, организуя вос-
питательную работу со старшинами, офи-
‘церу никогда нельзя выпускать из поля
зрения их участие в дисциплинарной
‘практике. Есть еше корабли. где отдель-
ные офицеры, вместо того чтобы приучать
старшин к активному и сознательному ис-
пользованию дисциплинарных прав.  ста-
цовятеся на путь мелочной опеки нал ними.
Это не может способствовать росту стар-
шинекого состава и укреплению диеции-
  Jett bt.

Примером и школой для старшины
должна быть дисциплинарная ‘практика
возтлавляющего подразделение офицера. Он
обязан показывать: им образец решитель-
ного и вместе с’ тем глубоко пролуманного
исопользования командиреких прав. Дейет-
воННосТЬь Лично примера начальника 9029-
бенно велика тогда, когда этот пример под-
крепляетея индивидуальной работой офи-
цера с каждым старшиной. Такая ‘работа
предполагает, разумеетея, глубокое знание
офицером своих ‘старшин и умение учить
их на койкрелных фактах из их же прак-
тической деятельноети.
  Большую пользу приносят и такие фор-
‘мы воспитания старшин. как проведение
специальных совещаний их по вопросам
дисциплинарной практики, по обмену опы-
‘том укрепления воинской  диспиилины.
`Полобные совещания много лают не толь-
ко старниинам. но и командиру подразделе-
‘ния или корабля, помогая обобщать и
‘осмысливать перелорой опыт, © тем чтобы
затем делать его достоянием всего  стар-
иинского состава.

В полразделении, где политработником
тов. Воскресенский, проведено в этом году
‘несколько совещаний по обмену между стар-
тинами опытом воспитательной работы,
включая и дисциплинарную практику. Ho
‘инициативе партийной организации здесь

прочитан для старшин рял’ докладов. по-
священных конкретным вопросам  воин-
ского воспитания. Повселневная работа сю
старшинами, частью которой являются
эти мероприятия, помютает стариинскому
составу успешно овладевать мастерством
обучения и воспитания подчиненных.

Развитие у всех старшин команлиреких
качеств. ® Которым относится также уме-
ние пользоваться своими дисцинлинарны-
ми ‘правами. имеет огромное значение для
дальнейшего укрепления воинской диецип-
лины на кораблях и в частях флота. По-
мочь каЖлому старшине стать  требова-
тельным и заботливым начальником. ма-
стером обучения и воспитания матросов —
одна из важнейших залач всех Флотских
офицеров. политорганов и партийных

организации.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ

работа над памятником
Юрию Долгоруному
	Лауреат Сталинской премии С. М. Орлов
в содружестве со скульпторами А. П. Ант-
роповым и Н. Л. Штамм закончил работу
над памятником Юрию Долгорукому в на-
туральную величину.
	— Создание памятняка. — заявил в 6е-
седе с корреспондентом ТАСС С. М. Орлов,
— потребовало летального изучения жизни
й деятельности Юрия Долтгоруког и той
энохи, в которую он жил. Мне хотелось
воплотить в его’ 4бразе лучшие черты вели
кого русского нарота.
	Юрий Долгорукий, облаченный в княз
жеское одеяние ХИП века и лоспехи, изобраз
жен верхом на конг. Простирая вперед пра=
вую руку. он как бы указывает то место,
где должна быть построена Москва, буду-
шая етолина великого русского государства:
	Для достижения наибольшей выразитель-
ности образа пришлоеь сделать около 70
эскизов И ‘ЭТюлов © натуры.
	После приемки комиссией памятник бу-
дет отформован в. гипсе и затем  перелан
тля отливки в бронзе на один из заволов.
	„Петля Нестерова“
	ТУШИНО (Московская область), 8 сен-
тября. (ТАСС). 37 лет назал, 9 сентября
1913 года, русский летчик П. Н. Нестеров
впервые в истории мировой авиации со-
вершил на самолете «мертвую петлю», по-
ложив этим начало искусству высшего ти-
A0TARA.
	умножая славные традиции русских
авиаторов, советские летчики-спортемены
соверитенетвуют свое мастерство, обучают-
ся фигурам высшего пилотажа. Механик
службы движения московского метро Дмит-
рий Лапин, слесарь Василий Махов, crap-
ший мастер отдела технического контро-
ля Мария Дриго и многие другие летчи-
ки-спортемены Центрального  аэроклуба
СССР имени В. П. Чкалова без отрыва эт
производетва освоили все элементы выеше-
го пилотажа, овладели искусством вожде-
НИЯ самолета в любых условиях.
	Тушинекий городской комитет ДОСАБ
широко отмечает знаменательную дату. В
клубах, краеных уголках и в общежитиях
рабочих устраиваются лекции и беееды о
	ROH н деятельности замечательного Pyt-
exaro-apeatopa- Uf. Ч. Нестерова oo. 2 ;

САХАР ИЗ СВЕКЛЫ
	НОВОГО УРОЖАЯ
	КИЕВ. 8 сентября. (ТАСС). На сахарные
заволы Украины ежедневно поступают ты-
сячи пентнеров свеклы. Сейчас в республи-
ке уже работают 58 сахарных заводов — В
несколько раз больше, чем к этому време-
ни в протилом голу. Они уже выраготали
	COTHH THCHY пудов сахера.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
		товарищу СТАЛ
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и вовхозы Харьковской области Украинской CCP досрочно вы-
полнили  госутаретвенный план  хлебозаготовою из  утожая
	OPOBOR Из урожая
пшенимы и жи вы-
	полнили государственный план хлеб03:
1950 года. (без кукурузы). План заготовки
	осифу  Виссарноновичу
	водетва, колхозники и работники совхозов велут больную paso-
ту по созданию фуражных фонлов и строительству помещений
	ДЛЯ САФГа..
	Дорогой Иоснф Виссарионович, колхозники п колхозницы,
работники МТС и совхозов, специалисты сельского ^ хозяйетва
Харьковской области заверяют Вас. что план заготовок кукуру-
зы, подсолнечника, картофеля, овощей и протуктов животновол-
ства  булет выполнен досрочно; колхозы и совхозы области. евое-
временно уберут и в установленные сроки сдадут на переработ-
RY богатый урожай сахарной свеклы, выполнят в лучшие arpo-
техничеекие сроки план вепатшки зяби и черных паров и зало-
жат прочную основу для получения высоких урожаев  веех
сельскохозяйственных культур в 1951 году.
	Секретарь Харьковского обкома КП(б) Украины Н. ПОДГОРНЫЙ.
	нолнен на 118,1 процента. На государственные заготовительные
	тоно Re a EL Ca Pal

тысяч пудов больше
Wry ИПП RBNnVUPHYW LI
	LOCVIACTBY HO BDYUCHHEIM
	пункты елано пшеницы на 4 миллиона 97
	установленного плана. Слача зерна
ечетам за работы МТС прололжаетея.
	Борясь за получение высоких урожаев в 1951 году, колхозы
и совхозы области успешно завершили сев озимых культури

БУЛЬТУУ.
	pw ь
 обеслечили себя семенами для сева ADOBLIX
	Быполняя трехлетний план развития общественного животно-
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
	Председатель исполкома Харьковского областного Совета депутатов трудящихся И. ВОЛОШИН.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Харьковской области М. РОМАШОВ.
	Начальник Харьковского областного управления сельского хозяйства Д. ПИСНЯЧЕВСКИИЙ.
		НУ Иосифу
	иссазионовичу
	товарищу СТА
	Докладыраем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, чт лхо-
зы Горно-Балахшанской автономной области Таджике с ССР
выполнили госуларственный план хлебозаготовок, в том числе
план по важнейшей проловольственной культуре — пшенице
— перевыполнен. Колхозы области обеепечили себя выеокока-
чественными семенамй для озимого и ярового сева.
	Олновременно доклалываем Вам, товарищ Сталин, что колхо-   “едут
зы и колхозники облаети досрочно выполнили план поставок Г в 1951 году.
	шерсти, мяса и лиц, заканчивают выполнение планов заготовок
и по другим видам продуктов животноводства.

Заверяем Вас, дорогой товариш Сталин, что труженики сель-
ского хозяйства Советекого Памира проведут на высоком агро-
техническом уровне Посев озимых. завершат пол’ем зяби и
создадут прочную основу лля получения высоких урожаев
	Секретарь Горно-Бадахшанского обкома КП(б) Таджикистана И. БУРХАНОВ.
	Заместитель председателя исполкома областного Совета депутатов трудящихся
Горно-Бадахшанской автономной области Г. СПИРИДОНОВ.
	`Уполномоченный Министерства заготовок по Горно-Бадахшанской автономной области К. КАНУНОВ.
	Начальник Горно-Бадахшанского областного управления сельского хозяйства М. ХОДЖАНАЗАРОВ.

Величественные сооружения на Вох
горлость советского народа
				*

Индустриальная Рига
	готова принять
		Вести о всеенародных волжеких стройках удовлетворением встретили постановления

о on an
оживленно обоужлаются коллективом ка- Советекого правительства © сооружении
фельного завода. Кафельшики, изготоваяю- иещных гидроэлектростанций на Boare. Ha
	RDVITUDIX позлпоиятиях,  Котохые — будут
	которые
Заказы ТТ
	зорго стоять на страже
мирного труда
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, `_8 сентября. (Копр.
‚ «Красното Флота»), Большое удовлетворе-
‘ние вызвали у моряков Н-ского полразделе-
ния постановаения Советского правительст-
ва о строительстве крунпнейнгих в мире гид-
розлектростанций на Волге, 06 орошении и
обводнении районов Заволжья и Нрикаспия.
Военные моряки оживленно обсуждают эти
исторические решения, направленные к
дальнейшему расцвету нашей великой соци-
алистической Реэдины, укреплению ее эко-
номического могущества,

’ —_ Какое счастье жить в сТалинскую
зпоху! — заявил отличник боевой и поли-

‘тической подготовки старнгий сержант Лаз-

ков. — Вее мы являемея свидетелями и
	Участниками грандиозной строики величе-
ственного здания коммунизма. Под руковод-
‘ством партии большевиков, под водительст-
‘вом великого Сталина советские люди ведут
‘невиданное в истории наступление на ирн-
‘роду, преобразуя ее в интересах народа.
 Спасибо рюлному товарищу Сталину за оте-
ческую заботу о народе, о еще более счаст-
TMBOH и зажиточной жизни миалионов ©9-
	ветеких люлеи.
	— Читая в эти дни газеты, слушая ра-
дио, видишь, как весь народ живо отклик-
нулся на решения» Советского правительст-
ва о сооружении Куйбышевской и Сталин-
традекой  гидроэлектроетанций, — сказал
старший лейтенант Золотарев. — Эти ги-
тантекие стройки с самого тачала, стали на-
‚родными. На заводах и фабриках рабочие
‘заявляют ‘© своей готовности и горячем
стремлении своевременно обеспечить строй-
‘ку нужным высокопроизводительным 050-
рудоранием и материалами, колхозники
Куйбышевской области обязались помочь
строителям проложить под’ездные пути.
Все советские люли считают новые стройки
‘своим кровных делом. Строительство гилро-
станций на Волге—еще одно свидетельство
того. что советский народ занят мирным
трудом, что он будег и впредь отстаивать.
дело мира во всем мире.

тельно стоять на страже мирного созида-
тельного труда назиего народа, воины пюд-
разделения множат успехи в боевой и поли-
тической учебе.

Заявляя о своей готовности 30050 и ms
	Хорошо наладил  производетво сахара
коллектив передового в Киевской области
Рыжавского завода. Здесь с первого JHA
перевынолняетея суточная норма перера-
ботки сырья. Усилив борьбу с потерями и
улучшив организацию и технологию произ-
волства, коллектив предприятия увеличил
выхот сахара по сравнению с прошлым го-
дом почти на два процента.
	Начавший первым на Украине перера-
ботку свеклы Халтуринский сахарный за-
вол Полтавского треста ежедневно выполня-
ет производственное задание на 115 про-
центов.
	Богатые трудодни
литовских колхозников
	КАУНАС, 8 сентября. (ТАСС). Волхозы
области вырастиаи богатый урожай зерно-
вых. В персовой сельхозартели имени Пет-
раса Цвирка. Дотнувекого района, средний
намолот пшеницы и ржи достиг 18 цент-
неров с тектара. Сельхозартель выполнила
план поставки хлеба госуларетву.
	Колхазники получили авансом по 2,5
килограмма хлеба на трудодень. Около ста
пудов зерна привезла в свои закрома семья
Ионаса Асенавичюса, 80 пудов — Бене-
диктаса Паткевичюса. При. окончательном
расчете здесь выдалут на трудодень 1
шести килограммов хлеба.
	Богатые хлебные авансы получают так-
же в колхозах Алитусского,  Иочавекого,
ЗКежмарского и других районов области.
	Траулер «Семга» возвратился
из одиннадцатого рейса
	МУРМАНСК, 8 сентября. (Корр. «Нрас-
ного Флота»). Траулер «Семта» завершил
одиннадцатый в этом году  стахановский
рейс, выполнив головой план улова рыбы,
	На митинге, посвященном встрече
экипажа судна, была  зачитана поздрави-
тельная телеграмма министра рыбной иро-
мышленности CCCP. Передовые моряки
награждены значком «Отличник социали-
стического соревнования рыбной  про-
мынтенности» и отмечены денежными
премиями. Среди награжденных: тт. Коре-
хов. Бокан, Чиркин, Г. Копырин, Ф. №-
	пырин, Чернышов, Купцов, Самков и
другие.
Выступивший на митинге капитан
	траулера тов. Ворехов призвал экипаж ее
тире развернуть борьбу за высокий улов.
Моряки «Семги» заверили присутетвую-
щих, что добыются новых успехов в своем
труле на благо Ролины.
	РИГА, 8 сентября. (Норр. «Красного Фло-
та»). Решения Советского правительства 9
стройтельстве Куйбышевской и Сталинград-
ской гидроэлектроетанций вызвали  огром-
ный патриотический пол’ем среди  трудя-
щихея латвийекой столицы. Индустриаль-
ная Рига из’являет горячее желание учает-
вовать в величественных  веенародных
стройках.

В эти дни вдохновенно трудитея коллек-
тив турбомеханического завода. Здесь в це-
хах изтотовляютея гидрогурбины и различ-
Hoe оборудование для электростанций. В
ответ на постановления Совета Министров
СССР о сооружения на Волге мощных ГЭС,
укрепляющих экономическую мощь нашей
великой Родины, рабочие повышают произ-
волительноеть труда. Вригада литейщиков
тов. Чистова, до сих пор дававная по две ©
половиной дневные нормы, етала вынолнять
задания на 300 процентов.

— Поли нашему заволу выпалет честь
	получить заказы для волжеких  электро-
станций, — сказал заместитель главного
конструктора тов. Ворона, — весь коллек-
	тив будет работать нал их выполнением с
	ралоетью и гордостью.

0 готовноети принять участие в великих
стройках сталинекой эпохи заявил и ли-
ректор другого завода тов. Архиереев. Про-
	‚  УКЦИиЮ Этого предприятия звают на мно-
	гих строительных площадках (CTPA DY,
	Долг советских патриотов
	КРАСНОЯРСК. 8 сентября. (По телегра- на стахановскую вахту. сталевар тов. Ан-
	TOHCHRO заявил,
		Предоктябрьское соревнование
		шахтеров
	кузнецких
	  — Строительство гидростанций на Волге
 — норый шаг по пути хозяйственного раз-
  BUTEA страны. шаг к укреплению мощи
нашего социалистического государства, сто-
`ящего на страже мира во всем мире. Долг
 советеких патриотов обязывает нас HDpH-
`нять горячее участие в этих всенародных
‘стройках. Я обязуюсь увеличить с’ем стали
‚с квадратного метра пола печи на пятнад-
пать проиентов. сократить  прололжитель-
	‘Цать процентов, вократить
Ноеть плавки л0 отного часа,
	строительные детали, преисполнены жела- ‚ ВЫПОЛНЯТЬ почетные заказы длЯ этих.
HHA BE ылабатьвать выескокачеественные И2-   троек, с новой силой развернулось социа-.
	листическое соревнование 38 быстрейший
выпуск продукили.. Сотни рабочих стали на
CTANAHOBCR VIG вахту.

Машиностроители, уже  отправившие
Сталингралу первую партию мощных кра-
нов. обязались в срок и с высоких качест-
вом ИЗГОТоРИТЬ НоЗЫые заказы аля ГЭС, В
	телмя для Куйбышевокой и Сталинградекой.
гидроэлектростанций.
	Металлурги Урала —
строителям волжеких
гигантов.
	зались в 7 ноября добыть еще 12 эшело-
пов угля дополнительно к’ заданию. Слова
у них не расходятея с делом. За первую не-
‘делю сентября выданы сотни тонн топлива
сверх программы. Ровная, ритмичная рабо-
  та шахты — результат перевода почти всех
‘лав на график цикличноети.
	месяца в торговой, сети обллотребсоюза
	MAUL Peace FR Rp Ae Pee
продано строительных И мегизных. товарот

a t pe
noun влвое больше, чем за весь прошлый
ron.

ты А
аа ен а
	КЕМЕРОВО. 8 сентября. (ТАСС). Горняки
	Кузбасса с большим погеуюм соревнуюте”
3а лостойную встречу 33-й головщины Ве-
ликого клября. Крупнейшая на Ленинском
руднике шахта имени Кирова в этом году
отправила погребителям десятки эшелонов
сверхпланового топлива. Включивигиеь `В
предоклябрьекое соревнование, кировцы обя-
	Сталевар крепко держит свое слово. При-
менив скоростные методы труда, тов. Ан-
тоненко сейчас выдает значительно больше
стали, чем прежде. Его примеру следуют
детальные сталевары. Тт. Григорьев. Ники-
	ЕЛИ: ,   кажлом цехе созланы оригалы отличного А.
НИЖНИЙ ТАТИЛ 8 сентября. (ТАСС). чества. Рабочие механического завода TAK:
	же  оязались давать продукцию только
ne ooro Copra.
	Уральские металлурги с огромным интере-
сом  ознакомилиеь с решениями Совета.
Muunetpon (Союза ССР в строительстве.
 Вуйбьтиевской и Сталинградекой гидро-
электростанций,

На состоявшихея собраниях трудящиеся
`Пово-Тагильского, Серовекото. и Кушвин-
ского ZABOTOR единодушно одобрили мудрые
‘решения Советского правительства и дали

fIG80 По-етаханосски о РЫПОЛНИТЬ любой.
	Особенно напряженяо работают сталева-  тин и другие повысили производительноеть,
ры машиностроительного завода. Становяеь труда на 25—30 процентов.
		ЛЛЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
	принял ’ решение досрочно
	ГОРЬКИЙ, 8 сентября. (ТАСС). Стекло-  предприятия принял‘ реш
ay uwounw Toneraro TRIVUIL зака? На выполнить рРажное залание.
	Стройкам укрупненных колхозов
	ЛЕНИНГРАД, 8 сентября. (ТАСС). Се-
мня из Ленинграда в районы области от-
правлены 12 вагонов строитедьных мате-
риллов: кровельное железо, оконное стек
ло, скобяные уюделия. Это сейчас самый
холозой товар. на селе. .

Мелкие сельхозартели, об’единившись В
Нрупные хозяйства, о строят жилые дома,
склалы, производетвенные помещения,
скотные дворы. 0 размахе нового строй-
тельства в деревне свидетельствуют по-
КУПЕИ колхозов Только.3а последние три
	Сейчас в районах Ленинградской обла-   решения Советского правительства и дали] тории и, о севтяэря. та).
` 32 специализированных магазина тор-  слово по-етахановски выполнить любой завод имени Горького получит :
от строительными и хозяйственными т0- заказ грандиозных строек сталинской эпо- изготовление больнюй партии cre
сии В ближайшее время в Дужеком,   хи, строительства Куйбышевской ry
	изготовление оэльнюи партии стекла для
строительств» Куйбышевской  гидроэлек-
тростанили,

Воодушевленный ^ историческими поста-
воглениямй Совета Министров СССР о ве-
ликих  волжеких стройках, коллеклив
	‚ХИ

Прокатчеки Нижне-Тагильского метал-
лургичеекого завода имени Вуйбышева, от
трузили в аллее одного из волжеких гид-

MOY 2105 Второй вагон кровельного железа.
	RAC FOE PR

сти 38 спепиализированных магазина тор-
‘гуют строительными и хозяйственными т9-
варами. В ближайшее время в Лужеком,
Тосненеком, Мгинеком, Приозереком и
других районах откроются пункты по тор-
товле цементом. алебастром и другими ма-
териалами, необходимыми для строек.
	Развернувшееея соревнование возглав-
	А -ляьр мастер-фуркист лауреат Сталинской.
		премии С. Ф. Карасев. В первый же день
работы Ha изготовлении  утолщенного
	коллектив   стохла см дал почти две сменные нормы. 1