За нашу Советскую Родину!
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО
	ЛУ ОО
				90 КОП.
	МИНИСТЕРСТВА СССР
	ЦЕНА
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Телеграмма товарища И. В. Сталина Председа-
телю Центрального Народного Правительства. Ки.
	таиской Народной
(1 стр.).
Приветствие Це
	Республики г. Мао Цзе-дуну
	Силы сторонников мира растут и крепнут & каж»
дым днем (2 стр.).

Капитан   ранга Ф. Чернышев. — К новому под?
ему партийного просвещения (2 стр.).
	А. Костин. — Могучее идейное оружие больше-
визма (2—3 стр.),
	А. Ларин. — Годовщина великой победы китаиз
ского народа (3 стр.).
	5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.).
Заседания Совета Безопасности (4 стр.):
События в Корее (4 стр.).

УКАЗ
	Приветствие Центрального Комитета Коммуни-
стической Партии Советского Союза Центральному
Комитету Коммунистической партии Китая (1 стр.).
	Приветствие тов.
	А. Я. Вышинского Премьеру Го-
	‘сударственного административного совета и Ми-
	нистру иностранных дел Китайской Народной Рес-
публики г. Чжоу Энь-лаю (1 стр.).
	ЕКИН.
	No 234 (3647)

октября 1950 г., воскресенье

ГЕННАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
TBOPYEGKOTO WAPKANSIIA
	Двенадцать лет назад вышел в -вет труд товарища Сталина
«История Всесоюзной коммунистической паргии (большевиков).
Враткий курс». Выход этого гениального произведения творче-
ского марксизма явилея крупнейшим событием в идейной жизни
большевистской партии и всего советского народа, & также в
международном коммунистическом движении. В этой замечатель-
ной книге, говорил тов. А. А. Жданов, соединены и © предель-
ной ясностью изложены основные положения марксистоко-ленин-

ского учения, она представляет собой настоящую энциклопедию
основных знаний в области марксизма-ленинизма.

Сталинский «Кралкий куре истории ВКИ(б)» — это научная
история большевизма. Этот гениальный труд показывает, как
под руководством Ленина и Сталина создавалась, роела и крепла,
нала» коммунистическая паотия, как в ходе борьбы за дело
рабочем класса вырабатывалиеь ев идеологические, организа-
ционные, тактические и теоретические основы. В «ЁВратком
курсе истории ВКШ)» изложен и научно обобщен величайший

революционный опыт нашей партии, равного которому не имела
й не имеет ни одна партия в мире.
	Сила маркеистоко-ленинекой теории, учит товари Сталин,
состоит в том, что она дает партии возможность ориентироваться
в обстановке. понять внутреннюю связь окружающих событий,
предвидеть ход событий и распознавугь не только то, как и куда
развиваются события, но и 10, как и куда они должны разви-
ваться в будущем, «Краткий курс истории ВКП(б)», вооружа-
ющий всех борцов за коммунизм непоколебимой уверенностью
В торжестве своего правого дела, позволил налней партии раз-
вернуть огромную работу по повышению идейно-теоретического
уровня партийных кадров и вбего советского народа. Замечатель-
ные результаты этой работы повседневно сказываются в росте
политической  сознательноети советских людей, в ускорении
нашего движения к коммунизму.
	Величайшую роль сыграл «Краткий курс истории ВЕН(б)»
й в идейном вооружении зарубежных коммунистических и рабо-
чих партий. На историческом опыте большевиков учатея борють-
ся за дело рабочего класса пролетыюкме революционеры во всех
капиталистических странах. Этот отыт освещает путь етрои-
тельства, новой жизни трудящимся стран народной демократия.
Опираясь на этот опыт, на всстобеждающую  маркоиетско-
ленинскую теорию, добилась замечательных успехов и братская
	коммунистическая партия Китая -— влохновитель и организатор
	нациюнальной освободительной боьбы и всех исторических
побед великого китайского нарола, который сегодня празднует
	первую годовщину своей народной еспублики.
	За двенадцать лет «Краткий кудс истории ВКП(б)» вышел
сотнями’ изданий на многих десятых языков. Только в Совет-
ском Союзе общий тираж этой кним составляет уже около 38
миллионов экземпляров. и сталинский труд слелалея
настольной книгой работников всех отраслей нашего народного
хозяйства и социалистической кулыуры. И жизнь дает вее но-
вые подтверждения мудрых сталинсхтх слово том, что, чем выше
политический уровень и марксистею-ленинская закалка наших
	кадров, тем лучше и плодотворнее @ма работа, тем эффективнее
ее результаты, ‘
	51 J .
‚ Неизмеримо велижо значетихе сталинекого «Крабкою курса
	и’тории ВК(б)» для илейното воотужения офицерских кадров
нашего флота, для воспитания веето личного <остава Военно-
Морских Сил в духе беззаветной тщеданноести делу Ленина —
Сталина, нашей соцналистической ?олине. Идеи, заложенные
в этой великой кните, воохунтевляли советеких воинов на геро-
ические лела в дни Отечественной а Ныне они воолушев-
	ляют защитников нашей голины на неустанное укрепление ee
	могущества.
	Телеграмма Председателю Шентрального
	чародного Правительства Китайской
Народной Республики г. Мао Изе-луну
	Проигу Вас, г-н Председатель, принять мои

о тет тн Па Аа тю
	случаю Первой
	ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	О проведении выборов в краевые, областные,
окружные, районные, городские, сельские
	и поселковые Советы депутатов трудящихся
РСФСР
	Президиум Верховного Совета Российской Совет
ской Федеративной Социалистической Республики
постановляет:

Назначить выборы в краевые, областные, окруж-
ные, районные, городские, сельские и поселковые
Советы депутатов трудящихся РСФСР на воскресенье
  17 декабря 1950 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР
		Желаю великому китайскому народу и Вам
лично дальнейших успехов в строительстве
о народно-демократического Китая.
	И. СТАЛИН
	годовщины Китайской Народной Республики.
	Чентральному Комитету Коммунистической
	партии Китая
	борьбы
народа.
	и великих исторических побед китайского
	Центральный Комитет Коммунистической Партии
Советского Союза горячо приветствует в день первой
годовщины Китайской Народной Республики брат-
скую Коммунистическую партию Китая — вдохно-
вителя и организатора национально-освободительной
	Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
	П. БАХМУРОВ.
Москва, 30 сентября 1950 года. .
	Выборы в местные Советы
депутатов трудящихся
Российской Федерации

Сегодня публикуется Указ Президиума Верховного Созет&
Российской Советской Федеративной Социалистической Респубз
лики о назначении на 17 декабря 1950 года выборов в краевые;
областные, окружные, районные, городские, сельские и поеелко-
вые Советы депутатов трудящихея Российской Федерации.

Избирательная кампания по выборам в местные Советы депуз
татов трудящихся РСФСР — первой среди равных союзных pec-
публик — начинается в дни, когла советские люди, руководи-
мые славной большевистской партией, борются за услезиное
завершение величественного плана последнего года послевоенной
сталинской пятилетки и готовятся отметить 33-ю годовитину,
Великой Октябрьской социалистической революции новыми побе-
дами во всех областях народного хозяйства, науки и культуры:

Неиссякаем родник творческой инициативы трудящихся нашей
Родины. На фабриках и заводах, в колхозах и совхозах, в учреж-
дениях и учебных заведениях — везде советские люди само
тверженно трудятся на, блато евоего родного социалистическохо
Отечества, стремясь сделать ето еще более сильным и могучим,
Социалистическое соревнование, являющееся, ках учит товарищ
Сталин, коммунистическим методом строительетва социализма:
охватило веех тружеников города и деревни. Ето массовость дез
монстрирует перед всем миром непоколебимую решимость совета
ского народа бороться под воепобеждающим знаменем партии
Ленина— Сталина за, полное торжество коммунизма. .

Народы необ’ятной Советской етраны вилят в большевиетской

партии своего испытанного руководителя. Партия большевиков:

великие вожди Ленин и Сталин открыли перед народом нашей
Родины светлые торизонты коммунистического. завтра.

Сила и непобедимость советского общественного и государст
венного строя, зиждущиеея на его великих преимуществах пез
ред капиталистическим строем, продемонстрированы всем ходом
жизни и ‘борьбы Советского государства за 33 тода его суше=
ствования. В годы Отечественной войны против фашизма совета
ский народ и его Вооруженные Силы наголову разгромили враз
жеские орды на Западе и Востоке, освободили народы Европы. от
фашистекого рабства, спасли мировую цивилизацию. Из войны
Советский Союз вышел еще более сильным и могучим.

Годы послевоенного восстановления и развития народного хоз
зяйства СССР еще и еще раз показывают превосходство совета
ского государственного и общественного строя над капиталистия
ческим строем. В то время, когда наша ‘страна и страны народз
ной демократии быстро развивают свое хозяйство, науку, кульз
туру и искусство, неуклонно повышают благосостояние трудя-
пихся, в капиталистических государствах непрерывно растут
безработица и обнищание. трудящихся масс. Империалисты стре-
мятея выйти из создавшегося положения за счет военных аванз
тюр, направленных в первую очередь против’ СССР и стран на=
родной демократии.

Не выйдет! Силы латеря мира, возглавляемого Советским Co=
030м, растут и крепнут с каждым днем. Пол Стоктольмеким Возз
званием только в СССР подписалось 115 миллионов 275 тысяч
940 человек, то-есть все взрослое население нашей страны. Ныне
в СССР идет подготовка ко Второй Всесоюзной конференции
сторонников мира. Силы мира во всем мире способны обуздать
поджигателей новой войны.

Мирная политика Советского правительства, определяется самой
природой социалистического строя. Она пользуется горячей под-
лержкой народов нааней страны, всеобщим одобрением народов
мира. В’ то время, когда. американо-антлийские империалиеты и
их право-социалиетические лакеи из кожи вон лезут, ратуя за
войну, Советское правительство выносит исторические решения
о гигантских стройках на Волге, Днепре и Аму-Ларье, осунеест-
вление которых преобразит лицо огромных районов нашей Роди-
ны. Советский народ охвачен великим патриотическим под’емом
й решимостью с честью выполнить грандиозный план величест:
венных строек сталинекой эпохи. Нет сомнения, что предстоящие
выборы вызовут в налнем народе новый под’ем политической и
трудовой активности, направленной на, ускорение строительства
коммунизма.

Замечательны успехи нашей Родины, расправивтией свои мо
гучие крылья под солицем Сталинской Конституции! /

Выборы в органы влаети в нашей стране неизменно проходят,
как могучая демонстрация  морально-политического единства
советского общества, его монолитной сплоченности вокруг больз
тевистской партии,  Советекого правительства, товарища
Сталина. Конституция страны победившего социализма, п0зо8-
гласив всеобщее, прямое и равное избирательное право, обесие-
чивает его на деле для веего народа.

Советская демократия — подлинная демократия для народа:
Поэтому и в избирательных кампаниях участвует у Hac Bech
народ, считая их своим кровным делом. Каждый советский
траждатин стремится принять самое активное участие в выборах
органов власти своего родного государства.

Совсем иное положение в калиталистических странах. Бур=

жтазные конституции служат интересам экеплуататоров. Афи=
	шируя демократические права, они на деле лишают BOSMORMNOCTH
	пользоваться этими правами широкие слои трудящихся.

Сталинский избирательный закон предоставляет воинам Bo-
оруженных Сил Советского государства равные права ©0 вееми
гражданами. Воины Советской Армии и Военно-Морского Флюта,
гордые великим доверием народа, большевистской нартии., това
риша Сталина. зорко стоят на защите священных тубежей со
циплистической Родины и ее государственных интересов.

Встретим день выборов новыми достижениями в боевой и поз
литической подготовке, дальнейптим ростом ряхов отличников!

Изберем з местные Советы депутатов трудящихся лучитих сыы
нов и лочерей нааней великой Советокой Ролины!
		17 декабря 1950 года — выборы в местные
Советы Белорусской ССР
	МИНСКА, 30 сентября. (ТАСС). Президиум Верховного Совета
Белорусской ССР издал Указ © провелении выборов в областные,
районные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов
трудящихся Белоруссии. Выборы назначены Ha воскресенье
	Шлем пожелания новых успехов в борьбе за даль-
нейшее укрепление Китайской Народной Республики,
за дело мира и демократии.
	Центральный Комитет Коммунистической. Партии Советского Союза
	Телеграмма Премьеру Государственного административного
‘совета и Министру иностранных дел Китайской
Народной Республики г. Чжоу Энь-лаю
		По случаю 1-0й годовщины основания Китайской Народной   поздравления и пожелания укрепления союза и дружбы межлу
	А. ВЫШИНСКИЙ
	Республики прошу Bac,
	г-н Министр, принять мои искренние
	народами нащих стран в интересах всеобщего мира.

В грандиозных работах па сталимених стройках
	OyAyi участвовать моллчены совотсмих патриотов
			Беличественный план сооружения круп-
нейших тидроэлектростанций на Волте и
Главною Туркменского канала. горячо
	AOABHOTO A YDRMCHCROTO канала. горячо
встречен учеными нашей страны. Для ока-.
	зания максимального содействия стройкам
Президиум. Академии наук СССР принял
решение о создании при Академии Комитета
ссдействия строительству  гидроэлектро-
станций и Главного. Туркменского канала,
новых оросительных и обводнительных еис-
тем. В состав Комитета. возглавляемого
	 акалемиком С. Й. Вавиловым. вошли ака-
	домики А. В. Тончиев, А. А, Благонравов,
Г. М. ИЮржижановекий. Т. Д. Лысенко,
Н. А. Максимов и другие ученые.
	В беселе е нашим корреспондентом 32-
	меститель председателя Комитета профессор.
	В. А. Вювла сообщил:
	THHABIX территорий, и наметили пути их
преобразования.

Необходимо в кратчайший срок, в два-
три месяца, дать исчерпывающее научное
обобщение всех этих материалов, для того
чтобы предоставить в распоряжение проек-
тирующих организаций основные  исход-
ные данные для решения поставленных
перед ними задач.

‚ В настоящее время группа ученых Ака-
лемии, Министерства леспогмо хозяйства и
Главного управления полезашитных насаж-
дений уже приступила к научному обобще-
нию материалов о пустынях Прикаспия.
Другая группа ученых и работников Ми-
нистерств сельского хозяйства, хлопковод-
ства, Главного управления полезащитных
насаждений совместно < представителями
Узбекистана и Туркмении систематизиро-
вала данные 0 природных и хозяйственных
условиях, а также методах орошения и ме-
лиорации районов Кара-Калпакии и Турк-
мении. расположенных в ефере влияния
Главного Туркменского канала.
— Президиум Академии наук СССР предло-
в. Совету но изучению производительных
сил организовать в нынешнем году 9б’еди-
‘ненную  Волго-Каспийскую комплексную
экспедицию для проведения исследований,
связанных CO строительством волжеких
`гидроузлюв и выявлением перспектив раз-
‘вития в районах Поволжья и Прикаспия.
	B Средней Азии уже много лет подряд
ведет исследования комплеконая  Арало-
Каспийская экспедиция Академии наук
СССР. В её составе — научные работники
Москвы, ученые Узбекистана и Туркмении.
В настоящее воемя Президиум А кадемии ре-
шил значительно расширить деятельность
этой экспедиции. Основное внимание ее ра-
ботников должно быть направлено на ре-
шение проблем, связанных со строительст-
вом Главного Туркменекого канала.
` Предетоят большие исследования в облас-
TR технических, физико-математических и
химических наук, а также в области разра-
ботки вопросов экономики и организации
труда.

— Руководетвуясь указаниями Совет-
ского правительства, родной большевист-
скюй партии и лично товарища
И. В. Сталина, — сказал в заключение про-
фессор Ковда,— советские ученые, инжене-
ры, агрономы, строители и лесоводы при-
ложат весе совой силы на то, чтобы быстрее
осуществить сталинский план грандиозного
строительства на Волге и в Средней Азии.
	Вклад советских ученых
		Стахановская
вахта
	Металлурги. Вузнецкого ‘трижды орде-
ноноеного комбината имени Сталина с ра-
достью и гордостью за свою могучую Ро-
дину встретили исторические постановле-
ния Советского правительства © сооруже-
нии великих строек сталинской энохи —
Куйбышевской и Сталинградской ГЭС,
Главного Туркменского канала, Каховското
ruspoysaa, Южно-Украинекого и Северо-
Крымского каналов.

Сталевар 1-го мартеновского цеха тов.
Баев, став на трудовую вахту, обязался
дать в сентябре 400 тонн сверхплановой
стали. Его почин поддержали сталевары
всего цеха. Мартеновцы решили досрочно
ВЫПОЛНЯТЬ вее заказы на металл для стро-
ительства Куйбышевекой и Сталинградекой
гидроэлектростанций. Тов. Баев за 20 дней
сварил 404 тонны стали сверх плана.

Стахановскую предоктябрьскую вахту с
честью несет коллектив ‘первой бригады
цеха блюминга.

На-днях со складов Кузнецкого комбина-
та имени Сталина отгруженх продукция
в адрес строительства Сталинградской ГЭС.
Досрочно выполнили кузнецкие прокатчи-
кии другой почетный заказ: экекаваторно-
му заводу металлурги Кузнецка отгрузили
сортовой металл для изготовления мощных
экскаваторов, которые будут отправлены
строителям гигантских волжеких строек.
	Г. Сталинск.
	А. ЗАВЕЗЕНОВА.
	Обязательство
		ЗАПОРОЖЬЕ, 30: сентября. (ТАСС). В
колхозах области проходят собрания, поевя-
ценные обсуждению постановления Совета
Министров ОССР о строительстве Каховской
гидроэлектростанции, Южио-Украинекого и
Северо-Врымского каналов.

На собрании в колхозе «Перемога», Ме-
литопольского района, председатель колхо-
за ‘TOR. Карнов рассказал, что при оропге-
нии полей урожайность зерновых и хлоп-
чатника увеличится в 2-3 раза, в три с по-
ловиной раза воврастет поголовье крупного
рогатого скота ш свиней. Общий доход кол-
хоза достигнет 3.800 тысяч рублей.

Члены колхоза взяли обязательство при-
пять активное участие в строительстве
тидроелектростанций и каналов.

В сельхозартели имени Ленина, Акимов-
ского района, подочитали, что © пуском во-
ды на поля доход колхоза возрастет почти
в шесть раз и превысит 4 миллиона руб-
лей. Намного возрастут доходы от живот-
HOBOACTBA, садоводства и других отраслей
хозяйства. Колхоз превратится в агрогород.

Бритадир Алексеенко, звеньевая Чернова
и хругие заявили © своем желании рабо-
тать на строительстве гидростанции и ка-
налов.

— Мы считаем для себя великим сча-
стьем. — записали в своем решении кол-
хозники сельхозартели имени Ленина, —
активно участвовать в гигантских  строй-
ках коммунизма и приложим все силы Е
	тому, чтобы помочь о завершить их
скюружение. в
	` Изучая «Кралкий курс истории ВЕП(б)» в системе марк-
систско-ленинской учебы офицерской состава, на политических
занятиях с матросами и старшинами! в сети партийного просве-
щения, воины флота все яснее видят величественные перспекти-
вы строительства коммунизма в нацей стране. все глубже со-
внают свою роль в ЭТом строительств, в. защите мирного ©ози-
хательного труд» нашего народа и Феударственных ‘интересов
Советской лержавы,
	Илейно-полигическое воспитание личного состава Флота яв-
Зяется могучим средством дальнейпьго повышения его боевой
тотовности. Овлаление марксистеко-жнинской теорией помогает
налиим офицерским кадрам двигать иеред советское военно-
морское искусство, совершенствовать хастерство обучения и в0с-
питания подчиненных, укреплять винскую дисцийтину. Изу-
чение «Краткого курса истории ВЕ(б)» матросами и старпии-
нами открывает перед всеми нашими воинами новые гори-
зонты, мобилизует их на еще более тевностное выполнение CBO-
ето долга перед Родиной.

Двенадцатая годовщина со дня выюда «Краткого курса исто-
рии ВКП(б)» совпадает с началом нвото учебного года в сети
партийного просвещения. Дело честивсех политорганов и парт-
организаций флота обеспечить высошй идейный уровень учебы
в вечерних университетах марксиза-ленинизма, в партийных
школах и кружках. Нужно помнить, что новые успехи в овла-
дении воинами флота марксистско-легинской теорией являются
важнейшим условием их дальнейших уснехов в укреплении бое-
способности своих кораблей и частей
	Партия большевиков проявляет отюмную заботу о кепрерыв-
ном повьниении идейного уровня стоителей коммунизма. Мас-
совыми тиражами издаются у нас бчинения В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Великий корифей науки товарищ Сталин, под-
нявший на новую, высшую ступень 1аркейстско-ленинскую тео-
рию, продолжает обогащать ее новьфи положениями и вывода-
ми. Замечательный вклад в сокровипницу марксизма-ленинизма
представляют собой труды товарища Сталина по вопросам язы-
кознания, имеющие огромное значеше для развития советской
науки п культуры,
	° Весь ход исторического развития естяще подтверждает пра-
	Bory учения Ленина-——Сталина. 910 учение служит належным
	компасом советскому’ народу, увереню идущему к коммунизму.
Оно озаряет путь и другим народам приступившим к строи-
тельству новой, социалистической жвни. Оно дает уверенность
в победе всем борцам против капитамстического рабства.
	Вооруженный всепобеждающими лнинско-сталиновими идея-
ми, которые, овладев массами, нреврайились в неодолимую мате-
риальную силу, советский народ, руюводимый великой партией
большевиков, гениальным вождем т. учителем трудящихся
товарищем Сталиным, идет от побеы к победе, прокладывая
путь в лучезарное будущее всему тр/довому человечеству.
	Шестнадцатый том Сочинеий В. И. Ленина
на белорусском  языке

’ МИНСК, 30 сентября. (ТАСС). Тос\аретвенное издателье
Белорусской ССР выпустило в свет в тереводе на белорусск
	Перевод в русского издания осущес ben Белорусским филиа-
лом Института Маркса— Энтельса—Й а при ЦК. ВВ(б),

`Б-е издание «Краткого` курса истории ВКП(б)»
Ва на литовском языке

ВИЛЬНЮС, 30 сентября. {ТАСС). Тосуарственное издательство
политической и научной литературы Лиговекой ССР выпустило
	В свот на литовском языке 5-е издание классического труда
товарища И. В. Сталина «История ВЫШб). Вралкий курс». —

— Президиум. определил основные нат-
равления, по которым должны проводиться
научные исследования. Это — решение на-
учных проблем, связанных © Покорением
пустынь, строительством новых ороситель-
ных систем на огромных площадях ¢ co-
оружением мощнейших в мире гидроэлек-
тростанций и каналов.
	Основными задачами Вомитета содейст-
вия являются разработка перспектив раз-
вития производительных сил Волго-Кас-
пийского района и районов Западной Турк-
мении, всемерная помошь строительным и
проектным организациям. проведение изы-
скательских и иеследовательских работ, Op-
танизация новых экспедиций, опытно-поле-
вых и лабораторных исследований. В вы-
полнению всех этих мероприятий привлека-
ются научные силы институтов Академии
наук СССР и Академий наук союзных рес-
публик.
	‹ Ученым предстоит обобщить многочислен-
ные научные материалы, собранные в пред-
шествующие годы, но многим вопросам,
имеющим весьма существенное значение
лхля новых строек.
	На протяжении трех минувигих десяти-
летий Академией наук были проведены
большие экспедиционные и опытно-стапи-
онарные исследования на территории По-
волжья, в частности в Прикаспийской низ-
менноети. Такие же работы были проведе-
ны в Туркмении и Узбекистане, Научные
учрежления Министерств сельского хозяйст-
ва. хлопководетва и за последний период
Министерства лесного хозяйства СССР ‘еоб-
рали ценнейшие научные данные. харак-
теризующие природные условия этих пус-
	НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ КАХОВСКОГО
ГИДРОУЗЛА
	нормы. Б первые дни труловои вахты пер-
венство удерживала бригада Якова Зюзи.
	Сейчас в звангарле — бригада Михаила
Богослава, которая в три раза перевыпол-
няет нормы.
	Работающие в Ново-Маячковском районе
изыскательские партии «Укрводпроекта»
обязались & 20 октября закончить полевые
работы, к началу нового года составить
проектные задания для орошения крупней-
шего Каховско-Лнепровского оросительного
массива,
	КАХОВКА, 30 сентября. (TACC). Ha
строительную площадку будущей  гидро-
электростанции прибывают все новые изы-
скательские партии, слециалиеты Днепро-
строя. На крутых берегах Днепра, на степ-
ных равнинах Ваховского и Ново-Маячков-
ского районов геологи и почвоведы ведут
инженерно-геологические разведки, с’емки.
Включившиеь в предоклябрьское соревнова-
кие, бригады изыскательской партия, ра-
ботающие в районе Каховки на бурении
	почвы. ежедневно перевыполняют сменные