за нашу Советскую Родину!
	CHIN) COMI)
	ЦЕНА 20 КОП.
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
	_3 октября 1950 г., вторник.
	 отовясь к выборам в местные Советы депутатов
трудящихся, советский народ под мудрым руководством
	великого Сталина добьется новых успехов в борьбе за
		могущества
	своей любимой
	BYIbDMOCMIUCe укреп
Родины, за победу
	коммунизма.
	N 235 (3648)
		Под знаменем
Сталинской Конституции
		Шестой том Сочинений И. В. Сталина
на финском языке
	сударственное издательство Карело-Фин-  рии партии при ЦК КП(б) Карело-Фин-

ses AK ee
	ской ССР — филиалом Института Маркса—
Энгельса—Ленина -при ЦЕ ВКП(б).
	ской CCP выпустило в свет в переводе на
финский язык шестой том Сочинений
И. В. Сталина.
	1( декабря 1950 года состоятся выборы
в местные Советы депутатов  трудящихея
Российской Советской Федеративной Социа-
листической Республики. В этот же день
назначены выборы в местные Советы дену-
татов трудящихея и ряда других союзных
	республик. Б стране развертывается полго-.
	товка Е выборам.

Сегодня в нашей печати публикуется
«Положение о выборах в краевые, облает-
ные, окружные, районные, городские, сель-
ские и поселковые Советы депутатов тру-
дящихся РОФСР». Этот. документ от нача-
ла до конца пронизан духом истинного де-
мократизиа и целиком отвечает Сталинской
Конституции — самой демократической
конституции в мире.

Пол внаменем Сталинской Конституции,
в полном COOTBETCTBHM с ее священными
принципами будут прозодитьея выборы в
местные Советы  депуталюв  трудящихея.
Предстоящие выборы явятея новым  под-
тверждением глубокой народности созетеко-
то строя, полного превосходства советской
демократии над буржуазной лемократией.
	‘Выступая Ha собрании избирателей
Сталинского избирательного округа тор.
Москвы 11 декабря 1937 года. товарищ
	Сталин говорил: «Никогда в мире ещё не
бывало таких действительно свободных и
действительно демократических выборов,
никогда! История не знает другого тажого
примера. Дело идёт не о том, что у нае бу-
дут выборы всеобщие, равные, тайные и
прямые. хотя уже это само по себе имеет
большое значение. Дело идёт о том, что все-
общие выборы булут проведены у нас как
наиболее своболные выбоды и намболее де-
мократические в сравнении с выборами
любой другой страны в мире».
Публикуемое «Положение о выборах»
полностью обеспечивает проведение самых
свободных и демократических выборов в
местные Советы денутатов трудящихся. В
соответствии со Сталинекой Конетитуцией
выборы будут проводитьея на основе всеоб-
щего, равного и прямого избирательного
права при тайном голосовании. Вее граж-
дане, достигшие 18 лет, независимо от ра-
совой и национальной принадлежности,
пола, вероисповедания, образовательного
ценза, оседлости, социального  происхож-
дения. имущественного положения и UDO-
	шлои деятельности, имеют право издирать и
быть избранными в местные Советы хепу-
татов трудящихся. Этим правом не поль-
зуютея лишь умалишенные и лица,
осужденные судом < лишением избиратель-
ных прав.
	°Ни в одной капиталиетичеекой етране

нет и не может быть такого действительно
демократического избирательного закона.
Известно, например, что в США миллионы
люлей под разными предлогами лишены
избирательных прав. В  ноеледнее время
в США и в ряде других капиталистиче-
ских стран приняты законы, которые еще
более ограничивают или просто сводят на-
нет права трудящихся. ПШравящие классы
США и других капиталистических стран,
осуществляя политику агрессии и подго-
товки к войне, все более спереходят Е
открытым формам буржуазной диктатуры.
Агрессивная внешняя политика империз-
листов тесно связана ¢ HX реакционной
внутренней политикой, с дальнейшим уси-
лением эксплуатации трудящихся, терро-
ристическим походом против революцион-
ных Ware.
	Сталинекая Конетитуция — STO CBETOY
	поллинно  воциалистической демократии,
демократии высшего типа. ^ Каждая глава
публикуемото «Ноложения 9 выборах»
	служит ярчайшим подтверждением этого.
«Положение» предусматривает  оправдав-
ший себя в наших условиях порядок Co-
ставления списков избирателей. Списки
вывешиваютея для всеобщего обозрения.
Каждый избиратель имеет право подать
заявление о допущенной в отношении его
неправильности или неточности в епиеке.
Местный Совет обязан не позднее чем ов
трехдневный срок разобрать это’ заявление
и либо внести исправление в еписок, либо
вылать заявителю справку 0 мотивах
отклонения его заявления.

. Or Havana до конца «Положение о выбо-
рах» проникнуто величайшей заботой об
интересах избирателя и направлено на 10,
чтобы каждый гражданин, пользующийся
избирательным правом, получил полную
возможность принять участие в голосова-
нии. Это сказывается в установленном по-
рялке образования избирательных оБругов
	ПЕТРОЗАВОДСКЕ. 2 октября. (ТАСС). Го-
	И Учаетков, в организации работы избира-
тельных комиссий, в порядке выставления
кандидатов и голосования.

Советские избирательные комисеии —
это самый демократический в мире изби-
рательный аппарат. Интересы избирателей
для него — превыше веего. В етранах ка-
питала избирательный аппарат обычно
находится в руках буржуазных наемников,
прожженных  политиканов и дельцов,
призванных обманывать избирателей. У
нас избирательные комиссии составляются
из представителей трудящихся, их кандида-
туры выдвигаются  профессиональными,
кооперативныхи. коммунистическими пар-
тийными и другими организациями и 06-
ществами трудящихся, & также собрания-
ми рабочих, служащих, крестьян и военно-
служащих. В избирательные комиссии вы-
двигаются лишь люди, пользующиеся наи-
большим общественным доверием и Ува
жением.

На основе подлинного демократиема по-
строены также порядок выставления кан-
дидатов в депутаты, порядок подачи голо-
сов и определения результатов голосования.
Нраво выдвижения. кандилатов обеспечи
вается за общественными организациями и
обществами трудящихся:  коммунистиче-
скими партийными организациями, проф-
союзами, кооперативными организациями,
организациями молодежи и культурными
обществаме. Избиратели имеют не только
полное право, но и возможноеть вести ши-
рокую агитацию за своего ‘кандидата, ис-
пользовать в этих целях печать, радио,
помещения тезтров и клубов. Советский
кандидат во депутаты — это подлинный
представитель народа. Этого нет и не мо-
жет быть в _етранах капитализма при бур-
жуазной избирательной‘ системе,  пресле-
дующей цель, чтобы ‘не допустить ‘избра-
ния людей, выражающих волю народа, a
обеспечить избрание лишь тех, ETO верно
служит. капиталу.

Заботой 0б интересах избирателя, о том,
чтобы он полностью осущеетвил свое изби-
рательное право, проникнут и установлен-
ный порядок голосования. Оборудование из-
бирательных участков. порядок получения
й заполнения бюллетеней, самый ‘процесс
голосования — все это направлено на т,
чтобы важтый ‘избиратель смог полновтью
	осуществить свое право участия в выборах.
«Положение 9 выборах» Ha леле обеепечи-
вает всему взрослому населению наших го-
родов, сел и поселков возможность активно
участвовать в выдвижении канлилатов в
депутаты и принять активное участие в
толосовании.

`Полготовка` к выборам в местные Советы
развертывается в нашей стране в знамена-
тельные дни. По решению Советского пра-
вительства начаты работы по сооружению
Куйбышевской (и Сталинградекой тилроэлек_
	‘тростанций на Белге, Главного Туркменского
	канала, Ваховской гихроэлектростанции ‘на
Днепре. Южно-Украинского и Северо-Крым-
ского каналов. Под руководством великого
Сталина успешно претворяется в жизнь
программа дальнейнего мощного пох’ема
всего нашего народного хозяйства, создания
материальной базы коммунистического 95-
щества. Гигантекие работы по преобразова-
нию природы, величайшие стройки на Волге,
Дненре и в Средней Азии знаменуют новый
большой шаг нашего народа по пути к
коммунизму. Это воодушевляет всех трудя-
щихся на дальнейшие трудовые подвиги
в6 славу любимой Родины. Е

Через месяц с небольшим наш народ бу-
дет отмечать 33-ю годовщину Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции.
Подготовка к великому всенародному празд-
нику и к выборам в местные Советы депу-
татов трудящихся выдвигает перед нолит-
органами и партийными организациями Во-
енно-Морских Сил ответетвенные задачи.
Необходимо широко раз’яснить всем воен-
ным морякам «Положение о выборах». Каж-
дый матрос, сержант, старшина и офицер
должен быть подробно ознакомлен с «Поло-
жением», знать порядок выдвижения кан-
дидатов в депутаты, образования избира-
тельных комиссий, составления и проверки
списков избирателей, порядок голосования
и т. п. Всеми формами и методами партий-
но-политической работы необходимо мобн-
лизовать военных моряков на то, чтобы
встретить, 33-ю годовщину Октября и вы-
боры в местные Советы депутатов трудя-
щихся новыми уснехами в боевой и поли-
тической подготбвке, дальнейшим укрепле-
нием боевой готовности кораблей и частей
флота.
	°— Перевод осуществлен Институтом исто-
	Указ Президиума Верховного Совета РСФСР
	06 утверждении „Иолозкения о выборах в краевые, областные, онружные, районные,
городение, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РоФСР
	Президиум Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики постановляет:
	Утвердить «Положение о выборах в краевые, областные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Со-
веты депутатов трудящихся РСФСР».

Москва, 2 октября 1950 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
	Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ,
	ПОЛОЖЕНИЕ
	о выборах в краевые, областные, окружные,
‘районные, городские, сельские и поселковые
Советы лепутатов трудящихся РСФСР
		Глава 1
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
	Статья 1. На основании статьи 138
Конституции РСФСР выборы депуталов в
краевые и областные Советы депутатов
	‚  трулящихея, Советы депутатов трудящихея
	автономных областей и национальных.
округов, в районные, городские, сельские
и поселковые Советы депутатов  трудя-
щихся производятся избирателями на оено-
ве всеобщего, равного и прямого избира-
тельного права при тайном голосовании.
_ Статья 9. На основании статьи 139
Вонституции РОФСР выборы депутатов яв-
ляются всеобщими: в66 граждане РСФСР,
достинние 18 лет, независимо от расовой
и национальной принадлежности, пола.
вероисповедания, образовательного  ценза,
оседлости, социального ` происхождения,
имущественного положения и прошлой
деятельности, имеют право участвовать в
выборах депутатов и быть избранными в
Советы депутатов трудящихся, за  иеклю-
чением ‘умалишенных и лиц, осужденных
CVIOM © лишением избирательных прав.

Статья 3. На основании ‘статьи 140
Конституции РОФОР выборы депутатов яв-
  лякигся равными: каждый гражданин
имеет один голос: все граждане участвуют
`‘в- выборах на равных основаниях.
	Статья 4. На основании статьи. 141
Конституции РОФСР женщины участвуют
в выборах и, могут быть избранными на
‘равных правах с мужчинами. ,

Статья 5. На основании статьи 142
Конституции РСФСР граждане, состоящие
в рядах Вооруженных Сил СССР, пользуют-
‘ся правом избирать и быть избранными
‘наравне со всеми, гражданами. .

Статья 6. На основании. статьи 143
Конституции РСФСР выборы депутатов яв-

ляются прямыми: выборы в краевые и о6-
лаетные Советы депутатов трудящихся,
		Советы депутатов трудящихся автономных
областей, национальных округов, в район-
ные, городские, сельские и поселковые Co-
веты депутатов трудящихея производятся
гражданами неносредственно нутем прямых
выборов.
	Статья 7. На основании статьи 144.
Конституции РСФСР голосование при вы-
борах депутатов в Советы депутатов тру- .
дящихея РСФСР является тайным.

Статья 8. На основании статьи 18 Кон-
ституции РОФСР граждане всех ‘других
союзных республик, пользуютея Ha тер-
ритории РСФСР правом избирать и быть
избранными зв Советы депутатов трулящих-  .
ся РСФСР назавне с гражланами РСФСР.
		Статья 9. Лица, проживающие на тер-
ритеряи РСФСР и не являющиеся гражда-
нами СССР, а состоящие в гражданстве
или пПодланетве иностранных государств,
He имеют права принимать участие в вы-
борах и быть избранными в Советы депу-
татов трудящихся РОФСР.
	Статья 16. На основании статьи 145
Конституции РСФСР выборы в Советы де-
путатов трудящихея РОФСР произволятся
	 по изоирательным округам.
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ
КОМИССИИ. ПО ВЫБОРАМ В КРАЕВЫЕ, ОБЛАСТНЫЕ
СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И СОВЕТЫ
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ АВТОНОМНЫХ ОБЛАСТЕЙ
	Статья 25. Образование избирательных
округов по выборам в краевые и област-
ные Советы депутатов трудящихея произ-
водится соответственно исполнительными
комитетами ‘краевых, областных Советов
депутатов трудящихся.

Избирательные округа Ha основании
статьи 145 Конституции РСФСР образуют-
ся по следующим нормам:

3). по выборам в краезые Советы депу-
татов трудящихся:

в краях © населением ло 1 миллиона
500 тысяч человек — олин  избиратель-
ный округ на RARIBE 11 тысяч человек
населения:
	в краях с населением свытие 1 миллиона
ный округ на каждые 15 тысяч человек
населения;

6) 0 выборам в нь Советы де-
путатов трудящихся:

В областях с населением от 500 тысяч
до 900 тысяч человек — юдин избира-
тельный округ на каждые 8 тысяч чело-
век населения; в областях с населением ло
500 тысяч человек образуется 70 избира-
	тельных округов:
	ществ трудящихся, зарегистрированных В
установленном законом порядке, а также от
собраний рабочих и служащих по предприя-
тиям и учреждениям, военнослужащих пе
воинским частям, собраний крестьян по
колхозам и селам, рабочих и служащих
совхозов — по совхозам.

Статья 28. Краевые, Областные избираз
тельные комиссии образуются в составб
председателя, заместителя председателя,
секретаря и 8—10 членов и утверждаются
Президиумом Верховного. Совета РОФСР не
позднее, чем за 55 дней ло выборов.

Статья 29. Краевая, Областная избирая
тельная комиссия:
``а) наблюдает на территории края, obnaa
CTH за неуклонным исполнением в ходе
выборов в краевой, областной Совет депу-
татов трудящихся настоящего Положения @
выборах;

6) рассматривает жалобы на неправилез
ные действия избирательных комиссий и
выносит по жалобам окончательные реше
ния;

в) изготовляет по установленной През
зидиумом Верховного Совета РОФСОР форме
избирательные бюллетени по выборам в
краевой, областной Совет депутатов трудя-
щихся;

г) регистрирует избранных депутатов в
щихся;

д) сдает мандатной комиссии краевого,
областного Совета депутатов трудящихся
делопроизводство по выборам.

Статья 30. В кажлом избирательном ок-
руге по выборам в краевой, областной (о-
вет’ депутатов трудящихся образуется Ок-
ружная избирательная комиссия.

Окружные избирательные комисени со-
ставляются из представителей от профес-
сиональных организаций рабочих и служа-
щих, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций, орга-
низаций молодежи, от культурных, техни-
ческих и научных обществ и других об-
шественных организаций и обществ тру-
дящихся, зарегистрированных в установ-
ленном законом порядке, а также от соб-
раний рабочих и служащих по предприя-
тиям и учрежлениям. военнослужащих по
совхозов — по совхозам.

Статья 31. Окружные избирательные
	комиссии по выборам в краевой, областной
Совет депутатов трудящихся образуются ‘в
составе председателя, заместителя предсе-
дателя, секретаря и 4—6 членов и утвер-
ждаются исполнительным комитетом крае-
вого, областного Совета депутатов трудя-
щихся не позднее, чем за 50 дней до выз
боров.
		Окружная избирательная
	От каждого избирательного округа По
выборам в соответствующий Совет депута-
тов трудящихся избирается один депутат.

Статья 11. Порядок проведения  выбо-
ров в Советы депутатов трудящихся в ав-
товомных республиках определяется Поло-
жением о выборах в Советы депутатов тру-
дянтихся соответствующей автономной рес-
	  публики.
	в областях в населением от 909 тысяч
до 1 миллиона человек — один избира-
тельный округ на каждые 10 тысяч челю-
век населения;

в областях с населением от 1 миллиона
до 1 миллиона 500 тысяч человек — один
избирательный округ на каждые 11 тысяч
человек населения:

500 тысяч лю 1 миллиона 900 тысяч че-
ловек — один избирательный округ на
каждые 12 тысяч человек населения;

900 тысяч ло 2 миллионов 100 тысяч
человек —— один избирательный округ на
каждые 13 тысяч человек населения;

в областях с населением от 2 миллио-
нов 100 тысяч до 2 миллионов 500 тысяч
человек — один избирательный округ на
кажлые 14 тысяч человек населения;

в облаетях в населением от 2 миллионов
500 тысяч ло 3 миллионов 500 тысяч че-
ловек — один избирательный округ’ на
каждые 15 тысяч человек населения;

в областях с населением от 3 миллионов
500 тысяч человек и свыше’ — один из-
бирательный округ на каждые 30 тысяч
человек населения;

в) по выборам в областные Советы де-
путатов трудящихся автономных областей:

в автономных областях е населением до

150 тысяч человек — один  избиратель-
ный округ на каждые. 1.500 человек насе-
ления;

автономных областях с населением
свыше 150 тысяч человек — один изби-

рательный округ на каждые 3.000 чело-
век населения.

Статья 26. Списки избирательных окру-
DOB по выборам в краевые, областные Co-
BETH лепутатов трудящихся опубликовы-
ваются исполнительными комитетами крае-
вых. областных Советов денутатов трудя-
щихся не позднее, чем за 55 дней до вы-
боров.

Статья 27. В каждом крае, области o6-
разуется соответственно Краевая, Област-
ная избирательная. комиссия по выборам
в краевой, областной Совет депутатов тру-
дящихся.

Краевые, Областные избирательные ко-
миссии составляются из предетавителей от
профессиональных организаций рабочих и
	служащих, ‘кооперативных организации,
коммунистических партийных  организа-
ций, организаций молодежи, от культур-
	ных, технических и научных обществ и
других общественных организаций и 0б-
	Статья 12. Расходы, связанные с po
ведением выборов в Советы депутатов тру-
	дящихся РСФСР, производятея за счет го-
суларства.
	na Il
	СПИСКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	  ЧиВЗет избирателям возможность ознаком-
ления с этими списками в помещении Со-
‘вета или избирательного участка.
	Статья 20. Подлинник списков иэбира-
телей хранитея соответственно в исполни-
тельном комитете Совета хепуталюв трудя-
щихся. в воинской части или в войсковом
соединении. .
	Статья 21. При перемене избирателем
места своего пребывания в ерок между
опубликованием списка избирателей и днем
выборов. соответствующий исполнительный
комитет Совет» депутатов трудящихся вы-
дает ему по форме, установленной Прези-
хиумом Верховного Совета РСФСР, «Уло-
стоверение на право голосования» и отме-
чает в списке избирателей — «выбыл»; в
пункте нового местожительства (постоян-
ного или временного) избиратель вноситея
в список избирателей пе прегявлении
«Удостоверения на право голосования», а
также удостоверения личности.
	Статья’ 22, Заявления © неправильности
в списке избирателей (невключение в спи-
сок, исключение из списка, искажение фа-
милии, имени, отчества, неправильное
включение в список лип, лишенных изби-
рательных прав) подаютея в исполнитель-
ный комитет Совета. депутатов трудящих-
ся, опубликовавший е<писок, который 9бя-
зан не позднее, чем в трехдневный срок,
расемотреть каждое  ваявление о непра-
вильности в Фписке избирателей.
	Статья 23. Пою рассмотрении заявления
о неправильности всписке избирателей ис-
полнительный комитет Совета депутатов
трудящихся обязан либо внести необходи-
мые исправления в список избирателей,
либо выдать заявителю писъменную справ-
ку о мотивах отклонения его заявления.
	Статья 24. В случае несогласия с ре-
шением исполнительного комитета Covers
депутатов трудящихея по вопросу о непра-
вильности в списке избирателей заявитель
может подать жалобу в Народный суд, ко-
торый не позднее, чем в трехдневный
срок. обязан в открытом судебном заседа-
НИИ, с вызовом заявителя и представителя
исполнительного комитета Совета, расемот-
реть эту жалобу и свое решение немедлен-
но сообщить как заявителю, так и испол-
нительному комитету Совета депутатов
трухянтихея. Решение Наротного суда окон-
	Статья 13. В списки избирателей
включаются все граждане, имеющие изби-
рательное право и проживающие (постоян-
но или временно) к моменту составления
	списков на территории данного Совета, ло-
	стигшие ко дню выборов 18 лет.
	Статья 14. Никто из избирателей не
может быть внесен более, чем в один спи-
сок избирателей.

Статья 15. Не вносятся в списки из-
бирателей лица, лишенные избирательных
прав по суду, в течение всего уетановлен-
ного в судебном приговоре срока лишения
избирательных прав, а также лица, при-
знанные в установленном законом порядке
умзлишенными.
	Статья 16. Списки избирателей состав-
ляются в городах исполнительными коми-
тетами городеких Советов депутатов тру-
дящихея, в городах с районным делением
	— исполнительными комитетами рай®н-
	ных Советов, в поселках — исполнитель-
ными комитетами поселковых Советов, в
сельских местностях — исполнительными
комитетами сельеких (станицы, деревни,
хутора, аула) Советов депутатов  трудя-
шихся.
	Статья 17. Списки избирателей,  ¢o-
стоящих в воинских частях и войсковых
соединениях, составляются за подписью
командира. Все прочие военнослужащие
вносятея в списки избирателей по . месту
	жительства соответствующими иИсполни-
тельными комитетами Советов депутатов

трудящихся.
	Статья 18. Списки избирателей, общие
для`выборов во все Советы депутатов тру-
дящихея, составляются по каждому изби-
рательному участку, по форме, уста-
новленной Президиумом Верховного Совета
РСФСР, в алфавитном порядке с  указа-
нием фамилии, имени, отчества, возраста,
местожительства‘ избирателя, а Также но-
меров избирательных округов по выборам в
соответствующий ‘Совет депутатов трудя-
щихся: Списки избирателей подпиеывалот-
ся председателем и секретарем  исполни-
TCALTORO Комитета Совета депутатов. тру-
тащихея.
	Статья 19. За 30 дней до выборов ис-
труляцтихея вывентивает. списки избирате-
	yeh для всеобщего обозрения или. 0бесле- ‚ чательно.
	комиссия по выборам в краевой, областной
Совет. депутатов трудящихся:
	а) регистрирует выставленных © соблю-
дением требований Конституции РОФСР п
настоящего Положения о выборах канди-
датов в депутаты;

6) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями пб
установленной форме;

в) тетанавливает результаты выборов не
округу;

г) представляет в ЕКраевую, Областную
избирательную комиссию материалы @ ре-
зультатах выборов по округу;

д) выдает избранному депутату удоетоз
верение об. избрании;

е) сдает делопроизводство на храненив
исполнительному комитету  соответетвую=
щего краевого, областного Совета депутатов

труляпгихся.
		Выборы в местные Советы в ‘союзных республиках
	ТБИЛИСИ, 2 октября. (ТАСС). Прези-
диум Верховного Совета Грузинской CCP
назначил выборы в областной (Юго-Оее-
THHCKOM автономной области), районные,
городские, сельские и поселковые Советы
депутатов трудящихся Грузинекой CCP на
воскресенье, 17 декабря 1950 года.

ххх
	ЕРЕВАН, 2 октября. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета Армянской ССР сегодня
опубликовал Указ о проведении в BOCKpe-
сенье, 24 декабря 1950 года, выборов в
районные, тородские, сельские и’ поселко-
вые Советы лепутатов трудящихся ADMAH-
	ской ССР.
	ТАШКЕНТ, 2 октября. (ТАСС)... Прези-
диум Верховного Совета Узбекской CCP
назначил выборы в областные, районные,
городские, поселковые, сельские, кишлач-
ные и аульные Советы депутатов трудя-
щихся Узбекской СОР на воскресенье, 24
декабря 1950 года.

gs wis
	ВИЛЬНЮС, 2 октября. (ТАСС). Прези-
ре болеть Jutascrea CCP
	издал Указ о проведении выборов в обла-
стные, районные, городские, апилинковые
и поселковые Советы лепутатов трудящих-
	ся Литвы. Выборы назначены на в0скре-
	сенье, 17 декабря 1950 года.
	Г лава IV
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА. И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ
КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ В ОКРУЖНЫЕ СОВЕТЫ
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ —
		_ Избирательные
	округа На оснований
	Статья 33. Образование избирательных
	округов по выборам в Советы депутатов
	трудящихся национальных округов произ-
водится исполнительными комитетами ок-

ружных Советов делутатов трудящихся.
ея по следующим нормам:
	(Продолжение на 2-@й стр.),