3 октября 1950 г., вторник, № 235 (3648)
		РЕФСР
		Ш. О-ЛожЕниЕ

о выборах в краевые, областные, окружные, районные,
сельские и поселковые Советы депутатов трудящихс

в) представляет в Сельскую, Пос

а) наблюдает на территории города,
BY избирательную комиссию матери:
С бов ба нь ывп

(Продолжение). фиш. не более 250 округов; в тородах с
: района за неуклонным исполнением в хо-

населением до 12 тысяч человек образует

Глава У
	д) сдает манлатной комиссии ORDYS HOO
	Совета депутатов трудящихся  делопроиз-!
	волство по выборам.
	в национальном округе в населением
свыше 40 тысяч человек — один изби-
рательный округ на каждые 1.000 чело-
век населения, однако, не более 65 изби-
рательных округов; в национальном окру-
ге с населением до 40 тысяч человек об-
разуется 40 избирательных округов.

„Статья 34. Списки избирательных окру-
гов по выборам в Советы депутатов тру-
дящихся национальных округов онублико-
вываются исполнительными комитетами
окружных Советов депутатов трудящихся
не позднее; чем за`55 дней до выборов.

Статья 35. В каждом национальном ок-
руге образуется Окружная избирательная
комиссия по выборам в окружной Совет
депутатов трудящихся национального ок-
руга.

Окружные (национальных округов). из-
бирательные комиссии составляются из
представителей от профессиональных орга-
низаций рабочих и служащих, коопера-
тивных организаций, коммунистических
партийных организаций, организаций мо-
лодежи, от культурных, технических и
научных обществ и других общественных
организаций и обществ трудящихся, заре-
тистрированных в установленном законом
порядке, а также от собраний ‘рабочих и
служащих по предприятиям и учрежде-
ниям, военнослужащих По воинским ча-
стям, собраний крестьян по колхозам и
селам, рабочих и служащих совхозов —
по совхозам.
	Статья 36. Окружные (национальных
округов) ‘избирательные комиссии образу-
ются в составе председателя, заместителя
председателя, секретаря ни 4—6 членов и
утверждаются исполнительными‘ комитета-
ми краевых, областных Советов депутатов
трудящихся не позднее, чем за 55 дней до
выборов.

Статья 37. Окружная (национального
округа) избирательная комиссия:

а) наблюдает на территории округа 3a
неуклонным исполнением в ходе выборов г
окружной Совет депутатов трудящихся на-
стоящего Положения о выборах;

6) рассматривает жалобы на’ ненра-
вильные действия избирательных ‘ комис-
сий по выборам в окружной Совет депута-
тов трудящихся;

- в) изготовляет по установленной Прези-
днумом Верховного Совета РСФСР форме
избирательные бюллетени по выборам в
окружной Совет депутатов трудящихся:
. Г) регистрирует избранных депутатов в
	в городах с населением от 190 тысяч до
150 тысяч человек — один  избиратель-
ный округ на каждые 400 человек, населе-
ния. отнако. нв более 300 округов;
	в городах ве населением от 150 тысяч до

250 тысяч человек — один  избиратель-
ный округ на каждые 500 человек насе-
ления, однако; не более 400 округов;
	в городах с населением от 250 тысяч до
350 тысяч человек — один избиратель-
ный округ на каждые 600 человек насе-
ления. однако. не более 500 округов:
	в родах 6 населением от 350 тысяч до
500 тысяч человек —— один избирательный
округ на каждые 700 человек населения,
отнако. не более 600 округов:
	в городах с населением от 500 тыхяч
человек и свыше — один избирательный
округ на каждые 900 человек населения,
отнако. не более 700 округов:
	в городах; Москве и Ленинграле — один
избирательный округ из каждые 3.000 че-
ловек населения.
	В городеких районах с населеняем свы-
ше 20 тысяч человек образуется один из-
бирательный овруг на каждые 500 чело-
век населения, однако, не более 250 изби-
рательных округов; в городских районах ©
населением до 20 тысяч человек образует-
ся 35 избирательных округов.
	Статья 59. Списки избирательных окру-
гов по выборам в тородские и районные в
городах Советы лепуталов трудящихся
опубликовываются ‘исполнительным коми-
тетом городского, районного в городах (9-
вета депутатов трудящихся не позднее, чем
за 55 дней ло выборов.
	Статья 51. В каждом городе и районе в
городах образуется соответственно Город-
‘ская, Районная избирательная комиссия по
‘выборам в городской, районный в городах
‘Совет депутатов трудянихея.
	Городские, Районные в городах избира-
тельные комиссии составляются из пред-
ставителей от профессиональных организа -
ций рабочих и служащих, кооперативных
организаций, коммунистических партийных
организаций, организаций молодежи, от
RYALTYDHHIX, технических и научных об-
ществ и других общественных организаций
и обществ трудящихся,  варегистрирован-
ных в установленном законом порядке, а
также от собраний рабочих и служащих по
предприятиям и учреждениям, военнослу-
жащих по воинским частям, собраний кре-
стьян по колхозах и селам, рабочих и слу-
Жашщих с08х030в — По СОВХОЗаМ.
	Статья 52. Городские, Районные в г-
родах избирательные комиссии  образу-
ются в составе. председателя, заместителя
председателя, секретаря и 6—10 членов
и утверждаются: Городские избирательные
комиссии в городах республиканского под
чинения — Президиумом Верховного Co-
вета РОФСР, ‘в городах краевого и област-
ного подчинения — исполнительными KO-
митетами краевых, областных Советов
тепутатов трудящихся, в городах районно-
то подчинения — исполнительными коми-
тетами районных Советов депутатов тру-
дящихся, Районные в городах  избиратель-
ные комиссии — исполнительными коми-
тетами городских Советов депутатов тру-
дящихся не позднее, чем за 655 дней до
выборов. :

Статья 53. Горолекая, Районная в ro-
	родах избирательная домиссия:
	a) наблюдает на территории города,
района 3% неуклонным исполнением в хо-
де выборов в городской, районный Совет
депутатов трудящихся настоящего Поло-
жения о выборах;

6) рассматривает жалобы на неправиль-
ные действия избирательных комиссий по
выборам в тородекой, районный в городах
Совет депутатов трудящихся;

в) наблюдает за своевременным соетав-
лением и доведёнием до всеобщего сведе-
ния списков избирателей;
	г) наблюдает за своевременным 9бразо-
званием избирательных участков  соответ-
ствующими исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся;

х) изготовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Совета РСФСР форме
городской, районный в городах Совет де-
путатов трудящихся;

e) регистрирует избранных депутатов в
путалов трудящихся; .
	3) сдает мандатной комиссии городеко-
го, районного в городах Совета депутатов
трулящихся делопроизводство по выборам.
	Статья 54. В каждом избирательном ок-
pyre по выборам в городской, районный в
торолах Совет депутатов трудящихся 0б-

разуется Окружная избирательная комис-
Сия.
	Окружные избирательные комисеии со-
ставляются из представителей от профес-
скональных организалий рабочих и слу-
жащих, кооперативных организаций, ком-
муниетических партийных организаций,
организаций молодежи, от культурных,
технических. и научных обществ и других
общественных организаций и обществ тру-
дящихея, зарегистрированных в установ-
ленном законом порядке; & также от собра-
ний рабочих и служащих по предприятиям
и учреждениям, военнослужащих по воин-
ским частям, собраний крестьян по колхо-
зам и селам, рабочих и служащих совхо-
зов — по совховам. _
	Статья 55. Окружные избирательные
комиссии по выборам в тородской, район-
ный в городах Совет депутатов трудящих-
ся образуются в составе предселателя, заме-
етитёля председателя, секретаря и 2—4
членов и утверждаются исполнительным
комитетом городского, районного в городах
Совета депутатов трудящихся не позднее,
чём за 50 лней до выборов.
	Статья 56, Окружная избирательная
комиссия по выборам в городской, районный
в ropotax Совет депутатов трудящихея:
	а) регистрирует выставленных с соблю-
дением требований Конституции РСФСР и
настоящего Положения 9 выборах кандида-
тов в лепутатые
	6) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;
	в) устанавливает результаты выборов по
округу;

г) предетавляет в Городскую, Районную
	в породах избирательную комиссию матери-
алы о результатах выб0р08 по округу;
	х) выдает избранному депутату удостове-
рение 06 избрании;
	6) слает делопроизводетво на хранение
исполнительному комитету соответствующе-
ro городского, районного в городах Совета

депутатов трудящихея,
	д) сдает делопроизводство на хранение
“отнительному комитету соответствую-
	BY избирательную комиссию материалы 0  исполнительному комитету соответотвую-

езультатах выборов по округу;
р Ys nr BHIOpOB Ho OBDYTYs стиетове-  Щего сельского, поселкового Совета депута-
	тов трудящихся.
	Статья 38. В каждом избирательном ок-
руге по выборам в окружной Совет депу-
татов: трудящихся национального округа
образуется Окружная избирательная ко-
МИССИЯ.
	Окружные (избирательного округа) из-
представителей от профессиональных. орга-
низаций рабочих и служащих, кооператив-
ных организаций, коммунистических пат-
тийных организаций, организаций молоде-
жи, от культурных, технических и науч-
ных обществ и других общественных ор-
ганизаций и обществ трудящихся. зареги-
стрированных в установленном законом
порядке, а также от собраний рабочих п
ниям, военнослужащих по воинским 4a-
селам, рабочих и служащих совхозов — по
совхозам.
	Статья 39. Окружные (избирательного
округа) избирательные комиссии по выбо-
рам в окружной Совет депутатов  трудя-
щихся образуются в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и 2—4
членов и утверждаются  инеполнитель-
ным комитетом окружного Совета депута-

тов трудящихся не позднее, чем за 50 дней
10 выборов.
	Статья 40. Окружная (избирательного
округа) избирательная комиссия по выбо-
рам в окружной Совет депутатов трудя-
щихся:

а): регистрирует выставленных © соблю-
дением требований Конституции РОФСР и
настоящего Положения о выборах кандида-
тов в депутаты:
установленной форме;

избирательному округу;

г) представляет в Окружную  (нацио-
нального округа) избирательную комиссию
материалы © результатах выборов по ок-
pyry;

д) выдает избранному депутату удостове-
рение об избрании;

е) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету соответетвую-
щего окружного Совета депутатов трудя-
щихся.
	р . Глава УШ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И УЧАСТКОВЫЕ
	ИЗБИРАТЕЛЬН
	ЫЕ КОМИССИИ
	вании в день выборов, могут быть обраю-
ваны отдельные избирательные участки,
входящие в избирательные округа по месту
приписки судна,

Статья 73. В пассажирских поездах
дальнего следования, находящихея в день
выборов в пути, образуются избирательные
участки для приема бюллетеней от избира-
телей, имеющих «Удостоверения на право
голосования»,

Статья 74. В каждом избирательном уча-
стке образуется Участковая избирательная
комиссия, общая по выборам в краевые,
областные Советы депутатов трудящихся,
Советы депутатов трудящихея автономных
областей, национальных округов, в район-
ные, городекие, сельские и поселковые Со-
веты депутатов трудящихся.

Участковые избирательные комиссии с0-
ставляются из представителей от профес=
сиональных организаций рабочих и слу-
жащих, кооперативных организаций, комч
мунистических партийных организаций,
организаций молодежи,. от культурных,
технических и научных обществ и других
общественных организаций и обществ труз
дящихея,. зарегистрированных в установа
ленном законом порядке, а также от собра-
зам и селам, рабочих и служащих совхозов
— по Фовхозам.
	Статья 75. Участковые избирательные
комиссии образуются в составе председате=
ля, заместителя председателя, секретаря и
4—8 членов, а в избирательных участках»
наечитывающих менее 300 человек наее-
ления, в составе председателя, секретаря й
1—3 членов и утверждаютея в городах
исполнительными комитетами  городеких
Советов депутатов трудящихся, в городах ©
районным делением -—— исполнительными
комитетами районных Советов, в сельских
местностях — исполнительными комитета
ми районных Советов не позднее, чем за
40 лней 20 выборов.
	Статья 76. Участковая избирательная
комиссия:

а) принимает заявления о неправильно-
стях в списке избирателей и вносит их
на расемотрение исполнительного комитета
Совета депутатов трудящихся, составившего
список;

6) производит по избирательному участку
прием избирательных бюллетеней;
	в) производит подсчет голосов NO Kaw
дому кандидату в депутаты краевого, обла=
стного, окружното, районного, городского.
сельского и поселкового Совета депутатов
трудящихся;

г) представляет протокол голосования в
	соответствующую Окружную избиратель“
НУЮ КОМИССИЮ:
	д) сдает делопроизволетво на хранение
исполнительному комитету соответствую“
его ‘районного или городском Совета дез
нутатов трудящихся.
		Статья 65. Для приема избирательных
бюллетеней и подсчета голосов территория
городов, поселков и сельских Советов де-
литея на избирательные участки, общие
для выборов в краевые и областные Сове-
ты депутатов трудящихся, Советы депу-
татов трудящихся автономных областей,
национальных округов, в районные, город-
ские, сельские и поселковые Советы де-
путатов трудящихся.

Статья 66. Образование избирательных
участков и присвоение им порядковых
номеров производится в городах исполни-
тельными комитетами . городских Советов
депутатов трудящихся, в городах с рай-
OHHEIM делением — исполнительными KO0-
	митетами районных ‘Советов депутатов
трулящихея, в сельских местностях —
исполнительными комитетами районных
Советов депутатов трудящихся.
Образование избирательных участков
	производится не позднее, чем за 45 днеи
до выборов.

Статья 67. В городах, поселках, а так-
же в селах и на территории сельских
Советов, насчитывающих более 2.000 че-
ловек населения, избирательные участки
образуются ‘из расчета один избиратель-
ный участок на 1.500 — 3. 000 человек
населения.

Статья 68. Территория сельского Сове-
та, насчитывающего не более 2.000 чело-
век населения, составляет, как правило;
один избирательный участок; в каждой
станице, деревне, ауле, насчитывающих
от 500, но не более 2.000 человек насе-
ления, образуется отдельный избиратель-
ный участок.

В селениях или в труппе селений, на-
считывающих менее 500, но He ниже 300
человек населения, в тех ‘случаях, когда
расстояние от таких селений до центра
избирательного участка превышает 10 ки-
лометров, могут быть образованы отдель-
ные избирательные участки,

Статья 69. В отдаленных северных и
восточных районах, где преобладают мел-
кие поселения, допускается образование
избирательных участков с числом населе-
ния неё менее 100 человек,

В национальных округах Севера, а так-
же в горных и кочевых районах могут
быть образованы избирательные участки
с населением менее 100 человек, однако,
не ниже 50 человек.

Статья 70. Воинские части и войсковые
соединения составляют отдельные избира-
тельные участки с числом не менее 50 и
не более 3.000 избирателей.

Статья 71. При больницах, родильных
домах, санаториях, домах инвалидов, с
числом. избирателей не менее 50, образу-
ютея отдельные избирательные участки,

В больницах с несколькими корпусами
могут быть образованы избирательные
участки при отдельных корпусах при
наличия в каждом из них не менее 50 из-
бирателей.

Статья 72. На судах, с числом избира-
телей не менее 25, нахолящихея в пла-
		ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ
КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ. В РАЙОННЫЕ СОВЕТЫ
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	Глава VI
Советов депутатов трудящихея;
	`д) изготовляет по установленной Прези-
избирательные бюллетени 0 выборам в
районный Совет депутатов трудящихся:
	е) регистрирует избранных депутатов в
районный Совет депутатов трудящихея;
	ж) сдает мандатной комиссии районного
Совета депутатов трудящихся делопроизвод-
етво по выборам.
	Статья 46. В каждом избирательном
округе по выборам в районный Совет де-
путатов трудящихся образуется Окружная
избирательная комиссия.

Окружные избирательные комиссии е9-
ставляютея из представителей от профес-
сиональных организаций ‘рабочих и слу-
мунистических партийных организаций, ор-
ганизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других об-
щественных организаций и обществ тру-
дящихся, зарегистрированных в установ-
ний рабочих и служащих по предприя-
тиям и учреждениям, военнослужащих по
воинским частям, собраний крестьян по
колхозам и селам, рабочих и служащих
в0вх030в = По совхозам.
	Статья 47, Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в районный Совет де-
путатов трудящихся образуютея в составе
председателя,  замевтителя  предеедателя,
секретаря и 2—4 членов и утверждаютея
исполнительным комитетом районного Сове-
та депутатов трудящихея не позднее, чем
3a 50 дней ло выборов.
	Статья 48. Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в районный Совет депу-
татов трудящихся:
	а) регистрирует выставленных © в0блю-
тов в депутаты;

установленной форме:
округу;

г) представляет в Районную избиратель-
ную комиссию материалы о результатах вы-
боров по округу:
	д) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрания;

исполнительному комитету соответствую-
щего районного Совета депутатов трудя-
щихся,
	Статья 41. Образование избирательных
округов по выборам в районные Советы
депутатов трудящихся производится испол-
нительными комитетами районных Советов
депутатов трудящихея.

Избирательные округа на основании
статьи 145 Конституции РСФСР образуют-
ся по следующим нормам:

в районе с населением свыше 25 тысяч
человек — один избирательный округ на
каждые 1.000 человек населения, однако,
не болев 60 округов; в районе ¢ Hacene-
нием до 25 тысяч человек образуетея 25
избирательных округов.
	Статья 42. Списки избирательных окру-
гов по выборам в районные Советы депута-
тов трудящихся опубликовываютея испол-
депутатов трудящихея He позднее, чем зз
55 лней ло выборов.
	Статья 43. Б каждом районе образуетея
Районная избирательная комиссия по вы-
борам в районный Совет депутатов трудя-
щихся,

Районные избирательные комиссии со-
сиональных организаций рабочих и служа-
щих, коонеративных организаций, комму-
нистических партийных организаций, орга-
низаций молодежи, от культурных; техни-
ческих и научных обществ и других об-
щественных ортанизаций и обществ тру-
— по совхозам.
	Статья 44. Районные избирательные ко-
миссии образуютея в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и 4—
6 членов и утверждаются исполнительными
комитетами краевых, областных Советов де-
путатов трудящихся не позднее, чем за 55
дней ло выборов.

Статья 45. Районная избирательная ко-

миссия:
‚ 8) наблюдает на территории райдна за
неуклонным исполнением в ходе выборов в
районный Совет депутатов трудящихся
настоящего Положения о выборах;

6) расематривает жалобы на неправиль-
выборам в районный Совет депутатов тру-
дящихся; ,

лением и доведением до всеобщего сведения
списков избирателей;

г) наблюдает за своевременным образо-
занием избирательных  УЧастков соответ-
		Глава УП
	КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ В СЕЛЬСКИЕ
	И ПОСЕЛКОВЫЕ СОВЕТЫ
	° Статья 57. Образование избирательных
окрутов по выборам в сельские и поселко-
вые Советы депутатов трудящихся произ-
водится соответственно сельскими, поселко-
выми Советами депутатов трулящихся.

Избирательные округа Ha  обновании
статьи 145 Конституции РОФСР ори
ея по следующим нормам:
	на территории сельских Советов и по-
селков с населением свыше 1.000 человек
— один избирательный округ на каждые
100 человек населения, однако, не более
35 округов; в сельских Советах и поселках
е населением до 1.000 человек образуется
9 избирательных округов.
	Статья 58. Списки избирательных окру-
гов по выборам в сельские, поселковые Co-
веты депутатов трудящихся опубликовыва-
WICH исполнительными комитетами сель-
ских, поселковых Советов депутатов трудя-
щихся не позднее, чем за 55 дней до вы-
боров.

Статья 59. В каждом сельском Совете,
поселке образуется соответственно Сельская,
Поселковая избирательная комиссия по вы-
борам в сельский, поселковый Совет депу-
татов трудящихся.
	Сельские, Поселковые избирательные
комиссии составляются из представителей
от профессиональных организаций рабочих
и служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организаций,
организаций молодежи, от экультурных,
общественных организаций и обществ
трудящихся, зарегистрированных в уста-
новленном законом порядке, а также от
собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям, военнослужащих
по воинским частям, собраний крестьян
по колхозам и селам, рабочих и служащих
COBX030B — ПО бОВХоЗам.
	Статья 60. Сельские, Поселковые из-
бирательные комиссии образуются в с0-
ставе председателя, заместителя предееда-
теля, секретаря и 2 — 4 членов и утвер-
ждаются исполнительными комитетами
районных Советов депутатов трудящихся
не позднее, чем за 55 дней до выборов.
	Статья 51. Сельская, Поселковая изби-
рательная комиссия:
	a) наблюдает на территории сельского
(‘овета, носелка 88 неуклонным исполнеё-
	нием в холе выборов в сельский. поеелко-
	ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	вый Совет депутатов трудящихея настоя-
щего Положения о выборах;

выборам в сельский, поселковый Совет
депутатов трудящихся;

в) изготовляет по установленной Прези-
диумом Верховного Советз РОФСР форме
сельский, поселковый Совет депутатов
трудящихся и снабжает избирательными
бюллетенями Участковые избирательные
комиссии;

г) регистрирует избранных депутатов в
сельский, ‘поселковый Совет депутатов
трудящихся; /

д) сдает мандатной комиссии вельекого,
поселкового Совета депутатов трудящихся
делотюизводетво по выборам.

Статья 62. В каждом избирательном
округе по выборам в сельский, поселко-
вый Совет депутатов трудящихся обра-
зуется Окружная избирательная комиесия.

Окружные избирательные комиссии ©9-
сиональных организаций рабочих и cay-
дящихся, зарегистрированных в установ
ленном законом порядке, а также от воб-
раний рабочих и служащих по предприя-
г0вх0308 —= ПО с0вх0Зам. у
	Статья 63. Окружные избирательные
комиссии по выборам в сельский, поселко-
вый Совет депутатов трудящихся образу-
ются в составе председателя, секретаря и
одного члена комиссии и утверждаются
сельским, поселковым Советом депутатов
	трудящихся не позднее, чем за 50 дней до
выборов.
	Статья 64. Окружная избирательная
комиссия по выборам в сельский, поселко-
	вый Совет депутатов трудящихся:
	а) регистрирует выставленных с соб-
людением требований Конституции РСФСР
	и настоящего Положения о выборах кан-
дидатов в депутаты:
	6) устанавливает результаты выборов
по округу;
	ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
		Статья 77. На оснований статьи 146
Конетитуции РОФСР кандидаты в депутаты
выставляютея по избирательным округам.

Право выставления кандидатов в депу-
таты краевых и областных Советов детута-
тов трудящихея, Советов депутатов трудя-
щихся автономных областей и националь-
ных округов, районных, городеких, сельских
и поселковых Советов депутатов трудящихся
обеспечивается за общественными органи-
зациями и обществами трудящихся: комму-
нистическими партийными организациями,
профессиональными союзами, кооператив-
ными организациями, организациями моло-
дежи и культурными обществами.
	Статья 78. Право выставления Канди-
датов в депутаты осуществляют как цент-
ральные органы общественных организа-
ций и обществ трудящихся, так и их рес-
публиканские, краевые, областные и райобн-
ные органы, равно как общие собрания ра-
бочих и служащих по предприятиям и уч-
реждениям, военнослужащих по воинским
частям, общие собрания крестьян по кол-
хозам и селам, рабочих и служащих в0вхо-
208 —< HO СОовВхоЗам.
	Статья 79. Кандидат в депутаты Совета
денутатов трудящихея может баллотито-
	ваться в один и тот же Совет только в о0д-
ном округе.
	Статья 80. Кандидаты в депутаты не
могут состоять членами Окружных, а так-
же Участковых избирательных комиссий
	того округа, где они выставлены кандида-
тами в депутаты.
	‚ Статья 81. Не позднее, чем за 30 дней
до выборов, все общественные органйзации
или общества трудящихся, выставившие
кандидатов в депутаты краевых, облает-
ных, окружных и районных Советов депу-
татов трудящихся, обязаны зарегиетриро-
вать кандидатов в депутаты в гоответет-
	вующей Окружной ‘избирательной комие-
СИИ.
	‘Статья 82. Не позднее, чем за 20 дней
10 выборов, все. общественные организа-
ции или общеетва трудящихся, выставив-
шие кандидатов в депутаты городских Co-
ветов, районных Советов в тородах, сель-
ских ий поселковых Советов депутатов тру-
дящихея, обязаны  зарегиетрировать кан-
дидатов в депутаты в соответствующей Ох-
ружной избирательной комиссии.
	Статья 83. Общественная организация
или общество трудящихся, выставивиие
кандидата в депутаты; обязаны для реги-
страций кандидата представить в соответ-
ствующую  Окружную избирательную ко-
миссию следующие документы:
	a) протокол собрания или заседания, #з
котором был выставлен кандидат в депута-
TH, подписанный членами Президиума, ©
указанием их местожительства; в протоко=
ле должны быть. указаны: намменование
организации, выстзвившей кандидата, ме=
сто, время и количество участников собра=
ния или васедания, Фамилия, имя, OTH
чество кандидата в депутаты, ето возраст;
местожительство, партийность, занятие;

6) заявление кандидата в депутаты о
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставившей его
организации,
	Статья 84. Окружная избирательная
комиссия обязана зарегистрировать всех
кандидатов в депутаты, выставленных об-
щественными организациями ‘и обществами
Веня с соблюдением требований

Конституции РСФСР и настоящего Положе-
НИЯ © и
	На каждом кандидата в депутаты Окл
ружная избирательная комиссия состава
ляет протокол регистрации по установ-
ленной Президиумом Верховного Совета
РСФСР форме. Олин экземпляр протокола
регистрации высылается немелленно в ©о-
	ответетвуюгтую Араевую, Областную, One
ружную (национального округа), Район:
ную, Городскую, Районную в городах,
	Сельскую или Поселковую избирательную
комиссию вместе с заявлепием кандидата, о
избирательному округу.
	‚ Статья 85, Отказ Окружной — избира-
\ельной комиссии по выборам в краевой,
областной, окружной, районный, городской,
районный в городах, сельский или посел-
ковый Совет депутатов трудяшихея в рез
гистрации кандидата в депутаты может
быть обжалован в двухдневный срок со-
ответственно в Краевую, Областную, 0х-
ружную (национальном округа), Район:
(Сельекую или Поселковую избирательную
	комиссию, решение которой являетея окон-
чательным.
	Статья 86, Фамилия, имя, отчество,
возраст, занятие, партийность каждого еа-
регистрированного кандидата’ в депутаты
Краевого, областного, окружного и район“
ного Совета депутатов трудящихся и нам-
менование общественной организации, вы
ставившей кандидата, опубликовываютеся
соответствующей Окружной избирательной
	комиссией не позднее, чем за
выборов.

ТЗ.  т  т ИВ

25 дней до
	(Окончание на 8-й cTp.).
КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ В ГОРОДСКИЕ
И РАЙОННЫЕ В ГОРОДАХ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ
	ТРУДЯЩИХСЯ
	Избирательные округа на оснований
ся по следующим нормам:

в городах с населением от 12 тысяч до
100 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 350 человек набеления,
	Статья 49. Образование избирательных
округов по выборам в городские и район-
ные в городах Советы депутатов трудящих-
ся производится соответетвенно исполни-
тельными комитетами городеких, районных
в городах Советов депутатов трудящихся.