3 октября 1950 г., вторник, № 235 (3648)
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
	ПОЛОЖЕНИЕ

о выборах в краевые, областные, окружные,
	районные, городские, сельские и поселковые
Советы депутатов трудящихся РСФСР
	(Окончание).
	Глава Х
	ДЕНЬ ВЫБОРОВ
	Глава ХЕ
ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ _
	избирательные комиссии обязаны разослать
всем Участковым избирательным  комис-
сиям избирательные бюллетени не позднее,
чем за 10 дней до выборов.

Статья 89. Избирательные бюллетени
печатаются по форме. установленной Пре-
зидиумом Верховного Совета РСФСР, на
языках населения соответствующего из-
	бирательного округа в количестве, обеспе-
чивающем всех избирателей.
	Статья 90. Важдой организации. выста-
вившей канлилата, зарегистрированного в
соответствующей Окружной избирательной
комиссии, равно как кажлому гражланину
РСФСР. обеспечивается право беспрепятет-
венной агитации за этого канлилата На
собраниях. в печати и иными способами,
	согласно статье 129 Конституция РСФСР,
		Статья 118, Окружная избирательная
комиссия составляет по установленной Пре-
зилиумом Верховного Совета РСФСР форме
протокол голосования в двух экземплярах,
подписываемых членами Окружной избира-
тельной комиссии, в том Числе обязательно
прелселателем и секретарем.
	Статья 119. В протоколе голосования
Окружной избирательной комиссии должно
быть указано:
	а) общее число избирателей по округу:
	6) число избирателей, получавших изби-
рательные бюллетени*
	в) число избчрателей, принявших учас-
тие в голосовании:
	г) число бюллетеней, признанных недей-
етвительными*
	A) число бюллетеней, в которых вычерк-
нуТы фамилии кандилатов: -
	е) число голосов. поданных за EARIOTO
кантилата в лепутаты
	%) краткое изложение заявлений и жа-
лоб. поланных в Окружную избирательную
комиссию, и принятые Окружной избира-
тельной комиссией решения.
	Статья 120. После окончания подсчета
г0л0сов и подписания протокола предееда-
тель Окружной избирательной комиссии на
заседании комиссии оглашает результаты
зыборов.
	Статья 121. Ванлидат в депутаты Совета
депутатов трулящихея, получивший abco-
лютное большинетво голосов, т. ве. больше
половины всех голосов, поданных по ок-
ругу и признанных действительными, счи-
тдется избранным.
	Статья 122. Председатель Окружной из-
бирательной комиссии выдает избранному
кандидату в депутаты удостоверение. 06
избрании его депутатом Совета депутатов
трудящихся. Форма удостоверения 0б из-
брании устанавливается Президиумом Вер-
ховного Совета РОФСР.
	Статья 123. После подписания протоко-
ла голосования председатель Окружной из-
бирательной комиссии обязан немедленно.
ПОСЛАТЬ один экземиляр протокола г0лое0-
вания в запечатанном виле с нарочным в
соответствующую Краввую, Областную, Ок-
‘ружную (нациопального округа), Район-
  НУЮ, Городскую, Районную зв городах, Сель-
‘скую или Поселковую ую 50-
  МИССИЮ.
	  Буторой экземпляр протокола вместе с
протоколами голосования Участковых из-
бирательных комиссий и делопроизводством
 Окружной избирательной комисепи предсе-
  sarene Окружной набирательной комиссии
jexser Ha хранение исполнительному коми-
тету соответствующего краевого, облаетно-
№. окружного. районного,  горюдекото,
районного в городах, сельского или посел-
кового Совета хепутатов трудашихся.
	Статья 124. Заседания избирательных
комиссий по выборам в Советы депутатов
трудящихся считаются  лействительными,
если на них участвует больше половины
обптего состава комиссии.
	Bee вопросы в избирательных вомисси-
ях решаются простым большинством голо-
сов; при равенстве голосов — голос пред-
седателя дает перевес.
	Статья 125. Если ни один из кандида-
тов не получил абсолютного большинства
голосов, Окружная избирательная комис-
сия отмечает 0б этом 069бо\в протоколе го-
лосования, сообщает в соответствующую
Краевую, Областную, Окружную, Район-
ную. Городскую, Районную в городах,
Сельскую или Поселковую избирательную
комиссию и одновременно об’являет пере-
баллотировку хвух кандидатов, получив-
ших наибольшее количество голосов, а так-
же назначает день перебаллотировки не
позднее, чем в двухнедельный срок после
первого тура выборов.
	Статья 126. Если поданное количество
голосов по округу составляет меньше по-
ловины числа избирателей. имеющих пра-
во голосовать по этому округу, Окружная
избирательная комиссия отмечает of этом
060бю в протоколе голосования и сообщает
	.  немедленно в соответствующую’ hpaesyh,
	Областную. Окружную, Районную, Город-
скую, Районную в городах, Сельскую или
Поселковую избирательную комиссию, ко-
торая в этом случае назначает новые вы-
боры не позднее, чем в двухнедельный срок
после первых выборов.
	Статья 127. Перебаллотировка кандида-
тов в депутаты, равно как новые выборы
взамен признанных  недействительными,
производятся по спискам избирателей, со-
ставленным для первых выборов и в пол-
ном соответствии в настоящим Положени-
ем о выборах.
	Статья 128. В случае выбытия депута-

та из состава Совета депутатов трудящих-
ся, исполнительный комитет вышестояще-
го Совета депутатов трудящихся не п0зд-
нее, чем в двухмесячный срок после выбы-
тия депутата из состава Совета депутатов
трудящихся, назначает в соответствующем
избирательном округе выборы нового де-
путата.
	Глава ХШ
	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА НАРУШЕНИЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ
	ГРАЖДАН
	Данные © зарегястрированных  Окрух-
ными избирательными комиесиями качти-
	датах в депутаты городского, районного в
	городах, сельского и поселкового Советов
депутатов трудящихся  опубликовываются
соответствующей Городской. Районной в
горолах. Сельской a Поселковой  избира-
тельной комиссией не позднее, чем ва
15 тней ло выборов.
	Статья 87. Все зарегистрированные кан-
лидаты в депутаты Советов депутатов
трулящихея подлежат обязательному ввлю-
чению в избирательные бюллетеня.
	. Статья 88. Окружные — избиралельные
комисени по выборам в краевые. ‘област-
ные, окружные, районные, городские и
районные в горолах Советы ленуталов тру-
	хящихея, а Также Сельские и Поселковые
	Статья 91. Выборы в краевые и област-
ные Советы депутатов трулящихся, в Co
веты депутатов трудящихея автономных
областей и национальных округов. В
районные, городские, районные в городах,
сельские в поселковые Советы депутатов
трудящихся производятся в течение одно-
то тня. общего лла РСФСР.
	Статья 92, Лень выборов устанавливает-
ся Презитиумом Верховного Совета РСФСР
	Статья 94. Подача голосов избирателя-
ми производится в день выборов от 6 ч4-
сов Утра до 12 часов ночи по местному
времени.
	Статья 95. В 6 часов утра в день вы-
боров председатель Участковой избиратель-
ной комиссии в присутствии ее членов
проверяет избирательные ящики и нали-
чие составленного по установленной форме
списка избирателей, после чего закрывает
и опечатывает ящики печатью комиссии й
приглашает избирателей приступить к по-
Wave голосов.
	Образцы печатей и изоирательных ящи-
ков Устанавливаются Президиумом Верхов-
ного Совета РСФСР.
	Статья 965. В помещении для выборов
отводятея особые комнаты или оборудуют-
ся отдельные кабины для заполнения из-
бирателями избирательных бюллетеней. В
этих комнатах или кабинах во время за-
полнения избирателями избирательных
бюллетеней запрешаетей присутствие кого
бы то ни было, в том числе и членов из-
бирательной комиссии. кромё голосующих.
	Статья .97. Важдый избиратель РолоФует
лично, являясь для этого в помещение для
толосования. Подача голосов избирателями
производится путем опускания в избира-
тельный ящик язбирательных бюллетеней.
	Статья 98. Явившийся в помещение для
выборов избиратель пред’являет секретарю
или уполномоченному на то члену Уча-
стковой избирательной комиссии 1ибо
пзепорт, либо колхозную книжку, либо
профсоюзный билет, либо иное удостове-
рение личности и после проверки по спи-
скт избирателей и отметки в списке изби-
	чоты Советского Правительства
	Правительствам США, Великобритании и Франции
	ва США от 14 июля ев. г., считает необхо-
тимым заявить следующее.

Содержащиеся в указанной ноте Прави-
тельства США утверждения о том, будто бы
в Советском Союзе продолжает находиться
большое количество немецких военноплен-
ных, лишены всякого основания и не оот-
ветствуют действительности.

Как известно из сообщения ТАСС от 5
мая 6. г, репатриация немецких. военно-
пленных из Советекото Союза была закон-
чена в начале 1950 года. Все немецкие
военнопленные, находившиеся в Советском
Союзе. были репатриированы в Германию,
за исключением 9.717 человек, осужденных
за совершенные ими тяжкие военные пре-
	Правительства США, Великобритании и
Франции прислали ноты Советскому Прави-
тельству. в которых содержатся лишенные
всякого основания утвержления о том. бул-
то в Ооветеком Союзе прололжает нахолить-
	ся большое количество неменких BOCHHO-
MNCHABIY.
	30 сентября в посольства США, Велико-
британии и Франции были направлены от-
ветные ноты Советском Правительетва.
_ Ниже публикуется текст ответной воты
	Правительства Союза ССР Правительству
США:
	«Министерство Иностранных Дел СССР,
подтверждая получение ноты Поавительст-
	ступления, и 3.815 человек; дела 0 военных
преступлениях которых находятся в стадии
расследования, & также 14 человек, вре-
менно задержанных веледствие их болезни,
° Ввиду приведенных выше исчерпываю-
щих данных относительно репатриации не=
мепких военнопленных из Советского (ою-
за, Советевое Правительетве не может расз
ценить повторное обращение Правительства
США по этому вопросу к Советскому Пра=
вительству иначе, ‘как стремление исполь-
зовать вопрос о немецких военнопленных в
пропагандистских целях.

Советское Правительство направляет ана.
логичные ноты также Правительетвам Ан-
‘тлий и Франции». (ТАСС).
	Э-я сессия Генеральной Ассамблеи С0Е
	Заседание Специального политического комитета 30 сентября
	дня Генеральной Ассамблеи, переданные на
рассмотрение Специального политичеекого
комитета (комитета «ad hoc»): вопрос о
бывших итальянских колониях; исправле-
ние границ между Египтом и Ливией; отно-
шение государств и специализированных
учреждений ООН с Испанией; палестинские
вопросы; положение индийцев в Южно-Аф-
риканском Союзе; признание Организацией
0б’единенных Наций  представительства
стран — членов 00Н; обвинение Болгарии,
Венгрии и Румынии в том, что они якобы
нарушают права человека и основные ево-
боды; доклад Совета Безопаености.

После этого завязался продолжительный
спор о том, в каком порядке комитет должен
рассматривать вопросы повестки дня, пере-
данные ему Генеральной Ассамблеей. Ку-
бинский представитель Икасо предложил,
чтобы комитет сначала рассмотрел обвине-
	ния, выдвинутые против Болгарии, Вен=
грии и Румынии, хотя этот вопрос был
седьмым в списке, переданном председателем
Генеральной Ассамблеи,
	Польский представитель Дрогоевский, 60-
ветский представитель Малик и украин-
ский представитель Война решительно вы
ступили против кубинского прелложения.
	Представитель Ирака внес официальное
предложение — принять повестку дня в
первоначальной форме и начать  расемат=
ривать вопрос о бывших итальянских коз
лониях. Советский Союз, Польша, Уквраиз
на, Индия, Пакистан, Египет, Сирия, До=
миниканская республика и Саудовекая
Аравия поддержали предложение Ирака.
Однако комитет в конце концов принял
кубинекое предложение 30 голосами про-
тив 15, при 10 возлержавшихеся.
	НЬЮ-ИОРЕ, 30 сентября. (ТАСС). Утром
30 сентября состоялось первое заседание
Специального политического комитета Гене-
ральной Ассамблеи ООН, на котором были
избраны председатель, вице-председатель и
докладчик комитета. Было решено обсуж-
дать в качестве первого пункта повестки
ДНЯ, Когда комитет снова соберется утром
2 октября, утверждение, будто Болгария,
	Бенгрия и Румыния нарушали права че-
ловека.
	Председателем комитета был избран
представитель Перу  Белаунде, вице-пред-
седателем — представитель Греции Виру и
докладчиком — представитель Филиппин
Лопес.
	затем комитет обсудил письмо председа-
теля Генеральной Ассамблеи, в котором пе-
	речисллются следующие вопросы повестки
	не позднее, чем за два месяпа до срока
выборов. Выборы производятся в нерабо-
Un тень.

Статья 93. Ежедневно в течение послед-
них 15 дней перед выбораме  Участковая
избирательная комиссия широко оповещает
избирателей путем опубликования Или

HALIM в1060б0м о дне выборов и месте вы-
боров.
	рателей получает избирательные Фюллете-
ни установленного образца.
	Статья 99. Избиратель в помещении,
отведенном для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в каждом  избира-
тельном бюллетене фамилию того кандида-
та, за которого он голосует, вычеркивая
фамилии остальных, затем избиратель на-
правляется к избирательному ящику &
опускает в него избирательные бюллетени.
	Статья 100. Избиратель, не имеющий
возможности в силу неграмотности или
какого-нибуль физического недостатка са-
мостоятельно заполнить  язбирательные
бюллетени, вправе пригласить в помеще-
ние, где заполняются избирательные бюл-
летени, любого другого избирателя ДлЯ
заполнения избирательных бюллетеней.
	Статья 101. Быборная агитация в поме-
щении для выборов во время подачи го-
лосов Не лопускается.
	Статья 102. Лиц, явивитяхся в помеще-
ние для выборов с «Удостоверением на
право голосования», согласно статье 21
настоящего Положения © выборах, Участ-
ковая избирательная комиссия заносит в
спивок избирателей, который  подписы-
вается председателем и секретарем Участ-
`ковой избирательной комиссии.

Статья 103. Ответственность 3% порядок
	в помещении для выборов несет предсела-
тель Участковой избирательной комиссии,
и его распоряжения для всех присутствую-
ших обязательны. 5
	Статья 104. В лень выборов, в 12 часов
	ночи, председатель Участковой избира-
тельной комиссии об’являет подачу голосов
законченной, и комиссия приступает вк
	векрытию избирательных ящиков.
	=) число голосов, поданных за каждого
кандидата в депутаты:
	3) краткое изложение заявлений и Жд-
10б, поданных в’ Участковую избиратель-
ную комиссию, и принятые Участковой из-
бирательной комиссией решения.
	Статья 112. После окончания подсчета
голосов и подписания протоколов председа-
тель Участковой . избирательной комиссии
оглашает на заседании комиссии резуль-
таты голосования по каждому округу. —
	Статья 113. После подписания протоко-
лов голосования председатель Участковой
избирательной комиссии обязан немедленно
послать один экземпляр протокола голосо-
вания в запечатанном виде с нарочным в
соответствующую Окружную избиратель-
НУЮ КОМИССИЮ.
	Статья 114. Все избирательные бюллете-
ни (отдельно действительные и отдельно
признанные недействительными) должны
быть опечатаны печатьк Участковой изби-
рательной комиссии и вместе со вторыми
экземплярами протоколов толосования, ле-
лепроизводством и печатью Участковой из-
бирательной комиссии сданы председателем
Участковой избирательной комиссии на хра-
нение: в городах — исполнительным коми-
тетам городских Советов депутатов трудя-
шихся, в горолах с районным делением —
ный комитетам районных Сове-
тов депутатов трулящихся, в сельских мест-
ностях — исполнительным комитетам  рай-
онных Советов лепутатов трудящихся.
	Статья 115. На исполнительные комите-
ты Советов депутатов трулящихея  возла-
тается обязанность хранить избирательные
бюллетени впредь до указания Президиума
Верховного Совета РСФСР.
	®
Статья 116. В помещении, где Окружная
избирательная комиссия производит подсчет
голосов, имеют право присутствовать при
подсчете голосов спепиально на то уполно-
моченные представители общественных ¢p-
танизаций и обществ трулящихся, & также

прелетавители печати.
	Статья 117. Окружные избирательные
Комиссии по выборам в краевой. областной,
окружной, районный. городской, районный
в городах. сельский и поселковый Советы
депутатов трулящихея производят подсчет
толосов ий устанавливают результаты выбо-
DOB по округу на основании протоколов,

прелетавленных Участковыми избиратель-
НЫМИ КОМИИЯМИ.
	Утреннее заседание Политического, комитета 30 сентября
	НЬЮ-ИОРК, 30 сентября. (ТАСС). Сего-
дня начал свою работу Политический ко-
митет Генеральной Ассамблеи под предее-
дательством колумбийского представителя
Урданета. Вице-председателем комитета был
избран бельгийский представитель Ланген-
хове, а докладчиком —— исландекий пред-
ставитель Торс.

После того как эти организационные во-
просы были разрешены, представитель Co-
ветского Союза А. Я. Вышинский заявил,
что если комитет готов приступить к рас-
смотрению повестки дня, то он хотел бы
сделать краткое заявление. Он отметил, что
28 сентября Советский Союз представил
председателю Генеральной Ассамблеи два
документа — письмо от матерей 11 грече-
ских патриотов м памятную записку, каса-
ющуюся 8 греческих профсоюзных лиде-
	рюв. осужденных греческими властями на.
	сыертну ю Казнь,

Вышинский заявил, что эти документы
показывают, что 19 греческих патриотов
были осуждены на смертную казнь за свои
	  политические убежления и что в 1реции
	продолжают выносить вое новые и новые
смертные приговоры и что числ» пригово-
ренных к смерти политических деятелей до-
стигает ныне в Греции почти 3 тыс. чело-
век. Имеются сведения, что только ва по-
следнее время военные суды в Греции вы-
несли свыше 50 приговоров, осуждающих
на смерть представителей демократического
движения исключительно лишь как про-
тивников нынешнего антинародного прави-
тельства Греции.

Советская делегация и другие делегации,
сказал Вышинский, получили много посла-
ний о разгуле террора в Греции. Советская
делегация обращается к Генеральной
Ассамблее < призывом поднять голос для
спасения жизни невинно осужденных гре-
ческих патриотов и предлагает принять
следующее постановление:
	‘’ «Обращая внимание на то, что в настоя-
Щее время военные суды в Греции продол-
жают выносить смертные приговоры в ©т-
ношении деятелей греческого профеоюзно-
то и народно-освободительного движения,
Первый комитет просит председателя Гене-
ральной Ассамблеи вступить в переговоры
с представителями правительства Греции 06
отмене ‘смертных приговоров, вынесенных
военными судами в отношении греческих
патриотов, и в том чиеле в отношении
11 греческих патриотов, указанных в пись-
‘ме их матерей от 18 сентября с. г., а так-
же 8 профеоюзных деятелей, указанных в
меморандуме их родственников от 16 сен-
тября <. г.».

Ряд членов комитета попытался отвлечь
внимание комитета от внесенного Выпгин-
ским предложения. Прежде всего предста-
витель Греции выступил с возражениями
против равоблачения зверского терроризма,
проводимого греческим фашистским режи-
мом. ди возражал против внесения резолю-
ции Вынтинского на том оснований, что она
	не включена в повестку дня вомитета.
Представитель Филиппин Ромуло заявим,
	что корейский вопрос имеет «первоюочеред-
	foe и решающее право» на внимание ho-
митета.

Чехословацкий представитель Широкий
решительно поддержал резолюцию Вышия-
ского, подробно остановившись на примерах
зверского террора, проводимого греческим
правительством против греческих изтриотов
и профсоюзных лидеров. Лагери смерти,
устроенные греческим правительством, ва-
явил он, «порадовали бы сердие самого
Гитлера».

Во время речи Широкого делегаты Бо-
ливии и Чили подняли невообразимый шум.
Был 0б`явлен перерыв, после которого пред-
 седатель Урданета немедленно же поставил
‘на голосование филиппинекое предложение.

Вышинский потребовал слова по вопросу
© порядке ведения заседания, но Урданета
‘Заявил, что голосование «нельзя преры-
‘вать». Шосле голосования, в котором приня-
ли участие только представители англо-
‘американского блока, председатель заявил,
что предложение принято 46 голосами, про-
тив — нет, воздержавшихея —= нет.

А. Я. Вышинский заявил решительный
протест против неправильных действий
председателя.

— Советская делегация не участвовала
 В голосовании потому, что ей ‘не дали воз-
  можность. высказать свое мнение по поводу
предложения, — сказал Вышинский. — Я
должен подчеркнуть, —продолжал Вышин-
ский, — недопустимость оттеснять один
вопрос другим вопросом, как это было
сделано филиппинским представителем. Со-
ветская делегация внесла предложение от-
носительно террора в Греции не для
того, чтобы затянуть рассмотрение корей-
ского вопроса, быстрого рассмотрения и раз-
решения которого желают все. Советское
предложение носит срочный характер, по-
тому что петля палача занесена над грече-
скими патриотами, и прецеденты Гене-
ральной Ассамблеи дают советской делега-
ции основание считать, что Политический
  комитет может принять решение по пред-
ложению, внесенному советской делегацией,
без обсуждения и не передавая этот вопрюе
предварительно на пленарное заседание Ге-
перальной Ассамблеи. ;

Вышинекий указал, что Генеральная
Ассамблея потратила 10 дней на общие пре-
ния по различным вопросам, включая гре-
ческий вопрос, но это не овначале, что Ге-
неральная Ассамблея затягивала расемотре-
ние корейекого вопроса. В заключение Вы-
шинский сказал, что он не может не выра-
зить изумления по поводу того, что неко-
торые делегации совершенно потеряли спо-
койствие и это привело в нарушению пред-
седателем правил процедуры. Председатель
совершил это нарушение, откликаясь на
странное паническое поведение некоторых
делегаций, желающих навязать свою волю
комитету.

Польский делегат Кац-Сухи отметил, что
ан просил слово по вопросу е порядке веде-
ния заседания. Польская делегация, сказал
он, не имела возможности высказаться по
поводу предложения Ромуло. Кап-Сухи по-
требовал от председателя считать голосова-

ние по предложению Ромуло недействи-
тельным, так как ряд делегаций был ли=
шен возможности принять участие в ere
обсуждении.

Придерживаясь тактики англо-американ=
ского блока, австралийский, мексиканский
и чилийский делегаты утверждали, что По
литический комитет одобрил предложение
Ромуло и должен приступить к расемотре-
нию повестки дня. .

Вап-Сухи повторил, что вопрос, подня=
тый Вышинским, носит срочный характер и
Политический комитет должен принять по
нему решение. После дальнейших прений
председатель комитета постановил, что
предложение Ромуло считается принятым и
Поэтому комитет должен приступить в 009
суждению корейского вопроса.

А. Я. Вышинский заявил, что, посколь-
ку комитет желает начать обсуждение хо=
рейского вопроса, советская делегажия пред=
латает пригласить для участия в обсужде=
нии этого вопроса представителей как ©6=
верной, таБ и Южной Кореи. Вышинский
отметил, что правила процедуры требуют,
‘Чтобы были заслушаны 90е стороны, уча-
ствующие в споре, и внес официальное
предложение о приглашении обенх сторон
на заседания Политического комитета.

Гоминдановен Цзян Тин-фу возразил про-
‘тив приглашения представителей Северной
Кореи и предложил пригласить только пред
ставителей клики Ли Сын Мана.

Украинская лелегация поддержала предз
ложение А. Я. Вышинского © праглашения
представителей как Южной, так и Северной
Кореи.

Представитель Сирии Эль-Хури также
поддержал советское предложение. Белорус-
ский делегат красноречиво подчеркнул
необходимость выслушать северокорейцев.

Однако американский представитель
Остин выступил против предложения за-
слушать обе стороны и поддержал предло-
жение  гоминдановца.

Польский делегат задал вопрос, как ко-
митет может надеятьея разрешить корей-
ский вопрос, не заслушав представителей
корейского народа. Он указал на различные
прецеденты, когда в Организации 0б’еди-
ненных Наций заслушивались обе стороны,
участвующие в споре, а не одна сторона.
Корейское народно-демократическое прави-
тельство, сказал он, было создано на основе
выборов, проведенных во всей Корее, и
представляет собой подлинное правительет-
во Кореи. Представитель Соединенных
Штатов — страны, правительство которой
осуществляет вооруженную интервенцию в
Корее, подходит к вопросу односторонне и
необ’ективно. В заключение оратор повто-
рил, что Политический комитет должен
пригласить 0бе стороны, участвующие в
Корейском конфликте, и попросить их из-
ложить свою точку зрения.

Английский представитель Янгер под-
держал американскую позицию,

После короткого обмена мнений о ходе
дальнейшей работы было назначено сле-
дующее заседание комитета на вторую по-
ловину AHA сегодня же,
	Отвечая на утверждения, что Северная
Ворея якобы авляетея arpeccopou, Вы-
шинский сказал, что это утверждение не
соответствует действительности и противо-
речит фактам. Вышинский обещал пред-
ставить к моменту, когда этот вопрос будет
‘обсуждаться, многочисленные факты, опро-
`вергающие утверждение, будто  североко-
рейцы являются агрессорами.
	Ьасаясь ваявления Остина о том, что
северокорейцы якобы не считаютея с ре-
шениями Организации 0б’единенных На-
ций, Вышинекий заявил, что в дейетви-
тельности дело обстоит  наюборот. Больч
шинство Организации 0б’единенных Ha-
ций, рассматривая корейские вопросы, нё
считалось ¢ северокорейцами. Северную
Корею игнорировали в 1948—1949 rr,
когда корейский вопрос обгуждался в 0р-
танизации 0б’единенных Наций. Когда
Совет Безопасноети принимал свои неза-
конные решения о Корее 25 июня, он приз
нимал их, не заслушав северокорейцев и
игнорируя предложения о том, чтобы за-
слушать их.
	(Окончание ва 4-й стр.).
	oar a ™
	Глава ХП
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ
	Статья 105. В помещении, где У частко-
вая избирательная комиссия производит
подечет голосов, при подсчете голосов
имеют право присутствовать специально
На то уполномоченные представители 0б-
щественных органиваций и обществ трудя-
щихся, & также представители печати.
	Статья 106. Участковая избирательная
комиссия. векрыв ящики, подсчитывает
бюллетени ‹по округам, сверяет число по-
данных бюллетеней е числом лиц, полу-
чивших бюллетени по списку избирателей,
и результаты сверки заносит в протоколы
голосования по кажлому избирательному
	ОБрУГУ.
	Статья 107, Председатель  Участковой
избирательной комиссии оглашает в при-
сутствии всех членов Участковой  изби-
рательной комиссии результаты голосова-
ния по каждому бюллетеню.
	Статья 108. Признаются недействитель-
ными бюллетени, в которых при голосова-
нии оставлено более одного кандидата, а
также бюллетени не установленного 0б-
разца.

Статья 109. Нри возникновении. сомне-
ний в действительности избирательного
бюллетеня вопрос разрешается Участковой
избирательной комиссией путем‘ голосова-
НИЯ. ЧТо отмечаетея в протоколе.
	Статья 110. Участковая избирательная
комиссия составляет 0 установленной
Президиумом Верховного Совета РСФСР
форме по каждому избирательному округу
подписываемых членами Участковой изби-
рательной комиссии, в Том числе обяза-
тельно председателем и секретарем.
	Статья 111. В протоколе голосования
Участковой избирательной комиссии долж-
но быть указано:

а) время начала и окончания подачи
голосов;

6) общее число избирателей по данному
избирательному округу или избирательному
участку, состоящих в списке избирателей;

в) число избирателей, получивших из-
бирательные бюллетени;

г) число избирателей, принявших уча-
стие в голосовании;

д) число бюллетеней, признанных недей-
стьятельными*
	_ ©) число бюллетеней, в которых вычерк-
нуты фамилни кандидатов;
	Дневное заседание Политического комитета 30 сентября
	гласить представителей северокорейекого
правительства. Аргументы, подобные тем,
какие были выдвинуты делегатом Сальва-
ropa, не обоснованы, заявил Вышинский.
On продолжал: представитель Соединенных
Штатов Остин rosopun © необходимости
принимать во внимание факты, считатъея
с фактами, а не е вымыслом. Является
фактом, что Северная Корея, население ко-
торой насчитывает более 11 миллионов че-
ловек, не подчиняется марионеточному ре-
жиму Ли Сын Мана. Если комитет будет
считатьея с фактами, то ясно, что он не
может отказать северокорейцам в праве
принять участие в обсуждении комитетом
корейского вопроса,

Остин, продолжал Вышинекий, считает,
что все решено и что комитету нечего
больше обсуждать в связи с этим вопросом.
Но советекая делегация считает, что коми-
тету предстоит заслушать и обсудить: до-
клад корейской комиссии OOH, а также
обсудить меры, которые необходимо при-
нять для прекращения военных действий и
обеспечения мирного урегулирования Ко-
рейского вопроса. Комитет должен считать
	этот вопрос требующим изучения, заявил
	ВыЫШиНевиЙ.
	НЬЮ-ЙОРК, 30 сентября. (ТАСС). На
дневном Заседании Политического комитета
Генеральной Ассамблеи продолжалось 090-
суждение корейского вопроса, причем пер-
вым выступил А. Я. Вышинский. Он ука-
зал, что советская делегация внесла пред-
ложение пригласить представителей как
Северной, так и Южной Кореи и что ряд
делегатов на утреннем заседании выдвинул
возражения против этого предложения. Ка-
саясь утверждения представителя Сальва-
лора о том, что Политический комитет яко-
бы не может пригласить корейеких пред-
ставителей, так как Организация 0б’еди-
ненных Наций не признает Северную Ко-
рею, Вышинский процитировал решение
Совета Безопаености от 29 сентября © при-
глашенил представителей Китайской на-
родной республики, несмотря на тот факт,
что большинство членов Совета Безопасно-
сти не признает Китайскую народную рес-
публику, а, что является странным, при-
знает гоминдановскую клику.

Вышинский заявил, что если Совет Безо-
	паености решил пригласить предетавителя.
	Китайской народной республики лая уча-
	стия в обсужлении вопроса о Тайване. To
	  может ли Политический комитет не при-
	Статья 129. Всякий, кто путем наси-
лия, обмана, угроз или подкупа будет пре-
пятствовать гражданину РСФСР в свобод-
ном осуществлении его права избирать и
быть избранным в Советы депутатов тру-
дящихся РСФСР, — карается лишением
своболы на сов до двух лет.
	Статья 130. Должностное лицо Совета
или член избирательной комиссии. совет-
шивишие подделку избирательных докумен-
тов или завеломо неправильный  подечет
голосов, — караются лишением свободы
а сов до трех. лет.