Sa нашу Советскую Родину!
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Указ Президиума `` Верховного Совета СССР комсомольских организаций военно-морских училищ
(1 стр.) (3 стр.).
Грандиозные сталинские. сооружения укрепляют П. Павлов. — Непонятное равнодушие к.Флот:
	3 CTp.).
	дело мира (1 стр.). 7 скому театру (
Подготовка к выборам в местные Советы ‘(1 стр.): _ Ю. Вольский
Иван Ле. — Во имя счастья народов (2 стр.). maxca (3 erp.)

. . 5-a ceccua Ie
‘Руководить дисциплинарной практикой (2 crp.). Обозревател!
	‚КРИЦИКА И БИБЛИОГРАФИЯ. — В. Меже- {4 стр.).
нин. — Простые советские люди (9 етр.). Событ
		‚ Рапорты товарищу И. В. СТАЛИНУ (1 стр.).
	Подполковник А. Скулачев. — Почетный лолг
	РЕЯ «ог
	№ 238 (3651)
	ЦЕНА 20 КОЛ,
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
			6 октября 1950 г., пятница
	тоблике—
	Ю. Вольский. — Обнищание американских трудя-
щихся (3 стр.). ых. _

5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН  (3-стр.)

Обозреватель. — На международные темы
	События в Корее (4 стр.).
	Подготовка
к выборам
в местные Советы

МОСКВА, КРЕМЛЬ
	_Шленовся
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	ropapamy СТАЛИНУ Mlocuby [SuccapHoHoBHay
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники, колхозницы, работники. МТС и совхозов, специалисты
сельского хозяйства Хакасекой автономной области Краенояр-
ского края благодаря огромной помощи партии, Советского пра-
вииельства и лично Вашей, Иосиф Виссарионович, досрочно вы-
пелнили государственный план хлебозаготовок зерном хорошего
качества. План затотовок продовольственных культур перевы-
полнен. В текущем году _сдано хлеба больше, чем в прошлом го-
ay, на 600 тысяч пудов, в том числе основной продовольст-
венной культуры — пшеницы нх 470 тысяч пудов. Выполнен
также план заголовок семян маеличных культур на 142 про-
	процент. Слача, хлеба
	цента и еемян многолетних траз на 131
	хозники в этом году получат хлеба, на трулодень больше, чем в
прошлом голу.
	Дорогой товарищ Сталин, трудящиеся области приносят глу-
кую благодарность пзртии и правительетву и лично Вам 3a
повседневную заботу о колхозах и совхозах налией страны, че-
му прежде всего они обязаны евоими успехами. Эта, забота и по-
	мощь воодушевляют всех тружеников области. на новые трудо-
вые подвиги во имя любимой Ролины.
	Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
и колхозницы, работники МТО, совхозов и специалисты сель-
ского хозяйства Хакасской автономной облаети приложат все
силы для успентного завершения всех сельскохозяйственных ра-
бот, обеспечения хорошеге проведения зимовки скота и даль-
нейшего организационно-хозяйственного укрепления колхозов,
	Секретарь Хакасского обкома ВКП(б) Т. НЕМЕЖИКОВ.
	закон летного лия
	Исторические решения Советского пра-
вительства о грандиозных строительствах
но Волге, в Средней Азии, на Украине и в
Крыму вызвали у воинов флота, как и у
всего нашего народа, огромный патрио-
тический под’ем. Испытывая беспредель-
ную гордость за евою великую Родину,
приступающую под руководством пзртии
Ленина-—Сталина к возведению  гигант-
ских строек коммунизма, военные моряки
стремятся порадовать Отчизну новыми ус-
пехами в боевой в политической учебе.

Вместе со всеми воинами флота настой-
чиво повышают свое боевое мастерство
летчики морской авиации. Они упорно
совершенствуют навыки вождения самоле-
тов и использования оружия, неустанно
осваивают опыт Великой Отечественной
войны. Строго выполняя требования уст-
вов, инструкций и наставлений. авиаторы
флота добиваются все новых успехов в
учебе, в овладении сложной боевой техни-
кой. В частях и подразделениях авиации
растет число воинов, умеющих мастерски
управлять этой техникой в любой обета-
Hone.

Основой всех достижений передовых
авиационных подразделений являются вы-
сокая организованность их личного соста-
ва, крепкая воинская дисциплина. Успехи
в учебе авраторов немыслимы без тща-
тельной организации летного дня, без вы-
сокой культуры в работе, предполагающей
разумное использование каждой минуты
учебного времени.
	- Большую организующую роль в учебе
воннов каждого авиационного подразделе-
ния призвана играть плановая таблица
полетов, составляемая накануне летного
дня. В ней должны  предусматриваться
вылет каждого самолета и все упражне-
ния. которые надлежит выполнить летному
составу. е точным расчетом  необходвмого
для этого времени. Важнейшая обязанность
вомандиров — обеспечить соблюдение. по-
рядка и сроков выполнения упражнений,
указанных В этом  локументе, приучить
весь личный состав относиться к плановой
таблице как К незыблемому закону  лет-
Horo дня.
	Вало помнить, что малейшее отклонение
от графика полетов нарушает нормальный
	хол боевой подготовки велет к потерям
	учебного времени. ‘Опыт ‚ певеловых подраз-
телРния показкрает что? осирх - тебя
	делвний.. показывает, что’ успех ^ учебы в!
огромной мере зависит‘ от умелого ее плани-.
рования, OT TOM, насколько подготовлен.
лячный состав к последовательному и пра-
вильному выполнению поставленных задач
Ha земле и в возлухе. Очень важно при
этом, чтобы каждый член экипажа всегда
знал. чем лично он. может и должен епо-
	собствовать выполнению общего плана.
	Неукоснительным соблюдением инструк-
пай и наставлений отличается боевая
	учеба в Н-ском гвардейском звиационном  став на
	пелразлелении. 5лесь точно вылерживаются
порялок и сроки выполнения упражнений,
включенных в плановую таблипу летного
дня. Это обеспечивается  согласованными
действиями всех воинов, начиная от
командира подразделения и кончая мяад-
шими специалистами. Малейшее отступле-
ние от плановой таблипы рассматривается
тут как грубое нарушение воинской дис-
цяплины. Хороший пример организованно-
сти подает всему летному и техническому
составу коммунист тов. Филонович. Борь-
бу з» выполнение плана полетов он нали-
нает © заботы о тщательной отработке не-
обходимых упражнений на земле — в лет-
ном. штурманском и падиоклассах, на тре-
нажерах и в тире. Тем самым  обеспечи-
вается всесторонняя подготовка экипажей
Е решению учебных залач в возлухе.
	: В плановой таблице время расечиты-
вается с прелельной точностью. От взлета
самолета ло посадки ето экипаж обязан
строго уклалываться в сроки, предусмот-
ренные для выполнения каждого упражне-
ния. Даже небольшое опоздание с началом
или. окончанием полета может дезорганизо-
вать весь летный день. Межлу тем в не-
которых подразлелениях морской авиации
	еще случается,. что отдельные летчики за-
держиваютея в зоне полетов сверх време-
ни, указанного в таблице. Своей недисци-
плинированностью такие летчики задержи-
вают вылеты своих товарищей, вносят в
строго спланированный учебный процесс
путаницу и неразбериху. Вот почему необ-
ходимо создавать в каждом подразделении
обстановку нетерпимости к любым нару-
шениям плановой таблицы, отступать от
которой не дано права никому.
	Большое значение имеет собственное от-
ношение командира подразделения к
плановой таблище. Бывает еще, что
командир, утвердивший таблицу, начина-
ет затем вносить в нее различные изме-
нения, необходимость в которых ничем не.
оправдана. Некоторые командиры, строго
требуя соблюдения графика полетов моло-
хыми воздушными воинами, почему-то счи-
тают это менее обязательным для опыт-
ных летчиков. Все это отнюдь не способ-
ствует укреплению планового начала в уче-
	6е, принижает организующую роль плано-
вой таблицы.
	Никогда нельзя упускать из виду 10,
что выполнение плановой таблицы, хотя
она и регламентирует действия лишь лет-
ного состава, во многом зависит также от
технического состава, подготавливающего
материальную часть к полетам. У личного
	состава, производящего эти работы, надо
неустанно развивать чувство  ответствен-
ности за обеспечение запланированных по-
летов.
	В борьбе за выполнение учебных планов
огромная роль принадлежит партийным
организациям авиационных подразделений.
	летного: Помогая командирам обеспечить успешное
	решение поставленных перед личным с9-
ставом задач, они призваны всемерно до-
биваться наиболее рационального исполь-
зования каждой минуты учебного времени
вообще, а особенно — того времени, кото-
poe отводится для тренировок в воздухе.
	Много делает в этом отношении партор-
ганизация, возглавляемая тов. Дроздовым.
Прежде всего она добивается образцового
выполнения каждого учебного упражнения
всеми коммунистами, полеты которых ста-
HOBATCH таким образом образцом для
остальных летчиков. По поручению пар-
	‘THHHOTO бюро коммунисты, имеющие бо-
гатый летный. и боевой опыт, системати-
чески. беседуют с менёе опытными товари-
щами. 06 особенностях выполнения того
или иного упражнения, о методах исполь-
зования в воздухе всех возможностей
‘боевой техники. Аналогичные беседы, по-
свяшаемые различным вопросам подготов-
ки самолетов в полетам, проводятся и
‘с техническим составом. Своей  пелеует-
	ремленной работой. подчиненной — очеред-
ным задачам  подразлеления. партийная
	боевая! организация мебилизует весь личный со-
	став на настойчивое совершенствование
воинского мастерства. Она воспитывает у
всех воинов чувство высокой ответствен-
ности за выполнение учебной программы
каждого дня, ‘воплощенной в плановой

табляпе.
	Обязанностью партийных организаций
является также и раз’аснение значения
этой таблицы, которое порой недоопени-
вается отдельными летчиками. Иногда мо-
лодой офицер пытается оправлывать свое
несерьезное отношение к таблице ссылка-
ми на опыт войны, когда обстановка тре-
бовала срочных вылетов, He предусмот-
ренных никакими планами. Но ведь вы-
сокая мобильность, делавшая такие сроч-
ные вылеты возможными, требует Gesy-
пречной организации службы и железной
воинской дисциплины. Только дисципли-
нированный летчик способен выполнить
задание так быстро, как требует того
обстановка. А приучать весь личный ео-
став к строжайшему соблюдению плановой
таблицы — это и означает воспитывать
высокую дисциплинированность, привычку
к организованности и войнскому порядку.

В любом авиационном подразделении
плановая таблипа полетов должна быть
нерушимым: законом летного дня.
	В РАЙОНАХ СТОЛИПЫ
	С каждым днем в районах Москвы все
шире развертывается подготовка к выбо-
рам в местные Советы. Десятки тысяч
зтитаторов ведут работу среди населения,
газ’ясняя трудящимся сушность советской
избирательной системы.

На автозаводе имени Сталина, на; заво-
дах «Серп и молот», «Фрезер», «Кэмпрес-
сор», «Борец», «Станколит», комбинате
имени Щербакова; Измайловекой прядиль-
ной фабрике и других предприятиях. про-
водятся беседы об избирательном законе.
В Сталинском, Молотовском и других рай-
комах партии проведены совещания секре-
Tape парторганизаций, посвященные 33-
дачам агитационно-массовой работы средн
избирателей.

Во всех районах проводятся организа-
ционно-технические мероприятия по под-
готовке к выборам. Исполком Сталинского
районного Совета приступил в уточнению
численности населения.

Во всех районах исполкомы приступи-
ли к подготовке помещений, где будут
расположены агитпункты и центры изби-
рательных округов и участков. К 10 05-
тября эта работа булет завершена.
	(ТАСС).
	сударству колхозами по пред’явленным счетам за работы МТО
	полностью обестече-
в 19051 тола Tor
	продолжается. Колхозы и: еовхозы области
	ны собственными семенами на весенний сев 1951 гола. Вол-
	_ МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председатель исполкома Хакасского областного Совета депутатов трудящихся С. ГОНЧАРЕНКО.

Уполномоченный Министерства заготовок по Хакасской автономной области А. СЕРПУХОВИТИН.
	Начальник Хакасского областного управления сельского хозяйства А. АНАНЬЕВ.

товарищу СТАЛИНУ Mlocudby [>uccapHonoBH4y
	Ралы лоложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-
	CCP досрочно выпол-
	хозы Ленинабалекой обхасти Таджикской
	нили государственный план хлебозаготовок (без риса) на. 103
процента и план затотовок семян льна-кудряша на 125 пропен-
тов. Слача зерна государству но врученным счетам за работы
МТС продолжается. Колхозы области также выполнили план за-
сыпки семян зерновых и зернобобовых ` культур на посев под
урожай 1951 года. Выполнены ‘также государственные планы
заготовок шелкококонов наз 111 процентов, свежих фруктов на
108 пропентов, еухих фруктов на 109 процентов и каракуль-
	трехлетний план раз-.
	ских шкурок на. 102 процента. Выполняя
	-сельского хозяйства, области ведут большую работу по накопле-
нию кормов, строительству и ремонту животноводческих поме-
щений и принимают все необходимые меры к выполнению в
текущем году государственного плана развития общественного

животноводства.
В настоящее время в колхозах области успенгно проводятся

убоока и сдача хлопка-сырца, государству. Заверяем Вае, дорогой
Иосиф Виссарионович, что хлопкоробы области в ближай-
шие дни завершат выполнение установленного плана заготовок
хлопка-сырца и сдадут государству значительное количество
хлонка сверх плана,
	Секретарь Ленинабадского обкома КП(б) Таджикистана П. ОБНОСОВ.
	У МОРЯКОВ БАЛТИКИ
	БВАЛТИИСКИЙ ФЛОТ, 5 октября. (По тез
лефону). В части, где секретарем партий-
ного бюро тов. Волков, развертывается
массово-политическая работа по подготовке
в выборам в местные Советы депутатов
трудящихся. Во всех подразделениях про-
ведены читки «Положения © выборах».
Офицеры-коммунисты тт. Саенко, Внуров,
Свечников и другие приступили со своими
подчиненными к  тлубокому изучению
избирательного закона.

Проводя беседы о предстоящих выборах,
офицер Саенко рассказал морякам
огромном политическом и трудовом под’еме,
которым охвачен в эти дни весь советский
народ, о замечательных переменах, проис-
шедших в нашей стране за последние
голы.
	Состоялось совешание секретарей паф-
тийных организаций подразделений, на EO-
тором был обсужден вопросе о задачах
коммунистов в подготовке к выборам в
мРетные бонеты.
	В подразделениях уже созданы агиткол-
лективы, в состав которых вопоти лучшие
воины —— отличники боевой и политиче-
‘ской подготовки. Проведены  инструктив-
ные совещания агитаторов, создаются сто-
лы справок молодого избирателя.

Активное участие в избирательной кам-
пании примет коллектив  матросской
художественной самодеятельности. Участ-
ники самодеятельности готовят сейчас спе-
пиальную программу, с которой выступят
перед моряками и трудящимися местных
предприятий.

Подготовка в выборам в местные бове-
ты депутатов трудящихся вызвала новый
под’ем активности среди личного состава.
 За последнее время в этой чаети значи-
тельно увеличилось число передовиков
учебы. Военные моряки стремятся к тому,
чтобы ко дню выборов в местные Советы
депутатов трудящихся всем стать отлични-
‘ками боевой и политической подготовки.
	С БОЛЬШИМ` ПОД’ЕМОМ
	  ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 5 октября. (По
телефону). С большим под’емом черномор-
цы встретили Указ Президиума Верховного
Совета РОФСР о назначении на 17 декаб-
ря 1950 года выборов в местные Советы
депутатов трудящихся и «Положение о вы-
борах». В частях и на кораблях проводятся
‘политинформации, партийные и вомсомоль-
‘ские собрания, инструктивные еовещания
агитаторов.

°— На многих кораблях оборудуются агит-
пункты, пишутся лозунги и плакаты,
‘оформляются витрины, посвященные выбо-
рам, готовятся специальные выпуски ра-
диогазет и стенной печати.

В Н-ском подразделении внимание при-
влекает большой плакат, нанисанный ху-
дожником комсомольцем тов. Рассоха, при-
зывающий военных моряков встретить день
выборов новыми успехами в боевой и поли-
тической учебе.

Как только в Н-ском подразделении бы-
ли получены газеты с опубликованным
Указом и «Положением о выборах», агита-
торы провели громкие читки этих докумен-
тов, рассказали матросам и старшинам о
советской избирательной системе — самой
демократической в мире.

В подразделении, где секретарем пар-
тийной организации тов. Пирожинекий,
создается коллектив агитаторов. Здесь, как
и в других частях, на видном месте вы-
вешен красочный плакат, извещающий во-
инов-избирателей о дне выборов в местные
Советы. Активное участие в оформлении
помещений и комнат политпросветработы
приняли матросы Суханов, Куфай и Ежов.

Сейчас агитаторы готовятся к проведе-
нию бесел о советском избирательном за-
коне, о его великом преимуществе перед
избирательными законами  капиталистиче-
ских стран.
	В МОЛДАВСКОЙ ССР
	КИШИНЕВ, 5 октября. (ТАСС). Сегодня
Президиум Верховного Совета Молдавекой
ССР издал Указ о проведении выборов в
районные, городские, сельские и побелко-
вые Советы депутатов трудящихся Молдазв-
ской СОР. Выборы назначены на BoeKpe-
	сенье, 24 декабря 1950 года.
	ВИТИЯ общественного продуктивного животноводства, труженики
	ГРАНЛИ
	y 4
	Председатель исполкома Ленинабадского областного Совета депутатов трудящихся Р. РАИМДЖАНОВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Ленинабадской области С. МИРИН.
	Заместитель начальника. Ленинабадского областного управления сельского хозяйства Н. САРЫМСАКОВ.
	ОЗНЫЕ СТАЛИНСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
	УКРЕНЛЯЮТ ЛЕЛО МИРА
		Радость хлеборобов
Нрыма
	ДЖАНКОЙ (Крымекая обл.) 5 октября.
	  Исключительное развитие в районе полу-
чит хлопководетво. В этом году колхозы
произвели впервые после войны посев
хлопчатника. К 1957 году хлопководче-
ские плантации увеличатся в 10 раз, а
урожайность этой ценнейшей технической
культуры возрастет в 3—4 раза.

Вода даст возможность значительно рас-

ширить площади садов и виноградников,
посевы табака и бахчевых культур, на
более высокую ступень поднять общест-
венное животноводство, увеличить  пото-
товье знаменитой крымской цигейской
овцы и стада краено-степного крупного
рогатого скота.
Обновление земли благотворно отразится
на развитии районной промышленности.
Консервный завод будет работать на пол-
ную мощность на сырьевой базе района.
Для переработки хлопка-сырца уже в бу-
дущем году в Джанкое начнется строитель-
ство хлоНкового завода.

Велика нала благодарность братекому
Украинскому народу, который вносит свой
могучий вклад в дело преобразования при-
роды юга нашей горячо любимой Родины.
Безгранична любовь трудящихся Крыма к
великому нашему вождю и учителю
товарищу Сталину, по гениальным  пред-
начертаниям которого засушливые степи
Крыма превращаются в плодородные поля
и саты.

ших людей
	Номпленсная
	_ энспедиция
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 5 октября. (ТАСС).
Сегодня в район строительства Главного
		Туркменского канала выехала большая ком-  (ТАСС). Огромные перспективы открывает
	плекеная экспедиция «Днепротранспроек-
та». В ве составе — инженеры-изыскатели,
геологи, мостостроители и технологи.

— Нашему коллективу выпала честь
неносредственно участвовать в осуществле-
нии величественных новостроек BONMY-
низма, — заявил в беседе с корреспонден-
том ТАСС начальник «Дненротранспроекта»
Ф. Я. Зубец. — Экспедиция, отправив-
шаяся в Среднюю Азию, разработает техни-
ческий проект железнодорожных путей, по
которым пойдет грузопоток строительных
материалов и оборудования для Главного
Туркменского канала, плотины. и гидро-
станции на Аму-Дарье. В составе этой эк-
спедиции — опытные инженеры; проектя-
ровавшие железнодорожные магистрали в
Казахстане, Узбекистане, Туркмении.

Ham коллектив также деятельно готовит-
ся к выполнению заданий по проектирова-
нию под’ездных железнодорожных путей в
районах строительства Каховской гидро-
станции, Южно-Украинского и Северо-
Крымского каналов. Группа инженеров уже
работает над изысканием наиболее целесо-
образных транспортных связей на юге
Украины и в Северном Крыму. -

Коллектив «Днепротранспроекта» 0бя-
зался все проекты для великих строек ком-
	мУуНИзма составить досрочно.
	Вклад
ученых - мичуринцев
	МИЧУРИНСК (Тамбовская. обл.); 5 ox-
тября. (ТАСС). Ученые города, воодушев-
ленные решением Советского правитель-
ства 0 гигантском гидростроительстве HA
	Волге, Днепре и в Туркмении, а
помочь освоению новых. земель.

Коллектив Научно-исследовательекого
института плодоводства имени И. В. Мичу-
рина разработал план‘ создания больших
фруктовых. садов в заволжеких степях.
Подготовлены данные .0- посадке плодовых
	перед колхозами и COBXO3aMH района
строительство Северо-Крымского канала.
Тысячи гектаров плодородных земель бу-
дут напоены живительными водами Днеп-
ра. Небывалый трудовой и политический
под’ем сейчас в деревнях и поселках
района. На многолюдных собраниях кол-
хозники, работники МТС и совхозов горячо
благодарят товарища И, В. Сталина за
великую заботу о росте благосостояния
советского народа, выражают свою готов-
ность принять трудовое участие в великой
стройке.

В беселе е корреспондентом ТАСС секре-
тарь Джанкойского райкома партии тов.
Н. 3. Фруслов поделился перспективными
планами развития сельского хозяйства
района в связи © предстоящим строитель-
ством Северо-Крымского канала.

— У нас на полях выращиваетея 0со-
бенно ценная по качеству крымская пие-
ница, — сказал тов. Фруслов. — Сейчас
урожай ее сравнительно невелик, но при
поливе он достигнет двухсот и больше пу-
дов с каждого тектара. 0б этом свидетель-
ствует опыт прилегающего к Сивашгу кол-
хоза «Завет Ленина». На поливном учаетке
в 10. гектаров колхозники вырастили здесь
в 1947 году по 250 пудов крымской пше-
ницы е гектара.
	Слово луч
	ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА ЛАТЫШСКОМ   ЯЗЫКЕ
	РИГА, 5 октября. (ТАСС). Латвийское
государственное издательство выпустило в
	Перевод осуществлен Институтом исто-
рии партии при ЦК КП(б) Латвии—филиа-
	свет в переводе на латытиский язык воеем-!лом Института Маркса—дЭнгельса-—Ленина
	при ЦЕ ВЕП(б).
	Налдцатый том Сочинений В. И. Тенина.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении писателя
	орденом Трудового
	Сергеева-Ценского С. Н._
	Красного Знамени
	  9а многолетнюю плодотворную деятель-
‘ность в области художественной литерату-

ры, в связи с 75-летием Co AHA рождения,
наградить действительного члена Академии
	` Москва, Кремль. 5 октября 1950 г.
	МАГНИТОГОРСК, 5 октября. (ТАСС). В
предоктябрьском соревновании коллевтив
Магнитогорского металлургического комби-
ната имени Сталина добилея новых пооиз-
водственных успехов. Перевыполнив  9-ме-
сячную программу по всему диклу. метал-
лурги Магнитки выпустили много чугуна,
стали, проката сверх плана.

С первых лней октября матпнитогорны
	наращивают темпы производства. 3а три! чева и Мишина,
	нзук СССР писателя Сергеева-Ценского
Сергея Николаевича’ отленом Трудового
	Нрасного Знамени.
	колхозной деревни
YRTOPOI, 5 октября. (ТАСС). На мно-  — Недалеко то время, когда по веей
	Украине будут протянуты провода высо-
кого напряжения, — сказал на собрании
плотник бельхозартели имени Ворошилова,
Хустекого округа, тов. Ченка. — Вместе е
ними в колхозы придет новая техника, ко-
торая еще более облегчит труд хлебороба.
Я считаю себя мобилизованным на великую
сталинскую стройку.

Другие колхозники сельхозартели имени
Ворошилова также из’явили желание
стать активными строителями Каховекой
ГЭС. Колхоз выделил на стройку 30 чело-
век.
Лучших людей колхозной деревни по-
шлют на сооружение Ваховской ГЭС мно-
	гие колхозы эакарпатья.
	толюдных собраниях колхозников оакар-
патья оживленно обсуждаются постановле-
ния Советского правительства 0 сталин-
ских стройках на Волге и Днепре.

В колхозе имени Карла Маркса, Бере-
говского округа, досрочно закончен  ози-
мый: сев, выполнен план развития общест-
венного животноводства. ‘Строительная
бригада заканчивает кладку кирпичных
помещений для скота.

— Мы ‘решили досрочно закончить все
сельскохозяйственные ‘работы, — сказал
председатель колхоза тов. Либерман, —
чтобы быть тотовыми проводить. своих
товарищей на днепровскую стройку.

Колхоз подсчитал, что может отправить
в район Каховки 50 каменщиков, плотни-
	Ков. слесарей.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Предоктябрьское соревнование магнитогорцев
	дня сталевары уже провели много тяжх люо-   деревьев на. территории лесных полос
весных скоростных. плавок. Вчера’ молодой   районе Куйбышевской си ‘Сталинградекой
сталеплавильщик Кильдюшкин, ученик   ГЭС. Для этой. цели определены лучшие
знатного сталева ра, Зинурова, сварил плав-! мичуринские сорта деревьев, подготовляет-
ку на 1 час 10 минут раньше графика и ся посадочный материал. Научно-исследо-
дал за смену более 70 тонн сверхпланювой вательский институт, его экеперименталь-
		Много чугуна сверх задания выплазила
	ная база — Центральная генетическая
лаборатория имени Мичурина и оеновной
	бригала мастеров доменной печи тт. Сави-  питомник направят в’ эти районы сотни
	тысяч сабженцев.