за нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОЛ,
		СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Рапорты товарищу И. В. СТАЛИНУ (1 стр.).
	` НАВСТРЕЧУ ВТОРОЙ ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕ:
РЕНЦИИ СТОРОННИКОВ МИРА. -— К. М. Быков.
— Мир.победит войну! (2 стр.).
	Капитан-лейтенант А. Ленский, лейтенант В. Ко-
	куркин.—Начались УТ всефлотские гребно-парусные
гонки (2 стр.).
	С. Завьялов. — Что дало курсантам учебное пла-
	вание (2 стр.).
	К. Александров. — Комсомольский актив гото-
вится к отчетно-выборным собраниям (3 стр.).
Подполковник В. Максюк. — Уроки первых дней
	учебы (3 стр.).
	И. Гиреев. — Планы американских агрессоров на
Тихом океане обречены на провал (3 стр.).
	о-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
	Заявление ЦК Французской коммунистической
партии (4 стр.).

В честь
Великого
Октября
		ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА ССЕР
		11 октября 1950 г., сред

Капитан 3 ранга П. Аболишин. — Наблюдение в
осенних походах (2 стр.).
	№ 242 (3655)
	Чироко развернуть на флоте
предвыборную пропаганду
и агитацию

OBRO огромного политического и
трулового под’ема народов нашей сопиали-
стической Родины. монолитно сплоченных
вокруг славной большевистской партии,
вокруг великого Сталина, развертываетея
по всей стране подготовка к выборам в ме-
етные Советы депутатов трудящихся. В го-
родах и селах, в воинских частях и на ко-
раблях — всюду советекие люди готовятся
к выборам, как к всенародному празднику,
стремясь отметить их новыми успехами в
строительстве коммунизма, в укреплении
могушества нашей Отчизны.
` Избирательная кампания по выборам в
местные Советы началась накануне 33-й го-
довшины Великой Октябрьской  социали-
стической революции, когла каждый ©9-
ветский человек вновь и вновь окидывает
мысленным взором замечательный путь,
пройденный нашей Родиной под победенос-
ным знаменем партии Ленина=Сталина.
Под руководетвом большевистской  паргаи
наша страна превтатилась в могучую ин-
дустриально-колхозную державу с самым
передовым в мире общественный и государ-
ственным строем. Партия воститала, совет-.
ских тютей в тухе беззаветной преданности.

‘идеям коммунизма, которые стали уироБУо-
	зрентем веето нашего народа.  Воотхушев-
ляемый и ведомый  ленияеко-сталинекой
партией, советский народ разгромил черные
силы фашизма в Велячой Отечественной
войне и завоевывает все новые и новые
победы в коммунистическом строительстве:

Успехи советеких людей в послевоенном
восстановлении и развитии наюлного х0-
зяйетва с исключительной убелительностью
свидетельствуют о безграничных  еозида-
тельных возможностях Советекого госудат-
ства, о великих преимуществах  социали-
спического строя, завоерания колорого за-
	кренлены в Сталинекой Конотитуции. перел
	строем капиталиетическим. С новой силой
звучат в наши дни слова товарища Сталина:
«В результате пройденного пути борьбы и
лишений приятно и радостно иметь свою
Конституцию, трактующую © плодах на-
mux побед. Приятно и радостно знать, 38
что бились наши люли и как они добилиеь
воемирно-исторической победы. Приятно п
радоетно знать, что кровь, обильно проли-
тая нашими людьми, не прошла даром, что
она лала свои результаты». Е
Тлаеная залача ахитапионно-пропатанди-
CTCKOH работы, развертываемой в евязи ©
полготовкой к выборам, — ярко и лохолчи-
	Вю рассказать всем избирателям © замеча-
тельных успехах страны Советов, достит-
нутых пол руковолетвом партии Ленина, —
	Сталина п вызывающих у советских людей
патриотическую тордость за свою Родину.
В лекциях, докладах и беседах, по-
священных пропаганде Сталинской Вонети-
туции и раз’яснению избирательного зако-
на, необходимо как можно полнее использо-
вать Bee богатетво и многообразие убеди-
тельных жизненных фактов, которыми
полна наша, действительность и KOTOPhIe
особенно наглядно показывают, что дала
советская власть и нашей стране в целом
П каждой ее области, каждому городу и ее-
лу, каждому трудящемуся человеку и кд-
кие величественные перспективы откры-
ваются перед советским народом в строи-
тельетве коммунизма.
Политорганы, парпийные и комеомоль-
ские организации и культурно-просвети-
тельные учрежления флота накопили в
прошлые избирательные кампании большой
опыт пропаранлиетской и агитационно-мас-
совой работы. Широко используя этот опыт
в нынешней избирательной кампании, при-
меняя все оправдавитие себя формы и мето-
ды агитации и пропаганды, надо донести
ло сознания всех военных моряков замеча-
тельные достижения созетского народа в
строительстве коммунизма, обеспечить глу-
бокое усвоение личным составом кораблей и
частей положений избирательного закона.
Вся эта, работа должна сочетаться с раз’яс-
нением воинам флота их очередных залач в.
дальнейшем укреплении боеспособности
своих подразлелений и кораблей. При этом
всегла следует помнить, что предвыборная
пронатанла п агитация не может ограничи-
ватьея одними массовыми мероприятиями и
должна включать в себя, как  обязатель-
ный элемент, интивидуальную работу с
каждым в отдельности избирателем.
	Идейный уровень и целеустремленность
пропагандистской и агитапионно-массовой
работы © избирателями зависят в первую
очередь от подготовки наших агитаторов и
пропагандистов. Всесторюнняя помощь им,
своевременное их инструктирование, снаб-
жение их необхолимой литературой, обмен
OMbITOM работы между ними требуют от по-
литорганов и парторганизаций постоянного
и неослабного внимания. Большое значение
имеет и личное участие в агитапионно-про-
пагандистекой работе среди избирателей
командиров и политических работников на-
ших кораблей, частей и соединений.
	В Военно-Морских Силах, как и повею-
ду в нашей стране, предвыборная  пропа-
гандистская и агитационно-массовая рабо-
та приобретает < каждым днем все более
игирокий размах. Политорганы, партийные
и комсомольские организации уже немало
сделали для того, чтобы помочь всему лич-
ному составу глубоко изучить Положение
о выборах. На корабле Н., например, сразу
же повле опубликования избирательного
закона состоялось совещание партийного ий
комеомольского актива, посвященное зада-
чам коммунистов и комсомольцев в раз’яс-
нении этого документа всем воинам. Офицер
Фадеев в тот же день провел первый ин-
структаж атиталоров. Вместе © текстуаль-
ным чтением Положения 0 выборах в
подразделениях корабля начались беседы о
правах и обязанностях советских траждан
и на другие темы, связанные © предстоя-
щими выборами. Ро многих частях флота
созданы и приступили к работе агит-
пункты, Для показа достижений народного
хозяйства, нашей страны, для  популяри-
зации положенай избирательного закона, все

шире используютея OpeacTBa наглядной
згитаций.
	Олнако есть еще на флоте и такие под-
  равлеления, где с развертыванием избира-
‘тельной кампании не торопятся и, в ча-
 CTHOCTH, не уделяют должного внимания
  пропаганде Положения 0 выборах. 3rd
` не может быть долее. терпимо. Нельзя забы-
  вать, что раз’яснение избирательного зако-
  на имеет самое прямое и непосредетвенное
И 5 мобилизации войнов флота Ha
‘дальнейшее повышение его боевой готов-
	  — horza читаешь Положение © выбо-
  ах, — говорит гвардии матрос Малышев,
— сердце наполняется гордостью за свою
\ любимую Родину, за партию Ленина —
Сталина, которая привела наи народ к
радостной, свободной и счастливой жизни.
Хочется еше лучше вытюлнять свюй воин-
ский долг, отдать все силы на благо родно-
го социалистического Отечества.

Еще лучше выполнять свой долг! On
дать все силы на благо социалистичеекото
Отечества! Этому подчиняют вее свои по-
мыслы защитники страны Советов. Моби-
лизующее значение нашего избирательного
закона заключается в том, что он, напоми-
ная вновь и вновь о величии воциалисти-
ческих завоеваний нашей Ролины, вызны-
вает у каждого советского патриота етрем-
ление еще настойчивее укреплять ее могу-
щество, еше самоотверженнее бороться за
‘полное торжество коммунизма.

Наша страна — опора мира. Совет-
ский Союз, возглавляющий веемирный ла-
терь мира. демократии и социализма,
не хочет войны и делает все возможное,
чтобы ее предотвратить. 0 миролюбии co-
‘ветских людей, 0б их воле к мирному с93и-
‘дательному труду с исключительной убеди-
тельностью свилетельетвует тот энтузиазм,
с которым берется налг нафод ва осущест-
вление новых грандиозных строительств
на Волге, в Туркмении, на Днепре. Вместе
с тем эти гитантекие стройки являются
столь же убедительным свидетельством на-
ких неиечерпаемых CHA, нашей ©1особ-
ности отетоять свой мирный труд и все
его плоды от посягательств люболо врага.

Подготовка к выборам в местные Советы
лепуталов трудящихся развертываетея по
всей етраче как новая мотучая демонетра-
пия моральна-политическото единства  ©о0-

ветхАюго народа и его сплоченности вокруг
	партии большевиков, товарища Сталина.
	Долг воинов флота — ознаменовать избира-
тельную кампанию новыми успехами в по-.
	въигениги своей готовности Ев защите любу-
мой Ролины.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
		осифу
	иссарионовичу
	товарищу СТА
	ПРАЗДНИКУ —
ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ
	Достойную встречу 33-Й годовшине Ве-
ликого Октября тотовят военные моря-
ки. С кораблей, из подразделений  по-
ступают в эти AHH вообщения 0 HO-
вых патрнотических делах военных моря-
Ков, 06 образповом выполнении ими учеб-

по-боевых заданий командования, о росте
чиела отличников.
	Неизменно высокие оценки по наземной
и летной подготовке получают офицеры
Н-ской авиачаети тт. Богданов и Бычков.
Участники Великой Отечественной войны,
они неутомимо передают свой опыт и зна-
ния авиаторам, учат их летному и боёвому
маетерству,
	Несколько дней назад самолеты,  веле-
мые офицерами Богдановым ип Бычковым,
выполняли ответственную Учебно-боевую
задачу. Все упражнения в воздухе летчи-
ки выполнили с отличной оценкой и уло-
стоились благодарности командования.
	Ворабль Н. находилея в море. Примеры
мужества и находчивости проявили воен-
ные моряки в этом походе. Вогда сильным
ударом волны была выведена из строя
важная установка, устранить неисправноеть
вызвались коммунист Самарин и комеомо-
лед Назаров. Рискуя быть смытыми в04-
ной за борт, отважные моряки пробрались
по палубе к установке и пустили ее в дей-
ствие, обеспечив выполнение кораблем по-
ставленной задачи.

Умелым воспитателем подчиненных слы-
вет мичман Ряузов. Его связисты  безуп-
речно нееут радиовахту, быстро и точно
принимают сигналы, перелают денетши.

Образцово выполняют воинский долг
твардейцы старшины 2-Й статьи Деушин
и Вурмашов. На-днях на корабле в торже-
ственной обстановке командир вручил пе-
редовым воинам награды — фотография
этих воинов при развернутом знамени.

Полобных шриимеров можно  привеети
много. Они свидетельствуют о горячем
стремлении военных моряков быть достой-
ными защитниками социалистического Оте-
чества, зорко оберегать завоевания Ок-
papa.

(Корр. «Красного Флота»).
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что труже-
ники сельского хозяйства Курганской` области вырастили в те-
кущем году хороший урожай сельскохозяйственных культур
и досрочно выполнили государственный план хлебозатотовок.
Слано зерна государству против прошлого года больше на
	го года больше на
основной проловоль-
	Сдано зерна государству против прошл
3 миллиона 800 тысяч пудов, в том числе
ственной культуры -— пшеницы больше на
	в размере 100 процентов от потребности в семенах яровой пше-
ницы, Волхозники области получают хлеба на трулолни значи-
	тельно больше, чем в прошлые годы. В настоящее время усилия
партийных, советских органов, колхозов, МТС и совхозов на-
правлены на быстрейшее завершение всех ‘сельскохозяйствен-
ных работ и создание хороших предносымлок к урожаю буду-
	И совхозы делают сеичас все необходимое,
	чтобы обеспечить вытную и теплую зимовку для общественного
	поголовья скота.
	1 миллион 950 ты-  ! щего гола. Колхозы
	сяч пудов. wan едачи по продовольственным культурам вынол-
нен на 112 процентов. Сдано продовольственных культур в этом
году больше против прошлого года на 4 миллиона 758 тысяч
пудов. Слача хлеба колхозами по врученным счетам за работы
	МТС продолжается.
	эаверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Курганской
области под руководством большевистской партии вместе со всем
советеким народом и впредь будут бороться за дальнейшее
укрепление нашей Родины, за процветание колхозного етроя,
за. БУЛЬТУрНУЮ, Ззажиточную жизнь.
	Секретарь Курганского обкома ВКП(б) Г. ДЕНИСОВ.
	Колхозы и совхозы полностью обеспечили себя сортовыми
семенами яровых культур нд посев под урожай 1951 гола и
	ых семенных фонлов
	приступили к засыпке переходящих страхов
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председатель исполкома Курганского областного Совета депутатов трудящихся А. БУЕВЕРОВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Курганской области Д. МРЫХИН.
	Начальник Курганского областного управления сельского хозяйства А. АЙРАПЕТЯН.
	;
 Зиссарноновичу
	Председателю Совета Министров СССР
	У Иосифу
	зовлоншу СТАЛИ]
	Доклалываем Вам, лорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники и колхозницы, рабочие и работницы совхозов и смециа-
	листы сельского хозяйства Грузинской СОР
шением взятое перед Вами обязательство 0
ре зеленого чайного листа. Нз 7 октября
	тового зеленого чайного лтета на 23.200 тонн больше. чем в
	Качественные показатели листа высокие. Из общего коли-
	листа
сорт —
	еданного промышленности чайного
ляет 82.5 процента и второй
	COBXOSOB H смециа-   1949 году.
выполнили с превы-
сверхилановом cho- Калестве
1950 г. собрано и a
	17,5 процента.
	сланю государству сверх голового плана 12.514 тонны copTo-
всего чайного листа, или 103 процент» взятого обязательства.
Таким образом в Грузинекой ССР в теклшем голу собрано cop-
	МОСКВА, КРЕМЛБ
	Сбор чайного листа продолжается.
	Секретарь ЦК КП(б) Грузии К. ЧАРКВИАНИ.
Заместитель председателя Совета Министров Грузинской ССР 3. КЕЦХОВЕЛИ.

Министр пищевой промышленности Грузинской ССР В. БАКРАДЗЕ.
Министр технических культур Грузинской ССР Г. АЛАВИДЗЕ.
	 Биссарионовичу
	Председателю Cosera нео СССР
	ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОБЕДЫ
ТРУДЯЩИХСЯ УКРАИНЫ
	ВИЕБ, 10 октября. (По телефону). Все
больший размах приобретает в республике
предоктябрьское социалистическое соревно-
вание. Сотни тыеяч трудящихся несут по-
	товарищу СТА
	Рады лоложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-
хозы, совхозы и подсобные хозяйства Пустанайской области
Казахской ССР, опираясь на большую помощь партии и Прави-
тельства сельскому хозяйству области, выраетили B этом году
богатый урожай сельекохозяйственных культур и досрочно вы-
полнили государственный план хлебозатотовок. Государству едано
хлеба на 8 миллионов 675 тысяч пудов больше, чем в прошлом
1949 году, и на 6 миллионов 466 тысяч пудов больше, чем в
довоенном 1940 году. Нлан заготовок основных продовольствен-
ных культур выполнен на 139 процентов. Сдача хлеба государ-
ству колхозами по врученным счетам за работы МТО, а также
сдача товарного хлеба совхозами прололжается.

Колхозы и совхозы облаети полностью обеспечили себя семе-
нами яровых зерновых культур на носев 1951 года, засыпают
семенные страховые и фуражные фонды. Волхозники получают
на трудолни хлеба и других сельскохозяйетвенных продуктов
	получения Высокого
	значительно больше, чем в прошлые годы.
а 5
Bopacs за созлание прочной основы лая
	урожая в 1951 году, колхозы и совхозы области перевыполнили четную стахановскую вахту.

план сева озимых культур в лучшие агротехнические сроки и’ Коллектив Полтавского з
ведут работу по вспашке зяби. вахты перевынолняет гра

Труженики социалистического сельского хозяйства области   продукции. Работнины тт. Ю
заготовили в достаточном количестве сена и сочпых кормов! бутовская ежедневно выно

хорошего качества, завершают другие работы по обеспечению   нормы. Коллектив завода” 0б;
теплой и сытной зимовки для общественного поголовья скота.Габря заверитить готовой та:
	4 Таже: Нанравляют
	все свой усилил на быстрейшее окончание
	всех сельскохозяйственных работ токущего года и на досрочное    реньти на коллективную стахановскую ра-
выполнение государственных планов по заготовкам масличных  боту. Они держат первенство в ©

Бультур, картофеля.
	овошей и продуктов животноводетва.
	  нии и с начала года выдали сверх плана

15 эшелонов угля.

В дни предоктябрьекого сопиалистиче-
‘ского соревнования завершил выполнение
плана послевоенной сталинской пятилетки
коллектив Лисичанского механического
завода. Неся предоктябрьскую вахту,
успешно строит паровозы для волжеких
тидроузлов ВРорошиловгралекий патевозо-
строительный завод им. Октябрьской рево-
люции. Партия локомотивов «CO» для
волжеких строек уже сдана с отличной
оценкой.

В’ честь 33-й годовщины Великого Ox-
тября экипажи сулов Черноморского паро-
ходства «Иесиф Сталин» и «Ижора» вы-
полнили свои годовые планы. Экипаж па-
рохола «Курск» значительно перевынолнил
годовое задание и обязался ло конца года
перевезти еще десятки тысяч тонн груза.

Успешно выполняют свои обязательства
экипажи пароходов «Генерал  Черняхов-
ский», «Маршал Толбухин» и другие. 20
сулов Днепровского изроходства также вы-
полнили свой пятилетние заламия.

ГОРНЯКИ КУЗБАССА
НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ
	КЕМЕРОВО, 10 октября. (ТАСС). Новы-
ми трудовыми достижениями  тотовятся
встретить 33-ю годовщину‘ Октября гор-
няки Кузбасса.

Большого успеха лобилея коллектив ки-
селевской шахты «Суртаиха». Он завер-
шил 11-месячную программу добычи топ-
лива. Последние тонны угля в счет нояб-
ря выдает шахта № 3 треста «Вагано-
вичуголь».

Предоктябрьскую трудовую вахту несут
угольщики Анжерского рудника. Передо-
вая шахта № 9-15 в эти дни ежесуточ-
но выдает сотни тонн сверхнланового уг-
ля. Первенство удерживает участок ком-
муниста Ковригина. Работая строго по
графику цикличности, все горняки здесь
выполняют и перевыполняют нормы. 9то-
му способствует передача опыта старых
торняков молодым рабочим. На участке
организованы три стахановские школы,
которыми руководят прославленные масте-
ра угля тт. Шишкин, Мусафин, и Горо-
бец. Примеру передовиков последовали
участки тт. Моторина, Шлапунова и дру-
гие, также организовавшие у себя стаха-
новские школы непосредственно в забоях.

Большой производственный под’ем ере-
ди горняков Ленинского рудника. Здесь
все шахты досрочно завершили пятилетний
план по 0б’ему добычи угля.
	оаверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что. трудящиеся
Кустанайской области ‘под руководством партии Ленина— Сталина
будут и впредь самоотверженно бороться за дальнейший под’ем
социалистического сельского хозяйства, создание обилия сель-
скохозяйственных продуктов и сырья для промышленности, за
укрепление могущества нашей Родины, за построение комму-
низма в нашей стране.
	С ЖА

НБАЕВ.
		Секретарь Кустанайского областного комитета КП(б) Казахстана
	Председатель исполкома Кустанайского областного Совета депутатов трудящихся А. МАМБЕТОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Кустанайской области А. КИЖАЕВ.
Начальник Кустанайского областного управления сельского хозяйства И. СЛАЖНЕВ.
	Директор Кустанайского треста совхозов Е. ЕРГЕБЕКОВ.
	РФЦИФЕ ДЕЛО KOUXOSBNMESOR
	района Запорожской области тов. Мозговый,
— уже сейчас ощущают благодатную силу
орошения. Дненровская гидроэлектростан-
ция им. В. И. Ленина снабжает нас элек-
трической энергией, дает возможноеть при
помощи электричества подавать воду на
площадь более тысячи тектаров. На puco-
вых полях с каждого гектара в этом году
мы сняли урожай по 68 центнеров зерна.
После окончания строительства Южно-
Украинского канала оронтаемая площадь в
нашем селе вырастет до трех тысяч текта-
ров, из них 1.500 гектаров будет выдедено
пол рисовые плантации.
	Выетупивитий на собрании председатель
колхоза им. Молотова  Березнеговатекого
района Чиколаевекой области тов. Рогожа
29 IBY T°
	~~ ИШекрасные перспективы  раскры-
ваются перед нами. Ишеница, хлопок, сады
и огороды дадут при орошении небывалые
урожаи. С помощью электроэнергии Вахов-
ской гидроэлектростанции мы механизируем
труд на фермах, колхозных токах, в мастер-
ских. На полях будут работать электротрак-
торы. Это значит, что на всех трудоемких
работах значительно сократится примене-
ние физического труда.

Южно-Украинский канал пройдет через
Васильевский район Запорожской области.
Бригадир укрупненной артели им. Молотова
тов. Плюйко на общем собрании колхозни-
ков сказал”

— Все члены наней артели окажут по-
мощь великой стройке. Все мы как один
выйдем на прокладку трассы канала. В
ответ на заботу большевиетекой партии и
родного Сталина лосрочно завершим все
	ВИЕВ, 10 октября. (По телеграфу). По
всей Украине с небывалым под’емом про-
ходят собрания колхозников, на которых
труженики социалистических полей славят
великого Сталина, благодарят партию и
правительство за заботу об укреплении мо-
гущества нашей Родины. Советские патрио-
ты берут на себя новые повышенные ba
зательства, стремясь своим трудом помочь
сооружению Каховского гидроузла.
	Хлеборобы южных областей Украины—
Херсонской, Николаевской, Запорожской,
Днепропетровской, тех, где пройдет канал,
подсчитывают. огромные выгоды; какие
принесет им орошение земель днепровской
водой. Председатель правления колхоза
«Заря коммунизма» _Червоноармейского рай-
она Запорожской области тов. Алексеенко.
подсчитал, что через шесть-семь лет ка-
нал даст влаги для 3.600 тектаров пахот-
ного клина колхоза, а сейчас орошаетея
только 38 гектаров. —

Звеньевая колхоза имени Десятилетия
КИМ’а Баштанекого района Николаевской
области Одарка Навоенко, выступая на с00-
рании, заявила:

— Мое звено вырастило в этом году mmo
10 центнеров хлопка с каждого гектара.
неполивных полях это хороптий Е
Когда мы будем иметь дешевую энергию
Каховской. гидроэлектростанции, а также
больше влаги для орошения, урожай
хлопка значительно вырастет. Промышлен-
ность страны получит вдоволь ценного еы-
рья, еше более зажиточной станет наша
ЖИЗНЬ.

— Колхозники и колхозницы нашего
села, — говорит председатель исполкома
	  Камышевахекий район — один из сва-
мых засушливых в Запорожской области.
_Плодородные поля этих мест извечно стра-
‘дали от недостатка влаги. На полях района
‘много тракторов и комбайнов, колхозники
широко применяют передовую мичуринскую
атротехнику. Колхозники убедились, что
при наличии влаги земля способна давать
несравненно большие ‚урожаи. Опытная
дождевальная установка обеспечивает на
срошаемых участках урожай, в четыре-
‘пять раз больший, чем средний по райо-
ну. Хлеборобы мечтали о том времени, когда
будет обилие влагй на всех полях. И это
время наступает. Южно-Украинский канал
пересечет этот район, вода пойдет на за-
‘сушливые поля, сделает их высокоурожай-
ными. Рот почему колхозники района в
один голое заявляют:
	’ — Мы все будем строить канал. Это
‘наше кровное дело.
	  Южно-Украинсекий канал  пересечет в
‘двух направлениях поля Мелитопольского
района Запорожской области. Поля всех
колхозов района получат  благодатную
днепровекую воду.
	Новыми трудовыми подвигами отвечают
трудящиеся Мелитопольщины на историче-
ское постановление правительства. Здесь
развернулось массовое движение сборщин
хлонка, названное движением сотниц. ITO
значит, что каждая колхозница обязуется
собрать в день не менее 100 килограммов
хлопка. Благодаря этому за последние дни
сбор пка в районе увеличился вдвое.

Трудовой под’ем в районах, где пройдет
Южно-Украинекий канал. приносит каж-
	дыи день все новые и новые победы,
	ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ЕРЕВАН, 10 октября. (ТАСС). Государ-
ственное издательство Армении выпустило
в свет в переводе на армянский язык восем-
наднатый том Сочинений В. И Тенина.
	ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ КРАТКОЙ
° НА КАЗАХС
	АЛМА-АТА, 10 октября. (ТАСС). Казах-
ское государственное издательство выпу-
стило в свет вторым изданием браткую
	  Перевол осуществлен Армянским пилиа-
	лом Института Маркка-—-Энгельса-—йенина
	при ЦЕ ВЕШб).
	БИОГРАФИИ И. В. СТАЛИНА
КОМ ЯЗЫКЕ
	биографию И. Б. Сталина Ha каззхеком
языке.
	Делегаты Всесоюзной конференции сторонников мира
		в Москву
	ТАШКЕНТ, 10 октября. (ТАСС). Сегодня! Сталина Н. Максумова, директор школы
Пра т Ро Ranantiiorrsyin а   АР. 1Л : Озтайтеовога nation Таигкента
	в Москву на Вторую Всесоюзную конферен-
цию сторонников мира выехали делегаты
трудящихся Узбекской ССР. В составе де-
легации — председатель колхоза имени
Стаханова, Гиждуванского района, Бухар-
ской области, Р. Маджидова, ткачиха Тапт-
Бентекого текстильного комбината имени
	Х. Умаров; секретарь ЦВ КП(б) Узбекиста-
на 3. Рахимбабаева, народная артистка `Уз-
бекской ССР С. Ишантураева, профессор
НИ М М оолахина заслуженный  леятель
	искусств Узбекской ССР художник
	Абдуллаев и другие. Вее 30 человек.
	Веляевского сельсовета Верхне-Хортицеого  сельскохозяйственные работы.