СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.
	Телеграмма Премьер-Министра Германской Де-

- Социалистичес
кратической Республики Отто Гротеволя Предсе- скому (1 стр.).
wenw, OCnmara Е ae ох
	ея Ор ее

дателю Совета Министров Союза Советских Социа-
листических Республик, — Генералиссимусу И В
	Сталину (1 стр.).
	Телеграмма Президента Германской Демократи-

TE Rae 53а
ep Dance wesesee Dow.

ва (2 стр.).
	“ i rs a
ческой Республики Вильгельма Пика Председателю

Президиума Верховного Совета Союза ССР г-ну
Н. Швернику {1 стр.).
	Телеграмма Министра Иностранных Дел Герман-

_ =.
	OE

ской Демократической Республики Георга Дертин-
гера Министру Иностранных Дел Союза Соретеких

Социалистических Республик господину А. Вышин-
	Открылась Вторая Всесоюзная конференция сто-
ронников мира (1—2 стр.).
Борис Александров. — Во имя счастья человечеет.
	RS OME Pe =
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. — Капитан 1 ранга
С. Головков. — Первые итоги учебы (3 стр.).
Подполковник И, Шангин. — Кровавые душитез
ли свободы народов (3 стр.).

5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).

МОСКВА.
	ЦЕНА 20 HON,

№ровное дело всего
советского народа
	Вчера в столице нашей Родины — Мо-
скве открылась Вторая Всесоюзная конфе-
ренция сторонников мира. В Волонном зале
Дома союзов собрались посланцы нашего
многомиллионного  миролюбивого народа.
Среди делегатов конференции — предста-
вители профсоюзных, молодежных, жен-
ских, научных, культурных, кооператив-
ных, спортивных и других общественных
организаций, прибывшие со всех концов Co-
ветского Союза. Здесь рабочие, колхозники,
врачи, учителя, служащие, писатели, ин-

сенеры, академики. Здесь лучшие сыны и
	пославший тов. Захарова на конференцию.
gl
		социалистической о
	Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик,
	  енералиссимусу М. В. СТАЛ У
	Разрешите мне от имени миролюбивого немецко-
го народа, `Правительства Германской Демократи-
ческой Республики и от моего собственного имени
выразить Вам сердечную благодарность за Ваши
	искренние поздравления по случаю
	Предварительные результаты
голосования в Геоманекой
	Демократической республике
	БЕРЛИН, 16 октября. (ТАСС). По пред-
варительным ASHHEIM, из 12.331.905 из-
бирателей Германской — демократической
республики в толосовании приняли уча-
стие 12.139.932, или 98,44 проц. Приз-
нано действительными 12.124.289 бюл-
детеней, недействительными —— 15.643.

‘За. кандидатов Национального фронта
голосовало 12.088.745, против — 35.544.
	В ЧЕСТЬ ГОЛлОВШГИНЫ
	ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
	СОФИЯ, 16 октября. (ТАСС). Toyas-
щиеся Народной республики Болгарии гото-
вятея достойно отметить 33-ю  толовотину
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции. На фабриках и заводах, в труло-
вых коопераливно-земледельчееких  хозай-
ствах развернулось соревнование за досрон-
ное выполнение производственных планов
и планов осеннего сева.

Коллектив столичной кожевенной фабри-
ки «Дмитрий Благоев» уже выполнил нро-
изводственный план 1950 тода и сейчас
работает в счет 1951 гола. Досрочно выпол-
Нил годовой план и коллектив софийской
кондитерской фабрики «Малчик». Сейчае
фабрика, выпускает изделий в полтора раза
больше, чем в прошлом году, вдвое расши-
рен ассортимент.

По-ударному трудятся строители бры-
шлянокой оросительной системы. Они. уже
соорудили насосную станцию и приетупя-
1M к монтажу машинного оборудования.
Успешно илут земляные работы по всей
оросительной системе. Специальные отряды
строителей-землекопов, присланные околия-
ми Русенекого округа, систематически пе-
ревыполняют план.
	ВРУЧЕНИЕ КРАСНЫХ ЗНАМЕСН
	ЗА УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ
	ОСЕННЕГО СЕВА В АЛБАНИИ
	ТИРАНА, 16 октября: (ТАСС). Министер-
ство земледелия Албании присудило перехо-
дящие красные ‘знамена районам, победи-
телям в социалистическом соревновании 8a
хорошее провеление осеннего сева.

Знамена первой степени получили: район
Школер, выполнивший план осеннего сева
на 103,6 проп.; patton Jem, выполнивший
досрочно план осеннего сева на 100 проц
район Окрапари, выполнивлний план оеен-
него сева на 101.2 проп. ]
	неустанно разоблачает поджигателей новой
войны и собирает вокруг знамени мира вее
миролюбивые народы. Известно, что ми-
ролюбивые народы е належлой смотрят на
Москву, как на столицу великой миролю-
бивой державы и как на могучий оплот
мира».

‚ Напомнив, что со дня Первой Всесоюзной
конференции сторонников мира прошло
	немногим более гола. тов. Тихонов отме-_
	чает, что этот гол был богат новыми вначи-
	тельными успехами советского нарола, уве- —
	ренно строящего коммунизм. Отдавая вее
силы выполнению послевоенной пятилетки,

‘советские люди одержали большие победы
во всех областях социалистического хо-
зяйетва, техники, культуры, науки и.
искусства. Своими каждодневными творче-
скими делами воветский народ вносит ве-
ликий вклад в дело мира во всем мире.

Широкие народные массы всех стран
смотрят на’ Советский Союз, как на самую
сильную евою надежду, как на яркий.
маяк мира, указывающий путь к прочному
обеспечению международной безопаеноети.
За прошедший год, говорит тов. Тихонов, :
сильно выросли и окрепли вилы между-.
народного фронта мира, во главе которого
стоит великий Советский Союз.

Историческая победа великого китайского
народа, образование `Китайской народной
реенублики еще более усилили лагерь мира.
Успех народно-оевободительного движения
в Китае явился новым сильнейшим ударом
по всей системе мирового империализма. :
Договор © братеком союзе межлу СССР и
Китайской народной республикой превра-”
THA дружбу наших великих наролов в та-
кую могучую силу в деле укрепления мира
во всем мире, разной которой нет и не
было в истории человечества.

На западе родилась миролюбивая Герман
ская демократическая республика. образо-
вание которой, по определению ‘товарища
Сталина, является поворотным пунктом в
истории Европы.

Тов. Тихонов говорит, что движение сто-
ронников мира во всех странах сделало’
огромные успехи. Это движение приняло
поистине всенародный характер и превра-
тилоеБ в грозную силу, способную разру-
шить планы поджигателей новой войны.

Борьба за мир разгорается с кажлым
днем. Взоры всех народов обращены x Co-
ветскому Союзу и его величайшему вож-
дю — первому знаменоецу мира, зажегше-
му в сердцах всех проетых людей земного
шара непоколебимую веру в правое дело
борьбы за мир, за независимость народов,
за дружбу между народами, — к тениаль-
ному вождю, нашему другу, так много сде-
лавшему для счастья народов всего мира, —
нашему родному Сталину.
	(Окончание на 2-й ст®.).
	Коллектив комбината.
	борьбу ‘за единую, независимую, демократическую,
миролюбивую Германию и в тесной дружбе с вели-
ким Советским Союзом — могучим ‘руководителем
	всемирного лагеря мира —. внесут свой вклад в де-.
ва Вани:   Hp p р у двд.
	Отто ГРОТЕВОЛЬ
	Премьер-Министр Германской
Демократической Республики.
	МОСКВА
	хе 2 са ИС ЗОНА

. ло обеспечения мира,
национального
	13 октября 1950 года.
	Шахтеры одного из участков донецкой
шахты «Смолянка», етаз на вахту мира,
обязались к 33-й годовщине Великого Ох.
тября дать сверх ‘месячного плана 5600 ты-
сяч тонн угля. Ряд строительных бригад. в
городе Смоленске, соревнуясь в честь Вто-
рого Всемирного конгресса сторонников
	праздника Германской Демократической Респуб-
	народа усилят
	ЛИКИ.
Миролюбивые силы неменкого
	р А OACCD CYAUTHC CHIHBE H)MHDO, Выполняет. по. две-три HOPMEI в лень,
дочери нашего народа — Герои Советского Таких фактов — сотни и тысячи Henry.
	Союза и Герои Социалистического Труда,
участники славных ратных (и трудовых
подвигов, возвеличивших нау  Отчизну.
Они собрались, чтобы вновь выразить волю
и решимость всего советского народа бо-
роться за мир и дружбу между народами,
отстоять дело мира.

„Советская власть — подлинно народная
власть. Она, как родная мать, заботится о
благе и процветании народов“ СССР.  По-
литика советской власти,  вдохновляемая
партией Ленина— Сталина, выражает KDOB-
ные интересы нашего народа. Именно по-
этому советский народ всегда так  еди-
нодушно поддерживает и одобряет. вее пла-
ны и решения своего правительства и са-
моотверженно претворяет их в жизнь В
этом источник грандиозных успехов Совет-
свой страны в хозяйственном и культур-
HOM строительстве, источник непрерывного
роста ее могущества.

Заветным чаяниям советского народа,
RAK H BeeX народов земного шара, отвечает
мирная политика Советского правительства,
вытекающая из самой природы  сопиали-
стического строя. Мы хотим мира, чтобы
дальше развивать налие народное хозяйство,
строить коммунизм, Советские люди стро-
AT новые города, заводы, села, электро-
станции, преобразуют природу, превращают
пустыни в цветущие края, чтобы сделать
жизнь еще радостнее и богаче. А импери-
злисты развязывают войны, чтобы разру-
тать, жечь и убивать ради обогащения
кучки тунеядцев. Империализм не может
жить без войн так же, как он не может
жить без эксплуатации рабочего клаеса и
народов колоний, Американо-английские
поджигатели войны, уже заливиие кровью
землю Кореи; хотят ввергнуть в военный

пожар весь мир, превратить в пустыни це:
лые страны.
	Против каниибальских планов имнериа-
листов поднимают свой  толос миллионы
честных людей во всем мире. Шол Сток-
тольмеким  Воззванием уже подписалось
O00 полумнллиарда человек — предетави-
телей всех стран и народов. Тем самым
народы выразили евою непреклонную волю
к миру. В авангарде этого могучего движе-
ния современности идет, как знаменосец
мира, великий Советский’ Союз. В Совет-
ском Союзе под Стокгольмским Воззванием
подписалось более 115 миллионов граждан
— в0е взрослое население страны.

Подяинно маесовый, поистине веенарод-
ный характер носила и полготовка ко Bro
рой Всесоюзной конференции сторонников
мира. Советские люди вновь и вновь пол-
ностью одобрили сталинскую внешнюю
политику Советского государетва, послело-
вательную борьбу его за мир во всем мире.
Ha многолюдных митингах и собраниях ра-
бочие; колхозники, представители coper-
ской интеллигенции заявляли о своей твер-
дой решимости отетоять дело мира, еще
настойчивее укреплять могущество нашей.
социалистической Родины.

Единодушное стремление воветеких. лю-
Дей к миру подкрепляется их самоотвер=
	ником трудового энтузиазма являетея жи-
вотворный советский патриотизм наших
людей, их убежденность в том, что укреп-
ление мощи нашей Ролины — это самый
	большой вклад в дело мира. ибо Советский
	Co103 являетея оплотом мира во всем мире.
	Важдый советский человек, считает ak-
тивную борьбу за мир делом своей чести,
своим долгом перед человечеством. «Мы хо-
тим сказать, — пишут в эти дни фабочие-
строители  Статинграда, — чтобы = нае
услышали все люди на всей земле: весь со-
ветский народ горой стоит за MED, Had Ha-
род будет и впредь настойчиво бороться
за миф, против войны».

Количество налних зарубежных друзей и
союзников в борьбе за мир неуклонно. ра-
стет. В этой борьбе < нами идут рука od
ружу все трудящиеся стран народной ле-
мократии, миллионы простых людей веех
стран. Международный фронт сторонников
мира, крепнет с каждым днем. И этому не
могут и не смогут помешать никакие
ухищрения поджигателей войны, никакие
происки врагов человечества.

Вчера на Второй Всесоюзной конферен-
ции сторонников мира был заслушан ло-
влад писателя Н. С. Тихонова «Советский
народ в борьбе за мир, против поджигате-
лей новой войны». Тов. Тихонов отметил,
что советский народ своими каждодневны-
ми творческими трудами вносит великий
вклад в дело мира во веем мире. За про-
шедший год, сказал тов. Тихонов, сильно
выросли и окрепли силы международного
фронта мира, во главе которого стоит ве-
ликий Советский Союз. Советские люли—
рабочие, колхозники, интеллигенция, уча-
щаяся молодежь, работники кооперации, —
все взрослое население нашей  необ’ятной
	страны продемонстрировало в дни KaMila-
нии по сбору полписей пол Стокгольмеким
	Боззванием свою пнерушимую преханноеть.
	делу мира; свою TOTOBHOCThH OTCTONTh мир.
против всех заговоров  американо-англий-
ских поджигателей войны, свою монолит-
ную сплоченность вокруг. родной больше-
BHCTCKOH партии, свою  беззаветную ‘пре-
данчость великому  знаменосцу мира,

вождю всех народов любимому товарищу
Сталину.

Советокие военные моряки горы созна-
нием того, что они стоят на, страже мирно-
го труда героического советского народа,
строящего прекрасное здание коммунизма,
идущего в авангарде всего перелового и про-
грессивного человечества в борьбе за мир,
против поджигателей войны. Известно, что
вооруженные силы = капиталистических
стран служат преступным целям‘ имтериа-
листов, являютея орудием агоееейи и пора-
бощения народов. Советские `Вобруженные
Силы — первые в истории армия и флот,
которые стоят на’ страже интересов на-
рода, на страже дела мира. По праву гор-
AUTCA этим кажлый защитник, налней Ро-
Дины.

Высоким и благородным целям служат
советские волны. Воодушевляемые идеями
Ленина-— Сталина, идеями коммунизма,
	Председателю
	Президиума Верховного Совета Союза ССР
	г-ну Н. ШВЕРНИКУ
	От имени Германской Демократической Респуб-
лики и подлинных демократов всей Германии вы-
ражаю Вам и в Вашем лице всему советскому
народу сердечную благодарность за дружествен-
ные поздравления в связи с первой годовщиной
основания Германской Демократической Республи-
ки. Немецкий народ сознает, что его успехи в хо-
зяйственном, культурном и государственном строи-
тельстве достигнуты благодаря героическим побе-
дам Советской Армии и бескорыстной и великодуш-
	Советских Со-
	ной помощи Правительства Союза
циалистических Республик.
	Год существования Германской Демократиче-
ской Республики использован антиимпепиалисти.
	ческими силами в [Германии для того, чтобы в
соответствии Cc историческими Anmneana narra wt,
	[енералиссимуса
	ные в немецком
	историческими определениями
Сталина мобилизовать заложен-
	народе болынцие потенции для соз-
зависимой, демократической, миро-
	Вильгельм ПИК
	Демократической
Республики.
	дания единой, независимой,
любивой Германии.
	Президент Германской
	14 октября 1950 года. _
		Прошу Вас, господин Министр,
самую сердечную благодарность за
	ми Великого Государственного Деятеля — Сталина,
поддержать дело обеспечения мира в Европе.

oe
		Георг ДЕРТИНГЕР
	Министр Иностранных Дел. Германской
	14 октября 1950 гола.
	Демократической Республики,
	мира, великого
товарища Сталина.
	друга человечества
	господину А. ВЫ ши НСКОМУ
	принять мою бы, в полном со
Ваши поздрав- ми Великого Tor
	EO МОСКВА.
ответствии с историческими слова-
	ления по случаю первой годовщины Германской
	Демократической Республики.
	Внешняя политика Германской Демократической
Республики также’и в будущем будет. направлена
на еще большее укрепление дружественных отно:
шений с могучим Советским Союзом для того, что-

Открылась
	16 октября в Москве, в Колонном зале
Дома союзов, в торжественной обстановке
открылась Вторая Всесоюзная конферен-
ция сторонников мира.

На конференцию собралось более тысячи
делегатов — рабочих, ученых, колхозни-
ков, деятелей искусства и литературы, pa-
ботников” промышленности и транспорта,
представителей широкой советской общест-
венности.

В глубине сцены портреты великих
вождей советского народа и трудящихся
всего мира В. И. Ленина и И. В. Сталина.
На широком транспаранте боевой призыв:
«Защита мира — дело всех народов мира».

Конференцию открывает по поручению
президиума Советского Комитета защиты
мира писатель А. А. Фадеев. Он обращается
к делегатам с краткой речью:

— Дорогие товарищи! Вторая” Всесоюз-
ная конференция сторонников мира собра-
лась в преддверии Второго Всемирного кон-
гресса сторонников мира. Мы собрались в
такое время, когда сотни и сотни миллио-
нов людей, населяющих все части света,
все больше убеждаются на горьком и под-
час кровавом опыте, насколько выросла
оиасность новой мировой войны, которую в.
порыетных целях стремятся разжечь самые
зверские из современных империалистов —
империалиеты Соединенных Штатов” Аме-
DERE.
	Мы собралиеь в такое время, когда си-
лы мира во главе © Советским Союзом
неизмеримо выросли, когда движение сто-
ронников мира во всех странах преврати-
лось поистине в самое жизненное и
непреоборимое движение современности,
когда сотни и еотни миллионов людей вее
больше убеждаются в`том, что можно и
должно предотвратить войну и обуздать
зачинщиков войны совместными усилиями
миролюбивых народов.

Тов. Фадеев говорит о неслыханной гон-
Хе вооружений в странах капитализма, гте
	великие открытия науки‘ ооращаютеся не на
благо народа, а на массовое уничтожение,
	прежде всего, людей мирных — женщин,
детей и стариков, на разрушение экономи-
ческого лостояния народов и созданных ве-
ками культурных ценностей. Американские
империалисты создают различные arpec-
сивные блоки. Корыеть и жажда crama-
тельства породили военную’ пропаганду,
раз’едающую дух люлей, как чума или про-
каза. Пропаганда эта воскрешает ‘фашиет-
скую теорию расового господства, стремит-
ся пол флагом космополитизма ЛИШИТЬ
	CH Под флагом  восмополитизма а
Наролы национального самосознания в уГго-.
	ДУ хозяевам из Соединенных Штатов Аме-
рики. Пропатанда эта призвана истреблять
в человеке все человеческое, пооптрять его
на убийства, грабежи и разбой в интере-
сах империалистов.

Тов. Фадеев подчеркивает, что 060бен-
	ность момента состоит в том, что зачин-
щики войны перешли вк прямой вооружен-
ной агрессии, свидетельством чего являет-
ся вторжение армии Соединенных Штатов
Америки в Корею. Миллионы людей не мо-
гут не видеть, каким издевательетвом нал
самым понятием права и справедливости
является то, что открытую вооруженную
агрессию в Порее американские империали-
сеты прикрывают флагом Организации Cd’
единенных Наций.

Мы, советские люди, помним, что Орга-
низация 0б’единенных Наций создавалась
для предотвращения возможности агресвии
и войны, создавалась во имя” мира. Мы
илем напг привет, полный серлечноств и
человеколюбия, героическому народу Кореи.

Эти слова встречаются продолжительны-
ми аплодиементами делегатов и гостей.

Тов. Фадеев напоминает, что около полу-
миллиарла людей подписали Стокгольмекое
Воззвание, требующее безусловного запре-
щения атомного оружия. 115 миллионов
подписей, собранных под этим Воззванием
в нашей стране, свидетельствуют о непре-
клонной воле советского народа к миру.
Миролюбивая политика нашего государства
поддерживаетея всем  многонациональным
советским народом. Эта политика, неразоыв-
HO связана с именем нашего великого
вождя и учителя товарища Сталина, и
недаром весь советский народ назывлет эту
политику сталинской политикой мира.

В зале возникает и: ширится бурная ова-
ция в честь великого знаменосца мира
товарища Сталина. Все встают.

— Творческие силы нашего народа це-
ликом отданы хозяйству, культуре, науке
и искусству, дальнейшему улучшению на-
родного быта. Именно потому, что мы зна-
ем наши силы, верим в налне будущее, мы
являемея самыми верными сторонниками
мирного сосуществования народов.

Мирная политика напюго правитель-
ства, мирные устремления наших народов
выдвинули Союз Советеких Социалистиче-
ских Республик как передовую силу в
движении народов за мир. И мы будем с
честью нести эту миссию вместе е други-
ми миролюбивыми странами, вместе со
всеми друзьями мира во всем мире.

Запрещение атомного оружия, сокра-
щение всех видов вооружений и установ-
ление контроля над этими вооружениями,
осуждение агрессии и вооруженного вме-
шательства извне во внутренние дела на-
родов, мирное разрешение корейского кон-
фликта, запрещение пропаганды войны во
всех странах — такова программа всемир-
ного движения сторонников мира, которая
является и нашей программой.

Тов. Фадеев заканчивает свою речь
здравицей в честь мира во всем мире, в
честь дружбы натодов, в честь Советекого.
Союза — оплота мира, в честь знаменосца.
Все участники конференции встают и
		устраивают бурную, долго не смолкающую
овацию в честь товариша Сталина.
	фонференция избирает президиум в
составе 50 человек. Среди членов прези-
диума — генеральный секретарь Союза, с0-
‘ветских писателей А. А. Фадеев, президент
Академии наук СОСР академик С. И. Вави-
  ов, председатель Советского Комитета
  защиты мира Н. С. Тихонов, академик Т. Д.
  Лысенко, секретарь ВЦСПС Л. НИ. Соловь-
ев, президент Академии наук УЁраинекой
ССР А. В. Палладин, композитор Д. Д. Шо-
стакович, академик А. Н. Несмеянов, пи-
сательница В. Л. Василевская, писатель
‘Якуб Колас, вице-президент Академии наук
СССР академик В. П. Волгин, президент
Академии медицинских наук Н. Н. Анич-
ков, академик А. И. Опарин, писатель
Туреун-заде, председатель правления Цент-
росоюза И. С. Хохлов, митрополит Крутиц-
кий и Коломенский Николай, Герой Совет-
ского Союза А. П. Маресьев, академик
Е. В. Тарле, Герой Социалистического Тру-
да комбайнер К. А. Борин, сталевар Mar-
нитогорекого металлургического комбината
имени Сталина В. А. Захаров, председатель
колхоза им. Жданова Московской области
Т. И. Барьциев и другие.

Конференция принимает . предложение
пригласить также в президиум прибывшего
в Москву делегата Постоянного комитета
Всемирного конгресеа сторонников мира,
председателя Английского комитета защи-
ты мира г-на Вроутера.
	С огромным под’емом участники конфе-
ренции избирают в почетный президиум
Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с великим
вождем народов, знаменосцем ^ мира
товарищем Сталиным.
	Далее конференция избирает секретари-
ат, мандатную комиссию, редакционную ко-
миссию и утверждает повестку дня.
  В повестке дня Второй Всесоюзной кон-
‚ференции сторонников мира следующие
‘вопросы: 1. Советекий народ в борьбе за
‘мир, против поджигателей новой войны,
2, Выборы делегатов на Второй Всемирный
конгресс сторонников мира, 3. Выборы С0-
‘ветекого Комитета зашиты мира.
	_C докладом по первому вопросу порядка
‘дня выступил писатель Н. С. Тихонов.
	— (0 всех концов нашей могучей Роди-
ны собрались советские люди по призыву
Советского Комитета защиты мира на Вто-
рую Всесоюзную конференцию сторонников
мира, — говорит? тов. Тихонов. — Они
собрались в столице нашей Родины — Mo-
скве, о которой, приветствуя Москву в
день ее 800-летия, товарищ Сталин сказал:

«Заслуга Москвы состоит в том. что она:
	Яэзенным трудом на благо своего Отечества.   военные моряки’ бдительно оберегают мир-

По ое о omnve ampere owing ep
	Новыми трудовыми победами ознаменова-
лась вахта мира, на которую стали мил-
тионы советских патриотов.

Свыше 10 тысяч тонн стали сверх плана
и почти миллион рублей экономии дал в
нынешнем готу коллектив 3-й мартенов-
ской печи Магнитогорекого металлургиче-
ского комбината имени Сталина. Знатный
сталевар этой печи Влалимир Захаров =—
	делегат Второй Всесоюзной конферендии
	ный труд советеких людей, настойчиво
овладевая военными и политическими зна-
ниями, неуклонно повыниая свою готовность
к защите любимой Родины.

Наше дело правое. Нам не страшны утро-
зы поджигателей войны. Дело мира стало
теперь. делом сотен миллионов люлей всего
земного шара. Преступные планы полджита-
телей войны неминуемо потернят ках. Мир
	победит войну!
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении вторым орденом Ленина
Героев Социалистического Труда — работников
племенного молочного совхоза «Караваево»
Министерства совхозов СССР в Костромской области
	За достижение высоних показателей в
животноводстве в 1949 году, лающих пра-
во на присвоение” ввания Героя Социали-
стического Труда, в соответствии е Указом
Президиума Верховного Совета CCCP от
3 марта 1949 гола наградить:
	ВТОРЫМ ОРЛЕНОМ ЛЕНИНА
	+. Баркову Ульяну Спиридоновну —
Героя Социатистического Труда, бригадира,
получившую от 56 коюв по 6404 ки-
лограмма молока с содержанием 237 ки-
лограммов молочном жира в среднем от
коровы ва, тох,
® 2. Грехову Евдокию Исаевну — Героя
Сопизлистичеекого Труда. бригадира, по-
	лучивигую от 55 коров по 6446 килограм-
мов молока с содержанием 243 килограм-
мов молочного жира в среднем ет коровы за
год.

3. Иванову Лидию Павловну — Героя
Социалистического Труда, бритадира,  по-
лучивмную от 47 коров по 6183 килограм-
ма молока < содержанием 227 килограммов
молочного жира в среднем от коровы за
год.

4. Нилову Аграфену Васильевну — Ге-
роя Социалистического Труда, доярку, по-
лучившую от 8 коров по 7045  килограм-
мов молока с содержанием 257 килограм-
мов молочного жира в ереднем от. коровы

за год.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 16 октября 1950 г.
		Дваднать второй том Сочинений В. И. Ленина
на украинском языке °
	ИЕВ, 16 октября. (ТАСС). Государст-
ВыЯНов издательство политической литера-
туры УССР выпустило в свет в переводе на

украинский язык двадцать второй tou Co-
чинений В. И. Ленина.
	Перевод ‘осуществлен Украинским фили-
` злом Инетитгута Маркса Энтельев— Ленина
‘при ЦВ ВКП(б).
	Тираж издания—00 тысяч экземпляров. !.