ОБОГОТВОРЕНИЕ „ВЫСОЧАЙШИХ ОСОБ

Древний летописец передает, как император Веспасиан, во время своего посещения г. Александрии, исцелил слепого, плюнув ему в очи, а хромой был «поставлен на ноги» после того, как император своими ножками прошелся по телу валявшегося на земле жалкого раба...
Во Франции долгое время существовало поверье, что рука короля приносит выздоровление золотушным. Раз
шесть в году в церквах торжественно объявлялось, что в такой-то день король будет «прикасаться» к больным, и в г. Версаль стекались тогда сотни несчастных.

Шинтоизм - религия японца - учит, что микадо (император) - божественного происхождения. Он - сын солнца, он находится в постоянном общении со своей бо

жественной праматерью, он всегда может совещаться с нею и узнать истину. А потому кто хочет итти путем богов, тот должен быть послушен воле микадо...
Известно, как в России церковь обоготворяла царей, рисовала их изображения на иконах, призывала им поклоняться, как божьим помазанникам. Во всех странах и во

По закону негритянского племени «Бамум» никто не

имеет права смотреть, когда король пьет.

все времена представители власти, и прежде всего цари, обоготворялись церковью в целях создания им авторитета сверхъестественных, с высшими силами связанных существ и укрепления этим их власти. Приводимые фотографии свидетельствуют, что и у современных отсталых народов религия обоготворяет особу правителя.
Совещание «кабинета министров» у дагомейского короля. Перед св. особой короля даже министры должны

падать ниц.

Французский Седан. Божественный «царь Моро-Ноба окруженный свитой старейшин, направляется на прием к французскому резиденту (поверенному франц. правительства). Подданные «черного царя» при встрече

с «божественным» падают ниц.

Храм летней резиденции румынского короля. Среди икон два портрета с изображением св. особ короля и королева с дочерью, - тоже «иконы», на которые

молится народ.