ОТ
	ЦЕНА 20 КОП,
	Слава вооруженным силам Советского
	„Союза, стоящим на страже мира

(Из призывов ЦК ВКП (6) к 33-й годовщине Великой Октябрьской
		социалистической революции).
	и безопасности нашей Родины!

ноября 1950 г., среда

№ 260 (3673)

e+ «ke
	Рестить и воспитывать
колры политработников.
	Ченин и Сталин учат, что кадры явля-
ются решающей силой в руководстве всеми
многообразными отраслями государственной.
и партийной деятельности. После того, как
выработана правильная, проверенная на
практике, полнтическая линия, успех дела
решают кадры, глубоко понимающие требо-
вания партии, снособные по-большевистеки
претворить их в жизнь.

Партийно-политические кадры Военно-
Морского Флота призваны воспитывать во-
инов в духе беспредельной преданности Ро-
дине и великой партии Ленина—Сталина, в
духе животворного советского патриотизма,
готовности в любых условиях беззаветно и
самоотверженно защищать государственные

интересы нашего социалистического Отече-
ства.
	(Сама жизнь пред’являет к партгийно-по-
литическим кадрам флота все более высо-
кие требования. Для того, чтобы правильно
поставить дело политического воспитания
матросов, старшин и офицеров на кораблях
й в подразделениях, добиться дальнейнтего
повышения организационного и идейного
уровня всей партийно-политнческой рабо-
ты, необходимо прежде всего, чтобы сами
кадры партийно-политических работников
	непрерывно росли в идеином и деловом от-
ношении.
	натией
	‚.Б своем докладе на ХУЩ с’езде
партии товарищ Сталин указывал:
	«Нужно признать, как аксиому, что чем
выше политический уровень и марксист-
ско-ленинская сознательность работников
любой отрасли государственной и партий-
ной работы, тем выше и плодотворнее сама
работа, тем эффективнее результаты рабо-
ты, и наоборот, — чем ниже политический
уровень и марксистско-ленинекая  созна-
тельность работников, тем вероятнее сры-
вы и провалы в работе, тем вероятнее из-
мельчание и вырождение самих работников
в деляг-крохоборов, тем вероятнее их пере-
рождение».
	Наши партийно-политические работники
понимают огромнейшее значение этих ука-
заний товарища Сталина и со всей серь-
езностью работают над повышением своего
идейно-теоретического уровня. Основная
масса  флотских  партийно-политических
кадров систематически повышает свой тео-
ретические знания. Значительная часть то-
варищей самостоятельно изучает теорию
харксизма-ленинизма. В` текущем году боль-
шая группа нолитработников окончила за-
вчно. Военно-политическую академию имени
В. И. Ленина и другие высшие учебные
	заведения. Многие учатся заочно в вузах,
в вечерних университетах  маркензма-
ленинизма, в сети партийного просвеще-
НИЯ.
	Нечего и говорить, что политработники,
систематически повышающие свой идейно-
теоретический уровень, более успешно
справляются со своими служебными обязан-
ностями. Капитан тов. Смелков сдал экза-
мен на аттестат зрелости в вечерней сред-
ней школе и успешно учится заочно в Во-
енно-политической академии. Тов. Смелков
добросовестно выполняет свои служебные
обязанности, за хорошую работу он недав-
но выдвинут на более ответственную рабо-
ту. Политработник тов. Тарасов хорошо
учится заочно в высшем учебном  заведе-
нии. Это помогает ему более успешно ре-
шать стоящие перед ним залачи.
	Урювень теоретической подготовки по-
титического состава во многом зависит от
того, насколько политорганы серьезно з8-
нимаются марксистско-ленинской учебой
вадров, контролируют ее и помогают по-
литработникам овладеть теорией марксизма-
ленинизма. № сожалению, некоторые
политорганы стоят в стороне от э10-
№ важного дела, ошибочно полагая,
910 если политработники в большин-
стве своем являются руководителями
трупп марксистско-ленинской учебы, по-
литических занятий и партийных школ,
то это избавляет их от необходимости за-
ниматься теоретической учебой. Отдельные
политорганы неправильно считают, что та-
кое положение избавляет их от помощи по-
литработникам в их самостоятельной учебе
и от контроля за их идейным ростом. Это
ведет к тому, что  марксистско-ленинская
подготовка значительной группы политра-
ботников по существу пускается на само-
Ter.

Политработник должен быть всесторонне
культурным человеком, обладающим итиро-
ким кругозором. Без этого нельзя быть
полноценным большевистским руководите-
лем и воспитателем воинов Флота. Боль-
шую ошибку совершают те отдельные по-
титработники, которые полагаются на ста-
рые знания, беззаботно относятся к свое-
	му идеино-теоретическому и зоенному po-
сту. Такие руководители неизбежно отстз-
ют от жизни. Например, политработник
тов. Бошин не изучал произведений
классиков мархсизма-ленинизиа, не читал
художественной литературы. Немудрено,
что он слабо ориентировался в текущих
событиях, редко выступал перед личным
составом < лекциями и докладами, посте-
пенно терял качества политического руко-
водителя. Его, естественно, пришлось 0-
вобюлить от работы.
	В этом году теоретическая учеба пар-
тийно-политических кадров флота развер-
нулась широко. Болышое количество полит-
работников без отрыва от своей служебной
деятельности получают высшее  образова-
ние. Некоторые из них готовятея к сдаче
экстерном за полный курс программы вые-
ших учебных заведений. Задача политиче-
ских органов состоит в том, чтобы возгла-
вить дело теоретического самообразования
кадров политсостава, добиться их серьез-
ного идейно-теоретического роста. Нельзя
забывать, что  идейно-теоретический рост
политработников является решающим усло-
вием достижения новых успехов в полити-
	чесвом И BOHHCRON воспитании личного со-
става флота.
	Тлубокое изучение марксистеко-ленин-
ской теории помогает нашим кадрам овла-
	деть искусством большевистского руковод-
ства, творчески применять теорию к кон-
	ьпетным условиям деятельности каждого
работника.
	Теоретическая учеба кадров должна быть
тесно связана с их повседневным воспита-
нием. Необходимо воспитывать у политра-
ботников большевистекую  идейность и
принципиальность, политическую остроту
и инициативу, умение полностью исполь-
зовать свои знания на практической рабо-
те. Кадры необходимо воспитывать в духе
беззаветной преданности делу Ленина —
Сталина, в духе строжайшего соблюдения
партийной и военной диециплины, больше-
вистекой бдительности, нетерпимого отно-
шения к недостаткам.
	Политорганы и руководящие политра-
ботники обязаны повседневно учить поли-
тический состав флота практике партийно-
политической работы, повышать их дело-
вую квалификацию. Богатейнтий практиче-
ский опыт работы партийно-политического
зппарата Военно-Морского Флота должен
стать достоянием каждого  полнтического
работника,

Формы, методы и содержание партийно-
политической работы не есть нечто застыв-
шее, неизменное. Они непрерывно совер-
шенствуютея, видоизменяются, на смену
устаревшему приходит новое, отвечающее
изменивитимся условиям и новым задачам.
Вот почему каждому политическому руково-
дителю надо < 06060й настойчивостью раз-
вивать болыцевистское чувство нового, уме-
ние прислушиваться к голосу. рядовых ком-
мунистов и развивать их ‘инициативу.
Повышение теоретического уровня калров
способствует развитию этих драгоценных
качеств большевиетеких руководителей.
	0с0б0е внимание должно быть уделено
росту и воепитанию кадров, не, имеющих
	достаточного опыта политической. работы.
	Охнако некоторые политорганы и руководя-
щие политработники ‘не всегда заботятся 06
этом. Чтобы сделать подразделения подлин-
ными центрами партийно-политической ра-
боты. нужно ‹истематически работать и
воспитывать новые партийно-политические
кадры, конкретно руководить и помогать
им. Это делается не всегда.
	С политработниками, не имеющими прак-
тического опыта, следует? ` систематически.
проводить семинары по вопросам практики
их деятельности, помогать их теоретическо-
му росту. Начальники политорганов обяза-
ны больше общаться с политработниками
непосредственно на кораблях и в подраз-
делениях и учить их на конкретных при-
мерах.

Важнейшим средством `большевистского
воспитания кздров являютея критика и са-
мокритика — могучая движущая сила в
строительстве коммунизма. Большевистекая
критика и самокритика помогают вскрывать
недочеты, мобилизуют на устранение этих
недочетов. Замалчивание ошибок и недоче-
тов губит кадры, порождает застой в работе.

Дальнейший рост и воспитание кадров
политического состава являютея первосте-
	МОСКВА, КрЕМЛЬ
	В честь Великого
Октября
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Докладьгваем Вам, дорогой Иосиф Биссарионович, что колхов-
ники, работники МТС и совхозов и отециалиеты сельского хозяй-
ства Моллавекой СОР, развернув всенародное социалистическое
	годовщины Великой
10срочно выполнили
	соревнование 3% достойную встречу 33-й
Октябрьской сопиалистической революции,
	республике Советским правительством и Центральным Комите-
тм ВКИ(б), благодаря лично Bameli, товари Сталин, повее-
дневной зайоте о дальнейшем укреплении и раенвете колхозного
	CTDOA.
	В ДНИ ПРЕЛОКТЯБРЬСКОЙ
	ВАХТЫ -

КИЕВ, 31 октября. (По телеграфу).
В дни предоктябрьской вахты семь
цехов Днепропетровского завода имени
	Молотова стали стахановскими. В разме-
точном цехе все рабочие ежедневно выпол-
няют по две нормы. Заводы Винницкого
сахаротреста уже выработали в этом се-
зоне более двух миллионов 200 тысяч пу-
дов сахара сверх задания.

Успешно выполняются заказы HOBO-
строек. Из Запорожья отправлен первый
‘караван речных судов с грузами для строи-
тельства Каховской гидроэлектростанции.
 Прокатчики Днепродзержинского металлур-
гического завода имени Дзержинского от-
правили первый эшелон рельсов для
«Куйбышергилростроя».

ОБРАЗЦЫ СТАХАНОБВСКОГО
ТРУДА
	ЧЕРНОМОРСКИИ ФЛОТ, 31 октября.
(По телеграфу). Коллектив Н-ского подраз-
деления готовит достойную встречу 33-й
годовщине Великого Октября. ;

Добрая слава в подразделении ‘идет ‘о
секретаре комеомольской организации тов.
Бражнике. За четыре года и девять меся-
цев послевоенной сталинской пятилетки оп
выполнил более девяти годовых норм. Сей-
час тов. Бражник, являясь застрельщиком
предоктябрьскоте социалиетическото сорев-
нования в подразделении, заканчивает вы-
полнение десятиголовой нормы.

Образцы стахановекого труда, показывают
комсомольцы тт. Пойда, Кислухин, Барз-
нов, Тыртычный и другие, завершивиие
годовой план ва левять месяцев. Сейчас
они ежедневно дают продукции вдвое боль-
ше нермы.

В связи с великим праздником значи-
тельно  Увеличилась пробизводительность
	труда всего воллевктива.
В ВЕРБОВ.
	`ПОДАРОК
СТРОИТЕЛЕЙ
	_В настоящее время усилия нартийных и советских органов,
колхозов, МТС и совхозов направлены на быстрейшее заверие-
ние всех сельекохозяйственных работ, досрочное выполнение пла-
нов заготовок сахарной свеклы, сои и других сельскохозяйствен-
ных продуктов, под’ема зяби Ha BCI площадь весеннего” сева
1951 года, создание хороших предпосылок для получения высо-
кого урожая будущего года. :

Колхозы и совхозы республики делают сейчас вее необхоли-
мое, чтобы обеспечить досрочное выполнение государственного
плана развития общественного житотноводетва и хорошо подго-
товиться к проведению зимовки скота.

Заверяем Вае, ‘товарищ Сталин, что трудящиеся Молдавской
COP под руководством большевистской партин вместе со всем
советоким народом, не покладая рук, и вифедь будут бороться
за дальнейшее укрепление колхозного строя, за усиление могу-
щества нашей Родины, за победу коммунизма в нашей стране.
	Секретарь ЦК КПСб) Молдавии Л. БРЕЖНЕВ.
	Председатель Совета Министров: Молдавской ССР Г. РУДЬ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Молдавской ССР А. СЫЧ.
Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОВАЛЬ.
	государственный план заготовок хлеба вместе с кукурузой. План
заготовок кукурузы выполнен на 100 процентов. Досрочно так-
же выполнены государственные планы затотовок, подсолнечника,
овощей, шерсти. каракуля и смушки, шелкококонов и брынзы-
		Волхозы и совхозы республики более ортанизованно, чем в
	лучшие агротехниче-
сев озимых кульгур.
	прошлью годы, провели уборку урожая, в
ские срохи и высококачественно завершили
	полностью обеспетили себя семенами ярювых культу на BereH-
	страховые и фураж-
	ний сев 1951 гола и повсеместно. завыпают
	ные фонды. В текущем голу колхозники получают хлеба, ва тру-
	ГОТЫ,
	лолни значительно больше, Чем в Пилы
	Все эти успехи достигнуты в результате самоотверженного
труда колхозников, работников МТС и совхозов и специалистов
сельского хозяйства, в результате огромной помощи, оказанной
	МОСКВА, КрЕМЛЬ
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Локладываем Вам, лооотой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Одесской области Украинекой ССР хосрочно выполни-
	вместе с кукурузой.
	ли государственный план заготовок хлеба
	сев 1951 года и повсеместно засыпают страховые семенные м
фуражные фонды. Колхозники‘ получают хлеба, на трудодни зна-
чительно больше, чем в. прошлые годы.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники,
работники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства,
		партийные и советекие организации Олесской области приложат
	все силы к TOMY, чтобы полностью вычтолнить данные Вам 09я-
зательства по досрочному завершению затотовок продуктов жи-
DOTHODOICTHA, технических культур и лоугих  бельскохозяйст-
	венных продукту в.
	Итан заготовок кукурузы выпотнен на 102,3 процента. Сдача
кукурузы государству колхозами по врученным счетам за рабо-
	бюлее организованно,
	ты МТО продолжается.
Колхозы и совхозы облаети в этом году
	чем в прошлые годы, провели уборку урожая, в лучшие агро-
технические сроки и высококачественно заверттили озимый сев,
полностью обеспечили себя семенами яровых культур на весенний
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь Одесского обкома КП(б) Украины ЕПИШЕВ.
Председатель исполкома Одесского областного Совета депутатов трудящихся КАРАВАЕВ.

Уполномоченный Министерства заготовок по Одесской области НИКОЛАЕНКО.
Начальник Одесского областного управления сельского хозяйства КОЗЛОВ.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-  зы области принимают все ‚необходимые меры к лосрочному вы-
	полнению поставок госудаютву продуктов животноводства.
	` ВБ: настоящее время усилия партийных я советских органов,
колхозов, МТС и совхозов направлены на досрочное выполнение
государственного плана заготовок хлонка; а также плана разви-
тия общественного животноводства.
	Заверяем Вас, доротой Иосиф Виссарионович, чте трудящиеся.
Кацка-Дарьинской области под руководством коммуниетической
партии и впредь будут неустанно бороться за всемерное разви-
тие общественного хозяйства колхозов, за дальнейшее укрепление
могущества нашей сопиалистической Ролины — оплота мира во.
	воем мире.
	ники, колхозницы,. работники МТС и совхозов, специалисты сель-
ского хозяйства _Канека-Дарьинекой области Узбекской ССР бла-
годаря огромной помощи партии, Советского правительства и’
лично Вашей, Иосиф Висеаряюнович, досрочно выполнили rocy-
	К Вы

ларетвенный план хлебозаготовок. ROTXOGLI и совхозы области те
	налностью обеспечивают себя семенами на посев пот узожай
	вырастили в нынеш-
	1951 года.
Труженики сельехото хозяйства области
	Воронежокий трест «Бузстрой» прочно
держит переходящее Красное знамя ВИСПС
и Министерства высшего образования.
Коллектив треста досрочно вышюлнил го-
довую программу и обязался к 33-Й годов-
mune Великой Октябрьской социалистичес-
кой революции сдать в эксплуатацию до-
полнительно ряд об’ектов.

Коллектив треста успешно справляется
в принятыми обязательствами. Бригада от-
личного качества штукатуров, возглавляе-
мая. Я. Клепиковым, выполняет сменные
‘задания’ на 380 процентов. Новых произ-
водственных побед. добилась бригада шту-
‘катуров коммуниста Д. Золотухина, злесь
sexu рабочий выполняет в смену не
‘менее двух с половиной норм.

200—220 процентов залания — тако-
вы среднесуточные показатели бригад от-
личного качества  столяров коммуниста
Я. Стрельникова и комсомольца В. Ману-
	А ПЕТРИН.
		нем голу высокий урожаи винограда и перевышолнили план за-
	каракуля также не-
этом голу слала ка-
	катров ГоТовок винограда. Нлан сдачи государству
	ревыполнен. Колхозы и совхозы облаети в
	ракуля значительно больше, чем в 1949 голу. Колхозы и совхо-
	Секретарь Кашка-Дарьинского обкома КП(б) Узбекистана МАХМУДОВ.

Председатель исполкома Кашка-Дарьинского областного Совета депутатов трудящихся НАЗАРОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Кашка-Дарьинской области ЯФАСОВ.

Начальник Кашка-Дарьинского областного управления сельского хозяйства ЧЕКИН.
	Советский народ кроепит дело м
				Отчизны
	КИРОВСК (Бобруйская область), 31 ок-
тября. (ТАСС). В пяти километрах от Ки-
ровска раскинудось село Мышщовичи —
центр укрупненного колхоза «Рассвет». Хо-
зяйственные постройки сельхозартели и до-
ма колхозников расположены в огромном
фруктовом саду, площадь которого состав-
ляет 100 гектаров.

Сельхозартель «Рассвет» — одна из пе-
редовых в Белоруссии. В каждом доме —
электричеетво, радио. Возводитея новый
клуб на 400 мест. На животноводческих
фермах установлены автопоилки. Из года в
год растет культура земледелия. В лучшие
	` НЕ ПОЖАЛЕЕМ СИЛ В БОРЬБЕ ЗА МИР -
	ПРОКОПЬЕВСК (Кемеровская область),
31 октября. (ТАСС). Свыше тысячи горня-
ков шахты имени И. В. Сталина присутст-
вовало на собрании, посвященном итогам
Второй Всесоюзной конференции сторонни-
ков мира.
	На трибуне — делегат конференции
шахтер В. К. Балалаев. Он говорит:

— С лумами о Родине, © мире ехал я в
Москву. На всем пути я видел творческий,
созидалельный труд советских людей.
Грандиозен размах строительства в столи-
це нашей страны! Нельзя было без волне-
ния смотреть на поднимающиеся стены вы-
сотнюго здания, где разместится вамеча-
тельный храм науки — Московский уни-
верситет. т веето виденного сердце напол-
нилось гордостью ва нашу могучую Родину,
за наш зелиюий народ, строящий комму-
HOM.

Многие из нас, участников этого собра-
ния, исходили немало фронтовых дорог,
участвовали в боях против немецко-фаши-
стеких захватчиков. Мы отстояли свободу
и независимость своей Родины, завоевали
мир. Он лосталея нам доротой ценой. И мы
	ХАРЬКОВ, 31 октября. (ТАСС). Вчера
`на заводе «Электроинструмезт» сотни ра-
бочих и специалистов слушали доклад
делегата Второй Всесоюзной конференции
сторонников мира слесаря Сергея Лозов-
ского.

— Наказ Второй Всесоюзной конферен-
ции сторонников мира делегатам на Вто-
рой Всемирный конгресе сторонников ми-
ра, — сказал он, — выражает волю веех
советских людей. Мы и впредь будем 60-
роться за прочный мир во всем мире,
против поджигателей войны. Никогда еще
У человечества не было такой уверенноети
в победе сил мира над силами войны, ка-
кая существует сегодня. Мир победит
войну!
  Всеобщим одобрением ветретили присут-

He пожалеем сил, чтобы теперь сорвать
черные замыслы  поджитателей новой
ВОЙНЫ.

Наша шахта в этом голу выдает уже
106-й эпелон ‘ сверхнланового утля. Это
наш вклал в общее дело борьбы за мир,
Идо мы знаем: чем лучше будем работать,
чем больше добудем угля, тем могущест-
веннее станет Hama великая Родина —
оплот мира во всем мире. Слава знаменос-
цу мира — гениальному вождю  трудя-
шихся товарищу Сталину!

С речами на собрании выступили также
механик Лукьянченко, забойщик Кузнецов
и другие.

Участники собрания единолутщно приня-
ли резолюцию, в которой говорится: «Гор-
няки шахты имени И. В. Сталина пол-
ностью олобряют наказ советеким делега-
	там на Второй Веемирный конгресо сторон-.
	ников мира. Стремясь внести свой вклад в
дело борьбы за мир во всем мире, мы ста-
HOBHMCA на стахановскую вахту и прини-
маем обязательство к 5 декабря. завермнить
выполнение годового плана добычи утля. и
вылать на-гора десятки тысяч тонн топли-
Ва, сверх задания».
	ствовавшие предложение тов. Лозовокого—
продолжить трудовую вахту мира.

В своем выступлении стахановец штам-
повочного цеха тов. Вювган сказал:

— Честным, самоотверженным трудом
будем крепить дело мира. Я становлюсь
на стахановскую вахту и обязуюсь еже-
дневно выполнять не менее двух норм.

Коллектив электроинструментальщиков,
соревнуясь за достойную встречу 33-й 1о-
довщины Великой Октябрьской  социали-
стической революции, изготовил на нес-
колько миллионов рублей продукции сверх
пятилетнего плана. Продолжая нести вах-
ту мира, завод обязалея к 21 декабря за-
вершить выполнение годового плана и
освоить выпуск новейших  инетрументов
	lid HOBOCTPOCH коммунизма.
	На трудовой вахте
	Слово стровтелей
	комбайнов
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 31 октября. (ТАСС).
В красный уголок цеха самоходных коси-
лок собрались строители комбайнов «Роет-
сельмаша», чтобы обсудить итоги Второй
Всесоюзной конференции стеронников мита.
Первое слово было предоставлено’ стаханов-
ке деревообделочного цеха М. С. Сапрыки-
ной, которую коллектив посылал своим де-
легатом в Москву.

Расскавав о работе конференции, TOR,
Сатрыкина в заключение заявила:

— Весь советский нарот единодушен в
своем стремлении отстоять мир во в65\у
мире.

На собрании выступили стахановен тов.
Куэнецов, старший. мастер тов. Хазенков,
председатель цехкома тов. Калугин и лру-
гие. Все они одобряли решения Konhepen-
ции и говорили о непреклонной репримости
советеких людей отстаивать дело мира го
всем мире.
	Собрание интеллигенции
города Тамбова
	ТАМБОВ, 31 октября. (ТАСС). Более
тысячи учителей, медицинских. работни-
ков, инженеров и техников областного
центра пришли вчера в театр имени Лу-
начарского на собрание интеллигенции,
посвященное итогам работы Второй Bee-
союзной конференции сторонников мира.

Собравшиеся единодушно избрали в по-
четный президиум Нолитбюро ЦК ВЕП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

С докладом 0б итогах работы Второй
Всесоюзной конференции на собрании вы-
ступила делегат конференции  ваелужен-
ная учительница школы PCCP A. I.
Андреева.

Собрание интеллигенции города Тамбо-
ва единодушно одобрило. решения Второй
Всесоюзной конференции сторонников ми-
ра.
°С большим пол’емом участники  <собра-
ния приняли приветствие товарищу

И. В. Сталину.

RRNA SRS ВЕ ЛЬ ИЕ Ч са и РЕ Т.о ОС а ТРОЕ ЗАО Е ЗЕЕ. Ее тр

пенной залачей политорганов. Успешное ре-Тероки Hod Bech яровой клин поднята зябь,
	посев будущего года обеспечен  сортовыми
семенами. Колхоз выполнил свои обяза-
тельства перед государством по всем видам
поставок.

06 этих успехах, достигнутых в мирном
созидательном труде, говорили вчера участ-
ники колхозного собрания, посвященного
обсуждению работ Второй Всесоюзной кон-
ференции сторонников мира.

На трибуне — делегат конференции,
знатная доярка колхоза «Рассвет» тов.
Щербич.

— Делегаты конференции, — говорит
она, — единодушно выразили решимость
всего многомиллионного советского народа
	бороться за мир. против поджигателей но-
	вче-   вой войны. Будем работать еще лучше, да-
	шение этой валачи будет  стюсобствовать
дальнейшему под’ему всей партийно-поли-
тической работы на кораблях и в частях,
укреплению боевой готовности нашего Во-
	енно-Морского Флота.
	Призывы ЦК ВКП(6) вдохновляют
’ на самоотверженный труд
	ТАЛЛИН, 31 октября. (ТАСС). Вчера в
цехи таллинского электромашиностроитель-
ного завода «Вольта» пришли агитаторы.
Они принесли газеты с призывами ЦК
ВКП(б), рассказали рабочим о задачах, по-
ставленных партией перед трудящимися
нашей Родины.

Горячая пора сейчас на заводе. Непре-
рывным потоком из сборочного Цеха на
склад готовой продукции идут электромото-
ры, изготовленные для Куйбышевской и
Оталинградекой гидроэлектроетанций. Кол-
лектив завода выпускает моторы с гаран-
тийными паспортами безаварийности. В от-
вет на призыв ЦК ВЕНСб) успешно осуще-
ствлять строительство гигантских гидротех-
нических сооружений коллектив завода обя-
	зался на 20 процентов повысить произво-
дительность труда, на 10 дней раньше сро-
	ка завершить выполнение почетных зака-
	Зов. $
ВБригала токарей механического цеха, ко-
	юрой руководит Алексей Васильев,
	ра в три раза перевыполнила сменное за- дим родному государству больше хлеба, мя-
	дание по выпуску валов для электромото-   са, молока и других продуктов.
	а Мам

— Пот мудрым руковолетвом больше-
	пов. Вся продукция отличного качества.
	Большой трудовой под’ем на таллинском   вистской партии и великого Сталина, —
	машиностроительном заводе
	«Ильмарине».  заявил предеелатель колхоза Герой Совет-
	Рабочие завода вчера почти в полтора раза! ского’ Союза В. Н. Орловский, — мы уве-
	перевыйполнили
	сменный план выпуска   ренно идем к коммунизму. Великие сталин-
	продукции. Только за один день в создан-  ские стройки на Болге, Днепре, в Туркме-
ный на заводе фонд великих строек сдано! нии, на юге Украины и в Ёрыму с 060-
	более 5 тони сэкономленного металла.
	бочие сбефегли уже ATA WYHOBITIEBCAOM 2
СМалингралской ГЭС более 100 тони’ чуту-
	енного металла. Ра- бой силой подчеркивают миролюбивую по-
хля Куйбышевской’ и литику Советского правительетва.
	Тов. Орловекий торячо призывает всех
	на и стали. Они обязались до конца года колхозников самоотверженным трудом Kpe-
передать‘ стройкам еще 50 тонн сбережен- пить мощь родного государства, крепить
	ного металла.
	4810. мира