за нашу Советскую Родину!

Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за новый мощный под“ем хозяйства
и культуры, за дальнейщее укрепление могущества
советского государства!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 33-й годовщине Великой Октябрьской

социалистической революции).

KK
			OPLAH ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА. СССР
	№ 261 (3614)

ЦЕНА 20 КОП,

Председателю Совета Министров Союза ССР
	Г aD .
Wlocudy uccapnononerry
	ды калугофеля в размерах, обеспечивающих посевные площади в
1951 reay.

Развернув прехоктябрьское  сопиалистическое соревнование,
колхозники и колховницы, работники МТС и совхозов напразля-
OT все усилия к досрочному выполнению обязательств перед
государством по затотовкам других продуктов сельского хозяй-
ства. :
	Секретарь Московского обкома ВКП(б) Н. ХРУЩЕВ.
	товарищу СТАЛИНУ
	Покладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхо-
зы и совхозы Московской области завершили уборку и доерочно
выполнижи государственный план  захотовки картофеля. На
30 октября план выпюлнен на, 100,1 процента. Сдача картофеля
продолжается.

Колхозы и совхозы области сейчае принимают вое меры к TO-
му, чтобы в бмикайшие дни полностью засыпать семенные фон-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	В честь Великого
Октября

Советский воин —
_ Гражданин -^
	В эти дни, когда советские люди тор-
жественно встречают Октябрьскую годов-
щину и с огромным под”емом готовятся к
очередным выборам в местные органы своей
родной, народной власти, защитники нашей
Родины — воины ее армий и флота — с
особенной силой ощущают евое единство со
всем народом.

У нае, говорит товариш Сталин, «нарол
и армия составляют одно целое, одну
семью». В нашей стране впервые в мире
созданы подлинно народные армия и
флот, живущие одной жизнью co всеми
трудящимиея и не знающие иных целей,
вроме беззаветного служения своему наро-
ду. В Октябрьских призывах ЦК ВЕН(б)
выражена глубокая любовь нашего народа к
своим доблестным сынам-—залитникам Ро-
ДИНЫ:

— Слава вооруженным силам Совет-
ского Союза, стоящим на страже мира и
безопасности нашей Родины!
	Великие идеи коммунизма, являющиеся
источником творческого звлохповения для
рабочих, колхозников, деятелей науки и
культуры, воодушевляют и советских BOR-
нов. Паши бойцы и командиры — актив-
ные участники коммунистического  строи-
тельства. Честной и добросовестной службой
в рядах Вооруженных Сил они вносят свой
вклад в укрепление своей любимой Отчиз-
ны, которая волей партии большевиков, во-
лей народа становится все могущественнее
и прекраенее,
	Тражданин своей етраны, хозяин, страж
ев и строитель ее будущего -— так охарак-
теризовал советского бойца. Максим Горь-
кий. Сознанием личной ответственности за
судьбы своей социалистической Родины оп-
ределяется отношение к своим обязанностям
наших матросов, старшин. ‘офицеров. Для
каждого из них защита Отечества является,
по выражению М. И. Калинина, «защитой
тех дел, устремлений, того творчества,
благ, которые советские люди завоевали...».
Советский воин знает, что народ вверил ему
охрану завоеваний Великого Октября от по-
сягательетв врагов, и эта почетнейшая
MICCHA вызывает у него законную  тор-
yoeth.
	Защитники нашей Родины пользуются
вей полнотой политических прав, принад-
лежащих советскому гражданину и гаран-
тированных великой Сталинской Конститу-
цией. Из самой природы Советских Воору-
женных Сил. созданных ALA Balti пра-
	вого, народного дела, вытекает широкое
участие советских ‘воинов в общественной
жизни ° страны, в работе центральных и
местных органов нашей народной власти.
Представители Советской Армии и Военно-
Морского Флота есть и среди депутатов
Верховного Совета СССР, ив Верховных
Советах союзных и автономных республик,
ив Советах депутатов трудящихся облас-
тей, краев, городов, районов. Воин —— rocy-
дарственный деятель, облеченный высоким
доверием советских людей и Фешающий
вместе е другими народными избранниками
важнейшие дела страны, — одна из ярких
фигур нашей замечательной социалистиче-
екой лействительности.
	Но государственный кругозор характерен
не только для воинов-депутатов. Драгоцен-
ным качеством тысяч и тысяч наших бой-
Цов и командиров является их умение по-
тосударственному подходить ко всем своим
делам. Это качество советского воина-граж-
данина основывается на том, что для него,
вак и для каждого советского человека,
кровно близки интересы социалистическото
тосударства, целиком совпадающие с корен-
ными интересами народных масс. Именно
поэтому такое госудаоственно-важное дело,
как дальнейшее укрепление боевой мощи
Военно-Морского Флота. наш рядовой матрос
считает своим собственным  наиважней-
ших делом. Именно поэтому высокая боевая
тотовность советского корабля является во-
просом чести лля всего его экипемжа.
	‚ Воинский долг защитника советекой Ро-
тины никогда не расходится с его долгом
гражланина. Все, к чему обязывают с9-
ветского воина присяга, уставы и приказы
командиров, всегда отвечает интересам на-
рода. Этим и об’ясняется, что наши войны
отдают службе все силы и способности, ©
беспримерной стойхостью переносят любые
трухноети походно-боевой жизни и прояв-
ляют при выполнении боевых приказов
массовый героизм.

- Наш народ, занятый строительством
Хоммунизма. горячо и искренне предан ле-
	лу мира. На страже мира стоят и наши
Вооруженные Силы. Глубокого емысла ис-
полнен тот факт, что личный ©остав Со-
ветской Армии и Военно-Морского Флота.
вместе со всем взрослым населением стра-
ны подпиеалея пол Стокгольмеким Воззва-
нием, еще раз продемонетрировав свое
	le

неруигимое елинетво. co всеми советекими.
	ЦОЛЬМИ,
	В ОТВЕТ НА ПРИЗЫВЫ
ЦК ВКП)
	ЛЕНИНГРАД, 1 ноября. (TACC).- On-
тябрьские призывы ЦК ВКП(б) вызваля
новый пол’ем производственной активности
в цехах ленинградских предприятий. Уча-
стники  предпраздничных  стахановских
вахт усиливают борьбу за выпуек сверх-
плановой продукции, за досрочное вынол-
нение производственных заданий.

Сталевары Невского машиностроительз
ного завода имени В. И. Ленина вчера BEI
	пускали металл в счет ноября. 50 процен=
сов электроплавок в октябре проведено ско-
реетными методами. Вчералиняя плавка
сталевара Г. Е. Климентьева также была
скоростной. Выдано большое количество
металла сверх задания. Сталевар сократил
время плавки на полтора часа.
Самоотверженным трудом отвечают на
	призывы Центрального Комитета больше-
	вистской ‘партии турбостроители. Вчера в
цехе металлоконструкций завода именя
Сталина стало ‘известно о трудовом успехе
бригады В. А. Михайлова. Коллектив в
рекордно короткий срок — за 10 дней
вместо 20 — закончил сборку двух кон-
денсаторов для турбин. Сборщики взяли
новое обязательство — до 7 ноября вы-
пустить еще один конденсатот.

На стенде паротурбинного цеха начаз
лась сборка новой турбины, которую кол-
чектив выпускает к Октябрьским праздни-
кам.

Над пролетами цехов обувной фабрики
«Пролетарская победа» Ni 2 подняты
транспаранты © призывами ЦБ ВКП(б).
Коллектив обувщиков встречает всенарод-
ный праздник новыми успехами. Фабрика
трудится в счет декабря. В нынентнем го-
ду освоен выпуск 47 новых моделей oby-
pe. Из сбереженного сырья изготовлено
сверх плана свыше 60 тысяч пар доброт-

вой обуви.
	ВО СЛАВУ ЛЮБИМОЙ
РОДИНЫ
	Новыми производственными успехами
встречают трудящиеся ‘Выборга 33-ю го-
довщину Великого Октября. Коллектив пор-
та- рапортует о выполнении годового плаз
на на 170 процентов. Среди стахановцев-
портовиков особенно выделяется демобили-
зованный североморец крановшик тов. Ива-
нов, выдвинутый в соетав избирательной
комиссии по выборам в Выборгский город-
ской Совет депутатов трудящихся. Вран,
которым управляет тов. Иванов,  дейетво-
вал четко, бесперебойно на протяжении
всей навигации. По-стахановеки трудитея
лемобилизованный балтиец тов. Нехайчик,
работающий сейчас механиком на буксире
«Гроза».

Завершает годовую программу коллектив
цеха буравов завода «Электроинструмент».
Общему успеху во многом способствовал
высокопроизводительный труд бывшего
балтийского артиллериста тов. Разумова,
Работая на фрезеровке буравов, он беспере-
бойно обеспечивает цех деталями.

Достойными делами встречают великий
праздник строители Выборга. Хорошо ра-
ботает демобилизованный амурец  маляр
тов. Акимов. На сооружении дома № 15 по
улице Куйбышева он выполняет две нормы
в емену.

Как и все трудящиеся города, демобили-
зованные моряки, работающие на пред-
приятиях и стройках Выборга, охвачены
единым патриотическим стремлением —
ознаменовать 33-ю годовщину Великого
Октября замечательными  труловьыки ус-
пехами во славу любимой Родины.
	Г. AROBAES.
Выбоог.
	ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ПОДАРКИ ТРУДЯЩИХСЯ
ТУРКМЕНИИ
	АШХАБАД, 1 ноября. (ТАСС). Дни
предоктябрьской стахановской вахты тру-
хящиеся Туркмении ознаменовывают о н0-
выми произролетвенными достижениями.
	Самоотверженно трудятся нефтяники
республики. Лучших показателей доби-
лись бурильщики. 30 октября коллектив
первой конторы бурения завершил выпол-
нение годового плана по проходке разве-
хочных скважин. Первенство здесь  удер-
живают бригады бурильщиков, руководи-
мые опытными мастерами тт. Чопавовым,
Ментлиевым и Бабаниязовым. Каждая из
этих бригад сдала на десять дней фаньше
срока в эксплуатацию по одной скважине
и сейчас скоростным методом ведет буре-
ние новых скважин. Дневные задания 10
проходке бурильщики выполняют Ha
180—200 процентов. На четвертом про-
мысле бригада мастера тов. Кошулько пеф-
	вая выполнила годовое задание по RO
быче нефти.

Коллектив  Ашхабадского  механиззро-
	ванного стекольного завода имени Валини-
на, выполняя CBOE прелоктябрьское обя-
зательство. завершил годовое задание по
	выпуску продукции.
	Председатель исполкома Московского областного Совета депутатов трудящихся С. АФАНАСЬЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Московской области И. АБРАМОВ.
Начальник Московского областного управления сельского хозяйства А. ЛЕВИЦКИИ.
	Председателю Совета Министров СССР

товарищу С АЛИ

у Иосифу Зиссарионовичу
	в том числе озимой пшетицы ва 139 тысяч 900 гектаров. Вол-
хозы и совхозы области полностью обеспечили себя семенами на
посев под урожай 1951 тода № создали страховые и фуражные
фонды. Колхозники получают на трудолня: сельскохозайственных
продукяюв и денег намного больше, чем в прошлые годы.

Bee эти успехи достигнуты в результате самоотверженното
труда колхозников и колхозниц, работников МТС и совхозов и
специалистов сельского хозяйства, в результате огромной помо-
ши, оказанной области Советским правительством и Централь-
ным Комитетом ВЖШ(б) и лично Вами, товарищ Сталин. }

Труженики области ведут упорную работу по досрочному вы-
полнению государственного плана. развития общественного кол-
XO3HOTO H COBXO3HONM ПРОЛУКТИвНоГО животноводства.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
й колхозницы, работники МТС и совхозов, специалисты сель-
ского хозяйства, партийные и советские работники, работники
сельскохозяйственных и затотовительных органов Кировограл-
ской области приложат все силы к тому, чтобы успептно завер-
птить слачу государству других сельскохозяйственных продук-
TOR и произвести вопалику зяби под весь о план ярового сева
1951 тода. .

Пол знаменем великой партии Ленина— Сталина, под Вашим
мудрым руководством, товаринц Сталин, трудящиеся Кировоград-
ской области будут и варедь самоотверженно боротьея за лаль-
нейтее укрепление могущества нашей любимой Родины, за быс-
трейшее построение коммунизма в нашей стране, за мир и бе-
зопасноеть 30 воем MAC.
	Рады лоложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-
хозники, работники МТС и совхозов Кировоградокой области Ук-
рамнекой ССР, выполняя веятые перед Вами социалистические
обязательства, воодушевленные постановлением Правительства
© величественных стройках коммунизма и борясь за достойную
встречу 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
теволющии, досрочно выполнили государственный план хлебоза-
готовох вместе с кукурузой. План заготовок кукурузы выполнен
на 100,7 процента. Сдача кукурузы государству по врученным
счетам за работы МТС продолжается.

Колхозы и совхозы области также выполнили государственный
план затотовок подсолнечника на 100,8 процента. Слано подеол-
нечника государству на 739 тысяч 460 пудов больше, чем в
прошлом году. План’ сдачи озимого ралеа выполнен Ha 155,8
процента, семян льна-кудряша — на 129 процентов, картгофе-
ля — на 100,2 процента, сдано государству картофеля на 45 ты-
сяч 190 ‘пентнеров большие, чем в 1949 году. План  затото-
вок овощей выполнен на 120 процентов. Задание по отгрузке
овощей Маскве и Ленинтраду выполнено на 136 процентов.

Олновременно докладываем Вам, что план заготовок шерсти
выполнили на 114 процентов, в текущем году сдано государству
meperu na 484 центнера больше, чем за весь 1949 rox. План
слачи брынзы выполнен на 101 пропент.

Колхозы и совхозы области более организованыю, чем в прош-
лые годы, ‘провели уборку урожая, в лучиеие згротехнические
сроки заверитили сев озимых культур. В этом году посеяно 03и-
	werx на 152 тысячи 750 гектаров больше, чем в прошлом году, .
	МОСКВА, КрЕМЛЬ
	Советский народ знает, что он может
положиться на свою армию и флот. Вои-
ны армии и флота, в евою очередь, знают,
что им обеспечена поддержка всего народа.
Такой поддержки не имеют и не могут
иметь вооруженные силы никакого капи-
талистического государства, ибо там армию
отгораживает от народа то, что она яв-
ляется орудием его поработителей, испол-
	нителем чуждых народу згрессивных 33-
мыелов поджигателей. войны.

Американская армия. творяшая  чуло-
	вищные злодеяния в Корее, покрыла ее0я
несмываемым позором в глазах честных
людей всего мира и самой Америки. У веех
истинных патриотов Франции ‘вызывают
негодование действия французских Bolick
против свободолюбивого народа Вьетнама.
В катиталистических странах войска, вы-
полняя приказы эксплуататоров, стреляют
в мирных людей, осмеливающихся проте-
стовать против капиталистического рабет-
ва. Вея гнуеность, все пороки: антинарод-
ного капиталистического строя находят во-
площение в грязных целях и преступных
действиях империалистических армий и
флотов.
	Сзмые низменные инстинкты разжига-
ют капиталисты у своих солдат, чтобы
сделать их послушными исполнителями
своих  человеконенавистнических планов.
Но это свидетельствует лишь о слабости
иипериалистических армий — армий гра-
бителей и убийц, лишенных совести и че-
лореческой морали.
	Ничего так не боится буржуазия, как
пробуждения у соллат и матросов  граж-
данских чувств, подлинного  патриотиче-
ского самосознания. Этот страх отразил и
судебный процесе французского военного мо-
ряка Анри Мартэна. Расправа, которую учи-
нила над ним франпузская реакция, холоп-
ствующая перед американскими поджига-
телями войны, еще раз  покавала, что в
империалистических армиях, нужных экс-
плуататорам в качастве слепого орудия,
не терпят верности военнослужащего сво-
ему народу. Поэтому же правители капи-
талистических государств лишают ЛИЧНЫЙ
состав евоих армий и флотов даже тех
формальных и куцых политических прав,
которые они вынуждены предоставить 0с-
тальным тражданам.
	Только в нашей социалистической стра-
не и в етранах народной демократии, всту-
пивших по примеру Советского Союза на
путь социализма, военнослужащий являет-
ся полноправным гражданином. Только во-
бруженные силы нового типа, образцом
колорых служат Советская Армияси Воен-
	‘но-Морской Флот, живут одной жизнью C0
	своими народами. И это является иеточ-
ником могущества таких вооруженных сил,
делает их ненобедимыми.

«Нигле в мире, — указывает товарищ
Сталин, — нет таких любовных и 3360т-
ливых отношений со стороны народа К ар-
иии, как у нас. У нас армию любят, еб
уважают, 0 ней заботятся». Повседневная
забота о защшитниках Родины, проявляемая
партией большевиков, великим Сталиным и
всем нашим народом, вдохновляет  севет-
ских вопнов на образцовое выполнение
своего служебного долга. Тесно спяоченные
вокруг партии Ленина— Сталина, беззавет-
но преданные евоему народу, Советская
Армия и Военно-Морской Флот бдительно
стоят на страже мира и безопасности на-
шей Рохины.

И кажлая новая волна патриотического
пол’ема, охватывающая советский народ,
каждая новая побела на любом участке
строительства коммунизма находит горячий
отклик у советских воинов. Вот почему и
в нынешние знаменательные для всей
страны дни повеюду на кораблях и в ча-

стях парит такое воодушевление. Оно пре-
	творяется р новые успехи в учебе и служ-
бе, которыми военные моряки готовятся
встретить и Октябрьский праздник и тор-
жественный день выборов в местные Co-
веты. В этом каждый нати матрос, стар-
	шина и офицер видит cBOL долг воина-
гражданина. . .
		Секретарь. Кировоградского обкома КП(б) Украины В. ПОЗАНЕНКО.

Председатель исполкома Кировоградского областного Совета депутатов трудящихся В. КОМЯХОВ.
_ Уполномоченный Министерства заготовок по Кировоградской, области С. ГВОЗДЕНКИЯЙ.

Начальник Кировоградского областного управления сельского хозяйства И; КОБЫЛЬСКИЙ,
	Председателю Совета Manacrpor Союза ССР

Лотлалываем Вам. доротой Иосиф Виссарионович, что колхозы
п совхюзы Юрымекой области, доерочно выполнию государствен-
ный план хлебозатотовок на 112 процентов, выполнили планы
заготовок фруктов ва 115 процентов и винограда Ha 100 mnpo-
центов. Государству слано фруктов на 92 тысячи центнеров
больше, чем в прошлом году. План отгрузок фруктов и виногра-
да Москве, Ленинграду и другим промышленным центрам пере-
пыпеляен. Также лосрочво въымюлнены госудаюственные планы
затотовок овощей на 102 процента, каракуля на 127 процентов
и шерсти на 102 процента. Гоеударству сдано больше, чем в
прошлом году, овощей на 25 тысяч центнеров, шерсти на 1 ты-
сячу 800 пентнеров и катакуля на 39 процентов.

Слача фруктов, овощей и шерсти государству сверх плана
прололжается.

Колхозники и колхоэнипы, работники МТС и совхоэов, епе-
циалисты сельского хозяйства Крыма, развернув <оциалисти-
ческое сорернование 3» лосйную встречу 33 годовщины Ве-
ликой Октябрьской революции, в настоящее время прилагают в©е
леилия ma быстрейшее завершение всех сельскохозяйственных
	. КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРОКАЯ ФЛО-  старший
ТИЛИЯ. (Корр. «Красного Флота»). Моря-  личному
ки-амурцы единодушно одобряют Наказ со- Он пинг
ветекото нарола делегатам Второго Всемир- «Мы

ном конгресса сторонников мира. Отличник бы или
боевой и политической подготовки рядовой   У нас
	Егоров еказал:
	— Мы, воины ` Советских Вооруженных
Сил, каки все советекие люди, стоим за
предотвращение новой войны и не позво-
Лим американо- английским империалиетам
`нарупгить мирный труд нашего  назода.
	  Заверяем наших отцов и матерей, что еще
	з0рче.булем следить за происками пюлжита-
телей новой войны и сумеем в любую ми-
нуту дать ренгительный отор зарвавшим-
ся атрессорам. Наитим лучшим вкладом в
дело мира булет отличная боевая въыгучка.
	Отин Из передовых воинов флотилии
		осифу Шиссарионовичу
	работ текущето года и на досрочное выполнение государственных
планов заготовок картофеля, хлопка-сырца, табаков и продуктов
животноводства.

Труженики Крыма с исключительным под’емом встретили ре-
шение Правительства о строительстве Ваховской гидрозлектро-
станцли. Южно-Украинског и Северо-рымекого каналов.
	Колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов от всей
души благодарят Вас, товарищ Сталин, за новое проявление
отеческой заботы о развигии и укреплении колхозов И 698х030,
о расцвете социалистического сельского хозяйства Крымекой об-

ласти.
	Заверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Крыма при-
мут самое активное участие в строительстве канала и будут са-
моотверженно бороться з& дальнейший под’ем сопиалистическо-
го сельского хозяйства, за созлание обилия сельскохозяйствен-
ных продуктов и сырья для промышленности, за укрепление мо-
тущества натией Родины, за построение коммунизма в назией
		Секретарь Крымского обкома ВКП(б) ТИТОВ.
	Председатель исполкома Крымского областного Совета депутатов трудящихся ПОСТОВАЛОВ.

Е и Кто
	Крымской области СТРАХОВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по
	Начальник Крымского областного управления сельского хозяйства ПАЩЕНКО.
	сокая политическая аЕтивность находят
конкретное выражение в славных делах
амурцев. Готовясь достойно ветретять 33-ю
годорищину Великото Октября, военные мо-
ряки добитиеь новых успехов в учебе и
службе.

За послелнее время на флотилии знами-
	тельно возросло число отличных мастеров
военно-морекого дела, укрепилась дисцин-
лини, повысилась бдительность. Так, на-
пример, отделение старшины  Башикеева
недавно было в числе отстающих, теперь
ето бойцы стали отличниками. Высокими
показателями в труде ознаменовал эти дни
личный состав строительного подразделе-
ния. Бомсомольская бригада плотников нод
	Будем зорче стоять на страже мира
	старший матрос Моисеенко обратилея в
THUHOMV составу с письмом через тазету.
	«Мы 69ремся за мир не потому, что ела-

бы или боимся угроз поджигателей войны.
У нас найдется достаточное количество
смипительных рубашек. чтобы обуздать
	новых претендентов на мировое господет-
во. Не лля того мы строим фабрики и за-
воды, школы и университеты, жилые лома
и театры. чтобы их разрушил огонь войны.
	oo O_O

еатры, чтобы их разрушил огонь войны.   пример.
Вблизи моего полного города Пуйбышева   недавно
	строится гигантекая гилроэлектрестанция.
Пройдет немного времени, и тысячи новых
электрических ламп засияют Hat нашей
землей. Вюла оживит степи Заволжья..
		Вручение верительных грамот Председателю Президиума

mr ren FY BA WE Wen АННЕ
	Верховного
Чрезвычайным и
	_ 1 ноября в Кремле Предеелатель Прези-
тнума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномочно-
о Посла Польской Републики в CCCP
г. К. Ясинского, вручившего свои верителъ-
ные грамоты.

Г-на К Ясинского сопровождали Совет-
ник Посольства г. Я. Замбрович, Первый
Секретарь Посолъетва г. 1. Погорилее, Вто-
рой Секретарь Посольства г-жа В. Миха-
ловская, Военный Атташе дивизионный ге-
нерал К. Венцковеюий, Помощник. Военного
Атталне полковник И. Ковальский, Атталие
по Делам Печати г. С. Кернер, Атталие По-
сольства гг. П. Мотрук, С. Млечак, вото-
	_ ЯКУТСК, 1 ноября. (ТАСС). Государот-
венное издательство Якутской АССР выпу-
етило. в свет в_переводе-на якутский язык
	Совета СССР Н. М. Швернику
„ Полномочным Послом Польской
	Республики г. К. Ясинским
	рые были представлены Н. М. Швернику
Полом.
	Пти вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Иност-
ранных Дел СССР В. А. Зори, Секретарь
Презилиума Верховного Совета CCCP A. ®.
Горкин, и. ©. Заведующего 4-м Европей-
ским Отлелом МИД. СССР С. М. Кулоявцев,
и. о. Заведующего Протокольным Отделом
МИД СССР П. А. Бушуев. ‚

После ‹ втучения   верительных грамот
	Н_М Шрервик имел беседу © г. №. Ясин-
	ским. В беседе принял участие В. А. оорин.
: (PACE).
	oN eee eee eee ~~ OO in

Зацветут саты, потнимутел тучные хлеба, руководством сержанта Рощепкина выюл-
	и буйные травы».
	нила месячное задание по TOATOTOBRE жи-
	тых зланий в зиме Ha 224 процента.
	вождя товарища Сталина. Работниви ис-
кусств и литературы столицы Узбекистана
вместе со всем советским народом еди-
нодушино одобряют Наказ советским делега-
там на Рторой Всемирный конгресс сто-
ронников мира. Взждый из нас внесет ‘свой
	посильный вклад в общее дело борьбы за
мир во всем мире.

На собрании выступили‘ также лауреат
Сталинской премии поэт Г. Гулям, поэтесса
Зульфия и другие. Они прочитали свои но-
вые произведения, посвященные лучшему
	тругу трудящихся товарищу И. В. ом

Rantha ра Wun tn Beat МИТО. ра
	Тивотвогный советекии патриотизм, вы-
		За мир ип дружбу между народами
	Тов. Ишантураева обратилась к работ-
никам искусств и литературы с призывом
создать новые произведения, достойные ве-
тикой сталинской эпохи. отобразить заме-
	  чательные трудовые успехи советских лю-
	дей, строящих коммунизм.

На трибуне — народный артист респуб-
лики, лауреат Сталинской премии Р. Хам-
раев. Он товорит:
	— Вторая Всесоюзная конференция сто-
ронников мира явилась новой демонстраци-
ей сплоченности советского народа вокруг
	большевистской партии..и своего. веливого
	ТАШКЕНТ, 1 ноября. (ТАСС). Здесь со-
стоялось общегородское собрание работни-
ков искусств и литературы, посвященное
итогам Второй Всесоюзной’ конференции
  сторонников мира.

Нервое слово было предоставлено  деле-
тату конференции народной артистке Уз-
‘бекской ССР, лауреату Сталинской премии
С. Ишантураевой. .

— С первых дней существования Совет-
ского государства, —©сказала она, — наши
народ, ведомый партией Ленина-—— Сталина,
борется за мир и дружбу между народами.
Слово «мир» священно для каждого 0©0-
  ветекого человека.

Люсрочно заверикил годовой производет-
венный план коллектив Чарджоуского
мясокомбината. 0 досрочном выполнении
годовых заданий рапортуют многие пред-
приятия, цехи, смены и бригады. Более
9} тысяч стахановцев фабрик и заводов
	угмечают всенарохный праздник выполне-
	ПЕРВЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
НА ЯКУТСКОМ. ЯЗЫКЕ
	первый том Сочинений И. В. Сталина.
Перевод осуществлен специальной вомис-
	сией_обкома_ВЁЦ(б).. —