ноября 1950 г.
	_ пятница, _№ 266 (3679).

oe meee me Fe
			Вместе го воем советским народом
военные моряки торжественно праздновали
	33-Ю ГОДОВЩ
	нну Великого Октября
	арад и

демонстра

кестр проходит мимо трибун и покидает
	площаль.
Военный израд оставил огромное влечат-
ление у москвичей и многочисленных TO
стей. Он убедительно показал, что Воору-
женные Силы Советского Союза бдительно
стоят нз страже мира и безопасноети на-
шей Ротины. .
		Чойбалеана.

площ

Советские люди с каждым днем расши-
ряют и усиливают свою деятельность в за-  .

щиту мира. Они обращаются с горячим.
призывом, который громко звучит по всей

земле:

— Трудящиеся всех стран! Разоблачай-

те и срывайте преступные нланы поджига-
телей новой войны! Раслииряйте и укреп-
ляйте могучий фронт сторонников мира!
Отстоим дело мира во всем мире!
Москвичи, как и весь советский народ,
сердечно радуются каждому успеху веех
народов, борющихся за мир, за демокра-
тию, за социализм. С прочувствованными

словами братского привета манифестанты

обращались к трудящимся стран народной!
демократии, успешно строящих социализм.
Нал наощалью звучали приветствия ве-

ликому китайскому народу, завозвавшему

свободу и независимость своей страны и
успешно укрепляющему народно-демокра-

тический строй. Демонетранты провозгла-
шали здравицу в честь Германской  демо-

кратической республики. Они приветство-
вали демократические силы Германии, 6o-
рющиеся за единую, независимую, демокра-
тическую, миролюбивую Германию.

Народы нашей Родины питают чувства

уважения и признательности к прогрессив-
ным деятелям всех стран мира, отдающим

свои силы активной борьбе за мир, за демо-
кратию, за социализм. _

Над праздничными колоннами -— портре-
ты председателя Шентрального правитель-
ства Китайской народной республики Мао

Цзе-дуна, премьера Государственного адми-

нистративного совета Центрального прави-
тельетва Китайской народной республики
Чжоу Энь-лая, секретаря ПК коммунисти-
ческой партии Китая Лю Шао-ци, замести-
теля председателя Центрального правитель-
ства Китайской. народной республики
Чжу Дэ.

Москвичи несли портреты президента

Польской республики Болеслава Берута и

прёдеедателя Совета министров Юзефа Ци-

ранкевича, президента Чехословацкой pec-
публики Клемента Готвальда и’ премьер-
министра Антонина Запотоцкото, секретаря
ЦЕ Болгарской коммунистической партии
Вылко Червенкова, генерального секретаря
Венгерской партии трудящихея Матиа-
са Ракоши и премьер-министра Венгерской
республики Иштвана Доби, генерального
секретаря ЦЕ Румынской рабочей партии
Георгиу- Деж и премьер-министра Румын-
ской народной резпублики Петру Гроза, ге-
нерального секретаря ЦЕ Албанской тру-

довой партии Энвера Ходжа и председателя

президиума Народного собрания Албании
Омера Нишани, а также премьер-министра.
Монгольской народной республики маршала

Над живым потоком демонстрантов вид-
ны портреты президента Германской демо-

кратической реопублики Вильгельма Пика!

и премьер-миниетра Отто Гротеволя, а.так-

же президента Демократической республн-

ки Въетнам Хо Ши Мина.

Coperckue люди торячо сочувствуют
героической борьбе корейского народа про-
тив американских агрессоров. На ‘алых
полотнишщах начертаны елова октябрьского
призыва:

— Братский привет корейскому народу,
героически защищающему независимость
своей страны!

Москвичи проносят портреты председате-
ля кабинета микистров Корейской народно-
демократической республики Ким Ир Сена
и председателя президиума Верховного в9-
брания Корейской народно-демократической
республики Ким Ду Бона.

Октябрьская демонстрация — яркая де-
монстрация международной солидарности
трудящихея. Проходят колонна за колон-
ной. Мы видим портреты вождя француз-
ского народа Мориса Тореза, вождя италь-
янокого народа Нальмиро Тольятти, вождя
змериканского ‘революционного рабочего
класеа Уильяма Фостера, генерального сек-
ретаря ЦК коммунистической партии Испа-
нии Долорес Ибаррури, генерального сек-
ретаря коммунистической партии Англии
Гарри Поллита.

Моеквичи, как и все советские люди,
‘неутомимо трудятся на благо своей люби-

‘мой Родины. Октябрьский праздник трудя-
	щиеся советокой столицы вотретили новы-
ми замечательными успехами на Beex.
участках социалистического строительства.

С огромным подемом восприняты в нз-
шей стране исторические постановления Со-
ветского правительства о великих стройках
коммунизма в Поволжье, Средней Азии, на
Украине и в Крыму. Работники научных
‘учреждений, стахановцы и инженеры заво-
‘дов Москвы обязались внести и уже вносят
‘свой вклал в осуществление грандиозного
	сталинского плана преобразования приро-
			ЛЕНИНГРАД. 9 ноября. (Корр. «Нрасно-

ЭТОМ ro флота»). Торжественно и радостно от-
	метили трудящиеся Ленинграда 35-ю Го-
довщину Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции. С утра на празднично
украшенных проспектах, Улицах и 1ил9-
щадях ‘города-героя стали собираться MHO-
готысячные колонны  демонетрантев. Ha
боевых кораблях Балтийского флота, по
традиции вошедших в Неву, праздник Ha-
чалея торжественным под’емом флага. Пе-
ред строем личного состава командиры за-
читали приказ № 96 Военно-Морекого Ми-
нистра Союза ССР адмирала Юмашева.
Над просторзми реки гремело матровекое
«ура» в честь гениального вождя И

учителя великого Сталина...
-В 9 часов разлалиеь раекаты артилле-
	рийского зала и начался военно-морской.
	парах.

‘парад. Ог набережной Невы напротив дет
	Da», ватем следует вдоль строя боевых Ko-
раблей. .

В 10 часов торжества перемещаются
на Лворцовую площадь. На’ трибунах —
секретари Ленингралекого областного коми-
тета ВКП(б) В. М. Андрианов, Б. Ф. Ни-
колаев, председатель исполкома  облает-
ного Совета депутатов трудящихся И. ПИ.
Петров, ‘секретарь Ленинградского горкомл
ВЕП(6) А. В. Носенков, генералы, алми-
ралы, ученые, передовые люди ленинтрад-
ских предприятий. ты

- Начинаетея. военный парад. По площа-
ди прохолят елушатели воонных и военно-
	Торжество в
	СЕВАСТОПОЛЬ, 9 ноября. (Корр. «Нрас-
‘ного Флота»). Утром 7 ноября после тор-
жественного под’ема флага на кораблях
перед строем моряков был зачитан приказ
№ 86 Военно-Морского Министра. В де-
сять часов утра начался морской парад.
Обходя на катере строй боевых кораблей,
командующий Черномореким флотом спо-
здравлял моряков с всенародным праздни-
‘ком — 33-й годовщиной Великого Октября.
_ Морской парад окончен. Ha  площали
 Парадов выстроились войска гарнизона.
Командующий флотом призвал воинов еще
выше поднять боевую выучку, крепить
дисниплину и органиоованность в своих
рядах, чтобы быть достойными защитника-
ми морских рубежей нашей великой еоциа-
листической Отчизны. В ответ на провоз-
тлашенную злравипу в честь нашей Роди-
ны. большевистской партии и великого
	вождя наролов. товарища, Сталина по пло-
	щади прокатиловсь могучее «ура». Бели-
чественно звучит Государственный - Гимн
	Твердая пешимость
	ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября. (Корр. «Крас-
ного флота»). С раннего утра 7 ноября в
тороде царило праздничное оживление. На
улицу Ленина со всех концов стекались ты-
сячи трудящихся, в четком строю проходи-
ли военные моряки.

На кораблях развевались военно-морские.
флаги, Флаги расцвечивания. Экипа-
жи замерли в четких шеренгах, © огром-
ным вниманием слушая праздничный при-
каз Военно-Морского Министра.

Моряки-тихоокеанцы достойными делами
встретили всенародный праздник. В ходе
летней учебы на корабле Н. подразделения
офицеров Шабалина, Уколова и других за-
воевали право именоваться отличными.
осенних походах, явившихся экзаменом
на боевую зрелость, четко и слаженно дей-
ствовало большинство членов экипажа.
Командир корабля об’явил отличными от-
деления старшины 1-Й статьи Богданова и
	старшины 2-й статьи дхкова.
	Пеустанно повыша
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 9 ноября. (Корр.
«Красного Флота»). Торжественно и ра-
достно отпраздновали 33-ю годовщину
Великого Октября моряки Северного фло-
та. Накануне праздника в Доме офицеров
состоялось торжественное собрание лично-
го состава. С докладом о 33-Й годовщине
Великой Октябрьской  социалистичестой
революции: выступил командующий Север-
ным флотом.

С огромным под’емом участники собра-
ния послали привететвие великому вождю
советского народа товарищу И, В. Сталину.
Воины-североморцы, выразили решимость
неустанно повышать свою революционную
 бдительность, укреплять боевую готов-
‘ность ролного флота.

Утром 7 ноября на кораблях, украшен-
ных флагами расцвечивания, перед строем
	личното состава был зачитан приказ № 86
Военно-Морского Министра. В ответ на

морских академий, курсанты, славные. во-
ины нашей Армии и Флот. Ленингралы
тепло приветствуют воинов Советских Во-
оруженных Сил, блительно  охраннющих
мирный, созидательный труд нашего на.
ролА.

В 11 чабов. 30 минут на Дворповую па9-
щадь вступают колонны демонстрантов.
Над головами людей высоко подняты
‘портреты основателей Советского государ-
ства В. И, Ленина и И. В. Сталина,

‘Слышины возгласы:
— Ла здравствует веляквй вождь. 0-

ветского народа, знаменосец мира во всё
‘мире товарищ: Сталин!
	  Тывячи ленинградцев радостно, от всв-
10 сердца отвечают мощным  <урз». Над
‘колоннами трудящихся — пламенные при-
‘зывы к борьбе за мир, за досрочное выпол-
нение заказов великих сталинских строек
‘коммунизма. Во главе трудящихся Выборг-
‘ской стороны — коллектив завола имена
Сталина. Рабочим этото передового пред
приятия предстоит построить сверхмощные
турбины для гигантских волжеких гидро
‘электростанций, По площади проходят
‘трудящиеся трижды орденоносного Епуов-
ского завода, фабрики «Скороход», стужн-
ты и преподаватели многочисленных выс-
ших учебных заведений города,

Несколько часов продолжалось праз]-
ничное шествие. В демонстрации приняло
участие 720 тысяч человек.

Вочером на фасадах зданий, на кораблях
Валтийского флота зажглиеь яркие  отнй
иллюминации. Над Невой прогремел Baal
праздничного салюта.
	городе-герое
	Советекого Союза, раздаются залпы празд-
ничного артиллерийского салюта. Нач
 нается военный парад. Мимо трибуны
‘проходят ‘воины гарнизона, пронося овеян-
‘ные славой боевые знамена,
	  На плошадь со стороны улицы dennna
входят первые колонны — демонстрантов,
Праздничное шествие открывают дети,
~*~ at —_ ci
	Опи несут большюй портрет товарища
Сталина, букеты живых цветов. Движутя
колонны трудящихся Сталинского, Север-
‘ного и Корабельного районов города. Де-
монстрируя свое единство и преданность
Советскому правительству и. большевиет-
ской партии,  <@вастопольны рапюртовали
 Родине о своих трудовых успехах. С каж-
дым месяцем меняется облик города-героя.
 Перехт‘ празлником открылись два новых pa-
		‘бочих клуба, пущена цервая очередь TPM-
	лейдуса.
До позднего вечера прололжалось праз-
ничное веселье в клубах и в Доме офице-
	ОТОТОЯТЬ Dend Mpa
	...10 часов утра. Начинается морской
парад. Командующий Тихоокеанским фло-
том обходит на катере боевые корабли. В
ответ на поздравление командующего из
конца в конец бухты разносится мощное
«ура».

По окончании морского парада  коман-
дующий флотом принял парад частей rap-
низона. Затем улицу заполняют колонны
трудящихся. Они несут любовно украшея-
ные портреты великих основателей Совет-
ского государства В. И. Ленина и
И. В. Сталина, руководителей большевист-
ской партии и Советского правительства.
Плакаты и транспаранты призывают к
борьбе за мир во всем мире, за укрепление
могущества великой социалистической Ро-
Дины.

Вечером тысячи жителей Владивостока
любовались праздничным салютом.

Народные гулянья длились до глубокой
		ды. Заказы для сталиноких новостроек, п0-

лучили заводы «Динамо», транеформатор-
ный ‘и другие прелириятия. Их коллекти-
вы © творческим влохновением взялись за’
выполнение почетного задония. 06 этом!
говорят плакаты и панно, поднятые над
колоннами,

Великим целям строительства коммуниз-
ма служит советская наука. В колонне
Ленинского района илут научные работии-
ки Академии наук СССР. Надилеь на боль-
шом транепаранте гласит: «Участие в
строительстве гигантских строек коммуниз-
ма яваястея делом чеети и патриофического
долга всех ученых Академии наук СССР».

Товарищ Сталин неустанно заботится о
развитии советской науки. ‚ Неоценимым
вкладом в марксиетско-ленинскую науку
являются  тениальные труды товарища
Сталина по вопросам языкознания. .Оли
открыли новые горизонты дая расцвета
науки, идейной жизни народа. Студенты и’
профессора Московского государственного
университета имени М. В. Ломоносова про-.
ходят с высоко поднятыми Чад головами,
макетами книги товарища ‚ Сталина.
«Марксизм и вопросы языкознания».

Плакаты, транепаранты, диаграммы по-
вествуют о славных трудовых победах ©0-
тен коллективов московоких заводов и фаб-
рик, © досрочном выполнении производет-
венных планов, о внедрении на производ-
стве достижений науки и техники, передо-
вого опыта, об успехах в борьбе за эконо-
мию сырья и материалов, снижение . себе-
стоимости и улучшение качества продук-
ции. Макеты новых машин, станков, при-
боров, двигателей говорят о том, что моск-
вичи сделали еще один крупный war z 06-
лаети техничеекого прогресса.

Hay праздничной колонной трудящихея
Сталинского района — большие ‘вымпелы
из краеного шелка с надписью «Мир побе-
дит войну!». Во имя этой благородной це-
ли самоотверженно трудятся рабочие, инже-
неры, техники и служащие предприятий.

Неустанно повышают ^ производитель-
ноеть труда металлурги завода «Серп и.
молот». Они прищли на Врасную площадь
с рамортом © том, что их предприятие за
4 года и 10 месяцев поелевоенной сталин-
ской пятилетки выпустило продукции еверх.
илана на 100 миллионов рублей. Металлур-
ги гордятся евоими передовиками — oF
шим мастером  мартеновекого цеха № 1
Чесноковым, сталеваром Рябовым, калиб-
ровшицей Талкиной. -мастером-прокатчя-

}

ком Грачевым и apyrums. Hx портрегы мы.
	видим над праздничной колонной.
«Укренляя могушество Родины, краено-
пролетарцы дали 2.200 станков сверх пя-
тилетнего плана» — эти слова были
написзны На транепаранте станкостроите-
лей завода «Красный пролетарий». В его
цехах в нынешнем голу освоен выпуск
	десяти новых типов станков. .
	‚ расиво оформлена колонна текстильщи-.

ков «Трехгорки». На больших щитах —
образцы прекрасных тканей, выпускаемых
комбинатом: ‘Здесь, как и на других пред-
приятиях столицы, тщательно изучается и
широко распространяется опыт. работы
лучигих стахановцев. «Нормы выфаботки
перевыполняют ‚все рабочие комбината» —
написано на красочном плакате.

Проходят коллективы автозавода имени
Сталина, завола «Калибр», фабрики «Па-
рижекая Воммуна», ИКраснохолмекого ком-
бината, завода «Краеный богатырь», идут
железнодорожники Московского узла, стро-
ители высотных зданий и многоэтажных
домов.

В рядах демонстрантов — деятели совет-
ской литературы, искусства, кинематогра-
фии. Коллектив Большого театра несет
транепарант: «Создадим выесокоидейные
произведения, достойные великой сталин-
ской эпохи». Работники киностудии «Мос-
фильм» вышли на демонстрацию с макетом
‘хрустаяьного глобуса — Большого приза,
которым в нынешнем году удостоен ебвет-
ский фильм «Падение Берлина» на между-
народном кинофестивале. Премию Мира по-
лучил фильм «Заговор обреченных». В на-
шем киноискусстве воплощается единодуш-
Hoe стремление советского народа к coxpa-
нению прочного мира на земле.

Октлбрьская демонстрация на Красной
площади прошла пед знаком величайшего
морально-политического единства советских
` людей, теено сплоченных вокруг партии
 Фенина — Сталина и советской злаети.
Демонстрация показала, что все трудящие-
ся преисполнены горячего стремления до-
биться новых успехов в строительетве
коммунизма. ,

(Окончание. Начало на 1 стр.).
	Да здравствует наше родное Советское
Правительство!

Да здраветвует партия Jenmna—Craanua!

Слава нашему мудрому учителю,
великому вождю и гениальному полководцу
— вдохновителю и организатору всех на-
THX О порт и любимому товарищу
Сталину!

Ура!
		На Араеную площадь вступают колонны
демонстрантов.

Впереди — знамя Московском, Совета.
Его несет знаменитый новатор старигий ма-
стер прокатного стана «750» завода «Серн
и молот» Иван Ильич Туртанов. Знамя
сопровождает группа знатных москвичей.

В обрамлении алых стягов на нлоща-
ли возникает большой портрет Иосифа
Виссарионовича Сталина.

«Слава Сталину!» — проплывает стро-
ка из четких белых букв, высоко подня-
тых над группой физкультурников.

Имя Сталина -— самое дорогое для из-
шего народа, для простых людей во всем
мире. Оталин вдохновляет советоких людей
на борьбу за побелу коммунизма. С именем
Сталина связаны светлые надежды трудя-
щихся веего земного шара, Все передовое
человечество видит в товарище Сталине
влохновителя и организатора борьбы наро-
дов ва мир во всем мире.

Двенадцатью колоннами на плошаль о0д-
новременно вступают трудящиеся  етоли-
цы. Впереди о колонны -— сто вна-
меносцев.

Двадцать четыре тысячи физкультурни-
ков, одетых в яркие спортивные костюмы,
четким, красивым шагом проходят мимо
трибун. Советекие юноши и девушки вее-
цело занаты мирным  еозидательным тру-
дом. Молодое поколение страны социализ-
ма идет в жизнь, чтобы строить, 8 не раз-
рушать. Юноши и девушки, возглавляю-
пгие колонны демонстрантов, как бы оли-
	цетворяют пветущую молодость нашей етра-
	ны, строящей под водительством великого
вождя и учителя товарища Сталина ком-
мунистическое общество.

В красочном оформлении праздничных
колонн нашли ©вое отражение думы, чая-
ния и устремления советеких людей, слав-
ные дела, осуществляемые народом под ру-
коволетвом партии Ленина — Сталина.
	—- Да здравствует великая партия боль-
	шевиков, партия Ленина — Оталинз, зака-
пенный зв боях авангард советского народа,
вдохновитель и организатор наших побед!

Эти слова призыва ЦЕ ВКИ(б) начерта-
ны на многочисленных транепарантах и!
паакатах, которые несут демонстранты.
Горячую, беспредельную любовь всех тру-
дящихея снискала родная коммуниетиче-
ская партия. Безгранична преданность,
безмерно доверие народа ю партии, к Co-
ветскому правительству!

Октябрьская демонстрация явила 6060  .
волнующую картину сплоченноети трудя- .
щихея вокруг больневиетекой партии, в9-
круг великого Сталина. Над колоннами де-  .
монстрантов — любовно украшенные цвета-
ми портреты В. И. Ленина и И. В. Сталина.  .

От всей души, с глубокой теплотой и,
сердечностью трудящиеся елавили мудрого
вождя и учителя товарища Сталина. Ты-
сячи людей, вступая на Красную площадь,
в едином порыве провозгланали: ,

— Слава любимому вождю товарищу
Сталину!

— Ла здравствует великий Сталин!

— Товарищу Сталину — ура!

Всеми своими успехами советский народ
обязан коммунистической партии, воспи-
танной и вакаленной в боях Лениным и
Сталиным. Над колоннами подняты порт-
реты руководителей партии и правитель-
ства.

Bee новые и новые потоки трудящихся
вливаются на Красную площадь. Октябрь-
ская демонстрация в Москве, как й во всех
городах и еелах нашей страны, ярко пока-
зала, что весь советский народ неизменно!
‘предан делу мира и готов твердо и решя-
тельно, рука OO руку со всеми людьми
доброй воли бороться за предотвращение,

угрозы войны.

Свыше. 115 миллионов советских граж-
дан поставили евои подписи под Сток-
тольмекия ^Воззванием. 06 этом говорит
больнюй плакат, который несут трудяшие-
ся Советекого района. На стягах, поднятых
над колонной Ленинтрадекого ‘района. —
короткие, но выразительные слова, близ-
кие и доротие сердцу каждого простого
человека: «Мир — миоу!»,

Нал колонной Октябрьского файона в03-
вышается панно, на котором воспроизведен
отян из первых декретов молодой советокой
власти — ленинский декрет о мире. Этот
исторический документ напоминает о по-
стоянной миролюбивой политике советской

державы.
	Из края зв край площади разносится
дружное солдатское «ура». Гремят раскаты
артиллерийского салюта. Звучит Государ-
ственный гимн Советского Союза.

Подаелся команда для прохождения войск
торжественным маршем; Вея площадь при-
ходит в движение.

По давней, прочно установившейся тра-
хиции прохождение войск, открывают слу-
шатели военных академий. Их колонну
возглавлаег Военная академия * имени
Фрунзе.

Вслед за колонной Академии имени
Фрунзе идут шеренги слушателей Военно-
политической ‘академии имени Ленина, Ар-
тиллерийской академии имени Дзержинско-
го. Проходят питомцы Академии бронетан-
ковых п механизированных войек имени
Сталина, Военно-воздушной инженедной
академии имени Жуковского. Присутетвую-
щие на трибунах любуются зеликолепной
выпразкой офицеров, приветствуют их
рукоплесканиями, желая им новых уепе-
хов в учебе, в совершенствовании ` своего
военного мастерства;

Проходят военные моряки, На трибунах
разлаютея одобрительные возгласы, анло-
дисменты. В предельно слитном строю раз-
машиестым, четким шагом илут курсанты
Высшего военно-морского училища имени
Фрунзе.

Общее восхищение вызывает торжеет-
венный марш курсантов Московского кра-
снознаменного пехотного училища имени
Верховного Совета РСФСР. Славные тра-
диции имеет это училище Советской Ap-
мии. Оно было организовано по указанию!
В. И. Ленина и И. В. Сталина в конце
1917 года. Молодые курсанты о бережно
хранят традиции своего прославленного
училища. ь

Новая колонна. Это — советекие погра-

HAGHHAH —~ MV AOCTBOCHHEI€, сильные, 34-г
	каленные. Им наш народ поручил охрану
священных рубежей советской земли, сво-
его мирного созидательного труда. С›боль-
шим уважением относятся советские люди
К трудной и суровой службе погранични-
ков. И потому так тепло встречают на.
трибунах колонну зорких часовых границ
нашей Родины.

Маршируют самые юные участники па-
pala —— суворовцы и нахимовцы. С оте-
ческой теплотой трудящиеся следят за про-
хождением колонн воспитанников Калинин-
ского суворовского училища и Рижекого
нахимовского училища.

На площадь вступает гвардейская стрел-
ковая Таманская краснознаменная ордена
Суворова дивизия имени Калинина.

—= За нашу Советскую Родину!

Золотом вышиты эти слова на внамени
Таманской дивизии. 6 этим боевым знаме-
нем прославленная дивизия громила врага
на многих фронтах Великой. Отечественной
войны. :

...Вот на автомашинах плотными ряда-
ми сидят воины в комбинезонах и кожа-
ных шлемах. За плечами у них — брезенто-
вые рюкзаки. ITO — предетавители «кры-
латой пехоты», десантникичнараннюотисты.

Проходит могучая советская артиллерия.
По. четыре в’ряд движутся автомапеины ©
зенитными установками; Вслед за HEME
появляется колонна гвардейских  миноме-
тов — прославленных «катюш», силу ог-
ня которых ви Ha себе враг на полях
войны.

На площади — орудия крупных калиб-
ров. Монные семитонные грузовики Яро-
славского ззвтозавода буксируют тяжелые
орудия. Следует колонна орудий большой
мощности. Ha каждом стволе множество
памятных белых отметок — число. разби-
тых вражеских крепостей и лотов.

Вак и в прошлые годы, в заключение
октябрьского парада прошли танки. Дви-
жутея мапены гвардейской  краснозна-
менной ордена Ленина Кантемировской
дивизии. Она защишала Сталинград, вела

бои за Киев, Шепетовку, за Враков, осво-
божтала Чехословакию.
	 Илут знаменитые танки «{!-54» =— м0-
гучне, быстрые и маневренные. В четком
строю — самохолные пушки. Внушительна

тяжелая поступь. мощных танков «Иосиф
Сталин».
	Нарад охончен. Сводный военный Op-
	КИЕВ, 9 ноября. (По телеграфу). Столи-
ца Украины Киев—в праздничном убран-
стве. Утром 7 ноября на Крещатике и
прилегающих к нему улицах и площадях
выстроились войска гарнизона.
	В 10 часов утра на центральной три-
	Москва. 7 ноября 1950 года.
	ть революционную
	бдительность
	(Корр, провозглашение здравицы в честь люби:
	мого вождя, учителя и друга советы
морякоз, великого знаменосца ми»
товарища И. В. Оталина долго гремело Е
рейдом могучее «ура».

Состоялся парад кораблей Северного фло-
та. Командующий флотом вместе с предстз-
вителями Мурманского областного комитета
ВКП(б), облисполкома и других организ
‘ций обошли строй кораблей, приветствуя.
‘поздравляя военных моряков C BCeHAapol
‘ным праздником. Парад прошел как мощ
ная демонстрация готовности североморце
надежно охранять созидатольный труд на
рода, обеспечивать государственные ийте
ресы Отчизны.

Днем на кораблях с успехом проши
концерты матросской художественной 6
модеятельносети. Атитаторы провели pow
	кие читки текста доклада товарища Н. 4.
Булганина,
	Фото В. Севастьянова, А. Батанова (TACC).
	В восемь часов вечера над WIAIOMITHO-
ванной Москвой в сэнамекование веенародл-
HOMO праздника прогремели двадцать зал-
пов артиллерийского салюта.
	В столице Советсной Украины
		буне появляются руководители №П(6) Ук-
раины и правительства республики
тт. 1. Г. Мельников, Д. С. Коротченко,
М. С. Гречуха п другие. Начичается во-
енный израд. С трибун несутся возгласы
	Парад на Красной площади,
	приветствия в честь славных защитников! 400 тысяч киевлян, выразивших свою
социалистической Родины. любовь к Советскому правительству, род-
Парад окончен. На Крещатик вступили ному отцу и учителю ‘великому Сталину.
	Это была демонстрация непреклонной во-
	Несколько часов длилась праздничная ли советского народа к борьбе за мир во
темонстрация, в которой приняло участие! всем мире.