..: 0 ноября 1950 г.;
	ФЛОТ
	пятнипа,
	КРАСНЫЙ

Председателю Президиума
	Верховного Совета Союза ССР
Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ
	Москва, Кремль
	Генералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ;
Предсёгдателю Совета Министров СССР
	Москва, Кремль
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции от имени монгольского народа, Президиума
Малого Хурала и от себя лично шлю Вам и через Вас всему ве-
тикому советскому народу, налиему другу, самые сердечные позд-
равления. Великое Советское государство, возникшее в результа-
те Октябрьской Революции, принесло монгольскому народу 0сво-
бождение и обеспечило ему возможность строить свою новую
счастливую жизнь.

Монгольский народ торжественно отмечает годовщину Вели-
кого Октября, как свой всенародный праздник. В эту славную
годовщину наш народ с чувством огромной радости и гордо-
сти отмечает новые замечательные победы. достигнутые брат-
ским советским народом в деле строительства коммунизма. От
имени монгольского народа и своего лично . желаю Вам и в
Вашем лице народам Советского Союза новых величайних yene-
хов в его’ великом созидательном труде, в его самоотверженной
борьбе за укрепление мира и безопасности народов ‘во всем мите..
	Послание Премьер-Минис
	г-на Пандит Джавахарлал Неру
	Его. Превосходитель
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Мне доставляет большое удовольствие передать Вашему IIpe-
восходительству, Правительству и народу СССР сердечные позд-
равления и добрые пожелания Правительства и народа Инлий
	тябрьской Революции.
и Советским Союзом
	по случаю тридцать третьей годовщины OK
Мы уверены, что дружба между Инлией
	будет способствовать делу мира во всем мире.
	БУМАЦЕНДЕ
Председатель Президиума Малого Хурала
Монгольской Наропной Республики
	По случаю 33-й годовшины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции имею честь привстетвовать Васе и передать
Вам, Генералиссимус Сталин, и в Вашем лице советским народам
и Советскому Правительству искренние сердечные поздравления
от имени албанского народа, правительства Народной Республи-
ки Албании и от мена лично.
	В этот великий праздничный день 83-й годовщины Белихой
Октябрьской социалистической революции албанский народ еще
раз выражает свою безграничную любовь и глубокую благолат-
ность Советскому Союзу = спасителю человечества от фаштист-
ской чумы, великому знаменосцу мира, гарантии победы народов
всего мира в их борьбе в защиту мира, против империалистиче-
ских полжигателей новой войны.
	Трудящиеся нашей страны и весь албанский народ горячо
поздравляют славные народы СССР и желают им самых блестя-
щих успехов в грандиозном деле стровтельства коммунизма
Ha их собственное благо п на благо всего человечеетва.
	Которому освещает путь опыт уроков Бели-
	Албанский народ.
-  кой Октябрьской ре

Зале с ели

тра Индии
	Вашей, товарищ Ста
ству Ba социализма, буде

wea eee ene eww) ле СВ
	кой Октябрьской революция и который пользуется огромной мо-
ральной и материальной подлеээзкой советского народа и лично
	лин, отласт весе евои силы делу строительст-
	ва социализма, будет хранить, как зеницу ока. дружбу c CCU P

и решительно бороться за сохранение мира.
		Ла здравствует Советский Союз и великий Сталин — слаз-
	ные знаменосцы 00}
народов!
	бы 33а мир ро всем мире и обезопаеноети
	Генерал армии Знвер ХОДЖА,
Председатель Совета Министров
Народной Республики Албании.
	Москва. Празднование 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
	Фото А. Батанова (ТАСС).
	Демонстрация трудящихся 7 ноября 1950 года на Красной площади.
	Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
	Г enepamccumycy И. В. СТАЛИНУ

Москва, Кремль
	Пропгу принять от имени Правительства Народной Республики
Болгарии и всего болгарского народа самые сердечные. поздрав-
ления Вам, нашему любимому и мудрому учителю, Правительст-
ву и всем братским народам Союза Советских Социалистических
Республик по случаю славной тридцать третьей годовщины Ве-
дикой Октябрьской социалистической революции. р

В день этого наиболее светлого для всех трудащихея правд-
ника признательный народ Болгарии шлет своим советским
братьям-освободителям и защитникам идущие от самого серд-
ца, горячие пожелания новых и новых ‘успехов в дальнейшем
росте могущества Советского Союза и долгих лет жизни л доб-
фого здоровья великому Сталину — на страх врагам мира и

на радость всех честных и миролюбивых людей на

Вылко ЧЕРВЕННОВ
Поедседатель Совета Министров
Наподной Республики Болгарии.
	Председателю Президиума
Верховного Совета СССР
	п. М. ШВЕРПИКУ

Москва, Кремле
	По случаю 38-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции посылаю Вам самые горячие поздравления.
от ихени Президиума Великого Национального Собрания Румын-
схой Народной Республики и от меня лично.

Трудящийся народ Румынской Народной Республики, следуя
яркому примеру Советского Союза, трудится для построения -
социализма и для укрепления лагеря мира, который во главе с
Советским Союзом, руководимым гениальным Сталиным, реши-
тельно борется против империалистов, поджитателей войны, за
мир, лемократию и независимость налолов. .
	Профессор доктор К. И. ПАРХОН
	Председатель Поезидиума Великого Национального Собрания
_ Румынсной Народной Республики.
	Председателю Совета Министров Союза ‘CCP
Генералиссимусу

Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	Москва, Кремль
	Председателю Президиума
Верховного Совета Союза Советских
Социалистических Республик
	господину ШВЕРНИКУ
	В день величайшего праздника трудящихся Советского Союза
й всого мира — 33-й тодовщины Великой Октябрьской социа-
листической революции — позвольте мне, господин Председа-
тель, от именч Нрезидиума Верховного Народного Собрания ий
всего народа Корейской Народно-Демократической Республики
выразить Вам и всему советскому народу сердечное поздравле-
ние. Желаю Вам и дружественному советскому народу лальней-
ших успехов в его большом созидательном труде по строительст-
	ву коммунистического общества.
HUM AY БОН
Председатель Президиума Верховного Народного Собрания

Корейской Народно-Демократичесной Республини.
	Mocxéa
	Председателю Президиума
Верховного Совета СССР
	Господину Н. М. ШВЕРНИКУ
	Иностранные отклики на доклад Н. А. Булганина
на торжественном заседании Московского Совета.
	выражает свою ралость и Ноодразиле
славный советский народ с блестящими
победами, одержанными им на пути к ком-
мунизму. В 33-й годовщине Великой Ox-
тябрьекой социалистической революций
народы Советского Союза пришли с блестя*
щими успехами в деле строительства ком-
мунизма, успехами, раскрывающими перед
всем миром величие и мощь страны Сове-
тов. Сотни миллионов сторонников мира во
всем мире радуются наличию этой силы,
так как она язляется силой мира.
	МОНГОЛЬСКАЯ НАРОДНАЯ
РЕСПУБЛИКА

УЛАН-БАТОР, 9 ноября. (ТАСС). Ce-
годня газета «Унэн» напечатала Ha пер-
вой странице под крупным заголовком пол-
ный текст доклада Н. А. Булганина на тор-
жественном заседании Московского Совета
	6 ноября.
	ГЕРМАНСКАЯ
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА

БЕРЛИН, 7 ноября. (ТАСС). Прогрес-
сивная` общественность Германской демо-
кратической республики с большим инте-
ресом ветретила доклад Н. А. Булганина
на торжественном васедании Московского
Совета, посвященном 33-й годовщине Ве-
пикой Октябрьской социалистической pe-
волюций.

Орган Центрального комитета Социали-
стической втиной партии Германии газета
	дании Московского Совета 6 ноября «Нейес Дейчланд» сопровождает доклад
1950 г. ° Н. А. Бултанина заголовком На вею по-

В заголовках, сопровождающих  текст лосу: «Советский народ победоносно
доклала, газеты подчеркивают  непобеди-  строит коммунизм».
мость лела мира, на страже которого сит
великий Советский Союз, и обреченность АВСТРИЯ
	преступных замыслов поджигателей новой
ВОЙНЫ.

ПРАГА, 9 ноября. (ТАСС). Словацкая га-
зета «Правда» опубликовала текст докла-
да товарища Н. А. Булганина на торжеет-
венном заседании Московского Совета
6 ноября 1950 тода.

Газета поместила доклад под  затолов-
ком: «Да здравствует мир во всем мире!».
	БУХАРЕСТ, 9 ноября. (ТАСС). Коммен-
тируя доклад Н. А. Булганина на торжест-
венном забедании Московского Совета, ra-
зета «Скынтейя» пишет: Доклад Н. А.
Булганина полон сталинской силы, уверен-
ности и спокойствия, Он показывает, что
Советское государство уверенно идет по
пути к коммунизму. В нем подчеркиваются
исторические успехи внутреннего развития
CCCP и. особенно укрепление политиче-
ской и экономической мощи Советского
государства.

Газета «Bana синдикала» отмечает, что
«доклад Н. А. Булганина является доку-
ментом огромного значения». В этом докла-
де. — пишет газета, — отражены блестящие
успехи Советского Союза, величественные
	перспективы дальнейшего развития и его
	неустанная борьба за мир и свободу наро-

дов.
Газета «Универсул» подчеркивает, что
«доклад Н. А. Булганина отражает гитант-
ские творчеекие усилия советских людей,
которые в конце послевоенной сталинской
пятилетки могут в гордостью заявить:
«Мы не только осуществили все, что нз-
метили на этот отрезок времени, но и зна-
чительно перевыполнили намеченные пла-

НЫ».
		ВЕНА, 7 ноября. (ТАСС). Газета «эстер-
рейхише фольксштимме» публикует изло-
жение доклада Н. А. Бултанина на тор-
в связи с 33-Й годовщиной Великой Ок-
тябрьской социалистической революций.

Нод заголовком «Советский Союз хочет
мира» газета 06060 выделяет слова
Н. А. Булганина 0 том, что «как нельзя
уничтожить народ, так нельзя уничтожить
ий коммунизм».

Вомментируя в передовой статье доклад
Н. А. Булганина, «Эстеррейхише фолькс-
штимме» пишет: «Первым словом сопиа-
листической советской державы. первым
ee делом. была и есть защита мира. Со-
ветский народ и его правительство не хо-
тят войны, ибо война противоречит суше-
етву социализма».
		6 ноября 1950 года
	КИТАЙ

торжественном заседании Московского Co-
вета 6 ноября 1950. г;

В Созетеком Сотозе строится коммунизм.
06 этом заявил веему миру Фоветский на-
рол, празднуя 33-ю годовщину Великого
Октября, пишет газета «Сабад` Hen».

За цифрами, приведенными в докладе
товарища Булганина, указывает газета,
скрывается воплощенная в  действитель-
ность героическая эпопея могучего совет-
ского народа, непюбедимой большевистской
партии, строящих коммунизм. Достижения
советского народа тем более замечательны,
что ни одна страна в мире не принесла
таких больших жертв во второй мировой
войне, как Советский Союз.
` В Советском Союзе строится коммунизм.
Это — самый замечательный результат
Великой Октябрьской социалистической
резолюции, важнейший фактор нынешней
международной обстановки. . Это — самое
`неопровержимов доказательство того, что
Советский Союз хочет мира, что мирное
соревнование социалистической и капита-
листн4еской систем полностью устраивает
Советекий (003.

Доклад маршала Булганина, пишет та-
вета «Мальяр немзет», еше больше укре-
пил в сторонниках мира веру в победу их
‘правого дела, убеждение в огромном пре-
восхолстве сил латеря мира над силами
реакпии и войны.
		ПРАГА, 8 ноября. (ТАСС). Сетодня га-
зеты «Обрана лиду», «Земедельске нови-
ны», «Праце», «Свободне слово» и дру-
гие публикуют полный Tener доклада
Н. А. Булганина На торжественном васе-
	ПЕКИН, 8 ноября. (ТАСС). Сегодня га-
зета «Женьминьжибаю» — опубликовала
на первой полосе текст доклада
Н. А. Булганина на торжественном засе-
дании Московского Совета, посвященном
33-й годовщине Великой Октябрьской со-
циалистической революции.
		ВАРШАВА, 8 ноября. (ТАСС). Коммен-
тируя доклах Н. А. Булганина на торже-
ственном заседании Московского Совета,
	газета «Грибуна люлу» пишет:
	Трудящиеся всего земного шара с ра-
достью встретили сообщение товарища
Булганина о выполнении основных задач
послевоенной сталинской пятилетки, видя
в растушем экономическом потенциале ве-
ликой социалистической державы верную
тарантию мира, социализма и демократии.

Слова товарища Булганина: «Народы,
борющиеся за мир, уверены в торжестве
своего правого дела. Они сорвут планы
поджигателей войны», явятея для всех
миролюбивых народов новым источником
вдохновения и веры в собственные силы.
Ония мобилизуют их на дальнейшую борь-
бу в защиту мира и свободы народов.

Рабочий класс и весь трудовой народ
Польской республики вместе со всеми ми-
ролюбивыми народами мира заявляет: «Да
здравствует мир во всем мире!».

`ВАРШАВА, 9 воябрая. (ТАСС). Коммен-
тируя доклад Н. А. Булганина на торже-
ственном заседании Московского Совета
6 ноября 1950 г,, газета «Жице Варша-
вы» ‚отмечает огромный прогресс народов
Советского Союза, уверенно идущих по
	и BOMMYHHSMY. —
‘BOATADHA
	Господин Председатель,

От имени Германской Демократической Республики и всех
сил, борющихся в Германии за мир и единство, а также от сво-
его собственного имени шлю Вам, Президиуму Верховного Сове-

та СССР и всему советскому народу сердечные поздравления и
наилучшие пожелания по случаю 33 годовщины Великой Ок-

тябрьской социалистической революции.
	Я благодарю Правительство Советекоге Союза от. имени  немец-
кого народа за инициативу по созыву Пражского’ Совещания
Министров иностранных дел, знаменательные решения которого
являются новым доказательством политики мира и защиты на-
циональной независимости народов, политики, которую неуклон-

но проводит советская держава на протяжении 33 лет своего
существования. .
	Немецкий народ блатодарит Советекое Правительство также за
великодушную экономическую помощь, за снижение репарацион-
ных платежей и за его согласие принять Германскую Демокра-
тичеевую Республику в Совет Экономической Взаимопомощи. Все
это имеет неоценимое значение в деле экономического и куль-
турного строительства Германской Демократической Республики.

Да здравствует нерупимая дружба немецкого народа с Со-
ветским Союзом, который под руководством налиего великого
друга и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина является ве-
личайшей нёпобелимой силой лагеря мира.
	Президент Германской Демократической Республики.
ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК.
	Председателю Совета Министров
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ

Mocxeéa
	В связи с 33-й годовщиной Великой Октябрьской Соцпиалисти-
ческой Революции имею честь сердечно поздравить Вас,
уважаемый Генералиссимус Сталин, от имени всех миролюбивых
сил немецкого народа, от имени Правительства Германской Лемо-
кратической Республики и of своего собственного имени,
	Великая Октябрьекая социалистическая революция явилась
началом новой эры в мировой истории. 33. года Советской вла-
сти — это 33 года борьбы за мир, демократию и прогресе чело-
вечества.

Вместе со всем миролюбивым человечеством эту великую го-
довщину празднует также свободолюбивый неменкий народ, oc-
вобожденный от ига фашизма в результате героической борьбы
народов Советского Союза. Растет число пемпев во всех частях
нашей родины, сознающих, что только в самой тесной дружбе с
великой миролюбивой державой, руководимой Вами, можно ус-
пешино вести трудную борьбу за единую, независимую, демокра-
тическую и миролюбивую Германию и обеспечить мир в Европе.

Исторические решения Пражского совешания министров
иностранных дел указали реальный путь всему немецкому на-
	-

Германская Демократическая Республика вместе с0 вееми
миролюбивыми народами ведет борьбу с опасностью новой агрес-
сии империализма, ее связывает тесная дружба с великим совет-
ским народом, возглавляющим движение за мир во. всем мире.
Миролюбивый народ Германии в этот торжественный день с 060-
бенной благодарностью вспоминает о великодушной помощи, ко-
торую Советский Союз оказал и постоянно оказывает немецкому
	народу.

Разрешите мне выразить мои искренние пожелания новых Ye-
пехов в мирном строительстве Советского Союза. и пожелать Вам
	доброго здоровья.
. Отто ГРОТЕВОЛЬ
Премьер-министр Германской Демонратичесной. Республики.
	Генералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛ ИН
	По случаю 33-й тодовщины Великой Октябрьской Сопиали-
стической Революции —- радостного дня трудящихся всего ми-
ра — я от имени правительства и народа Демократической Рес-
публики Вьетнам шлю Вам, правительству и народу Советского
Союза мои горячие поздравления. Мы тверло убеждены, что пол
Вашим дальновидным руководетвом Советский Союз станет еще
более ‘цветущим и более сильным с тем, чтобы был обеспечен
мир во всем мире, развивалась демократия и было ускорено осво-
бождение слабых народов.

Я желаю Вам доброго здоровья и лолгих лет жизни.
	ХО ШИ МИН
	Разрешите мнё от имени Правительства Румынской Народной
Республики и моего лично направить Правительству СССР и
лично Вам самые искренние и горячие пожелания пе случаю
33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Рево-
ann,

В эти славные 33 года, под Вашим гениальным руководет-
вом советский народ построил социализм и осуществил в своей
стране гигантские преобразования, открывшие советским наро-
дам пути к коммунизму, т

Теперь, когда атрессоры-имнеризлисты возрождают фашизм,
чтобы развязать новую мировую бойню, все человечест-
во, борющееся за мир, глубоко признательно советекому народу,
который спас его из когтей варварского фалтизма, обращает
свои взоры с бесконечной любовью и доверием к Советскому
Союзу — верному оплоту мира и демократии, и к Вам, Иосиф
Виссарионович Сталин, верному поборнику самой благородной
Пели человечества,

_ В этот момент румынский народ, сознавая, что. обязан своим
освобождением и счастливой жизнью своему великому другу —
-Советскому Союзу и великому, самому любимому другу — Вам
и, следуя примеру страны победившего социализма, встречает
свой первый пятилетний план многими достижениями на пути
строительства социализма у себя на родине.

Празднуя 33 годовщину Великой Октябрьекой социалистиче-
ской революции, как свой самый дорогой праздник, румынский
народ, который решительно илет в рядах борцов фронта мира,
желает советским народам и Вам, дорогой Иосиф Виссарионович
Сталин, новых успехов на пути построения коммунизма в Совет-
еком Союзе, в побеле лель мира и прогресса во всем мире.

Д-р Петру ГРОЗА,
Председатель Совета Министров
Румынсной Народной Республики.

СОФИЯ, 8 ноября. (ТАСС). Все газеты
публикуют сегодня доклад Н. А. Булганина
Ha торжественном заседании Московского
Совета.

Газета «Изгрев» открывает полосу
следующими словами из доклада
Н. А. Булганина:

«Этим господам пора бы уже усвоить,
что советский народ не принадлежит к
числу слабонервных ‘и угрозами его не за-
пугать: ‘Опыт истории говорит, что наАШа
миролюбивая политика не’ является при-
знаком слабости. Этим господам пора бы
усвоить, что наш народ способен постоять
‘за себя, постоять за’ интересы свеей Po-
длины; если понадобитея—6 оружием в ру-
ках»,

СОФИЯ, 9 ноября. (ТАСС). Вся столич-
ная печать и радио широко комментируют:
доклад Н. А. Булганина на торжественном
заседании Московского Совета.

Газета «Работническо дело» в передо-
вой статье, озаглавленной «Под победонос-
ным знаменем Великого Октября», пишет:

С радостью узнали трудящиеся всего ми-
ра 06 огромных успехах родины Октябрь-
ской социалистической революции, достиг-
нутых в послевоенные годы. Доклад тов.
Булганина раскрывает яркую картину мощ-
ного подл’ема Советского Союза и дает глу-
бокий анализ современного международного
положения.

«Демократические и честные люди всего
	мира, -—— пишет газета «Земеделеко зна-
ме», — радуются огромным успехам ео-
ветекого народа, достигнутым в голы пос-
левоенной сталинской пятилетки. Эти ус-
пехи убедительно доказывают преимущест-
во социалистической системы хозяйства над
разлагающейся капиталистической еисте-
мой. Социалистическая система бестечи-
вает постоянный под’ем советского хозяй-
ства и увеличивает мощь ‘Советского госу-
дарства, являющегося гарантией сохране-
ния мира и разрушения коварных попыток
американских империалистов ‘разжечь но-
	вую мировую войну».
; ВЕНГРИЯ

РИМ, 8 ноября. (ТАСС). Газета «Уни-
та» опубликовала на нескольких столбцах
подробное изложение доклада Н. А. Бул-
ганина на торжеетвенном заседании. Мос-
ковского Совета 6 ноября 1950 года, по-
священном 33-й головшине Великой Ок-

a

ИНДИЯ
	ДЕЛИ, 8 ноября. (ТАСС). Индийекие гз-
зеты опубликовали сообщение о докладе
Н. А. Бултанина на торжественном засе-
хании Московского Совета 6 ноября 1950

roma.
	ГОЛЛАНДИЯ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
он СТАЛИНУ

Москва, Кремль
	`Водень 33-й годовщины Великой Октябрьской  социалисти-
ческой революции — величайшего праздника трудящихея всего
wip — от имени корейского народа, правительства КЯДР и
Лично ог себя шлю Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, и в Вз-
шем лице правительству СССР и всему героическому советско-
му народу самые горячие поздравления и Наилучшие пожела-
ния. Октябрьская Социалистическая Революция, открывшая
новую эру в истории человечества, показала путь народам,
особенно народам Востока, в борьбе за свободу, мир и демохра-
THY. а

Советское государство, созданное 33 года тому назад. в отнах,
Великого Октября, стало могучим фактором мира во всем мире,
Корейский народ, борющийся ‘3% об’единение, , независимость и
свободу своей родины против американских агрессоров и их
сателлитов, воодушевленный братской поддержкой миролюбивых
Народов во главе е Великим советским нарсдом, преисполнен
решимости вести войну до окончательной победы,
о В день славного праздника трудящихся всех стран корейский.
народ от. всего сердла желает советекому народу новых и еще
болев грандиозных успехов в строительстве коммунизма, a Bam,
дорогой Генералиссимус Сталин, добоото здоровья и долгой жизни
	для счастья нарюлов мира.
КИМ ИР СЕН
	Премьер-Министр Корейской Народно-
Демонратической. Республики.
	ГААГА, 9 ноября. (ТАСС). Тазета «Де
Ваархейд» опубликовала почти полный
текст доклада Н. А. Булганина на торжест-
венном заседании Московского Совета. В
своих комментариях ‘газета подчеркивает,
am советский народ под руководством
И. В. Сталина добился выдающихся успе-
хов в осуществлении послевоенного няти-
летнего плана. В то время как капитали-
стический мир во главе с США. указывает
газета, все глубже увязает в экономическом
кризисе и ищет выхода из него в развязы-
ваний агрессии. Советский Союз уверенно
	строит коммунистическое общество и о6у-
ществляет гигантские планы мирного
строительства.
	ТИРАНА, 9 ноября. (ТАСС). Вчера все
газеты опубликовали полный текст доклада
	дании Московскоге Совета 6 ноября 1950
года. Сегодня газеты широко комментируют

доклад Н. А. Булганина.
Газета <«Зери и популлит» в статье,

озатлавленной «Победы СССР — победы
латеря. мира», пишет, что доклад Н. А.
Булганина переполняет радостью сердца со-
тен миллионов простых людей:во всем мире.
Албанский народ, побелы которого стали
	возможны благодаря победе Великой Ок-
	БУДАПЕШТ, 8 ноября. (ТАСС). Доклад
товарища Н. А. Булганина на торжествен-
Hom заседаний Московского Совета Berpe-
чен всей общественностью. Венгерской ua-
родной республики с большим интересом.

Доклад неоднократно перелавалея на вен-
	герском языке по будапешитскому рахио.
_ БУДАПЕШТ. 9 ноября. (ТАСС). Все се-
	голняшние
	венгерские газеты широко
	Президент Демократической Республики Вьетнам,  вомментаруют доклад Н. А. Булганина нз тябрьской социалистической революции,