ПЕНА. 20 KON,
		INGLIAM NATE
советского перола
	Бчера в столице нашей Родины — Mo-
скве, в городах и селах Российской Совет-
ской Федеративной Социалиетической Рес-
публики и других союзных республик, где
выборы в местные Советы состоятся 17 де-
кабря 1950 года, началось выдвижение
кандидатов в депутаты краевых, област-
ных, окружных и районных Советов.
	Предвыборные собрания трудящихся —
рабочих и служащих по предприятиям и
учреждениям, крестьян по колхозам и се-
лам, военнослужащих по воинским частям
= проходят в обстановке огромного патрио-
тического под’ема и высокой ‘политической
активности. На этих массовых собраниях
советские избиратели вновь демонстрируют
в.зросшую социалистическую — сознатель-
ность и ясное понимание своего почетного
гражданского долга, еще раз выражают
свое единодушие, свою беспредельную лю-
бовь и преданность большевистской пар-
тии, товарищу Сталину.
	Обсуждая и намечая кандидатуры депу-
татов в местные органы власти, советские
люди руководствуютея мудрыми указания-
ми товарища Сталина о требованиях наро-
да к своим избранникам. Трудящиеся хотят
видеть в состазе депутатов местных Сове-
тов лучших сынов народа, способных быть
деятелями ‘ленинско-сталинског типа,
способных правильно понимать, решительно
	и умело осуществлять политику KOMMYHH-
стической партии.
	Первым своим кандидатом в депутаты
соретские люди с величайшим воодушевле-
нием называют товарища Сталина. К
тениальному вождю и учителю народов,
организатору и вдохновителю всех налних
побед с горячей любовью обращены сердца
миллионов. Нод руководством товарища
Сталина наш народ прошел гигантекий
путь социалистических ° преобразований,
построил. социализм и осуществляет ныне
постепенный переход к коммунизму. Имя
великого Сталина сплачивает рабочих, кол-
хозников, интеллигенцию и мобилизует их
на новые и новые трудовые подвиги во
славу Родины. ПШеутомимая. титаническая
	Деятельность товарища Сталина авляетея.
	высшим вдохновляющим примером самоот-
верженного служения народу, делу KOMMY-
‘Чизма; примером  поеледовательно9й и
непримиримой борьбы за мир и. дружбу
народов. Называя товарища Сталина своим
первым кандидатом в депутаты, ‚советские
люди испытывают волнующие чувства ра-
дости, гордости и глубочайшей, сердечной
Biaroiapnocrn BORO.
	Эти чувства хорошо выразил фрезеров-
щик В. Ф. Изосимов на собрании коллек-
тива Московекого электрозавода, BbIIBHHYB-
шего товарища Сталина кандидатом в, де-
путаты  Московского областного Совета:

— Нет больше счастья, чем KUTb, TBO-
рить и работать в великую  сталинскую
эпоху: Поэтому мы, советские“ люди, стре-
мимея быть достойными великого Сталина.
	— С именем товарища Сталина, —
сказал беспартийный рабочий-токарь
В. И. Усачев, — народы всего земного
шара борются за мир во всем мире, за сво-
боду и счастье для всех трудящихся, для
всего передового. человечества...

Ва многих предвыборных. собраниях
трудящиеся выставили кандидатами в. де-
путаты верных ‘учеников и соратников
великого Сталина —` руководителей боль-
шевистекой партии и Советского прави-
тельства.
	Выдвижение кандидатов — важнейший
акт избирательной кампании. Пользуясь
неограниченными демократическими пра-
вами, которые предоставляют Сталинекая
Конституция ‘и советская избирательная
система всем гражданам СССР, советские
Люди с глубоким сознанием ответетвенно-
сти приступили Е выдвижению лучших из

лучших, достойных высокого звания nelly
татов.
	За три года, прошедшие после прошлых
выборов в местные Советы, на `предприя-
тиях и в учреждениях, в колхозах и воин-
ских частях выросли замечательные люди,
талантливые и энергичные деятели. По-
стоянный духовный рост людей является
закономерностью социалистического обще-
ства. Наш советский строй. обеспечиваю-
	щий активное участие в государственной
и общественной жизни широчайших на-
родных масс, служит наилучшей формой
развития их творческих сил. В кажлом
тороде, в каждом селе за последние годы
выросли новые способные организаторы и
руководители производства, появились но-
вые культурные силы, родились новые
герои и героини труда.
	Намечая кандидатов в депутаты, избира-
тели останавливают свой Выбор на пере-
довых представителях советекото общеетва,
нользующихея заслуженным авторитетом,
уважением и доверием. Среди кандидатов
мы видим выдающихся стахановцев — но-
ваторов производства, знатных колхозников
и организаторов социзлистического земле-
лелия, деятелей науки и культуры, пар-
ТиЙНых и советских работников пепетооттх
	щи IVE РОЗУЕНИЕЮВ, передовых
воинов. Люди различных профессий и во.
	растов, партийные и беспартийные, они
воплощают в себе общие благородные черты

ному народу, партии Ленина — Сталина,
великому делу коммунизма.
	Вандидатами в депутаты местных Сове-
тов выдвинуты старший мастер прокатного
стана московского завода «Серп и молот»
И. И. Туртанов и лучшая стахановка Вла-
Дивостокского порта М.`В. Степанюк, знат-
ный комбайнер Рассказовской МТС Tax-
бовской области И. А. Дуранин и MOCKOB-
ская учительница Ю. П. Смирнова. знатный
токарь Уралмаша П. К. Спехов и народная
артистка СССР Е. Д. Турчанинова. ‘
	В числе кандидатов много женщин —
лучших дочерей советского народа. В этом
ярко проявляется подлинно всенародный
характер советской социалистической демо-
кратии, обеспечивающей женщинам уча-
стие в управлении государством наравне с
мужчинами. Советская женщина по праву
занимает видное место во всей обществен-
но-политической жизни страны.
	Начавшееся выдвижение кандидатов в.
депутаты местных Советов является новым
выражением несокрушимой вилы и проч-
ности сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Все кандидаты намечаются
совместно коммунистами и беспартийными.
Beex, кого ‘избиратели хотят послать в ме.
	стные` органы власти, воспитала и выра-
<тила партия Ленина — Сталина. Жизнен-
ный путь каждого из них, каки ЖИЗНЬ,
труд, борьба всего нашего народа, Hepas-
рывно. связан е болыневиетекой партией. BI
Этом. неразрывном единстве партии и на-
рода — основа непобедимости блока ком-
MYHHCTOB й беспартийных на выборах.

’ Избрание лучших сынов и дочерей наро-

да в местные Советы еше выше МОТ
роль местных органов власти в борьбе за.

дальнейшее пройветание социзлистичесной

Родины, за претворение в жизнь сталин-
ской программы строительства коммунизма.
	Вместе со всеми тружениками страны
активно участвуют в выдвижении кандида-
тов воины Советской Армии и Военно-Мор-
ского Флота, являющиеся полноправными.
гражданами Советекого Союза.
	Наступил один из наиболее ответствен-.
ных этапов избирательной кампании. Велел
за выдвижением кандидатов в краевые, об-
лаетные, окружные и районные Советы де-
путатов трудящихся начнется выставление
кандидатов в депутаты городеких, сельских
и поселковых Советов. Организованное про-
ведение этого этапа избирательной кампа-
нии является решающим условием общего
успеха предстоящих выборов.

Выдвижение кандидатов в депутаты ме-
стных Советов с новой силой показывает
непрерывно растущее и крепнушее мо-
рально-политическое единство советекого
общества, монолитную сплоченность с9-
ветских людей вокруг партии Ленина —
Сталина. Под славным знаменем партии
Ленина — Сталина трудящиеся ‘нашей
страны < воодушевлением идут навстречу
выборам, которые явятся новым торжеством
советской ‘демократии, новым -триумфом
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, триумфом всепобеждающих идей

Денина — Сталина.
	ра
	лю внедряет передовую технологию произ-

о той mew ene
	бы ee

зодства, вырастил замечательную армию
стахановцев.
	- Нролеты сборочного цеха украшены ку-

мачовыми полотнищами. Над импровизиро-
ванной трибуной — большой, окруженный
знаменами, портрет товарища И. В. Сталина.
Одно из знамен увито лентами ордена
Ленина и ордена Трудового Красного Зна-
мени, которыми награжден Транеформатор-
ный завод. Над портретом горят слова:
«Слава, товарищу Сталину!». Алый кумач
трибуны опоясывает широкая надпись:
«Да здравствует товарищ Сталин — творец
Конституции победившего сопиализма!».
	Секретарь партбюро Завода автотрактор-
ного электрооборудования В. Г. Алексеев
oO’ miner собрание открытым. Величест-
венно звучит Государственный Гимн (0-
ветекото Союза.
	Слово предоставляется стахановцу-фрезе-

ровщику Транеформаторного завода В. Ф.
Изосимову.

Московский элехтрозавод. Beet стране
известен этот гигант электромашинострое-
ния. За годы сталинских пятилеток он еще
более разросся, ‘и сейчас на месте: одного
предприятия выросли три первокласеных
завода — Электроламповый, Транеформа-
торный и Автотракторного электрооборудо-
вания. Но уже по традиции трудящиеся
Москвы, как и вся страна, зовут эти пред-
приятия знакомым именем — Электроза-
BOT,
	Большой день был у ‘электрозаводцев
вчера, 10 ноября. В огромном сборочном
цехе они собрались, чтобы назвать имя
	своето кандидата в депутаты Московского   Е
	областного Совета. Люди пришли празднич-
но взволнованные, проникнутые гордым
сознанием, что они осуществляют свое пра-
во, записанное в Сталинской Конституции.
	EES т

У каждого на устах имя товарища И. В.
Сталина.
	Коллектив Электрозавола досрочно вы-
полнил свою послевоенную пятилетку. сме-
	hY и технику, бережно растить все Новое,
передовое, всемерно’ помогать стахановцам,
новаторам прюизволетва,  .

Выполняя указания нашего любимого
вождя и учителя великого Оталина, инжене-
ры и техники Электрозавода совершенству:
ют процессы производства, облегчают труд
рабочих, разрабатывают конструкции но-
вых малпин и приборов, способствуют по-
вышению производительности труда и
улучшению качества выпускаемой продук-
ЦИИ.

Товарищи! Наша советская интеллиген-
ция, как и весь советский народ, самоот-
верженно трудится, внося свой вклад в де-
ло быстрейшего осуществления задач по
‘построению коммунизма в нашей стране.
В величайших стройках коммунизма —
гидроэлектростанциях на Волге и Днепре и
оросительных системах в Средней Авии, на,
Украине и в Крыму мы, инженерно-техни-
ческие работники, как и весь советский
народ, видим реальное претворение в жизнь
великих сталинских предначертаний. Мы
заявляем, что сделаем все для того, чтобы
Досрочно выполнить возложенные на нас
задания для отих величественных строек
сталинской эпохи.

Товарищи! Иосиф Виссарионович Сталин
является великим корифеем науки. OH
неустанно совершенствует и обогащает мо-

Товарищи! Я, беспартийный рабочий,
горячо поддерживаю выдвижение в Мое-
ковский областной Совет депутатов трудя-
щихея кандидатуру нашего лучиюго друта,
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина! (Бурные annognemenu),

С именем товарища Сталина народы
всего земного шара борются за мир во всем
‘мире, за свободу и счастье для всех тру-
дящихся, для всего передового человече-
ства.

Bee годы Великой Отечественной войны
ля пробыл на фронте. И там, в великой
битве за свободу и независимость нашей
социалистической Родины, мы, бойцы (9-
ветской Армии, с именем великого Сталина
или в бой и побеждали. Мы воевали не в
погоне за новыми территориями; а за мир,
знаменосцем которого является наш родной
Сталин.

В своей исторической ‘речи: перед изби-
рателями Сталинокого избирательного окру-
га 9 февраля 1946 тода товарищ Сталин
начертал грандиозный план нового моцсного
под’ема народного хозяйства нашей страны.
Этот план под руководством великой пар-
тии Ленина— Сталина народы Советского
Союза успешно претворяют в жизнь.

Я торжусь тем, что наш завод также
досрочно выполнил послевоенную сталин-
скую пятилетку. В прелоктябрьском социа-
листическом соревновании я и ‘мои това-
	гучее идейное оружие большевистской  пар-
тии И советского народа — марксиетекв-
ленинскую теорию. Его. гениальные. труды
по вопросам языкознания явились новым
выдающимея вкладом в сокровищницу
марксизма-ленинизма, открыли ‘широкие
перспективы дальнейшего развития всех
отраслей советской науки. ‘
	  Имя родного Сталина ‘вдохновляет наро-
ды мира и всех нас на борьбу за сохране-
ние прочного и длительного мира во всем
мире. С любовью и належдой обращает свой
взоры все прогрессивное человечество к на-
шей социалистической Родине — надежно-
му оплоту мира и безопасности наро-
дов; к великому знаменоецу. мира Иосифу
Виссарионовичу: Сталину.
	Призываю вас, товарищи, поддержать
кандидатуру Иосифа Виссарионовича,
Сталина в депутаты Московского област-
ного Совета. (Бурные аплодисменты). Этим
самым еще раз продемонстрируем свою
сплоченность вокруг родного Советского
правительства, большевистской партии и
нашего вождя и учителя великого Сталина.
(Продолжительные аплодисменты).
	Да здравствует великий корифей науки
— Hall родной и любимый товарищ
Сталин! (Бурные аплодисменты, педехо-
дящие в овацию).
	рищи, работая скоростными методами, до-
стигли выработки до трех норм в смену. С
большой радостью советский народ встре-
тил постановление нашего правительства о
сооружении величественных строек комму-
низма. Это постановление еще раз показа-
лю всему миру, как много заботы о благо-
состоянии народа проявляют партия боль-
	шевиков, великии Сталин. (Аплодисменты). .
	Товарищи! Выражая мнение всего. ча-
	 169 коллектива, я уверен, что избирате-
‘ли Сталинского избирательного округа ели-
	ПОДУПЕНО, в68 Как один, отдадут свои: го-
лоса за кандидата в депутаты Московекого
областного Совета, лучшего друга всего
прогрессивного человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Пох знаменем Ленина, под водительетвом
Сталина вперед, к победе коммунизма!
(Бурные аплодисменты).

жж

Предложение тов. Изосимова горячо. под-
держали выступивитая: от имени молодежи
Электрозавода молодая стахановка-монтаж-
ница В. Е. Харитонова и от коммунисти-
ческих организаций завода — В. Ф. Мар-
<ов. Их взволнованные речи ‘неоднократно
прерываются бурными анлолисментами в
честь товарища И. В. Сталина.

В обстановке огромного под’ема собрание
электрозаводцев принимает слелующее по-
	становление:
	Речь фрезеровщика В. Ф. Изосимова
		Дорогие товарищи! Мнотгомиллионный
народ нашей страны готовится к выборам в
местные Советы денутатов трудящихся.
Сегодня у нас большой и торжественный
день. Мы собрались для того, чтобы ocy-
ществить свое право, записанное в Сталин-
ской Конституции, — выдвинуть кандида-
та в депутаты Московского областного Co-
вета.
	Дорогие товарищи электрозаводцы! Я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета творца
самой демократической в мире KOHCTHTY-
ции, величайнего гения человечеетва,  на-
пгетю любимого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина: (Бурные, продол-
жительные аплодисменты, переходящие в
овацию). : ;
	Имя товарища Сталина близко и дорого
не только каждому советскому- человеку,
но и всем свободолюбивым народам земно-
го шара. С ето светлым именем связаны
Bee наши побеты.
	Ъак много сделал товарищ Сталин для
утучшения благосостояния трудящихся,
видно на примере етолицы нашей Родины
— Москвы, на примере Сталинекого пай-
	EE IE EI IEEE EEE OS aoe
  cae

‚она, в котором мы живем. И работаем. Toy
	руководством партии Ценина— Сталина
Москва превратилась в центр новой соци-
алистичеекой цивилизации, к которой уст-
ремлены мыели, надежды и чаяния тру-
дящихся всех стран, всего прогреесивного
человечества _
	С каждым днем меняет ‘°свой облик и
нанг Сталинский район. Из глухой, ‚забро-
шенной окраины за голы совелекой вла-
	сти он превратился в-район развитой про-.
	мышленности и высокой культуры. Всем
этим мы обязаны великому Сталину, по-
стоянно проявляющему заботу о трудя-
щихся. (Аплодисменты).
	Сталин — это мир! Советское государ-
ство под водительством товарища Сталина

тверло и последовательно отетаивает поли-
ТИКУ МИРА.
	(Сейчас, котла  змерикано-антлийские
империалисты, вступив на путь прямой
агрессии, стараются разжечь пламя новой
мировой войны, товарииг Сталин Учит co-
ветекий народ зорко стоять на страже ми-
ра, развивать дружбу и: еотрудничество
	между свободолюбивыми народами  веех
стран. Мы, советские люди, не хотим по-
вторения ужасов новой войны. Мы хотим
жить в мире и дружбе со всеми народами
земного шара. Вот почему вее взрослое на-
селение нашей страны с величайшим еди-
Нодушием поставило свои подписи под
Стокгольмеким Воззванием. Каждый co-
ветский человек, трудясь на блато люби-
мой Родины, твердо уверен в том, что пед
мудрым руководством большевиетекой map-
тии, Советского правительства, под гени-
альным водительством товарища Сталина
мир победит войну! (Аплодисменты).
	Нод руководством товариша. Сталина
советский народ построил  социалиетиче-
ское общество и сейчае твердой постунью
идет к коммунизму. Сооружения Сталин-
градекой и Куйбышевской: гидроэлеклро-
станций, Главного Туркменского, “ Южно-
Украинского и Северо-Крымекого каналов
знаменуют е0б0й новую эпоху в жизни
советских людей, эпоху осуществления
тучитих чаяний человечества — построе-
HHA Коммунизма.
	Нет больше счастья, чем жить, творить
и работать в великую сталинскую ЭНохУ.
Поэтому мы, советские люди, - стремимея
быть достойными великого Сталинз. (Ап-
лодисменты ).
	Работая фрезеровщиком в механическом
цехе Трансформаторного ‘завода, я выпол-
нил © начала послевоенной сталинской
пятилетки 24 годовые нормы. Таких, как

л, на Электрозаводе — сотни. (Аплодис-
менты).
	Быдвигая товарища Сталина  канлида-
том в депутаты Московского областного
Совета, мы, электрозаводцы, своим самоот-
верженным стахановским трудом  поста-
раемея еще раз доказать свою горячую
любовь и преданность великому Сталину.
свое стремление твердо отстаивать  пело
мира. (Продолжительные НИ
	Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!
	Да здравствует партия Ленина —
Сталина — организатор наших побел!
	Да здравствует гордость и слава совет-
ского народа — наш любимый вождь и
учитель великий Сталин! (Бурные апло-
дисменты, переходящие в овацию).
	Речь токаря В. И. Усачева
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ

общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского электрозавода
	Обсудив вопрос о выставлении кандидата в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся по Сталинскому- избирательному округу № 2 общее
	собрание постановляет:
		1. Выставить кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов
трудящихся по Сталинскому избирательному округу № 2 от рабочих, инженеров,
техников и служащих Москоесного злектрозавода — великого вошдя советсного
народа, мудрого продолжателя дела Ленина, вдохновителя и организатора наших
побед — ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

2. Просить товарища СТАЛИНА дать свое сзгласие баллотироваться в депутаты
Мосисвского областного Совета по Сталинскому избирательному округу № 2 ст
рабочих, инженеров, техников и служащих Мосновсного электрозавода.

Речь главного конструктора Электролампового
завода В. Н. Фомина
		ром самоотверженнотго служения народу. У
товарища Сталина мы Учимся беззаветно
любить нашу Родину, отдавать все свои си-
лы и знания для ее процветания. Товариш
Сталин вырастил и воспитал нашу совет-
скую интеллигенпию — плоть ю©т плоти
	трудового народа. Он учит нас ценить нау-
	Товарищи! От имени технической интел-
лигенции Электрозавода я горячо поддержи-
ваю ‘кандидатуру Иосифа Виссарионовича
Сталина в депутаты Московского областно-
	го Совета. (Аплодисменты).
	Вея жизнь и деятельноеть товарища
Сталина являетея вдохновляющим приме-
	Собрание затем избрало представителей   депутатов трудящихся товарища ИВ
	на окружное предвыборное совещание и  СТалина.

С огромным воодушевлением  элеклтро-
поручило им поддержать кандидатуру В  заводцы приняли приветствие товарищу
депутаты Московского областного Совета   И. В. Сталину. (ТАСС).
	датом в депутаты Московского областного Совета депутатов
СР Иосифа Виссарионовича::Сталина;. На снимке: общий. вид
Ем _ oF > OOL
	———==2 ee

`ОТКРЫТИЕ МОНУМЕНТА-СКУЛЬПТУРЫ И. В. СТАЛИНА
	В КРИВОМ РОГЕ
	г

КРИВОЙ РОГ, 10 ноября. (ТАСС). Здесь  товарища И. В. Сталина. . На митинге,
Состоялось торжественное открытие мо-  посвященном открытию монумента, при-
		При-
ro-
	состоялось торжественное ` открытие
нумента-екульптуры влохновителя
	организатора всех побетл советского народа! рода.
	ДОНСКОЙ (Московская ‘область),
	ноября. (ТАСС). Соревнуясь за достойную   план добычи угля.
	встречу предстоящих выборов в местные
Советы депутатов трудящихея, горняки
	шахт № 30 треста «Донскойуголь»
	№ 32 треста «Красноатмейскуголь» сего- вяти шахт ‘комбината «Москвоуголь».
		Закладка второго
	УГОЛЬ В СЧЕТ ДЕКАБРЯ
	10 хня
	и  сутствовали 60 тысяч трудящихся
	досрочно ‘завершили  11-месячный
	e  Еще раньше выполнила `11-месячное.
и задание донская шахта № 8. Уголь в
и счет декабря уже выдают коллективы де-
- вяти шахт ‘комбината «Москвоуголь».

о колхозного города
	держивавшую белое покрывало. На гранит-
ном обелиске золотом засверкали слова:

«Здесь будет построен колхозный город.
Русская Поляна — детище великой.
сталинской эпохи. Заложен 8 ноября 1950
года в ознаменование 33-й годовщины
	  Великого Октября».
	‚ ЧЕРВАССЫ (Киевская обл.), 10 ноября.
(ТАСС). В селе Русская Поляна состоялась
закладка второго на Киевщине колхозного
	города. На собрание, посвященное этому
событию, собрались свыше пяти TRICHY
колхозников укрупненных `сельскохозяй-
	ственных артелей «даря коммунизма» и
имени ВКП(б). гости из соседних сел.
Под звуки Государственного. гимна СССР
	Ha собрании ‘был. подписан договор weak
ду строителями колхозного города имени
Оталина ‘исгорода Русская Поляна на co-
	10 ноября многолюдный коллектив Московского эле!
трудящихся по Сталинскому избирательному округу №
собрания. Выступает фрезеровщик В. Ф. Изосимов.
	Председатель колхоза «Заря коммунизма»   циалистическое соревнование за досрочное
“в. Швед перерезал красную ленту, при- выптолнение плана строительства.
	розавода единодушно выдвинул канде
2 Председателя Совета Министров СС