sa нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП,
	NOBLILUGTL
	По всей стране с большим политическим под*емом
	проходит
	кандидатов
	вылвижение
	депутаты
	местных Советов.
	Первым своим кандидатом трудящиеся
называют товарища И. В. Сталина.

принимают все меры к тому, чтобы обеспечить дальнейшее отганизанионно-хозяйет-
	Бенное уклепление колхозов.
	№ 268 (3681)

Постоянно
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	Партийные, советские.
	У ocudy
	зиссарионовичу
	а СТАЛ
	боевую готовность кораблей
и частей флота
		Нразднование 53-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции
явилось новой яркой демонстрацией все-
мирно-исторических побед советского наро-
ла, его нерушимой сплоченноети вокруг
партии Ленина — Сталина, торжеством ве-
ликих и непобедимых идей. коммунизма. Те-
БУЩИЙ ГОД завершает послевоенную сталин-
скую пятилетку восстановления и раз-
вития народного хозяйства. Советекие лю-
ди не жалеют сил и труда для того, чтобы
Не только выполнить, НО И перевынолнить
послевоенный пятилетний план. Наш на-
род под руководством партии Ленина —
Сталина приступиз к решению грандиоз-
ных задач коммунистического строительст-
Ba.

Занятый мирным  созидательным тру-
Дом, Советский Союз настойчиво  боретея
за дружбу И сотрудничество между наро-
дами всех стран. Рука об руку с знаменос-
цем мира — Советским Сотозом — борьбу
за мир ведут страны народной демократии,
великий китайский народ. Твердо стоит в
лагере мира Германская демократическая
республика, За дело мира, за свободу и
независимость своего народа ведет освобо-
длительную борьбу героический корейский
народ. Под Стокгольмеким  Воззванием
о запрещении атомного оружия подписа-
лось Пятьсот миллионов людей. Всему ми-
ру известны настойчивые ‘усилия и
практические шаги Советекого правитель-
ства, направленные на укрепление дела
мира и сотрудничества народов.

Лагерю мира, демократии и социализма
противостоит лагерь империализма, в03-
главляемый правящими кругами Соединен-
ных Штатов Америки и проводящий поли-
THRY развязывания новой войны, полити-
KY господства сильных стран над слабыми.
Империалисты США перешли к прямым
актам агрессии. Оки рассчитывают, что
новая, третья мировая война должна при-
вести к установлению мирового господства
империалистов СИГА. Во имя всего этого в
лагере империализма усиливаетея гонка во-
оружений, раздуваются военные расходы,
увеличивается численность вооруженных
cua.

Советский народ и его. Вооруженные Си-
лы зорко следят за происками врагов ми-
ра и постоянно помнят 0б опаености вой-
ны. Праздничный приказ Военно-Мореко-
п’ Мимистра СССР_№ 86 призывает воен-
ных Моряков «постоянно повышать бди-
тельность и боевую готовность ‘кораблей. и
частей флота, настойчиво овладевать во-
енно-мерским делом. укреплять воинскую
дисциплину, множить ряды отличников
боевой и политической попготовки».
	Аажлый воин флота. от рядового бойца
до генерала и адмирала. должен еще глуб-
же проникнуться сознанием своей личной
ответственности за защиту Родины, вели-
ких завоеваний Октября, еще лучше вы-
полнять свой воинский долг, не жалеть
сил и труда для дальнейшего повышения
боевой мощи Флота и укрепления 0боро-
носпособности морских границ великой со-
циалистической державы.
	Преступные происки врагов мира 06бя-
зывают каждого ссоветекого моряка везде и
в0 всем проявлять высокую бдительность.
Нельзя ни на минуту забывать. что лихо-
радочная подготовка империалистов к войне
неизбежно связана с активизацией  дея-
тельности разведок империалистических
стран. Высокая бдительность должна стать
неот’емлемой чертой характера Каждого во-
венного моряка. Быть бдительным на 60е-
BOM посту, на вахте, в походе, в море и на
берегу, строго хранить государственную и
	военную тайну — таков непреложный за-
кон советских военных моряков.
_ Повышение боевой готовности Флота
	означает неуклонное совершенствование ор-
ганизации службы на кораблях и в частях,
строгое соблюдение уставов и наставлений,
Дальнейшее укрепление дисциплины среди
Личного состава Флота. Все помыслы, все
силы военных моряков должны быть на-
правлены на успешное решение этих за-
дач. На уровень новых. возросших требова-
ний, пред’являемых к флоту, надо поднять
всю боевую полготовку, деятельность шта-
бов, политорганов, всех флотских учрежде-
ний. В текущем году на кораблях и в ча-
стях флота значительно выросло количество
отличников боевой и политической подго-
товки. Например, на корабле Н. характер-
НЫМ в Этом отношении является подразде-
ление офицера Скопинцова. в котором за
Последние месяцы количество отличников
Увеличилось в несколько раз. На другом
корабле уже почти две трети личного со-
става заслужили звание отличников. В под-
разделении офицера Лепилкина в начале
гола было всего несколько отличников, а
	сеичас ими стали все матросы и старшины,
за исключением нескольких человек, недав-
но прибывших с другого корабля.

Опыт этих и других кораблей показы-
вает, что количество отличников неуклон-
но растет там, где этому делу уделяют
серьезное внимание офицеры, партийные и
комсомольские организации, где командиры
постоянно опираются в своей деятельности
на коммунистов и комсомольцев. Роет ря-
дов отличников свидетельствует также о
том, что среди офицеров флота все больше
становится мастеров обучения и воспита-
ния воинов. Однако требования к босвой
и политической учебе повышаются. Это
обязывает каждого офицера не успокаи-
ваться на достигнутом, а добиваться новых.
успехов, добросовестно выполнять свой
воинский долг, еще глубже и основательнее
нзучать специальность, совершенствовать
методические навыки.

Очень важное значение в повышении
качества учебы имеет подготовка  стар-
шин — ‘ближайших помощников офицеров.
Где офицеры по-настоящему ^ заботятся о’
повышении военных и политических зна-
ний старшин, о развитии У них командир-
ских качеств, укрепляют их авторитет,
там, как правило, крепче дисциплина, вы-
ше качество боевой и политической учебы.
В Н-ской части хорошую помошь офицерам
оказывают старшины 2-й статьи Диденко
и Бибик. Будучи требовательными коман-
дирами, показывая личный пример подчи-
ненным в учебе и дисциплине, они доби-
ЛИСЬ Того, что все матросы в их подразде-
лениях стали отличниками. Таких старигин
на кораблях становится все больше. Надо
добиваться того, чтобы все старшины были
твердой опорой офицеров в борьбе за высо-
кое качество обучения и воспитания воен-

ных моряков, за укрепление воинской дис-
ЦИПЛИНЫ. .

Большевистская партия всегда придава-
ла и придает большое значение идейно-
теоретической закалке наших кадров. Ус-
ловия перехода от социализма к коммуниз-
му, говорил тов. Булганин. обязывают нас
поднять’ на выспгую ступень вею идеологи-
ческую работу, добиваться дальнейшего
улучшения коммунистического воспитания
трудящихся. Овладение теорией марксизма-
ленинизма — основа успешной деятельно-
‘сти каждого офицера. Повышение теорети-
ческого убевня дает возможность офицеру,
лучше ориентироваться в любой. самой
сложной обстановке: ‘совершенствовать и
углублять свои специальные знания, повы-
  тать морскую. культуру, непрерывно улуч-
  шать обучение и воспитание воинов, мно-
жить ряды отличников учебы.

Одним йз важнейших условий хлальней-!
шего укрепления боевой , готовности кораб-
лей и частей флота является повытнение
требовательности со стороны командиров и!
начальников к своим подчиненным, непри-
миримость к недостаткам в работе, разви-
тие критики и самокритики, повседневная
забота офицеров о дальнейшем улучшении
быта и удовлетворении культурных запрб-
сов матросов и старшин.

На флоте уже много кораблей. частей,
‘подразделений, накопивптих ценный опыт
вырашцивания отличников боевой и поли-
тической подготовки. Вомандиры. политор-
ганы, партийные и комсомольекие органи-
зации больше. чем когда бы то ни было,
должны уделять внимание популяризации
передового опыта. Необходимо шире рас-
пространять не только достижения отдель-
ных отличников учебы. но и личного. со-
става передовых подразделений и кораб-
лей.

Советский народ крепко сплочен вокруг!
‘своего родного правительства, большевист-
ской партии и великото вождя народов
товарища Сталина. Выдвигая кандидатов в
депутаты местных Советов. наш народ с
огромпой любовью и единодушием называет
имя первого всенародного Кандидата —
великого Сталина. имена его ближайших
соратников, передовых’ рабочих, колхозни-
ков. предетавителей интеллигенции, луч-
ших воинов Армии, Авиации и Флота. Чаш
народ преисполнен решимости своим герои-
ческим трудом непрестанно укреплять мо-
гущество своей социалистической Родины.

Доблестный труд советских людей, их
заботы об укреплении своих Вооруженных.
Сил воодушевляют наших воинов на новые
успехи в учебе. Советские военные моря-
ки, верные сыны народа, © достоинством
и честью выполняют свой воинский долг,
повседневно новыйают боевую готовность
кораблей и частей, надежно обеспечивают
государственные интересы Советского Co-
юза, бдительно охраняют завоеванный мир,.
траницы нашей Родины и созидательный

труд советских людей.
	Докладываем` Вам, дорогой Иосиф Биссарионович, что колхозники и колхозниты,
работники машинно-тракторных станций и совхозов Алтайского края в текущем голу
	сделали новый шаг виеред по пути дальнейшего под ема сельского хозяйства. Вюлхозы.
и совхозы края выполнили государственный план заготовок хлеба на 100 процентов,
картофеля на 101 процент, семян многолетних трав на, 120,7 процента и в два раза
больше против прошлого года едами государству сахарной свеклы. Колхозы и совхозы
края в текущем году расширили посевы озимой ржи и пиеницы и на 500 тыеяч
гектаров больше, чем в прошлом голу; подняли паров и зяби. Значительно больше за-
готовлено грубых и еочных кормов для общественного жизотновохетва. Колхозы и сов-
хозы полностью обеспечили себя семенами зерновых культур на пюсев пох урожай
	1551 гола.
Дотогой товарищ Сталин!
Благодаря неуетанной заботе партии
	и правительства и лично Вашей. сельское
	сельскохозяйственные органы и зуковолители колхозов
	баверяем Вас, товарищ Сталин, что зимний период будет полностью использован
ля веесторонней подготовки к весеннему севу с тем, чтобы получить в 1951 году
на огромных степных массивах Алтая высокие урожаи яровой пшеницы и лрутих
	Год
	сельскохозяйственных культур.
	Работники сельского хозяйства Алтая приложат” все ‘силы к TOMY,
	успепгню выполнить трехлетний план развития общественного животноводства».
	Волхозники и колхозницы, рабочие совхозов и МТС, специалисты сельекого хю-
зяйства, партийные и советские работники будут и впредь самоотверженно трудиться,
как и вось советский народ, на благо дальнейшего укрепления могущества . натней
	любимой советской Родины и внесут евой
	достойный вклад в великое дело борьбы за
	мир между народами, за дальнейшее процветание великого Советского сопиалистиче-
	CHOP TOCV tap CcTRa.,
	хозяйство Алтайексто края оснащено богатейшей техникой, малиинно-траклорные стан-
ции произродят в колхозах почти все важнейшие сельскохозяйственные работы.
Колхосники и колхозницы, понимая, что высокопроизводительное использование трак-
торов, комбайнов и других сельскохозяйственных малнин может быть лоетигнуто
	ТОЛЬКО В КЗУПНОМ ХЮзЯяйстве, единодунгно
	BCTalH Ha НУТЬ укрупнения мелких сель-
	Секретарь Алтайского крайкома ВКП(б) Н. БЕЛЯЕВ.
Председатель исполкома Алтайского краевого Совета депутатов трудящихся
	К. ПЫСИН.
	хозартелей. В настоящее время большая часть мелких колхозов уже об’единилаеь в
крупвые сельскохозяйственные артели. Укрупнение колхозов созвдалю благоприятные
условия для высокопроизводительного использования ‘богатейшей  сельекохозяйет-
венной техникл и превращения колхозов в высокодоходные, всесторонне развитые
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Уполномоченный Министерства заготовок по Алтайскому краю П. ФРОЛОВ.
	Начальник Алтайского краевого управления сельского хозяйства А. ОБЛОГ.
	Армянской ССР Б. ГАРАСЕФЕРЯН.
	новых домов, школы, детские салы, ясли ий
другие культурно-бытовые учреждения.
Выдвижение товарища Сталина кандидатом
в депутаты Московского областного Совета
воодулевляет нас на новые трудовые под-
ВИГИ.

С юрячими речами выступили также
секретарь парторганизации М. А. Зайцева,
комтлектовщица 7. В. Прахова, фрезеров-
щик П. В. Зиновьев и токарь В. Н. Буя-
нов. Общее собрание единолушно решило
поддержать постановление коллектива Элек-
трозавода и просить товарища И. В. Сталина
дать согласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному округу № 2 в
депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся.

На собрании коллектива трикотажной
фабрики «Красная -заря» от имени, молоде-
жи выступила помощник wacrepa KoMCcO-
молка Н.Е. Байкова.

— Товарищ Сталин — наше счастье,
наше светлое будущее. Товарищ Сталин —
пламенный борец за счастье трудового на-
рода, за прочный мир во веем мире. В день
выборов я, как и каждый советский изби-
ратель, с чувством величайшей гордости
отдам свой голос за любимого и мудрого
товарища Сталина.

Помощник, мастера 0. А. Щепетова в сво-
ем выступлении заявила:
	  — Товарищ Сталин всю свою жизнь по-
святил тому, чтобы. мы, простые люди, жи-
ли свободно и счастливо. Товарищ Сталин
стоит во главе могучего демократического
латеря, ведет последовательную борьбу за
мир. Поддерживая кандидатуру товарища
Сталина, мы обязуемся еще лучше работать
для укрепления могушества нашего социа-
‘листического государства.

Общие собрания предприятий избрали
также представителей на окружное пред-
‘вЫборное совещание и поручили им под-
держать решения о выставлении кандида-
‘том в депутаты Московского областного С0-
вета, депутатов трудящихся товарища И. В.
Сталина.
	На собраниях с огромным под’емом были
приняты приветствия. товафищу И. В.
Сталину...
	вова, TESHAR-ROSCTPYRTOD ROMCOMOTON
А. И. Кораблев, главный конструктор в9-
дяных турбин дважды лауреат Сталинской
премии Н. Н. Ковалев горячо поддержива-
ют выдвижение товарища И. В. Сталина
кандидатом в депутаты Ленинградского об-
дастного Совета.
	В цехе не стихают аплолисменты, зву-
чат приветственные возгласы в честь
товарища И. В. Сталина. .
	С огромным воодушевлением турбостро-
ители принимают постановление — выд-
винутТЬь кандидатом в депутаты Ленинград-
ского областном Совета депутатов трудя-
щихся по избирательному округу № 26
гор. Ленинграда великого вождя еоветско-
го народа, мудрого  продолжателя дела
Ленина, вдохновителя и организатора на-
их побед Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Собрание избрало представителей на о5-
ружное предвыборное совещание и пору-
чило им поддержать. кандидатуру в депу-
таты Ленингралского областного Совета

денутатов трудящихся  товариша И. В.
Сталина.
	участники
товарищу
	С большим воодушевлением
собрания приняли приветствие
	И. В. Сталину.
	осифу
	иссарионовичу
	‘товарищу СТАЛИЕ
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виесариюнович, что колхозы Армянской ССР,   1949 тоду. Выполнен также план натуроплаты
борясь за лостойную ветречу 33-й тодовщины Великой Октябрьской социалистичеекой   СДАЧА хлонка-сырца, сверх плана и
Е > ^^ Секретарь Ц

революции, досрочно выполнити государственный ‘план сдачи хлоика-сыриа, План \ Mpenceyareas Conera Manuctpos
сдачи хлонка-сыфца выполнен на 100,3 проп., в том числе отборными и первыми: сор- Начальник Главного Управления хло
тами на 83 проц. Сдано хлопка на 19.174 центнера больше, чем на эту же лату в At
		Сталинский избирательный округ. гор. Москвы

пало счастье выдвинуть своим вандидатом
товарища Сталина. .
				Кончилась смена. Замер конвейер. Огром-
ный сборочный цех, куда собрались тысячи
тружеников Московского электоозавода, вы-
глядит по-особенному торжественно и ве-
личаво. Он украсился портретами руково-
дителей большевистской партии и Совет-
ского правительства, флагами. На алых
полотнищах — лозунги: :
	Да здравствует товарищ Сталин — тво-
рец Конституции победившего социализма!
	Да здравствует наша великая советская
Родина — твердыня дружбы и славы наро-
дов нашей страны!
	Играет оркестр. Большие лампы залива-
ют ярким светом трибуну, над которой воз-
вышается портрет товарища Сталина —
самого дорогого‘и близкого каждому граж-
данину социалиетической державы: челове-
ка. С этим безгранично любимым именем
связаны BCE грандиозные победы нашего
народа, все лучшее и светлое, чего достиг-
ла наша великая Родина за 33 года совет-
ской власти.
	..На трибуне — знатный фрезеровщик
транеформаторного завода Виктор Федоро-
вич Изосимов. Добрую славу ‘завоевал он
своим самоотверженным трудом. Великий
праздник Октября тов. Изосимов встретил
завершением своей 24-Й годовой нормы.
	Лицо Виктора Изосимова радостно взвол-
новано. Он поднялся на ‘трибуну, чтобы
назвать имя кандидата в депутаты. Москов-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся по Сталинскому избирательному ок-
ругу № 2 от многотысячного коллектива
электрозаводцев. И когда знатный  стаха-
новец произносит имя товариша Сталина,
бурная овация вспыхивает в цехе. Она, все
нарастает, нвирится... Горячими ; рукоплес-
каниями присутствующие выражают чув-
ства любви и преданности великому вождю
трудащихея всего мира.
	Со всех сторон несутся приветственные
возгласы в честь величайшего гения чело-
вечества, мудрейшего из мудрых, бесконеч-
но близкого и любимого Иосифа Виссарио-
новича Сталина.
	Что может сравниться с безграничной
любовью советского народа кв своему. вож-
	“ЕНИНГРАД, 11 ноября. (ТАСС). У бе-
регов Невы раскинулись корпуса гиганта
	советского  турбостроения — металли-
ческого завода имени Сталина.
Празднично выглядит сейчас огромный
	гидротурвинный цех. © радостным наетро-
ением пришли сюда металлиеты, чтобы на-
звать своего кандидата в депутаты Денин-
градского областного Совета депутатов тру-
дящихся. Мощные прожекторы освещают
возвышающийся над  импровизированной
трибуной портрет товарища И. В. Сталина.
	Собрание открывает предеедатель завко-
ма А. Я. Можайский. Торжественно звучит.
	Гимн Советского Союза. Слово предостав-
ляется лауреату Сталинской премии, на-
чальнику заводского отдела технического
контроля инженеру А. Г. Антонову.

— Дорогие товарищи! Сегодня У нас
большой, торжественный день, — говорит
тов. Антонов. — Мы пришли сюда для то-
го, чтобы осуществить‘ право, предоставлен-
ное нам Сталинской Конституцией, —
выдвинуть своего кандидата в депутаты
Ленинградского областного Совета депута-
тов трудящихся.

называю кандидатом в депутаты
Ленинградского областного Совета самого
	дю! Эта глубокая любовь проявляется и в
самоотверженном труде советских людей,
строящих коммунизм, и в их непреклонном
стремлении отстоять мир во всем мире. Эта
любовь и преданность с особой силой про-
явились в тяжелые годы Великой Отечест-
венной войны, когдь по призыву вождя
весь народ встал на защиту своего социа-
листического Отечества и, вдохновляемый
товарищем Сталиным, добился величайшей
в истораяи человечества победы.
	_О том, как имя товарища Сталина, вдох-
новляло советских воинов на ратные под-
виги, как это дорогое имя помогало побеж-
дать в ожесточенных боях с: фашиетекими
полчищами, 0 -том, как имя товарища
Сталина помогает сейчае одерживаль вели-
чайшие трудовые победы, взволнованно го-
ворил бывший артиллериест, ныне токарь-
стахановец завола «АТЭ-1» Вакилий Ива-
	нович Усачев. С боями прошел тов. Усачев
	от Украины до Восточной Померании. С0-
ветский патриот, се оружием в руках от-
стаквавший свободу и независимость Ро-
дины, горячо, страстно говорил эчера, о ми-
ре, о счастье трудитьея на благо нарола,
строящего коммунизм. Тов. Усачев сейчас
работает уже в счег 1952 тода. Не от-
стают от нею и токари-скоростники
тт. Земченко, Медлынцев и многие лругие.
	— Три нормы в смену! Таков наш вклад
в дело мира, в дело укрепления любимой
Рэлины! — росклищает тов. Усачев. Он
провоэглалтает здравипу в чееть товарища
Сталина — светоча мира во всем миле.
	Идущие от глубины сердца слова стаха-
новца тонут в буре аплодисментов. Пере-
крывая многочисленные — восторженные
возгласы, откуда-то из глубины цеха зву-
чит молодой, звонкий голос:
	— Да здравствует. всенародный кКанди-
дат в депутаты товарищ Сталин!

Один за другим выступают ораторы. Они
говорят о великой заботе товарища Сталина
о советских людях. их счастье.
	— Мы все за Сталина,—вот единодуш-
ная воля собрания. Снова и снова гремят
бурные аплодисменты. Светом ликующей
	радости’ озарены лица людей, которым вы-
	Весть о выдвижении коллективом Мо-
CKOBCKOTO электровавола великого ВОЖДЯ
народов товарища И. В. Сталина  кандила=
том в депутаты Московского областного (0-
вета депутатов трудящтихея быстро облете-
ла предприятия Сталинокого района столи-
цы. Взволнованно рассказывали 0б этом
событии агитаторы в цехах заводов и фаб-
рик, в красных уголках клубов, агитпунк-
тах и квартирах избирателей. С чуветвом
торлости коллективы прелириятий района.
	носящего. имя великого Сталина; обещают
	еще выше поднять знамя с<оревнования В
честь выборов в местные Советы.
	На общем собрании рабочих, инженерно-
технических работников и служащих Мо-
сковского машиноетроительного завода сло-
во взяла мастер В. И. Сорокина, _
	— Лля нае. советеких люлей. — гово-,
	рит она, — нет человека дороже и ближе,
чем наш великий вожль и учитель Июсиф
Виссарионович Сталин. Посмотришь на
пройденный путь, и радостно: етановится
на душе. Прошло пять лет © тех пор) как
закончилась война, но за это время наша
Родина успела залечить раны, нанесенные
врагом, и под руководством пафтии больше-
виков во главе с великим Сталиным уве-
ренно идет по пути к коммунизму. Я от
всего сердца присоединяюсь к прелложе-
нию электрозаводцев о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Московекого областно-
го Совета депутатов трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	— юварищ Сталин отдает все свои си-
лы служению народу, служению интересам
трудящихся нашей Родины и всего мира,
— сказал в своем выступлении от имени
инженерно-технических работников завода
К. Ф. Токарев. — Товарине Сталин звеегда
проявлял и проявляет исключительную за-
боту 00 улучшении материально-бытового
  положения трудящихея нашей страны. По
‚его инициативе и под его руководством осу-
ществляется величественный план рекон-
струкции нашей столицы. строятся тысячи
	Избирательный округ № 26 гор. Ленинграда
	На трибуне — лауреат Сталинской
‘премии стахановец-кузнец А. Н. Рябов.

— Товарищи! — говорит он. — Я
	‚горячо поддерживаю выдвижение канди-
датуры великого вождя, учителя и друга
‘трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Продолжительные аплодисменты).
	Пюд  руководетвом товарища Сталина
советский народ построил социалистическое
общество и твердой поступью илег к ком-
мунизму. Под гениальным руководством
товарища Сталина намечен и претворяет-
ся в жизнь план сооружения гранхиоз-
ных строек коммунизма.
	Призываю вас, товарищи, поддержать
‘кандидатуру Иосифа Виссарионовича
Сталина в депутаты Ленинградского 09-
ластного Совета депутатов трудящихся.

Под знаменем Ленина, под водительст-
вом Сталина — вперед, к победе комму-
низма! (Бурные аплодисменты).

Олин за другим полнимаются на трибу-
ну ораторы. В своих речах они выража-
ют чувства горячей любви и преданности
партии Ленина—Сталяна, ‘Советскому пра-
вительству, великому вождю товарищу
И. В. Сталину,
	Токарь-етахановец механоеборочного пе-
	ха М. А. Шорин, технолог Н. И. Хренни-
	(Бурные, продолжительные — аплодисмен-
‘ты, переходящие в овацию. Bosrnacni:
«Великому Сталину  «ура!»). Имя
товарища Сталина близко и дорого не
только нам, советским людям, оно близко и.
дорого всем свободолюбивым народам мира.

Товарищ Сталин ведет советский народ.
от победы к победе. Товарищ Сталин стал
у руля мира во всем мире. Вокруг
‘товарища Сталина тесно сплотились наро-
ды Советского Союза, стран ‚народной
демократии и все прогрессивное человече-
‘ство. Товарищ, Сталин — знамя мира во
‘всем мире.

Выдвигая товарища Сталина кандидатом
в депутаты Ленинградского областного Со-
вета депутатов трудящихся, я уверен, что.
коллектив завода горячо поддержит эту
кандидатуру. Я уверен в том, чтоо-в день
выборов — 17 декабря — мы. все, как
один, отдадим свои голоса за нашего луч-
wero друга, вождя. и учителя товарища

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина! Я

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — организатор наших побед!

Да здравствует наш родной и любимый
оварищ Сталин! (Bypuaa, долго He

ОТКРЫТИЕ МОНУМЕНТА-СКУЛЬПТУРЫ И. В. СТАЛИНА
В РАЙИОННОМ ЦЕНТРЕ ЛАТВИИ
	МАЛОНА (Латвийская ССР). 11 ноября.
	И В Сталина. Монумент установлен на
	(ТАСС). Злесь в торжественной 900становке [ривокзальной площади. В торжестве уча-
	ствовали тыюячи трудящихся города.
	состоялось открытие монумента-скульптуры
великого вождя советского народа товарища
ap
	Каждая олиннадцатая тонна стали — сверх плана
	СВЕРДЛОВСК, 11 ноября. (ТАСС). 5а-
крепляя успехи, достигнутые в прелок-
THODECKOM  сопиалистическоюм  соревнова-
	нии, сталеплавильщики  Берх-Исетекого
металлургического завола увеличивают вы
плавку высококачественной электротехни
ческой стали. В ноябре каждая одиннад-

цатая тонна металла выдается здесь сверх
Плана.
	Темпы производства непрерывно нард-
	стают. 7 ноября сталевары Сысков, Отрау-
	зов и Самокаев, работавшие на первой
мартеновской ПЕЧИ, выполнили о суточное
задание на 126 процентов, 8 ноября —
на 136.5 процента. 9 ноября они сварили
за сутки сверх плана свыше 60 тон
электротехнической стали.

Сталевары Ушаков, Фомин, Петухов И
многие лругие выдают уже металл в счет
	еАОри: Мартеновский цех опередил гра-
фик на 15 дней.
	дорогого и близкого нам человека, нашего   TOBAP AI Оталин!
друга, вождя и учителя товарища Сталина.   смолкающая овация).