КРАСНЫЙ
	12 ноября   1950 т воскресенье, № 268° (368 F).

mrs an

Москва, Кремль
	Центральный Комитет ВКП(б)
товарищу СТАЛИНУ
	‚Доротой товарищ Сталин,

В день славной годовщины ‘Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции позвольте передать наш самый горячий брат-
ский привет Вам, героической большевистской партии и ее
ислытанному Центральному Козолтету.

Волгаревая коммунистическая партия и 366 трудящиеся в на-
шей стране встречают великий праздннЕ © чувством особой та-
дости и гордости, имел возможность чествовать день. Октябрь-
ской революции и каб свой самый большой и дорогой наролный
	праздник, ибо дело Великого Октября привело в освобождению
от фашиетекого ига -— раскрыло светлый путь к социализму.
	Успехами в строительстве сопизлизма в нашей. . стране,
товарищ Сталин, мы обязаны решающей и всесторонней брат-
ской помощи Советекого Союза. ВКП(б) и лично Вам.
	Всеми силами, товарищ Сталин, мы будем развивать и укреп-
лять и впредь нашу дружбу с великим Советским Союзом, кото-
рзя является для нас могучей творческой силой и самой проч-
	ной ‘гарантией независимости и свободы нашей Родины. Мы
неустанно будем учиться у воемирно-исторического опыта

BRIT(6).
	Мы не пожалеем сил для того, чтобы превратить нашту страну
в крепкий и надежный отряд фронта мира, демократии и 00-
циализма.

Болгарские коммунисты и все трудящиеся в налией стране от
вого сердца желают Вам, тениальному продолжателю дела
бесемортного Ленина, крепкого здоровья и долгой жизни на сча-
	стье народов всего мира.
ИНентральный Комитет
	Коммунистической партии Болгарии.
Copia,
	Телеграмма королевы Голландии
	‚Президенту Союза Советских
	Социалистических Республик
Москва
	По случаю 7 ноября прошу Вас, господин Президент, принять
ссрлечные пожелания счастья и процветания народам` СССР.
	ЮЛИАНА.
	Флот
			Албанская нота
итальянской миссии
в Тиране
	ТИРАНА, 10 ноября. (IACU), bak пе-
редзет Албанекое телеграфное ‘агентетво,
министерство иностранных get Народной
Республики Албании направило ‘итальян-
ской миссии в Тиране вербальную лоту. В
ноте говорится:

26 октября 1950 года в №5 час. 00 мин.
итальянский самолет, прибывитий со еторо-
ны Италии, пролетел над окрестностями го-
рода Дуррее и затем удалился в направле-
ний Италии.

3 ноября 1950 года в 13 час. 00 мин.
итальянский самолет, поязивтийся со ©то-
роны Италии, пролетел над островом Ca-
сено, но в результате обетрела его зенит-
ной артиллерией удалился в направления
Италии. :

Эти новые грубые нарушения границ
Народной Республики Албании итальянски-
ми самолетами дополняют с0бой серию про-
вокаций, систематически проводимых
итальянскими воздушными силами против
Кародной Республик Албании. Они еще pas
доказывают, что итальянское. правитель-
ство упорно продолжает CBON преступные
действия, нарушая границы Народной Рес-
публяки Албании © целью вызвать волне-
ния на Балканах и лем самым содейетво-
вать американо-антлийским империалистам
в выполнении их планов развязывания
третвей мировой войны.

Министеретво иностранных дел Паротной
Республики Албании вновь выражает реши-
тельный протест против грубых провока-
ций, совершенных итальянскими самолета-
ми, и указывает, что ответственность 3а
эти акты нарушения албанских границ ло-
житея на итальянское ‘правительство.
	Военные действия
	во зьетнаме
	ПАРИЖ, 11 ноября. (ТАСС). Газета «08
суар» сообщает о том, что части Въетнам-
ской народной армии теенят противника на
севере Тонкина и продолжают нродвигать-
ся в направлении Дай-Шау. Но последним
данным, части Вьетнамекой народной ар-
мии находятея в настоящее время между
пунктами Ша-На и Лай-Шау.

Тазета «Се суар» приводит данные атент-
ства Фране Пресс о положении в Индо-Ки-
те. Согласно этим данным, к северу от
торода Сон-Тай (в 40 километрах к севе-
ро-западу от Ханоя) имели место серъез-
ные столкновения между частями Въетнам-
ской народной армии и французского экс-
педтитнонного корпуса.

Газета «монд» публикует сообщение
командования французского экспедиционно-
то корнуса, которое подтверждает отетуи-
ление частей французекого экспедиционно-
то корпуса в Северном Вьетнаме.
	Империалистичесная агрессия
	во Вьетнаме
	Москезаз
	Т2леграмма Президента Ливана
	Его Превосходительству Николаю ШВЕРПНИКУ,
	Председателю Президиума
Верховного Совета СССР
	Но случаю `годовщиньг Великой Революции мне доставляет
большое удовольствие передать Вашему Превосходительству са-
мые искренние пожелания счастья Вам лично и процветания
	народам СССР, Бешара Халиль ЭЛЬ-ХУРИ.
	Телеграмма Президента Сирии
	Его Превосходительству господину ШВЕРНИКУ

’ Председателю Президиума
‚Верховного Совета СССР

’
	Москеа
	Центральному Комитету ВКП(б)
	От имени Коммунистической партии Испании з этот праздник,
	всего трудяшегоея человечества — в день 33-й годовщины Бели-
кой Октябрьской социалистической революции, открывшей наро-
дам путь к освобождению, путь к социализму, — сердечно при-
ветствую великий советский народ, Всеесоюзную коммунистиче-
скую партию (большевиков), успешно руководящую строитель-
ством коммунизма, ш нашего дорогого товарища Сталина-—учите-
ля и вождя трудящихея воего мира, знаменосца мира, горячо
любимого вееми, кто борется за мир, лемократию и социализм!
	От имени Коммунистической партии Испании
	Ноябрь 1950 г. ROROPES ИБАРРУРИ,
	ТЕЛЕГРАММЫ.
	полученные из-за границы по случаю
33-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции
	В алрее Советского правительства, ЦА ВКШ), а также Ми-
	нистерства иностранных дел поступили телеграммы из-за грави-
пы по случаю 33-й головщины Великой Октябрьской социали-
стической революции от следующих государственных учрежде-

ний, партийных и общественных организаций, государственных
деятелей:
	Председалеля Национального собрания Чехословацкой респуб-
	лики д-ра Ольдржих Ион:
	По случаю напионального праздника Великой Октябрьской
социалистической революции мне доставляет большое удоволь-
ствие передать Вашему Иревосходительству, так же как и наро-
дам Советского Союза, мои искренние поздравления и самые го-
рячие пожелания счастья и процветания,

ХАШИМ АТАСИ.
	Его Превосходительству
господину Н. ШВЕРНИКУ,
	Председателю Президиума Верховного Совета
	Союза Советских Социалистических Республик
	Но случаю Советского национального праздника имею. честь
‘принести Вам мои позлравления и выразить пожелания счастья
	PyCCKoMy Hapody. КАРЛОС ПРИО СОКАРРАС,
Президент Республики Куба.
	Его Превосходительству
Председателю Совета Министров
Генералиссимусу СТАЛИНУ
	Москва.
	Исполняющего обязанности прелселателя Постоянного комите-
	та Национальной ассамблеи демократической республики Бъетнам
Тон Лук Тхана:
	CHODO,
				Министра иностранных дел Польской республики 8. Модзелев-
	Министра иностранных дел Румынской народной респуолики
Паукер;

Министра иностранных дел Вентерской народной республики
Валлаи;

Министра иностранных дел Народной республики Болгарии
	‚ Неичева:
	По случаю тридцать третьей годовщины Великой Октябрьской
революции я выражаю Вашему Превосходительству как от имени
Государства Израиль, так и от меня лично, самые искренние
пожелания Вашего личного ‘благополучия, а также счастья и
процветания Союза Советских. Социалистических Геспублик и
его народа. Нант народ, который воссоздает свою историческую
родину, постоянно помнит о той роли, которую сыграл СССР
в поражении нацистского врага, а также о той помощи, кото-
рую он оказал во время основания Государства Израиль. Мы
желаем пародам СССР полного успеха в экономической и куль-
турной областях, а также прочного мира.

Я прошу Ваше Нревосхохительство принять уверения в моем
	самом высоком уваженин. ЛАВИД БЕН ГУРИОН,
Предселатель Совета Министров Государства Израиль.
	Москва

Центральному Комитету ВКП(б)
	В день 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистиче-
съой революции Центральный Комитет. Мевтольской ^ Народно-
певолюциюнной партии’ с величайшей любовью и благодарностью
	. привететвует организатора и вдюхновилеля всемирно-историчес-
	ких побед воветекого народа великую и могучую партию больз
тевиков, нартию Ленина— Сталина и ее гениального вождя,
мудрого учителя и друга трудянкихея веего мира, родного отца
щ учителя монгольекого вадюда товарища Иосифа Виосапеюновича,
Сталина.

Победа Великого Октября, открывшего новую эру в истории
человечества, — эру торжества социализма во всем мире, при-
несла освобождение монгольскому народу от многовекового тяже-
лого напионального и социального гнета и вывела его на путь
веть и прогресса,

Молгольекая Народно-ренолюционная палтия от имени трудя-
щихся Монтольской Народной Республики выражает глубокую
благодарность великой большевистской парзии, гереическому со-
ветекому народу и тозарищу Сталину за всестороннюю братскую
помощь монгольекому народу, за постоянную заботу п внимание
® нем, которые были, есть и будут решающим фактором в защи-
те свободы и счастливой жизни нашего нафода от посятательств
иуперчалиетов, в укреплении ‘революционных завоеваний тру-
женичов Монголим п в дальнейшем развитии Монтольской Народ-
ной Республики к, социализму.

Монгольский народ. вдохновляемый великим примером сазмоот-
верженното труда совелекого народа по строительству комму-
низма, его неустантой борьбой за сохранение мира против аме-
рижано-английских поджигателей войны, еще теснее сплачива-
Ясь роБруг ленинско-сталинекого знамени, усилит свою борьбу
за мир, за дальнейшее всемерное развитие экономики и кудьту-
ры своей родины, за победу социализма в своей стране.

Да злравствует великая партия Ленина— Сталина!

Да зтравствует великий Советский Союз — несокрупимый
оплот мира и демократии!

Да здравствует веспобеждающее учение Маркеа—Энгельеа—
Ленина-— Сталина! ^

Да здравствует гениальный рождь трудящихея, великий зна-
меносен мира, товарищ. Сталин!
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МОНГОЛЬСКОЙ
НАРОДНО-РЕВОЛЮЦИОННОЙ ПАРТИИ.

Генералиссимусу СТАЛИНУ

Москва, Кремль
	Приветствуем и поздравляем Вас и в Башем лице партию
большевиков и героический советский народ по поводу 33-Й ro-
довщины Великой Октябрьской социалистической революции.
Также поздравляем Bac ¢ величественными преодолевающими
Bed препятствия достижениями строительства коммунизма, сви-
тетельствующими перед всем миром 0 преимуществе сопиали-
стической системы, силе и непобедимости великих идей нартии
Тенина— Сталина. :

В момент, когда империалистические державы от пропатанды
зойны перешли к открытой агрессии и всемерно форсируют
свой военные приготовления, существование социалистического
(оветекого Союза и проводимая Вами и всем Советским Пра-
рительетвем поеледовалельная политика мира имеют’ самое ре-
шающее значение для защиты мира и для мобилизации всех
чиролюбивых людей на борьбу за мир.

Й в нашей стране ширится и крепнет активная 00рьба сто-
ронников мира, считающая своей основной задачей развитие 9т-
пошений дружбы и доверия между народами социалистической
станы Советов и Финляндии. Для доведения этой борьбы до
ACI] мы, финские коммунисты, обещаем сделать все от нас

‚ завнеящее, имея как образец великую партию большевиков —
авангарл сил мира и прогресса во воем мире. - a

Да здравствует прочная дружба народов Советского. Союза и
Финляндии!

Да здравствует партия большевиков — пример коммунисти-
ческих партий всех стран!

Да здравствует товарищ Сталин, великий вдохновитель и
организатор транлиозных побед социализма и борьбы за мир.
	Центральный Номитет Коммунистической Партии Финляндии.
ААЛТОНЕН — Председатель.
ПЕССИ -— Генеральный секретарь.

Хельеинки.
	Телеграмма Великой терцогини Люксембургской
	Mocxéa
	Его Превосходительству
господкну Председателю ШВЕРНИКУ
	Министра иностранных дел Германской демократической рес-
	публики Г. Дертингера;
	Министра иностранных дел ВНДР Пак Хен Ена;
Министра иностранных дел Монгольской народной республи-
	ки Цхамеуруна:
	Министра иностранных дел демократической республики Въет-
	нам Хоанг Мин Зиама:
	лана,

i
	Исполнительного комитета коммунистической партии 1аи-
	ЦЬ компартии Израиля;
ЦЕ партии стронництво демократычне;
Председателя Бирманского комитета по проведению празднова-
	ния дня Октября Такин уа9;
	HYULH;
	Предеелателя Центрального Совета профсотозов Албании Тото
	Презседателя Центрального комитета Вьетнамской федерации
	профеоюзов Хоанг Куок Вьет;
	ЛОНДОН, 11 ноября. (ТАСС). Политиче-
ский обозреватель газеты «Дейли телег-
раф эчл Морнинг пост» пинтет, что «фран-
цузское правительство обратилось к прави-
тельству Англии с просьбой отправить ан-
глийские военные корабли для. несения
патрульной службы у берегов Индо-Китая.
Французекое правительство просит предо-
ставить для этой цели около 36 англий-
ских военных кораблей».

«Эта просьба— указывает корреспон-
дент, — ‘впервые обсуждалась в начале
этой недели в Париже, когда генеральный
комиссар Соединенного Королевства в Юго-
Восточной Азни Макдональд встретился с
французевим президентом Ориолем и пре-
мьер-миниетром Нлевеном».
	Совместные
‚ датсно-норвежские
морсние маневры

КОПЕНГАГЕН, 11 ноября. (ТАСС). Га-
зета «Берсен» сообщает, что с 12 по 20
ноября в датеких территориальных водах
	будут проводиться совместные датеко-нор-
вежские морские маневры.

РТА — 25

Посла Польской республики в СССР В, ЛАсинского;

Посла Чехословацкой республики в СССР В. Крайбих;

Посла Монтольской народной республики в СССР Идамжаба;
Главы Линломатической миссил Германской демократической
	республики в СОСР Р. Аппельта;
	Временного поверенного в делах Китайской народной pecryo-
	лики в СССР Цзэнь Юн-цюаня:
	Временного поверенного в делах Канады в ССОР (по поруче-
	нию министра иностранных дел Канады Пирсона) Уоткинса;
	Секретаря Англо-Русского парламентекого комитета,
Председателя Веекитайской федерации демократических жен-
	ших Пай Чан;
	Прехеслателя Национальното комитета защиты мира в Hapor-
	ной республике Болгарии Ц. Дратгойчевой;

Руководства профсоюза сталелитейного завода в Хеннигедорфе
(Германия);

Коллектива стеклозавола народного предприятия в Штуегцер-
брахе (Германия);
	Национального Совета Отечественного фронта Болгарии;
Областного народного комитета в г. Ильзене (Чехословакия) и
	тругих организаций и учреждений.

ити ae Fegh Pt ge Ee ap ТВ Е

По случаю национального советского праздника посылаю Ba-
шему Превосходительству мои, искренние поздравления и наи-
лучшие пожелания счастья Вам лично и процветания народам
	CCCP,

`ИПАРЛОТТА.

форме, установленной Президиумами Bep-
ховных Советов союзных и автономных
республик, на языках населения воответег-
вующего избирательного округа в воли-
честве, обеспечивающем всех избирателей.
Президиум Верховного Совета РОФОР ут-
верлил формы избирательных бюллетеней
пяти видов: по выборам в городокие, сель-
екие и поселковые Советы — белого цве-
Ta, по выборам в районные п районные в
тородах Советы — голубово цвета, по выбо-
	рам в окружные Советы — Краеного цвета, -
	по выборам в областные Советы -— зелено-
то цвета и по выборам в ра Советы
— розового цвета.

Конституции союзных и автономных рес-
публик и Положения о выборах в местные
Советы депутатов трудящихея, основанные
на великих принципах Сталинской Вонети-
туции, обеспечивают ках общественным
организациям, так и каждому советскому
гражданину право беспренятетвенной аги-
тации за кандидата в делутаты, зарегистри-
Тованного в окружной избирательной ко-
миссии. В их распоряжении — тазеты и
журналы, радиовещание, клубы и театры.
На предвыборных совещаниях обществен-
ные организации и общества трудящихся
договариваются об одном общем кандидате
из числа выдвинутых лю округу для выбо-
ров в соответствующий Совет, выделяют
доверенных лиц дая организации агитации
среди избирателей на избирательных уча-
стках.

Порядок выставления и регистрации
канлилатов в лепутаты. право бесирепят-
ственной агитации за них, установленные
Конституциями союзных И aBTOMOMHEIX
республик и Положенийми о выборах, вы-
ражают великие демо ократические завоева-
ния советского народа. Единые в своей
предалности сопиалистической Родине, в
своей безграничной любви к коммунистиче-
ской партии и великому Сталину. совет-
ские люди как один человек пойлут к из-
бирательным урнам и единодушно отда-
дут свои голоса за камдилатов нерупимого
оталииекого блока коммунистов и беспар*

ТИИНЫХ. 3
В НИКИФЭУРОР,
	нанзидат юридических паук.
	ваться по данному избирательному округу.
Викавлх расходов в связи © выборами ни
кандидат в депутаты, ни выставившая его
общественная организация не несут. Все
пасхоты, связанные в выборами, в CCCP
производятся за счет государотва.

В условиях xe буржуазной «демокра-
тии» от кандидата в депутаты, как пра-
вило, требуется внесение денежного залога.
В аа канлилат пои евоем вылвижений
	обязан внести залог в сумме 150 фунтов
стерлингов (болев полутора тысяч рублей),
который не возвращаетя кандидату в
случае, если он соберет менее одной трети
всех поданных голосов по округу. Внесе-
ние залога установлено также во Франции
и других капиталистических государствах.
Ватолне. понятно, что эта мера придумана
буржуазией для того, чтобы  отетранить
прелетавителей трудянтихся от участия в
управлении государством.

Советский избирательный закон. обязы-
вает окружную. избирательную комиссию
зарегиетрировать всех кандидатов в депу-
таты, выставленных. общественными орга-
низациями и обществами  трудящихел с
соблюдением требований Констнтуций союз-
ных и автономных республик и Положений
о выборах. Отказ окружной избирательной
комиссии в регистрации канлидата B де-
путаты может быть обжалован в двухднев-
ный срок соответственно в краевую, обла-
стную, окружную (национального округа),
районную, городскую, районную в городах.
сельскую или поселковую избирательную
комиссию, решение которой является окон-
чательным. а

Bee данные о каждом зарегистрирован-
ном кандидате в депутаты краевого, обла-
стного, окружного и районного Совета (фа-
милия, имя, отчество,  пзрхийность, в0з-
раст, занятие) опубликовываютсл соответ-
ствующей окружной избирательной ‘комис-
сией не позднее; чем за 25 дней до выбо-
ров, а сведения о каждом зарегистрирован-
ном кандидате во все другие Советы — не
позднее, чем за 15 дней до выборов. Вее
зарегистрированные кандидаты в депутаты
подлежат обязательному включению в изби-
рательные бюллетени.

Избирательные бюллетени печатаются по
	В промышленном штате Иллинойс. мест-
ные власти при помощи мошенничества и
различных юридических уловок лишили
прогрессивную партию возможности выета-
БИТЬ своих кандидатов.

В условиях США кандидаты выставля-
ются не народом, а отдельными ‘кликами
монополиетического капитала, 0 методах,
котерыми при этом пользуются. американ-
	‘ские гангетеры, можно судить по сканда-
‘лу, разыгравщемуся в прошлом месяце в
rare Нью-Йорк. Выяснилось, что групиа
банкиров Уолл-етрила решила провести
 ‘тубернатором штата от’явленного реакдио-
‘нера и поджигателя войны «республикан-
a> Дьюи, Другая клика миллиардеров
выдвинула На этот пост «республиканца»
Хэнли. Воспользовавшись тем, что Хэнли
залез в долги, покровители Дьюи предло-
	жили ему взятку в 70 тысяч долларов 6
условием, чтобы он енял свою кандидату-
ру. Когда это грязное дело стало достояни-
ем гласности, Дьюи без всякого смущения
заявил, что подобные махинации проводят-
ся и представителями демократической пар-
тии.

Таковы избирательные нравы в США,
в этом сплоте мировой реакции, «Выборы»
в США далеки от действительно лемокра-
тических выборов, как небо от земли..

В нашей стране Положения о выборах
устанавливают, что вее общественные 9т-
танизации или общеелва трудящихся, вы-
ставившие кандидатов в депутаты, обязаны
зарегистрировать их в соответствующей ок-

ружной избирательной комиссии. Реги-
страция кандидатов в депутаты краевых,
областных, окружных и районных Советов
производится не позднее, чем за 30 дней до
выборов, а регистрация кандидатов в депу-
таты городеких Советов, районных Советов
в городах, сельских и поселковых Советов
— не позднее, чем за 20 дней ло выборов.

Порядок регистрации, установленный у
нас, — прост п демократичен. Окружная
избирательная комиссия регистрирует кан-
дидата в депутаты на основании правильно
составленного протокола собрания или засе-
дания, на котором был выставлен кандидат
в депутаты, и письменного заявленяя Car
	мого кандидата о ето согласии баллотиро-
	КОНСУЛЬТАЦИЯ

Порядок выставления кандидатов в депутаты
	лигенции вокруг коммуниетической нар-
	хорошо ТИи,
	В нашей стране в Положениях 0 выборах
в местные Советы говоритея, что канзида-
	ты в ленутаты выставляются по избира-
	тельным округам. Вандидат в депутаты Co-
вета может баллотироваться в один и TOT
же Совет только в одном округе. Кандида-
ты в депутаты не могут состоять членами
окружных, а также участковых избира-
тельных: комиесий округа, где они выстазв-
лены кандидатами в депутаты. Выдвигая
это требование, наш избирательный закон
преследует цель = обеспечить полную
беспристрастноеть избирательных ’комис-
сий при проведении выборов и пПодечете
толосов.
	Совершенно: иная картина наблюдается
во время выборов в капиталиетических
странах. На выборах, проходивших недаз-
Но B США, американские реакционеры, что-
	‘бы не допустить представителей Imponpec-
	сивных организации американекого народа
в конгресе, законодательные собрания ита-
тов, на’ посты губернаторов, мэров и
т. д. использовали все средства давления
— насилие, обман, ‘подвуп, взяточниче-
ство, клевету; террор. Фатиетский закон
Маккарэна, принятый конгрессом незадолго
до выборов, поставил коммунистическую
партию и. другие прогресеивные организа-
ции США вне закона; по существу эти
организации загнаны B подполье.
	В 18-м избирательном округе Нью-Иор-
ка был выдвинут кандидатом в палату тред-
ставителей лидер американской рабочей
партии Маркантонио, Чтобы не допустить
его избрания, республиканская, демократи-
ческая и либеральная партии, выполняя
волю магнатов Уоля-стрита, выставили 00-
шего канлидата -— реакционера Лоновен,
	‘который в результате этой трехпартийной
	махинации прошел в конгресс.
	В Российской Советской Федеративной  дидатам в. депутаты избиратели пред яв-
“патиеничеекой Республике и в восьми! ляют большие требования. Они хорошо
ь. Lt

и $. os
	помнят. слова товарища Сталина, что наш
депутат — слуга народа, деятель ленин-
	й ского типа, от которого избиратели, народ
	вправе потребовать в любое время. отчета
09 выполнении данного ему наказа.

В Советской стране, как и во время
прошлых выборов, коммунистическая пар-
тия идет на нынешние выборы в местные
Советы депутатов трудящихся в блоке, в
союзе с беспартийными, выставляет вме-
сте с беспартийными общие каидидатуры
по избирательным округам, Первым своим
кандидатом в депутаты советекие люди
единодушно называют товарища Сталина.
Имя товарища Сталина является символом.
и знаменем морально-политического един-
ства нашего обрхества, нерушимой дружбы
народов СССР, еимволом и знаменем борь-
	км ах

бы советского народа за прочный мир, за.
	победу коммунизма.

Вместе с товарищем Сталиным кандида-
тами в депутаты местных Советов депута-
тов трудящихся народ назвал ero ближай-
ших соратников, руководителей партии и
правительства.

Бандидатами сталинского блока комму-
ниетов и беспартийных выставлены нова-
торы производства, передовые колхозники,
деятели науки и искусства, воины и офи-
церы Советских Вооруженных Cua, Среди
выдвинутых кандидатов в депуталы —
старший мастер прокатного стана москов-
ского завода «Серп и молот» Туртанов,
стахановка Владивостокского порта Степа-
нюк, знатный комбайнер Рассказовской
МТС, Тамбовской области, Дуранин, токарь
Уралматзавода Сиехов, народная артистка
СССР Турчанинова, вице-адмирал С‘адеев,
контр-адмирал Яковенко и многие другие.

Выставление кандидатов в депутаты
происходит в СССР в обстановке величай-
его вилочения рабочих, крестьян, интел-
	других союзных республиках приступлено
к выдвижению кандидатов в депутаты
местных Советов. Через несколько ^дней
начнется выставление кандидатов в депу-
таты местных Советов и в остальных 60-
юзных республиках.

Порядок выставления кандидатов ДлЯ
выборов во ве Советы депутатов трудя-
щихся, установленный Сталинской Кон-
слитуцией, является самым демократиче-
ским в мире. Он во в®ей полноте показы-
вает подлинный демокративм советской
избирательной системы. По Конституциям
СССР, союзных и автономных республик
и Положениям о выборах право выставления
кандидатов во все боветы обеспечивается
за организащияюми и обществами трудящих-
ся: коимунистическими партийными орга-
низациями, профессиональными  в01юзами,
кооперативными организациями, организа-
циями молодежи и культурными общест-
зами.

Право выставления кандидатов в депу-
таты осуществляют как центральные офга-
ны общественных организаций и обществ
трудящихся, так и их республиканские,
краевые, областные и районные органы.
Право выставлять кандидатов в ‘депутаты
в равной мере принадлежит общим собра-
ниям рабочих и служащих по предприя-
тиям и учреждениям, военнослужащих —
10 роинским частям, общим собраниям
Ерестьян — по колхозам и селам, рабочих
и служащих совхозов — по совхозам.

Такой порядок выставления кандидатов
в депутаты предоставляет полную возмож-
ность широчайнгим массам трудящихся
принять активное и непосредственное уча-
стие в этом важнейнем политическом деле
i ВЫДВИНУТЬ кандидатами в депутаты ea-
мых лучших, самых достойных сынов и
дочерей нашей советекой Родины. К кан-