за нашу Советскую Родину!

Трулящиеся нашей Родины единолушно
	называют великого -Стенина своим
	ского областного Совета депутатов трудя-
щихся. .
	  В зале долго не смолкают аплодисменты,
Co всех сторон раздаются возгласы в честь
‘великого вожля товарища И. В. Сталина.
	Члены окружной избирательной комисени
знакомятся с протоколами общих собраний
‘коллективов, единодушно  вылвинувших
кандидатом в депутаты Ленинградекого 0б-
ластного Совета депутатов трудящихся
товарища И. В. Сталина. Все документы
	полностью соответствуют Ноложению о вы-
борах в местные Советы депутатов трудя=
щихся,
	Б зале вновь возникает бурная, продол-
жительная овация. Она длится несколько
МИНУТ.
	Избирательная комиссия единодушно
принимает решение — зарегистрировать
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Ленинградского областного Совета
депутатов трудящихся.
	первым кондидатом в депутаты.
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ‘ОБЛАСТНОЙ
		@лотские газеты.
в избирательной компании
	С каждым днем в стране все шире раз-  тах. Следует шире освещать в печати лея-
		вертывается подготовка к выборам в мест-
ные Советы депутатов трудящихся. Первых
всенародным кандидатом в депутаты тру-
дящиеся с огромным единодущием называ-
ют великого, любимого вождя народов
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Под руководством партии Ленина —
Сталина советский народ успешно осущест-
вляет намеченную нашим гениальным
вождем программу коммунистического стро-
ительства. ПЦодготовка в выборам  про-
ходит во всех городах и селах нашей
Родины с огромным политическим и про-
изводственным под’емом. Рабочие и кол-
хозники, советская интеллигенция горят
желанием встретить день выборов новыми
производетвенными успехами.
	Одна ус важнейших задач флотеких га-
зет в избирательной кампании состоит в
том, чтобы еще полнее и ярче освещать
всемирно-исторические победы советского
народа. В. И. Ленин учит, что пропаганди-
ровать И’агитировать надо наиболее доступ-
но, понятно, конкретно и живо. Это зна-
чит, Что, раз’ясняя трудовые успехи со-
ветского народа, основные — принципы
Сталинской Конституции, избирательного
закона, необходимо шире использовать кон-
кретные факты нашей замечательной со-
веткой действительности, достижения  от-
дельтых республик, областей, городов и
сел, показать рост советского человека.
	Между тем участие флотской печати в
избирательной кампании пока что совер-
шенно недостаточно. Например, газета
«Боевая вахта» спустя два дня после опуб-
ликования Положения о выборах в местные
Советы напечатала передовую, призываю-
щую широко развернуть подготовку к вы-
рам. Но сама газета не показывает при-
мера в этом отноинении. Почти через десять
дней после опубликования Положения эта
тазета начала печатать небольшие информа-
ционные заметки о подготовке к выборам. В
середине октября «Боевая вахта» напеча-
тала передовую и почти целую страницу,
пквященные деятельности комнат полити-
м-проеветительной работы. И во всех этих
узтерналах лишь несколько слов сказано
0 участии комнат политико-проеветитель-
й работы в избирательной кампании. В
течение октября «Боевая вахта» очень ма-
	70 напечатала материалов о ходе избира-
тельной кампании.
	Лучше ‘освещает подготовку в выборам
газета «На вахте», которая дала ряд кон-
сультаций, раз`яесняющих основные поло-
жения избирательного закона. «На. вахте»
Ramer © деятельности партийных и ком-
сомольских организаций в подготовке
к выборам, критикует отдельные недостат-
Би в агнтационно-массовой работе. Недавно
тазета дала целую страницу писем отпуск-
зиков, служивших ранее на флоте, расска-
зызающих о том, как они своим самоотвер-
женным трудом крепят могущество Роди-
ны, Эти письма, несомненно. послужат хэ-
рошим материалом для агиТ® торов.
	Флотские газеты обязаны на живых,
близких каждому читателю примерах по-
казывать, как советский народ осущест-
	У

7 вляет сталинскую программу строительства
	„коммунизма. Выступления на страницах
тазет передовых людей фабрик и заводов,
их рассказы о производственных успехах,
росте культуры, повышении материального
благосостояния нашего народа создадут яр-
хую картину роста и расцвета нашей co-
пйалистической Родины.
	„Истекший год был знаменателен и в жиз-
ни колхозного села. Укрупнение колхозов
является новым шагом советской деревни
по пути в коммунизму. В колхозах с каж-
дым днем весе больше строится электростан-
ЦИЙ, ШКОЛ, клубов, культурных учрежде-
ний, Наша печать ‘имеет поистине безгра-
НАЧНЫе возможности для того, чтобы ярко
показать счастливую и зажиточную жизнь
колхозного крестьянства.

_ В текущей избирательной кампании сле-
дует уделить -060б0е внимание освещению
роли и значения местных Советов в разви-
тип промышленности, сельского хозяйства,
культуры, в улучшении быта трудящихся.
Вее это Ффлотские и Флотильские газеты
могут сделать с помощью военкоров и ав-
торского актива.

В редакции газет поступают различные
вопросы читателей, связанные © полготов-
Кой к выборам. Ответы на некоторые во-
	пробы, имеющие широкий общественный
интерес. пёлесообразно публиковать в газе-
	ИЗДАНИЕ ДОКЛАДА 1
	‚ Государственное издательство нолитиче-
ской литературы выпустило в свет отдель-
ной брошюрой доклад тов. Н. А. Булгани-
на на торжественном заседании Московско-
го (Совета 6 ноября 1950 года — «33-я
	тельноеть лучших агитаторов, передовой
опыт политико-массовой работы, нагляд-
ной агитации. Наш флот связан co
страной тысячами нитей. (о всех концов
нашей Родины моряки получают многочис-
ленные письма, рассказывающие в слав-
ных делах советских патриотов. Многие
из этих писем могут дать для газет заме-
чательный материал о развернувшемся: в
стране грандиозном коммунистическом стро-
ительстве. .
	Избирательная кампания на кораблях и
в Частях сопровождается новым пот’емом
всей политико-массовой работы. Олнако не
везде еще подготовка к выборам развернута
по-настоящему. Обязанность флотских и
флотильских газет — па основе  больше-
вистекой критики и самокритики  емело
вскрывать недостатки в избирательной кам-

пании, содействовать быстрейшему устра-
нению этих нелостатков.
	Советские воины — полноправные граж-
дане Советского государства. Они— верные
сыны евоего героического народа, идущего
в авангарде всего передового и прогрессив-
ного человечества; они-——залцитники етра.-
ны, пролагающей путь к вершинам комму-
низма. Вак не гордиться такой страной,
как не гордиться почетным званием воина
ее армии и флота! Избирательная кампа-
ния дает возможность флотской печати еще
	шие развернуть воинекюе воспитание мо-
DAKOB.
	Подготовка к выборам —— важнейшая по-
литическая кампания, обязывающая всю
флотекую печать вести эту кампанию си-
стематически, продуманно, на высоком
идейном уровне, ‘использовать все литерз-
турные формы и жанры. Читатели лолжны
видеть на страницах газеты пропагандиет-
скую статью, консультацию, очерк, коррес-
понденцию. Раз’ясняя Положение о выбо-
рах, газеты обязаны <трого следить за ‘тем,
чтобы оно неуклонно проводилось в жизнь,
чтобы каждый избиратель полностью ис-
пользовал свои права, предоставленные ему
сталинским избирательным законом.
	Вольшевистские газеты — это `коллек-
тивные организаторы, пропагандисты и аги-
таторы. Их роль в избирательной кампании
иеключительно волига и ответственна. Аги-
	тируя за кандидатов  сталинекого блокз
коммунистов и беспартийных, флотекие: га-
зеты обязаны изо дия в день активно помо-
гать командирам, политработникам,  пар-
тийным организациям. в развертывании
всей агитационно-пропагандистской и орга-
низационной работы по подготовке к выбо-
рам в местные Советы депутатов  трудя-
щихся. Газеты призваны направлять 203-
росшую политическую активность воинов
флота на образцовое решение задач, стоя-
щих перед личным составом кораблей и ча-
стей. р
	Бесь советский народ единодушно стре-
мится к тому, чтобы встретить день выбо-
ров ‘новыми производственными успехами.
Во всех городах и селах с новой силой раз-
гораетея пламя сопиалистического соревно-
вания. Военные моряки также горят жела-
	нием притти ко дню выборов с новыми ус-
пехами в боевой и политической подготовке,
	в укреплении дисциплины. Долг всех флот-
ских газет — поддержать’ это патриотиче-
ское движение, еще шире освещать опыт
отличников боевой и политической подго-
товки, ‚всемерно способствовать росту их
рядов.

Товарищ Сталин назвал советские вы-
боры всенародным праздником. Охватывая
	мысленным  45830ром пройденный ПУТЬ,
подводя итоги. огромным достижениям,
наш народ испытывает законное‘ ` чув-
	ство радости и гордости за свою Родину.
которая за голы советской власти стала MO-
гучей и непобедимой социалистической дер-
жавБой. Всего этого нали народ достиг под
руководством партии Ленина-—— Сталина, под
водительством гениального вождя и учителя
товарища Сталина. Задача флотской печа-
ти состоит в том, чтобы каждый воин фло-
та знал о великой организующей и направ-
ляющей роли мудрой партии большевиков
в борьбе за упрочение завоеваний Октября,
в строительстве коммунизма в нашей
стране. :

Весь нати многомиллионный народ при-
	дет к выборам в местные Советы. еще тес-
нее сплоченным вокруг своего’ правитель-
ства. большевистской партии и великого
	вождя народов товарища Сталина.
	ОВ. Н. А. БУЛГАНИНА
	головитина Великой Октябрьской социзли-
	стической революции».
Тираж броппоры —= 1 миллион экземп-
	AAPOB.

(TACC).
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЯЬНЫЙ ОКРУГ ПО ВЫБОРАМ В Л
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

иссапионов

ра кандидатом в депутаты Ленинградского
областного Совета депутатов трудящихся
	великий пример 0еззаветного служения
народу. Нам, советской молодежи, нгирохо
открыты дороги к знанию. Юноши и де-
вушки нашей фабрики получают образова-
ние в средних и специзльных вечерних
учебных заведениях,
С этой трибуны я выражаю мнение все-
го коллектива нашей фабрики, что в день
выборов мы все, как один, отдадим свои
голоса за всенародного кандидата в депу-
таты, друга народов всего мира— великого
Сталина! :
Профессор. Санитарно-гигиенического ме-
дицинекого института тов. А. Д. Троицкая,
вальцовщик-стахановец завода  «Крас-
ный выборжец» тов. В. И, Шамшин, сту-
дентка техникума тов. 3. И. Царева заяв-
ляют, что избирателям Сталинского округа
выпало великое счастье отдать свои голоса
за родного Иосифа Виссарионовича Сталина.
По поручению своих коллективов они про-
сят зарегистрировать товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Денинград-
	— Великий вождь советского народа и
‚всего прогрессивного человечества, первый
‘борец за мир, наш учитель, любимый и
родной товарищ Сталин дал согласие
баллотироваться в депутаты по Сталин-
скому избирательному округу. (Бурные ап-
лодисменты). Наш коллектив встречает эту
весть с великой радостью. Она вызывает
у нае новую волну трудового энтузиазма.
Мы с честью выполним зажнейшие задания
по сооружению новых крупнейших агрега-
тов для новостроек коммунизма. В день
выборов в местные Советы мы © радостью
и гордостью отдадим свои голоса за нашего
кандидата, в депутаты любимого вождя
товарища Сталина.

В зале снова раздается гром аплодиемен-
тов, Несутся возгласы: «Да здраветвует
великий Сталин!», «Урз родному товарищу
Сталину!»

От имени коллектива завода «Kenan»
выступает стахановец тов. Н. Д. Воробьев:

— Мы безгранично счастливы, что наш
дорогой товарищ ‘’ Сталин дал согласие
баллотироваться по нашему избирательному
округу. (Аплодисменты). Великое счастье
отдать свои голоса за человека, с именем
которого связано все лучшее в жизни Co-
ветских людей. Bewo свою героическую
жизнь товзрищ Сталин отдает делу построе-
ния коммунизма в нашей стране. Товарищ
Сталин был всегда за мир между народа-
ми. Мы знаем: там где Сталин, всегда побе-
да! (Продолжительные аплодисменты).

Да здравствует организатор всех наших
побел, наш вождь и’ учитель великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, возгласы:
«Ура!У), а oO

Пламенную речь произносит молодая
работница фабрики «Волокно» тов. Г. J.
Юркина.

— Наш родной товарищ Сталин дал
согласие баллотироваться в депутаты по
Сталинскому избирательному округу. Это
огромная радость и счастье для нас. (Бур-
ные аплодисменты). Имя товарища Сталина
особенпо ‘близко и лорого нашей советской

молодежи. Нго героическая жизнь
	ЛЕНИНГРАД, 16 ноября. (ТАСС). Боль-
/ molt и радостный день У ленинградцев. Вз-
i THRU Сталин дал свое согласие баллотиро-
ваться кандидатом в депутаты Ленинград-
щихся, Эта весть ветречена с огромным
восторгом и ликованием. Вечером  состоя-
‚Лось заседание окружной избирательной
комиссии Сталинского избирательного ок-
руга по выборам в Ленинградский област-
ной Совет депутатов трудящихси.

В большом празднично украшенном зале
собрались члены комиссии, представители
коллективов Ленинградского ордена Ленина
металлического завода имени Сталина, за-
водов «Красный выборжец»,  «Ленстанко-
лит», «Кинап», «Пролетарий», фабрики
«Волокно», Санитарно-гигиенического меди-
цинского института.

Заседание открыл заместитель председа-
теля’ окружной избирательной комиссии
тов. Г. М. Дубинин.

’ — Тозарищи, члены избирательной ко-
миссия и представители трудящихся
Сталинского избирательного округа, — со-
общает тов. Дубинин, — на имя избира-
тельной комиссии получено согласие от
великого вождя советского народа товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина баллотиро-
ваться по нашему избирательному округу.

В зале вспыхивает бурная овация, раз-
даются возгласы: «Великому Сталину —
ypal», «Да здравствует великий Сталин!».

Слово предоставляется инженеру Метал-
лического завода имени Сталина тов. Н. И.
Хренниковой. -. о

— Товарищи, — сказала она, — наш
коллектив с огромной радостью и единоду-
шием выдвинул евойм кандидатом в депу-
таты Ленинградского областного Совета
великого вождя и учителя советского наро-
да, мудрого продолжателя дела Ленина,
вдохновителя и организатора наших побед
Иосифа Виссарионовича Сталийа.. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).

Передавая членам комиссии протокол
предвыборного собрания, тов. Хренникова с
волнением произнесла:

a booty) B 16 ноября. (Норр. ‘«Нрас-
ного Флота»). В матросском клубе еостоя-
лось окружное предвыборное совещание
представителей ’Краснофлотекого м
тельного округа № 19.

В почетный президиум с большим: вооду-
шевлением избирается ‘Политбюро ЦК
ВЕП(б) во главе с товарищем И: В.
Сталиным. В зале  веныхивает  овация.
Слышны возгласы: «Да здравствует великий
Сталин! Да здравствует всенародный кан-
дидат в депутаты товарищ Сталин!».

_ Слово предоставляется офицеру Алексе-
енкову.

— Сегодня У нае большой праздник, —
говорит он. — Мы собрались сюда для то-
го, чтобы осуществить свое великое пра-
BO, записанное золотыми буквами в
Сталинской Конституции. Наши сердца
преисполнены горячей любви к Родине.
Вее наши мысли и ‘чувства направлены к
человеку, имя которого стало символом
счастливой. ралостной жизни, символом
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ

окружной избирательной комиссии Сталинского избирательного
	округа „№ 26 по выборам в Ленинградский областной
‘Совет депутатов трудящихся
	На основании Положения о выборах
	окружная избирательная комиссия Сталинз
		ского избирательного округа № 26 постановляет:

Зарегистрировать кандидатом в депутаты Ленинградского областного Совета де-
путатов трудящихся товарища Сталина Иосифа Виссарионовича, Прелселателя Совета
Министров СССР. для баплотировки по Сталинскому избирательному округу № 26 по
	выборам в Ленинградский областной Совет
	депутатов. трудящихся, выдвинутого общим
	собранием рабочих, инженерно-техничесних работнинов и служащих орлена Ленина
	Металлического ‚завода имени Сталина.
	Ha основании Положения о выборах внлючить кандидата в депутаты товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича в избирательный бюллетень для баплотировки по
Сталинскому избирательному округу № 26 по выборам в Ленинградекий областной
	Совет депутатов трудящихся.
	Настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения,
	Заместитель председателя окружной избирательной комиссии Г. М. ДУБИНИН.
	Н. А. НАЗАРОВ, П. В. АЛЕКСАНДРОВ,
А. А. БОЙЦОВ, Е. В. ГОСТЕВА.
	Члены окружной избирательной комиссии:
	Секретарь окружной избирательной комиссии. О. М. БЕРЕСНЕВА.
	ский, Он присоединяет свой голос в голосу
предыдущих ораторов. Кроме того, тов. 8a-
торский предлагает выдвинуть кандидатом
в депутаты Хабаровского краевого Совета
верного сына большевистской партии вице-
адмирала Владимира Георгиевича Фэздеева.

Участники окружного предвыборного co-
вещания единодушно принимают постанов=
ление -—— поддержать решение общих соб-
	раний избирателей ВБраснофлотского изби=.
	рательного овруга 0 выдвижении кандида-
тами в депутаты * Хабаровского краевого
Совета товарища И. В. Сталина, товарищей
В: М. Молотова, Г. М. Маленкова и В. Г.
Фадеева и просить их_.дать свое’ согласие
баллотироваться по Краснофлотсекому изби-
рательному округу № 19.

вещания обратились ко всем избирателям
Краснофлотского ‹ избирательного округа’ е
призывом — в день.выборов единодушно
отдать свои голоса за канлилатов сталин-
	ского блока коммуниетов и беспаттийных.
	АНИ
	С именем родного Сталина
	мира и дружбы между народами, символом
победы коммунизма. Это имя — Сталин!

— В авангарде борьбы за мир и сониа-
лизм, — продолжает оратор, — идет со-
ветский народ, руководимый товарищем
Сталиным, и поэтому дело мира победит во
всем мире.

От имени общего собрания  избирате-
лей нашей части я предлагаю  выдви-
нуть первым кандидатом в депутаты Ха-
баровского краевого Совета депутатов тру-
дящихся вождя и учителя всех трудящих-
CH, творца народного счастья великого
Сталина.

— Пусть цветет наша славная Родина
на радость всех свободолюбивых народов, —
заканчивает свое выступление тов. Алек-
сеенков. — Мы с радостью отдадим свои
голоса за дорогого товарища Сталина!

На трибуне — представитель одного из
предприятий тов, Кольтюгин. Но поруче-
нию рабочих, служащих, инженерно-тех-
нического персонала, он горячо поллержи-
	` вает выдвижение товарита Сталина канди-
	датом в депутаты Аабаровекого краевого
Совета. Tos. Кольтюгин выдвигает  кан-
дидатуру верного „соратника ’° великого
Сталина-— Заместителя Председателя Совета
Министров СССР Вячеслава Михайловича
Молотова. В зале гремит долго несмолкаю-
ast овапия в честь виднейшего руково-
дителя партин и правительства, любимого
всем народом товарища Молотова.

Выстунает трюмный машинист,  отлич-
ник боевой ‘и политической ‘подготовки’
старшина 1-Й статьи Федяев. Но поруче-
нию экипажа корабля он поддерживает
предложение о вылвижении  Товарища
Сталина и товарища Молотова кандидатами
в депутаты Хабаровского краевого Совета:
Тов. Федяев предлагает также выдвинуть
кандидатом в депутаты краевого Совета
секретаря ЦЕ ВКП(б), верного ученика
товарища Сталина -—— Георгия Максимили-
аноричз Маленкова.
	На трибуне—етаршина 2-й статьи загор-
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	‚оварищу СТАЛИНУ Изв В

3 иссарионовичу

расширением строительств» жилых, вультурно-бытовых и произволетВенных
	в колхозах. МТС и copxogax.
	Дозлалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Украин-
	ской ССР досрочно выполнили госулаоетве
	нный план хлебозаготовок BMecTe ¢ KYKVDY-
	Вала. товарищ Сталин, отеческая заботз © благосостоянии советского народа и
‚все возрастающая помошь, которую Вы повседневно оказываете Советской Украине,
вызвали у трудящихся республики новый огромный трудовой и патриотический под’-_
ем, обеспечивший успешное завеллиение всех сельскохозяйственных пабот.
	заверяем Бас; товаринг Сталин. что
	колхозники и колхознипы, работники МТС
	colt na 100,4 процента. Слача кукурузы государству по врученным счетам за ра-
боты МТС продолжается. Колхозы и совхозы республики в текущем году сдали про-
товольственных культуо больше, чем в 1949 году, на 92 миллиона пудов, одной пше-
	ницы слано на 18 миллионов 600 тысяч
	пулов больше. чем в протилом голу. Успеш-
	В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	Презилиум Верховного Совета РСФСР
	что поелселатель или секретарь Участковой
	Ука2ом от 16 ноября 1950 гола, установил,
Я избирательной комиссии 620 ноября по
	20 лекабря 1950 reza освобождается от основной работы < сохранением, оплаты 10
	месту основной работы.
	HO выполняются государственные планы заготовок других сельскохозяйственных про-
	RTOB.
	Колхозники, работники МТС и совхозов, борясь за получение высоких урожаев
	в 1951 голу, перевынолнили план посева
	озимых зерновых культур. В этом году по-
	И совхозов, все работники сельского хозяйства Украинской ССР вместе со всем совет-
ским народом, под руководством великой партни Ленияа-—Сталина приложат вее силы ®
‘достижению еще более высоких урожаев воех сельскохозяйственных культур. к еще
большему ‘под’ему социалистического сельского хозяйства и внесут свой достойный.
вклад в великое лело постюепия коммунизма р нашей стране.
	Уполномоченный Министерства заготовок
	Секретарь ЦК КП(б) Украины Л. МЕЛЬНИКОВ.
Председатель Совета Министров Украинской ССР Д. КОРОТЧЕНКО.
	по Украинской ССР В. КАЛАШНИКОВ.
	сеяно озимых на 2 миллиона 100 тысяч гектаров больше, чем в прошлом году, в том
числе озимой пшеницы на 1 миллион 809 тысяч гектаров. Сев проведен. в лучшие
агротехнические сроки. Поднято зяби на 1 миллион 528 тысяч гектаров больше, чем
было на это. время в прошлом году: завершаетея засыпка семян для весеннего сева;
	заканчивается уборка и вывозка сахарной свеклы.
		МИНСК, 16 ноября. (ТАСС). Лучшии
фрезеровщик Минского тракторного завода
Иван Фролов выполнил с начала послевоен-
ной пятилетки 25 годовых норм.

Знатный стахановец в совершенстве ов-
ладел своим мастерством. Он все изделия
сдает, минуя отдел технического контроля.

В нынешнем году станох, на котором ра-
	ботает тов. Фролов, должен пройти очеред-
ной ремонт. Приняв станок на социали-
стическую сохранность, стахановец -068-
зался проработать без ремонта еще три
года. Это дает заводу шесть тысяч рублей
экономии. Кроме тото, на 10 тысяч руб-
лей сбережено инструментов. Новатор из-
	готовляет их сам.
	В настоящее время партийные и советские организации республики работают над
тальнейшим организационно-хозяйственным укреплением всех колхозов, над создани-
	  ем единых хозяйственных и культурных центров укрупненных колхозов, дальнейшим
	Министр сельского хозяйства Украинской ССР Н. КАЛЬЧЕНКО.
Министр совхозов Украинской ССР А. ВЛАСЕНКО,