Кандидаты Сталинского блока
коммунистов и беспартийных
			За товарища Ыталина.
	РИГА, 16 ноября. (По телетону).
15 ноября в Краснознаменном артилле-
рийском училище береговой обороны cocro-
ялось предвыборное собрание, посвящен-
ное выдвижению’ кандидатов” в: депутаты
местных Созетов. Первое слово было пре-
доставлено лаборанту тов. Кустову. С вол-
вением и радостью он сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Рижекого городского Совета
самого дорогого, любимого и близкого нам
человека — родного Сталина!

Присутствующие встают. Бурные овацип
разносятея по залу. Слышны ‘возгласы:
«Великому Сталину — ура!».

Выступают офицер Потапов, курсанты
Блюмин, Бассалов и многие другие участ-
ники ‘собрания. Все они выражают чувства
горячей любви, искренней  преданно-
сти партии Ленина-— Сталина, Советскому
правительству и единодушно поддержи-
вают кандидатуру  знаменосца мира,
вождя‘ трудящихея всех стран — товарища
И. В. Сталина.

Собрание единогласно принимает реше-
ние просить товарища И. В. Сталина дать
свое согласие баллотироваться кандидатом
в депутаты Рижекого ‘городского Совета
депутатов трулящихся по избирательному
округу № 100.

На трибуне офицер Новицкий.

— Вношу предложение — говорит
OH, — выдвинуть кандидатом в депутаты
	Рижекото городекого Совета верного сына.
	нашей Родины тов. Большакова. Коммунист
Большаков —— сын питерского рабочего. С
оружием в руках он сражался за совет-
скую Родину, участвовал в Великой Оте-
чественной войне п сейчас отдает все силы,
знания и опыт воспитанию офицеров-артил-
леристов.

С большим потемом прошло также
выдвижение кандидатов в депутаты райоп-
ного Совета. Предвыборное собрание аич-
ного состава училища единодушно поста-
новило выдвинуть кандидатами в депутаты
районного Совета тов. Александра Григорье-
вича Цташникова, политработника Трофима
Ивановича Браилко и секретаря хомсомоль-
ской организапии курса мичмана Павла
	Ивановича Романеп.
Майор Ф. МЕДВЕДЕВ.
	Сталин—наше знамя
	ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ, 16 ноября.
(Норр. «Красного Флота»), С огромным пат-
риотическим под’емом проходят на пред-
приятиях и в колхозах Приморья, на ко-
раблях и в частях флота, предвыборные соб-
рания избирателей, посвященные вылвиже-
нию кандидатов в депутаты краевого С0-
вета депутатов трудящихся.

‚ Военные моряки назвали своим первым
кандидатом гениального друга и вождя Co-
ветского ‘народа великого Сталина.

Общие думы и чувства взволнованно вы-
разил мастер цеха капитального ремонта
Влаливостокекого трамвайного парка Тов.
	оакорин.

— Соратник великого Ленина,
продолжатель ero бессмертного eta,
товарищ Сталин — знамя славы и  могу-
	щества нашей Родины. Под мудрым руко-
водством Иосифа Виссарионовича наш co-
ветский народ превратил свою’ Родину в
могучую державу.

Своими кандидатами приморцы и вопны-
тихоокеанцы назвали ближайших соратни-
ков И. В. Сталина — товарищей Молотова,
Ворошилова. Маленкова, Булганива.. Швер-
	ника, Микояна. Кагановича, Арущева.
Кандидатами в депутаты краевого Совета
ВЫДВИНУТЫ Также знатный шахтер Таври:
чанского: рудника Василий Иванович Булга-
ков, комбайнер Хорольской МТС Герой Co-
циалистического Труда Аврам Трофимович
	Чеберяк, заслуженный врач республики
Яков Илларионович Зонь, директор школы
Руфима Павловна Мазилова и другие ста-
хановцы, партийные и советские работники,
деятели науки и техники, руководители
общественных и хозяйственных `организа-
ций,
	граждан. На замечательных примерах нова-
торов производства А. Чутких, Н. Россий-
ского, Г. Борткевича и многих других про-
пагандист показал творческую инициативу
советских людей — подлинных хозяев
своей великой втраны.

Ha историческом опыте Советского Сою-
за, на ярких примерах строительства новой
жизни тов. Васильков убедительно показал
все величие социалистической системы.
обеспечивающей трудящимся великие пра-
ва на труд, отдых. образование, право ак-
тивного участия в управлении госуларст-
	BOM. Только социзлиетическое общество га-
рантирует трудящимся подлинные демокра-
тические права, в. /
Tonopa o axapocra @ peaxnuosuol cym-
ности буржуазных конституций. пропаган-
дист привел множество неопровержимых
факлов, свилетельствующих 0б ухудшения
жизненных условий трудящихся, 0 вее уси-
ливающейся написнальной й ‘расовой дис-
криминапии в странах капитала.
	Большое внимание тов. Васильков уде-
лил раз’яснению обязанностей  советеких
граждан и особенно почетной обязанности
гражданина-война, призванного охранять
мирный труд советского народа. При этом
он поставил в пример передового воина
части — старшину 2-й статьи Никитина,
который за свою добросовестную службу

получил 47 благодарностей и награжден
грамотой ЦК ВЛКСМ.
	Сейчае агитколлектив широко развернул

работу вокруг выдвижения кандидатов в
депутаты местных Советов.
	Подготовка к выборам проходит в усло-
BAAX высокой политической активности
всего личного состава. Встретить день вы-
боров новыми успехами в боевой и полити-
ческой подготовке — таково стремление
реех моряков части.
	Напитан 3 ранга А. ПЕТРОВ.
	Непреодолимое движение
‘современности _
		массовую поддержку BO всей aamek
промышленности, Только на промышлен“
ных предприятиях Белоруссии › наечиты+
вается 20 тысяч последователей Бовалева,
На Минском тоикосуконном комбинате мас»
совое распространение метода Ковалева дд
ло возможность втрое” поднять производи-
тельность труда на ряде участков. и заме
но улучшить качество продукции. -
Вместе с сопиалистическим городом ела
вится и гордится новаторами производства
социалистическое сельское — хозяйство,
Широко известны в нашей стране славные
имена комбайнера Воистантина  Борина,
трактористки Прасковьи Ангелиной, маши-
ниста молотилки Николая Бредюкз и мно-
гих других, которых великая партия
Ленина-——Сталина вдохновила и подняла на
самоотверженный творческий труд.
Советское государство высоко ценит
творческий труд советских людей. За пе
риод с 1945 по 1949 год орденами и меда
nama CCCP награждено более 510 тысяч
рабочих, колхозников, инженеров,  техня-
	КОВ И ДРУГИХ работников. промышленности и
	сельского хозяйства. 4.500 передовиков
промышленности и сельского хозяйства
получили высокое звание Героя Социзлие
стического Труда.

Результатом патриотического творчески:
го труда славных советских людей являют.
ся рост и укрепление могущества нашего

социалистичеекого государства,
		Пятналцать лет назад в нашей страце
необычайно быстро развернулось стаханов-
ское движение, возниклиее по инициатине
‘передовых рабочих, `овлалевших новой со-
‚ветекой техникой. Стремительное разверты-
‘зание стахановекого движения было вполне
закономерным потому; что оно было подго-
товлено весом ходом  социалиетического
строительства, бурным развитием массового
сбоциалистического соревнования.

Огромнейшее значение в развертывании
‘стахановекого движения имело выступление
‘товарища Сталина на Перзом Веесоюзном
совещании стахановцев 17 ноября 1935
‘года, В этом выстунаении товарищ Сталин
дал гениальный анализ возникновения и
сущности стахановского движения, показал.
его могучую жизненную силу и историчс-
ское значение.

Речь вождя na Всесоюзном совещаний
стахановцев — яркий образец научного
предвидения. Товарищ Сталин © гениаль-
ной прозорливостью увидел в только что
возникшем стахановеком движении наибэ-
лее жизненное и непреодолимое движение
современности, в котором нашли свое прояв-
ление неисчерпаемые творческие силы с9-
ветского народа. Товарищ Сталин указал на
великое булущее этого движения. «Сегодня
стахановиев еще мало, — говорил товарищ
Сталин; — но кто может еомневаться, что
завтра их будет влесятеро больше? ».

События последующих лет полностью пол-
тзердили гениальное предвидение товарища
Сталина. Полготовленное многолетней орга-
низаторекой деятельностью большевистской.
гартии, рожденное в нелрах народа как
выражение животворного советского патрио-
тизма, стахановское движение стало неис-
сякаемым источником высоких темпов роста
производительности труда в нашей стране.

Внедрение стахановских методов труда
создало прочную основу досрочного выпол-
нения производственных планов. В наши
дни миллионы трудящихся стали стаханов-
Tame.

Стахановское движение, базируясь На
производетвенном энтузиазме п инициативе
масс, непрерывно совершенствует свои фор-
мы, является могучим средством коммуни-
стического воспитания трудящихся, уско-
	ряет победное прно советских людей к

коммунизму.
es.
	Широкое развитие массового социалисти-
ческого соревнования является одной“ из
характерных черт советского обществен-
ного строя,
	Беспощадно разоблачая клевету врагов
на социализм; В. И. Ленин в 1918 году в
статье «Как организовать соревнование?»
писал: «Социализм не только не угашает
соревнования. а напротив, впервые“ создает
возможность применить его действительно
широко, действительно в массовом размере,
втянуть действительно большинство трудя-
щихся на арену такой работы, где они мо-
гут проявить“себя, развернуть. свои спос9б-
ности, обнаружить. таланты, которых в на-
роде — непочатой родник п которые капи-
тализм мял, давил. душил тысячами ий мил-
лионами» (Соч. том 26. стр. 367).
	Развивая ленинские идеи, гениальный
продолжатель дела Ленина товарищ Сталин
указал, что сопиалистическое соревнова-
ние — это «номмунистический метод стро-
ительства социализма на основе максималь-
ной антивности миллионных масс трудя-
щихся ...тот рычаг, при помощи которого
рабочий класс призван перевернуть всю
хозяйственную и культурную жизнь стра-
abt Ha базе социализма» (Соч., том 12, стр.
	Благодаря гигантской воспитательной и
организаторской работе партия ленинеко-
сталинская идея социалистического сорев-
нования стала достоянием масс, овладела
миллионами людей и превратилась в вели-
кую силу в борьбе за победу социализма.
	Стахановское движение явилось высщим
этапом социзлистического ‘соревнования. В
самом начале развития стахановского дви-
жения товарищ` Сталин раскрыл причины
возникновения и великую жизненную силу
этого движения, .
	Рождение стахановского движения яви-
ось прежде всего результатом коренного
	улучшения материзльного положения тру-
	дящихея. «Наша революция, — говорил
товарищ Сталин. — является  единствен-
ной, которая не только разбила оковы ка-
питализмыа и дала народу свободу, но ‘успе-
л& еще дать народу матерлальные условия
для зажиточной жизни» («Вопросы
ленинизма». erp. 499).
	Вторым источником стахановского‘ дви-
жения явилось отсутствие эксплуатации в
нашей стране. Труд человека,  освобожден-
ного ‘от рабства капитализма, приобрел в
нашей стране новый смысл, получил об-
щественное значение. Сопиалистический
труд в нашей стране, от самого простого
до самого квалифицированного, овеян слз-
вой, одухотворен великой целью - етрои-
	тельства КОММУНИЗМА.
		Выборгские электроинструментальщики единодушно
выдвинули кандидатами в депутаты Ленинградского
	областного Совета
	К 15-летию речи И. В. Сталина
на Первом Всесоюзном
совешании стахановцев
	фабрики. и заводы, оснащенные . передовой
техникой, ‘носи кадры,  <пособные стать
во главе техники, овладеть техникой и
двинуть ее вперед.

Дав глубокий анализ причин; породив-
их  стахановское движение, товарищ
Сталин охарактеризовал его как глубоко
революционное в своей основе движение,
которое ускоряет развитие социалиетиче-
ского общества по пути к коммунизму, и
призвал партию и весь  советекий народ
	распространить  стахановское — Движение
вширь п вглубь по всей стране. ‘

хх
	Великие вожди нашей партии Ленин и
Сталин неоднократно указывали, что победа
социализма над каПиТализмом может быть
достигнута только на базе более высокой,
чем при капитализме, преизводительности
труда, на базе изобилия. продуктов и вся-
кого рода предметов потребления, ‘на базе
зажиточной и культурной жизни всех чле-
нов общества.
	эначение етахановского движения и с0-
стоит в том, указывая товарищ Сталин,
что оно призвано произвести переворот в
нашей промышленности и перекрыть про-
изволительность труда главных капитали-
	стических стран.
Значение стахановского движения «со-
	‚ стоит еще в том, — указывал товарищ
Сталин, — что оно подготовляет уеловия
для перехода от социализма к ROMMYHW3-
  му» («Вопросы ленинизма», стр. 495).

Жизнь нашей страны во всем ее много-
образии, великолепные дела советских лю-
дей подтвердили справедливость сталинской
оценки стахановского движения. Стаха-
новские методы работы открыли  безгра-
ничные возможности роста производитель-
ности труда, невиданного в’ истории под’ема
народного хозяйства. Еели в годы первой
пятилетки производительность труда в на-
шей промышленности увеличилась на 41
пропент;, то уже за годы второй пятилет-
ки она выросла на 82 процента. По тем-
пам роста. производительности ‘труда наша
страна значительно превзошла капитали-
стические страны.
  Невиданный ранее размах стахановское
движение получило в годы Великой Отече-
ственной войны.  Самоотверженный труд
советских людей вошел в историю CCCP
наряду с героической борьбой советских
воинов как беспримерный подвиг народа
в защите Родины. .

В послевоенный период стахановское
[движение поднялось на новую, высшую
ступень. Особенность стахановекого движе-
ния в послевоенной пятилетке состоит в
том. что многие рекорды одиночек стали
нормами выработки десятков тысяч людей.

Характерными чертами соревнования в
наши дни является его всенародный ха-
рактер, невиданпое ‘раньше ‘разнообразие
форм. быстрое распространение новейших
достижений стахановцев, участие инженер-
но-технических работников в соревновании,
развивающееся содружество новаторов нау-
ки и производства. .
Громадного размаха достигли. социали-
стическое соревнование и стахановское дви-
‚жение в сельском хозяйстве, где нашел
широкое распространение переход. от ре-
кордных урожаев на малых участках к вы-
соким урожаям на всей посевной площади,

Руководимые партией Ленина—Сталива,
трудящиеся нашей стравы, широко развер-
нув сопиалистическое соревнование, успеш-
но выполнили основные задачи послевоен-
ной сталинской пятилетки.

Послевоенная пятилетка ознаменовалась
переходом к коллективным формам стаха-
новского труда. Освоение опыта передовиков
целыми цехами и предприятиями говорит о
колоссальном развитии стахановского дви-
жения вглубь-и вширь. Стахановцы не до-
вольствуются уже личными достижениями
в труде, а стремятся добиться общего пол’-
ема работы предприятия. Инициаторами
этой формы стахановекого движения яви-
лись стахановец фабрики «Парижская Ком-
муна» лауреат Сталинской премии Василий
Матросов, мастер завода «Калибр» Николай
Российский и другие. Материальной  пред-
посылкой этой формы стахановского трула
явились внедрение новейшей техники, вы-
сокий уровень механизапии и автомати-
зации производства, переход на поточные
метохы.

Развитие коллективных форм стаханов-
ской работы неразрывно связано с приме-
нением скоростных методов работы, ини-
циаторами которых выступили ‘ленинграл-
ский токарь Генрих Борткевич, — москов-
ский токарь Павел Быков и другие. Эти
методы находят свое широкое применение в
станкостроительной о промышленности, в
строительстве, в работе по проходке горных
выработок.

Большое государственное значение имеют
почин инициатора борьбы за высокое каче:
ство продукцин Александра Чутких и по-
чин борьбы за комплексную экономию
сырья и материалов стахановки Лидии Ко-
рабельниковой. Это движение, припявшее
широкий размах, дает огромный эффект.

С важдым лнем растет п ширится дви-
жение, начатое инженером Ковалевым. Его
почин, требующий систематического изуче-
ния, научного обобщения и рабпростране-
ния опыта передовиков, ‘методов и приемов

их высокопроизводительного труда, встретил
	РН ЗОНА ПЕ НЕ родни дБ
Стахановская школа Ивана Хаблова
	тально изучить новую систему вруба, авто-
ром которой является Иван Хаблов.

До последиего ‘времена на’ шахтах Кри
ворожекого Gacceiina при разработке rop-
	do: Age : : 4
ных выработов шпауры в забоях бурилигь  1 @ произвотетвенные успехи. За 4 гб
	9 месяцев Иван Хаблов выполнил 7 с п
овиной. годовых норм. Он oink поте
	‘горных выработок столько. сколько прелу
	суотрено планом для всего коллектива УЧ
CTR.
	не на большую глубину. Стахановец-про-
холчик стал бурить шпуры в лва-тря раза
глубже обычного п следил 33 тем. чтобы
они плотно были набпты зммонитом п хд-
	рошо заделаны глиняной забойкой, Благо-
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА,
Георгия Максимилиановича МАЛЕНКОВА,
Николая Александровича БУЛГАНИНА,
Григория Викторовича РАЗУМОВА
	ров CCCP Николая Александровича
Булганина.

Слово предоставляется стахановцу тов.
Безкуделину. Он говорит о большом ечз-
стве жить и трудиться в сталинскую эпоху,
© счастье отдать свой голос за товарища
Сталина, товарищей Маленкова и Булга-
нина ин предлагает выдвинуть также
кандидатуру бывшего военного моряка,
балтийского артиллериста, участника Ве-
ликой Отечественной войны, ныне фрезе-
рюовщика завода Григория Викторовича
	Разумова.
	ВЫБОРГ, 16 ноября. (По. телеграфу).
На заводе «Электроинструмент» прошло
`предвыборное собрание рабочих, инжене-
ров, техников и служащих, Первым слово
взял кузнеп тов. Виноградов.

— Я предлагаю, — сказал он, — на-
шим первым кандидатом в депутаты
Ленинградского областного Совета депутз-
тов трудящихся вылвивуть великого вождя
я учителя товариша Сталина.

Это предложение присутствующие встре-
тили бурными, долго не смолкающими
аплодисментами.

— Сталин — знамя наших побед, —
продолжал взволнованно тов. Виноградов. —
Сталин — наше счастье и гордость!

Эти слова стахановпа тонут в новой
овации.

Начальник цеха буравов тов. Салтыков,
торячо поддерживая кандидатуру товарища
Сталина, предлагает также наметить кан-
дидатом в депутаты областного Совета
верного соратника великого вождя, вы-
хающегоея партийного и государственного
деятеля — Георгия Макеимилиановича
Маленкова.

Шламповиик тов. Сергеев в своём ‘вы-
ступлений сказал:

— Or всего сердца похлерживаю кан-
тидатуры товарища Сталина и товарища
Маленкова. В свою очередь вношу предло-
жение наметить нашим кандидатом в де-
путаты верного сына советского народа,
ближайшего соратника великого Сталина—
Заместителя Председателя Совета. Миниет-

. .
	—щ Все мы хорошо знаем товарища Pa-
зумова, — говорит он, — как истинного
патриота великой сопиалистической Роди-
ны, на деле доказавшем свою безгранич-
ную преданность большевистской партии
и советскому народу. 38 десять месяцев
ныненгнего гола товариш Разумов выпол-
нил уже лве с половиной годовые нормы
и продолжает трудиться, не снижая темпоз.
	Выставленные кандидатуры поддержали
тт.’ Василенко и Нарышкина. -
	Собрание = электроинструментальщиков
единодушно постановило: вылвинуть кЗв-
дидатами в Ленинградекий областной Совет
товарища И, В. Сталана, товарищей Г. М.
Маленкова, Н. А. Булганина и Г. В. Разу-
мова.

С огромным воодушевлением было’ при-
HATO  привететвенное письмо великому
волю советского народа товарищу
	И. В. Сталину.
	В своей исторической речи на Beecons-
ном совещании стахановцев, еще в° момент
зарождения стахановского движения, товд-
риш Сталин раскрыл его великое значение
в создании предпосылок для уничтожения
противоположноети между умственных к
физическим трудом. Эта противоположность
может быть уничтожена лишь на’ базе пох’.
ема культурно-технического уровня рабочен
го класса до уровня работников инженерно»
технического труда. Товарищ Сталин гово
рил, что тодько такой под’ем «может обес-
печить ту высокую производительноеть
труда и то изобилие предметов потребления,
которые необходимы для того, чтобы ва
чать переход от социзлизма к коммуниз
му» («Вопросы ленинизма». стр. 196).

Великая Октябрьская социалистическая
революция ликвидировала классовую оено-
ву противоположности между умственных
и физическим трудом. Победа социализма в
нашей стране, уничтожение эксплуататор-
ских классов и осуществление культурной
революции, создавшей прочные предпосыл-
ки для дальнейшего мощного под’ема куль»
турно-технического уровня трудящихся,
осуществление всеобщего семилетнего обра
зования не только в городе, но и в сель
ских местностях — все это ярко свиде*
тельствует о поступательном процессе пре“
одоления противоположности между уу
ственным и физическим трудом.

В деле под’ема вультурно-техническио
уровня трудящихся особенно велика pote
стахановского движения. Наши стахановиы
— передовики города и деревни, в совер
шенетве овладевитие современной техникой
и культурой производства, являются зва“
меносцами технического прогресса в страве;
В одном только 1949 году в промышлен
ности СССР былое внедрено более 450 ты-
сяч изобретений и рационализаторсках
прелложений. В Советском Союзе каждый
	седьмой рабочий, инженер, техник являет.
ся рационализатором или изобретателем,
Процесе ликвилации противоположности
между умственным и физическим трудом
находит свое apkoe выражение в теснох
содружестве советской науки и производ-
ства. Распространившаяся по всей стране
совместная творческая работа людей науки
и производства приводит в быстрому Tex:
ническому прогрессу на заводах и фабри-
ках и к крупным открытиям в нзуке,
° Многие теоретические обобщения был
сделаны советской наукой на основе mpake
тических предложений рабочих. Стаханов“
цы-новаторы, такие, как Г. Борткевич,
В. Матросов. Г. Дубинин, А. Дмитриев, чт
тают лекции в высших учебных заведе
ниях о новых методах своей работы. Мно-
гие из них являютея лауреатами Сталия*
ской премии. Все это ярко знаменует cobon
стирание протизоположности между уужст-
венным и физическим трудом ий ускоряет
наше движение к. коммунизму.
		Верные сыны. советсного народа
	С огромным. ‘патриотическим под’емом
прошло прелвыборное собрание на корабле,
где секретарем комсомольской организации
тов. Даньшин.

Офипер Голубицкий предложил вылви-
нуть-кандидатом в депутаты горолекого Со-
вета Героя Советекого Союза В. Г. Стари-
ropa.
	Тов. Стариков — воспитанник больше-
	вистекой партии.

— Все мы хорошо знаем товариша Ста-
рикова. — сказал другой оратор. матрое
Бовалев. — знаем’ его как’ хорошего вос-
питателя. опытного офипера и поэтому
поддерживаем его кандидатуру в депутаты
городского Совета.
	‚ На собрании выступили также-старшина
1-й статьи Степин, матрос Моржеелов и
другие. Все они горячо подлержали пред-
ложение офипера Голубипкого.
	B елинодушно принятом решении ‚ лич-
ный состав. корабля наметил своим кандн-
	датом в. депутаты городского Совета Героя
Советского Союза В. Г. Старикова.
	“`В празднично убранном клубе собрались
матросы. старшины и офицеры корабля,
чтобы наметить  кандилата в депутаты
местного. Совета,

На трибуне офипер Винник. Оз прелла-
гавт выдвинуть кандидатом в депутаты
местного Совета Героя Советекого Союза
С: Н. Богорада.

— Товарищ Богорад, — говорят он. —
проявил себя верным еыном нашего на-
рода. Товарищу Богораду за мужество ‘я
отвагу, проявленные при выполнении бое-
вых заданий, было присвоено почетное зва-
ние Героя Советского Союза.

`Вандидатуру тов. Богорала поддержали
главный старшина Васьянин и офипер По-
стнов.

Общее собрание единодушно постановило
BLIIBAHYTb KRANANAATOM B депутаты местного
	Совета Героя Советского Союза С. Н. Бо-
горада. —
	Е линодушное решение
	Ha кораблях и в частях Черноморского! Николаевича Посыгина. Николая Александ-
	ровича Булганина.
	флота проходят предвыборные” собрания
личного состава по выдвижению кандидатов
в депутаты Крымского областного Совета.
Всюду первым своим кандидатом в депута-
ты моряки называют великого вождя‘ со-
ветского нарола, учителя и друга советских
военных моряков Иосифа Виссарионовича
Сталина, a также’ боевых соратников
товарища Сталина, выдающихея деятелей
большевистской ‘партии п. Советского . госу-
дарства Вячеслава Михайловича Молотова.
Климента Ефремовича Ворошилова, Алексея
	Личный состав корабля Н. наметил каи-
дидатом в депутаты областного Совета от-
личника боевой и политической подготов-
ки, умелого воспитателя воинов мичмана
Григория Силоровича Новикова.
	Моряки Н-ской части выдвинули канди-
датом в депутаты областного Совета про-
славленного черноморского офицера Героя
Советского Союза Александра Георгиевича
Вананалзе.
		Агитколлектив за работой
	Вечером в зале агитпункта о состоялась
беседа. Тема ве — «Великие. стройки
коммунизма». Агитатор мичман Багрий с
воодушевлением говорил о том, как ‘под
руководством партии Ленина—Сталина co-
ветский народ преобразует природу нашей
Родины, создавая изобилие всех материаль-
ных благ. необходимое для перехода к ком-
мунизму. С ‘чувством гордости слушали
моряки взволнованный рассказ о расцвете
porno страны. После беселы избиратели
попросили начальника агитпункта чаще
организовывать локлады и лекции об успе-
хах советской экономики.

В агятпункте чутко прислушиваются к
запросам избирателей. На другой жб день
зтало известно, что в ближайшие дви
командир части прочтет’ лекцию `«Дости-
жения нашей республики».

Большую агитапионно-пропагандистскую
работу проводит агитколлектив. . В него
входят лучшие пропагандисты и агитато-
ры. Членом агитколлектива является 8
командир части.

Агитаторы рассказывают избирателям о
великих завоеваниях советского народа,
глубоко и всесторонне показывают огром-
ное превосходство советского общественно-
го и государственного строя над капитали-
стическим. Главное внимание уделяется
раз’яснению того. что всемирно-историче-
ские побелы нашего народа завоеваны пол
руководством партий большевиков, под во-
хительством великого. вождя. товарища
Сталина.
	План агитколлектива включает много
интересных тем: «desma и Сталин —
организаторы Советского  государетва»,
«Партия Ленина-—Сталина = BxOXHOBE-
тель и организатор борьбы советского
народа за победу коммунизма», «Преиму-
щества. советской демократии перед бур-
жтазной». «Успехи советского нарола в
	Gopsie 3a выполнение послевоенной пяти-
	летки», «Советский патриотизм — источ-
ник подвигов советекого народа», «Совет-
кий Союз — знаменосец. мира», «Совет-
екие Вооруженные Силы на страже мира и
безопасности нашей страны», «Звериное
лицо американских агрессоров» и другие.
Значительное место занимают в плане ра-
боты агитколлектива вопросы воинского
воспитания.

Много избирателей пришло на лекцию
пропагандиста-офицера Шабалина «Начало
крушения капитализма и неизбежность
его гибели». Тов. Шабалин тщательно под-
готовился к.лекции. На ярких и убели-
тельных примерах он показал, что силы
демократии и’ социализма непрерывно
крепнут, растут, одерживают победу за
победой, 3 силы реакции и империализма
неуклонно слабеют, теряют одну позицию
за другой.

Тов. Шабалин построил лекцию так, что
она по своему содержанию и направленно-
сти была связана © задачами боевой и
политической подготовки подразделения.
Пропагандист отметил, что стремление аме-
рикано-английских ‘империалистов развя-
зать новую войну против демократического
лагеря обязывает советских моряков быть
в постоянной боевой готовности. Пропаган-
дист рассказал морякам об успехах отлич-
ного отделения, которым командует комсо-
молец старшина 1-й статья Сорока. 06
отличной работе передовых воинов —
матросов Живленева и Новикова. Тов.
Шабалин призвал своих слушателей мно-
жить ряды отличников боевой и полити-
ческой подготовки и тем самым способот-
вовать повышению боеготовности части.

0 великих правах и обязанностях `совет-
ских граждан рассказал избирателям лей-
тенант Васильков. В своей беседе офипер
подчеркнул. что Сталинская Конституция
не только провозглашает, но и закрепляет
в ваконодательном порядке права советеких
	Глубокой любовью ^ и благодарностью #
товарищу Сталину наполнены серлиз вех
советских ‘людей. Партия. большевиков 1
Советское правительство полняли в управ»
лению государством, вовлекли в сопнали“
стическое строительство самые широкие
массы трудящихся. (В стране  непре
рывно растет армия ноззторов промышаен»
ности, сельского хозяйства, работников с8-
MOH передовой советской культуры, Гран.
днозные стройки сталинской amore 88
Волге, Днепре, Аму-Дарье встречены трудя’
щимися нашей страны е величайших
воодушевлением. Труженики Советской
страны лают обешание, широко разверяув
сопиалистаческое соревнование, применяя
передовые, стахановские методы — труда,
добиваться выполнения этих заданий в
максимально: короткие сроки,

Вширь и вглубь развивается <таханов-
ское движение. которое великёй Оталин
назвал наиболее жизненным я вепреодози-
мым движением, современности. (С каждых
годом коммунизм в СССР становится все бо:
лее близким и реально ощутимым. Великая
цель советского нарола — построение
коммунизма влохноваяет советсках людей
на новые трудовые потвиги.
	К. СМИРНОВ,
кандидат исторических наук.
	дара атому он добился высокого коэфици
ета полезного действия врубов.
	‘Творческий трул проноейт замечатель“
	Третьим источником стахановекого ABH-
жения, указывал товарищ Сталин, ЯВИЛОСЬ
паличие в нашей стране новой техники,
созданной в результате социалистической
индустриализации страны. Только опираясь
Ha новую технику. зачинатели .стаханов-
ского движения смогли в несколько раз
перекрыть старые нормы.
	И. наконец, четвертым источником ста-
хановского движения, указывал товарищ
Сталин. явилось наличие кадров, овладев-
ших техникой. В процессе великой борьбы
за победу социализма, охватизшей милли-
онные массы трудящихся. в’ нашей стране
	были бозланы не только первоклассные
	КРИВОЙ РОГ, 16 ноября, (ТАСС). Сего-
дня нз участке № 2 шахты «Цейтраль-
ная» рудника «Ингулец» начала работать
межрудничная стахановская школа. Руко-
водит ею знатный проходчик Криворожско-
го железорудного бассейна И. Г. Хаблов.

Ha занятия собралось 13 лучших буриль-
	щиков бассейна, Они задались целью де-