За. нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 НОВ,
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН зарегистрирован
кандидатом в депутаты Бакинского городского Со-
вета депутатов трудящихся (1 стр.).
	Подготовка“к выборам в местные Советы (2 стр.).
	_. И. Золин. — По плану великого Сталина, — К
15-летию выступления товарища Сталина на сове-
щании передовых комбайнеров и  комбайнерок

(2 стр.).
	Пламенный трибун революции (2 стр.).
	отаршии инженер-лейтенант Г. Барщевский. —
Планирование рабочего дня офицера (2 cTp.).
	Риссарионович С
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Баквнского городского
		БАБУ, 30 ноября. (ТАСС). Сегодня неф-
тяной Баку облетела радобтная весть —
великий вождь трудящихся товарищ И. В.
Сталин дал согласие. баллотироваться в де-
путаты Бакинского городского Совета. На
нефтяных промыслах, заводах, в учрежде-
ниях состоялись митинги, вылившиеся В
новую яркую демонстрацию любви и пре-
данности трудящихся Баку большевистской
партии, Советскому правительству. вхохно-
	вителю и организатору величественных
побед нашей Родины товарищу И. В.
Сталину.
	Бечером в торжественной обстановке со-
стоялось заседание окружной избиратель-
ной комиссии избирательного округа № 33
Сталинекого района. Открывая заседание,
председатель комиссии тов. Рахманов с00б-
ua 0 том, что Иосиф Виссарионович
Сталин дал согласие баллотироваться в де-
путаты Бакинского городёкого Совета по
избирательному округу № 33.

Это радостное известие присутствующие
встречают восторженной овацией. Долго не
смолкают бурные аплодисменты и привет-
ственные возгласы в честь великого
Сталина.

Слово берет геолог Кафаров — предета-
витель коллектива шестого промысла тре-
ста «Сталиннефть», выдвинувшего канди-
датуру товариша И. В. Сталина в депутаты
Бакинского городского Совета. Он говорит:

— Сомялня для нашего коллектива —
	Совета депутатов трудящихся
	большой и радостный лень. Великий
вождь и учитель, нади родной и любимый
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в денутаты Бакинского городского
Совета по нашему избифательному округу.
(Бурные. продолжительные аплодисменты).

С именем товарища Сталина связаны
исторические победы нашей Родины. Вели-
Romy Сталину обязан своим расцветом
Советекий Азербайджан. За нашего отиа и
учителя в день выборов с радостью и
гордостью будут голосовать избиратели
нашего округа и © ними вместе все трудя-
шиеся нашей республики. (Восторщенные
аплодисменты).

От имени коллектива промысла ‘тов. Ка-
фаров обратилёя к окружной избиратель-
ной комиссии < просьбой зарегистрировать
Иосифа Виссарионовича Сталина кандида-
том в депутаты Бакинского городского
Совета. Это заявление вызвало новую бур-
ную орацию. (о всех концов зала несутся
восторженные приветствия в честь первого
всенародного кандидата в депутаты
великого Сталина.

Представитель коллектива завода неф-
тяного машиностроения имени Володарско-
го токарь Марфин сказал:

— Для советских людей нет человека
более дорогого и близкого, чем товарищ
Сталин. Имя товарища Сталина вдохновляет
миллионы людей, поднимает их на борьбу за
побелу коммунизма. В день выборов я
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. — Капитан 1 ранга
В. Егоров, полковник Д. `Захаров. — Постоянно за-
	ботиться о воспитании молодых коммунистов; майор
	М. Хомутов. — В парторганизации хозяйственного
учреждения; лейтенант В, Николаев. — Успех ре-
	шают руководители (3 стр.).
Письма в редакцию (3 стр.).
	& 11а ма 9 YA AERA MY мер

комбаинерок

БИБЛИОГРАФИЯ. — С. Куканов. — Поэзия
борьбы и победы (3 стр.).
). Обозреватель. — Ha международные темы

щевский. — (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).

Передовой
офицер
	Тотовясь в выборам в местные Co-
веты, воины Н-ского подразделения доби-
лись значительных успехов: увеличилось
число отличников боевой и политической
учебы, улучшились качество и точность
выполнения заланий.
	Особенно большую работу по обучению и
воспитанию подчиненных ведет офицер То-
Rapes. Все его подчиненные об’явлены от-
ЛИЧНИКаМИ.
	Некоторое время назад в подчинение к
тов. Токареву прибыл старший матрос Бы-
ков. Офицеру было известно, что. тов. Бы-
ков слабо знает специальность, что не все
у него ладно с дисциплиной. С первых же
дней офицер обратил на новичка 0с0бое вни-
мание, часто беседовал с ним, помогал ос-
воить специальность. Кропотливая воспита-
тельная работа сделала свое дело. Старший
матрос Быков сейчас — один из передовых
людей подразделения. Он неоднократно по-
лучал уже поошрения за примерность в
учебе и дисциплине.
	Много помог тов. Токарев и тов. Неклю-
TOBY, ‘имевшему слабую практическую
подготовку. Тов. Токарев начал планомерно
заниматься о Неклюдовым и добился ‘того,
что он стал успешно выполнять свои 0бя-
занноети.
	При обучении подчиненных офицер Тока-
рев 0с0бое внимание уделяет практическому
показу приемов работы непосредственно у
приборов.

За отличное обучение и воспитание под-
чиненных офицер Токарев недавно поотрен
денежной премией.
	На Сстахановской вахте
	КЕМЕРОВО, 30 ноября. (ТАСС). Горня-
ки Кузбасса, развернув соревнование в
честь выборов в местные Советы депутатов
трудящихся, досрочно завершили 11-месяч-
ный план добычи угля. Лучших результа-
тов добился комбинат  «Кемеровуголь»,
выдавший с начала года десятый эшелон
сверхпланового топлива. Девять шахт 6ac-
сейна добывают Уголь в счет 1951 года.

`В эти дни тысячи шахтеров трудятся 6
улвоенной энергией. На шахте «Тырган-
ские уклоны», Прокопьевского рудника,
заслуженную  славу завоевал бригадир про-
ходчиков И. С. Головин, кандидат в лепу-
таты горсовета: Его бригада на проходке
подготовительных выработок в три раза
перекрывает сменное задание.

На участке № 1 шахты имени Кирова
высоких показателей достиг бригадир. нава-
лоотбойщиков Т. И. Кутюмкин, выдвину-
тый  шахтерами кандидатом в депутаты
областного Совета.
	Трудовой nog‘em
	RUEB, 30 ноября. (По телеграфу). Но-.
выми трудовыми подвигами отвечают тру-
дящиеся столицы Советской Украины на
согласие товарища Сталина баллотировать-
ся. в: депутаты Киевского областного и -го-
подского Советов депутатов трудящихся.
Более ста предприятий Киева завершили
выполнение годового плана на месяц ранъ-
ше срока. Первая Киевская обувная фаб-
рика недавно завершила выполнение годо-
вого производственного задания. Второй
пошивочный цех фабрики изготовил свылие
50 тысяч пар обуви сверх плана. Рабочие
и специалисты штамповального пеха за
десять месяцев текущего гола сэкономили
31 тонну жесткого кожевенного товара.

В Сталинеком районе Виева. где будет
баллотироваться в депутаты областного и
городского Советов депутатов трулящихея
великий вождь и учитель товарищ Сталин,
свои годовые задания завершили 13 пред-
приятий. Около трех тысяч  стахановпев
района работают в счет второй посде-
влэнной сталинокой пятилетки,

ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА. СССР
	1 декабря 1950 г., пятница
	За высокий идейный уровень
марксистско-ленииской
учебы офимеров
	Партия Шенина-—талина всегда прида-
вала и придает первостепенное значение
идейно-политическому воспитанию офицер-
«ких канув.
	‚ Благодаря исключительному вниманию и
ваботе партии на кораблях и в частях
Военно-Морских Сил созданы вее условия
для идейного и творческого роста офице-
ров. На флотах открыты вечерние универ-
ситеты = марксизма-ленинизма. Многие
офицеры занимаются в заочных ‘учебных
заведениях. Флоты располагают достаточ-
ными силами, чтобы в помощь изучаю-
щих марксизм-ленинизм регулярно чита-
Mich лекции по истории и ‘Теории
большевизма, диалектическому и историче-
скоху материализму, политической эконо-
мии, истории народов СССР, различным
отраслях науки, военной и военно-морской
науке, текущей политике. При Домах
офицеров имеются библиотеки, располагаю-
щие большим фондом разнообразной лите-
ратуры. Партия Ленина-— Сталина не жа-
вет ни сил, ни средетв для того, что-
бы еще выше поднять политический ypo-
вень нашей военной интеллигенции, помочь
ей глубже усвоить законы общественного
уазвития, вооружать ее идеологически.
	Долг и обязанность политических орга-
нов и партийных организаций флота — с
максимальной эффективностью  использо-
зать эти возможности, обеспечить высокое
качество и организованность марксистеко-
ленинской учебы, Надо всемерно добивать-
ся того, чтобы зее занятия в системе
иарксистеко-ленинской подготовки офицер-
CRUX кадров проводились на высоком идей-
но-теортическом уровне, оставляли глу-
кий след в сознании офицеров и вызыва-
ли стремление к дальнейшему углублению
сзоих знаний, к расширению своего поли-
тического кругозора. Идейное содержание
— главный показатель качества маркоист-
ко-ленинской учебы.
	_ Процесс изучения теории и истории
большевизма должен раскрыть перед офи-
церами великую  мобилизуюшую роль
революционных идей во всей титанической
деятельности и борьбе нашей партни. Пар-
 яя Ленина-—Сталина — самая идейная
партия в мире. Ее сила состоит в том, что
она строит свою политику на научных
основах, на самых передовых идеях <овре-
менности, на идеях марксизма-ленинизма.
Великий вожль и учитель партии и наро-
да тозарииш Сталлн говорит: «Из всех до-
‘ояний, имеющихея у нашей партии,
‘ахых важным и ценным достоянием яв-
ляется её идейное достояние,. её идейный
Garam, c& принципиальная линия, ©
революционные перспективы».
	Вакнейшим условием, 0деспечивающим
лубокое овладение марксистеко-ленинской
теорией, является самостоятельное и систе-
ИЗтИЧеское изучение первоисточников. B
произведениях классиков .  маркоизма-
ленинизма офицер найдет глубокое мате-
Ризлистическюе 9б’яснение законов разви-
тия приюды и общества, изложение науки
0 победе социализма и построении комму-
Хистического. обиеетва.
	Нельзя ожидать глубокого изучения
иарксистско-ленинокой” теории, если офи-
Цер вместо первоисточников ограничится
лишь чтением вспомогательной . литерату-
ры, На кораблях и в частях должна быть
дана благоприятная обстановка ‹ для
самостоятельной работы — организованы
читальни, отдельные помещения, 0бееле-
ченные необходимой литературой.
	При изучении истории и теории больше-
BICTCKO партии следует в первую очередь
Хобизаться того, чтобы офицеры глубоко
Усвонли существо этой теории, научилиеь
пользоваться ею при решении сложных и
эазнообразных = вопросов общественной
	ИН, ‚кизни, умели связать еее практикой. Каж-
					цая лекция, семинар, класено-групповос
занятие должны быть высокоидейными но
 одержанию, тесно увязаны с практикой
оциалистического строительства, с кон-
ретными задачами флота и повседневной
работой личного состава. Каждое занятие
Холжно помогать офицеру глубже осмысли-
вать происхолящие события.
	Повышение качества занятий в системе
марксистеко-ленинской подготовки офицо-
ров не придет самотеком. Высокий идейный
уровень учебы зависит в первую очередь
от подбора руководителей трупп, от Hx
теоретической подготовки и методического
мастерства, от помощи и содействия им со
стороны командоРания, политических орга-
нов и партийных ооганизаций.
	Прошедший учебный год показал, что
основная масса руководителей  трупл
маркеистско-ленинской подготовки обеспе-
чила надлежащий идейный уровень лекций,
клаесно-групповых и семинареких заня-
тий. Многие руководители, как правило,
проявили высокое чувство ответственности
за порученное дело. Они настойчиво и
упорно работали перех тем, как выетупить
о лекцией, провести семинар, стремясь ло-
нести до слушателей глубокое идейное со-
держание изучаемого матезиала.
	3 качестве ‘примера можно привести
семинарское занятие, которым руководил
офицер Берсенев. К семинару по теме
«Условия материальной жизни общества.
Три особенности производетва» руководи-
тель и все офицеры хорошо подготовились.
Два докладчика, выделенные для выступ-
ления на семинаре, изложили содержание
темы. 0обенио глубоким и содержатель-
ным был, доклад офицера Морозова. Хоро-
шая подготовка слушателей обеспечила
активное обсуждение докладов. На семи-
наре выступило 12 человек. Товарищ Бер-
сонев методически правильно направлял
рыступления офицеров. Все это обеспечило
глубокое и всестороннее обсуждение `узло-
вых вопросов изучаемой темы.
	Важнейшим мероприятием, обеспечиваю-
щим высокое качеетво марюеистско-ленин-
ской учебы, является постоянно действую-
щий семинар руководителей грунп. На этом
соминаре, ‘проводимом не позже чем за 7
—10 дней до начала изучения темы всеми
офицерами, руководители групи должны
получить исчерпывающие указания по с0-
держанию и метолике. Этот. семинар ‘при-
зван стать творческой лабораторией mpo-
пагандистеких кадров. Его работа‘ должна
быть в центре внимания политорганов и
партийных оуганизапяй, тах как от него
во многом зависит качество завятий в
группах офицеров. Между тем не все по-
литгорганы усвоили эту истину. Ничем
иным нельзя об’яенить тот факт, что на
Северном флоте в ноябре не проведен учеб-
но-метохический сбор пропагандистов, вы-
деленных для проведения семинаров с
руководителями групи. *
	Для того чтобы. марксистеко-ленинокая
учеба офицеров шла нормально, без срывов,
на высоком илейно-теоретическом уровне,
на неослабно работать в руководителями
трупп в. течение всего гола, помотать им,
организовывать для них лекции, доклады,
разбирать. проводимые ими занятия, ука-
зывать на ошибки и промахи, ‘давать мето-
дические советы:

Неустанно добиваясь повышения. идей-
ного уровня марксистоко-ленинской учебы
офицеров, командиры и политические
органы обязаны ‘установить постоянный
контроль за ходом занятий, который гаран-
тировал бы от повторения ошибок, имев-
ших место в прошлом. Нельзя допускать
повторения таких Ффактов,. когда. отдель-
ные руководители выходили читать лекции
неподготовленными, обсуждение тем на
семинарских занятиях велось вне всякой
увязки © современностью, © задачами фло-
та, корабля, подразделения, когда руково-
дители семинаров не поправляли слушате-
лей, допускавших путаные формулировки,
или тех, кто топил ясные положения в
многословии.

Начиная новый учебный год в системе
марксистеко-ленинекой подготовки офице-
	ров, командиры, политорганы и партийные.
	организации призваны ‘0беспечить уснене-
ные и плодотворные занятия во всех груп-
пах. Идеологическое воспитание командных
кадров должно быть ностоянно в центре их
внимания, так как от идейно-политиче-
ского уровня офицеров зависит качество
воспитательной работы © личным составом,
качество и уровень боевой и политической
подготовки всех военных моряков.
		На краснознаменном крейсере
„Киров”
	БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 30 ноября. (Корр.
«Красного Флота»). В агитпункте на вид-
ном месте висит большая картина: в море
идут корабли, на мостике одного из них
стоит Сертей Миронович Киров,
	Десять лет назад эту картину вышила
шелком группа жен офицеров и преподне-
ла личному составу корабля, носящего
светлое имя пламенного трибуна  резолю-
ции, ближайшего соратника великого
(Малина — С. М. Кирова.
	„Вад каргиной — транспарант co ©л0-
ами Сергея Мироновича, призывающими
советских воинов охранять великое социа-
истическое строительство от империали-
стических разбойников, быть начеку,
Нбустанно крепить боевую мощь Советско-
го (оюза, еще глубже овладевать техникой
современного боя.

_ Призыв пезабвенногю С. М. Кирова ©
обой силой звучит сегодня, когда имие-
риалистичёские разбойники =— американо-
	ангтийские агрессоры -—— пытаются раз
дуть пламя новой мировой войны.

‚ Моряки класнознаменного крейсера
	«Киров» вместе со всем советским народом
ЧТут Память выдающегося деятеля партии
большевиков и  Советекого  ‘тосударства
С, М, Кирова. В связи с 16-Й тодовщиной
© тия злодейского убийства С. М. Кирова
ейшими врагами народа — троцкистеко-
	бухаринскими агентами империализма ~~
во всех ‘подразделениях корабля проходят
беседы 0 жизни и деятельности замеча-
тельного большевика, ` верного ученика
Ленина и Сталина. ;

Атитатоф комсомолец Талицкий, расска-
зывая о товарище Кирове, особенно под-
робно остановилея на заелутах Сергея Ми-
роновича в организации Советских Воору-
женных Сил. Агитатор подчеркнул, что
моряки подразделения твердо выполняют
указания С. М. Кирова — крепить боевую
мошь любимой Отчизны.

1 лекабря на корабле состоится торже-
ственно-траурное собрание, посвященное
памяти выдающегося деятеля коммунисти-
ческой ‘партии и Советского государства.
	В эти дни моряки-балтийцы тотовятея
отметить выборы в местные Советы депу-
татов трудящихся новыми достижениями
в боевой и политической подготовке. Все
воины подразделения, где старшиной тов.
Кутузов, стали отличниками боевой и по-
	литической учебы. .

Военные моряки ‚краснознаменного крей-
сера демонстрируют свою беепредельную
любовь к Родине и’ товарищу   Сталину,
сное стремление жить и трудиться Wa бла-
го Родины Tak, как жил и трудился
Сергей Миронович Киров, чье имя с чеетью
	носит их родной корабль.
	призываю всех избирателей округа отдать
свои голоса за товарища Сталина. 3a
Сталина, за мир, 3a побелу коммунизма
будут голосовать в этот день все трудящие-
ся Советского Азербайджана. (Бурные, про-
должительные аплодисменты),

— Великий Сталин удостоил нас высо-
кой чести, дал согласие баллотироваться
в депутаты Бакинского городского Совета
по нашему избирательному округу, —
сказал мастер нефти седьмого промысла
треста «Сталиннефть» тов. Акопджанов. —
Нет слов, чтобы выразить чувства безгра-
ничной благодарности нашему вождю за
оказанное доверие. Мы можем ответить
только одним: заверяем Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что мы, нефтяники, будем
трудитьея с еще большей энергией н
воодушевлением. (Бурные аплодисменты).

Взволнованную речь произнесла врач
Алескерова.

Окружная избирательная комиссия еди-
ноглаено приняла решение зарегистриро-
вать Иосифа Виссарионовича Сталина кан-
дидатом в депутаты Бакинского городского
Совета по избирательному округу № 33
Сталинского района города Баку. В зале
© новой силой вспыхивает бурная овация.
Раздаются приветственные возгласы: «Сла-
ва нашему кандидату в депутаты родному
Сталину!», «Да здравствует великий 304-
чий коммунизма, родной и любимый
товариш Сталин!». Г
	вича Берия баллотироваться в депутаты
Ереванского городского Совета депутатов
трудящихся. Окружная избирательная Ко-
миссия единогласно зарегистрировала кан-
дидатом в депутаты Ереванского городского
Совета по этому: округу заместителя  Пред-
седателя Совета Министров СССР тов. Л. П.
Берия. /

‘’Окоужная = избирательная комиссия
2174-го избирательного округа, получив
согласие Анастаса Ивановича Микояна бал-
лотироваться в депутаты Ереванского го-
родекого Совета, единодушно зарегистриро-
вала кандидатом в депутаты городского Со-
вета по указанному округу заместителя
Председателя Совета Министров СССР тов.
А. И. Микояна.
	  Вячеслав Михайлович МОЛОТОВ,
‚Георгий Максимилианович МАЛЕНКОВ,
	ЕРЕВАН, 30 ноября. (ТАСС). Окружные
избирательные комиссии проводят регистра-
цию кандидатов в депутаты Ереванского го-
родекого Совета депутатов трудящихся.. На
заседаниях окружных избирательных ко-
миссий присутствуют — многочисленные
представители коллективов заводов, фабрик,
вузов, учреждений и общественных орга-
низаций.

На заседании окружной избирательной
комиссии избирательного округа № 105
председатель комиеени тов. С. Н. Тотолян
сообщил, что Вячеслав Михайлович Молотов
дал согласие баллотироваться в депутаты
Ереванского городского Совета по этому
округу. Окружная избирательная комиссия
единодушно приняла решение зарегистриро-
вать заместителя Председателя Совета. Ми-
	Лаврентий Павлович БЕРИЯ,
Анастас Иванович МИКОЯН
	зарегистрированы кандидатами в делутаты Ерезванского городского
	Совета депутатов трудящихся
	нистров СССР тов. Б. М. Молотова кандида-
том в депутаты Ереванского городского Со-
вета.
	Окружная избирательная комиссия
243-го избирательного округа по выборам
в Ереванский городской Совет получила cor-
пасие Георгия Максимилиановича Мален-
вова баллотироваться по этому округу. На
заселании комиссии, состоявшемея сегодня,
было единогласно принято решение зареги-
стрировать заместителя ‹ Председателя Co-
вета Министров СССР тов. Г. М. Маленкова
кандилатом в депутаты Ереванского город-
ского Совета.
комиссии. 210-го избирательного округа
	было сообщено о согласии Лаврентия Павло-
	Кандидаты моряков Балтики
	В обстановке большиото патриотического   и его верных соратников баллотироваться! «Академик Врылов» Владимир Иванович
	Пашков, начальник политотдела пароход-
ства Александр Александрович Сорокин,
механик пароходства Алексей Иванович
Стеняев; лучнгий радист` Балтики комсомо-
	лец Иван Иванович Блашкин и работница
	пароходства Ольга Васильевна Варнелюк.
	С большим воодушевлением моряки пря-
няли приветственное ‘письмо  любимому
вождю и учителю Иосифу Виссарионовичу
Сталину.
	ф. ВОЙТУЛЕВИЧ.

Ленинград.
	в депутаты Аенинтрадекого областного и
городского Советов депутатов трудящихся.
	Моряки Балтики выдвинули кандидата-
ми в депутаты Ленинградского  городекого
Совета начальника Балтийского морского
пароходетва Николая Павловича Логинова
и лучшего капитана судна Тероя Совет-
ского Союза Ивана Ивановича Афанасье-

ва.
	Кандидатами в депутаты  Вировекого
районного Совета выдвинуты первый по-
	мощник капитана нНерелового  тенлохоза
	пот’ема прошло предвыборное собрание мо-
ряков.

Под бурные, долго не смолкавитие апло-
дисменты в состав почетного президиума
избирается Политбюро ЦК ВКП(б) во главе
	с зеликим вождем советского народа
товарищем И. В. Сталиным.
На трибуне моряк парохода «Петроза-
	волск» Н. Рогов. Свои первые слова он 00-
ращзет ‘к родному и любимому Иосифу
Виссарионовичу. Сталину.

С радостью и волнением говорили вы-
ступавшие о согласии товарища Сталина
			Hapo
	Морозный ноябрьский вечер. На широ-
ких улицах и площадях столицы. зажига-
ются тысячи электрических огней, и сия-
ние их озаряет небо над Москвой. Улицы и
	площади заполняются народом. Из завод-
	ских ворот, из под’ездов учреждений беско-
нечным потоком движутся люли.

Дневная вахта окончена — вахта в
честь выборов, в честь великого Сталина.
Напряженныо, самоотверженно трудятся
москвичи. С думой о великом вожде они
борются за план, за высокую производи-
тельность, за ритмичность, за качество. И
многие из них в этот день порадовали Ро-
JHHY выдающимися трудовыми успехами.
	Быть достойными всенародного кандида-
та, работать так. как учит великий Сталин,
— стремление всех советских людей. Вот
почему сейчас, когда товарища Сталина
трудящиеся нашей страны назвали своим
первым кандидатом, они удвоили свои тру-
довые усилия, стремясь порадовать Родину
новыми достижениями.
	Сталин — знамя наших побед. Это
дорогое имя согревает серлце каждого чест-
ного труженика. Ko любимому Сталину
обращены лучшие мысли и думы советских
людей.

..В ярко освещенном зале агитпункта
первого избирательного участка Сталин-
ского района собрались пожилые люди и
молодежь. С взволнованной речью о вели-
ких заслугах товарища И. В. Сталина me-
ред советским народом выступил доверен-
ный тов. И. Н. Вальцифер.
	— Жизнь товарища Сталина, — сказал
он, — 910 титаническая борьба во имя нз-
шей Родины, во има процветания и побед
				СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ. ОКРУГ гор. МОСКВЫ

л славит родного Сталина
	советекого народа. Велика честь отдать
свой голос за любимого Сталина!
	Родному Сталину обязаны  советекие
люли счастьем свободной, радостной жизни.

— Ло Октябрьской революции, — ска-
зала пожилая работница тов. М. Ф. Колга-
нова, — трудящийся человек жил в невы-
носимых условиях. Девяти лет родители
отдали меня в няньки к богатым людям.
Работала я по 10 часов и больше в день,
а получала... 40 копеек в месяц. Только
при советской власти я вздохнула свободно
н познала счастье светлой и радостной
жизни. Недавно меня выдвинули кандида-
том в депутаты районного Совета. Горло-
стью за родную советскую власть перепол-
нено мое серлие.
	—- Благоларностью великому Сталину за
напгу светлую жизнь, — продолжает. она,
—Й за счастье народа хочу я закончить
свое выступление. Призываю всех избира-
телей в торжественный день выборов —
17 декабря — отдать евои голоса за мудро-
го вождя большевиетской партии и совет-
ского народа, первого борца за мир и сча-
стье простых людей на земле, дорогом’ и
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
	`Эти слова вотречаются бурными аило-
дисментами.
	большим вниманием выслушали cob-
равитиеся речь Евдокии Кирилловны Го-
рячевой, проживающей 42 года в этом
районе. Она рассказала о том, каких гран-
диозных успехов достиг район за годы ©9-
ветекой власти.
	—щ Из захолустной окраины Москвы он
превратился в передовой промьшиленный н
культурный район столицы, — сказала
	тов. Горячева. — Да и другие районы Mo-
сквы не узнать теперь. Это стало возмож-
ным благодаря постоянной заботе Совет-
ского правительства и лично товарища
Сталина о нас, москвичах. На строитель-
ство и благоустройство только жилых домов
правительство ежегодно дает нашему райо-
ну десятки миллионов рублей. А какие
огромные ередства отпускаются на  ‘0бразо-
вание, культурное обслуживание и меди-
цинскую помощь населению! Да как же
нам не благодарить Советское правитель-
ство, дорогого, любимого товарища Сталина!

— Тотовясь к всенародному празднику
— выборам в местные Советы, мы от всего
сердца повторяем слова всенародной КЛЯТВЫ
вождю народов:

— Мы все — за товарищем Сталиным!
Мы все — за партией большевиков!

— За великого Сталина я готова отдать
не только голос, но и жизнь свою! —
взволнованно заключает свою речь тов.
Горячева.

Эти слова советской патриотки вызвали
бурную овацию и горячие, идущие от глу-
бины сердца возгласы: .

— Родному Сталину — слава!

— Да здравствует всенародный канди-
дат, наш любимый Иосиф Виссарионович!

Тлубокой любовью к товарищу Сталину,
благоларностью за радостную жизнь были
пренивнуты выступления работницы №03-
товой, бывшего военного моряка-балтийца
Тарасова и других. Все они говорили ©
счастье жить и работать под солнцем
(Сталинской Конституции, в эпоху великого
Сталина.

— Всей ралостью <80ей жизни я обяза-
	на нашей мудрой партии, лучшему другу
	И учителю советской молодежи любимому.
Иосифу Виссарионовичу, — сказала Mo- .
лодая работница Электролампового завода
сварщица-стахановка, Маргарита Летина.—
В честь выборов, в честь нашего вождя
я несу стахановскую вахту. Я решила вы-
полнять дневные нормы не менее чем на
170 процентов. 17 хекабря я впервые буду
участвовать в выборах. Великое счастье
для меня — отдать свой голос за вожая
советского народа родного Сталина.
Ежедневно выполнять полторы-лве нор-
ы, обеспечить досрочное выполнение . за-
водом, фабрикой годового плана — вот 10-
зунги, которыми живут трудящиеся, IBH-
жимые патриотической заботой о том, что-
бы крепла и процветала < кажлым днем
Halla великая сопиалистическая Ролина.
	Огромный политический и трудовой
под’ем царит в Сталинском районе столи-
цы. Он вызван подготовкой к выборам в
местные Советы — народные органы вла-
сти, завоеванные Великой Октябрьской со-
циалистической реролюпией. Москвичи свои
самые светлые духы обращают в эти дни
к мудрому Сталину, велушему нали народ
ог победы к побеле. Выражая чувства
любви и благодарности великому вождю и
учителю, знаменоспу мира, они от `всето
серлиа говорят:
	— Да живет и здравствует долгие годы.
на счастье всех трудящихся родной наш
Иосиф Виссарионович!

...Отихает шум на улицах и. площадях
Москвы. Поздним вечером раеходятея изби-.
ратели из агитпункта. Они несут в своих
сердцах горячую любовь к великому вождю,
чье имя стало символом народного счастья,