7 лекабря 1950 г.’/пятница,
	револгощии
	№ 284 (3697).
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
			подготовкА К ВЫБОРАМ `В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ. Ii ланирование рабочего
Будни агитколлектива ‘дня офицера

Члены  агитколлектива, . возглавляемого.
тов. Петрушиным, провели уже десятки
докладов, лекций и бесед, раз’ясняя изби-
рателям великие принципы Сталинской
Конституции.  Агитаторы рассказывают
военным морякам о героическом труде со-
ветского народа, о всемирно-исторических-
	победах, достигнутых нашими людьми Нод.
	руководством. партии. Ленина-—Сталина.
	Людно вечером в агитпункте. Боенные
моряки приходят сюда послутать беседы,
почитать газеты и книги. Здесь работает
стол справок, за которым дежурят опыт-
ные консультанты. Бюро партийной орга-
низации сумело. вовлечь ‘в агитационно-
	пропагандистекую деятельность всех вом-
мунибтов. Хорото организован инструктаж
атитаторов. Состоялось несколько совеща-
ний по ‘обмену опытом агитационной ра-

боты.
	Агитаторы постоянно выступают в под-
разделениях, в матросеких  кубриках, на
боевых постах. Так, тов. Бондарь провел
в кубриках боседы: «Советекий войн —
полноправный тражданин», «Великие
стройки коммунизма» и другие.

Агитаторы получают повседневную по-
	мощь со стороны руководителя агитколлек-
тива и секретаря партийного бюро. Акти-
	Рабочий день на корабле Н. прохо-
дит напряженно. Не жалея сил, офицеры,
старшины, матросы решают сложные зала-
чи боевой и политической подготовки.
Успех деятельности личного состава в боль-
шой мере зависит от того, насколько пра-
Вильно командир подразделения планирует
свой рабочий день, насколько умело ис-
пользует он свое служебное время.

Не все офицеры, особенно молодые, уме-
ют организовывать свой рабочий день.
Придя служить на корабль, они Часто не
знают, гле-им. лучше. всего быть в то или.
иное время дня, не могут среди множества,
повседневных. лел вылзяить наиболее Bake
ные, не думают о том, как распределить
	свое служебное время, чтобы оперативно
руководить и контролировать вею жизнь
и леятельноеть подразделения. Так было
	y молодого офилера Петренко в первые ме-
сяцы его службы на корабле. Так было и
у некоторых других,

Однажды, когла личный состав подраз-
делений корабля изучал материальную
часть, командир решил побывать в под-
разделении тов. Петренко. Он обнаружил
ряд недостатков в организации занятий.

— Почему плохо идут занятия в вашем
подразделении? — спросил офицер у тов.
Петренко,

Командир подразделения не смог сразу
ответить на вопрос, так как на занятиях
он не прясутствовал. В это время он сидел
в каюте и тоже занимался изучением ма-
териальной части по чертежам и описани-
ям. И получилось, что занятия НИКТО не
контролировал. Если к тому же учесть, что
старшины, которые проводили занятия,
слабо в ним подготовились, а тов. Петренко
не нашел времени их проинструктировать,
дать необходимые указания, то станет
ясно, почему учеба в подразделении не
была сколько-нибудь продуктивной.

Подробно побеседовав с молодым офице-
ром, командир выяснил, что он не умеет
планировать рабочий день, не представляет
себе ясно, какие конкретные задачи под-
разделение должно решить в предетоящие
сутки. Получалоев, что командир подраз-
деления не был организатором всех дейст-
вий личного состава. Но хуже всего то, что
тов. Петренко не умел увязать свои дей-
ствия се деятельностью подчиненных.

В беседе с командиром молодой офи-
‚цер сказал, что ему нехватает времени на
самостоятельную учебу по специальности и
‘поэтому он решил заниматься в то же
	время, когда занимаются его подчиненные.
	Командир раз’ябснил собеседнику 610
оптибку ‘и’ запнтересовалея вопросом, поче-
му же тов. Петренко нехватает времени.
Выяснилось, что молодой офицер часто
подменяет: старшин, решает за них ”вопро-
сы, которыми должны заниматься сами
старшины. Командир подразделения старал-
ся все сделать сам. Поэтому он упускал
многие важные вопросы боевой и полити-
ческой подготовки и постоянно испытывал
нехватку времени. Выяснилось и другое.
Например, тов. Петренко не планировал
проверку состояния материальной части по
отлельным заведываниям, a старался все
своё обитирное хозяйство. проверить сразу.
В результате проверки были поверхност-
нымя. Офицер не мог дать конкретных ука-
заний старшинам но содержанию того или
иного заведлывания. С другой стороны.
	ТИХООКЕАНСВИИ ФЛОТ, 30 ‘ноября.
(Корр. «Нрасного Флота»). Политуправае-
ниё Тихоокеанского флота выпустило мас-
	совым тиражом  плакат-листовку 00 oT-
личнике учебы старшине 1-й статьи
Николае Гук -—— лисциплинированном, во-
	левом. . инипиативном. моряке. Отхеление,
	которым он командует, уже много Лет яв-
ляется передовым.
	удобрения. Волхозы как раз и являются
такими хозяйствами, которые имеют боль-
шоё количество удобной земли, закреплен-
ной за ними навечно, располагают сельско-
хозяйственными машинами — тракторами,
комбайнами, сеялками. В колхозах уже
были налицо кадры, освоившие технику,
научившиеся владеть ею. Правда, их было
еще недостаточно, но партия принимала
все меры к их дальнейшему росту.

„ «Главное теперь в Том, — говорил
товарищ Сталин, — чтобы налечь на Кад-
ры, обучить кадры, помочь отетающим
освойть технику выращивать изо дня B
день людей, способных освоить технику» и
погнать ее вперед».

0собое внимание товарищ Сталин обра-
THI H& значение комбайна в сельском
хозяйстве, на его роль в уборке урожая.
Комбайн ие только помогает быстро убрать
урожай, но и избавляет от громадных по-
терь. Уборка 100 миллионов гектаров при
помощи комбайна, указывал товарищ
Сталин, даст нам дополнительно целый
‘миллиард пудов зерна. :

«Вот почему я думаю, что внедрение
комбайна в земледелие и выращивание
многочисленных кадров комбайнеров и
комбайнерок является первостепенной за-
дачей».

Задача, поставленная товарищем
Сталиным, производить ежегодно 7—8 мил-
лиардов пудов хлеба стала боевой програм-
мой всего советского народа. Реализуя ука-
зания вождя, партия повела решительную
борьбу за организационно-хозяйственное
укрепление колхозов, широко развернула
подготовку сельскохозяйственных кадров,
приняла меры к снабжению сельского хо-
зяйства самой разнообразной техникой, ми-
неральными удобрениями;

Перед вероломным нападением фашист-
ских захватчиков на Hay страну в сель-
ском хозяйстве уже работало около 7 ты-
сяч МТС, в парке которых находилоеь 182
тысячи комбайнов и более 523 тысяч
тракторов. С каждым годом росло количе-
ство квалифицированных кадров сельского
хозяйства. В началу третьей пятилетки в
сельском хозяйстве работало 40 тысяч ин-
женеров и механиков, около 1 миллиона
трактористов, 300 тысяч комбайнеров, око-
ло 250 тысяч шоферов, 100 тысяч маши-
нистов на молотилках, льнотеробилках и
лругих  сольскохозяйственных — МАШИНАХ.
прут в 1939 толу для сельского хозяй-

. mt me
	затрачивая чрезмерно много времени
проверку материальной ‘части, тов. Пет-
ренко Уупускал из виду такие важные ме-
роприятия, Как подготовка старшин к заня-
тиям, контроль’ за выполнением подчинен-
ными распорядка дня и т. п.

Офицер Петренко не умеет правильно
организовать и свою самостоятельную уче-
бу no специальности. Он берется за непо-
сильный труд: раскладывает на столе мас-
су чертежей и описаний, старается изу-
чать сразу всю материальную часть. Подоб-
ная учеба не приносит ему прочных зна-
НИЙ. °

Разобрав недостатки в работе молодого
офицера, командир пришел к выводу, что,
хотя его подчиненный и имеет хорошую
общую теоретическую подготовку, отсутет-
вие практических навыков в командований
подразделением мешает сему правильно
ориентироваться в обстановке и четко пла-
нировать свой рабочий день. Командир
поставил ему в пример командира другого
подразделения — тов. Степашкина, в под-
разделении которого все задачи боевой и
политической подготовки решаются Уе-
пенгно.

Свой личный план на сутки и неделю
тов. Степашкин умело увязывает © пла-
нами подразделения. Он выделяет главные
задачи, которые стоят в плане подразделе-
ния, и в соответствии с ними строит свой
личный план. Тов. Степашкину хватает.
времени на проверку занятий, проводимых
старшинами, и на решение многих других
вопросов.

Командир предложил молодому’ офице-
ру использовать опыт тов. Степашкина и
конкретно показал, как надо решать те или
иные вопросы.

По совету своего начальника тов. Пет-
ренко предоставил старшинам возможность
самим решать те вопросы, которые, непо-
средственно к ним относятся, зато усилил
контроль за их деятельностью. Векоре мо-
лодой офицер реально ощутил, что значит
дать старшинам самостоятельность в рабо-
те..У него появилось больше времени для
самостоятельной политической учебы и для
изучения техники.

Увидев, Что командир не подменяет их,
& строго и систематически контролирует
их деятельность, старшины в свою очередь
стали серьезнее относиться к своим обя-
‘занностям, начали тщательнее готовиться к
занятиям. Качество обучения матросов
заметно повысилось.

Изо дня в день офицер Метренко повы-
шал требовательность к старшинам, исполь-
зовав для проверки их работы время, пре-
дусмотренное распорядком дня — осмотр и
‚проворачивание механизмов, построение
ит. д. Нроверив одно или два отделения и
сделав выводы, он учил на этих фактах
всех старшин. Те повысили требователь-
ность к матросам. Дисциплина в подразде-
лении укрепилась.
	Офицер Петренко научился планировать
свое рабочее время, учел все недостатки,
на которые ему указывали старший
начальник и другие офицеры. Он стал ра-
ботать ‘без рывков, плодотворнее и больше
не упускает те вопросы, которые выдви-
тает перел ним служба.
	Старший инженер-лейтенант
Г. БАРЩЕВСКИЙ.
	В листовке, посвященной старшему мат-
росу Федору Козыреву, сообщается о том,
как передовой матрос изо дня в день на-
капливает военные И политические знания,
оказывает помощь товарищам.
	Плакаты 0б отличниках учебы красочно
оформлены и снабжены фотографиями ‘пе-
реловых людей флота.
	ства из средних учебных заведений было
выпущено специалистов в 100 раз боль-
ше, чем в царской России в 1914 году.

Огромная помощь со стороны партии и
правительства, широко  развернувшееся
движение передовиков сельского хозяйства
за достижение высоких урожаев ‘обеспечи-
ли неуклонный под’ем производства зерно-
вых и технических культур. Перед Отече-
ственной войной урожай зерновых в СООР
уже превышал 7 миллиардов пудов. То-
варность социалистического земледелия по
сравнению с мелкокрестьянским индиви-
дуальным хозяйством увеличилась по мень-
шей мере в три с половиной раза

Таким образом, тениальные сталинские
предначертания были реализованы. Социа-
листическое сельское хозяйство нашей
страны обеспечивало города, промьшилен-
ные центры, Советскую Армию, районы,
производящие технические культуры, про-
довольствием, промышленность — сырьем
и позволило создать необходимые резервы.

Великая сила советского строя позволи-
ла нам выдержать тяжелое испьгание“
в тоды Великой Отечественной войны.
Колхозное крестьянство бесперебойно снаб-
жало армию и страну продовольствием в
течение всей войны. «...Без самоотвержен-
ного труда колхозников и колхозниц мы не
смогли бы решить эту труднейшую зада-
чу», — указывал товарищ Сталин,

В годы послевоенной сталинской пяти-
летки происходит дальнейшее движение
нашего сельского хозяйства вперед. Меро-
приятия, намеченные Пленумом ЦК ВКЛ‹б)
в феврале 1947 тода, явились развернутой
программой ускоренных темпов восстанов-
ления и дальнейшего под’ема социалистя-
ческого сельского хозяйства. «Теперь, после
перехода к мирному строительству, — го-
ворилось в решениях Пленума, — перед на-
mei партией и тосударством снова во весь
рост ветала как самая неотложная  зада-
Ча, обеспечить такой под” вм сельского
Хозяйства, который, позволил бы в крат-
чайший срок создать обилие продоволь-
ствия для нашего насолемия, сырья для
легкой промышленности и накопления необ-
ходимых государственных продовольетвен-
ных и сырьевых резервов».

Пленум обратил внимание на необходи-
мость увеличения производетва зерна И
особенно осповной продовольственной куль-
туры — пшеницы. № выполнению этих ре-
шений партии с величайшим под ‘емом при-
ступил весь советский народ.

Выпдлняя указания партии,
аенность еще больии, чам до ЗойНыу

промым-
сна-

вала сельское хозяйетво новыми MALI.
	Листовки об отличнивах учебы
	возглавляемого  зисту тов. ДЛобриля было поручено про-
	вести ‘беседу на тему «Под’ем благосостоя-
ния трудящихся — закон развития социа-
листического общества». Начальник агит.
коллектива поговорил с товарищем, посове-
товал, как составить план беседы, какую
следует  прочесть литературу. Когда тов.
Добриля подготовился к беседе, тов. Цетру-
шин просмотрел его конспект, предложил
шире осветить отдельные вопросы. Все это
помогло молодому агитатору. интересно и
солержательно провести беседу.
	Сам тов. Петрушин много работает .с
избирателями. Он часто проводит беседы в
подразделениях, интересуется, все ли вои-
	ны знакомы с Положением о выборах, зна-
ют ли они порядок и технику голосова-

НИЯ.
	Сейчас агитколлектив широко развернул
зтитацию за кандидатов сталинского бло-
ва коммуниетов и беспартийных.

Следует отметить, что политотдел части
мало помогает агатколлективам. За все
время избирательной кампании политотдел
только один раз прислал в агитпункт свое-
то лектора. Нолитработники почти не при-
нимают участия в лекционной пропаганде.
	Капитан-лейтенант И. ЛЕБЕДЕВ.
Лейтенант В. МАНЕЕВ.
	должна знать партия — проходит по ука-
заниям, по инициативе и под румововст-
вом товарища Сталина... Могучая _ воля,
молоссальный организаторений талант это-
ro чаловска обеспечивает партии своевро-
монное проведение больших исторических
поворотов, связанных с победоносным стро
ительством  соииализма»,
	C 1926 по 1934 год Сергей Миронович
Киров возглаваял ленинградекую  партий-
ную организацию; В этот период блестяще
развернулись большевистские качества Ru-
рова как талантливого руководитёля и ор-
ганизатора, борца и пламенного партийного
трибуна. Под его руководством в _Лениитра-
де была разгромлена троцкистсво-зиновь-
евская оппозиция, & коммунисты и рабо-
чие торода Ленина еще теснее сплотились
вокруг ленинско-сталинского ЦВ ВЕП(б) х
товзриша Сталина,
	Сергей Миронович был инициатором и
организатором коренной реконструкция и
дальнейшего развития ленинградской про-
мышленяости, перевода сельского хозяйет-
ва области на рельсы крупного - воциади-
отического сельского хозяйства.
	Великой заслугой Кирова перед Родиной
является освоение нашего Севера, Ero
усилиями были поставлены на службу со-
пиализму неисчислимые богатства Коль:
ского полуострова.
	Усилиями Кирова, под его руководством
в короткие сроки ожил «край непуганных
птиц». В Хибинской тундре был создан
мощный ‹промьзиленный центр — тор
Хибиногорск (ныне Кировек) с апатитовых
рудником и обогатительными фабриками.
	Огромное внимание уделял Сергей Мято-
нович широкому развертыванию критики и
самокритики. Он неоднократно подчерки-
вал, что большевистской критикой и с8мо-
критикой должны быть пронизаны все 01“
расли нашей работы — и производетвен“
ной, и партийно-общественной. Он неус-
танно призывал учить массы и учиться у
wace.
	Сертей Миронович был страстным bopnow
34 MHP между народами, за равноправие и
дружбу народов. Он призывал неустанно
повышать боеспособность Красной Армия
п Военно-Морского Флота —— верных 34
щитоикоз нашего мирного „строительства,
При активном участии С. М. Кирова был
‘создан Северный военно-морской флот. Ви-
ров уделял  необлабное внимание делу
боевой и политической подготовки частей
Ленинградского военного округа и Враено-
знаменного Балтийского флота. On част
бывал в воинских частях, школах, на 60-
PMX кораблях флота, участвовал в п0хо-
дах, детально знакомясь с боевой учебой
бойцов и командиров, призывал их 1.
стоянно быть начеку, лучше овладевать
тоенной техникой.
	С. М. Виров был зверным учеником и
близким соратником товарища Сталина,
тюбимцем народа, нестибаемым борцом в.
коммунизм, великим патриотом нашей Ро-
длины,  «Вея партия, — говорил А. А:
Жданов, — весь рабочий класс и BCCh Hae
род нашего Советского Союза будет свято
чтить, будет беречь, как зеницу ока, пА-
мять о товарище Кирове, и он, нати народ,
поставит великий памятник товарищу Вл
рову. Это будет не только необходимое уве
ковечение его памяти, которое связано 6
пуименованием именем товарища Киров
городов, областей, фабрик и зэводов. Мы,
партия и рабочий класс, поставим память
ник Сергею Мироновичу в делах социзлиз-
ма, в победном шествии коммунизма Brie.
ред». Светлый образ Сергея  Мироновича
Кирова всегда будет жить в сердцах хил-
лионов трудящихся масс.

Шествьхчать лет назал, 1 лекабря 1934
года, перестало биться пламенное  серлие
верного сына советского народа, любимца
большевистской партии, незабвенного Cep-
гея Мироновича Кирова, павшего Ha боевом
посту от руки троцкистско-бухаринекой
	NOCTY 9 Ре Пе
банды политических двурушников, штио-
нов и убийц, :
	В некрологе о С. М. Кирове товари
Сталин и его ближайшие соратники писа-
ли: «Товарищ Киров представлял из себя
образец большевика, не знавшего страха
и трудностей в достижении великой цели;

поставленной партией».
	Ученик и соратник Ленина и Сталина,
один из крупнейших руководителей боль-
шевистекой партии и социалистического
государства, Сергей Миронович Киров всю
свою многогранную жизнь отдал делу ра-
бочего класса, борьбе за победу коммуниз-
мА.
	Ветупив в революционное движение ©
юношеских лет, С. М. Киров прошел суро-
вую Школу  большевиетекого подполья,
школу борьбы в трех русских революциях.
Тизненный путь С. М. Вирова-—это слав-
ный путь беззаветной борьбы за свободу и
счастье народа.
	С первых же дней советской власти
С. М. Киров выступает как бесстрашный
боец и полководец революции, как один
из организаторов и руководителей обороны
мололой Советской республики.
	С его именем неразрывно связаны ге-
роическая оборона Астрахани, разгром Де-
никина на Северном Кавказе, организация
военной помощи трудящимся Азербайджана
и Грузии.
	Сергей Миронович был организатором
Волжеко-Каспийской флотилии, которая
сыграла большую роль в обороне Астраха-
ни. Моряки кораблей и десантных отрядов
флотилии, морские летчики, вдохновленные
Сергеем Мироновичём, показали в боях с
BVAraMA образцы мужества и героизма.
	После гражданской войны С. М. Киров
становитея одним из организаторов социа-
хистического строительства в нашей стра-
не. Он с воодушевлением работает нах осу-
ществлением сталинского плана социали-
стической индуетриализации, отдавая это-
му делу весь свой баестящий талант на-
родного трибуна и организатора mace.
	В идеях марксизма-ленинизма С. М. ВАи-
ров черпал силы для своей кипучей дея-
тельности, Он нё только являл яркий при-
мер того, как надо творчески овладевать
марксистоко-ленинской творией, но и при-
нимал деятельное участие в разработке
Вопросов этой теории. ‹ Виров постоянно
призывал наши кадры неустанно овладе-
вать марксизмом-ленинизмом.
	С. М. Киров входил. в то руководящее
ядро нашей партии, которое сложилось
после смерти В. И. Ленина под руковод-
ством товарища Сталина в’ непримиримой
борьбе с троцкистеко-зиновьовскими кани-
тулянтами и предателями. Он был верным
‚соратником великого Сталина в борьбе за
построение социализма в нашей стране, за
очищение рядов партии от троцкиетеко-ви-
новъевекой нечисти. Много сил отдал Сер-
тей Миронович борьбе за генеральную ли-
нию партии, за нерушимое единство ее
рядов.
	С огромной любовью и теплотой говорил
Сергей Миронович 06 организаторе всех
наших великих побед—товарище Сталине:

«Трудно представить себе фигуру ги-
ганта, каким является Сталин. За послед-
ние годы, с того времени, когда мы работа-
ем без Ленина, мы не знаем ни одного
поворота в нашей работе, ни одного сноль-
ко-нибудь крупного начинания, лозунга,
направления в нашей политике, автором
которого был бы не товарищ Сталин, а кто-
нибудь другой. Вся основная работа — это
	нами. В 1948-—1949 рт. заводы освоили и
организовали массовое производство 97 но-
вых  сельскохозяйственных manne. В
прошлом году проводилась  конструктор-
ская работа по созданию 117 новых марок
matron. Ha полях нашей страны. kak
	нигде в мире, шировое применение нахо-
лят комбайны.
	Беликое значение комбайна, которое
предсказывал Товарищ Сталин, находит
все большее подтверждение. Наши заводы
выпускают десятки тысяч комбайнов сз-
мого различного назначения, Только в
тюшлом году на поля страны промыш-
лённость выдала 29 тысяч. комбайнов. Уже
организовано массовое производство выео-
Копроизводительных зерновых комбайнов,
свеклокомбайнов,  льнокомбайнов,  карто-
фелеуборочных комбайнов.
	В уборочную кампанию нынешнего года
55 процентов зерновых убрано комбайнами,
Энаменитый комбайнер Константин Борин
— участник первого совещания передови-
ков комбайнеров и комбайнерок — только
за 17 дней убрая 1.594 гектара и намоло-
тил 25.671 центнер зерна. Произволитель-
	ность комбайна на наших полях выше. чем
	в Любой капитзалистической стране,
	Босстановленные и вновь построенные
заводы  сельскохозяйетвенного = мапгино-
строения только в текущем году дали
сельскому хозяйству «..тракторов в пере-
воде на 15-сильные — в 4 раза больше,
чем в 1940 голу, комбайнов — в 3,8 ра-
за, плугов тракторных — в 4 раза, сея-
лок тракторных -— почти в 6 раз. куль-
	THBATOPOB тракторных — более чем в
3 раза...
	B текущем году сельское хозяйство по-
лучает фосфорных, калийных и азотных
удобрений почти в 2 раза больше, чем в
1940 году» (Н. Булганин).
	В результате этой заботы партии и пра-
вительства сельское хозяйство нашей
страны доетигло крупных успехов. В те-
кущем году валовой урожай зерновых
Культур составит 7 миллиардов 600 мил-
лионов пудов и превысит урожай довоен-
ного 1940 тода на 300 с лишним милли-
онов пудов. Валовой урожай хлопка пурс-
высит довоенный уровень на 40 процен-
тов, сахарной свеклы будет собрано на
25 миллионов центнеров больше, чем 2
ловоенном 1940 голу.
	Еще в 1949 году ЦК ВКП(б) и Совет
Министров Союза ССР отметили. что в на-
	шей стране «проблема зернового хозяйст-
ва в основном решена и дальнейшие ус-
пехи в этой области стоят Ha прочной ос-
	Комсомольцы — активисты
избирательной кампании
	Активно участвуют в подготовке к вы-  ботливый воспитатель подчиненных. 3a Bpe-
борам в местные Советы депутатов трудя-   мя службы во флоте он имеет 34 поощре-
щихея комсомольцы подразделения катер-! ния от командования.
	ников. Среди агитаторов — ет Хорошо развернута подтотовка к выборам
старшина 1-Й статьи Ильин, старшины 2-й   в комсомольской организации. тде секрета-
	статьи Синкевич, ифешин и многие другие.
Они умело проводят агитационно-массовую
работу среди избирателей. Экипаж катера,
где старитиной тов. Ильин, хоропю изучил
Положение о выборах, осведомлен о глав-
нейних международных и политических со-
бытиях, о борьбе советского народа за пе-
ревыполнение послевоенного сталинского
патилетнего плана.
	Ко дню выборов комсомольцы идут с вы-
сокими показателями в боевой и политиче-
ской подготовёе. в укреплении” воинской
дисциплины. Большинство членов ВЛЕСМ—
отличники учебы,
	Вомеомольпы подразделения тордятся тем,
что один из их товарищей — старшина 1-й
слатьи Карельский — выдвинут кандила-
том в депутаты местного Совета. Тов. Жа-

рельский — лиспиплинированный воин, от-
	личный специалист своего лела, чуткий; 3а-
	В зтитпункте, которым‘ руководит офи-
пер коммунист”тов. Халин, килит напря-
женная работа. Сюда ежедневно прихо-
хят избиратели, чтобы послушать лекцию,
почитать свежую газету или журнал, по-
играть в шахматы или шапки, посмотреть
кинокартину.

Агитпункт помещается “в просторном,
светлом помещении; вмещающем 100 —
150 человек одновременно. Внимание, при-
влекает стенд «Великие сталинекие строй-
ки коммунизма», любовно оформленный
офицером Глазовым и старшиной Вереж-
HBIM.

В составе агитколлектива насчитывается
более ста агитаторов. Они проводят боль-
ую работу среди избирателей, новседнев-
но раз’ясняя политику партии п’ Советеко-
то правительства, рассказывая 0 достиже-
ниях советского народа, строящего под во-
дительством великого Сталина коммунисти-
ческое общество. Е

в комсомольской организации, где секрета-
рем тов. Ковальчук. Здесь активно ведется
згитация за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

На-днях в подразделении состоялся: моло-
дежный вечер на тему ^ «Великое счастье
жить н работать в Советской стране». На
нем выступили лейтенант Лесников, тт. Ми-
хайлов, Лынник и другие. На ярких при-
мерах они показали, как много дала народу
родная советская власть, как день ото дня
Наша жизнь становится все краше, зажи-
точнее и культурнее. Вечер вылился. в пат-
риотическую демонстрацию горячей любви и
благодарности советеких военных моряков
большевистской партни, отцу и другу тру-
дящихся товаришу Сталину за великую. за-
боту о советеком народе.
		Стаоший лейтенант Ю. ЛИПОВАТЫЙ.
			Беседы, доклады, лекции
	Так, за последний месяц в агитпункте
проведено 12 докладов и лекций для иЗ-
бирателей. Тематика их самая разнообраз-
ная. Тов. Резников. например, выетупил с
докладом о международном положения, тов.
ря — «0 великих стройках коммуниз-

ума».