Sa нашу
	Советскую Родину!
	ТАШАЕНТ, 1 декабря. (ТАСС). Сегодня
в актовом‘ зале Ташкентского текстильного
ИНСТИТУТа состоялось заседание окружной
избирательной комиссии Сталинского изби-
рательногмо округа № 381. На заседания
присутствовали представители коллективов
промышленных предприятий, учреждений
и учебных заведений,  выхвивувших
товариша Й. В. Сталина кандидатом в
депутаты Ташкентокого горолекого Совета.
	Заседание открыл председатель окруж-
ной избирательной комиссии М. Мусаханов.
Он сообщил, что товарищ Сталин дал сог-
ласие баллотироваться кандидатом в депу-
таты: Ташкентского городского Совета.
	Viocud
	СТАЛИНАБАЛ, 1 декабря. (ТАСС). Сего-
дня состоялось Заседание окружной изби-
рательной комиссии Сталинского избира-
тельного округа № 2 по выборам в Сталин-
абадекий городской Совет депутатов тру-
дящихся. На заседании комисени присут-
ствовали представители рабочих, инжене-
ров и служащих Сталинабадской швейной
фабрики № 1.

С огромным воодушевлением и радостью
встретили собравшиеся сообщение предее-
дателя окружной избирательной комиссии
Я. Комилова 0 том, что великий вождь
советского народа и всего прогрессивного
человечества Иосиф Виссарионович Сталин
лал согласие баллотироватьея в депутаты
Сталинабадекого ropoicroro Совета по
Сталинскому избирательному округу № 2.
	СБЕОДНЯ В НОМЕРЕ,
	Капитан 2.ранга Г. Бартев. — Творческий подход
к обучению (2 стр.).

. ‚Лейтенант М. Дорогов. — Подразделение‘ отлич-
ных летчиков (2 ‘eTp.). .
Капитан   ранга Р. Мордвинов. — Неотложные

задачи военно-морских историков (3 стр.).

Подполковник А. Базаров. — Плоды camoycno-
‚ коенности. (3 стр.).
	События в Корее (4 cTp.).
	Совета Безопасности 39 ноября

FAO оисбарнонович сталин зарегистрирован
кандидатом в депутаты Ташкентского и Сталинабал-
	трудящихся
	ского городских Советов. депутатов
(1 стр.).
	Bb. М. Молотов, Г. М. Маленков,
	К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян, Н. А. Булганин,
Л. М. Каганович, А. А. Андреев, Н.С. Хрущев,
А. Н. Косыгин, —Н. М. Шверник, М. А. Суслов, .
	ваны кандидатами в депутаты Бакинского город-
ского Совета депутатов трудящихся (1 стр.)..

зарегистрирован кандидатом в депутаты Ташкентского городского
		мудрого руководства большевистской пар-
тии и великого Сталина.
	От имени многотысячного  кодлеклива
комбината имени Сталина прошу зареги-
стрировать товарища Сталина’ кандидатом
в депутаты Ташкентского городекого Сове-
та. (Бурные, долго не смолкающие апло-
писменты).
	Яркую, взволнованную речь произнесла
стахановка комбината имени Сталина кру-
тильщица Н. Бахадырова. Она горячо бла-
годарила товариша И. В. Сталина за оте-
ческую заботу: о простых советеких людях.
	— Только при советской власти, — за-
явила тов. Бахалырова. — женшина-уз-
	Эти слова собравшиеся встречают бур-
Ной ованией.
	Быступает старейший рабочий Ташкент-
ского текстильного комбината имени
Сталина слесарь Н. Архипов.
	— Бе, чем мы гордимся, — говорит
тов. Архипов, — связано © именем нашего
великого вождя и учителя Иосифа Висеа-
рионовича Сталина. Гениальный вождь и
учитель товарищ Сталин направил энергито
миллионов людей на создание промышлен-
ных гигантов, гидротехнических coopyme-
ний, на преобразование природы нашей
Родины. По указанию товарища Сталина
воздвигнуты корпуса и нашего комбината.
Bes наши  тостижения — результат
		Совета депутатов трудящихся
	зарегистриро- заъедания
HCKOTO горол- (4 стр.).
	_ Организанионно-техничеекая
	( Выбора
	HO AY OTOBKA

С приближением дня выборов в местные
Советы депутатов трудящихся в городах и
селах страны все более возрастает полити-
ческий и произволственный под’ем. Широко
развернув избирательную кампанию, 00-
ветские люли еще раз демонстрируют свою
высокую сознательность и ясное понимание
гражданского долга, свое морально-полити-
ческое CAMNCTRO, монолитную сплоченность
вокруг большевистской партии, вокруг
великом «BORIS и учителя товарища
Crannna.
	Вуесте со всем советским народом ак-
тивНо готовятся в. знаменательной хате
военные моряки. Большое число пропатан-
листов й агитаторов. партийных и беспар-
тийных активистов ведет. массово-полити-
ческую табогу среди избирателей. раз’яс-
HIT личному составу мудрую политику
партии Ленина—Сталина, рассказывая 0
великих побелах Советского государства. об
успехах нашето народа в борьбе за выпол-
нение и перевыполнение послевоенной
сталинской пятилетки, за победу комму-
низиа. Массовый характер приобрела аги-
тадия 84 кандилатов сталинского блока
комуунисмв и беспартийных. Доверенные
липа И агитаторы призывают избирателей
отлать свои голоса за лучших людей стра-
ны, 38  канлидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	Ло лня выборов в РСФСР и в ряде дру-
гих союзных республик осталось две неде-
ли. 3Аа это время необходимо завершить
вю подготовительную работу. Организо-
ванное и успептнюе провелетие выборов
япляеея  тлавной  залаяей участковых
избирательных комиссий. На них возложе-
на почетная и ответственная обязанность
обеспечить в холе выборов пеуклонвое и
точное выполнение требовалий  Сталин-
ской Конституции и избирательных зако-
нов союзных республик. С помошью коман-
ования.  политорганов ‘и партийных
оргапизацпий опи’ призваны создать все: не-
обхохимые условия для того. чтобы каж-
лый избиратель мог с достоинством выпол-
нтрь свой гражланский лолг. Поэтому уже
о йчас нало принять все необходимые меры
х ТОМУ чтобы участковые избирательные
	souniccan обеспечили своевременную 4
воесроннюю подготовку к проведению
тлосования_
	Огромное значение лля ‘успешного про-
веления выборов имеет оргашизационно-
тетническая подготовка. Правильно . ›По-
ступают там. гле уже развернули органмза-
ционную работу, Так. например. на
крейсоре «Максим Горький»  полготовлено
все необходимое оборулование для помеше-
ния, te булет проходить ‘толосование.
Участковая избирательная комиссия тша-
тельно проинетруктирована. точно опреде-
лены функлии каждого ее члена, пролума-
ны все мероприятия. от которых. зависит
оргааизованиое провеление выборов. Боль-
ую помошь участковой избирательной ко-
миссии оказывают команлир корабля и
партийная организацяя.
	В работе участковых избирательных” ко-
уисенй нет мелочей. все вопросы их’ дея-
тельности имеют существенное и принци-
пизаьное значение лля обеспечения точного

зыполнения положений избирательного’ за-
копа,
	Прежле всем нужно позаботиться 0
том, чтобы ко дню выборов были  хорото
подготовлены и надлежащим образом 0бо-
рудованы помещения для голосования: а В
помещениях отведены особые комнаты или
оборудованы отдельные кабины для за-
полнения избирательных бюллетеней. Весь
внешний вид, убранство помещений долж-
ЯЫ соответствовать тому праздничному на-
строению, с которым советские граждане
притут к избирательным YORAM.
	Следует заранее поелусмотреть по каж-
	му избирательному участку в отдельно-
ст такой порялок голосования. чтобы
избиратели могли сразу узнать, к кому сле-
дует обратиться для регистрапии и получе-
ния избирательных бюллетеней. чтобы ре-
тиетраторы могли быстро находить соответ-
ствующие фамилии в списках избирателей:
_ Во веей организапиюнно-технической ра-
боте должна быть учтена особенность пред-
TOMY выборов, состоящая в том, что В
КАЖДОМ избирательном участке одновремен-
но будет произволиться голосование 3a
маилатов в депутаты нескольких Советов
и потому кажлый избиратель  <оответст-
	Самоотверженная
	С особым упорством учатся и работают
в эти дни матросы и старшины подразде-
ления связистов, которым командует лейте-
нант Павлутин, 0б успехах связистов В
боевом и политическом совершенствований
товорит рост числа отличников, особенно
Усплившийся в ходе пабирательной KaM-
пании, Отличниками стали матрос Ночевый.
старший матрос Пикат, старптина Дроздов.
пекоторые воины награждены знаком
«Отличный связист». Старшие. матросы
Терновский и Клизаров за хорошую служ-
бу получили благоларноеть командования.

В поелелиее время работа связистов бы-
78 сопряжена с серьезными трудностями,
преохолевая которые матросы и старшины
проявили самоотверженность. находчивость,
(ТЛИчное Знание своей, специальности. Во
время сильного ветра, скорость Которого
превышала 30 метров в секунду. была
повреждена линия связи. Чтобы исправить
ee, старший матрос Самолел должен был
борситовать не широкую, но быструю реч-
ку. Обычно в таких случаях пользовались
шаюпкой. но сейчас это было невозмож-
но. ставалея один выход —— преололеть
речку вплавь. И старший матрос не замед-
Пл это стелалк Он бросился в Boy И
	вступил в борьбу со стремительным = TELE
	нием реки.
	‚венно получит несколько избирательных
бюллетеней. Кроме того, во многих изби-
рательных участках будет производиться
голосование по нескольким избирательным
округам в один и тот же сельский, по-
селковый или городокой Совет депутатов
трудящихся. Эти особенности требуют от
участковых избирательных комиссий
серьезной подготовки к работе на изби-
рательном участке в день выборов, чтобы
не допустить ошибок при вручении бюлле-
теней избирателям. Для этого нало между
членами участковых избирательных ко-
миссий четко распределить  обязанноети,
заранее определить, кто будет в день вы-
боров следить за общим порядком в поме-
щенийи, кто выдавать избирателям бюлле-
тени, клю находиться у избирательных
ящиков во время приема бюллетеней, ит х.
	За несколько дней ло выборов  участ-
кой избирательной комиссии целесооб-
разно собраться в полном составе в’ поме-
щении, где будет проходить голосование. и
на месте разобрать весь порядок ‘своей ра-
боты ‘3 лень выборов.
	Участковые избирательные комиссии
должны быть обеспечены надежными сред-
ствами связи в окружными избирательны-
ми комиссиями. Необходимо уже сейчас
продумать порядок доставки протоколов го-
лосования конкретно по кажлой ‚ участ-
ковой избирательной комиссии.
	Предметом 0с0б0й заботы должно быть
обеспечение кажлой участковой избиратель-
ной комиссии необходимой документацией:
проверенными” п уточненными  вписками
избирателей, достаточным = количеством
избирательных бюллетеней по каждому
избирательному округу, бланками протоко-
лов лля голосования. Участковые избира-
тельные комиссии должны быть также
своевременно снабжены избирательными
ящиками, печатями. сургучом, канцеляр-
скими приналлежностями итх *
	Пзбирательным законом на участковую
избирательную комиссию возлагается 0бя-
занность за пятнадцать дней 10. выборов
птироко оповешать избирателей о дне и
месте выборов. Лля этой ‘пели можно
использовать самые разнообразные формы:
опубликование в печати, посылка избира-
телям письменных извещений, плакаты,
стенные ` газеты, радио, извещение на ми-
тилгах. собраниях и т. п. При этом сле-
	дует уделить 0с0б0е внимание оповещению
всеннослужаших и вольнонаемных работ-
	ников, находящихся в удалении от воинв-
ских частей. а также залятых на различ-
ных хозяйственных работах, с тем чтобы
опи могли наравне со всеми гражданами
использовать свое избирательное право.
	Для оказания помоши участковым изби:
рательным комисеиям политорганы и пар-
тийные организации должны выделить ак-
тивистов. ‘которые могут быть‘ использо-
ваны для связи с избирателями и лучшего
их обслуживания в день выборов.
	От правильного и своевременного реше-
ния организационно-технических вопросов,
от подготовки участковых избирательных
комиссий к выполнению своих почетных
функций в значительной мере зависит ор-
танизованное проведение выборов. В сожа-
лению, на отдельных кораблях и в частях
не понимают всего значения своевременной
организационно-технической подготовки к
выборам, откладывают ее на последние хни
избирательной кампании. Так, в части, где
политработником тов. Кокорев. еще не на-
чинали готовить помещение для голосова-
ния, участковая избирательная комиссия
должным образом не проинструктирована,
не представляет себе конкретно, как она
организует свою работу в день выборов.
	Политорганы обязаны заблаговременно и
детально продумать все › организационно-
технические - вопросы выборов, оказывать
конкретную помошь каждой участковой
избирательной комиссии в решении ответ-
ственных залач, возложенных на нее. изби-
	рательными законами.
	ва, активной участнипей всех  государ-
ственных делу

Выступившие на заседании мастер заво-
да «Таштекстильмаш» А. Залерин. мастер
механического завода И. Соколов. учитель-
ница М. Терентьева и другие передали
просьбу своих коллективов  зарегистриро-
вать товарища И. В. Сталина кандидатом
в депутаты Ташкентского городского Co-
вета.

В обстановке исключительного патриоти-
ческого под’ема окружная _ избирательная
комиссия единогласно постановила зареги-
стрировать Носифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Ташкентского го-
porcroro Совета по Сталинскому избира-

бечка стала равноправным членом общест- - тельному округу № 391

С
Я
И
и
Ч
С
- ИВ
А
Jl
И
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Сталинабадского городского.
Совета депутатов трудящихся
	товарища И. Б. Сталина кандидатом в. де-
путаты Сталинабадекого городского Совета.

В зале гремят аплодисменты, раздаются
возгласы: «Слава товарищу  Сталину!»,
«Товарищу Сталину — ура!».

Взволнованную речь произнесла стаха-
новка Н. Ашурова. Она сказала:

— Вея жизнь советской молодежи 0за-
рена’ солнцем Сталинской Конституции.
Юношам и девушкам нашей страчы 0бес-
печено право на труд, образование и от-
дых. С каждым голом у нас в республике
становится все ‘больше школ, библиотек,
Блубов, кинотеатров. Bee это открывает
огромные ‘возможности для культурного
роста таджикского народа. За нашу сча-
стливую жизнь мы горячо благодарим боль-
WeBUCTCKYIO паттию, товартина Сталина.
	В едином порыве все встают и устраи-
вают бурную овацию в честь товаришз
И. В. Сталина.

Слово предоставляется секретарю пар-
тийной организации швейной фабрикя
Р. Нестеренко. Она говорит:

— С большой радостью коллектив на-
шей фабрики встретил весть о согласии
товарища Сталина баллотироваться в д6-
путаты Стали ее городекого Совета
по Сталинско избирательному округу
№ 2. Эту радость разделяет весь таджик-
ский нарох. Никто не’ заботится так о сча-
стье народа, как большевистекая партия,
как наш дорогой товарин Сталин.

От имени партийной организации! фаб-
рики тов. Нестеренко. просит окружную
избирательную комиссию зарегистрировать
			— Свобода, счастье — все, что нам
дорого и близко, — сказала начальняк
пятого цеха Л. Савостина, — связано 6
именем товарища Сталина. Каждый из нае,
советских людей, согрет вниманием и в4-
ботой великого вождя. От имени инжене-
ров и техников фабрики я прому окруж-
ную избирательную комиссию зарегистри-
ровать кандилатом в депутаты Сталин-
абалекого  горолекого Совета великого
	Сталина.
	Окружная избирательная комиссия еди-
нодушно постановила зарегистрировать
Иосифа Виссарионовича Сталина кзндида-
том в депутаты Сталинабалского городево-
го’ Совета депутатов трудящихея по
	В. М. Молотов, Г. М. Маленков, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилов, А.. И. Микоян,
Н. А. Булганин, Л. М. Каганович, А. А. Андреев, Н. С. Хрущев, А. Н. Косыгин,
Н. М. Шверник, М. А. Суслов, П. К. Пономаренко, М. Д. Багиров
	родского Совета по избирательному округу
№ 212 зарегистрирован Заместитель Пред-
седателя Совета Министров СССР Алексей
Николаевич Косыгин.

Окружная избирательная комиссия из-
бирательного округа № 479 зарегистри-
ровала Предеелателя Президиума Верхов-
ного Совета СССР Николая Михайловича
Шзерника кандилатом в депутаты Бакив-
ского городского Совета.

Нз заседании окружной избирательной
комиссии избирательного округа № 265
кандидатом в депутаты Бакинского горол-
ского Совета зарегистрирован Секретарь
ЦЕ ВКП(б) Михаил Андреевич Суслов.

бирательного округа № 639 вынесла рез
шение зарегистрировать кандидатом в де-
путаты Бакинского городского Совета Сек-
ретаря ЦК ВЁП(б) Пантелеймона Кондра-
тьевича Пономаренко.

Капдилатом в депутаты Бакинского го-
№20 зарегистрирован Секретарь ЦЕ и
Бакинского комитета КП(б) Азербайлжана
Мир-Лжафар Аббасович Багиров.
	Сталиным связаны вее военные и трудовые
победы советского народа.

На примере жизни избирателей этого
дома видишь, как, много сделал для лич-
ного счастья каждого из них великий вождь
большевистской партии и Советского госу-
ларетва. Свободой, счастьем созидательно-
го труда, всеми радостями жизни обязаны
эти люли. как и весь наш народ, Иосифу
	  Б титанической деятельности товарища
рН миллионы людей видят воодушев-
ляющий пример’ беззаветного служения
Родине, народу. Вот почему Барасевы, Во-
‘няшины, Корунковы и многие другие рядо=
вые советские люди с энтузиазмом трудят-
сяв цехах Электрозавола, комбината имени
Шербакова, на заводе АТЭ-1, деревообделоч-
ной фабрике и других заволах и фабриках.
На предприятиях Сталинского района
уже смонтированы сверхмощные трансфор-
маторы для будущих гилроэлектростанций
на Волге и Днепре, изготовлены тысячи
метров ткани в подарок строителям Глав-
ного Туркменского канала, сделано и OT-
прарлено оборудование для новых  лесо-

защитных. станций.
— Сталин для нас самый близкий,

самый родной человек, — произносит
тероиня-мать, — голосовать за него —
великое счастье!

Й, точно прислушиваясь к биению соб-
ственных сердец, все  замолкают. Да,
имя Сталина священно для: советских людей.

— Слава Сталину!

— Ла здравствует Иосиф Виссарионович
Сталин — первый всенародный кандидат,
великий знаменосец мира!

Такие слова можно прочесть сегодня на
красных полотнищах, вывешенных на ули-
цах и площадях, в клубах и агитпунктах.

В: сердце кажлого советского человека
эти пламенные слова находят жлвой и тре-
петный отклик.
		БАВУ, 1 декабря. (ТАСС). В торжествен-
ной обстановке состоялись вчера в столице
Азербайджана заседания окружных избира-
тельных комиссий. На заседаниях присут-
ствовали представители предприятий, уч-
реждений, общественных организаций.

На заседании окружной избирательной
комиссии избирательного округа № 520
председатель комиссии тов. А. Садыхов co-
общил о том, что Вячеслав Михайлович
Молотов лал согласие баллотироваться в де-
	1 путаты Бакинского городского Совета по
	этому избирательному округу.

нодушно приняла решение зарегистрировать
Заместителя Председателя Совета Минист-
ров СОСР тов. В. М. Молотова кандидатом в
депутаты Бакинского городского Совета.

Окружная избирательная комиссия изби-
рательного округа № 564 по выборам в
Бакинский городской Совет получила сог-
ласие Георгия Максимилиановича Маленко-
ва баллотироваться по этому округу. Ок-
ружная избирательная комиссия единоглас-
но приняла решение зарегистрировать Заме-
	стителя Председателя Совета Министров
	(ТАНИ
	В эти дни имя Сталина на устах У
миллионов ‘москвичей. Сталин — наше
солнце, под животворными лучами которого
мы счастливо живем, по-стахановски тру-
химся, растим детей, наслаждаемея всеми
благами мира.

Взволнованно и радостно говорят изби-
ратели района о первом всенародном канди-
	‘лате — товарище Сталине: В клубах и в
	згитпунктах, на вечерах и собраниях они
делятся своими самыми сокровенными ду-
мами о человеке, который вывел наш народ
из тьмы и бесправия к свету и радости.

Знакомясь с избирателями, мы зашли в
дом № 2/8 на площади Журавлева. В
квартире № 52 нас встретила пожилая
женщина Агриппина Андреевна Карасева.
В эти дни двери домов широко открыты для
агитаторов. Тех, кто приходит побеседовать
о родном Сталине, люди встречают о 060б0й
теплотой, как самых дорогих гостей.

Поздоровавитиеь, спрашиваем Агриппину
Андреевну о ее семье.

— Живем хорошо, — сказала ona,
оправляя на столе белоснежную скатерть.—
Да и не только мы. — все в нашем доме.
Быт обетавлен честь по чести: газ, ванная,
радио: Таких домов, как наш, тут много.

И как бы в подтверждение сказанного
Агриппина Андреевна указала в окно:

— Вон. полюбуйтесь — наш район,
Сталинский.

Дом стоит на холме, и сего нятого этажа
видно далеко вокруг. Площадь Журавлева.
Застроенная высокими зданиями, она ка-
жется небольшой. Много нового: жилые
корпуса, чудесной архитектуры театр, сквер
перед ним, прямые и стройные улицы, оде-
тые в асфальт и бетон: Поодаль — корпуса
Электрозавода, трубы фабрик, мощные кон-
струкции электропередач. То здесь, то там
вспыхивают голубые огии электросварки,
рождая на небе о сполохи электрического
сияния.
	зарегистрированы кандидатами в депутаты Бакинского городского Совета депутатов ‘трудящихся _
	ров СССР тов. А. И. Микояна канлилатом в

комиссин избирательного округа. № 731
единоглаено зарегистрирован кандидатом в
депутаты Бакинского городского Совета
Заместитель Председателя Совета Минист-
ров СССР Николай Александрович Булга-
Нин.

Канлидатом в депутаты Бакинского го-
№ 657 зарегистрирован Заместитель Пред-
седателя Совета Министров CCCP Лазарь
Моисеевич Каганович. -

бирательного округа № 480 вынесла ре-
путаты Бакинского городекого Совета За-
местителя Председателя Совета Министров
СССР Андрея Андреевича Андреева.

На заседании окружной. избирательной
комиссии избирательного округа №. 619
зарегистрирован кандидатом в депутаты Ба-
кинского городского Совета Секретарь ЦК и
МЕ ВЕП(б) Никита Сергеевич Хрущев.

Канлилатом в депутаты Бакинского го-
	лектив машиностроителей, став на трудо-
вую вахту в честь выборов, значительно
перевыполнил суточное задание. Внесено
много интересных  рационализатореких
предложений и изобретений.

В разговор вступают самые младшие, —
Татьяна и Александр Карасевы. Они pa-
ботают на том же заводе, что и их стар-
ший брат. Александр — медник-стахано-
	СССР тов. Г. М. Маленкова кандидатом в

комиссии избирательного округа № 422
было сообщено о согласии Лаврентия Пав-
ловича Берия баллотироваться в лепутаты
Бакинского городского Совета. Окружная
избирательная комиссия единодушно заре-
тистрировала кандидатом в депутаты Ba-
кинского городского Совета по этому округу
ров СССР тов. Л. П. Берия.

рательного округа № 38. получив согласие
	лимента Ефремовича Бороптилова баллоти-.
	роваться в депутаты Бакинского городского
Совета. единогласно зарегистрировала кан-
дидатом в депутаты городского Совета За-
СССР тов. В. Е. Ворошилова,

Получив согласие Анастаса Ивановича
Микояна баллотироваться в депутаты Ба-
кинского городского Совета. ‘окружная из-
бирательная. комиссия избирательного ок-
руга № 355 единодушно зарегистрировала
Заместителя Предселателя Совета Миниет-
	Из беседы © Агриппиной Андреевной
узнаем много интересного о жизни района.
(Со дня выборов в Верховный Совет CCCP,
когла ео избиратели голосовали за
(Сталина, не прошло еще и года, а сколько
нового, значительного произошло в судьбе
людей. отдавших свои голоса за великого
вождя. План 1950 года выполнен всеми
предприятиями района досрочно. Многие
стахановцы, опережая время, за истекшие
семь месяцев ушли вперед на два, на три
года:

Коупные изменения произошли в личной
жизни избирателей. Тысячи рабочих и
служащих переехали в новые, благоустроен-
ные квартиры. Есть семьи, где отец защи-
THA диссертацию, сын стал инженером,
брат — изобретателем. Каждый такой
факт говорит о большой судьбе советского
человека, 0 счастье жить и работать в
великую сталинскую эпоху.

Точно поясняя эту мысль, Агриппина
Андреевна Карасева говорит:

— Могла ли я, простая работница,
вырастить и воспитать в старое время де-
вять детей? До революции редко случалось,
чтобы в рабочих многодетных семьях ребята
выходили в люди. Большинство. умирало, а
тех, которые вырастали, ждало ярмо.

Девять сыновей и дочерей, девять’ совет-
ских патриотов вырастила эта простая
русская женшина. Среди них — инженеры,
мастера, служащие. В тяжелую годину но-
мецко-фашистского нашествия они. сумели
постоять за Родину, сражаясь на фронте и
по-стахановски работая в тылу. Страна вы-
соко оценила материнекий подвиг Агриппи-
ны Андреевны Варасевой, наградив се 30-

лотой звездой «Мать-героиня».

№ нашей беседе присоединяются вернув-
ииеся с завода сын Агриппины Андреевны
Илья Николаевич Карасев и его жена. Елена
Взсильевна — инженеры, Что нового на.

‘их предприятии? Новостей немало. Roa-
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ гор. МОСКВЫ

вец. Он выпускает продукцию уже в счет  .Виссарионовичу Сталину.
	1952 года. Татьяна — учетчица. 0ба на-
перебой рассказывают о делах на заводе.
И по тому, в каким жаром они говорят, как
волнуются, видно. что предприятие для
них етало родным, а люди, с которыми они
трудятся, близкими.

Шесть дочерей и сыновей Агриппины
Андреевны живут в других районах столи-
цы. Но каждый раз в день выборов Карасе-
вы собираются у матери, чтобы всем вместе
пойти голосовать за самого дорогого чело-
века на земле — Иосифа Виссарионовича
Сталина.

— Своим счастьем, — говорит Агрип-
пина Андрсевна, — яи мои дети обязаны
родному Сталину. Он помог мне их вы-
растить и воспитать. Спасибо ему, родному,
за эту заботу.

Постепенно собираются и другие жильцы
квартиры: Коняшины, Корунковы. В эти
дни больших событий всем хочется быть
ближе друг к друту, чтобы поделиться
своей мечтой, своей надеждой.

— Я простой человек, — говорит Петр
Андреевич Корунков, — таких миллионы.
Для меня Сталин — что родной отец. Co
Сталиным я спокоен, знаю, что он сделает
все для того, чтобы можно было трудить-
ся спокойно, иметь в Жизни все н®обхо-
	0 том, что дал им Сталин, говорят моло-
дая ткачиха Татьяна Воняшина и пенсио-
нерка Всения Федоровна Еманова. Co

Своевременная обрганизационно-техниче-
ская подготовка к выборам в местные Со-
BETH —— одно из главных условий успеш-
ного проведения этой важнейшей полити-
ческой кампании. От качества этой подго-
товки зависит стопроцентное участие в
голосовании всех избирателей.
	работа связистов
	Пока тов. Самодед преодолевал лвадпати-
метровую ширину реки, его отнесло вниз
по течению. не менее чем на полсотни мет-
ров. Вскоре линия связи заработала,

Отмечая смелый поступок старшего мат-
роса, командир предоставил ему десять су-
TOR краткосрочного отпуска. Но использо-
вать этот отпуск тов. Самолел решил поз-
же. Он непременно хочет быть активным
участпиком пюлготовки в выборам в мест-
mize Советы. обслуживая один из ответ-
ственных участков связи

В этом же подразделении при выполне-
ний залания отличились связисты во гла-
ве с мичманом Артамоновым. Во время ура-
танного ветра этой группе пришлось BOC-
станавливать кабель. В течение пяти суток
связисты трудились в невероятно сложных
условиях. Отличное знание специальности,
выдержка и хорошая закалка помогли им
устранить повреждение кабеля, не нарушая
общей линии связи. Семеро из восьми мат-
росов и старшин этой груптпия — отлични-
ки боевой и политической подготовки, Олин
из них на-днях повышен в звании.

— Ко лню выборов, — говорит мичмай
Атутамонов. — отличниками будут все мои
	подчиненные.
(Корр. «Красного Флота»). 1 декабря.