HO изучать историю и теорию - больше-
вистской партии.

Командир корабля, его заместитель и
секретарь партийной‘ организации обяза-
ко
тельным Обри Е Cad Cnet

в жизни нашей страны
и 3а ее рубежами. Речь идет не толь-
ко 0 том, что нужны квалифицирован-
ные лекции и доклады на важнейшие по-
литические, научные и культ’ рные те-
мы. Каждая новая ‘пнтересная газетная
или журнальная статья, новая’ книга,
постановка флотского театра или новая ки-
нокартина должны быть предметом обсуж-
дения в кают-компании. Офинер не может
стоять в стороне от политической и куль-
турной жизни страны, ибо без этого нель-
зя успешно влиять на духовное развитие
своих подчиненных, формировать у них
тЫ качества советских  патрио-

В.

Особенно активной, содержательной и

интересной должна быть политико-просве-
тительная работа в офицерских кают-ком-
паниях сейчас, в дни подготовки к выбо-
рам в местные Советы депутатов  труля-
щихся. Мероприятия, проводимые в кают-
компаниях, призваны служить целям из-
бирательной кампании, способствовать ро-
сту общественной активноети офицеров.
Заслуживает распространения пример ко-
рабля Н., где недавно была организована
встреча офиперов с депутатом городского
Совета тов. Антиповым,  рассказавшим 9
своей деятельности и о благоустройстве.
города.
‹ Политико-просветительная работа в
офицерской кают-компании должна зани-
мать вилное место в общем плане партий-
но-политической работы на корабле. При
составлении этом плана заместитель
командира корабля и секретарь парторга-
низации должны учитывать пожелания
офицеров. Там, где кают-компания не за-
быта в плане партийно-политической ра-
боты. офицеры заранее знают, что будет
проводиться в ней завтра или в ближай-
ший воскресный день. Это позволяет им
своевременно полготовиться к запланиро-
ванным мероприятиям, делает эти  меро-
приятия ‘интереснее и содержательнее.
Секретарь партийной. организации  олного
Из кораблей тов. Лазарев ежемесячно учи-
тывает в планах мероприятия.  осуще-
ствляемые в. кают-компании. Так, напри-
мер, по плачу партийной организации в
кают-компаАНИИ В ноябре быхи проведены
pal лекций о советской избирательной си-
стеме, лекция. 0 межлу народном положении
п обсуждение пьесы В. Вишневекого «Неза-
быпаемый 1919-й».

Олнако лалеко не на всех кораблях пра-
ВИЛЬНО понимают назначение кают-компа-
ний. ее роль в системе воинского и поли-
тического воспитания офицеров. Есть еше,
к сожалению. комапдиры, которые pac-
сматривают ‘кают-компанию только как
место всевозможных совешаний и запятий.
Tak, например. офицер Измайлов посещает
кают-компапию только для того, чтобы
присутствовать на очередном совещаний.
В этой кают-компании н6 организуется
обмен опытом обучения и воспитания BO-
венных моряков, хотя на корабле имеются
бывалые офицеры. которые могли бы мно-
гое рассказать и посоветовать своим млад-
шим товарищам. В теченяе года не было
провелено ни одного обсуждения произве-
лений советских писателей, ни одной лек-
пий ва научные и военные темы. Такое.
положение отрицательно сказывается Ha
боерой и политической‘ полготовке экипя-
жа корабля и не’ может быть терпимо.
Нельзя мириться‘ с подобной нелодпенкой
роли кают-компании и офицерской обще-
CTRCHHOCTH в воспитании командных кад-
ров флота.

Залача командиров кораблей, их заме-
стителей по политической части, партий-
ных организаций состоит в том, чтобы
слелать офиперские кают-компании  под-
линнымй политическими A культурными
центрами. Активная и  целеустремленная
полятиво-просветительная работа, бъющая
ключом общественная жизнь в офицер-
ских кают-компаниях будут способетво-
вать дальнейшему сплочению  кажтого
офицерского коллектива, помогут офипе-
рам углубить свой политические и воен-
ные знания, повысить морскую культуру,
обогатить опыт’ обучения и воспитания
	матросов и старшин.
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.
	Лейтенант Х. Краснов.
	(3 ¢eTp.),
	комсомольцев
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН зарегистрирован
кандидатом в депутаты Ашхабадского городского
Совета депутатов трудящихся (1 стр.).
	Совета
	Указ. Президиума
(1 стр.).

Кандидаты сталин.
беспартийных (2 стр.).
	Идейное воспитание
	ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
	к И, Черемисин, капитан 3 ранга
— Флотская печать в избирательной
	Активная помошь агитпунктам
	CCCP

(3 etp.).
	Г. Грабченко.
	сталинского блока коммунистов и
	кампании (3 cTp.).
	П. Рубеко.
(3 стр.).
	А. Зубов. — Непримиримое отношение к недо-.
	статкам (2 стр.).
	В. Львов. — Учиться тому, что нужно на войне
		5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.).
	Наветречу Дню
	CTANHHCKOH Монетитуции
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСВАЯ @0-
ТИЛИЯ, 2 декабря. (Норр. «Нраеного Фло-
та»). Небывалый патриотический  под’ем
царит в эти дни на кораблях и в частях
флотилии, на предприятиях  Краснофлот-
ского. района Хабаровска. Огромной ра-
достью наполневы сердиа всех трудящих-
ся и военных моряхоз — товарищ Сталин
дал свое согласие баллотироваться каиди-
датом в депутаты Хабаровского городского
Совета но избирательному округу № 333.

— Мы будем голосовать за товарища
Сталина! — Эти слова, свидетельствуютщие
0 всенародной горячей любви к великому
вождю, можно услышать повеюду.
	Сейчас в связи с приближением всена-
родного праздника — Дня Сталичекой Кон-
ституции — проводятся беседы, читаются
лекции, посвященные знаменательной дате.
Атитаторы рассказывают избирателям о
великих преимуществах социалистической
демократии перед «демократией» капита-
листических государств.
	Амурцы встречают День Сталинской
Конституции новыми достижениями в тру-
дэ и учебе. Бригада, возглавляемая членом
‘участковой избирательной комиссии тов.
Пазариным, получивитая важное задание,
ежедневно выполняет по две нормы. Таких
Же показателей достигла бригада тов.
Леонова. Отлично потрудился мичман Ко-
тельников, который оборудовал на корабле
учебный моторный класс. Под руководст-
вом лейтенанта Ивунина старшины Быков
и Пилипенко сделали схемы, чертежи и
другие наглядные пособия, помогающие мо-
рякам глубже изучить специальность.
	В честь Дня Сталинской Конетитуции
спортсмены Н-ской части провели массо-
вый ЛЫЖНЫЙ ЕЛосе на 10 километосв.
	Вечер дружбы
	народов
	События в Корее (4 стр.).

Офицерская
	кают-компания
	си IDE

зарегистрирован кандидатом в депутаты Ашхабадского городского
	АШХАРАД, 2 декабря. (ТАСС). Вчера
вечером в празднично убранном Доме
культуры и искусства столицы Туркмении
состоялось заседание окружной избиратель-
ной комиссии избирательного округа № 16
по выборам в Ашхабадекий городской Со-
вет. Просторный зал заполнили  предета-
вители коллектива — механизированного
стеклозавода, выдвинувшего товарища
И. В. Сталина кандидатом в депутаты Am-
хабадского городского Совета, деятели на-
уки и искусства, учителя.

Открывая заседание, председатель ок-
ружной избирательной комиссии М. Бур-
нашева сообщила собравшимся, что
товарищ И. В. Сталин дал согласие балло-
тироваться в депутаты Ашхабалекого го-
родекого Совета. Эти слова вызвали бур-
ную овацию. Раздаются возгласы: «Слава
товарищу  Сталину!», «Да здраветвует
великий Сталин!».

Первым выступил инженер  механизи-
рованного стеклозавола П. Грушковский.
Он сказал:

—щ Чувством безграничной радости на-
полнены наши сердца. Мудрый вождь со-
ветского народа, наш родной и любимый
Сталин дал согласие баллотироваться в де-
путаты Ашхабалекого городского Совета. С
именем Сталина народы всего земного ша-
ра борются за мир во всем мире. С именем
Сталина советские люди строят свое сча-
стъе. Воолушевленный высоким доверием
	Совета депутатов трудящихся
	вождя, коллектив нашего завода решил
стать на предвыборную вахту.

От имени коллектива нашего завода я
прошу окружную избирательную комис-
сию зарегистрировать товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Ашхабад-
ского горотского Совета.
	С яркой речью выетупила завелующая
	сектором Института истории языка и ли-
	тературы Гуркменското филиала Академии
наук СССР 3. Мухамедова.

— Советская власть, партия большезвн-
ков, наш родной товариш Сталин вывели
туркменский народ. на большой светлый
путь. В нашей республике раецвела на-
циональная культура. Пусть здравствует
долгие годы великий корифей науки, зна-
меносец мира наш родной Сталин!

Тучший токарь механизированного
стеклозавола В. Шалимов сказал:

— Мы горячо ‘благодарим Иосифа Вис-
сарионовича за оказанную нам честь. Я
горжусь тем, что живу и тружусь в ве-
ликую сталинскую эпоху. Хочется все
свои силы отдать на дальнейшее процве-
тание Родины. В честь выборов я обязуюсь
выполнять норму не менее чем на 250
процентов.

— Имя творца братской дружбы народов
нашей страны близко п дорого нам, турк-
менам, как и всем народам великой стра-
ны социализма, — говорит  стахановка
шелкомотальной фабрики 0. Ягмурова. —
	` Всемерное ‘улучшение воспитательной
работы © офицерскими кадрами является
одним из главных условий достижения
новых успехов в боевой и политической
подготовке личного состава, в укреплении
исциилины и повышении организованно-
сти На кораблях ий в частях флота. Успен-
нов решение этой задачи во многом зави-
сит от умелого использования такого цен-
тра офицерской общественности на кораб-
№ каК вают-компания. :
	Корзбельный устав указывает, что кл-
ют-компания является не только помеще-
ннеи для коллективного отдыха ог работ,
для занятий, совещаний и общего стола
офицеров. «Опа должна служить местом
тесчого взаимного общения офицеров, по-
литическим и культурным центром, спо-
собствующим выработке единых взглядов
на вопросы боевой и политической подго-
TOBKN п организации службы корабля,
вкпитывающим офицеров в духе идей
BOMNVHHCTHYCCRON партии».
	Это требование уставз может быть вы-
полнено только в том случае, если коман-
Ир, его заместитель по политической ча-
сти, старший помощник и секретарь пар-
тийной организации корабля будут повсе-
диевно вникать в жизль офицерской ka-
ют-компании, заботиться © повышении 09-
Щественной активности офицеров.
	Муапдир корабля по уставу обязан
можно чаще посещать кают-компанию
} своболное от службы время. Именно он,
ый опытный п самый уважаемый офи-
пер на корабле, призван быть  постояв-
ных организатором и участником товари-
Deki бесед на животрепещущие TENE
ля. Ему прежде всего лолжна приналле-
дать инициатива Постановки Tore или
иного вопроса на обсуждение офиперского
хлектива. Его веское, убедительное п
звторитетиое слово должно направлять и
мвермать обсуждение вопроса, вносить в
Него ПОЛНУЮ ЯСНОСТЬ.
	Активное участие о команлира В ЖИЗНИ
уают-кохпании способствует росту офипе-
в ‚и тем самым благотворно сказывает-
ся из состоянии боевой п политической
потготовки нсего экипажа корабля,  Бюоль-
ших успехов в боевой учебе лобилея в
stom rory корабль П. Особенно отличилось
потразлеление фипера Смирнова, выпол-
Wemec дее`залачи с опенкой «хороно» и
бтлично»,. Олпим па условий, обеепечив-
МИХ лостижение таких повазателей, явй-
1465 высокая активность офицерской 0б-
пественности, тесная связь и постоянное
щение комаллира с офиперамя. Коман-
Ир этого корабля часто посептает кают-
ммпанию, систематически беселует с офи-
церзми 0б очерелных задачах боевой подго-
товки, 0 конкретных вопросах войнекого п
	политического воспитания матросов п стар-
МИН.
	Широкие возможности для  воспитатель-
НЙ работы срели офиперов прехоставляет
мют-компания заместителю команлира ко-
№1я по политической части. Злесь в сво-
ное от службы время офицеры обмени-
мрмя мнениями по различным вопросам
ани и боевой учебы. лелятся политиче-
CANN новостями. Заместитель командира
Борабля обязап принимать активное уча-
стне в этих товарищеских ‘беседах. раз’-
ACHAS офицерам смыел происходящих ©9-
ытяЙ я стояших перед экипажем кораб-
11 залач. Полобные беселы. умело на-
ппазляомые заместителем командира. при-
милт большую пользу. Bo Непринужден-
19 обстановке. располагающей к OTRPO-
зенности, легче выяснить, кто из офице-
№8 И в чем именно испытывает затрудне-
ВИ. КОМУ ий каКая пужна помошь.
	Большую роль играет кают-компания в
Ire маркепетско-ленинского образования
Чиперского состава. Овлаление теорией
MAMNCTAMA-IPHAAHSMA -— основз плодотвор-
Rol служебной ‘леятельности офипера.
Только тот способен добиться прочных ус-
Пехов в обучении и воспитании подчинеп-
THY, Кто ПАСТОЙЧИВО совертенетвует ©0б-
стенные знания.  неуставно повышает
tol птейно-политический уровень. Кают-
MNIANNA должна быть не только местом
MARTH групп маркеистеко-ленинской под-
Мтовкя офилеров и обмена опытом само-
‘тоятельной работы нал произведениями
MACcHROR марксизма-ленянизиа. Необходи-
№, чтобы воа атмосфера кают-компании
	пбужлала офиперов лучше учиться. глуб-
	Товарищ Сталин — наша гордость и слава.
Своим самоотверженным трудом на благо
Родины мы еще раз локажем свою любовь
и преланность товариигу Сталину. внесем
	свой вклат в укрепление мира во всем
мире.

_ Тлавный инженер тенловозного депо
	К. Бердыев от имени трудящихся Сталин-
ского района Ашхабала горячо благозатит
	вождя за большое доверие; оказанное
туркмелекому народу.

— Наш napoz, -—— сказал он. — ‘новее-
	дневно ощущает заботу товарища Сталина
о Туркменистане. Долго мечтал. туркмен-
ский народ о том счастливом времени. ко-
гда потоки Аму-Дарьи устремятся в Кара-
Кумы и создадут жизнь на огромных пло-
дородных массивах. По воле партии боль-
шевиков, По мудрому указанию товарища
Сталина в пустыне зазеленеют обширные
хлопковые плантации, зацветут сады.

На заседании выступили стахановец
механизированного = стекольного — завода
А. Мередов, бригадир молодежной бригады
отличного качества Ашхабадской обувной
фабрики М. Булкина, завлуженный врач
Туркменской ССР Е. Атанова.

Окружная избирательная комиссия еди-
ноглаено постановила зарегистрировать
товарища И. В. Сталина кандидатом в ле-
путаты Ашхабаяекого городского Совета
депутатов трудящихсл по избирательному
округу № 16.
	Молодые избиратели Сталинского изби-
рательного округа единодушно отдадут свои
голоса за дорогого и любимого товариша
Сталина. (Бурная овация, возгласы: «Йа
здраветвует велиний Сталин!», . «Сталину
слава!»).
	На трибуне — миниетр хлопководетва
Таджикской ССР Д. Холматов. Он говорит
0б огромной заботе товарища И. В. Сталина
0 развитии хлопковолетва Талжикистана:
	— Четвертого декабря исполняетея пят-
надпать лет со дня выступления товарища
Сталина с речью на совешании передовых
колхозников и колхознип Таджикистана в
Туркменистана с руководителями партии и
правительства. Товарищ Сталин сказал
тогда. что помощь всякая, какая только не-
обходима для под’ема хлопководетва, нам

будет оказана. И эта огромная помощь ока-
Зана.
	Нламенные слова любви к товарищу
Сталину произнесли с трибуны заслужен-
ная артистка республики Х. Мавлянова,
писатель Д. Икрами, секретарь парткома
железнодорожного узла М. Сзплов. учитель-
ница А. Васягина. Все выступавшие горя-
чо призывали избирателей в лень выборов
единодушно. отдать свои голоса за великого
Сталина, ‘за лучших представителей наро-
да — кандидатов нерушимого сталинекого
блока коммунистов и беспартийных.
	В зале снова вспыхивает бурная овация,

раздается здравица в честь товарища И. В.
Сталина.

Митинг трудящихся Сталинабада явился
монтной демонстрацией безграничной любви
и преданности трудящихся великому вождю
всего прогрессивного человечества, знаме-
носцу мира во всем мире Иосифу Виссарио-
новичу Сталину.

С огромным под’емом участники митинга
приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
		Радость таджикского народа
	СТАЛИНАБАД, 2 декабря. (ТАСС). Без-

гранична радость трудящихся Сталинабада
и всего’ таджикского народа: товарищ
И. В. Сталин дал согласие баллотироваться
в депутаты Сталинабадекого городекого Co-
вета по Сталинскому избирательному: окру-
гу №2.

Как только эта весть облетела предприя-
тия и учреждения, в театр оперы и балета
стали собираться трудящиеся города, чтобы
поделиться своей радостью. В празднично
украшенном зрительном зале театра состо-
ялея многолюдный митинг. Ва алом полот-
нище начертаны идущие из глубины серд-
ца слова: «Слава великому Сталину!».

Митинг открыл секретарь — Сталинабал-
ского горкома партии тов. Раджабов.

Один за другим на трибуну поднимаются
представители коллективов предприятий,
учреждений, общественных организаций,
обществ трудящихся. В своих речах они
выражают беспредельную любовь и предан-
ность советского народа большевистской
партии, влохновителю и организатору всех
НАШИХ побед, великому знаменосцу мира
Иосифу Виесарионовичу Сталину.

Директор Государственной публичной
библиотеки имени Фирдоуси 0. Каримова
взволнованно говорит:

— Я бесконечно рада, что наш вождь и
учитель любимый товарищ Сталин дал сог-
ласие баллотироваться в Сталинабадекий
тородекой Совет. Мы повседневно отутщаем
отеческую заботу товарища Сталина о жен-
шинах. Только в стране победившего социа-
лизма, под солнцем самой демократической
в мире Сталинской Конституции угнетен-
ные в прошлом таджикские женщины по-
лучнли равные с мужчинами права и сей-
час активно участвуют в общественной и
хозяйственной жизни страны. Тысячи тад-
жичек трудятся на заводах и фабриках, на
колхозных и совхозных полях, работают пе-
дагогами, воачами. агрономами. артистами,
	Снаружи совершенно
напряженного ритма
	занимаются научной деятельностью. За все
это мы. горячо благодарим мудрую больше-
вистскую нартию, родного отца и друга
товарища Сталина. (Бурные аплодисменты),

— Нет большего счастья, — сказала в
заключение тов. Каримова, — чем отдать
свой голое за самого родного и близкого
человека — Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Участники митинга встают и устраивают

восторженную овацию в честь товарища
Сталина.

`Выступает кандидат экономических наук
И. К. Нарзикулов. Он говорит о товарише
Сталине, вак о корифее самой передовой в
мире советской науки, о зодчем коммунизма.

Торячую речь произнесла секретарь
`Сталинабалекого горкома комсомола т. Ру-
_стамова. Она сказала:
  — Дорогие товарищи! С чувством глубо-
кого волнения и беспредельной радости мо-
лодежь нашего города узнала о том, что
первый всенародный Кандидат в дхепутаты
великий Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в Сталинабалский городской Совет.
Для нас, советской молодежи, нет человека
дороже и ближе, чем наш лучший друг,
отеп и учитель Иосиф Виссарионович
Сталин. С именем товарища Сталина связа-
НЫ самые заветные мысли, мечты, трудо-
вые подвиги советской молодежи.

Имя товарища Сталина вдохновляет всех
честных тружеников земли в их борьбе за
мир, за счастье всех трудящихся.

Мне выпало счастье быть на приеме в
Времле в честь семидесятилетия товарища
Сталина. Там я видела глаза простой ткачи-
хи, увлажненные слезами радости. Я виде-
ла волнение на лице колхозника из Молда-
вии. Я видела китайцев, чехов, болгар,
венгров, Французов, австрийцев, с великой
любовью и благодарностью  обращавших
свои взоры к товарищу Сталину. (Бурные
аплодисменты).
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 2 декабря.
(Корр, «Красного Флота»). 0 том, что в
агитпункте состоится вечер дружбы нато-
дов, знали все. После ужина злесь собрз-
лись русские, украинцы, бёлоруссы, гру-
зины. Начальник ‘агитпункта тов. Фе-
дорец рассказал о великих достижениях
ленинско-сталинской национальной полити-
ки, навеки скрепившей союз и дружбу
между всеми народами, населяющими нашу

великую Родину.
	`— Эта ружба. — сказал он, — 0560-
	бенно ярко проявилась во время Великой
	Отечественной войны.
	Тов. Федорец назвал пмена героев,
отдавших свою жизнь во имя свободы и
счастья многонациональной семьи совет-
ских народов. Таковы, например, русский
Матросов. белорусс Гастелло, грузин re-
	нерал Леселидзе, армянин. Газязян, азер-.
байтжанеп Гусейн-Бала Алиев и мяотгие
	байджанец Гусейн-Бала Алиев и многие
другие.

Когда агитатор перешел к рассказу о
жизни советских национальных республик
в послевоенное время, слово попросил гру-
зин Чарая. Он рассказал о своем расту-
щем родном колхозе, о его председателе
тов. Кантарии — Герое Советского Созоза,
водружавшем знамя нашей Победы над
рейхстагом. Тов. Чарая © благодарностью
отозвался о воинах-украиннах Ляшенко и
Гончаренко, оказавших ему товарищескую
помощь в подготовке к политическим заня-
ТИЯМ.
	O достижениях Советской Белоруссии, о
ее герое Константине  Засломове говорил
воин-белорусс тов. Ребенок.

Вечер закончился выступлением тов.
Сунтукова.
	мись Но два-три дня, то теперь столько ме
деталей обрабатывается за одну смену.

Мария  Афонина не останавливается
на достигнутом: Опа совмещает работу ec
  заочной учебой в технакуме, ибо твердо
знает, что путь к мастерству лежит через
знания. Вместе с тем Афонина < увлече-
нием занимается общественной работой —
она является членом участковой избира-
тельной комиссии.

..Оживленно в эти AHH Ha заводском
агитпункте. Сюда после рабочего дня соби-
раются избиратели. Агитпункт любовно
оборудован, уютно убран. На стенде акку-
ратно лежат. предвыборная литература,
труды товарища Сталина. Противополож-
ную стену украшает сделанный руками
комсомольцев красочный монтаж «Люби-
мый Сталин — счастье народное»,

В уютном помешении агитпункта прият-
но потолковать с друзьями о проделанной
работе, поговорить о будущем, поделиться

множеством мыслей, занимающих  моло-
дежь. Горячо обсуждается успех люсармов-
ской команды. завода, которая заняла пер-
вое место по Сталинскому району B ciop-
тивных соревнованиях, а затем добилась
‘коупных успехов в общемосковоких copeB-
	 нНованиях. Группа молодых рабочих беседует
	0. предстоящем - смотре художественной
самодеятельности, Другие говорят о сорев-
новании стахановских бригал.

..Много уже сделано, многое еще пред-
стоит сделать. Молодежь завода, как и все
советские люди, уверенно смотрит в буду-
щее,—тула. где раскрываются сверкающие
	дали коммунизма. Молодые рабочие войдут
в солнечное завтра каз хозяева. Они сами
своей работой приближают это заветное
завтра. Они знают, что В коммунизму нас
ведет любимый лруг, учитель и отец —
великий Сталин. И это рождает неисчерпае-
мую энергию для свершения новых патрив»
тических лел-во славу нащей Ротины.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	С ммелью Ф великом BOREL
	¢
работы.
	чувствуется
HO стоит
	ремесленного училища, а сейчаю он фрезе-   — говорит он, — большая радость и боль-
	ровщик, лучший стахановец цеха. В честь
	шая честь. И мы должны оправдать эту
честь.
	Чак думает, этим живет сейчас весь за-
водской коллектив. И, чтобы оправдать
высокую честь, на заводе соревнуются все
— токари, фоезеровшики, слесари, ‘заточ-
ники, шлифовщики, наладчики. Соревну-
ются между собой бригады, Участки и
цехи. Всем хочется притти к выборам с
новыми трудовыми успехами. В напряжен-
ном творческом труде вырастают новые
переловики произволетва.
	В октябре первенство по заводу принад-
лежало  комсомольско-молодежной бригаде
Алексея Рыбакова. Сейчас на первое место
выходит бригада Григория Попова, более
чем вдвое перекрывающая норчы. Но и
бригаде Попова нельзя снизить темпы ра-
боты, потому что вплотную Е ней по вы-
работке подходит комсомольско-молодежная
бритала Аллы Демиловой. :
	Не только внутри завода соревнуется
молодежь. Комсомольско-молодежная брига-
ja Афониной вызвала на соревнование
бригаду Титова е Ленинтрадекого ‘инетру-
ментального завода. В упорной борьбе
победили москвичи. Они уже в полтора раза
перевыполнили головой план. .
	Вомсомолка Мария Афовина -— одна из
лучнгих стахановок завода. Овладев пере-
довыми методами труда, выполняя ‘нормы
более чем на 200 процентов, ова охотно
передает свой опыт товарищам по работе.
	Когда ей удалось разработать новый 90605
шлифовки, позволяющий о обрабатывать
вместо одной две детали одновременно, этот.
опыт быстро стал достоянием всей брига-
ды. Стахановка все время ищет новые пути.
повышения производительности труда. Й
она достигла многого. Если год назад. пят-
	только открыть дверь, ведущую в цех, как! выборов в местные Советы Анатолий Ме-
	щанников обязалея в два с половиной ‘раза
перекрывать сменные задания. Слово свое
фрезеровщик держит — его ежедневная
выработка приближается к тремсетам про-
центам.
	He ототают от него молодые  слесари-
лекальцики Алексей Хрулев и Борис Фро-
лов. 0ба комсомольца вместе со своими
товарищами 17 декабря пойдут голосовать
за товарища Сталина. Став на стаханов-
скую вахту в честь всенародного кандида-
та — великого Сталина; комсомольцы Хру-
лев и Фролов перевыполняют норму в
2—3 раза.
	Б эти дни пример трудовой настойчиво-
сти показывает токарь комсомолец Иван
Бурцев. Обязавшиеь выполнять норму на
220 процентов, он каждый день’ перекры-
вает свое обязательство. Три’ года Назад
Бурцев окончил ремесленное . училище.
Сейчас он, токарь 6-го разряда, помогает
другим рабочим овладевать  стахановски-
ми методами труда. Любовно обучает он
двух новичков — Анисимова и Творогова.
— пришедших в этом году на завод из
ремесленного училища, Сначала они не
выполняли сменные нормы, а теперь уве-
ренно справляются в заданиями. Иван Бур-
цев учит их работать без брака и сам сдает
продукцию только хорошего и отличного
качества. Сейчас количество. вырабатьтвае-
мых им деталей отличного качества дохо-
дит yo 70 процентов. Бурцев обязался
добиться в честь выборов стопроцентного
выпуска пезвокласеной продукции,
	Молодой токарь уже второй раз. будет
голосовать за великого вождя советского
народа.
	— Это большая радоеть лля всех нас —
	сразу же вместе с волной теплого воздуха
навстречу несется ровный гул работаю-
ших станков.
	Вдоль длинного прохода основного кор-
пуса висят плакаты. Выделяются слова:
«Слава влохновителю борьбы за мир вели-
кому Сталину!».
	Это ему, великому вождю советского на-
рода, посвящены трудовые подвиги ‘людей
нашей. станы.
	Бюгда комсомольцы Московского инстру-
ментального завода узнали 0 согласия
товарища Сталина баллотироваться в депу-
таты Московекого областного и городского
Совета по Сталинскому избирательному ок-
ругу, они. вместе со всем коллективом стали
на стахановокую вахту в честь выборов.
Не снижая темпов,. доститнутых в пред-
октябрьском соревновании, молодые рабо-
чие взяли на себя новые, повышенные
обязательства. .
	Задача предстояла ответетвенная и по-
четная: не так-то просто стать передови-
KOM Ha заводе, где все цехи заслужили
наименование стахановских. Коллектив за-
вода в напряженнюм соревновании © IPY-
гими предприятиями завоевал переходящее
знамя Мипистерства станкостроения. За три
года десять месяцев он закончил свою
пятилетнюю программу, а задания 1950
Tola выполнил к 3 ноября.

G горячим комсомольеким задором воту-.
пили в соревнование в чееть выборов мо-
лодые рабочие. He отставая от старых,
опытных кадровиков, с каждым JHeM Hapa-
птивая темпы, они уверенно движутся вие-
		Вомсомолец Анатолий Мещанников толь-
	УКАЗ ПРЕЗИЛИУМА ВЕРХОВНОГО  СОВЕТА` СССР
	_О награждении орденом Трудового Красного Знамени
	к Грузинской ССР
	почетного члена Академии нау
	Воронина В. В
	60-летием плодотворнэи научно-педа-
клона Apazemun наук Грузинской.
		овного Совета СССР Н. ШБЕРНИК.
‚ховного- Совета. СССР А. ГОРКИН.
	ло 400 тысяч рублей. Лучшие стахановцы
шахты — машинист врубовки тов. Бар-
ean вабойтик тов, Сапегин и навалоот-
	KOB, SAUU HM LL. UB Meee eee о се о КАЫыК
бейшик тов.  Дружкин выполнили уже по
	 — 10 годовых норм.
Реллизовали головой план также шахты
	С Е СТ Г

№ 40 «Кураховка» треста  «Врасноар-
мейскуголь», № 19 треста «Чиетяковант-
рацит», «Подземгаз» треста «Горловск-
	уголь» И многие другие.
	В связи с 80-летием со дня рождения и э-- >
Врл тролли ‘патпаяить почетного’ члена’
		гической деятельности наградить 1П0че
Р Вопонина Влалимира Васильевича ор
	Председатель Президиума Верх‹
Секретарь Президиума Вер
	Москва, Кремль. 2 декабря 1950 г.
	СТАЛИНО, 2 декабря. (ТАСС). Горняви
Донбасса встречают День Сталинской Кон-
ступни досрочным выполнением произ-
вдетвенных планов. Успешно несут тру-
ВЮ вахту мира шахтеры крупнейшего
} стране комбината «Сталинуголь». В Н9-
	ельно HK
я0ре они выдали на-гора нана
Данию несколько  десятк
TONlaga.
	6 каждым длем растет число передовя-.
	Ков предвыборного соревнования. Воллек-
TB шахты № 6-14 треста «Макеев-
Умль» завершил годовой план. da OLWH-
налцать месяцев благодаря снижению Ce-

MHUOCTH Yrig горняки сэкономили ©5Ю-
	Вныполнили пятилетний план
	Коллективы многих передовых шахт 1
шахтоуправлений Сталинской области ^ до-
спочно ВЫПОЛНИЛИ пятилетний план добы-
		а ЧР Те

Бо в прошлом году пришел на завод из   голосовать за любимого товариша Сталина,   надцать -слецизльных деталей обрабатыва-