Сегодня — День Сталинской Конституции.
Да здравствует нерушимая дружба народов СССР —
	ИСГгочнНиИк СИЛЫ
дарства!
	Констит
	и непобедимости Советского госу-
	Cad
	ЦЕНА 20
	Да здравствует гениальный творец Советской
	уции — великий Сталин!

ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
			декабря

1950 г., вторв
		№ 287 (3100)

СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Стаялин—маше счастье
			Скоро рассвет. Нах широкими улицами и
проспектами Сталинского района протяжно,
как бы перекликаясь, звучат гудки. В
открытые заводекие ворота группа за груп-
пой проходят юные, жизнерадостные тка-
чихи, мастерицы. Слышатея приветствия:

— Доброе утро!

Шелкотизцкий красильно-отдезочный
комбинат имени Щербакова. Светлые, про-
сторные цеха. Ровные линии ткацких етан-
ков. Бесконечно тянутся шелковистые ни-
ти, широкие голотна тканей с раскраской,
напоминающей букеты ярких майских цве-
тов.

Дозушки-ткачихи ведут трудовое copes-
вовачие. Чья-то фамилия сегодня перзой
будет занесена на Доску почета?

У центрального пролета на восьми стан-
ках работает Антонина Савосина, быстрая,
кареглазая ткачиха. Она успевает веюду:
устранить обрывы нитей, завести челнок,
пустить остановивнеийся станок.
	ках раоотает Антонина Фавосина, быстрая,
пуетить остановивитийся станок.

— Наша лучшая производственница, —
поясняет Галя Соколова, комсорг цеха. —
Их три сестры, и вее хорошие мастерицы.

аси Па ик ааа ws ан Pre
	поясняет Галя Соколова, комсорг цеха, —
Сестры Савосины родом из Рязани. Еще
в годы Великой Отечественной войны
мечтали они попасть в Москву, где живет
`и работает великий вождь и учитель на-
родов родной товарищ Сталин. Их любовь
к Москве, к социалистической Родине —
это любовь к жизни, к знаниям, к мирному
стахановскому труду.
  Мечта девушек осуществилась. Они —
  в Москве и работают на передовом прел-

приятии Сталинского района,  работаюл
	  отменно, слаженно, каждая -— на восьми
станках, вместо пяти. Молодые патриотки
уже выполнили с начала послевоенной пя-
тилетки по пяти годовых норм и теперь
трудятоя в счет 1951 года. Девушки
стремятся к знаниям. Тоня к Надя гото-
BATCA к защите дипломных проектов, Зина
учится в текстильном техникуме. Они хо-
рено понимают свои задачи в борьбе со-
ветского народа за построение коммунизма.

— Мы отдадим Родине все свон силы и
‹ знания, — говорит Надежда Савосина. =
Нас вдохновляет в труде и учебе образ ве-
ликотго Сталина — отца и друга созетекой
молодежи. Вотда мы читаем книги «Моло-
дая гвардия», «Повесть о настоящем чело-
веке», «Люди с чистой совеетью», в
тёроях этих пюизведений мы видим черты,
которые воспитали в: советеких людях
ленинско-сталинский комсомол и партил
Тенина—=Сталина.
	Для счаетья народа сестры Сазасины не
жалеют ни сил своих, ни знаний. @ни не-
сут стахановекую вахту ‘в честь пер-
вого всенародного кандидата —— Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	— Для нас, — говорят они, — боль-
пе счастье, высшая душевная потребность
— подать голосе за родного Сталина. Мы
трудимся настойчиво, чтобы оправдать
честь — голосовать за великого вождя.
		Счастье жить под ярким, немеркнущим
солнцем Сталинской Конституции исныты-
вает каждый советский человек. Галина
Соколова пятнадцати лет осталась сиротой.
Комсомол заменил ей мать и отца. Галю
устроили на комбинат ученицей, Ей дали
знания, навыки, дали путевку в жизнь.
Недавно способную ткачиху выдвинули на
должность инструктора. Работая в exe,
Галина Соколова окончила школу рабочей
молодежи. Олновременно школу окончила и
се сестра Ирина.
	ты все двери к знаниям. Галина решила
стать агрономом. Вскоре ей предетоит дер-
жать экзамен в Тимирязевскую академию.
Талина Соколова от души благодарит ком-
мунистическую партию, великого вождя
народа, друга и учителя молодежи родного
Сталина за радостную, счастливую жизнь.

— Обещаю и впредь, — заявляет ‘она,
— отдавать все свои силы и знания наро-
ду, Родине, делу построения коммунизма в
налией стране.

Стремление молодой патриотки-—стрем-
ление всех советских людей, каждого
тражданина‘ нашей великой Родины. Ko
дню выборов-—17 декабря—фабочие и pa-
	бетницы стремятся притти с высокими
показателями в труде, чтобы порадовать
Родину. любимого вожля и Учителя
	товарища Сталина новыми производетвен-
ными побелами.
	Стахановка  приготовительного цеха
комбината имени Щербакова шигульница
Щадилова говорит;

— Лля построения коммунизма в нашей
стране необходимо, чтобы каждый совет-
ский человек изо дня\ в день повышая
производительность труда. Свою  тодовую
нерму я выполнила 29 августа. Сверх пла-
на выработала уже 5818 килограммов.
продукции. Ло конца года обязуюсь увели-
чить эту цифру еще на 1100 килограммов.

Слово  стахановки — твердое ° слово.
Ола ежедневно выполняет норму на 130—
140 процентов.

Мотальщица Ольга Тихоновна Тенлова за-
веригила свое пятилетнее задание за 3 тода
11 месяцев. Сверх плана она дала 6 тонн
900 килограммов продукции. Сейчас, неся
стаханозскую вахту в честь выборов в
уестные Советы, тов. Теплова выпол-
няет нормы на 185 процентов. Пока-
затели сновальщицы Марин Тихоновны Са-
зоновей — 150 процентов дневной нормы.
Пятилетний план она заверттила за 3 гола
	9 месяцев, сверх задания выработала 20
тонн 100 килограммов продукции.

Таких работниц на комбинате имени
Щербакова немало. Они не только сами
перевыюлняют задания, но и подтягивают
ранее отстававших работниц до уровня пе-
редовых.

—щ Все советские люди должны pabo-
тать по-стахановски. В этому нас обязы-
вает долг перед Родикой, перед партией
большевиков, перед нааним великим канди-
датом в депутаты — родным Иовифом
Виссарионовичем Сталиным, — говорят
рабочие.

— Нас вырастил Сталин. Сталин — на-

ше счастье, — горло заявляют мололые
работницы Влавдия Маслова, Александра
Лебедева, Зинаида Гладышева.
. Так же, как и сестры Савосины, они
пришли на комбинат неквалифицированны-
ми работницами. В цехе им создали все не-
обходимые условия для учебы. Девушки
поступили в текстильный техникум и без
отрыва от производства окончили ето. бей-
Час они работают старшими помощниками
мастеров отделов.

— Советскому правительству, нашей
партий, родному Сталину обязана я всем
лучшим, что есть в моей жизни, — гово-
рит Александра Снимщикова. — После
войны я пришла на комбинат рядовой ра-
ботницей. Сейчас я — помощник мастера,
заочно учусь на последнем курсе текетиль-
ного техникума. Хорошо понимаю, что та=
кие возможноети для роста. для образова-
ния дала мне партия Ленина-— Сталина. ь

Она говорит о своей безграничной любви.
к большевистской партии, к вождю и
учителю товарищу Сталину: .

— 17 декабря я с огромной радостью
отдам свой голос за великого вождя. Поста-
раюсь приложить все силы, чтобы к этому
знаменательному дню притти с наивысити-
ми производетвенными показателями.

В этих словах Александры Снимщиковой
выражены мысли, чувства и стремления
всех работниц комбината.

..В цехах ни на минуту не стихает
ритмичный гул станков. Ткачихи быстро
двигаются между — машинами, ловко
управляя ими. Они несут стахановекую
вахту в. честь выборов. трулятея напря-
женно, самоотверженно. дни знают. это по
ним равняютея тысячи людей во всех угол-.
ках нашей великой Родины, чьи взоры в
эти дни обращены к Сталинскому району
столицы. Сердца их переполняет чувство
любви и благодарности большевистской
партии, великому вождю народов товарищу
Сталину за радость творческого труда’ на
благо Родины, за счастливую жизнь совет-
ских людей, строяших свое прекраеное бу-
тущее —- коммунизм.
	‚В заключение выступил коммунист
главный старшина Грань.

— Советский народ, — сказал он, —
хорошо люмнит разбойничьи действия аме-
риванских империалистов в Архантельске,.
Мурманске, на Дальнем Востоке. когда они
пытались задушить молодую Советскую pe-
спублику. Им это не удалось. Советский
народ дал репительный отпор интервентами,
И теперь он блительно охраняет завоеван-
ное счастье.

— Жители гороха Хабаровска, — прое
должал тов. Грань. — встретят день вы-
боров отличными показателями в труде и.
в учебе, все, как один, отдадут свой голоса.
за великого борца за мир — Генералиеси-
муса Советекото Союза товарища Сталина
и его ближайших соратников товарищей
Молотова, Маленкова и Кагановича, за, всех
кандидатов сталинского блока коммунистов
и бэепартийных. Этим мы снова тпродемон-.
стрируем налгу тесную сплоченность BO-
круг большевистской партии, еше более
укрепим наше родное социалистическое
тосударство.

С огромным воодушевлением ‘участники
вечера приняли текст  привететвенного`
пнсБма вождю всех народов Иосифу`
Виссарионовичу Сталину.

Хабаровск. (По телеграфу).
	‚зерна на трудодни. Роман Володин —
ныне знатный, всеми уважаемый колхоз-
HMR, он живет в полном достатке.

— Мой отец, — продолжает тов. Гераси-.
мов, — до революции был бедным, негра-
мотным креетьянином и быть бы нам, его
выновьям, такими же, если бы не родная
советская власть. Только наша. наподная`
власть вывела нас всех в люди. Я получил
среднее специальное образование, олин брат.
мой — офицер Советской Армии, окончил
авиационную академию имени Жуковского,
другой — специалист со средним техниче-
CREM образованием. Спасибо советской
власти, родному товарищу Сталину! Это
они открыли перед молодым поколением
широкую дорогу к знаниям, к культуре, в
свободному труду. 17 декабря мы будем из-
бирать депутатов в местные органы госу-
дарственной власти. Голосуя за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, мы будем голосовать за дальней-
ций расцвет налией советской Родины, за
быстрейшее построение коммунизма.

На вечере выступили также старшие
матросы Андреев, Малыхян и рял других
воинов. Bce они говорили о радостной и
счастливой жизни своих родных и близких,
выражали чувства благодарности Советско-
му правительству и товарищу Сталину за
повседневную отеческую заботу о советских
Людях,
					“Товариш И. В. Сталин на трибуне Чрезвычайного УШ Всесоюзного
	сезда Советов, 5`декабря 1936 года.
	{OHCTHT VLU
	единодушия и активности миллионов изби-
рателей, такото пол’ема, е которым совет-
ские люди готовятся к предстоящим выбо-
рам.

События последних лет еще и еще раз
	подтвержлают  неизмеримое превосходство
	советской демократии над растленной и
лживой буржуазной «демократией». Унич-
тожая жалкие остатки элементарных че-
ловеческих прав. лицемерно провозглаиен-
	ных когла-то буржуазными конотитуция-
	ми, заправилы  капиталистического мира
душат всякое проявление живой мысли,
преследуют людей за демократические
убеждения, за Участие в движении еторон-
ников мира. Дикий фатиетский произвол,
жестокие расправы в неугодными империа-
листам элементами. разжигание националь-
	ной ненависти и вражлы — таков звери-
	ный облик современной американской «де-
мократии», которую всячески размалевы-
вают наемные лакеи капитала.

В современных условиях, когда амери-
канский фашизм в своем стремлении к ми-
ровому тосподетву нагло попирает права
народов, возглавляет поход мировой peax-
	TMH чнютив демократии, с новой силой зву-
	чат слова товарища Сталина, сказанные
	им четырнадцать лет назад: «Теперь, когда
	мутная волна фашизма оплевывает социа-
листическое движение рабочего класса и
смепгивает с трязью демократические
устремления лучиих ‹ людей цивилизован-
ного мира, новая Конституция СССР будет
обвинительным ажтом против фашизма,
говорящим © TOM, FTO социализм и де-
мокрагия непобедимы. Новая Конституция
ССООР будет моральной помощью и реаль-
ным подспорьем для всех тех, кто ведут
ныне борьбу против фаптистекого вафвар-
ства».

‚Социализм и демократия непобедимы!
Растет и крепнет латерь социализма и ле-
мократии, воэглавляемый Советским Сою-
зом. Этот могущественный лагерь, об’еди-
няющий восемьсот миллионов людей, про-
THBOCTOHT — империалистическому лагерю
поджитателей войны, твердо и непоколе-
бимо отстаивает дело мира BO Beem supe.
Сталинская Конституция является великим
вдохновляюним примером и образцом для
трудящихся стран нафолной демократии и
освобожденного. Китая. Вместе о тем
Сталинская Конституция служит моральной
помощью и реальным подспорьем для сотен
миллионов людей в0 всем мире, ведущих
борьбу против империалистических поджи-
гателей войны, за свободу и дружбу на-
родов. .

Для народов Cosetcxoro Союза Сталин-
ская Жонституция — эт0 знамя борьбы и
побед, источник творческих CHA и энер-
THE.
`Под: знаменем Сталинской. Конституции
советский народ прошел большой И елав-
ный исторический путь, подняв свою Ро-
дину на вершины могущества и процвета-
ния. Под этим великим знаменем, под ру-
ководетвом товарища Сталина Hal народ
строит и построит коммунистическое 00-
щество. в
		Пол знаменем талимено
	Неиесякаемым источником - могушеетва
	мноронасвиональното социалистического г9-
суларетва являетея братекая дружба наро-
	ов, крепнушщея и раецветакицая под ®олн-
	цем Сталинекой Конституции.  ‹...Дружба
между народами СССР, — говорил товарищ
Сталин 15 лет назад, — большое и серьез-
ное завоевание. Ибо пока эта дружба суше-
ствует, народы нашей страны будут ©в0-
бодны и кепобедимы. Никто не страшен
нам, ни внутренние, ни внешние враги,
пока эта дружба живет и здравствует».
Сталинекая дружба народов, как и другие
движущие силы советского общества, поед-
ставляет величайптий фактор непрерывного,
	  BCE уекоряющегоея прогресвивного  разви-

ие
	тия СОСР.

Опираясь на эти. могучие движущие силы,
налиа социзлистическая Родина уверенно
идет внеред, становится еще прекраснее,
обильное и сильнее. Ренающие преимуще-
	ства советского обшеественното и государ-
	ственного CTPUH,
	основы  Еоторого за-
	Сегодня трудящиеся нашей страны
празднуют День Сталинской Конституции.
Великая Конституция победивнего ©0-
циализма была утверждена Чрезвычайным
УШ Всесоюзным с’ездом Советов четырнад-
цать лет назад — 5 декабря 1936 года. ©.
тах пор эта славная дата навсегда вошла
BO всемирную историю как сверкающая
веха на. путях ‘прогрессивного развития
человеческого общества.

Современное человечество не знает более
величественных документов, чем Консти-
туция СССР, названная народом по имени
ев влохновителя и творца — Сталинской
Конституцией. Каждое слово, каждая стро-:
ка этого выдающегося документа наней
эпхи озарены гепием Сталина, Советские
люди и народы всего мира видят в этом!
Хокументе воплощение сталинекой мудрости,
сталинской заботы о благе и счастье нато-
дз, 0б укреплении и процветании первото в
мире социзлистического Отечества трудя-
щихся. ,
^ Сталинская Конституция знаменует CO-
Gol торжество учения маркеизма-лениниз-
уа о неизбежной побеле нового обществен-
	ного строя, не знающего угнетения 4
зкоплузтации человека Человеком. Она
сделала непреложным законом то, о ‘чем
веками мечтали лучшие, передовые Умы
	человечества. «Налше советское общество,
— говорил товарищ Сталин в своем исто-
рическом докладе о проекте Конституции
(оюза ССР, — добилось того, что оно уже
хуществило в основном социализм, с03зда-

л0 социалистический строй, т. е. осуще-
отвило то, что У марксистов называется

иначе первой или низшей фазой  комму-
низиа. Значит, У нас уже осуществлена в
основном первая фаза коммунизма,  09-
циалязм». Сталинская Конституция законо-
ательно закрепила тот веемирно-историче-
ский факт, что ОССР вступил в новую по-
1осу развития, в полосу завершения строи-
	Тельства  социалистического общества и
постепенного перехода от социализма К

КОММУНИЗМУ,
	Победа социализма была завоевана — Tk
роической борьбой и самоотверженным тру-
JOM советском народа, организуемого и
вуохновляемого партией Ленина—Сталина.
Под руководством партии, товарища
Сталина наш. народ за минувшие  четыр-
надцать лет еще ‘более укрепил и“ развил
устои социализма, составляющие главную
основу Сталинской Конституции, отетоял
социзлистичеекие завоевания в боях про-
тив фашизма и ныне, в условиях мирного
развития, продолжает уснептно возлвигать
зданию коммуниетического общества.

В борьбе за осуществление великих. пе-
лей коммунистического строительства BLE
более возрастает политическая и экономи-
ческая мощь Советского социалистического
государства, ставшего самым прочным .то-
сударствои в мире. Все полнее и шире
развертываютея движущие силы советекю-
4 общества — животворный советский
патриотизм, неруптимая дружба народов и
Морально-политическое вдинство советского
общества, тесно соплоченногмо вокруг боль-
Шевистской партии и Советской власти,
	За Сталина! За мир!

«Будем голосовать за товарища Сталина,
за мир!». На такую тему состоялся вечер
избирателей,  шюживающих в  Красно-
флотеком районе города Хабаровска. Ето
открыт заведующий алитпунктом офицер
Каргин.

Сообщение о том, что звеликий вождь
народов товарищ И. В. Сталин и товарищи
В. М. Молотов, Г. М. Маленков и Л.М.
Каганович дали свое согласие баллотиро-
зваться в депутаты Хабаровекото городского
Совета депутатов трудянтихея, было ветре-
чено бурной овацией всех присутствую-
щих. 3
Затем выступила делегат Вторей Вгесо-
юзной конференции сторонников мира
‘преполаватель Хабаровского мелицинского
	истичута.  вандилат медицинских Hayne
	OE ES a OO TE т ОЕ, Ко, РФ, Тула: О 1

тов. Суровцева. Ее доклад об итогах рабо-
ты Всесоюзной конференции сторонников
мира был выслушан с болыним внимани-
ем. В своих выступлениях  стахановцы,
инженерно-технические работники и воен-
ные моряки единодушно одобрили истори-
ческие решения Второй Всесоюзной конфе-
ренции и Второго Всемирного конгресса
сторонников мира.

— Все советские люди не хотят войны,
— заявил стахановец-строитель тов. Бон-
ков, — Мы стремимся в миру, потому что

Вечег
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. (По телеграфу). В
клубе морских авиаторов состоялся вечер
избирателей, посвященный. расцвету Рос-
сийской Федерации. Выступавшие на вече-
ра расеказывали о ечастливой, зажиточной
жизни своих земляков, о замечательных
переменах, происшедших за годы совет-
ской власти на их родине.

Гвардии сержант  Рогоутдинов подробно.
рассказал о благоустройстве г. Ульяновска
и Ульяновской области, где ‚он прово-
дил свой отпуск. Говоря о самоотвержен-
ном труде своих земляков, тов. Богоутдинов
назвал демобилизованных моряков, идущих
в первых рядах социалистичеекого соревно-
вания. Бывший североморец старшина 1-й
слатьи Буров работает сейчас токарем на
заводе имени Ильича. Он ежедневно в два
© половиной—три раза перекрывает произ-
водственное задание.

Далее тов. Богоутдинов сообщил о боль-
ших успехах, которых добились колхозники
области, выполнившие на 120 проц. план

хлебозатотовок к Великому Октябрю.

С большим интересом слушали участники
вечера рассказ тов. Богоутдинова о посе-
щении дома-музея В. И. Ленина.

— Каждый раз, бывая в Ульяновеке, —
рассказывал моряк, — я обязательно посе-
ian дом, где провел свои юные годы
Владимир Ильич. Жизнь и деятельность
Ильича учат нас еще настойчивее . ра-
	строим счастливую, радостную жизнь для
себя и своих детей. Во главе этого гранди-
O3HOTO MHPHOTO строительства стоит вели-
жий Оталин — знаменосец борьбы народов
за мир во всем мире.

С взволнованной речью выступила мать

троих детей — учительница тов. Токафре-
ва.

— Утром, когда дети илут в школу, —
сказала она, — я омотрю на них и думаю

© том, какой заботливой матерью для всех
налших детей является наша прекрасная
советская Родина. Где еше так заботятся
о детях, как у нае? Для них открыты шко-
лы, театры. библиотеки, пионерекие лате-
ри, первоклассные санатории. Учителя в
советской школе повседневно заботятся 0
том, чтобы каждый урок не только учил,
но и воспитывал в учащихея коммуниети-
ческие черты. Нам нужны люди. смелые,
тверлые, безгранично преданные воциали-
стической Родине, способные мужественно
бороться за полную победу коммунизма,
за мир, за счастье всего человечества. Под-

жигатели войны — американокие дулии-

тели своболы народов — хотят ЛИШИТЬ
	1 нааних детей ечастливого детства. отнять
	у них светлое будущее. Но не бывать это-
му! Народы мира не хотят войны! Мы ее
	Вечер избирателей
	ботать, учиться, строить новую жизнь.

—Тразднично у меня сегодня на хуше,—
заканчивает свое выступление тов. Богоут-
динов. — Радуюсь я за счастливую жизнь
моих земляков. С нетерпением жду дня вы-
боров и с радостью отдам свой голос за, кан-
дидатов сталинского блока коммуниетов и
беспартийных.

—- В нескольких километрах от. Куйбы-
шева расположилось село Гавриловка, —
рассказывает другой воин тов. Герасимов.—-
До Великой Октябрьской социалистической
революции жители этого села знали лишь
горе да нужду. 77 хозяйств было безземель-
ными и только 39 имели небольшие земель-
ные наделы, с которых собирались мизерные
урожаи. Я %наю судьбу семьи моего одно-
сельчанина Евстигнея Колодина. Вею свою
жизнь он мечтал приобрести коня. Состав
рился, но в условиях царской России так и
не смог осуществить своего желания. Сын
Колодина — Роман работал бондарем, груз-
чиком, но также не смог заработать денег,
чтобы купить лошадь. Только Великий
Октябрь внес коренные изменения в жизнь.
бедняков села Гавриловки. Сейчас земли.
там обрабатываются тракторами и комбай-
нами, каждый колхозник имеет свою лич-
ную корову, да-в общественном стаде при-
ходитея на каждый двор по 4 коровы. В ны-
нешнем году каждая колхозная семья noxy-
	 креплены Сталинской Вонституцией, ярко
	й плодотворно проявляютея в ходе после-
военного строительства. Руководствуясь ге-
низльными указаниями товарища Сталина,
советский народ выполнил основные задачи
	первой послевоенной пятилетки — восста-
	новил пострадавтние eT. войны. районы
страны, восстановил довоенный уровень
народного хозяйства и ‘превзошел этот уро-
вень в значительных размерах.
Титанический труд советского народа,
возглавляемого партией Ленина—-Сталина,
одухотворен - всепобеждающими = идеями
Сталинской Конституции. Неизмерима ее
могучая организующая и мобилизующая
роль в жизни и борьбе тружеников .социа-
тистического общества. Великие жизнен-
ные права, предоставленные всем. трудя-
щимся Сталинской Конституцией, и 1про-
возглалненные ею обязанности граждан вы-
взывают у всех советских патриотов закон-
Hoe чувство горлости, горячее стремле-
ние к новым славным делам и подвигам Ha
блато Отечества. Священным долгом и по-
четной обязанностью каждого . советского
гражданина является защита, Родины. Co-
ветские воины © глубоким сознанием от-
ветственности выполняют эту почетную
обязанность, бдительно охраняя мирный
труд и безопасность народов CCCP.
Сталинская Конституция — конетиту-
ция развернутого социалистическото демо-
кратизма —— обеспечивает подлинное на-
родовластие, непосредственное участие масс
в государственных делах и общественной
жизни. За годы мирного развития страны
еше более возросли политическая созна-
тельность и общественная активность CO-
ветских людей, игироко пользующихся бла-

тами, социалистической демократии. в
Дальнейший расцвет советской социали-

стической демократии нашел замечательное
выражение в состоявшихся в феврале ны-
нептнего тода выборах в Верховный Совет
СССР и вновь шюявляется сейчас в раз-
вернувшейся избирательной кампании по
выборам в местные Советы депутатов тру-
лящихся. Ни одна капиталиетическая
	страна не знает м не может энать такою
	настойчивее . ра- 1чила по двести==четыреста цатьдесят пудов