за нашу Советскую Родину!

ПЕНА 20 КОЛ,
	’ 6 декабря 1950 г., пятница

в —-
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	Капитан Н.. Ширяев. — Бывалый летчик делится
опытом воспитания подчиненных (3 стр.).
	В ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОЛИТИЧЕ-
СКИХ ЗАНЯТИЙ. — А. Воложенин. — Индустриа-
лизация европейских стран народной демократин

(3 ctTp.).
	Флоте
	Майор В. Савссии. — Идеологическая ос
матросов в американском военно-морском
		5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.).
	pet. 4 >.

НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ,
ПОСВЯЩЕННАЯ

РАБОТАМ И. В. СТАЛИНА
	ЯЗЫКОЗНАНИЯ

События в Корее (4 стр.).
	wT St ee Lk an Oe

енко приветствий товарищу И. В. СТАЛИНУ
(2 стр.).
` СТАЛИНСКИЙ РАЙОН гор. МОСКВЫ. —
Сталин — солнце нашей жизни (1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета СССР
(1 crp.).

Кандидаты в депутаты-——лучшие представители со-
	ветского народа (2 стр.):

Капитан   ранга Г. Фомин. — Сталинский блок
коммунистов и беспартийных (2 стр.).

Капитан   ранга Ф. Буданов. — Забота интендан-
та о нуждах воинов (3 стр.).

№ 289 (3102)
		Служебное время _
корабельного офинера
	Ha корабельного офицера возложены
уногообразные, сложные и ответственные
обязанности, требующие от него большого
напряжения физических и духовных сил.
Чтобы Успешно справитьея с этими обя-
занностями, каждому офицеру насущно не-
обходимы высокая организованность и
культура в работе, четкое и продуманное
планирование как боевой и политической
NOOTOBKL подчиненных, так и своего слу-
	жебного времени.
	планирует свой служебный день, поэтому
систематически «не успевает» за лень сде-
лать самое необходимое из того, что обязан
выполнять каждый офицер. Отсутствие
подлинной деловитости и организованности
у офицерз отрицательно влияет на службу,
боевую и политическую подготовку его под-
	чиненных. Нолитинформации в полразлеле-
	нии проводятся нерегулярно. Нодчиненные
тов. Колесника отстают по боевой подготов-
ке и по дисциплине.
	Неорганизованность некоторых офицеров
во многом зависит от их начальников, ра-
ботающих также. бессистемно. Отдельные
командиры часто без особой нужды отры-
вают офицеров от дела для участия во все-
возможных совещаниях, возлагают‘ на офи-
церов работу, которую обязана выполнять
служба корабельных нарядов, злоупотреб-
ляют срочными вызовами к себе офицеров
по делам, не требующим срочноети. С по-
добной пегодной практикой руководства
давно порах покончить. Она вносит дезор-
ганизацию в работу корабельного офицера
и ие способствует укреплению дисциплины
и уставного порядка на корабле.
	Долг старших начальникев — показать
пример личной организованности, — повсе-
дневно помогать офицерам корабля целесо-
образно использовать свое служебное вре-
мя, научить их правильно планировать
свой рабочий день. В такой помощи 0е9-
бенно пуждалотся молодые офицеры, He
имеющие опыта руководства  нодразделе-
нием и достаточной практики обучения ни
воспитания подчиненных.
	Действенную помощь молодым офицерам
оказывает офицер   Мухин. Офицер Пет-
ренко не мог правильно организовать ра-
бочий день и упускал из поля своей дея-
тельности. цекоторые вопросы боевой пед-
готовки подчиненных. Он не учил стар-
шин, а подменял их. Тов. Мухин помог
молодому офицеру в планировании служеб-
ного времени, научил его на примере пе-
редовых офицеров опираться в работе на
старшин, на коммунистов и комсомольцев.
С помощью начальника и старших това-
ришей молодой офицер стал работать более
организованно и_теперь находит время не
только для глубокого изучения специаль-
ных вопросов и  марксистеко-ленинской
теории, но и для чтения художественной
литератупы, для посещения театра. _
	Необходимо прививать всем нашим офи-
церам подлинную организованность. под-
линно болышевистсокий стиль в работе, лля
VOTOPOTO характерны деловитость и о На-
стойчивость, умение доводить начатое дело
до конца, несмотря на все препятствия и
трулноети. Владеть большезистским стилем
руководства — это значит постоянно ви-
деть главное в своей служебной деятель-
ности, сосредоточивать из нем свои уси-
лия: это значит опираться на массы, преж-
де реего` на актив, на KOMMYHHCTOB и
комсомольцев. в решении задач, стоящих
перед подразделением; это значит подво-
дить итоги каждого своего служебного
дня, анализировать свои успехи ‘и недоче-
ты; не примиряться с недочетами, а репи-
тельно устранять их.
	Болышую помощь корабельным офицерам
в руководстве боевой и политической под-
тотовкой подчиненных и в личной учебе
призваны оказать политорганы и партий-
ные организации. Для партийной органи-
зации не безразлично, как офицер исполь-
зует свое служебное время, ибо от этого
во многом зависят воинская дисциплина,
уставный порялок и боевая готовность под-
“зотелония Обязанность партийных py-
	СТАЛИНСКИЙ РАЙОН гор. МОСКВЫ

Сталин — солнце нашей жизни
	т и
	Большое и радостное чувство исныты-
вают жители Оталинского района 197.
Москвы: бливится день, когда они пойлут
на избирательные участки и опустят в ур-
ны евои бюллетени с именем Сталина.
	Crag!
	подведет. Вся жизнь Сталина — это под-
bur во славу Отечества, народа. Великому
вождю обязаны мы новыми фабриками,
заводами, школами, клубами.

Дарья Ивановна рассказала, какой гряз-
ной окраиной купеческой Москвы был их
район до революции. Кабаки, ночлежные
дома, кустарные мастерские — вот ITO
здесь имелось. Нищета и тяжелый труд на
хозяина — такова была судьба большин-
етва людей.
	— А теперь посмотрите на наши ули-
цы, — продолжала Дарья Ивановна, —
например на Большую Семеновскую, на
площадь Журавлева, на станции метро, по-
емотрите на еветлые каменные дома, Ha
светлые квартиры ‹о0 всеми удобствами, в
которых мы живем. Ато изменил жизнь
трудового народа, сделал ее по-настоящему
человеческой, палостной?
	— (талин!
	—~- PFOHHGAIBHOMY вождю трудящихся, неуто-
мимому борцу за счастье народа.

Доверенный обрисовал путь, пройденный
нашей страной за годы советской власти
под руководством Сталина. И пенеионер
Гавриил Федорович Еремеев и другие из-
биратели старшего возраста как бы вновь
увидели себя молодыми бойцами, идущими
в атаку на Зимний, вышибающими юнкеров
из Кремля, громящими Юденича, Деникина,
Колчака, англо-американских оккупантов
на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Кто направлял всесокрушающие удары в
сертце врагов советской Ролины?
	Сталин!
	СОФИЯ, 7 декабря. (ТАСС). Здесь закон-
ЧИЛАСЬ научная сессия историко-филологи-
ческого факультета Софийского универснте-
та, посвященная работам И. В. Сталина по

ввпросам языкознания. Доклад на тему
«Сталинское учение о языке и проблемы
болгарского языкознания» сделал профессор
Владимир Георгиев.

В прениях выступили президент Болгар-
ской Академии наук Т. Павлов, академив
С. Романекий, заместитель декана исторяко-
фнлологического факультета профессор
П. Зарев и лоугие.
	ПЛОДОТВОРНАЯ
	ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА
ПОЛЬСКО-СОВЕТСКОЙ ДРУЖБЫ

. ВАРШАВА, 7 декабря. (ТАСС). В связи с:
5-й тодовщиной деятельности Общества
польско-советской дружбы газета «Трибуна
люду» опубликовала статью председателя
главного совета общества Владислава Ко-
вальского. ^^

Ковальский пишет, что еели 31 лекабря
1945 года общество насчитывало 260
кружков, об’единявших 11.795 членов, то
на 30 сентября 1950 г. действовало уже
38.864 кружка, об’единяющих 3.029.578
членов.

Автор отмечает огромный интерес поль-
ской общественности к социалистическому
строительству в СССР и жизни советских.
народов, приводит данные 06 издательской
деятельности общества и отмечает; в част-
насти, что в течение 5 лет общество орга=
низовало 2.398 куреов русского языка, ох-
вативших 75.168 слушателей.

Месячник укрепления польско-советской
дружбы, пишет в заключение Ковальекий,
явился выражением сердечных чувств, ко-
торые об’единяют наши оба дружественных
народа, выражением горячей дружбы, кото-
PY польские трудящиеся массы питают к
оплоту мира — стране социализма и вожлю
прогрёссивного человечества — Иосифу
	СталивУу,
	В этом близком. родном имени заклю-
чено вое самое дорогое и хоронее, что
есть У советских людей: ум и воля, геро-
изм и трудолюбие, постоянное и неукроги-
мое стремление вперед. к коммунизму.
	У советеких людей издавна установи-
Mach замечательная традиция — свои го-
	рячие чувства и слева, любви, адресован-
	ные вождю, полкреплять’ стахановской ра-
ботой во славу Ролины.
	Много ума т энергим вкладывают в де-
ло развития советского народного хозяйст-
ва трудящиеся Сталинекого района Москвы.
Здесь На. одном из крупнейших предприя-
тий — Электроламповом заводе — зароди-
лась новая форма стахановского труда: ра-
бота по часовому графику. Применив его,
техник Валентина  Хрисанова  добильсь
ритмичного выпуска продукции при высо-
кой произволительности.

На-днях в клубе Элеклролампового заво-
ла собрались представители трудящихся
Сталичекого избирательного округа. Это
было не собрание, & большая задущезная
беседа а первом воензюдном кандидате
великом Сталине.

Сотетские люди хорошо знают, ках свя-
TO выполняет товарищ Сталин обязанности
народного депутата, с какой титанической
энергией он борется за счастье трудящих-
ея. Многие годы, в течение которых вели-
кий вождь являетея общенародным избран-
Ником В Берховные Советы СССР и с0юз-
ных республик и в местные Советы, мы
знаем его как образцового тепутата.
	...Рялдом © пенсионером Гавриилом Фе-
торовичем Еремесвым занял кресло токарь
Козстантии Самойлов. Старый и мололой
рабочие. Первый нод руководством Ленина
	и. Сталлна участрювал в евержении царя и
	помещиков, был ереди воинов молодой (9-
ветской республики, отбивавших нападе-
ние империалистов 14 государетв, другой
пох водительстром. Сталина участвовал в.
разгроме гитлеровеких полчищ, в 0650-
бождении Европы, а сейчас. по-етахановеки
трудится нзл выполнением заказов для
мирных сталинских строек на Волге, Днеп-
ре ив Тужмении.
	Занимазот евки места учительница Анна
Потровна Пахожова, . инженер-железнодо-
	ожник Михаил Блалимирович dyes, мед-
сестра Виктория. Андреевна Ваганюва. Их
	профессии различны, но одинаковы думы,
C которыми они пришли в этот зал.
	Всех этих людей вырастил и. воспитал
Сталин. Побеседуйте с токарем, учитель-
ницей, инженером, медсестрой, и вы у3-
наете, как глубоко вошел в жизнь каждо-
го из ных творец  гуманнейшей в мире
конституции, узнаете, как много сделал
теватиш Сталин для каждого из них.
	..Первым взял слово доверенный Иван
Петрович `Вальцифер, начальник цеха
Электролампового завола.
	—Щ Для нае, советских людей, — сказал
он, — нет ничего дороже, чем имя Иосифа
Виссарионовича Сталина. Всеми своими ус-
пехами в жизни и труде мы обязаны ему
	Нали офицер должен дорожить каждой
минутой своего времени, а также времени
подчиненных ему старшин и матросов. Это
имеет исключительно большое значение для
повышения качества обучения и воспита-
ния военных моряков. Вместе с тем проду-
манное использование офицером  служеб-
пого времени способствует укреплению
воинской дисциплины и улучшению opra-
низации службы в подразделении.
	На кораблях немало опытных офицеров,
оличающихея высокой организованностью
в работе. Продуманно планирует свое слу-
жебное время и время подчиненных етар-
wat лейтенант Бобичев. Свой личный план
вв каждый день он составляет в учетом
корабельного распорядка дня и задач, CTOA-
щих перед подразделением. Большое вни-
узние офицер обращает на работу со стар-
минами, на осуществление строгого кон-
троля и проверки своих заданий. Такое
планирование позволяет тов. Бобичеву. пра-
вильно организовать службу и учебу под-
чиненных: матросы и старшины пюдраз-
уеления четко выполняют свои служебные
обязанности, каждая минута используется
ини лля дела. Недавно корабль вернулся
13 плавания. успешно выполнив учебно-
foosnie задачи. Проведенный в тот же день
осмотр показал, что механизмы и поме-
щения, находящиеся в ведении тов. Боби-
чева. содержатся в полном порядке.
	Четкое и шюодуманное планирование сво-
вго служебного времени, умение опереть-
я на старшин, на коммунистов и комсо-
мольцез, способность выделить главное из
вопросов и сосредоточить на нем свое вни-
мание и зкИМание подчиненных — таков
сталь работы передового офицера. Это дает
возможность тов. Бюбичеву сочетать руко-
водство боевой п политической подготовкой
подчиненных с личной учебой в вечернем
университете марксизма-ленинизма и 6
змивным. упастием в партийно-политиче-
	вой работе.

Умело организует евое служебное время
1оЙенант Волкогон. Он составляет личный
план на нелелю и на каждый день. Слу-
жебное время у него на строгом учете.
Вжелневно он выделяет часы для занятий
 саршинами ‘и контроля их работы с
матросами. Такое планирование дает воз-
можность тов. Волкогону заниматься спе-
циальных и политическим воспитанием
подчиненных, а также как секретарю бю-
ро руководить комсомольской организаци-
ей. Для подчиненных и дя комсомольцев
он служит примером настойчивости в деле
совершенствования своих военных и поли-
тических знаний. Не случайно почти все
ем полчиненные — отличники учебы.
	Правильно, наиболее продуктивно ис-
пользовать свое служебное время,  рабо-
тать организованно, по плану должен каж-
ый корабельный офицер. Однако плани-
рование рабочего дня не может быть фор-
мальным. № сожалению, еще нередко мож-
но встретить офицера, который аккуратно
составляет план, представляет его на
утверждение своему начальнику, а затем
	№огда злейшие враги народа — троцки-
сты, бухаринцы, зиновьевцы — пытались
уничтожить советскую власть и повернуть
вспять Колесо истории, кто разоблачил
предателей, кто сплотил большевиетекую
партию и повел наш народ по пути социа-
тизма?
	Сталин!
	Перемены, которые произошли за корот-
кий промежуток времени в Сталинском
районе Москвы, можно назвать чудесами.
Это пример того, как по воле большевист-
ской партии и ее вождя сказки становят-
ся былью. Радостью свободного‘ созида-
тельното тоуда полелилея c собравшимися
	наладчик Электрюоламнового завола Николай.
	Ефимович Аккуратов.
		Ато создал новую советскую. интеллиген-
цию — Пахомовых, Зуевых,  Вагановых,
кто подготовил почву для  стахановекого
движения, начал и провел коллективизацию
деревни. инлустриализацию страны?
	Сталин!
	Сталинскими пятилетками назвал народ
планы, превратившие наше Отечество в
передовую индустриальную  лержаву, в
	‘страну изобилия и счаетья.
	— В нашей стране, озарекной солнцем
Сталинской Конституции, — сказал он,—
трудящиеся работают на себя, для своего
счастья. Великий тожль сделал вее необ-
ходимое, чтобы мы ни в чем не нуждз-
лись и могли пользоваться всеми благами
жизни. Слава Сталину родному!

Короткой, но выразительной была речь
монтажницы Зинаиды Воробьевой:

— Я, наверно, самая молодая из при-
сутетвующих здесь избирателей. 16 декаб-
PH Mue исполняется 18 лет. Впервые в
жизни буду голосовать. И мне выпало
счастье голосовать ва теликого учителя
советского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина!
	Избиратель Марк Николаевич Анземиров
уже 20 лет лежит в постели, ирикованный
тяжелым Heryrom. Он прислал на совеща-
ние. письмо. в колорюм пишет, что, несмот-
ря на болезнь, считает своим долгом тру-
диться на благо Родины. Работая над зака-
зом для одной артели, юн в день, когда
	великий Сталин дал согласие баллотиро-
ваться по 2-му Сталинскому избирательно-
Му округу кандидатом в депутаты Москов-
	ского облаетното ‘Совета, выюлнил две
нормы, Марь Николаевич Анземиров про-
сил передать, что минуты, котда он опу-
CTHT в избирательную урну бюллетень ©
именем Сталина, он будет считать самыми
лучшими в своей жизни.
	Окружное предвыборное совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинского изон-
рательного округа приняло обращение к
избирателям округа.
	Отромный зал словно вамер, когда зачи-
тывалось мисьмо тому, кому обязан наш
народ вземи радостями счастливой жизни.
Горячие слова признательности вождю за
счастье свободной жизни западали глубоко
в сердце и отдались потом мощным тро-
мом откоплесканий.
	Отахтину.
	Времль родному
	Письмо послали в
	Доверенный говорил о Сталине. Но каж-
дый сидящий в зале чуветвовал, что речь
идет и о нем, его личной жизни, о его уча-
стии в общем деле укрепления могущества
любимой Родины. Может быть, в эти мину-
ты инженер Михаил Владимирович Зуев
вспомнил, как он электрифицировал подмо-
сковные железнодорожные пути, медсестра

Виктория Андреевна Ваганова — свою ра-
боту в хирургической клинике, а учитель-
ница Анна Петровна Пахомова — тех ре-

Oat, которых она подготовила в институты.
	Может быть, BCHOMHHA евой славный
боевой путь от Сталинграда до Берлина и
бывший артиллериет, а теперь токарь
Константин Самойлов. Великий Сталин
привел его, как и миллионы других. совет-
ских воинов, сквозь грозы мноточивлен-
ных сражений к победе.

С гордостью рассказывал доверенный,
как откликнулись советские люди Ha
призыв Сталина быстрее залечить раны,
нанесенные войной, как героическими
усилиями тружеников города и деревни
успешно выполнен пятилетний план вос-
становления и дальнейшего развития на-
родного хозяйства страны.

‚В этой гигантской работе славно потру-
дились н жители Оталинского района. Они
лали сверх плана немало электромашян,
тканей, точных приборов, химпродуктов.
Кто вдохновлял и вдохновляет этих людей
НЗ труд?

Сталин!

С взволнованной речью выетупила одна
из старейших работниц Сталинското района
стахановка фабрики «Освобожденный
труд» Дарья Ивановна Трусова.

— Мы, избиратели, счастливы, — CRa-
зала она, — что нашим кандидатом в де-
путаты является Иосиф Виссарионович
Сталин. На него можно положиться, он не
	РАЗВИТИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ
	и МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЬИШЛЕННОСТИ В РУМЫНИИ

BYXAPECT, 7 декабря. (ТАСС). За два
года, прошедигих со времени нациюнализа-
ций промьиналенных предприятий в Румы-
нии, уровень производства” металлургиче-
ской промышленессти поднялея намного
болыше, чем за, четверть века при капи-
талиетическом. режиме. = ‹

За это время в Хунедоара были, реконот-
руированы и механизююваны доменные
печи, построена новая доменная печь,
значительно расширен литейный цех. В.
ropore Решица начато строительетво #9-
	 РЭГо больтого металлургического завода, И
	RORCOROTO Завода.

Болыние  воостановительные фт
проводились в областях Северин, алин
и других. Благодаря всем этим мероприя-
тиям значительно ‘увеличился вынуск
стали и чугуна.

В результате слияния мелких, малопро-
изволительных предприятий в круппые и
оснащения их ‘новейшим советским obopy-
дованием стал работать на полную мощ-
ность ряд крупнейших в республике 38-
РОВ.

Кроме того, построены новые или рекон-
струированы существовавшие заводы, вы-
пускающие теперь мапвины, которые рань-
We врезилиеь из-31, границы.
	УСПЕХИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
RnR CEREPHOM КИТАЕ

ПЕКИН, 7 декабря. (ТАСС). Вее провин-
пии Северного` Китая перевыполнили план
производства сельскохозяйственной протук-
ции как по зерну, так и по хлопку. Про-
изволетво зерна во веем Северном Китае
достигло 4.100 млн. кэтти (1 кэтти рав-
няется 0,6 кг), в то время как по плачу на
этот год должно было быть получено 3.160
млн. кэтти. Таким образом, производство
зерна достягло 91 прод. довоенного уровня.

Производство очищенного хлопка во воем.
Северном Китае достигло в этом году более
1 мяллиона 600 тысяч пикулей (1 пикуль
равняется 60 кг), превысив таким образом.
первоначальный план на 100 тысяч пику-
лей и почти достигнув довоенного уровня.

В давно освобожденных районах тельско-
хозайственное производетво достигло 1OBO-
енного ‘уровня, а в ряде мест даже превы-
сило этот уровень. В то же время в недав-
HO освобожденных районах сельскохозяйст-
венное произволетво приближается к до-
	BOCHHOMY YDOSBHWN.
	РОСТ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ
СПОСОБНОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ БОЛГАРИИ .
	СОФИЯ, 7 декабря. (ТАСС). Болгарское
телеграфное атентство сообщает, что 90
проц. всей ‘внутренней торравли Народной.
республики Болгария находится в руках
государственных и кооперативных торго-
вых организаций. ~

В результате роста покупательной спо-
собности. наееления значительно повыкил-
ся товарооборот. ‘матавинов. С января по’
30 сентября текущего года торговые 0р-.
танизации продажи хлопчатобумажных
тканей на 40 прэц. больше; чем за тот же
период 1949 г., шерстяных тканей —.
на 140,8 проц. шелковых тканей — на
92 проц., трикотажных изделий — Ha 32,8
		PaHhocTb THY AA WwW
Белоруссии
	царской России превратилась в цветущую
социалистическую — индустриально-колхоз-
ную республику.

— День 17 декабря будет счастливым
днем в моей жизни, потому что я отдам
свой голос порогому и любимому Сталину, —
делится своими мыслями избирательница
Козныненко. .

Тов. Козныненко рассказывает, что она
шееть лет прожила на родине товарища
Сталина — в Гори. Она говорит, что в ее
памяти навсегда <охранилаеь скромная
обстановка исторического домика, в котором
родился Иосиф Виссарионович.

На разных предприятиях, в разных уч-
реждениях трудятся избиратели, прожи-
вающие на территории избирательного
округа № 1. Но вее они охвачены сейчае
одной мыелью, одним стремлением—пора-
довать товарища И. В. Сталина новыми
успехами в труде. Небывалый под’ем на
ЗРТОМОбИЛЬНОмМ и тракторном заводах, на
	  станкостроительном заводе имени Кирова и
	МИНСК, 7 декабря. (ТАСС). В здании
Белорусской государственной библиотеки
имени В. И. Ленина помещаетея” центр
избирательного округа № 1 по выборам в
Минекий городекой Совет депутатов трудя-
щихся. Здесь в депутаты Минского город-
ского Совета баллотируется ‹ великий
Сталин.

На агитпункте всегда многолюдно. Бесе-
ды згитаторов, доверенных лиц о первом
всенародном кандидате собирают много слу-
пателей. Здесь побывали многие жители
улиц Фрунзе, Первомайской, Войсковой и
других, расположенных на территории из-
бирательного округа № 1.

— Велико счастье голосовать за Иосифа
Виссарионовича Сталина, — говорит ин-
женер Ритов. — Товарищ Сталин — луч-
ший друг белорусекого народа. Вместе с
великим Лениным товарищ Сталин создал
Белорусскую Советскую Социалистическую
Республику. Под руководством товарища
Сталина Белоруссия из отсталой окраины
	шихся
	других предприятиях. Станкостроители ос-
ваивают производство новых уникальных
‘станков. Коллектив автозавода в дни пред-
выборной стахановской вахты ‘значительно
перерыполняег производственные задания.
	Тракторозаводцы освоили еще несколько
узлов колесного трактора «Белоруеь».
Радость. трудящихся — избирательного
	округа № 1 разделяют все трудящиеся
Белоруссии. В избирательную комиссию
поступают многочисленные письма, в ко-
торых выражаются чувства беспредельной
любви и преданности большевистекой пзр-
тии, Советскому правительству, отцу и
учителю товарищу И. В. Сталину.
Колхозники сельхозартели имени Сталина,
Толочинекого района, рабочие Гродненского
кожзавода и многие другие единодушно
заявляют в своих письмах, что, голосуя
за кандидатов блока коммунистов и Gec-
партийных, они будут голосовать за пер-
вого всенародного кандидата, знаменосца
мира во всем мире товарища И. В. Сталина.
	В План не заглядывает и не борется за его   разделения, ооязанность Mapinninee Ps
выполнение. Такой офицер работает неор-  ководителей — учить офицеров работать
ЗНИЗоВаННо. его «заелает текучка», OH   целеустремленно. организованно, по пла-
	воегда спешит и второпях выполняет свои
обязанности как-нибудь. Вместе с тем он
перестает совершенствовать свое мастер-
тво, «Времени нехватает для личной уче-
бы», — оправдывается такой офицер,
кода при проверке обнаруживаются
серьезные пробелы в его знаниях.
	А числу офицеров, не умеющих пра-
	ну, вооружать их передовым опытом пла-
нирования служебного времени.
	Высокая организованность и постоянная
борьба самих офицеров за полноценное
использование служебного времени, повсе-
дневная помощь им в этом сю стороны на-
чальников и партийных организаций —
важнейшее условие образцового уставного
	EEO BEERS Е ЕЕ ЧР -ГРГ., 1-4 СЗУ. 7

BUIbHO организовать свой труд, относится   порялка на корабле и успехов экипажа в
апитан-лейтенант Колесник Он плохо   боевой a политической учебе.
	О награждении орденом Ленина Героя Социалистического
	Труда Круусалу Х. Ю., бригадира совхоза «У дева»
Министерства совхозов СССР в Эстонской ССР
	За достижение высоких показателей в   орденом Ленина Героя Социалистического
ригадира совхоза «Удева» Круусалу

хивотноводстве в 1949 году, дающих   Труда 6
право на присвоение звания Героя Социа- Хильду Юрьевну, получившую от 30 ко-
ry Pam оо ра х АНА дала.
	oN AED pe ERS Ь IEEE с ров по 5.636 килограммов молока © содер-

листическом Труда, в  соответстви ¥ -
Указом Президиума Верховного Совета   жанием 230 ‘килограммов молочного жира

С Аз в аи ча ВЫ: бак
	р

(ССР от 3 марта 1949 года _ наградить   в среднем от коровы 3& год.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
a mw) oe = —Canvanuara CnneTa СССР А. ГОРКИН:
		Москва, Кремль. 7 декабря 1950 г-
ое
	Здесь будет баллотироваться
		СВЕРДЛОВСК, 7 декабря. (ТАС). Во
Дворце культуры имени Сталина Уралмаш-
завода собрались трудящиеся  избиратель-
ного округа № 274. Им выпало великое
счастье: товарищ И; В. Сталин дал согла-
сие. баллотироваться в депутаты Овердлов-
ското городского Совета депутатов трудя-
щихея тю этому округу: Избиратели ожиз-
ленно беседуют о своем кандидате в депу-
таты — родном товаряще- Сталине.
	‚— День: выборов будет ретичайшим. ©0-
бытием в нашей; жизни, — ‘говорит молодая
станочница ‘механического цеха Мария Де-
лилова. — Огромное счастье — голосовать
за родного Сталина, нашего великого
вождя и учителя. ,
	и В Сталин
	Мать-героиня Маряя Ивановна Рябинина
вырастила и воепитала десятерых детей.
Два сына и три дочери М. И. Рябининой
трудятея на Уралмашзаводе. Марил Ива-
новна с малых лёт осталась сиротой. Много
роря ‘и лишений выпало на ее долю.

— Лругая жизнь у моих детей, — го-
ворит она. — Советская власть, больше-
вистекая партия, товарищ Сталин помогли
мне воспитать детей, лать им образование.
За все это мое большое материнекое ©на-
сИбо родному товарищу Сталину. .

‚= Я безмерно счастлив, что буду ro-
лоеовать за великого зодчего коммунизма,
знаменосца мира 30 всем мире товарища
Сталина, — говорит инженер-технолог Урал-
машзавода, лауреат Сталинской премии
Г.А. Лванов.
	Тринадцатый том Сочинений В. И. Ленина
на грузинском языке я
	Ленина. Перевод © русского издания

ТБИЛИСИ. 7 текабря. (ТАСС). Государ-   В. И. 7 ee а ан Маале:
	IDAAMUH, € цоваоря.: ЗЕ о еее as :Инети-
ственное издательство Грузинской ССР я и арын IR
Пуетило в свет в переводе Ha грузинский   тута Мар
	Зе мы SIDE LL FF р г. ‚за
язык тринадцатый тои Сочинений   BEIKS).

СКОРОСТНАЯ ОБРАБОТКА СУДОВ

срока и отправился в очередной
о. OTH (Грузинская ССР), 7 a декабр я.   rpy xen xO €D a manmtite таспигания.

(ТАСС). Теплоход «Олег Кошевой» делал
стахановский рейс в. честь дня ‘выборов   B
wectibie Советы. На подходе к Ноти экипаж
судна вызвал партовиков. На комплекеное
соревнование за досрочную разгрузку теп-
лохода. Вызов приняли. Экипаж заблаго-
временно полготовил все необхолимое ATA
	бесперебойной работы. Теплоход был раз-
	рейс на семь. часов раньше расписания.
Почти на шесть часов быстрее был так-
же обработан. пароход. «Караганда».
Потийские  ‘портовиюй. еще. в ноябре    Вы-
полнили <вою пятилетнюю программу.
Сверх пятилетнего плана они уже 0брабо-
	тали лесятки тысяч тонн, трузов.
	..До позднего вечера оживленно во Двор-
це культуры имени Сталина. Рядом, в кор-
пусах завода-гиганта день м ночь He
смолкает грохот кузнечных молотов, скре-
жет мостовых кранов, треск автосварочных
атпаралюв. Завод живет в эти дни налтря-
женной трудовой жизнью. Из его ворот бес-
прерывно выходят вагоны, груженные но-
выми машинами, которых © нетерпением
ждут. угольщики и металлурги, нефтяники
и строители электростанций и каналов.
	Коллектив Уралмангзавода досрочно вы-
полнил социалистическое обязательство —
завершил выполнение годового плана но
выпуску товарной продукции. День выбо-
ров уральские машиностроители готовятся
ознаменовать новыми трудовыми. уепехами.