950 г. пятница, № 289 (3702).
	8 лекабря 1
		юыФЛоОТ
	КРАСНЫ
	Г] оток. приветствий
	 Инвалиды Отечественной войны и тр.
na артели «Инскуппрем» гор. Jenn.
	гратз,
	Коллектив работников Хорезмеког 0 . ,
 ного финансового отдела; te

ластного финансового отдела,

Исполком Кзыл-Ординского городском
Совета депутатов трудящихся;

Коллектив работников Статуправлення
Бурят-Монгольской АССР;

Рабочие и служащие складов № 7 в
№ 8 Тамбовского горторга;

Учащиеся,  мастерА-преподаватели ре.
месленного училища № 5 гор. Таганрога,
Ростовской области;

(Студенты первого курса исторического
отделения Иийского учительекого инети-
тута;

Коллектив рабочих и служащих Бресте
ского гортона;

Коллектив рабочих и служащих Xopesx.
ского облторготдела;

Коллектив работников отдела финанси.
рования, просвещения и здравоохранения
Министерства финансов БССР;

Учащиеся 8-го класса  Антоновекой
средней школы Саркандского района Та.
хы-Вурганской области;

Коллектив учашихся и учителей сред.
ней школы станицы Пролетарекой, Po-
стовской области;

Коллектив рабочих третьей бригады ма-
слоакстракционного завода Краснодарского
масложиркомбината;

Сотрудники Министерства государствен-
ной = безопасности Бурят-Менгольской
ACCP;

Офицеры и вольнонаемные работники
Кутузовского райвоенкомата  Вуйбышев.
	ской области:
	Коллектив рабочих и служащих Пром
комбината Военторга Приволжекого вовн-
ного округа гор. Куйбышева;

Медработники Сталинского района, №7;
Кировабад;

Колхозники и колхозницы = 50лх0за
имени Башеовета, село Веляди, Ленкоран-
ского района Азербайджанской OCP;

Собрание комсомольцев и молодежи Мир.
Баширского района Азербайджанской ССР;

Коллектив учителей — Мир-Баширското
района Азербайджанекой ССР;

Коллектив рабочих и служащих Левко
ранской МТС Азербайджанской ССР;

Коллектив работников правления Пери“
Ильичинского сельтю Ленкоранского рАйо-
	на Азербайджанской ССР;
1-я комоомольско-молодежная cweng

Центрального телеграфа города Ульянев-
ска;

Выпускники Башантинекого сельското“
зяйственного техникума Ростовекой 0бла-
ети;

Коллектив работников Турковекого рай:
отделения МГБ и МВД Саратовской облл-
сти;

Коллектив медицинских работников Но-
во-Джерелиевского врачебного участка
Краснодарского края;

Участники районного смотра художеет-
венной самодеятельности  Курганинекого
района Краснодарского края;

Коллектив учителей Турковской непод-
ной средней школы Саратовской области;
	Коллектив работников промартели имени
Микояна гор. Львова’
	Члены колхоза имени Микояна Мясии-
ковекого района Ростовской . области;
	Пионеры, комсомольцы и школьники (м.
ротской школы Турковского района Сара
товской области;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Чапаевской
автоколонны № 97 Министерства а3810-
мобильного транспорта РСФСР;
	Коллектив учителей и учащихся Рязан-
кинской неполной средней школы Турков
ского района Саратовекой области.

Продолжение списка постуливших
приветствий -= в следующих номерах).

В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия © сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
Лет жизни товарищу Сталину прислали:

Колхозники колхоза имени Шевченко
Златопольского района Кировоградекой 06-
ласти; }

Колхозники колхоза имени Чкалова Пур-
танинского района Краснодарского края;

Колхозники колхоза «Мирный труд»
Шульгинского района Тамбовской области;

Рабочие и служащие Волотодекой три-
котажной артели;

Собрание трудящихея Азовского района
Крымской: области;

Колхозники колхоза «15 год Октября»
Мосзльского района Калужской области;

Колхозники, рабочие MTC n conxosos,
трудящиеся промышленных- предприятий
Рыбинского района Красноярского края;

Работники санатория ВИСИС «Красная
Москва», гор. Сочи;

Трудящиеся Линицкого района Тульской
области

Вольшевики ‘ Каменско-Днепрювского
района Запорожской области;

Коллектив работников Верх-Нейвинской
конторы связи Свердловской области;

Трудящиеся Головнянекого районз Во-
лынской области;   Г

Трудяноиеся Тарокого района Омской 0б-
ласти;

Медицинские работники Михайловского
района Воронежской области;

Колхозники колхоза имени Ворошилова
Северского района Краснодарского края;

Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники 4-Й дистанции связи
	Пермекой ж. X.;
	Коллектив рабочих и служащих Ростов-
	ского Зоологического парва,
Колхозники колхоза «Новый быт» Па-
ричекого района Бобруйской области;
Трудящиеся Уренского района Горьков-
ской области;
Рабочие, колхозники и интеллигенция
Лукояновского района Горьковской обла-
сти:
	Трухящиеся Гаринского района Сверхлов-  .
	ской юоласти:
	(юбтание паотийных, советских, проф-
	союзных и комсомольских организаций
Алексесвекого района Татарской АССР;

Колхозники колхоза «Краснознаменец»
Астрадамовского района Ульяновекой обла-
сти;

Коллектив артели инвалидов  «Мебель-
щик», гор. Харьков;

Рабочие и служащие районной конторы
	связи Кондопожекого района Карело-Фин-

ской ССР;
Колхозники колхоза имени Сталина
	Талицкого района Свердловской области;

Педагогический коллектив и учащиеся
Деминской средней школы Ново-Анненского
района Сталинградской области;

Толхозняки колхоза имени Комсомола
Дачинского района Азербайджанской CCP;

Коллектив связистов Рафаловской тайон-
ной конторы связи Ровенской области:

‚ Коллектив учащихся и учителей стюдней
школы № 6, гор. Волжск Марийской
АССР; и

Связисты Свислочекой оайонной конторы
связи Гродненской области;

Колхозники колхоза «Третий ретающяй»
Ольховатского района, Харьковской . обла-
сти:

Коллектив работников  Кабардинского
краеведческого музея. гор. Нальчик;
	Коллектив работников Бульбокекой рай-
онной конторы связи Моллавекой ССР:
	Колхозники колхоза, имени Сталина Бе-
	лолуцкого района Ворошиловгралекой обза-
сти:
	Коллектив таботников  Погрузнинской
МТС Кошкинского района Куйбышевской
области;

Учащиеся русской средней школы № 3,
гор. Елгава, Датвийской ССР;
	КАНДИЛАТЫ В ДЕПУТАТЫ ЛУЧШИЕ
	СКОГО НАРОДА
		ПРЕЛСТАВИТЕЛИ СОВЕТ
	Единодушие
	MODZKOB
	Совешание
	доверенных лис
	БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 7 декабря. (Порр.
«Красного Флота»). В политотделе Н-ской
части состоялось совещание доверенных
лиц. Они заслушали доклад о формах и ме-
тодах агитации за кандидатов во депута-
ты и рассказали о том, как’ развертывает-
ся работа. Старший лейтенант Осьминин
сообщил, что в каждом кубрике кораб-
ля Н. устроены монтажи, на которых по-
мещены портреты кандидатов в депутаты
и их краткие биографии. Этими монтажами
згитаторы пользуются, проводя беседы с
избирателями.

Отарший лейтенант Блинков свое вы-
ступление посвятил специальным полит-
информациям о кандидатах.в депутаты,
‘проведенным в подразделениях. Здесь пе-
ред каждым киносеансом выступают члены
атитколлектива, призывая моряков дружно
отдать свои голоса за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

Офицер Овсейчик поделился опытом ис-
пользования корабельного радиовещания. в
агитапионной работе.
	С полным сознанием долга
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСЕАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ, 7 декабря. (Корр. «Красного
Флота»). Подготовка к выборам в местные
Советы вызвала большой нод’ем среди лич-
ного <остава корабля Н. Моряки стремятся
ознаменовать день выборов новыми доети-
жениями в боевой и политической подго-
тсвке. Чтобы глубже изучить военно-мор-
ское дело, группа воинов под руководет-
вом офицера Злодырева изготовила много
чертежей, схем и других ценных нагляд-
ных пособий по зртиллерийскому воору-
жению. Старшина Руденко оборудовал спе-
пиальную установку для тренировки сиг-
нальщиков. Старшина Щеголков изготовил
пособия по боцманскому делу.

Bee воины хорошо изучили Сталинскую
Вонституцию и избирательный закон. С
	полным сознанием своего высокого град-
	данекого долга они идут ко дню выборов,
чтобы единодушно отдать евои голоса за
канлидатов сталинского блока коммунистов
и беспаэтийных.
	лекции для агитаторов
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ ВАСПИИСВАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 7 декабря. (По телеграфу). В
Доме офицеров для агитаторов кораблей и
подразделений флотилии прочитан ряд ин-
тересных лекций. Моряки е бодыпим вни-
манием прослушали рассказ заместителя
председателя Бакинского городского Совета
депутатов трудящихся тов. Варганова. Из
содержательной лекции агитаторы узнали
0 прошлом города нефти, о тех великих
преобразованиях, которые произошли в
нем за годы советской власти.

Большюй интерес проявили агитаторы к
лекции о работах Второго Всемирного кон-
rpecca сторонников мира, прочитанной
офицером Шатиро.
	Концерты для избирателей
	Широкой популярностью (pew военных
моряков пользуются молодежные вечера,
которые систематически проводит клуб,
возглавляемый офицером Сутыриным, Луч-
шие агитаторы и пропагандисты читают
лекции’ и доклады на темы: «Партия
Ленина-—Оталина — здохновляющая и
направляющая сила Советского  государ-
ства», «Великие стройки коммунизма»,
«Сталинская  Конетитуция — самая демо-
кратичеекая конституция в мире».

С большими концертами, посвященными
лню выборов, часто выступают драматиче-
ский, хоровой и танцовальный коллективы
Матросской художественной  самодеятель-
	ности. .
П. МОСКАЛЕНКО.
	советский патриотизм. На этой же основе
возникли Конституция СССР, принятая в
ноябре 1936 г. и полная демократизация
	выборов в верховные органы страны»
(«Вопросы  ленинизма», изд. 11-е, стр.
589):
	Невиданно расцвела в условиях совет-
ского’ строя подлинно народная социали-
стическая демократия. В ходе строитель-
ства коммунистического общества больше-
вистская партия неустанно поднимает
коммунистическую сознательность масс,
воспитывает их в духе советского патрио-
ТИЗМА.

т

Советский народ идет к выборам в ме-
стные Советы денутатов трудящихся под
славным знаменем своего  испытанного
боевого авангарда — великой партии
Ленина— Сталина.

Партия большевиков — руководящая и
направляющая сила Советского государет-
ва. Руководящая роль коммунистической
партии закреплена Конституцией Союза
ССР. В нышей стране нет враждебных
классов, и поэтому у нас нет почвы для
существования нескольких партий. «В
СССР, — указывает товарищ Сталин, —
имеется почва только для одной партии,
Коммунистической партии. В СССР может
существовать лишь одна партия — партия
коммунистов, емело и до конца защищаю-
щая интересы рабочих и крестьян. А что
она не плохо защищает интересы этих
классов, в этом едва ли может быть какое-
либо сомнение» («Вопросы  ленинизма»,
cpp. 523—524).

В большевистской партии советский на-
род видит испытанного вождя и учителя,
вдохновителя и организатора всех наших
побед. Великую народную любовь и пре-
данность партия большевиков  завлужи-
ла своей героической борьбой за дело ра-
бочего класса, мужественной,  последова-
тельной защитой коренных иитересов тру-
дящихся. На собетвенном опыте советские
люди убедились, что коммунистическая
партия не только провозглашает правиль-
ную политику, но умеет ее настойчиво
проводить в жизнь, что у коммунистов ни-
когда слово не расходится с делом. Bor
почему трудящиеся налией страны смело и
уверенно шли и идут за партией больше-
BHKOB.

Безгранично доверие советского ‘народа к
партии большевиков. Партия Ленина —
Сталина привела народы нашей страны к
всемирно-исторической победе в октябре
1917 года. к установлению советской
власти, организовала разгром интервентов
и внутренней контрреволюции. Под руко-
BOICTROM коммунистической партии совет-
	Верный сын нашей Родины
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСВАЯ DAO-

И Е ле a“... Я на _Wnrzrariarn Mana.
	ТИЛИЯ. 7 декабря. (Корр. «Ирасного Фло-
	та»). В Н-ском подразделении кораблей со-
стоялась встреча моряков с кандидатом B
депутаты Хабаровского краевого Совета де-
путатов трудящихся вицо-здмиралом Фа-
деевым.
	Первым слово взял доверенное зо лей-
тенант Краснов.
	— Советские люди, —— сказал он, — ©
чувством законной. гордости готовятся 96у-
ществить свое великое право, предоетав-
ленное им Сталинской Бонституцией, —
избрать своих предотавителей в местные
органы совстекой власти. Первым своим
кандидатом в депутаты советский народ
назвал творца самой демократической в ми-
ре конституции — гениального вождя всех
трудящихся, великого зодчего коммунизма
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	— Наряду c сименами выдающихся
деятелей налнего государетва мы видим ря-
довых тружеников стахановцев, инжене-
ров, учителей, агоономов, врачей, передовых
воинов Советской Армии и Воснно-Мореко-
го Флота. Среди них кандидатом в депута-
ты Хабаровского краевого Совета выдви-
нут верный eam Родипы вице-адмирал
Владимир Георгиевич Фадеев. Bew свою
сознательную жизнь тов. Фадеев посвятил
делу укрепления Советского Военно-Мот-
ского Флота. Его самоотверженная служба
отмечена высокими  правительственными
	Harpe rag“.
	сына советекого народа вице-адмирала Фа-
TeBa.
	Затем выступил старшина 1-й статьи
Феляев. Он сказал:
	— Вице-адмирал Фадеев на деле дока-
зал свою преданность советской Родине, и
я не сомневаюсь, что, будучи избран де-
путатом краевого Совета, он с честью оп-
равдает доверие народа. От имени личного
состава Haller корабля призываю всех из-
бирателей отдать свои голоса за тов. Фа-
деева.

Выступившие затем старшины 2-й
статьи Никулин и Февралев, гвардии стар-
шина 1-й статьи Андрианов, мичман Са-
вин, главный старшина Ванюгин © волне-
нием оворили о великих правах совет-
ского человека, 0 счастье жить под солн-
цем Сталинской Вонетитуции.

В заключение выступил вице-адмирал
Фалеев. Он поблагодарил избирателей 3a
оказанное ему ловерие и дал елово оправ-
дать его с честью. Тов. Фадеев призвал
моряков неустанно совершенствовать бое-
вую выучку, крепить воинскую диеци-
плину, блительно стоять на страже сози-
дательного труда нашето народа и его го-
сударственных интересов, надежно охра-
нять мир во всем мире.

Встреча избирателей с кандидатом в де-
путаты Хабаровского краевого Совета вы-
тилась в мощную демонстрацию высокой
политической активности моряков-амурцев,
их готовности всеми силами укреплять
родное социалистическое государетво.
	ласти. На ваводе «Электроинетрумент», ку-
да пришел демобиливованный моряк, его
встретили тенло, радушно ‘и тут же зачи-
слили фрезеровшщиком третьего разряда.

Через девять дней молодой фрезеровщик
стал работать ‘самостоятельно, а спустя
четыре месяца выполнял по полторы нор-
мы в смену.

С 5нергией и настойчивостью Григорий
Викторович осваивал новые, прогрессивные
методы труда. Векоре он перешел на 0б-
служивание трех станков.

Электроинетрументальщики по достоин-
ству оценили молодого члена своего кол-
лектива. Они выбрали его в завком. 3Ha-
ние жизни, принципиальность,  прямоли-
нейность — все эти кэчества помогают
Григорию Викторовичу хорошо выполнять
свой обязанноети. Самоотверженным тру-
дом, активным участием в общественной
жизни он завоезаа любовь и уважение
коллектива. .
	Вот почему на предвыборном ‘еобрания
электроинструментальщики наметили тов.
Разумова евоим кандидатом во депутаты
Тенингралекото областного Совета депута-
тов трудяйгихея.
	Конлидатуру Г. В. Разумова единодуш-
но поддержали коллективы других пред-
приятий. Демобилизованный моряк, знат-
ный стахановец баллотируется в депута-
ты Ленинградского областного Совета по
115-му Выборгскому избирательному окру-
гу.

Григорий Викторович Разумов — д-
стойный представитель нерушимого

сталинского блока коммунистов и беспар-
ТтИЙНЫХ.

С. ИЗГОРОДИН, Г. ЯНОВЛЕВ.

Флотская честь
	РИГА, 7 декабря. (По телефону). Изби-

ратели Краснознаменного артиллерийского
училиша береговой обороны проявляют
большюй интерес к достижениям  трудя-
щихея Риги в. мирном созидательном тру-
де. Учитывая это, руководитель агитпунк-
та офицер Беляков организовал ‚ встречу
курсантов с работниками Кировского рай-
она — сокротарем райкома партии тов.
Азаном и председателем исполкома район-
ного Совета тов. Полисом. Заслужившие
своей самоотверженной работой на благо
народа любовь и уважение трудящихся,
тт. Полис и Азан выдвинуты сейчас кан-
дилатами в депутаты районного Совета.
о Выступая перед курсантами, тт. Азан и
Полис расеказали 0б огромном политиче-
ском под’еме на предприятиях и в учреж-
дениях в связи с предстоящими выборами
в местные Советы. Многие  прюизводст-
зенные коллективы района выполнили
своп годовые планы в ХХХ годовщине
Великого Октября. Остальные завершают
выполнение Тодовых планов’ к’ 17 декабря.
В честь дня выборов трудящиеся стали на
стахановекую вахту и значительно увели-
чили выпуск продукции.

В Кировском районе Риги расположены
крупные культурные центры — Государ-
ственный университет, ‘Академия Наук
Латвийской ССР, театры.

— Напти ученые, работники искусства,
студенты, как и все трудящиеся района,
охвачены единым желанием —— встретить
лень выборов новыми трудовыми ‘успеха-
ми на блато советского народа, — заявил
ов. Азан.
	Офицер Ольтетьтнский, выражая мнение
	всего личного состава училища, заявил,
что курсанты и офицеры единодутно. от-
хатут свои голосз за кандидатов неруши-
мото сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Г
	Выдающийся мастер
	советского балета
	ТБИЛИСИ, 7 декабря. (ТАОС). Лауреат
Сталинской премии народный артист
СССР Вахтанг Михайлович Чабукиани за-
ретистрирован кандидатом в депутаты
Тбилисского тородекого Совета по избира-
тельному округу № 238.
	В. Чабукиани известен как один из вы-
хающихея мастеров советского балета, ре-
форматор грузинского танца. Окончив
Тбилисскую  хореографическую — студию,
В. Чабукиани продолжает учебу в Ленин-
традском хореографическом училище. Пер-
зые же ето выступления на сцене Ленин-
традекого ‘театра оперы и балета имени
Кирова были тепло приняты зрителями.
Исключительное дарование и мастеретво
артиста скоро принесли ему широкую по-
пуларноеть.
	_ На протяжении более двух десятилетий
epoch творческой деятельности В. Чабуки-
зни создал много ярких художественных
образов, внес ценный вклад в советскую
хореографию. С его именем связано созда-
ние грузинского советского балетного ис-
кусства. В Тбилиеском театре оперы и ба-
лета имени 8. Палиашвили он осуществил
ностановеи балетов грузинских комнозито-
ров «Сердце гор», «Синатле», «Горда». В
этих спектаклях, как и в других своих
постановках, В. Чабукиани проявил высо-
кое режиссерское и актерское мастерство.

Тов. Краснов призвал избирателей еди-
нотуттно отлать свои голоса за верного
	Это было во время Великой Отечествен-
пой войны. Наша подводная лодка атако-
вала корабль противника. Раздзлея огром-
ной силы взрыв. Торпедированный @3-
шистский корабль пошел ко дну. И тут
началось. На подводную лодку посыпались
тлубинные бомбы. Подводники насчитали
их двести шестьдесят две.

Оставаться под волой лодка больше не
могла, и командир принял смелое решение:
всплыть и, прикрываясь огнем  артилле-
DUN, оторваться от противника. На такую
рискованную операцию командир мог пой-
ти только потому, что был уверен в своих
подчиненных, в их выучке и глубоком по-
нимании ими своего воинского долга.
Командир не ошибся. Люди не подвели.
Лодка благополучно вернулась в базу.

Это была последняя боевая операция, в
которой принимал участие балтийский
комендор старшина 1-й статьи Григорий
Викторович Разумов.
	С первых лней Великой Отечественной
	войны и до победы над врагом Разумов
	участвовал в б0евых операциях. Он стоял
насмерть у стен Ленинграда, участвовал
в разгроме. гитлеровцев под Нарвой и Ве-
нигобергом. Боевые ‘подвиги моряка отме-
чены пятью правительственными награ-
дами, На фронте, в 1943 голу, Разумов
был принят в члены ВЁИ(6).
	Koria отгремели бои, Григорий Разумов
демобилизовалея. Провожая своего товари-
ща в хлолгосрочный отпуск, моряки дава-
ли ему наказ: беречь, как зеницу oka,
флотскую честь, крепить могущество Ро-
тины стахановским трудом. ‘
	Григорий Викторович приехал в Выборт
к семье. Его давно увлекала теория реза-
ния металла, и он кое-что знал в этой 00-

ский народ построил социалистическое 06-] воспитывает массы в
	щество, навсегда уничтожил эксплуатацию
человека человеком, ликвидировал социаль-
ный и национальный гнет, создал все
условия для зажиточно0ой и культурной
жизни. В годы Великой Отечественной
войны советский народ под руководством
коммунистической партии, под мудрым во-
дительством товарища Сталина отстоял
великие завоевания социализма от немец-
ких и японских империалистов, спас на-
роды вевго мира от угрозы фашистского по-
рабощения.
	Коммунистическая партия вела  совет-
ских людей к победе социализма в беспо-
щадной ‘борьбе с врагами народа, прикры-
вавшимися лживыми фразами об интере-
сах трудящихся. Меньшевики и эсеры,
троцкисты и бухаринцы — все эти ан-
тинародные партии и групики были пол-
ностью разоблачены нашей партией и
разгромлены как заклятые враги народа,
как продажная  агентура империалистов.
Только партии Ленина Сталина совет-
ские люди смело вручили свою судьбу,
судьбу своей Родины.
	Партия большевиков воплотила в. себе
разум, волю, мужество и героизм советеко-
го народа, народа-героя, народа-победителя,
Коммунистическая партия—ум, честь, ©0-
весть нашей эпохи Она рлохновляет и
	весть нашей эпохи. Она вдохновляет и
организует дальнейшее мощное развитие
экономики, расцвет культуры, науки и
	искусства в Советском Союзе.
	‚Б нашей стране, с каждым днем все бо-
лее ярко и зримо проступают черты вели-
кого будущею — черты  коммуниетиче-
ского общества. Эти черты мы видим во
всем: в небывалом росте  производитель-
ности труда, в повышении социалистиче-
ской сознательности советских людей, в
неуклонном техническом прогрессе во всех
областях народного хозяйства, в  непре-
рывном  под’еме  культурно-технического
уровня’ рабочих и крестьян, в  стирании
граней между городом и деревней, между
трудом умственным и трудом физическим.
Показателем нашего успенгного продвиже-
ния к коммунизму являются и стройки
послевоенных лет, в особенности последние
стройки мощных гидроэлектроетанций и
каналов на Волге, Днепре и Аму-Дарье.

Только люди Советской страны, руково-
димые коммунистической партией, могут
успентно решать такие грандиозные зада-
чи. У нашей партии есть испытанный
путь решения любой, самой сложной за-
дачи — прямое обращение к масезм. Пар-
тия большевиков сильна своими связями
с трудящимися. Этими связями она лоро-
жит и постоянно их укрепляет, Партия
	воспитывает массы в духе COBETCHOTO
патриотизма, поднимзет их активность, их
самодеятельность, отметая всв, что сковы-
вает инициативу и творчество мабе.
	На предстоящих выборах в местные (-
веты депутатов трудящихся наши изби-
ратели, голосуя за сталинский блок комху-
нистов и беспартийных, бухут голосовать
за то, чтобы наша Родина и впредь была
могучей и свободной, чтобы Советское т-
сударетво было сильным и непобедимым.
Они будут голосовать за новый расцвет
социалистической промышленности и сель-
ского хозяйства, за еще более счастли-
вую и зажиточную жизнь советского наро-
да, за новые достижения отечественной
науки и культуры, дальнейшее укрепление
нерушимой дружбы народов, за мудрую по-
литику большевистской партии, за 1п799-
ный мир между народами, за безопасноеть
нашей страны.
	Избирательная кампания по выборам в
местные Советы депутатов трудящихся
проходит в, обстановке вее усиливающейся
борьбы .за мир. Большевистская партия Е
Советское правительство последовательно
осстаивают дело мира во всем мире, Co-
ветский Союз стоит во главе могучего
фронта сторонников мира. Миролюбивую
политику партии и правительства  еди-
нодушно поддерживает весь многомиллион-
ный советский народ. В этом залог успеха
великого и благородного дела сторонников
мира -—— не допустить осуществления кро-
вавых планов империалистов, ° отстоять
мир и всеобщую безопасность.
		Сталинский блок коммунистов
и беспартийных
	Советский народ готовится в выборам в
местные Советы депутатов трудящихся,
как к великому празднику. С каждым днем
все больше нарастает под’ем политической
и производетвенной активности  трудя-
щихся. Советские люди стремятся  ветре-
тить день выборов, 17 декабря, новыми
победами во всех областях хозяйственного
и культурного строительства.
	Вак и в прошлые избирательные кам-
пании, большевистская партия выступает
на предстоящих выборах в блоке, в союзе
се беспартийными рабочими, крестьянами,
интеллигенцией. Партия идет на выборы
вместе с професснональными союзами, ком-
сомолом и другими организациями и обще-
ствами трудящихся. Кандидаты в депута-
ты местных Советов выставлены общие
как для коммунистов, так и для беспар-
тийных. Такой блок свидетельствует
< несокрушимом  морально-политическом
елинстве советского народа, о сплочен-
ности его вокруг партии Ленина —
Сталина.

Советский народ безгранично доверяет
большевистской партии, ведущей ео к
победе коммунизма. Трудящиеся нашей
страны с глубокой радостью назвали
товарища Сталина своим первым всенарод-
ным кандилатом. Кандидатами в депута-
ты выдвинуты также ближайшие сорат-
ники великого Сталина, руководители пар-
тий и правительства. Выдвинуты кандида-
тами в депутаты лучшие люди страны, ee
цвет и гордость, ее верные сыновья и до-
чери. пламенные советские патриоты.
		rie господетвует принцип частной нажи-
	вы, где люди разделены на имущих и
неимущих, тде есть эБспдуататоры и
эксплуатируемые, — там лишь ханжи и
	лицемеры могут болтать о единой «мораль-
ной основе», о «единстве» народа.
Избирательные блоки бывают и в ка-
питалистических странах, когда Te HAH
иные буржуазные партии вступают между
собой во временное политическое соглаше-
ние. В такие блоки с буржуазными пар-
тиями вступают и правые «социалисты»
— предатели рабочего класса. Цель таких
блоков очевидна: не допустить трудящих-
ся к управлению государством, обеспечить
сохранение господства экеплуататоров.
Блок коммунистов и беспартийных в
СССР не имеет ничего общего с подобными
избирательными соглалнениями буржуазных
партий. Сталинский блок коммунистов и
беспартийных представляет собой могучий
политический союз правящей коммуниети-
ческой партии с миллионными массами со-
ветского народа. Этот блок исторически
сложился в борьбе за построение в налцей
стране нового общественного и государет-
‘венного строя, в ` борьбе за социализм.
Этот блок — не временный избирательный
маневр, не мимолетное соглашение, преду-
сматривающее узкопартийные цели. On
является ярким выражением постоянного
единства мировоззрения, интересов и целей
всех избирателей, как коммунистов, так и
	беспартийных. У всех советских людей
одна цель — коммунизм.

x %* хх
	Морально-политическое единотво совет-
ского народа составляет характерную oco-
бенность только нашего, советского социа-
листического общества. В то время как в
странах капитализма все более обостряют-
ся классовые противоречия, идет  даль-
нейшее наступление буржуазии на жизнен-
ные интересы трудящихея, — у нас, в
условиях постепенного перехода от социа-
лизма к коммунизму, крепнет морально-по-
литическое единство народа, все более рас-
цветает социалистическая ‘демократия, ра-
стет политическая активность трудящихся.

Морально-политическое единство совет-
ского общества имеет своей экономической
	основой социалистический способ  произ-
водства, социалистическую собственность
на средства производства. Политической
	основой этого единства являются COW3
рабочих и крестьян, их дружественное со-
трудничество вместе с советской  интел-
лигенцией в строительстве коммунизма,
дружба народов СССР, весь советский.
тосударственный строй.  Идеологической.
основой морально-политического единства.
советского народа является мировоззрение
коммунистической партии, всепобеждающее
учение марксизма-ленинизма.

Победа социализма в нацей стране при-
вела к коренным изменениям в экономике
и классовой структуре советского общест-
ва. Эксплуататорские классы были окон-
чательно ликвидированы, социализм побе-
AUX во всех областях народного хозяйства.
Глубоко изменились за годы  социалисти-
ческого строительства трудящиеся CCCP
— рабочий класс, крестьяне, интеллиген-
ция, сплоченные в единую, дружную
семью строителей коммунизма.

Путеводной звезлой партии в борьбе за
социализм были ‘указания Ленина и
Сталина 0б укреплении союза рабочего
класса и крестьянства как основы дикта-
туры шюлетариата. С победой социализма
этот союз поднялея на высшую ступень,
превративигись в  морально-политическое
единство всего советского народа.

За годы советской власти произаили
коренные изменения и в области нацио-
нальных отношений. На развалинах ста-

‚рых, буржуазных наций сложились и

окрепли новые, социалистические нации,
более жизнеспособные и общенародные,
чем любая буржуазная нация. В резуль-
тате неуклонного осуществления ленинеко-
сталинской национальной политики В
СССР. навсегда исчезли былые раздоры и
распри между народами, родились и упро-
чились невиданные в истории дружба на-
родов и сотрудничество между ними.
ского нарола выражает общность интересов
и целей всех составляющих его социаль-
ных групи: рабочего класса, колхозного
крестьянства. советекой интеллигенции. Эта
общность интересов возникла в результа-
те ликвидации эксплуататорских класеов, в
результате осуществления мудрой полити-
ки партия Ленина—Сталина. «На основе
этой общности, —товорит товарищ Сталия,
— и развернулись такие движущие силы,
как морально-политичеекое единство совет-

ского общества, дружба народов CCCP,
	Тесно сплоченные вокруг коммуниети“
ческой партии, вокруг великого Сталина,
советские люди идут к своему ралостному
празднику — дню выборов, полные 19
TOBHOCTH отдать свои голоса кандидатам
сталинского блока коммунистов и беслар-
тийных. Выборы явятся новой демонстра-
цией морально-политического единства с0-
ветского общества. глубокой любви и пре-
данности нашего народа коммунистической
партий, великому вождю и учителю
товариику Сталину.
	В день выборов вместе со всеми трудя-
щимиея к избирательным урнам пойдут и
советские моряки, равноправные граждане
социалистического государства. Голосуя 38
кандидатов сталинского блока коммунистов
й беспартийных, они продемонстрируют
свою готовность в любую минуту стать на
защиту мирного труда советского народа,
на защиту интересов. нашей любимой Ро
	AMEE,

Капитан 1 ранга Г. ФОМИН,
	Влок коммунистов и беспартийных —
великое зазосвание большевистской  пар-
тии. В налией стране он MOY появиться
лишь в результате победы социализма.
Великая сила и жизненность этого блока
заключаются в том, что он имеет под собой
прочную, непоколебимую основу — социа-
и общественный строй.

..Влок коммунистов и беспартийных, —
yeasuipaer товарищ Сталин, — оказался
вполне естественным явлением для нашей
страны, где нет больше враждебных клас-
сов и где морально-политическое едияство
всех словв народа представляет неоспори-
мый факт».

_ Подобного блока не было и не может
быть ни в одной буржуазной стране. Там,