СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ.

за нашу Советскую Родину!
		М. Кабанов. — Тридцать второй том Сочинений
В. И. Ленина: (2—3 стр.).
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. — Подполковник И. Ор*
лов. — По-болыневистски заботиться о повышении
	качества газет (3 стр.).

Подполковник Г. Солодков. — Своевременно уст-
ранить. недочеты в проведении занятий (3 стр.).

К. Алексеев. — Подбор фильмов передоверяется
киномеханикам... (3 стр.).

5-я сессия Ной Ассамблеи ООН (4 стр. у.

События в Корее (4 стр.).

ое фея ew Ах НИ SR “ag

О ХОРО СР т.   Фронта народной. демократии голосовало
отмечать дин выборов новыми ‘трудовыми  963] проц, избирателей, против — 1,36
услехами. Следуя этой замечательной тра-   проц. ‘220776 бюллетеней, или’ 2,33

ee ee eee UR AA
	проц., признаны недействительнымя.
	В областные народные советы избрано
	3.474 депутата. В 147 городеких советов
избрано 5.092 депутата, в городской совет
Бухареста — 285 депутатов, а в район-
ные ‘советы’ столипы — 814 депутатов. В
	177 пайонных советов избрано 11.829
	тепутатов и 34.056 сельских. советов из-
	брано 81.818 депутатов. 5хего из
109.312 лепутатов, из. них женщин
	25.5 прод., членов Румынской рабочей
	партии — 45,4 проц.
	диции, коллектив фабрики превратил свое
предприятие в стахановокое. Апаодисмен-
тами встречают присутетвуюлгие заявление
стахановки-ткачихи O TOM, что она только
в ноябре выработала сверх задания 2,5
тысячи метров ткани. .

— Любовь и доверие к коммунистиче-
ской партии, говорит тов. Куетылюина, —
являются высшим выражением дерупги-
мото морально-политического единетва с0-
ветското натода, непреклонной решимости
советских. людей и впредь. бороться 3a
торжество коммунизма в нашей стране под
руководством партии, под’ водительством
великого Сталина. .

— Гений товарища Сталина, — гово-
PUT в своем выступлении заслуженный
врач РСФСР П. И. Юркевич, — освещает
и направляет все стороны жизни Советеко-
ro тосударства. Проведенные по инициати-
ве и указаниям товарища Сталина творче-
ские дискуссии по вопросам философии,
‘биологии, языкознания, физиологии обес-
печили новый погем советской науки.
	0 счастье жить, работать и учиться в
Советекой стране под солнцем Сталинокей
Конституции взволнованно говорили моло-
дые избиратели — студент ‘Московского
автомеханического института Н. М. Дмит-
риев и шлифовщица ‘Московского инстру-
ментального завода J. И. Кузнецова. Они
передали от молодежи Сталинекого района
торячую благодарность партии, правитель-
ству, товарищу Сталину за отеческую за-
‘боту о молодежи.

С речами выступили также старший на-
учный сотрудник Всесоюзного“ научно-ие-
следорательското инетрументального HH-
ститута М. И. Юликов и секретарь Оталин-
ского райкома ВАП(б) Е. Я. Просветова.

С исключительным воодушевлением
участники собрания приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину. В зале снова
‘возникает овация. Вее ветают/’ Раздаются
` возгласы: «Слава великому Сталину!», «Да
‘здравствует вдохновитель веех побед co-
`ветского народз товарищ Сталин!».
	Собрание избирателей Сталинекого рай-
она столицы в Колонном зале Лема, сою-
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ гор. МОСКВЫ. —
Демонстрация любви и преданности большевист-
ской партии, товарищу И. В. Сталину (1 стр.).
	Указ Президиума Верховного   Совета CCCP.
	(i crp.).

Л. Аврамов. —. Встречаем „день выборов новыми
успехами в учебе (1 стр.).

Кандидаты сталинского блока коммунистов и бес-
партийных (2 стр.)
	«(ТУТ
	Ю 200 (3103)
	sie? Quit

ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР

9 декабря 1950 г., суббота

Капитан 3 ранга В. Кривко. — Необходимое усл
ЦЕНА 20 КОП. _ вие укрепления дисциплины (2 стр.).

Шире и я04е пропагаилировать
	TOV AOBLIE MOAB:
	Побирательная кампания по выборам в
местные органы власти проходит в ‚ обста-
новке все возрастающей политической и
производственной активности миллионов
советских людей. Сейчас повсеместно про-
ходят встречи кандидатов в депутаты с из-
бирателями. Избиратели, непосредственно
общаясь с кандидатами, еще ближе знако-
уятся с ними, дают им наказ быть всегда и
м» BCCM государственными деятелями
ленинско-сталинекого типа, активно прово-
ящики в жиэнь мудрую политику партии
Ленина-— Сталина. На фабриках и ззводах,
в колхозах и совхозах с новой силой развер-
тывзетя социалистическое соревнование.
(оветские люди соревнуются за то, чтобы
эетретить день выборов новыми трудовыми
	успехами.
В ми знаменательные дни сотни тысяч
доверенных лиц, пропагандистов и агита-
торов ведут на избирательных участках
болышую агитационно-массовую работу.
Oxy раз’ясняют трудящимся великие прин-
питы Сталинской Конституции, советский
узбнрзтельный закон, ведут агитацию 94
зандилатов сталинского блока коммунистов
и бепартийных, знакомят избирателей ©
бнографиями этих лучших сынов и дочерей
вашего народа, мобилизуют рабочих, кре-
стьян, интеллигенцию на Новые трудовые
потвиги во славу советской Отчизны.
	Млогообразны формы и методы прёдвы-
рой агитационно-массовой работы, про-
воднмой партийными и комеомольекими
отанизациями. К услугам избирателей —
прекрасно оборудованные агитпункты, для
них проводятся консультации, лекции, бе-
еды по самым различным вопросам Ha-
пей советской жизни. На кораблях и В
частях Вовнно-Морских Сил СССР. боль-
moe зоспитательное значение приобрели
такие формы массовой фаботы, ‘как вечера,
посвящентые трудовым достижениям ©о-
зетского народа, встречи воинов со стахл-
новцами предприятий, передовиками сель-
ского хозяйства, деятелями науки, куль-
туры, искусства, экскурсии на ближайшие
прелриятия и в колхозы, переписка, с
умюбилизованными воинами, рассказы от-
пускников.

‚В клубе авиаторов Н-екой части недазв-
но состоялся комсомольско-молодежный ве-
чер из тему «Мод солнцем Сталинской

Типетитуции», Большой интересе вызвало
	аиотическое, пасыщенное яркими убе-
JINQIbHLIMH фактами выступление сер-
хана Кульборисова, который рассказал
присутствующим о том, как .под солнцем
(талинской Конституции неузнаваемо прэ-
образилась жизнь его родной Башкирии.
	Полобные вечера и собрания,  хоропю
организованные беседы  отпускников 9
мяных местах — большое патриотическое
дело. С чувством глубокого удовлетворения,
сыновней любви и преданности больше-
вистекой партии, великому Сталину учает-
вуют военные моряки в таких вечерах,
собраниях, чтобы завтра еще лучше  елу-
жить своей Родине, еше энергичнее со-
зершенетвовать евой военные и политиче-
ские знания.
	Труювые успехи советского’ народа во-
оушевляют воинов на достижение выюо-
хих показателей в боевой и политической
учебе, усиливают их стремление быть при-
мерными в службе и дисциплине, стать
отличными мастерами своего дела. Задача
полигорганов, партийных и комсомольских
организаций, наших пропагандистов и
агитаторов, Домов офицеров и матросских
ВлУбов состоит в том, чтобы в. лекциях и
докладах, в беседах п в наглядной згита-
Tax, BO всей массовой работе с военнымя
хоряками ярче показывать величие сталин-
ской эпохи, силу и непобедимость нашего,
общественного и государственного строя,
14006 созидательного труда советского нз-
	мда, успешно осуществляющего под Ру-
RORICTROM партии Ленина— Сталина гран-
	советского народа
	С законной гордостью смотрит каждый
советский воин на результаты труда наро-
дов нашей социалистической Родины. Брат-
ское сотрудничество и социалистическая
взаимопомощь народов всех союзных  рес-
публик, расцветающих под солнцем Сталин-
ской Конетитуции, обеспечили, в чаетно-
сти, быстрое восстановление и дальнейший
под’ем хозяйства районов, подвергавшихся
вражеской оккунации. На основе тесного
содружества социалистических наций все
наши республики лобилиеь замечательных
	успехов в хозяйственном и культурном
отроительетве,
	Издание в Албании Биографии
	И В Вталина
	ТИРАНА, 8 декабря. (ТАСС). Общество
тфужбы Албании с СССР выпустило
на албанском языке вНигу «Иосиф
	Виссафионович Сталин. Враткая биография»
тиражом 25 тысяч экземпляров.
	‚ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ итоги
ВЫБОРОВ В НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ
в РУМЫНИИ
	БУХАРЕСТ. 8 хекабря. (ТАСС). Цент-
	оальная избирательная комиссия опубли-
		окончательные итоги вы90ров. В
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ гор. МОСКВЫ
	Демонстрация любви и преданности
_ большевистской партии,
товарищу  И. В. Сталину.
	общество. По мудрым  водительством
товариша Сталина Halll нзрод одержал ве-
ликую побелу в войне против фапиетской
Германии и империалистической Японии,
Под гениальным водительством товарища
Сталина наш народ успешно завершает
план послевоенного строительства, твердой
поступью идет вперед, к светлому будуще-
му — коммунизму.

С каждым днем наша жизнь становится
все луне, вее краше. Заботой о’  налцем
	народе проникнута BCH  дДЗятельность

товарища Сталина,
— Имя нашего великого вождя, — го-

вопит далее тов. Западнов, — с глубочай-
	шей любовью произносят вое простые лю
ди земного шара. Товарищ Сталин возглав-
ляет могучий, непобедимый лагерь мира,
темократии и социализма.
	Для советсних людей нет человека более
дорогого и близкого, чем товарищ Сталин.
Нет слов, чтобы выразить чувство. безгра-
ничной благодарности нашему великому
вождю и учителю за оказанное нам лове-
рие. 9то высокое доверие мы оправлаем ста-
хановским трудом во имя дальнейшего рае-
цвета нашей Родины, во имя дальнейшего
укрепления ее могущества. (Аплодисменты).

Дорогие товарищи! Я призываю вас в
день выборов в местные Советы депутатов
трудящихся отдать свой голоса за`кандида-
тов нерушимото сталинекого блока комму-
нистов. и беспартийных, за дорогого
товарища Сталина. Голосуя 3 товарища
Сталина, мы будем голосовать за счастье
нашего народа, за нашу радостную жизнь,
за прочный мир во всем мире.

В заключение тов. Запалнов произносит
здравицу в честь ‘советской Родины, в честь
великого Сталина. В зале вновь возникает
восторженная овация.

На трибуне — заслуженный учитель
школы РСФСР М. В. Гоголева. Словами,
идущими из глубины сердца, она благода-
рит товарища Сталина за ‘огромную заботу
о воспитании подрастающего поколения, за
расцвет народного образования в Совет-
ской стране. Тов. Гоголева с волнением
вспоминает о ветречах великого вождя 6 из-
бирателями Статинекого избирательного ок-
руга столицы, на которых она присутетво-
	‘вала. Она призывает участников собрания в
	день выборов схинолуцгно отдать свой г0#9-
сз за мудрого учителя и великого вождя
народов Иосифа Виссарионовича Сталина, за
кандидатов сталинского блока коммуниетгов
и беепартийных.

Начальник цеха Московокого  элеклто-
лампового Завола инженер В. Н. Алек-
санлров рассказал о самоотверженной ра-
боте коллектива этого передового предирия-
тия. Коллектив электролампового завода
заменательно потрудился в дни стаханов-
ской вахты в честь выборов. Завод 7 де-
кабря выполнил годовое задание. Стаханов-
цы предприятия влохаювенным трудом OT-
вечают на согласие товарища И. В. Сталина
баллотироваться зв депутаты Московского
областного и Московского тородекого Совз-
тов в Сталинском районе столицы. Десятки
бригад злесь в последний час каждой сме-
		ный заказ — изготовляет детали сборных
домов для строительства Куйбыневской
ТЭС. На изготовлении отих деталей ста-
ночницы тт. Кирбиткина, Калечица, Ши-
голь и другие систематически выполняют
сменные задания на 200 процентов.
	ны выпускают, как правило, сверхилано-
вую продукцию.

С взролнованной речью выступает TRA-
чиха  Измайловбкой  прядильно-ткацкой.
фабрики Ю. М. Жустылкина. Она говорит
о всенаролной любви к товарищу Оталину,
о Москве, к которой устремлены взоры,
мысли и чувотва всех честных ‘и своболо-
любивых людей земного шара, о радостной
жизни советеких женщин. Е

Тов. Кустылкина подчеркивает, что ста-
ло хозошей традицией у соретекого народа
	Около ‚двух тысяч трудящихся Сталин-
  ского района столицы заполнили вчера,
8 декабря, Колонный зал Дома союзов. Здееь
в торжественной обстановке состоялось
предвыборное собрание.

От имени доверенных лиц ‚собрание oT-
крывает начальник цеха комбината имени
Шербакова инженер Л. С. Дорофеева.
	народные советы Румынской народной pec-
публики.
	В голосовании ‘участвовали 9.473.872
	человека, или 95,27 проц. всех избирате-
пей. пключенных в списки. За кандидатов
	NS

Какой богатый материал для наших   Союза.
пропагандистов и агитаторов, для Bee} В президиум избираются знатные люди
агитационно-массовой работы < личным пгедприятий района, руководители партий-
составом флота дают блестяцвие итоги ие.   ных. советских и профсоюзных  организа-
	текзющего 1950 года! Успению’ выполне-  ций, представители советской интеллиген-
на послевоенная сталинская пятилетка,   пии.
	яБивттаяея новым славным этапом в раз-
витии налией страны. Построено около ше-
сти тысяч промышленных предприятий, Е
значительных размерах превышен довоен-
ный уровень по выпуску валовой продук-
ции промышленности, особенно производ-
ства металла, угля, нефтн, машин и т, д.
Больших успехов достигли и труженики
социзлистического. земледелия, собравшие

В почетный президиум собрания ивзби-
раетея Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Возникает бур-
ная овация. Все ветают, своды Колонного
зала сотрясает могучее «ура», раздаются
многочисленные возгласы в честь больше-
вистокой партии, в Честь всенародного кан-
дидата в депутаты товарища И: В. Сталинз.

Первое слово предоставляетея  модель-
	lle

зерна, на триста с лишним миллионов ПУ-   щику машиностроительного завода В.
дов больше довоенного, Досрочно вылпол- Запалнову.
	Нняются задания величественного сталин-
ского плана преобразования природы. Мощ-
ный под ем народного хозяйства  сопро-
вождаетея дальнейшим ростом  материаль-
ного благосостояния советского народа,
расцветом науки и культуры.

Новым проявлением сталинской заботы
о могуществе нашей Родины, о благе наро-
ца являютея решения ‘Советского о прави-
тельства о великих стройках на Волге, Дне-
пре, в Туркмении ив Крыму, ветречеяные
народами нашей страны с большим под’е-
MOM.

Ham богатейший опыт строительства
новой жизни, ‚ норого общественного строя
глубоко изучается и воепринимзетея наро-
дами стран народной демократии, ротавших
на путь. строительетва социализма. Трудо-
вые успехи  советекого народа служат
влохновляющим примером для миллионов
трудаящихея всего мира, ведущих борьбу за
мир. демократию и социализм.

Каждый день приносит вести © слав-
ных делах и трудовых подвигах COBCTCKHX

И и аа Ар Tenwiaqa —

— Светло сегодня на сердце у каждого
из нас, — говорит тов. Западнов. — Бли-
зится лень выборов. С’ радостью мы отда-
дим евои голоса за кандидатов нерушямого
сталинского блока коммунистов и беснар-
тийных, за верных сыновей и дочерей на-
шего народа.

`Лучших людей, достойных ^ патриотов
Родины выдвинули трудящиеся района
кандидатами в депутаты местных Советов.
И нервым кандидатом мы назвали творца
самой демократической в мире конституции
— товарища Сталина. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты, переходящие в

овацию).
Большим: политическим и трудовым под’-
емом охвачены избиратели  Сталинекого

района. В честь предстоящих выборов ра-
бочие и работницы, инженеры и техники
изо дня в день добиваются новых произ-
водственных успехов вю славу любимой. со-
циалистической Родины. Многие участки и
групны нашего машиностроительного заво-
да ко Дню Сталинской Конституции ‘уже
заверили ‘головые ‘залания. Сотни брягал
	О Oe

Сталина на новые победы хомууниетиче-
 Кого строительства. Умело,” оперативно
непользовать эти факты и примеры для
иллюстрации обобщенных данных © раз-
витии хозяйства и культуры — прямой
холг агитаторов и пропагандистов.

Величественные итоги самоотверженного
труда народов налшей страны складывают-
ся из деятельности каждого прелириятия,
колхоза, научного учреждения. Поэтому
важно, особенно сейчас. в дни подготовки
к выборам в местные Советы, глубоко и
содержательно рассказывать военным мо-
рякам 0б успехах промышленности и сель-
ского хозяйства приморских городов, сел
и районов. Это. дает возможность конкрет-
но показать плодотворную  хозяйственно-
организаторскую деятельность местных ор-
ганов советской власти.

отличного качества рапортовали о неревы-.

‹полнения социзлистических обязательств.

Нам, избирателям СОталинского  избира-
тельного округа, выпало особенно большое
счастье — отдать свои голоса за великого
вождя и учителя советекого народа и‘ вее-
то прогрессивного человечества, нашего от-
па и друга, одного и любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные, долго
не смолкающие аплодисменты).

Согласие товарища Сталина’ баллотиро-
ваться в депутаты по нашему избиратель-
ному округу наполнило наши. сердца отром-
ной радостью.

Сталин — знамя мира, счастья, CBO-
бодной, счастливой жизни. С› именем
товарища Сталина’ связаны все историче-
ские победы нашего народа. Под руковод-
CTEOM товарища Сталина советский народх
поетроил первое в мире социалистическое
	КИЕВ, 8 декабря. (ТАСС). Киевский
комбинат  «Стройдеталь» Министерства
промышленности строительных материалов
СССР выпускает продукцию ‘в’ счет 1951
года. _

Коллектив комбината выполняет почет-
	Вести пропаганлу достижений  советско-
го народа постоянно и на высоком идейном
уровне, тесно увязывая показатели роста
народного ‘ хозяйства ‘страны © работой
местных -предириятий, колхозов, передовых
людей промышленности и сельского хозяй-
ства, — почетная задача. политорганов,
партийных и комсомольских организаций,
руководителей культурно-просветительных
учреждений флота. Такая пропаганда при-
звана способствовать воспитанию военных
	моряков в духе советского патриотизма и

nn
		NP el ee ем Ч Па]

беспредельной любви, преданности и бла-
голарности ‘организатору и вдохновителю
	Газета «Скынтейя» в передовой статье,
озатлавленной «Великая победа», пишет:
«Это — пифры, которых не. помнит поли-
	тическая история нашей страны. Достаточ-
	но вепомнЕить, что в. 1928 г. в списках
избирателей числилось 3.661.352 челове-
ка (т. е. немногим бальше. одной трети голо-
совавших 3 декабря 1950 г.) и что в голо-
совании приняло Участие лишь 77 проц.,
ав 1937 году из 4.649.160 ‘человек,
имевших право голоса, приняло участие в
выборах лишь 67 проц.

В коммунальных выборах в Бухаресте
в 1937 голу приняло участие 45.000
человек, a 3 декабря 1950 года —
 66.483. человека».
	МЕСЯЧНИК УКРЕПЛЕНИЯ
ПОЛЬСКО-СОБЕТСКОЙ ДРУЖБЫ
	ВАРШАВА, 8 декабря. (ТАСС). В связи
е окончанием месячника укрепления
польско-советской дружбы 6 и 7 декабря
no pce Польше на предприятиях, в клу-
бах и домах культуры состоялись массовые
	р ре ао © < > К С

собрания трудящихся. Участники собраний
	выразили евою волю неуклонно ‘увренлять
	бралекую дружбу с народами  Созетекого
Сююза и отстаивать дело мира BO всем

мизе. .
	Поступающие из различных районов
	  страны сообщения о ходе месячника сраде-
	тельетвуют © небывалой до сих пор де-
монстрации дружбы с народами Советского

Союза и отромном интересе польской 0д-
тественноети к жизни и достижениям 09-
	ветекого народа.
	в Вылилоюь в яркую демонстрацию
беспредельной любви и преданности совет-
ском народа большевистской партии,
великому вождю трудящихся, всенаролному
кандидату в = депутаты товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).

УСПЕХИ БОЛГАРСКИХ
КРЕСТЬЯН

СОФИЯ, 8 декабря. (ТАСС). Болгарское
телеграфное агентетво сообщает, что В этом
	году под’ем зяби в стране будет проведен
на площади, вдвое большей, чем в про-
шлом году. Благодаря помощи Советского
Союза в деле организации и оборудования
машинно-тракторных станций и в резуль-
тате широкого использования сельскохо-
зяйственных машин план потема зяби по
всей  странё был выполнен к 5 декабря
	Ha 93,5 проц,
	Дни стахановокой вахты в честь выбо-
ров в местные Советы ‘`ознаменованы” на
комбинате новым повышением  производи-
тельности труда. Сейчас все рабочие цеха
машинной обработки дают в Е по пол-
торы нормы в емену. >
	ыборов новыми успехами в учебе
	  того. что вся его команда стала отличной.
	Tos. Погребенко хорошо сочетает авБтизную
работу в. комсомольекой организации с уме
лым обучением военных моряков. Успешно
воспитывает подчиненных и отличник 0о-
evo и политической подготовки старши-
на 1-й статьи Юрин. Он проволит среди нах
большую раз’яснительную работу. активно
POTOBUT их ко дню выборов.

В эти дни передовики боевой и полити-
ческой подготовки корабля стали пламен-
ными агитаторами за наших кандилатов в
депутаты. Большую работу в этом направ-
лении проводит отличник боевой и полити-
ческой подготовки тов. Трубицын. Недавно
на собрании партийной организации он
был единодушно принят кандидатом в чле-
	ны ВКП(б). Это знаменательное событие в
жизни воина, заявил тов. Трубицын, 0бя-
зывает его еще более повысить свою’ поли-
	тическую активность.
Высоко несет почетное звание отличника
	и старший матрое Воробьев. Несмотря на
сложность и трудность несения им специ-
альной вахты, он старается выполнять CBOH
обязанности как можно лучше и блигель-
нее. Благодаря неуетанной работе старший
матрос Воробьев приобрел глубокие военные
и политические знания и значительные
практические навыки. Эти знания и опыт
он передает товарищам, помогает им овла-
деть спепиальностью. Нужно отметить и т8-
кого мастера своего дела. как отличника
тов. Чернышева. Упорная ‘учеба, безукориз-
ненное знание техники в сочетании с вы-
сской дисциплиной помогли ему в эти дни
стать етаршиной отделения -—— умелым вос-
питателем матросов, грамотным и культур-
ным. специалистом.

Активной. полнокровной жизнью живет
весь экипаж нашего корабля. Военные м№-
ряки встречают день выборов в местные Co-
веты новыми успехами в боевой 1 NoanTHe
ческой подготовке, в укреплении дисциили-
	ны ий организованности,
‚ Л, АВРАМОВ,
	Во время таких бесед   мия и Флот стоят на. страже интересов на-

a
	Нор МН eee ie a ee ene enn eee ett anamaamorr
а или Побит: OHH ¢ rope DORA, защищают его мирный ‘созидательный
	часто выступают. избиратели. UHH © гор
достью говорят о нерушимом морально-пю-
литическом единстве советского народа, ‘©
	его любви к своим защитникам — воинам
	Армии и Флота, об успехах социалиетиче-
ското строительства. Так, например, из-
буратель тов. Филалов недавно рассказал о
том, как он побывал в своем родном кол-
хозе «Красная победа» в Омской области.

— За последнее время, — сказал тов.
	Филатов. — в наших краях произошли
	  большие перемены. Раньше в каждой из
маленьких деревенек, разбросанных вокруг
села, в котором‘ я родился, был небольшой
колхоз, и, хотя колхозники добросовестно
трудилиеь, мелкие. артели не могли удов-
летворить их растущих потребностей. у
мелких колхозов нехватало сил для нужно-
го развития земледелия и животноводства.
На помощь колхозникам пришла мудрая
большевистская партия. Она подсказала им
единственно правильный путь —— ПУТЬ
об’единения в один более крупный колхоз,
Это коренным. образом изменило всю рабо-
 ту и жизнь колхозников. Электростанция,
‘радио. клуб, библуотека — вот какими
очатами культуры располагает сейчас
об’единенный колхоз. Доходы колхозников
значительно возросли.

‚ Интересную беседу в агитпункте провел
комсомолец Окзтов. Он рассказал о великих
правах советских. граждан. Особенно. под-
робно тов. Окатов остановился на том, что,
согласно Оталинской Конституции, воины
Армии и Флота являются такими же равно-
правными гражданами, как и все трудящи-
еся нашей страны:

— Где, в какой другой стране есть та-
кое тесное, нерушимое единство народа и
ето воинов! — воскликнул он. — Где во-
еннослужащие обладают такими большими
и почетными правами! Нигде, кроме на-
шей етраны! В капиталистических странах
армия и Флот служат делу угнетения и по-
	РЕК АСЕЕВ ПЕ

рабощения народа.

В Советской стране А1-
	труд: В этом один из. важнейших источни-
ROB силы нашей Армии и Флота.

_. Яркую. глубоко взволновавшую слуша-
‘телей беседу о борьбе Советского Союза за
мир, о величайшем знаменосце: мира во всем
мире товарище Сталине. провел  агитатор
тов. Мосин.

Активное участие ‘в работе’ агитпуякта
принимзет коллектив матроеской художест-
венной самодеятельности, учаетники кото-
рото дали несколько ‘концертов для ‘избирз-
телей.

Вся эта многообразная агитанионно-мас-
совая работа приносит конкретные плоды:
с кажлым лнем на корабле множатся усне-
	хи в боевой и политической учебе, растет
	число ОТЛИЧНИВоВ.
	Вольнгим авторитетом на корабле поль-.
	зуется‘один из опытных офицеров-воепита-
телей тов. Уколов. В ето подразделении вее
старшины и матросы стали отличными епе-
циалистами. Тов. Уколов добился сплочен-
ности, слаженноети в действиях подчинен-
ных. Путём настойчивых тренировок и 3a-
нятий по ‘специальности офицер’ научил
подчиненных уверенно действовать Ha boe-
вых поетах в самой сложной обстановке.

Добрую славу завоевал на корабле и
обйицер Камелин. Это © его помощью один из
отетававших ранее старшин на корабле
старшина 2-й статьи Стрижак вышел в ря-
ды передовиков и сейчас вместе со своим
отделением встречает день выборов уснет
ным решением учебно-боевых задач, высо-
кой дисциплиной и организованноетью.
Кропотливо работают над воспитанием под-
чиненных и другие офицеры,

Нужно подчеркнуть, что теперь, как ни-
когла раньше, усилилась помошь самих
отличников тем товарищам, кто еще недо-
статочно овладел специальностью и отстает
в политической учебе, Они настойчиво ве-
дут этих товарищей в ряды передовиков.
Например, коммунист Погребенко добился
	Встречаем день в
	Экипаж нашего корабля активно  гото-
вилея к выборам в местные Советы депу-
татов трудящихся. У воинов одно желание
— встротить знаменательный день выборов
новыми успехами в боевой и политической
подготовке, дальнейшим повышением урюв-
ня дисциплины и организованноети. 17 де-
кабря они единодушно и с радостью про-
толосуют & ° кандидатов о нерупьямого
сталинского блока коммунистов и ‘беспа-
чийных, за мудрую политику партии боть-
шевиков, за. любимого вождя, учителя, зна-
меноеца мира ветикого Сталина.

Личный состав вашего корабля на 00-
щем собрании выдвинул. кандидатами в
депутаты лучших своих представителей,
передовых  воинов-патриотов: командира
корабля — опытного офицера-воспитателя,
и отличника боевой и политической под-
татовки старшего матроса Волегова. Тов.
Волегов зарекомендовал себя  умельм ene-
циалистом, активным комсомольцем, завде-
вал большое уважение у личного состава.

Сейчае на корабле итироко фазвернулась
агитация за кандидатов. В нев активно
включились члены УчЧастковой избира-
тельной комиссии, атитаторы, паругийный
п комсомольский актив. В эти дни очень
оживленно в апитпункте, расположенном в
большом, нарядном и уютном помещении.
Сюда собираются избиратели, чтобы поелу-
шаль интересную лекцию, обменяться мне-
пиями, получить консультацию.

Ежедневно в апитпункте дежурит один
из членов избирательной комиссии, кото-
рый дает матросам, старшинам и офиперам
ответы на их ропросы. Агиталоры TT. Охз-
тов. Субботин, Постоплевов, Мосин 50. гла-
вес коммунистом офицером Боровиковым
систематически рассказывают воинам о ве-
ликих правах советеких граждан, 0б их
священных обязанностях, о превосходстве
советской демократии над лживой «демокра-
тией» в странах ‘канитала. Агитаторы раз’-
	ясняют. международное положение, уделяя
во0бое внимание борьбе  свободолюбивых
	BUA AVL DP ЧАИ EASA ЕО ее по NN ~~
юную программу строительства Комму-   всех наших побед — великой партии

##3мз в нашей стране. Ленина-——Сталина.
		Указ Президиума Верховного. Совета СССР
	О присвоении звания Героя Социалистического Труда.
	Корнееву К. С., старшему конюху совхоза’ «Ракитное»
Министерства совхозов CCCP в Полтавской области
	В соответствии е Указом Президиума   тивного скота ‚присвоить звание Героя
Верховного Совета СССР от 20 октября Социалистичевного Труда © вручением

ge Mel
	УЧАЧАПОР О LANG ch NNR тер:

и
1949 тода за достижение высоких поназа-   ордена Ленина и вена «Park +
телей в коневопстве в 1949 году при вы- Молот» старшему кон! И ПВ
	ONT 8: ЕТУ ВОРА ВЕ ЛИС УИ:

полнении совхозом плана сдачи государству
продукдии полеводства и животноводства и
34 выполнение государственного плана по
зытодному поголовью лошадей и продук“

Председатель Президиума Верховного Совета С
Секретарь Президиума Верховного Совета

ное» Корнееву Вузьме Семеновичу, выра-
стившему при конюшенном содержании
21 жеребенка от 21 кобылы, имевшихся
на начало года.

ССР Н. ШВЕРНИК.
СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль, 7 декабря 1950 т.
—————ыы—*
	М ПРЕМИЯМ В ОБЛАСТИ НАУКИ

В КОМИТЕТЕ ПО СТАЛИНСКИ
И СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР

И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА ПР
			ПРЕМИЙ ЗА 1950 ГОД
	ям в обла-   дениями, министерствами,  ведометрен *

тн науки и изобретательства принимает общественными организациями. а
работы на соискание Сталинских премий Все предложения. о присуждении.
83 1950 cxux upewut aa 1950 год направлять №

00 гол. as en ана Ея

Китет по Сталинским преми.
	4g0U POX.
Научные труды,

изобретения и корен-
	НЫе усовершенствования методов произвол-
ственной работы представляются Hay THE
	ми учреждениями, высшими учебными заве-
	МР ТТ: 1.7

Комитет по Сталинским” премиям в области
науки и изобретательства при (овете Ми-
	nactpos COOP.