За нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП,

СЕ ЗРЕНИЕ ГИС
		флотом.
	рантов. Часто встречаются стрелы-указзте-
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	ИЗ ПИСЕМ В РЕДАКЦИЮ. — Капитан И. Выд-
н. — Чему удивляется тов. Михайличенко?
	рин. —
(3 стр.).
	АЛИНСКИЙ РАИОН гор. МОСКВЫ.
Истоки вдохновенного труда. (1 стр.).
	Кандидаты сталинского блока. коммунистов я
беспартийных (2 стр.).

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. —
Н. Ребров, — Порядок голосования (2 стр.).
	Капитан 1 ранга
	улучшать партийное рукс
организациями (2—3 стр.).
	И. Зубенко. — Повседневно
руководство комсомольскими
	Надеждин. — Улучшить местное радиовеша-
	ние (3 стр.).
	5-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.):
Гарри Поллит о совещании Трумэна’ и Эттли
	(4 ctp.).
	В США усиливаются Tpebopanna прекратить вой-
ну в Корее (4`стр.).

События в Корее (4 crp.).

М. Ширямов. — Турецкие мальбруки (4 стр.).

Капитан 3 ранга О. Равинский, капитан Н. Тре-
фнлов. — В дружной корабельной семье (3 стр.).

Сталин — наше солнце
	Ураль-
CTa-
	красивые улицы =— Тахонсвекая.
	ская. тут возникли тои библиотеки, ста-
Дион, детский парк, вечерние  общеобразо-
вательные и технические тиколы, ремес-
ленное училище, детский дом, клуб. И все
это — для тружеников олного завода.
	Bor Араснофлотекий район горота. К нему
	велет теперь прекрасное асфальтированное
игоссе, построенное в текущем году. 3a
последние три года здесь открыты ‘три но-
вые школы на тысячу учащихся, вы-
строены гастрономический и промтоварный
магазины. На месте бараков вырое горо-
док из красивых двухэтажных домов. На
шесть километров увеличилась водопровол-
ная сеть. Улицы украсились декоративчы-
ми насаждениями. заканчиваются работы
по укладке кабеля, — жители Краснофлот-
ского района ‘скоро будут иметь свою ав-
тематическую телефонную станцию.
	Избиратели этого района ечитают себя
	самыми счастливыми, — они будут голосо-
вать за величайшего из людей — за
тениального вождя и творца народного
ечастья, за родного товариша Сталина, ко-
торый дал свое согласие баллотироваться
в депутаты Хабаровского городского Cone-
та. {
	Глубокое, ралостное волнение охватило
	AMARA 2
исхолили
‚ текуще-
и по твто-
wo преоб-
груирова-
газонадги,

ия, вна-
роде ноя-
` новей-
Победа».
Зин AAA
нию. ` На-
ородекого

Тре возле
построе-

е жилые
ALANA PT.

каждого, узнавшего, что товарищ Сталин
будет баллотироваться в пепутаты Хабаров-
ского городекото Совета. Небывалый пат-
риотический под’ем царит вейчае на пред-
приятиях и в учреждениях города, на ко-
раблях Краснознаменной Амурской флоти-
лии. Достойными подарками матери-Родине
встречают трудящиеся Хабаровека день звы-

боров. Знатный токарь Краснофлотекого

района Сергей Панфилов к 33-й годовщине
Великого Октября выполнил тридцать ме-
еячных норм. Отав Ila стахановекую’ вахту
в честь дня выборов, он взял социалиети-
ческое обязательство к 17 декабря вытпюл-
нить еще пять месячных норм. Слово свое
стахановец ‘сдержал с честью. Слеварь-
автоматчик Виктор Друзь трудится уже в
счет 1959 гола.
	На прелпоиятяях Сталинекого района
	число стаханорпев за последнии месяц вы-
	На кораблях в предвыборные дни
	редачи. Особенно много работает в этом]
направлении коммунист Шатунов. Он орга-.
	низовал регулярный выпусв ралиогазеты
и передачу других материалов, посвящен-
ных избирательной кампании.
	В атитпунате, где начальником офицер
Карпунин, веегда много посетителей, в
особенности по вечерам и в выходные дни.
Матросы, стариины и офицеры слушают
выступления товарища. Сталина. записан-
ные на пластинки, читают литературу по
выборам. Почти ежедневно в агитпункте
проводятся лекции и доклады.

По инициативе комсомольцев состоялся
интересный молодежный вечер, посвящен-
ный дружбе народов нашей Отчизны, ча
котором выетупили представители различ-
ных национальностей — отличники боевой
и политической подготовки,
	СТАЛИНСКИЙ РАИОН гор. МОСКВЫ

лохов
	операциям: зарядке челнока, ликвидации
обрыва основной нити и т. д.
Обучение ‘рабочих передовым приемам
	‘труда по методу инженера Вовалева нашло
	широкое распространение Ha ‘Фабрике
«Шерсть-сукно». В каждом цехе можно
увидеть инструкции, разработанные на 9г-
нове опыта лучигих стахановцев, фотоеним-
ки отдельных приемов работы. В каждом
цехе выпускаются листки «Молнии», по-
пуляризирующие лучших пройзволетвенни-
	} ков, заведены цеховые Доски почета. Если к
	октябрьским торжествам 20 процентов ра-
ботниц было обучено по. методу инженера
Ковалева. то сейчае почти вее нзоизводет-
венники владеют передовыми приемами,
	_ Елиным стремлением полны в эти HH
	труженики передовой в Сталинеком изби-
рательном округе фабрики, удостоенной вы-
сокой чести быть занесенной нз Доску по-
чета Сталинского района столицы. Думы и
чаяния каждого члена этого дружного кол-
лектива обращены к тому, чье`имя ` было
первым названо среди кандидатов в депута-
ты, — к великому Сталину.

‚ Вот комсомолки прядильного цеха —
винтовщица Лена Зюганова и присучаль-
щица Валя Грекова — скоростницы-рекорд-
еменки, Они обслуживают огромную пря-
дильную машину периодического действия,
триста прядильных веретен. По норме на
одну из операций установлено 435 секунд.
Лена Зюганова и Валя Грекова производят
ee 3a 311 секунд. Более месяца назал. они
выполнили свой годовой план.
	— Больнюе счастье -— голосовать 3a
	товарища Сталина, — говорят девушки. —
	Ведь благодаря советской власти, благодаря
неустанной заботе любимого товарища
Сталина мы имеем возможность трудиться,
жить весело и радостно.

В честь выборов в местные Советы, в
честь великого вождя — первого веенарод-
ного кандидата в депутаты — коллектив
фабрики с чеетью несет стахановскую вах-
	‚ту, Головой план но выпуску валовой про-
	дукции выполнен еще 20 ноября. да . де-
сять месяцев текущего года благодаря ком-
плексной экономии сырья выработано сверх
плана 56 тысяч метров ткани. Сейчас под-
считано, что к концу года Фабрика дает
стране сверхплановой продукции на 6 мил-
лионов 870 тысяч рублей.
	Издание в Румынии
трудов советених ученых
	@ пеятельноети И. В. Сталина
	БУХАРЕСТ, 12 декабря. (ТАСС). Акале-
МИЯ Наук Румынской народной республи-
ки выпустила на румынеком языке тру-
ды советских ученых о деятельности
товарища И. В. Оталина.

В числе изданных трудов книги: ака-
демика С. И. Вавилова—«Научный гений
Сталина», члена-котрестондента Академия
Hays. COCP Il. ©, Юдина-«Развитае
И. В. Сталиным теории научного комму-
низма», академика Б. J. Гоекова —
«И. В. Сталин и историческая наука»,
члена-корреспондента Академии наук
СССР К. В. Островитянова — «Сталин—
создатель политической экономии социа-
лизма», академика А. В. Топчаева —
«Товазищ” Сталин о едянетве науки я
практики», академика И. П. Бардина —
«Сталин и созетокая металлургия», ака-
демика Т. Д. Лысенко — «И. В. Сталини
мичуринекая ‘агробиология» и книга ака-
темика В. Н. Сукачева-——«Оталанокий план
преобразования природы и ‘участие Ака-
демии наук СОСР в его осуществлении».
	ПРАЗДНОВАНИЕ ГОДОВЩИНЫ
ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЛЕВНЫ
	СОФИЯ, 12 декабря. (ТАСС). По случаю
13-й годовщины co дня освобождения
славными русскими войсками от турецкого
рабетва города Плевны вчера там состоял-
ся большой митинг. В нем приняло уча-
стие около 60 тысяч человек — труля-
щиеся города и. крестьяне окрестных сел
и деревень.

Участники митинга с огромным зв00ду-
шевлением послали приветственные теле-
граимы великому другу болгарского натота
И. В. Оталину и председателю Совета
министров и тенеральному секретарю Бол-
гарской коммунистической. партии Вылко
Червенкову.
	КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВОПРОСАМ
ИРРИГАПИИ
	НЕКИН. 12 лекабря. (ТАСС). Газета
	Великая сила
телинского блока
коммунистов и беспортийных
	Приближается всенародный праздник —
	день выборов в местные Советы депутатов
трудящихся. Повсеместно пгироко развер-
нута агитация за кандидатов в депутаты,
выдвинутых сталинским блоком коммуни-
слов и беспартийных. Свыше двух миллио-
нов доверенных лиц, огромная армия аги-
толоров и пропагандистов ведут на избира-
тельных участках эту почетную работу.
Сталинская Конституция — конетигу-
ция развернутого ‘социалистического демо-
кратизма — обеспечивает вовлечение в
подготовку к выборам в органы государет-
венной власти всего народа. В настоящей
избирательной кампанни, каки во всех
	прошлых избирательных кампаниях, при-
нимают самое активное участие широчай-
	nine массы трудящихся. Митинги, codpa-
ния. беселы, на которых ловеренные ли-
	ца, агитаторы и пропагандисты знакомят
население © общественно-политической хе-
	ятельностью кандидатов в депутаты, ветре-
чи кандидатов в депутаты с избирателями
проходят с исключительным  патриотиче-
свим воохущевлением.

Такой подлинно народной демократии,
такого рееобщего участия граждан в вы-
	борах, как у Hac, не знает и не может
знать ни одно буржуазное государство в
мире. Там, в странах капитала, конетиту-
ции служат ширмой, прикрытием жесто-
чайшей эксплуатации трудящихся MAC
капиталистами. Даже те мизерные права.
трудящихея, которые езписаны в буржу-
азных ‘конституциях, под разными оговор-
ками сводятся на-нет. Известно,  напри-
хер, что в США существует более пятиде-
сяти различных цензов, ограничивающих
права избирателей: И не удивительно, что
в недавно состоявшихся выббрах в CeHAT
и палату представителей Соединенных
Штатов Америки из 98 миллионов лиц
избирательного возраста, участвовало всего
	тиШь 40 миллионов.
	систого, прошедшего елавный ПУТЬ oT
	ХАБАРОВСК, 12 лекабря. (Корр. «Крас-
ного Флота»). В Приамурье наступили ac-
	ные морозные лни. Светит яркое солнце.
	На улицах столицы козя там и тут
	лективы Центрального района на-днях ‘за-
BOP годовой план по выпуеку валовой
‘продукции. дав тосударетву пять миллио-
нов’ рублей сверхплановых накопленаяй. В
честь дня выборов они обязалиеь до конпа
года выпустить сверх плана Ha десять
миллионов рублей продукции.

Высоко вздымаютхя трубы заводов’ ин-
дустриального Хабаровска —= ‘крупното
промышленного центра советского Дальне-
го Востока. В цехах юлтит труд людей, ох-
ваченных пафосом творческого созидания.
Они соревнуются друг другом за лучшую
‘встречу . всенародного праздника -—— дня
выборов. На всех предприятиях города на-
чались почетные трудовые вахты в честь
этого великого дня. Радио и газеты еже-
дневно сообщают о новых производетвен-
ных победах стахановцев. края:

Вечерами в тороде зажигаютея яркие
отни избирательных Учаютков, агитпунк-
тов, рабочих клубов, школ. Жители Хаба-
ровска идут на собрания, посвященные
встрече с кандидатами в депутаты местных
Советов.

В слиеке кандидатов в депутаты мы
видим имена `токаря Сергея Панфилова и
директора завода Дмитриева, колхозницы
Татьяны Карпоченко и лоцента  мелицин-
ското института Серафимы  Суровцевой,
паровозного машиниста Виктора Кулешова
и писателя Николая Рогаля, вице-адмирала
Фадеева, старшего матроса Иконникова...

В этом факте выражена вся сущность
наигего общественното строя, нашей Совет-
ской страны, где государственное ‘управ-
ление находится в руках самого народа,
где торжествует подлинно свободная, на-
родная социалистическая демократия.

р почти вдвое. Производственные Кол-
	‚..В Аабаровске веюлу закончена про-
верка списков избирателей, завершается
оборудование кабин для тайного голосова-
ния. На фасадах домов вывешиваются
	злые флаги. Чувства и мысли веех избира-
	телей обращены к творцу самой демократи-
	— Толосуя за кандидата сталинского ли © надниеями «Избирательный учаеток»,
ка коммунистов и беспартийных. ‘за! «Агитпуякт».
			В городе чувствуется необычайное ожмв-
ление, как всегда бывает перед большим
празхником. Приближается день выборов в
местные Советы демутатов трулящихея —
торжественный день, который ‘будет новым
триумфом елинства советекото народа.
	Разросся, похорошел Хабаровск 3a годы
	‘советекой власти. Он mpoloamaer pactH
	хорошеть день ото дня все больше и боль-
ше. Минуло всего три года после предыду-
ЩИХ ВЫбо ров в местные Советы, а& какие
	разительные перемены произошли в э10м
городе! Пройдите по улицам Каюла Маркса,
	блока коммунистов и беспартийных, ‘за
нашего командующего, — сказал офицер
Мягкохлебов, — моряки-избиратели будут
голосовать за великую партию большеви-
KOB, G4 TO, чтобы наш советский флот был
еще более сильным и могучим.
	Избирательная кампания по выборам в
местные Советы‘ е новой силой показала
нерушимое единство народа и его воинов,
Одной общей жизнью co всей страной,
общими интересами с ‘народом живут ‘во-
еннослужащие  Советеких Вооруженных
Сил. На собрании ‘личного состава ко-
рабля H., посвященном ветрече с канди-
датом в депутаты Приморского краевого
	Совета депутатов трудящихся знатной ета- ! Льва Толетото, Серышева, ` Волочаевской,
хановкой М. И. Фотневой, старшина 2-й   Дзержинской, Комсомольской и многим лру-
	статьи Вуртасов заявил:
	гим. Вы не узнаете их теперь. Беюду вы-
росли ‘новые дома, проложены тротуары,
произведена посалка деревьев.
	Совсем недавно ‘торжественные парады,
многотысячные демонстрации трудящихся в
дни исторических праздников происхолили
на Центральной улице. А 7 ноября текуще-
го года моряки и трудящиеся шли по тето-
щахи Свобохы, которая неузнаваемо преоб-
разилась. Онз капитально реконструирова-
на, одета в асфальт, украшена  газонами,
лтеревьями. фонтанами.
	Построена новая водная станция, вна-
чительно увеличен автопарк. В городе ноя-
вились комфортабельные автобусы  новей-
ших отечественных марок, такеи «Победа».
Недавно открыт фирменный магазин для
продажи ‘легковых машин населению.  На-
чаты работы по строительству городекого
трамвая.

Целый поселок вырос на пустыре возле
завода имени Орджоникидзе. Эдесь поетрое-
ны двухэтажные благоустроенные жилые
дома, банно-прачечный комбинат, около ста
индивидуальных каменных домов для луч-
ших кадровиков завода. Радуют глаз новые
	Вместе со всей страной в обстановке
огромного патриотического под’ема встре-
чают моряки нашей части день выборов в
местные Советы депутатов трудящихся.

Во всех подразделениях широко раз-
вернулась агитационно-пропагандиетекая
работа. Агитаторы раз’яеняют  избирате-
IAM основные принципы Сталинской Кон:
ституции, рассказывают о кандилатах 8B
депутаты, выдвинутых блоком коммунистов
и беспартийных.

Только в трех агитпунктах в октябре
и ноябре прочитано свыше 250 лекций и
докладов — о международном положении, о
Сталинской Кояституции. о правах и 06я-
	занностях траждан СССР. о работе мест-
	ных Советов.

Партийная организация, гле секретарем
тов. Слуцкий, широко использует для
претвыборной атитации местные ралиоте-

— Высокие производственные достиже-
ния нашего кандидата — пример ‘Tora,
как нужно служить любимой Ротине, co-
ветскому народу. В день выборов мы с
гордостью будем голосовать за нашу пре-
красную Родину, за родпую’ большевиет-
скую паотию, за великого Сталина, велу-
mero  совехкий народ в коммунизму.
	С думой о товарище Сталине, © вели-
кой партии большевиков идут советские
воины, все советские люди на выборы в
местные Советы. В биографиях своих на-
родных кандидатов они видят отражение
замечательного пути нашей прекрасной
Родины, видят живой облик нового совет-
ского человека, воспитанного партией
Ленина-——Сталина. С трибун  предвыбор-
ных митингов и собраний ввучат  взвоп-
нованные, страстные слова советских пат-
риотов, от души выражающих сердечную
благодарность коммунистической партии и
родному Сталину за неустанную’ заботу о
всемерном укреплении могущества Созвет-
ского государства, о повышении  матери-
	ального и культурного уровня жизни тру-
дянтихея нашей страны, о сохранении и
упрочении мира во веем мире.

От всего сердца поддерживая своих кая-
дидатов, советские люди требуют от них,
чтобы они всегда были политическими де-
ятелями ленинско-сталинского тица. чтобы
	Советские люди ©о всей полнотой поль-
отся великими птавами. прелоставлея-
	ными им Сталинской Конституцией: Вы-
боры в отаны  тосударственной’” вла-
сти проходят У нас, как яркая, могучая
хемонстрация морально-политического един-
стра _ советского общества, жизненной
силы и непобедимости сталинского блока
коммунистов и беспартийных, монолитной
	«Меньминьжиба0» сообщает, что на-днях

BOM ER 2 таро UU Red Dy AE, OO EU YY 994“
т Пана зоо’ а торт  рооролнасял MOU Tron a

чему KRONMYHH3Ma ToRapHMy Сталину.
	в Пекине состоялась созванная минитер-
ством водного хозяйства конференция по
вопросам ирригации. Вонференция отмети-
ла большие успехи. достипнутые в обла=
сти ирригапионных работ в 1950 году.
	С бюлыпим потемом прошла встреча мо-! В течение 1950 гола были проведены
	земляные работы 0б’емом более 419 млн:
кубометров, что на 100 прог. превышает
первоначальный план работ. Восстановлена
и увеличена площадь орошаемых полей,
превьннающая сейчас 3 млн. му (му разв-
няетея 1/16 тектара).

‘Конференция приняла решение интен-
сивно продолжать ирригационные работы в
	‘булушем году.
	По сообщению той же газеты, в ноябре
началиеь крупные ирригационные работы
в районе реки Хуайхэ. Для выполнения
плана работ в верхнем течении феки Хуай-
хэ в уезлах Яньчэн и Уян в провинции
Хэнань потребуется свыше 280 тысяч ра-
бочих.

Одновременно начались работы в ниж-
нех течении реки Хуайхэ, на которых 3а-
gato 370 тысяч рабочих. .

ряков-избирателей го своими каздилатами
в депутаты городского Совета. Моряки
обещали кандидатам в депутаты eile wine
поднять качество боевой и политической
учебы и сейчас выполняют свое обешание.
	оа Последнее вуемя значительно позыеи-
	лись дисциплина И ‚ организованность,
‘улучшилось несение дежурной и вахтенной
	службы. Растут рялы отличников боевой и
	политической подготовки. Среди них такие
умелые специалисты, как электрик. стау-
wh матрос Рублев, сигнальщик старшина
1-й статьи Степанов,  ралисто матрос
Мартынов, командир отделения строевых
старигина 2-й статьи Карманов и многие

apyrne.
Капитан 2 ранга В. НОВИКОВ,
	сплоченности советского Hapoda вОВУ wa tan aro a WEE
большевистской партии и великого   ни всегда и во всем  руководетвовалиеь

а 2 : мудрыми” указачиями- товарища- ‘Сталина о
	великих обязанностях советекого депутата.
В сзоей исторической речи перед избира-
телями  Сталинского округа г. Москвы
11 декабря 1937 года товаринг Сталин
определил, какими политическими дея-
телями. призваны быть советские депу-
таты, какие требования ‹ пред’являют
трудящиеся к ‘своим посланцам в орга-
ны государетвенной власти. Депутат, го-
ворил товарищ Сталин, должен знать, что
	он слуга парода и они должен вести себя
	по линии, по которой ему дан наказ наро-
jom. Народ’ ‘должен”! требовать от своих
избранников, чтобы они были такими же
	  ясными. отределенными, ‘бесстрашными в
	бою, свободными от всякого подобия пани-
ки, беспощалными к врагам народа, мудры-
ми и неторопливыми в решении <лож-
ных политических вопросов, где нужна
всесторонняя ориентация, такими же празв-
дивыми и любящими свой народ, каким
был Ленин. Вее эти ленинские черты во-
площены ‘в: гонизльном” продолжателе дела
Ленина-—товарище Сталине. Лизнь и дея-
тельность Ленина и Сталина — великий.
вдохновляющий пример. для еоветеких по-
литических деятелей, для всех советских
людей. . .

Избиратели дают наказ кандидатам в де-
путаты самоотверженно служить Родине,
трудиться и ` бороться .за счастье народа,
как учат Ленин ий. Сталин.

Призыв отдать евои голоса за канди-
датов сталинского! блока коммунистов и
беспартийных находит горячий отклик в
сердцах советских граждан. Они полны ре-
шимости все как ‘один явиться в день
выборов к избирательным урнам и прог
лосовать за своих народных кандилатов——
передовых людей нашей Родины. Голосуя
ga кандидатов сталинского блока  комму-
нистов и беспартийных, они еще и еще
раз продемонстрируют свою верность Po-
ине, делу коммунизма, большевистской
партии, великому вождю народов. товарищу
		Сталину;
	Великая сила сталинского блока комму-
нистов и беспартийных вновь ярко про-
является в ходе избирательчой кампамии
№ выборам в местные органы. государст-
	„Вместе со всем народом, в единой и
тужной семье строителей коммунизма
игут. навстречу выборам советские воен-
ные Моряки. Полноправные граждане ©во-
ей страны, они активно участвуют. в Из-
бирательной кампании, борются ва то,
чтобы день выборов встретить новыми ус-
пехами в боевой и политической ^ подго-
позке, лальнейшим увеличением рядов от-
	лИчников учебы.
	На предвыборных собраниях советские
менные моряки, как и весь советский
нарол, < огромным энтузиазмом и патряю-
тичеекой гордостью назвали своим первым
тантитатом в лепутаты  втохновителя И
	кандилатом в депутаты  вВдолвовитоля
организатора всех наших побед, великого
знаменосца мира. дорогого и любимого
зждя и полковотца товарища Сталина.
Выражая свою беспредельную любовь и
преланность ‘’‘большевиетской ‘партии и
тварищу Сталину, военные моряки пре-
усполнены стремления отдать все свои си-
лы делу дальнейшего укрепления. родного
(оветского государства, делу защиты мир-
ного труда и безопасности ‘своего народа.

Кандидатами в депутаты местных Сове-
мв единодушно  выхвинуты ближайшие
‘оратники великого Сталина, выдающиеся
вятели большевистской партии и Совет-
‘того. государства. В числе канлидатов
сталияского блока коммунистов и беспар-
тийных лучшие люди нашей страны ~~
етахановцы промышленности и сельского
хозяйства, партийные и советские  работ-
ники, леятели науки, культуры и искус-
тм, передовые советские воины.

Ha встрече кандидата в депутаты Клых-
етого областного Совета адмирала Н. №.
Васистого со своими избирателями высту-
пил доверенный тов. Мягкохлебов. On pac-
chagaz о RISHH H деятельности тов. Ба-
	За этими цифрами скрываютея самоот-  ° Паотийным коллективом фабрики уже
	второй год руководит бывший офицер Тихо=
океанского флота Иван Михайлович Воло-
дин. Ло призыва на флот он работал на
этой же фабрике — вначале ремонтным
мастером, помощником мастера цеха и, на-
конец, сменный мастером. Годы  флот-
ской службы, участие в боях против япон-
ских империалистов закалили его. Демоби-
	лизовавшись, тов. Володин принес ‘© с060й
	на фабрику привычку K дисциплине и
организованности, которые он с успехом
применяет в своей практической` работе.
Среди избирателей `Сталинского избира-
тельного округа большой популярностью
пользуется коллектив  самолеятельноети
фабрики «Шереть-сукно», руководимый
Виктором Ипполитовичем Мерецким. С нз-
чала избирательной кампании фабричная
самодеятельность 16 раз выступала перед
‘избирателями. Хорошие производственники,
члены самодеятельного коллектива с увле-
чением занимаются драматическим искус-
стРом, ° вокально-хоровым, ’ хорвографиче-
	ским. Непревзоиленным танпором слывет
	демобилизованный матрос-черноморец ‘Ана-
толий Бородулин, поншелиий на фабрику
в нынешнем ‘тоду. Разносторонние способ-
ности проявились у демобилизованноге
тихоокеанца Алексея Володина. Он не
только хороший музыкант, но часто высту-
пает © чтением собетвенных стихов. Олно
из последних своих стихотворений тов. Во-
лодин посвятил выборам, первому всена-
родному канлилату в лепутаты товарищу
Сталину. Бесхитростными, но идущими OF
самого серлца словами военный моряк вы-
разил чувства, которые переполняют его в
эти лни.
	Как радостный, счастливый праздник,
ожидает коллектив фабрики «Шерсть-сук-
но» дня выборов в местные Советы депу-
талов трудящихся. Отдать свой голос ва
величайшего человека напюй эпохи, ва
ролного и любимого товарища Сталина, за
	‘кантитатов нерушимого олока коммунистов
	и беснартийных — это значит голосовать
за нашу прекрасную Родину, за мир, ва
коммуниам! Так говорят, так думают со-
ветекие люди. И свой слова, свои думы они
подкрепляют стахановоким трулом на благо
нарола, на благо нашей великой социали-
етической Родины.
	верженный вдохновенный. труд . советеких
патриотов, их стремление к миру, к постре-
ению светлого будущего — коммунизма. 3a
этими цифрами — безграничная любовь ра-
бочих и работниц К своей ‘сопиалиетиче-
ской Родине, к светочу мира и прогресса
— великому Сталину.

Олним из передовых на фабрике счи-
тзется прялильный цех. Злесь почти все
	работники уже трудятся в emer. будущего—
1951 гола.
	Вевобщим уважением на фабрике поль-
ayerca ткачиха Дарья Сергеевна Захарова,
выхлвинутая кандидатом в депутаты Москов-
ского городского Совета. Она пришла на
фабрику семнадцать лет назад. Начала ра-
боту ученицей, а сейчас она одна из наи-
более квалифицированных  производетвен-
ниц. Дарья Сергеевна одна из первых пе-
решла нз многостаночное обелуживание.
24 ноября она выполнила свою тофвую
норму. Подхватив почин инженера Ковале-
ва, тов. Захарова любовно передает, свой
опыт товарищам по работе.
	Если вы спросите о лучших стаханоз-
цах фабрики, вам в первую очередь Назо-
BYT имя лемобилизованного ° моряка-тихо-
океанца коммуниста Александра Ефимовича
Сорокина — помощника мастера прядиль-
ного цеха; Участник войны против AMNOH-
ских империалистов, тов. Сорокин ©. пер-
вых же дней пребывания на фабрике за-
служил славу отличного производетвении-
ка. Вдумчивый и серьезный, Александр
Ефимович упорно учился. Это помогло ему
в сравнительно короткий срох освоить но-
вое для него дело. Сейчас руководимая им
бригала систематически  перевыполняет
сменные задания. 06 авторитете, которым
пользуется демобилизованный моряк в кол-
лективе, ярко свидетельствует то, что тов.
Сорокин выдвинут кандидатом в депутаты
Сталинского районного Совета г. Москвы.
	С болышим уважением отзываются Ha
фабрике о работе демобилизованного бал-
тийца Алексея Ивановича Фомина. В числе
35 бригад отличного качества это. почет-
ное наименование заслужили также брига-
ды, руководимые тт. Фоминым и Сороки-

НЫМ.
	День 13 ноября 1950 года явился для
знатной ткачихи московской фабрики
«НГереть-сукно» Александры Федоровны
Фроловой вдвойне знаменательным. В этот
день она заверитила выполнение своей годо-
вой нормы и закончила обучение большой
труппы работниц передовым стахановским
приемам труда по методу инженера ®. Во-
залева. i .

— Какая радость видеть Ha деле пло-
ды своих трудов! — говорит Александра
Федоровна.

— Ведь в нашем прядильно-ткацком де-
ле, — продолжает‘она, — нёт маловажного
производетвенного Ироцееса. Й залача на-
ша, кадровых работниц, передать свой эныт
молодежи, научить всех без ‘исключения
работать не только быстро, но и высоко-

качественно.
Борьба за качество, за своевременный

выпуск продукции начинаетея © приготови-
тельного, или, как его называют на фабри-
ке, смесового, отдела. Здесь в огромных тю-
ках сложено сырье, Трудно поверить; что
эта бесформенная масса шерсти через кз-
ких-нибудь шесть дней после длительных
операций превратится в добротный мягкий
драп, в шевиот различных расцветок и от-
тенков.

Александра Федоровна Фролова фасска-
зывает, какое большое значение имеет, на-
пример, на первый взгляд такая незначи-
тельная операция, как емена челнока Ha
станке: А между тем при этой операции
тщательно учитывается каждая доля секун-
ды; и Александра Федоровна посвятила
немало времени, чтобы передать ткачихам
свой опыт, С гордостью и радостью говорит
она, как, окончив изучение стахановских
методов, ве ученицы стали сменять челнок
значительно’ быстрее, чем раньше.

— Вог, например, Ткачиха Кубышкина,
— рассказывает тов. Фролова. — Рабстая
на двух станках, она производила операцию
за три секунды, сокращая две десятых се-
кунды Мотив нормы. Сейчас она довела
скорость операции до 2,6 секунды. Еще’ бо-
лее высоких показателей достигли двухста-
ночницы Пучкова и Якунина. Они еменя-
ют челноки за 2,4-2,5 секунды,

А ведь Алексанлра Федоровна обучила 38
последнее время 75 ткачих не только бы-
строте емены чеднока, но и всем остальным
	ана а’ алла А oe Че

, . сз *   ;
ДЕВЯТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТА.
	НА ЛИТОВСКОМ ЯЗЫКЕ
		ВИЛЬНЮС. 12 декабря. (ТАСС). Государ-
ственное излательство политической и Ha-
	учной литературы Литовской ССР выпусти-,
10 в свет в переводе на литовский язык де-
	вятый том Сочинений И. В. Сталина.
Перевод с русского издания осуществлен

Литовским филиалом Института Маркеа—

Энгельса—Ленина при ЦК ВКИ(б).
	Выборы в Верховные Советы союзных республик
	Презититм Верховного Совет» Тадж
	пк. 1 ССР. Выборы назначены на воскресенье
	Президиум Верховного Совета Азербай-
джанекой СОР издал Указ о проведении вы-
боров в Верховный. Совет республики. Вы-
боры назначены на воскресенье 18 февра-
	ля 1951 года,

# *

*
	зусопливущ UE AVE Oe -
ода.

свой. ССР издал Указ о проведении выборов   18 февраля 1951 TORS.
	в Верховный Совет Таджикокой ССР. Бы-
ры назначены на воскресенье 18 февра-
ля 1951 ода.

Президиум Верховного. Совета Латвий-
ой ССР принял Указ 9 выборах в Вер-
ховный Совет республики. Выборы назначе-
ны на воскресенье 18 февраля 1951 года.
	ma
	Президиум Верховного Совета Белорую-
ской. Советской Социалистической Респуб-
лики издал Указ © преведении выборов B
Верховный Совет Белорусской ССР. Выбо-
пы назначены на воскресенье 25 февраля
	1951 года.

*

*
	Шюзидлиум Верховного Совета Молдав-
ской ССР ивлал Указ © проведении выборов

в Верховный Совет республики. Выборы
Назначены Ha воскресенье 18 февраля
	1951 года,

№

ae ee Ач

ССР излал Указ. о проведении выборов В
Верховный Совет Армянской ССР. Выборы
назначены на воскресенье 25 февраля 1951
		_ Президиум Верховного Совета : Варело-
	Финской ССР издал Указ о проведении вы-
боров в Верховный Совет Карело-Финской