Поток приветствие
	Тюлхозники И  болхозницы БолхоЗа
«Первое Мая», Овадновского района, Bo-
	лынской области; =
Колхозники и колхозницы колхоза «Но-
	вая жизнь», Лерсеонской области;
	Коллектив учителей школы. гор. Васпий-
ска, Дагестанской АССР;

Коллектив работников потребкооперации
Еланского района, Сталингралекой области:

Коллектив учителей Вошкинского райо-
на, Куйбышевской области;

Коллектив работников 21 отделения
Министерства связи гор. Ленинграла:

Коллектив рабочих и служащих Прокуд-
ского сельшо Коченевского района, Ново-
сибирской области:

Рабочие и служащие треста «Латдрев-
мебель». гор. Рига:
	_ Рабочие, инженерно-технические работ-
нлки и служащие треста «Каволектромев-
аж» *
	Трудящиеся Жердевекого района, Там-
бовской области:

Трудящиеся Ново-Оскольского тайна,
Курской юбласти;

Рабочие, служащие, инженерно-техниче-
ские работники группы пехов завода им.
Димитрова, гор. Таганрог;

Коллектив рабочих, инженерно-техничв-
ских работников и служащих  механо-сбо-
рочного цеха Таганрогского завода им,
В. М. Молотова;

Коллектив сотрудников Тамбовской обла-
сетной плановой комиссии;

Комитет ассоциации «Франция—СОСР»
Сэн-Дэни, Франция;

Служащие национального предприятия
«BIT», гор. Брно, Чехословакия;

Учащиеся народных куреов русского
языка, гор. Румбурк. Чехословакия:

Народная Академия в Либерце, Чехосло-
вакия;

Дети служащих кооперативного 0б’еди-
нения «Братство», гор. Прага, Чехослова-
RMS:

Союз борцов за свободу, гор. Кутна To-
ра, Чехословакия;

Дружина инвалидов войны, гор. Хе8,
Чехословакия;

Слушатели народных курсов русского
языка, села Зелец, Чехословакия:

Трудящиеся гор. Замберк, Чехословакия;

Союз  советско-чехословацкой дружбы,
гор. Жрайковы, Чехословакия;

Женщины села Ворвашюва, Чехослова-
BHA;

Женщины села Браняны, Чехословакия;

Совет женщин и жителей местечка, Сед-
лен. Чехословакия;

Учащиеся народной школы, гор. Морайи-
ца. Чехословакия;

Собрание ломохозяек 10 квартала №р.
Кропоткина, Краснодарского края;

Исполком №няжебайгооского сельсовёта,
Хворостянского района, Воронежской 0644-
сти;

Трудящиеся Больше-Нарымекото района,
Восточно-Кавахстанской области;

Совет пионерской дружины школы
№ 49 Сталинского района, гор. Баку;
  Коллектив рабочих и служащихе Рома-
новского сельтю, Молдавской ССР;

Коллектив работников Тимашевекого 18
Кубани районного издательства «Колхозное
знамя»;

Коллектив работников потребеоюза Ar
дамекого района. Азербайтлжанской ССР;
	Жоллектив работников  Мартыновекого
отлеления Госбанка. Ростовской области;
	Аюллектив рабочих и служалцих весоре-
монтного завода гор. Улан-Уда.
	Продолжение списка поступивших
приветствий — в слелующих номерах).
	Проходили дни, недели. С КАЖДЫМ 1п0х6-
дом росло боевое мастерство экипажа, YR-
реплялась воинская дисциплина. Моряки,
воодушевляемые трудовыми подвигами @-
ветского народа, успешио решили учебные
задачи. В июне отличным стало отделение
коменлоров комсомольца старшины 1-й
статьи Накитенкова.
	На катере по этому случаю было про-
ведено матросское собрание, Тов. Быстрых
сделал доклад «Быть  отличником —
патриотический долг всех матросов и стар-
шин». Выетупившие на этом собрания
матросы и старшины дали слово, что изо

дня в день будут добиваться ен почет-
ного звания.
	Всенародному празднику — дню выбо-
ров в мРетные Советы — моряки подгото-
вили замечательную встречу,  На-дийх
командир об’явил отличной группу матрво-
COB, которую. возглавляет комсомолец ст8]-
ший матрос Степанов. Теперь вёеь эвипаж
полностью состоит из оттичняков.
	А. ФИРСОВ,
	В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина. приветствия © сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
лет жизни товарищу Сталину прислали:

Коллектив работников Уеть-Илганского
отделения связи Жигаловекого района,
Иркутской области;

Коллектив рабочих и служащих Курско-

то «Сахевеклотреста»;
	NOE RS BN а в “

Колхозники И колхозницы. Яхоревской
	сельхозартели, Плесецкого района, Архан-

гельской области;
Учащиеся 7-6 класса Родниковской сред-

ней школы № 4 Краснодарского края;

Коллектив рабочих и служащих Катон-
Карагайской конторы связи Восточно-Ва-
захстанской области;

Колхозники и колхозницы сельхозартели
имени Фрунзе, Целинского района, Ростов-
ской области;

Коллектив учителей Литвиновского райо-
на, Ростовской облаети;

Коллектив рабочих и служаших промар-

тели «Искра». Кусарекого тайона, Азер-
байджанекой ССР;

Коллектив учителей и учащихся 95-й
средней мужской школы города Харькова;

Коллектив железнодорожников Автоконт-
рольного пункта Южного вагонного депо ст.
Ватайск, Северо-Кавказской &. 1;

Колхозники и  колхозницы — колхоза
«Вольный край», Харьковекой области;

Колхозники, рабочие и служащие Чуче-
вичского сельсовета, Лунинецкого района,
Пинской области;

Коллектив рабочих и служащих Коврин-
ской МТС, Ростовской области;

Коллектив работников исполкома Вол-
чанского районного Совета депутатов тру-
дяпгихся, Харьковская область;

Коллектив рабочих Купянекой пекарни
Харьковской области;

Работники связи гор. Новочеркасска,
Ростовской области;

Трудящиеся Веселиновского района, Ни-
колаевской области, Украинской ССР;

Толхозники и колхозницы колхоза Пер-
вое Подлиманское, Боровского района,
Харьковской области;

Коллектив рабочих и служащих Селен-
думского мотороремонтного завода Бурят-
Монгольской АССР; ^

Коллектив связистов гор. Армавира;

Колхозники и  Кколхозницы — колхоза
«Третья пятилетка»; Ольховатского района,
Харьковской области; `

Коллектив работников автоколонны
Чарлжоуского хлопкозавола:

Пионеры и школьники гор. Кировограда;

Связисты 1-Й дистанции сигнализации и
связи Брест-Литовской ж. д., гор. Барано-
вичи;

Коллектив рабочих, инженеров, техников
	и служащих монтажного участка № 2
«Мосэнергомонтаж»;
Коллектив работников Специального кон-
	структорекого бюро „№ 6 министерства
нефтяной промышленности:

Коллектив рабочих, работниц и елужа-
ших артелей: Советской кружевной дипло-
	ма 1 степени, Ильинской кружевной дип-
лома 2 степени. Завертнинской. кружевной
	линлома 2 степени, Кировского облхулож-
промеоюза, гор. Советска, Советского райо-
на, Кировской области;

Стрелки и командиры 4-го отряда вое-

низированной охраны Министерства связи
Союза ССР:
	Коллектив медицинских сотрудников 1о-
дильного лома № 18, Первомайского райо-
	на, гор. Москвы:
	)кипаж ОТЛИЧНИкКОв
	Кандидаты сталинского олока
	*
Ветреча с кандидатом
в Депутаты
	EPACHOSHAMEHHAA КАСПИИСКАЯ
	ФЛОТИЛИЯ, 13 декабря. (По телеграфу). Б
просторном зале ‘клуба людно. Сюла на
встречу с кандидатом в депутаты Бакин-
ского городского Совета старшиной 1-й
статьи Павловым собрались матросы, стар-
	шины и офицеры.
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. (По телеграфу).
На-днях состоялась встреча моряков ©
кандидатом в депутаты брымекото област-
ного Совета депутатов трудящихся мич-
маном Новиковым. Елуб был заполнен до-
отказа.

Собрание  звоинов-избирателей открыл
офицер Бродекий. Первое елово он предо-
ставил доверенному лицу офицеру Павлову.

— Осуществляя <в0е великое право,
предоставленное нам Сталинской Консти-
туцией, — сказал тов. Павлов, — военные
моряки выдвинули кандидатом в депутаты
Ерымского областного Совета воститанника
большевистской партии. умело  воина-
воспитателя мичмана Новикова.  прослу-
жившего на Черноморском флоте около чет-
верти века. Все свои силы и знания Тов.
Новиков отдает делу служения ©воему на-
роду, социалистической Родине,

Тов. Павлов рассказал собравптимея, ITO
Тригорий Силорович Новиков родилжя 8
семье крестьянина-бедняка в 1904 году. С
юных лет вмосте с отцом батрачил он У
помешика. Только после Великой Октябрь-
ской социалистической революции перед
Тригорием Новиковым открылись широкие
дороги. В 1926 голу он пошел служить в
Военно-Морской Флот. За 24 года службы
тов. Новиков воспитал и обучил не одну
сотню военных моряков — пламенных
патриотов сопиалистической Родины. В
1939 тоду тов. Новиков вступил в ряды
ВКП(б). В годы ‘Великой Отечественной
войны он принимал активное ‘участие в
обороне городов-героев Одессы и Севасто-
поля, в Феолосийской десантной операции.
Девять орденов и медалей украшают грудь
верного сына Родины.

Офицер Павлов тассказал, что мичман
Новиков является активным общественни-
ком. членом бюро партийной ортанизапий
и членом партийной комиссии соединения.
	В большой светлой комнате висит Teor-
рафическая карта, на которой красными
черточками помечены многие города, пор-
ты, острова. Это этапы боевого пути быв-
шего главстаршины Балтийского флота
орленоноена Николая Самохина.

Вот небольшое местечко Кандуй.
Здесь Самохин, командуя орудием, уничто-
жил минометную батарею врага. Орденом
Красной Звезды отметила Родина ето под-
виг. После этого боя Самохин был принят
в ряды большевистской партии.

Рядом с картой — похвальные  грамо-
ты Министерства угольной промытиленно-
сти, полученные забойщиком Самохиным
	в Послевоенные  тоды, — одиннадцать
трамот, не считая других натрад министра
— мчных часов, радиоприемника. Pa-
	ботая в забоях шахты «Юнком» комбина-
та «Артемутоль», Николай Самохин стаха-
новоким трудом вносит свой вклад в дело
мира.
В 1946 году, поеле возвращения из ря-
дов Военно-Морского Флота, Самохин при-
шел на 4-й участок шахты, в то время
он из самых отетающих. На участке
было много молодых и старых шахтеров, не
выполнявших своих норм. «Уголь креп-
кий», — так об’ясняли на шахте причину
отетавания.
	Все свободные от захты и дежурства
моряки пришли сюда. в самый большой
кубрик, чтобы встретиться с боевым това-
рищем и сослуживцем матросом Ворониным
—щ кандидатом в депутаты городекого Co-
вета.

Открыв собрание. командир корабля ска-
зал:

— Слово имеет доверенное лицо това-
рищ Цымбал.

В каждой фразе тов. Цымбала чувство-
валось глубокое знание жизни матроса Bo-
рохина. В рассказе офицера было столько
искренности и подлинной душевной тепло-
ты, что в кубрике стало сразу очень тихо
й лаже кинооператоры, прибывитие на KO-
рабль, чтобы зафиксировать на пленку это
собрание, подчас забывали вертеть ручьи
с’емочных аппаратов.
	Постепенно перед слушателями фаскры-
вался жизненный путь простого советехого
юноши. Они узнали о том, что сыв колхоз-
ника Дмитрий Воронин, закончив школу-
семилеткх, со всем пылом своей молодой
rym добивался тото, чтобы принести наи-
большую пользу родному колхозу. Он по-
ступил на курсы комбайнеров и, закон-
чив их, стал за штурвал степного кораб-
ла.
	Дмитрий Воронин, как и.все труженики
советской деравни, таботал не покладая
рук. Он в совершенстве освоил специаль-
ность комбайнера и за короткое время стал
мастером уборки богатого колхозном Y]H-
жая. Передовой комбайнер выполнял днев-
ную нермт в полтора и больше фаза. Одно-
евльчане стали © гордостью произносить
его фамилию. Вскоре о нем с уважением
заговорили в районе и в области.
	‚ Расскезав 0 том, как тов. Воронин: до-
бился производственных успехов, офицер
Пымбал перешел к следующему важному
периоху жиони молодого патриота — к
службе на корабле. Навсегда запомнился
	уатросу тот день, когда он перед строем
	товарищей дал клятву на верность COBETH
	ской Родине, клятву в том, что он будет
зашишель Отчизну, не щадя овоей Брови

даретвенного деятеля, — Говорит тов.
Зырев. — Только в нашей стране мы, мо-
лодые воины, можем избирать и быть
избранными в органы государственной вла-
сти. Мы — полноправные граждане вели-
кой советекой державы. С чувством волне-
ния и гордости каждый из нас произносит
лова’ Маяковского:
	Читайте,

завидуйте,

гражданин
	Советского Союза.
	— Сегодня. — продолжал тов. эырев,
— хочется еще раз сказать спасибо
великому творцу Конетитуции Советекого
тосударства, любимому отпу и другу совет-
ской мололежи товариту Сталину, отврыв-
шему перед нашей молодежью путь в евет-
лое будущее,

— Разрешите мне от имени собравиих-
ся здесь, — говорит далее тов, Зырев, —
лать наказ нашему кандидату в депутаты
быть верным слугой народа, быть достой-
ным своих избирателей,

Тов. Зырев призвал всех избирателей B
день выборов единодуптно проголосовать 38
канлилатов сталинекого блока коммунистов
и беспартийных и тем самым проголосовать
	‘за тальнейший расцвет налпей великой Ро-
	Тепло ветреченный избирателями, вы-
ступил мичман Г. С. Новиков. Он ‘горячо
поблагодарил собравитихея за высокое до-
верие, которое они ему оказали.
	Моряки-избиратели единодушно решили
в день выборов голосовать за тов. Новико-
ва, за кандидатов сталинокого блока BOM-
мунистов и беспартийных и этим продемон-
стрировать свою сплоченность вокрут Со-
ветекого правительства,  большевистовой
паутии и великого Сталина.
	В конце 1948 гола Самохина направили
на 20-й участок. Руководители шахты и
партбюро знали, что. посылают на отстаю-
щий участок не только первоклассного
забойщива, носи хорошего организатора,
который умеет воодушевить товарищей на
стахановский труд и повести их за 00бой.
Они не ошиблись. Самохин вывел вперед
и этот участок,

Олним из первых на шахте Самохин
завершил Свое пятилетнее задание в два
тода и сейчас добывает уголь в ечет
1954 года. Его имя вот уже четвертый
тод не сходит с Доски почета,

Трудящиеся шахты «Юнком» единодут-
но выдвинули Николая Самохина своим
кандидатом в депутаты  Сталинскогм  0б-
лаетного Совета лепутатов трудящихся,
Выступая на предвыборном собрании,
демобилизованный матрос стахановец
Александр Штонда, ранее служивший на
флоте. сказал 9 Самохине:
	— Самохин — Коммунист, человек
флотской закалки, верный сын партия
Тениня—=Сталина. Он оправдает доверие
	народа.

В УКРАИНСКИЙ.
	Шахта «Юнком», Донбасс.
			Умелый воспитатель воинов флота
	Он призвал всех избирателей единодушно
отдать свой голоса за кандидата сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
Григория Сидоровича Новикова.

Слово берет старый черноморец, актив-
ный участник Великой Отечественной Bon:
ны мичман Грабек. Он товорит о великих
достижениях  советекото народа, успешно
завершившего выполнение плана послево-
енной сталинской пятилетки, товорит 0
дальнейшем росте материального благосо-
стояния трудящихея нашей страны, 0
великих стройках коммунизма на Волге,
Днепре, в Средней Азии. Ёрыму, о преоб-
разовании природы, о превращении нашей
Родины в цветущий сад.

— Bee aro, — подчеркивает тов. Гра-
бек, — возможно только в налпей стране,
тде власть принадлежит трудовому народу,
тде во главе государства стоит. великий
зодчий коммунизма, нати родной товарищ
Сталин;

Обращаясь к избирателям, тов. Грабек
товорит о том, что депутат советского на-
рода должен быть деятелем  лениноко-
сталинского типа. Верным слугой народа
является мичман Новиков, который всю
свою сознательную жизнь активно служит
советской Родине, укреплению могущества
Советского Военно-Морского Флота.

Тов. Грабек призвал избирателей 17 де-
кабря отдать свои голова 3a канхидатов
нерупимого блока коммунистов и беспар-
тийных, чтобы продемонстрировать свою
безграничную преданность Советскому пра-
вительству. большевистокой партий и
великому Сталину.

От имени комсомольцев и молодежи ча-
сти выступил секретарь Комсомольской
организации тов. Зырев.

— Только в стране социализма военно-
служаший — выходец из бедняцкой кре-
СТЬЯНской семьи может вырасти до госу-
	Мастер добычи угля
	Олнако дело было не в твердости угля.
збранный партгруппоргом участка, Нико-
лай Самохин в первый же день работы вы-
полнил свою норму на 120 процентов. через
несколько ‘дней довел выработку до 150
пронентов. Велед за ним резко повысили
выработку и другие коммунисты участка
— Чеботарев, Бабков, Демин. Миф о
«крепком угле» раесеялея. Но это было
только начало,

Как-то’в штреке он ветретил отетающе-
то забойщика Бахвалова; произошел раз-
товор, прямой и. сердечный.

— Слышал я, — оказал Николай Са-
мохин, — что до войны ты хорошю уголь
рубал. А вот теперь — позади всех. Ста-
хановцы учаетка на тебя в обиле.

Товарищеский упрек залел Бахвалова
за живое. Он стал не только . выполнять,
но и значительно перевыполнять норму.
	С помошью коммунистов Николай Са-
мохин организовал Ha участке шефство
калровых шахтеров над молодежью; по
его инипиативе забойщики приняли на
социалистическую сохранность отбойные
молотки.

Утлелобыча 4-го участка резко пошла
вверх. Он стал одним из лучших не толь-
хо на шахте, но и на всем комбинате.
	Вечер открыл офицер Франчук. Он пре-
	доставил слово доверенному лицу инженер-
лейтенанту Рысину, рассказавшему о кан-
хидате в депутаты Тородского Совета.
	— Владимир Павлов, — сказал он, —
	пришел на флот из детекого лома. Рано ли-
пгилея он родителей. Советекая власть по-
заботилась о юноше; Владимир обрел но-
вую семью, стал прилежно учиться, вету-
пил в ряды ленинско-сталинского ROMCO-
мола. Тов. Павлов — отличник учебы, ак-
тивный общественник. Я призываю в день

ыборов отдать свои голоса 3a передового
оряка нашего подразделения  старшину
	моряка нашего
Павлова.
	На трибуну один за другим поднимаются
aveuvenn Павлова. Отличник учебы
	сослуживцы Павлова. Wiel fh assay gf PUTS
старшина 2-й статьи Вучеренко, старитина
Усин. матрос Овчаренко и другие расска-
	sca соорарвнтаяоа 3 ПЕРНО Vel j ween
комсомольца Владимира Павлова и Приз-
вали воинов отдать свои толоса за канди-
татов нерушимого сталинского блока ком-
	уунистов и беспартииных.
	С ответным словом выступил тов. Нав-
	лов. Он поблагодарил моряков за оказан-
ное ему доверие и заверил их, что отдаст
все свои силы и энергию делу укрепления

родного ‘флота.
	Вечер встречи воинов-избирателей е
	RAH THAaTOM в депутаты вылилея в демон-
	страцию горячей любви моряков-каспий-
пев к великой матери-Родине, большевиет-
	ской партии, родному и любимому Иосифу
Риссатионовичу Сталину.
	состоялась
	Народная
учительница
	В Н-ском подразделении
	3®.^
		встреча моряков-избирателей с кандидатом
		лепутаты областного Совета знатной учи-
	тельницей Анастасией Алексеевной Пон-
кратовой.
	Елинолушная поллержка, которую ветре-
	тила кандидатура тов. Понкратовой среди
военных моряков, не случайна. Эта скром-
ная 50-летняя женщина, вею евою жизнь
отдавшая благородной и почетной цели —
воспитанию подрастающего поколения с9-
ветеких людей, пользуется отромным увз-
жением и любовью.
	Тридцать два года Анастасия Алексеевна
тает в школе, вооружая советскую
	работает в Школе, вооружая COREY
детвору глубокими и прочными знаниями,
воспитывая у молодежи чувство советеко-
то патриотизма. За многолетнюю и безуп-
речную работу в школе Анаставия Алексе-
евна отмечена высокой правительственной
нагрАлой -—— орденом Ленина.
	Непартийный большевик А. А. Понкра-
14 сочетает пелатогическую работу е
	TOBA CGNMORGCL iM ht асовую PMA SO
большой общественной деятельностью. Она
является лепутатом городекото Совета.
	Выступившие над встрече с кандидатом в
	депутаты моряки-избиратели выразили еди-
нохупгное желание — 17 декабря отдать
свой голоса за верную дочь народа, совет-
скую учительницу Анастасию Алексеевну
Понктатову.
	Ю. АНДРЕЕВ,
	Рабочие и работницы Брестской артели
	«Новый ПУТЬ»:
	В прошлом учебном году на этом катере
имелось одно отделение отличников-—ком-
сомольца старшины 1-й статьи Сайкина.
Ветупая в летнюю кампанию нынешнего
года, командир поставил перед подчинен-
ными задачу — стать всем. отличниками
боевой и политической подготовки.

В решении‘ этой задачи помощниками
командира выступили коммунисты и ком-
сомольцы. Их деятельность возглавил сек-
ретарь партийной организации подразде-
лёния участник Великой Отечественной
войны тов. Бондаренко.

Среди матросов и старшин коммуниеты
ий комсомольцы провели большую работу по
раз’яснению требований военной присяги и
воинских уставов. С беседами на эту тему
не раз выступали тов. Бондаренко, комсо-
мольцы Никитенков и Беляев.

Tlepex каждым выходом в море командир
тщательно раз’яенял личному составу сво-
его подразделения учебные задачи, кото-
рые предстояло выпюлнить. Матросы и
старшины упорно готовились к ним, отра-
батывали свои действия на боевых постах,
повторяли инструкции и наставления.
	Рядовой советскии моряк
	и самой жизни для достижения полной
побеты над врагами.
	Выполнение этой священной клятвы
стало для тов. Воронина главной целью
его ‘кизня. С помощью старослужащих
	матросов, старшины отделения и офицера
Бердникова он начал усердно осваивать
свою специальность. Товарищей радовали
ето неутомимоеть, его стремление использо-
вать все возможности для того, чтобы в
совершенстве познать боевую технику.
Изучая взаимодействие частей механизма,
он < карандашом зв руках зарисовывал его
детали и, если чего не понимал, смело
шел за раз’яснением. к старшине, ® офице-
ру Бердникову или в офицеру Цымбалу.
Столь же упорно тов. Воронин овладевал и
политическими знаниями. Он серьезно го-
товилея к каждому политзанятию, тща-
тельно составлял подробный конспект по
заданной теме..

Настойчивый. сознательный труд воина
не пропал даром. Векоре матрос Воронин
отлично овладел специальностью и стал
лучшим воином подразделения; За высокую.
дисциплинированноеть и безупречную
‘службу он получил несколько ‘благодарно-
‘стей и поошфрений от командования ко-
рабля.

— Вопоминается характерный случай,
-— фасоказывал на собрании офицер Цым-
бал. — Когда старшина отделения, в KO-
тором служил Воронин, уходил в  долго-
срочный отпуск, он построил подчиненных
H сообщил им, что поручает отделение
матросу Воронину — наиболее грамотному
специалисту, отличному воину и моряку. В
строю стояли матросы старше Воронина по
тодам службы, однако все они восприняли
решение старигины ках наиболее правиль-
ое. За время службы Воронин заслужил
большой авторитет не только в отделении,
но и на корабле. Сотласились со старшиной
и мы. офицеры. Шо моему ходатайству
командир корабля назначил Воронина на
должность старшины отделения. И вот ре-
зультат: сейчас это отделение — отлич-
ное,

Заканчивая свою речь, офицер Цымбал
сказал о том, что единодущие, с каким все
	моряки корабля выдвинули матроса В0ро-  в депутаты, стал еще ревностнее выиол-
нина кандидатом в депутаты городского  нять свои обязанности. Он с благодарно-

Conera epnreTorpenever of уверенности   стью принимал советы лейтенанта Бердни-
	кова. котозый ему говорил:
	— Вы должны служить еще более образ-
	цово — на Bag смотрят весь экипаж, BCE
избиратели. Оправдайте же это огромное
доверие.
	Тов. Цымбал не раз беседовал с избира-
	телями oO} их канлилате. Он рассказывал
	о матросе Боронине в агитпункте, на 09-
щих собраниях в корабельных подразделе-
ниях, на партийном и Комсомольском с9б-
раниях, выступал по корабельному радио,
налиеат о тов. Воронине несколько статей
	в стенные газеты. Он непосредетвенно уча-
CTBOBAA B составлении листовки 0 тов, Во-
ронине, которую издал политотдел части.
	Было бы неправильно думать, что obA-
	занноети доверенного лица офицер Цымбал
ограничивая только устной или пись-
менной атитацией за кандидата в депу-
таты. Он совершенно справелливо считает,
что выполнение этих” почетных обязанно-
стей необходимо сочетать с мие более на-
стойчивым повышением уровня боевой и
	политической подготовки подчиненных,
	За последние месяцы тов. Цымбал чне-
сколько раз собирал молодых офицеров под-
разделения и обстоятельно беседовал © ни-
ми 06 их работе с подчиненными. Он гово-
рил каждому о его конкретных недочетах:
одному указывал на необходимость более
тщательно контролировать выполнение
своих приказаний, другому — крепче
опереться на партийную организацию,
призывал офицеров перенимать опыт рабо-
ты у лейтенанта Бердникова, почти все
	подчиненные которого — отличвиви,

— Мы должны всегда помнить о том, —
товорил тов. Цымбал, — что нашему под-
разделению оказана большая честь — из
	наитей среды выдвинут кандидат в депу-
таты городского Совета матрос Воронин.
Будем же достойны этой высокой чести,
оправдаем доверие советского народа новы-
ми успехами в боевой и политической
	учебе:

0. ВЛАДИМИРОВ.
	нина кандидатом в депутаты городского
Совета, свидетельствует 06 уверенности
всего экипажа в том, что он, рядовой со-
ветский моряк, сумеет решать в городском
Совете большие и важные вопросы, свя-
занные с дальнейшим улучанением Жизни
	грудящихея города. Былвижение тов.
Воронина кандидатом в депутаты говорит
и о другом: о сплоченности воинов — за-
	щитников советской Родины, о нерушимом
елинстве сталинского блока коммунистов и
беспартийных.
	-— Вот почему можно быть уверенным,
	—— сказал тов. Цымбал, — что избиратели
в знаменательный день выборов отдадут
свои голоса за кандидата блока коммуни-
стов и беспартийных, отличника боевой и
политической подготовки матроса Дмитрия
Воронина.
	Офипера Пымбала сменили на трибуне
сослуживцы тов. Воронина — матросы
Смирнов. Белоусов. Затем выступили стар-
шина 1-й статьи Гежа и лейтенант Бердни-
ков. Все они горячо, с под’емом говорили 0
своем кандидате в депутаты, о PALOBOM CO-
ветском моряке, воспитанном великой пар-
тией Ленина——Сталина.

Выступление офицера Цымбала на этом
вечере не было первым. Свою активную
агитацию за кандидата в депутаты тов. Во-
ронина он начал сразу же после того, как
на окружном предвыборном совещании его
избрали доверенным лицом. За . небольшой
отрезок времени, прошедший с тех пор, он
сумел олелать многое.
	Считая задание избирателей большой для
себя честью, коммунист Цымбал стал
уделять ему максимум энергии и внима-
ния. Он еще тлубже изучил биографию
матроса Воронина, долго беседовал с ним и
с лейтенантом Бердниковым. Он чаще, чем
обычно. стал бывать на боевом поету
матроса Воронина, наблюдал, как тот обу-
чает подчиненных. У него, командира под-
разделения, не было причин быть нело-
вольным работой старигины отделения. Тов.
Воронин, Узнав о вылвижении кандидатом
	Они будут голосовать впервые
	пункта при местном избирательном участ
ке значатся различные доклады для Boed-
нослужащих и вольнонаемных работников.
Однако молодых избирателей на такие д-
клады не приглашают. Заведующий  агит-
пунктом офицер Пунков об’ясняет это тем,
что, дескать, предвыборная работа ¢ Be
семнадцатилетними воспитанниками ведет-
ся непосредственно в подразделения. Но и
в подразделении молодым избирателям пло-
хо помогают подготовиться к участию 8
выборах. Вся работа ¢ ними в подразлеле-
ниях ограничилась громкой читкой Поло-
жения 0 выборах. Дальнейшее изучение из-
бирательного закона было предоставлено
самим юношам. Однажды здесь было на-
мечено провести вечер на тему «Что. дала
	молодежи советская власть». Но BBICTY-
пить на нем успел  лиить докладчик —
воспитанник Стефанчиков. Пять ДРУГИХ
	юношей, подготовивигихся к выступлениям,
слова не получили, так как нежданно-нега-
данно. в этот вечер было проведено еще одно
«мероприятие». Фактически вечер был
сорван, но это тем не менее не помешало
политотделу включить его в чиело «щу-
веденных мероприятий» и с удовлетворе-
нием доложить об этом вышестоящему по-
литоргану.

До дня выборов в местные Советы оста-
лись считанные дни. Надо использовать их
так, чтобы молодые избиратели хорошо
подготовились к знаменательному событию.
	Капитан М. ЖОХОВ,
(Корр. «Красного Флота»).
	Приближается 17 декабря, когда стат-
гие воспитанники Рижского нахимовекого
	‘училища, достигигие 18 лет, впервые пуи-
	мут участие в выборах в местные Со-
веты депутатов трудящихся.

На комсомольском собрании, посвящен-
HOM подготовке к выборам в местные Co-
веты, нахимовцы решили, что лучшим
подарком Родине будет высокая усне-
ваемость. Воспитанники Смирнов, Hecre-
ров, Шувалов, Каспер и другие, успепно
закончив первую четверть учебного года,
так же упорно учатся и сейчас.

Молодые избиратели активно участвуют
в предвыборной кампании. Нахимовен Ро-
манов избран членом участковой избира-
тельной комиесии. Активность юношей oco-
бенно ярко заметна на собраниях, на мо-
лодежных вечерах. Воспитанники под-
готовили концертную программу, отобрз-
жающую расцвет нашей Родины, всенарод-
ную любовь к великому отцу и учителю
товарищу Сталину. Коллектив самодеятель-
ности уже выступал в училище и в го-
родеком згитпункте. В ближайшем буду-
щем он даст несколько концертов для из-
бирателей Риги. Хорошую инициативу
проявила комсомольская организация, воз-
тлавляемая тов. Зубковым, обеудив на соб-
рании вопросе о помощи младшим  воспи-
‘танникам. Комсомольцы взяли шефетво над
‘одним из подразделений.
	Нельзя умолчать и о серьезных нело-
статках в работе с молодыми избирателя-
ин нахимовского училища. В планах агит-