4 июля 1950 гола, № 156 (8090).
	КРАСНЫЙ. ВОИН
		_ Заявление Заместителя Министра
Иностранных Дел СССР А. А. Громыко
	нии их агрессивных планов в отношении
Кореи.

Президент Трумэн на пресс-конференции
29 июня отрицал, что США, предприняв
военные действия” в Кюрее, находятся ‚в
состоянии войны. Он об’явиа, что. это все-
го лишь «полицейские действия» в под-
держку Организации 06’елиненных Наций
й Что. якобы эти действия ваправлены
против «группы бандитов» из Северной
hopes, ,

Нетрудно понять несостоятельность 10-
добного утвержления,
	Давно известно, YM, пред
агрессивные действия, агрессор
венно прибегает к тем или иным
дам маскировки своих действий.
	Всем памятно, что, когда летом 1937
года милитаристекая Япония начала ‘воен-
ную интервениию в Северном Китае ©’ по-
ходом на Пекин, она об’явила, Что это
всего лишь местный «инцидент» ради
поллержания мира на Востоке, хотя этому
никто и не позерил. Предпринятые теперь
по предписанию правительства США воен-
ные действия генерала Макартура в Корее
можно в такой же мере считать «полицей-
скими действиями» в полдержёу Ортаняза-
ции 05’единенных Наций, как начатую
японскими милитаристами в 1937 году
войну против Витая можно было считать
местным «инцидентом» для поддержания
мира на Востоке.

Операции вооруженных сил США в Ко-
рее, как известно, проводятся пох команло-
ванием не какого-либо полицейского 4H-
на, а Генерала Макартура. Однако, было
фы абеурюм признать, что главнокоман-
лующий вооруженными силами США в
Японии Макартур руководит в Ropee не
военными операпиями, а какими-то «поля-
цейскими действиями». Вто поверит, uo
вооруженные силы Макартура, включаю-
щие в себя военную авиацию вилоть до
«летающих крепостей» и реактивных ¢a-
молетоз, напалающих На гражданское на-
селение и мирные горола Кореи,  военно-
морской флот. включая крейсера и авиа-
ноецы, & также наземные войска,  потре-
бовалось привлечь лля «полицейских дей-
ствий» против «группы бантитв»,

Этому, пожалуй, не поверят и Фовеем
наивные люли. os

He лишне напомнить в Этой связи, что
вогла Наролно-освоболительная армия. Ви-
тая вела борьбу против оснащенных аме-
риканской военной техникой армий’ Чан
Кай-ши, её коезкто также’ называл