За нашу Советскую Родину!
	„Дело мира победит, ибо на его страже во главе лагеря
мира стоит наша могучая социалистическая Родина, руно-
водимая великим знаменосцем мира, гениальным ‘вождем
прогрессивного человечества товарищем Сталиным.

MHP РОСТОРМЕСТВУЕТ!
	ТАЛЛИН, 10`июля. (ТАСО). На заводах,
фабриках и шахтах, в колхозах, совхозах
и МТО, в учреждениях и учебных  заве-
дениях Эстонии. успешно продолжается
сбор подписей тюд Отокгольмеким Воззва-
нием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира.
	Инженер сланцеперераюатыважючщехго ком-
бината «Кивиыли» тов. Энитейн Ha со-
ODAHBU заявил:
	— Мы, советские люди, ‘присоединяем
свои голоса ко всем людям  лоброй воли,
голосующим за мир. Подписываяеь пол
Стокгольмеким  Воззванием, мы обсуждаем
американскую агрессию в Корее и гово-
рим: руки прочь от Кореи! Протест мил-
лионов честных людей служит грозным
предостережением зарвавшимся поджитате-
IAM войны.
	На митинге торняков шахты № 10
навалоотбойщик тов. Сухов сказал:
	— В нашей памяти еще живы ужасы
прошлой войны, навязанной миру фашиз-
sou. Сейчас все честные люди мира под-
нимаются на защиту мира. Мы не просим,
а требуем обуздания зарвавшихея  амери-
канских агрессоров. Чтобы подкрепить на-
ши подписи под Стокгольмеким Воззванием
делами, я предлагаю всей шахте стать на
вахту мира и лать’ стране к 21 июля —
	19-летию Эстонской ССР — сверх плана
сотни тонн сланца.

Предложение тов. Сухова . елинолутно
принимается.

На трудовую вахту мира уже стало
большинство коллективов промьпиленных
предприятий и’ колхозов республики. Те.
	сятки тысяч трудящихся в эти дни значи-
тельно перевыполняют свои производствен-
ные задания.
	ПОДПИСЬ. ГВАРДЕЙЦА
  TPAHKHHA
	На собрании  произносилиюь горячие,
страстные речи за мир, против поджигате-

в о nm... So

леи новой войны. Олин за другим подходи-
ли к столам пватлейпы и ставали свой
	воситииеи -атот. Боззважием- Поетроянного Rowty-

тета Всемирного конгресса сторонников ми-
ра. Подошел к столу и офицер co звездой
Героя Совележого Союза. На лиете пюйбав-
ляется еще одна фамилия — Гранкин.

В голы Великой Отечественной войны

у

танкист Гранкин сутками не вылезал из
своей боевой машины. Он громил фашистов
в Брянеких лесах, на полях Украины, на
равнинах Мольши и в самой Германии. Во
имя своей Родины, во имя счастливой жизни
советекого ‘наюода, гвардеец дрался с врагом
не на жизнь, ана: смерть. Воин-оевободи-
тель пронес. через все испытания войны
великую силу любви в миру, к творческо-
му созидательному труду.

Пять лет назал Иван Гранкин оставял
соло подпись в Берлине. Шел бой. Танк
Гранкина, помогая пехоте, вел бегльй огойь
из пушки по мрачному, с большим куно-
лом зданию рейхстага. Но вот алое полот-
нище вавилось нал поверженной  фазнист-
ской столицей.

— Побеаа! — воскликнул танкисл. —
Знамя нашей Победы! Знамя мира!

Торячее чувство гордости охватило вои-
на.
	В влании рейхстага еще  разлавались
варывы гранат, отдельные выслрелы, когда,
танкист поднимался по широким ступеням
лестницы. Законченные колонны и задым-
ленные стены, разбитые статуи. На этих
стенах воины ставили свой полтиеи. Гран-
кин написал:
	«Слава великому Сталину! Да здравет-
вует мяр во всем мире! Гранкин».

Так пять лет навад танкист поставил
CBO первую подпись за мир во. всем мире.
	Ныне отважный воин подписалея BTO-
ричню. Подпиеалея под Отоклольмеким Bo3-
званием потому, что он от. всей души, как
и все советские воины, горячо одобряет
сталинекую политику мира. Его  полпиеь
—т0 помгиесь за мир, за ‹ созилательный
труд, против поджигателей новой войны.
	Гвардии капитан Л. МАЛЯРЕВСКИИ.
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	NO 162 (8096)

ищете
	ХХИХ год издания
		Вторник, 11 июля 1950 года.

Фонкретно помогать
	Задача  партполитработников состоит
также и в том, чтобы научить весь актив
подразделения работе с массами воинов. А
для этого надо’ прежде Beero добиться,
чтобы вее активисты и в первую очередь
BCe 0ез исключения коммунисты и комсо-
мольцы были передовыми в учебе и дис-
циплине, личным примером и живым боль-
шевистеким словом систематически влияли
на личный состав полразлеления.
	Следовательно, для 710, чтобы оказать.
действительно серьезную помощь в повы-
щении уровня партийно-политической ра-
боты в подразделении, надо основное вни-
мание сосредоточить на воспитании и вы-
ращивании актива, Котда, скажем, пропа-
ганлист провелет беседу или прочтет лек-
цию для личного состава, — это, безуелезно,
хорошо. Но этим нельзя ограничиваться.
Его обязанность-—вести работу с апитатора-
ми в потразделении; повышать их полити-
ческую подготовку, учить искусству боль-
певистекой агитащии.

Сегодня’ мы печатаем малериалы © пар-.
тийно-политической работе в одном перело-
вом подразделении. Здесь коммунисты и
комеомольцы являются надежными помощ-
никами и опорой команлира. Все они пока-

зывают пример в учебе и службе. Воман-
дир и партийная организация повседневно
заботятся о выращивании  беспартийного
актива, 0.его политической закалке. В
подразлелении систематически ведется’ аги-
тационная ‚работа, регулярно выходит по-
литически острая, солержательная стенная
газета, на полевых занятиях, стрельбах и
в карауле выпускаются боевые листки.
Хорото работает коллектив  художествен-
ной. самодеятельности.
	Вее это и дает возможность добиваться
высоких показателей в боевой и политиче-
ской подготовке. В полразлелении все ря-
JOBE и сержанты успешно осваивают
программу обучения, здесь нет ни одного
нарушения диспиллины. }
	Успехи, разумеетея, не пришли сами
в0бой. Это— результат планомерной,  кон-
кретной помощи, которую оказывают под-
разделениям  партполитрабтники части.
Они глубоко изучают жизнь подразлеле-
ний, веегла знают запросы личного соета-
ва, умело учат секретарей партийных и
комсомольских организаций, как в тех или
иных конкретных случаях необходимо
строить массовую политическую работу,
как проводить ее, скажем, в условиях 1-
левых занятий или на  стрельбах. как.
ваз’яенять воинам ту или иную задачу.

На этом примере видно, какие облаго-
творные результаты достигаются тогда, ког-
та командиры и паргийно-политические ра-
ботники конкретно и целеустремленно по-
могают подразделениям.

Отчетно-выборные партийные собрания
и партийные конференции потребовали в
своих решениях от руководящих  партий-
ных органов влумчиво и умело  использо-
вать лучшие, оправдавшие себя формы и
методы руководства парторганизациями
подразделений, слелать это руководство
конкретным и действенным, полностью 9т-
вечающим тем большим требованиям, ко-
торые прел’являет партия к партийно-
политическому аппарату Советской Армии.
Выполнить это требование-— значит допод-
линно решить залачу превращения роты в
центр партийно-политической работы.
	Устептное решение ответственных задам,
поставленных Военным Министром Союза
ОСР перед войсками, в огромной степени
зависит от идейного уровня. конкретности
и действенности организационно-партийной
и партийно-политической работы. Извест-
но, что обучение и воспитание солдат и
сержантов проводится прежде всего в роте.
Именно здесь солдаты и сержанты получа-
ют те знания и назыки, которые состав-
ляют основу всей воинской службы. Й от
том, как будет организована работа с
личным составом непосредственно в роте,
°в0 многом зависят качество боевой и поли-
тической учебы, состояние дисциплины,

Вот почему так важно добиться, чтобы
рота стала подлинным центром  партийно-
политической работы. Это обеспечит дейст-
венность и конкретность  зоспитания, по-
может окончательно ликвидировать отрыв
деятельности партийных организаций и
политорганов от залач, стоящих перед под-
разделениями и частями, Превратить роту
в поллинный центр партийно-политической
работы — это значит добиться устениного
решения задач по воспитанию и обучению
воинов.

Опыт передовых партийных организаций
и политорганов показывает, что наиболь-
пгие успехи достигаются там, где  партио-
литработники = сосрелоточивают главное
внимание на работе в подразделении. не
омиживаютея в кабинетах, а большую
часть своего времени проводят ереди лич-
ного состава. р

Олнако было бы нетравильною считать,
что все дело в количестве времени, кота-
р0е политработник проволит непосрелетлвен-
	но в подразделении. Иной товарищ целыми.
	днями бегает из подразлеления в подразле-
ление, а посмотришь, Толку от этого мало.
Да и каких же серьезных результатов
жжно ожидать от такого работника. кото-
рый появляется в подразделении лишь за-
тем, чтобы либо собрать сведения. либо
дать наслех директивные указания, Лидо
произвести очерелную «накачку».

Успех лостигается в том случае, когда
 партюлитработник, Alf в Подразделение,
тщательно продумывает, что же конкретно
он должен слелать, чтобы помочь поднять
уровень партийно-политической работы,
‘организовать борьбу за успешное выполне-
ние задач. стоящих перед личным  соста-
вом, за лальнейшее укрепление воинской
дициплины и организованности.

Каждое подразлеление обладает” много-
численным активом, с помощью. которого
ммандир может успешно обучать и воспи-
тывать личный состав. Здесь. как правя-
20, имеется партийная организация или
партийная группа. Есть комсомольская ор-
мнизация, агитаторы, чтецы, редколлегия
стенной газеты с ее военкоровеким акти-
ми, редакторы боевых листков, созет ком-
ваты политироеветработы. затейники.

Залача руководителей партийных  орга-
низаций, политработников, вышестоящих
командиров в том и состоит, чтобы на-
учить командиров подразделений опираться
в повседневной деятельности на актив.
Кочанлир несет полную ответственность за
боевую и политическую подготовку и 806-
питание личного состава. Он должен уметь
приводить в движение все рычаги влияния
на воинов, попользовать их для лостиже-
ния высоких показателей в боевой и поли-

тичеокой учебе и диспинлине.
	водразделениям

СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА МИРА
	кой Октябрьской социалистической револю-
ции и дать сверх плана несколько станков.
	Цехи и отлельные рабочие стали на.вах-
ту мира. Передовые бригады сборщиков
т.т. Соловьева, Давыдова и Филинь дают
по две и две с половиной нермы за смену.
На 250—300 процентов выполняют днев-
ное задание слесари-стахановцы т.т. Руб-
лин, Швелов и Петухов, токари-секорюстни-
ки Никонов и Сальников.

(TACC).
			Присоетиняя свой голос к голосу борцов
за мир во всем мире, работники Московеко-
га завода  очетно-аналитических машин
стали на стахановекую вахту мира.

Первые дни вахты отмечены новыми
трудовыми достижениями. Работая по час9-
вому графику, механики выпускают сейчас
ежелневно пять машин сверх задания.

200—300 процентов нофмы —— такова
ежедневная выработка на вахте мира TO-
каря инструментального цеха тов. Леонтье-
ва. Достигнув высокой выработки, он дает
продукцию только отличного качества.
Свыше четырех норм ежедневно  выпол-
	HACE CLCCADH инетрументального цеха. Т03.
	Николаев, изготовляючщий мерительный ин-
струмент.

Новое обязательство принял также кол-
лектиз цеха, очетно-аналитических машин;
он решил изготовить сверх месячного зада-
ния три сложных машины.
		В ПЕРВЫХ РЯДАЛ
БОРЦОВ ЗА МИР
	БОБРУЙСКЕ, 10 июля. (ТАСС). Решение
пленума Советского Комитета защиты мира
о сборе подписей пол Стокгольмским Bos-
званием нашло горячий отклик У трудя-
щихся области. На предприятиях и в кол-
хозах проходят многолюдные собрания. Ра-
бочие и колхозники клеймят позором аме-
риканских поджигателей войны,
	Ча собрании коллектива завода имени
Сталина первым взял слово мастер передо-
вой смены -—— депутат Верховного Совета
СОСР П. Ф. Хурсан. Он рассказал о работе
сессии Верховного Совета СССР, о бюджете
нашей страны на 1950 гот.
	— Цифры бюджета отражают задачи
послевоенного строительства, они убеди-
тельно свидетельствуют © миролюбивой
политике нашего государства, — сказал
ов. Хурсан. — Мы заняты мирным тру-
Jom. Мы не хотим войны и <делаем все,
чтобы отстоять великое дело мира во всем
мире.

Знатный  стахановец  лесокомбината,
участник Великой Отечественной войны
тов. Корзун заявил:
	— Каждый из нае, бывших Фронтови-
ков, стоит в первых рялах борцов за мир.
Мы не хотим войны, потому что она не-
сет бедствия и страдания народам мира.
Мы с болылой радостью ставим свои под-
писи пол Стокгольмеким Воззванием. кото-
	рое требует запрещения атомного оружия
Как оружия агрессии.
	У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
СТОЛИЧНОГО УЗЛА
	Патриотическим  под’емюом охвачены в
эти дни железнодорожники столичного уз-
ла, елинолушно поставивитие свои подпи-
си под Стокгольмеким  Воззванием.

Старший Maumuncr паровоза № 203
станции лепо Москва- -Сортировочная Мо-
сковско-Рязанской железной дороги тов.
Жаринов. выступая на собрании, сказал:
	— Мы, советские люди, не хотим
войны. Мы горячо одобряем мудрую внеш-
нюю нолитику ролного. Советского прази-
тельства, отетаивающего мир во всем ми-
ре. Своим стахановским трудом будем еще
больше крепить силу и мощь нашей со-
циалистической Отчизны. Сейчас. я отирав-
ляюсь в очередной рейс. Обязуюсь прове-
сти тяжеловесный поезд ква 40 минут
раньше графика. `

Слово паровозников подкрепляется  де-
лом. Только за 9 дней июля локомотизом
№ 203 перевезено 4.550 тонн груза
сверх весовой нормы.

(ТАСС).
	НАША ВОЛЯ К МИРУ
НЕПРЕКЛОННА
	ТУЛА, 10 июля. (ТАСС). Более 1.000
женщин заполнили клуб станкостроитель-
ного завода. Сюда пришли работницы
тульских предприятий, учительницы, вра-
чи, служащие, домашние хозяйки.

Заведующая кафедрой Тульского Mexa-
нического института кандидат экономиче-
ских наук Опарина познакомила  codpas-
щихся co Стокгольмеким Воззванием и ре-
шением Советского Комитета защиты мира,
рассказала о борьбе женщин всех стран
против поджигателей войны.
	На трибуну поднимается домашняя  х0-
зяйка тов. Бирюкова. Она заявляет:

— Наша воля к миру непреклонна. Bee
мы единодушно поставим свою полпибь под
Ваоззванием. Усилиями миллионов людей
доброй воли мы должны добиться тот,
чтобы мир победил войну.

Гневно звучат слова стахановки станко-
строительного завода тов. Хориной.

— Только пять лет прошло © того вре-
мени, когда  отгремела вторая мировая
война. — говорит она. — Но американ-
ские империалиеты снова угрожают миру
войной. В Корее они уже проливают кровь
мирных тружеников, женщин и детей,
пытаясь поставить на колени свободолюби-
вый народ. Мы требуем залрещения атом-
пого оружия, мы требуем ‘прекращения
американской интервенции в Корее!
	ВЛАДИМИР, 10 июля. (ТАОС). С исклю-
чительным етинолушием рабочие, инженеры,
техники и служащие владимирского завода
«Автоприбор» подписались под Стожгольм-
ским Воззванием. Ставя свою полииеь, бри-
талир Платонов сообщил, что члены его
бригады решили сталь на  стахановокую
вахту мира. Примеру передозой бригацы 10-
следовали коллективы многих участков и
десятки бригах.
	Коллектиз цеха № 3 значительно пере-
зыполняет дневные задания и намного опе-
редил суточный график выпуска деталей
для автомобильных приборов. Стахановцы
Цодрезкова и Корноухова в дни вахты вы-
полнятот 0 две нормы в смену. Пе полто-
ты сменных нормы далот работницы Тито-
вы Минеева и другие,
	Суточные залания выполняются < превы-
шением на 20—25 процентов. За первую
неделю июля на-гора выданы сотни ‘тонн
угля сверх плана.
	Высокий трудовой полем среди горняков
Киселевского рудника. На передовой тах-
те № 3 первым подписал  Отоктольмекое
Воззвание старейший горняк -Симович.
	— Советский народ, наше родное пра-
вительство, большевистская партия, вели-
кий знаменосец мира — товаринг Сталин
зорко стоят на страже мира, — заявил он.
— Мужрая внешняя политика  Советекого
правительства. находит, единодушное юдо-
брение среди всех трудящихся. Ставя свою
подпись под Стоктольмеким. Воззванием, я
обязуюсь работать за троих.

Тысячи горняков Кузбасса принимают
повышенные обязательства и с честью
выполняют их. Коллективы ‘шахт № 3,
№ ТА п «Суртаиха» только за последние
три дня выдали на-гора более двух эпело-
нов сверхпланового топлива. Знатный за-
бойшик шахты имени Вахрушева, став на
стахановскую вахту мира, систематически
вырабатывает по пяти норм в смену. По
три нормы дают забойщики этой шахты
Ефимкин, Берегов. Герасимов и другие.
	106 К голосу всех свойодолюбивых народов,
борющихся за мир, мы заявляем репгитель-
ный протест против американской агрессии
в Корее.

Поднисываясь под Стоктольмеким  Воз-
званием, я обещаю работать еще лучше.
Это будет моим вкладом в дело борьбы за
мир.

Колхозники сельхозартели имени
Калинина, Нукутского аймака, единодутино
подписываясь под Стокгольмеким Воззва-
нием, стали на стахановскую вахту мира
и решили к 23 июля закончить сенокое и
выполнить план заготовки кормов для 05-
шественного SKABOTHOBOICTES,
	На теплоходе «Иван эемнухов» первым
поставил свою подпись под Стоктольмеким
Воззванием лауреат Сталинской премии

В. Г. Оёрбаев.

Передовой экипаж за счет скоростных
рейсов ‘и сокращения стоянок на приста-
нях перевез на 76 тысяч рублей. груза
сверх плана,
		В эти лни е новым потемом трудятея ра-
бочие, инженеры и техники Московекого за.
вода имени Калинина. Поставив свой подти-
си пот СОтокгольмеким Воззванием © запреще-
кии атомного оружия, калининцы ариняли
повышенные социалистические  обязатель-
ства: заверпить годовую производственную
программу ко дню 33-й годовщины Вели-
	КЕМЕРОВО, 10 июля. (ТАСС). На шах-
тах Кузбасса все шире развертывается
кампания mo cOopy подписей под Воззва-
нием Постоянно комитета Всемирного
конгресса сторонников мира. На многолюд-
ных митингах и собранийх шахтеры  еди-
нохушно одобряют сталинскую внешнюю
политику Советекого правительства и за-
являют о полной солиларности © Заявле-
нием Верховного Совета CCCP.
	ВБыетупая на собрании горняков шахты
«Капитальная», Осинниковекого рудника,
тов. Червоненко сказал:
	— Советский человек  тордитея евоей
социалистической Отчизной — могучим
оплотом мира и демократии. Как гранит-
ный утес, стоит наша страна, указывая
всем народам мира путь Е счастливой
жизни. Долг веех нае, советеких людей,
еще больше укреплять могущество люби-
мой Родины. Поднисываясь под Стокгольм-
ским Воззванием, мы обещаем работать
так, чтобы головой план лобычи угля вы-
полнить ко Веесоюзному Дню шахтера. 310
будет нашим вкладом в дело укрепления
мира.
	Шахтеры, поставив свои подписи под
Слокгольмеким Воззванием, работают в эти
дни © исключительным воодушевлением.
	УСТЬ-ОРДЫНОИИ (Иркутская обл.),
10 июля. (TACC). B колхозах и MTC
Усть-Ордынского, Бурят-Монтольского на-
пионального округа, проходят многолюдные
собрания, посвященные сбору подписей под
Стоктольмеким Воззванием.

В клубе Эхирит-Булагатского аймака
собрались колхозники сельхозартели «20-я
толовщина Октября». Первой выступила

ножилая колхознипа Тумутова.
	— Мы, советские женщины, не забыля
ужасы второй мировой войны,  навязан-
	ной нам фашистами, — оказала о©на. —.
	Мы не хотим войны. Присоелиняя свой Mo-
	RPACHOAPCE, 10 mong. (TACC). На
речных судах, приетанях и в портах Ени-
сейского бассейна проходит сбор подписей
под Стокгольмеким Воззванием сторонников
мира. Выразив свою волю к миру, <ибир-
ские течники стали Ha трудовую вахту
	Миро.
На высоких скоростях перевозит в эти
	дни грузы команда теплохода «Армения»,
		Шахтеры Кузбасса подписываются
под Стокгольмским Воззванием
	Слово нолхозников
	НА СУДАХ ЕНИСЕЙСКОГО БАССЕЙНА
		К 100-летию со дня` рождения. классика
болгарской литературы Ивана Минчо Вазова
	ее великого нарола классик болгарской ли-
тературы пронес через вею свою жизнь.
Тов. Полевой называет ряд замечательных
произведений Ивана  Вазова, песни «Бой
настал». книгу «Эпопея забытых», роман
	«Под игом», стихотворение «Россия» и

другие. .
— Только в новой Болгарии, — говорит
	сн, — Болгарии ‚Георгия Димитрова Имя
Вазова, как и ‘имя его друга и учителя
Христо Ботева, окружено сейчас настоянщкей,
поллинно военародной любовью и почетом.
	Тов. Полевой сообщил о широком раепро-
странении произведений Вазова в СССР.

Выступивший на торжественном засела-
нии Чрезвычайный и Полномочный Посол
Натолной республики Болгарии С. Д. Бла-
гоева горячю поблагодарила собравигихоя за
внимание, оказанное классику. болгарской
литературы Ивану Минчо Вазову. Она mpo-
возглаеила здравицу в честь нерушимой
дружбы советекого и болгарского народов,
в честь великого Сталина.

В заключение вечера состоялся большой
	концерт. : (ТАСС).
	9 июля в Колонном зале Дома ¢010308
состоялось торжественное заседание, посвя-
щенное 100-летию се дня рождения класси-
#8 болгарской литературы Ивана Минчо
Вазова, организованное Союзом советских
лисателей CCCP, Всесоюзным обществом
Культурной связи < заграницей и Славян-
‘ким комитетом ОССР.

На вечер собрались стахановиы  пфед-
приятий столицы, лисатели, ученые, деяте-
ли искусства, студенты, офиперы и гене-
фалы Советской Армии.

Ветупительное слово произнес секретарь
правления Союза советских писателей CCCP
тов. А. В. Софронов, заявивший, что все
передовое человечество вместе с болгареким
народом славит в лице Вазова писателя-
демократа, славит демократическую болгал-
скую литературу, выросптую пол влиянием
свободолюбивой русской литературы.

С локлалом «Жизнь и творчество Ивана
Вазова» выступил писатель Б. Н. Полевой.

Характеризуя многообразное творчество
Ивана Вазова. докладчик говорит, что лю?
фовь в Россли. преклонение перед талантом
	Навстречу Дню Воздушного Флота СССР
	моряками, а также встречи воинов © тру-
LAINHMECA.

Трудящиеся столицы широко отмечают
всенародный праздник сталинской авиа.
ции. На предприятиях и в учреждениях
офицеры Военно-Воздушных Сил высту-
пают е докладами о Дне Возлушного Фло-
ra. В столичных парках устраиваются
встречи ‘трудящихея © летчиками — Ге-
роями Советского Corsa.

В столицах союзных республик и ряде
других городов проводятся лекции и до-
клалы, посвященные сталинской авиации,
организуются торжественные заседания и
массовые наролные гулянья, (TAOC).
		рут принят ‘на смежную Азербайджан-

скую магистраль в отличном состоянии.
Сегодня днем < Буденновекого элеватора

отправился второй тяжеловесный хлебный
	маршрут < зерном нового урожая. _
	)телоны © зерном нового урожая
	Bea crpana ‹ ТОВ ее

Воздушного Флота СССР,
В частях соединениях и военно-учеб-

© =: Ва м,
	о REET AEE weet

ных зарелениях Советской Армии, ae
пии я Флота проволятся лекции, доклад
	ee Oe ee ЗФ
й беседы, посвященные роли В. И. Ленина

пИ В Сталина в созлании _ советской
	a а ФГ ИКИ РРР

авиации, приоритету ‹ нашей Родины в
области авиации и воздухоплавания и
славным лелам советских летчиков в ДНИ
	Великой Отечественной войны. В Домах
офицеров и клубах организуются вечера
бовзой дружбы авиаторов © воинами-—лехо-
тинцами. артиллеристами, танкистами И
	RUCIOBOACK, 10 июля. (ТАСС). Пер-
А и АА УВ а Я, ОТПОВ-
	вый эшелон © зерном нового урожая те
вили вчера железнодорожники Буденнов-
ской ветки Орлжоникидзевской дороги. По-
грузка тяжеловесного состава была закон-
цена на четыре часа раньше ©10%д, Маош-

м. Свои подписи трудящиеся нашей страны подкрепляют стахановским трудом во имя укреп-
. С конвейера тракторного завода’ один за ‘другим сходят машины для колхозных полей. На
вой ‘бригады колхоза имени Владимира Ильича, Ленинского района, А. Филькова, ставит свою
№ 16 Московского: инструментального завода комсомохка Клавдия Титова за работой. В sta

това изо дня в день выполняет по три нормы в смену.
° Фото В. Хейфеца, Г. Липскерова и Н. Ситникова. (ТАСС).
	Советский народ единодушно подписываетгя под Стокгольмским Воззванием. Свои
	ления могущества любимой Родины. Па снимках (слева направо): леробо
них надпись: «Мир победит войну». Московская область. Звеньевая садо
	дни весь коллектив этого цеха несет стахановскую вахту мира. Клавдия 1итова изо дня в день выполняет по три н