ий воин
	11 июля 1950 года, № 162 (8096).
	K PACH Bi

РЕПЕРТУАРНЫЙ СБОРНИН
Ко ДНЮ СТАЛИНСНОИ
АВИАЦИИ -
	Центральный Дом №расной Армии имени
М. В. Фрунзе выпустил в свет репертуар-
ный сборник тля кружков художественной
самодеятельности.

Сборник в основном посвящен сталин-
ской авиации.

Книга открывается одной из самых п9”
пулярных песен советского нара —
«Песней о Сталине» С. Алымева, музыка
композитора А. Алекеандрова.

В сборнике также опубликованы песни
А. Фатьяновас и В. Сидорсваз «Мы люди
большого полета» (музыка В. Мокроусова)
и С. Алымова «Песня о Чкалове» (музыка
Ъ. Алекеанарова). ь

Для участников художественной — само-
деятельности, готовящихся ко Дню Воздут-
ного Флота СССР. негомненный интерес
представляет хороший подбор стихов 9
сталинской авиации. р

Злесь мы найдем такие произведения,
как «Родина крылатых» С. Васильева,
«Орлиное племя» Н. Шербакева, «Мамят-
ник Чкалову в Горькем» и «Вожущные
солдаты»  Н. Сидорова, «Сталинские с0ко-
лы» П. Шубина, и другие... .

С особым интересом читалели сборник»
ознакомятся со стихами советских поэтов
в борьбе за мир.

В стихотворении «Американиу» поэт
М. Луконин клеймит полжигалелей новой
войны. Обращаясь в американцу, он вос-
клинает:

Ты думаешь,

Трумэн, захваченный битвой,
На поле военвом пойдет ца меня?
Ты думаешь, Форд,

& Не ты,

a He сын твой
Полезел

и рухнет под вихрем огня?

Теме борьбы за мир посвящены” стихи
В. Маяковского «Американцы удивляются»,
басня С. Михалкова «Вона и губь» @
	сатирическое стихотворение С. Маршака
«Песня о Мальбруке».
Прозаические  произвеления в еборнике
	прелетавлены отрывками из книг трижды
	Героев Советежоео Сллюза, И. Вожетуба «Слу-
my Родине» и А. Покрышкина, «На истре-
пителе» и IPyPAX.
	XIX окружная летняя спартакиада
			затем были проведены предварительные
и полуфинальные забеги мужчин на 190.
метров. Борьба за первенетню  ирохолила
ыце напряженнее. Молодые, легкоатлеты
показали COO серьезными соперниками
опытных спортеменев. Лучшее время в п9-
луфинальном беге показал офицер Котен-
ков — 11,5 секунлы и рядовой Горычев
— 11,7 секунды. На одну десятую секун-
лы хуже был результат твардии рядового
Иванушкина.
	В финале на первое место вышел офи-

пер Котенков — 11,3 еекунлы, на’ второе
— гвардии рядовой Иванушкин — 11,6.
секунды и на третье — рядовой Горычев

— 11,7 секунды. Рекорд округа на эту
дистанцию осталея не нобитым. Он при-

надлежит заслуженному мастеру еперта.
офицеру Петру Головкину (10,8 секунды).
	Разыграно’ первенство в Gere на 400
метров для женшин. Среди участниц были
пронтлогодняя чемпионка округа па эту
дистанцию Надежда Смирнова и’ мастер
спорта Пололякина. В сожалениюу-ни 94-
ной из участниц не улалось обновить ре-
корт округа, равный 58,9 секунды.

Лучшее время показала ФСхирнова =
59,3 секунды. На втором месте Лившик—
1 минута 1.9 секунды, на третьем месте
	Архангельская — 1 минута 5,5 секунды,
	ГВАРДИИ РЯДОВОЙ КРАВЦОВ —
	ЧЕМПИОН ОКРУГА ПО ПРЫЖКАМ
В ВЫСОТУ

Состоялся розыгрыш личното первенет-

в» пю прыжкам в выеоту © разбега. Виа-
цале планка была установленау на высоте
	150 сантиметров. Важлому участнику раз-
решалось делать по три попытки. Затем
планка была поднята до 155 и 160 сан-
тиметрюв. Те, кто не емог преодолеть эту
высоту поеле трех прыжков, выбывали из
состязаний, На нлопалке, становилось все
меньше и меньше слюртеменов. Самым
умелым оказалея  мололой физкультурник
гвардии рядовой Кравцов. Он легко взял
е первой попытки высоту 170 сантимет-
	Сульи устанавливают горизонтальную
планку нз выеоту 176 сантиметров. Пер
вый прыжок Кравцова. был неудачным:
он слегка коснулея планки, и опа упала.
Через несколько минут Кравцов ` сделал
вторую попытку, После короткого разбега
он. энергично оттолкнулея и ®зял высоту,
	  Ke зздев планки, орители награждают
  гварлейпа дружными аплелиементами.
’Сульи об’являют, что гварлии рядовой
	Кравпов установил повый рекорл и завое-
вал звание чемпиона окрута.  Существо-
вавитий. 0 сих пор окружной рекорд
(175 сантиметров) был установлен тов.
Агаековым в 1947 голу.
	БЛЕСТЯЩИЙ УСПЕХ ГВАРДЕЙЦА
ВИКТОРА КУРЧАВОВА ©

Интересно проходили соревнования 10
бегу на 5 километров. Чтобы уснепено
пройти эту дистанцию, от спортемена тре-
буются большая натренированноеть; физи-
ческая. сила, выносливость. _ На протяо-
гохней окружной спартакиале Ванин  3за-
воевал звание чемпиона округа со време-
нем 15 минут 28,8 секунлы, Известный в
округе мояолой бегун на длинные диетан-
ции, гвардии рядовой Виктор Курчавов. за-
нял тогда третье место. с0 временем 15 ми-
нут 51 секунда.

В этом году гварлеец  Курчавов добился
блестящего результата. 5 километров он
	преодолел за 15 минут 14,4 секунты,
улучшив  прошлогоднее достижение Ba-
HIT.
	Гвардии ряювому Вурчавову  присуж-
дено звание чемпиона округа в беге на
5 километров. Второе место занял рятовой
Тягунов — 16 минут 28 секунлы, на
	тратьем месте — старший сержант Нирку
нов — 16 мипут 22 секунды. .
хх *
	В ©еге на 900 метров звание чехпяюна
округа выиграл ‘гвардии ряззвой Вуни-
пын (1 минута 57,4 секунды). Прешило-
годнее достижение тов. Вудрявцева он
улумнил на 1,6 секунлы. Однако  рекорл
на эту дистанцию, установленный в 1947
году А. Зиминым, остался не, побитым (1
минута 55,1 COKYHIBI).
	12 РЕКОРДОВ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ
	J  воипов-тяжелоатилетов  установилаеь
хоронтая традиция: каждое крупнее сорев-
новачие отмечать новыми рекорлами.

На этот раз спортемены-ейлачи также
отличились. 12 новых рекорлных достиже-
пий показали они в первый же день clap-
такиалы.
	В таблице рекорлев появилиеь не только
FOB LES цифровые итоги, Но и новые имена,
	Въыютупая в легчайшем ^^ весе,  рварлия
ефрейтор Контратьев набрал в сумме клас-
сического лроеборья ‘247 килограммов 500
граммов. Это на 2,5 килограмма лучите фе-
зультата, повазанного fa ^ проилотголней
	зультата, побазанного на ^ пронлетодней.
спартакиале сержантом Волченковым. Ё-
		рейтор Вюндратьев —- ‘опориемен. 1-го раз.
ряда: [ipa дальнейшей работе над собой on,
безусловно, имеет все данные Ala того,
	Ч109ы Выйти в яды мастеров  епорта
		Американские агрессоры
		сез, маски
	На политинформации, посвященной событиям в Корее
	Маньчжурию. Но их планы  потертели
крах.

Офицер Золин рассказызает, как войска
Корейской Народной арини успешно отбили
вероломное  напаление  лисынмановеких
войск, ‘руководимых американцами, и пе-
решли в контрнаступление, как © ралостью
встретил народ Южной Кореи своих 0свобо-
зителей.
	Взоры гвардейцев натравлены в карте.

Офицер говорит в взятии Сеула cesepn-
корейскими войсками, 06 окружении и
униттожении лисынуановеких войек на по-
луострове Онглин и форсировании реки
Ваз, показывает на карте месть боев. а
освобожденные районы,

—- Американское правительство, — про-
золжал ‹ пренаганлиет, — не ограничилось
одной материальной и моральной подлерж-
кой своей марионетки — Ли Сын Мана.
Трумэн отлал приказ евоим войскам выету-
пить протиз Корейской Народной армии: За
маской «миготворна» наролы мира вновь
	увидели звериный лик матеротго поджигате-
	ля войны. Открытая война США против
корейского народа имеет прямую пель —
навязать сзободолюбивому народу нензви-
стное колониальное иго. Американцы стре-
мятея превратить территорию Кореи в во9-
енно-стратегический плапларм на Дальнем
Востоке, налтравленный против  Советекого
Саюза п Китайской наротной республики,
Мало того. Трумэн приказал оккупировать
Формезу, что является новым  злолейским
актом агрессии также и против Китая.
Трумэн зал распоряжение ускорить воен-
ную помотнь марионетке Бао Даю в Инто-
К№ятае, подавить национально-освободитель-
нее лвижение на Филиппинах.
	Но все эти хишничеекие планы зарваз-
шейся кучки американеких монополистов
терпят крах. Раслюясавшимея  империали-
стам не уластея навязать” народам мира
войну. Порукой этому является веенарод-
ная ненависть к агрессорам, лвижение св0-
бололюбивых народов 38 мир. принявиее
гиганаский размах. Успехи лагеря мира 1
демократии. все возрастающий под’ем нацио-
нально-освоболительного движения в коло-
ниальных и зависимых странах, успехи
Корейской Народной армии, громящей аме-
риканские и лисынмановокие войска, гово-
рят 0 том, что планы полжигалелей новой
мировой войны булут сорваны и развеяны
з прах.

— Паролы веех стран выступают за
уир, — сказал в заключение тов. Золин.=—
В авангарде этого могучего движения стоит
Советский Союз во глазе со знаменоецем
мира — великим Сталиным.
	— Воины ФСоветскюй Армии лолжны
неустанно крепить боевую мошь ‘и 0боро-
носпособнасть назней Родины. Всемерно по-
вышая свои военные и Политические зна-
пия. мы выполним свой священный долг
защиты мирного созидательного трула со-
ветеких люлей. Важлый наш новый уепех
	  есть вклал в дело мира, на страже кото-
	ого стоят Вооруженные Силы страны cé-
	циализма, -——. Таз. захончил свое выступле-
	ние тов. залин.
Старший лейтенант В. ТЯГУНЕНКО.
	НА ЗЛОБОДНЕВНЫЕ
ТЕМЫ
	Важдое свое выступление  агитатор
Зайцев тесно узязывает с жизнью подраз-
леления. Он умеет находить злободневные
темы. Вот пример. Солдат Семенов  поета-
вил в пирамилу плохо вычищенный ав-
томат. Агитатор не прошел мимо этого
факта. В’тот же день он провел беселу 0
том, как нужно сберегать личное оружие,
покритиковал Семенова за нерадивость.

Бак толька в подразделение приходят
свежие газеты, Зайцев читает их одним
из первых. ‘Он отвечает на вопроеы гол-
дат, раз’яеняет им смысл событий, про-
исхолящих в стране и за ее рубежами.
	Сержант Н. КОЧЕШКОВ,
	труд В©
	В ‘комнате политиросветрадоты coépa-
лись гвардейны. Они внимательно раессмат-
ривают карту Кореи. Агиталор Д. Зайцев
показывает товарищам линию фронта. В
это время в Комнату вошел офицер Золин.
	— Несколько Heit назам, — начал
	‚ юлитинформацию тов. Звлин, -—— мы все’

SYRHOIYHO постазили свои полпией пол
Вюззваниея Постоянного комитета, Всемир-
ного конгресса сторонников мира. Миллио-
ны советских люлей, полписывая Воззва-
пие, выражают свое возмущение против
агрессивных действий американских импе-
риалистов в Корее. Попытка агрессоров
развязать новую мировую войну встречает
мощный отпор  ©0 стороны всего прогрес-
сивном человечества.

(озелекая Армия, вотрузив знамя Побе-
лы нал фашистекой Германией, разгромила
японские войска в Маньчжурии и ветупи-
ла на территорию Северной Кореи. С глу-
бокой благотарностью 38 свое освобождение
привететвовал корейский народ созетских
воинов-освободителей. Под руководством
коммунистической паргии трудямтиеся Ко-
реи стали собдавать по всей стране нарол-
ные комитеты — новые органы демократи-
ческой власти.
	” Соелиненные Штаты немедленно высади-
ти свои войска в Южной Корее, чтобы se
1опустить <озлания елиной демократической
Порейекой республики.

Вюду. куда вступали американские
пойока, они разюняли органы народной
власти и насажаали своих ставленников.
Так сложился ненавиетный корейскому на-
роду режим американской марионетки Ли
Cara Mata.
	Тов. Золин рассказал далее 00 успехах,
1остигнутых Корейской наролно-лемократи-
ческой республикой, провозглалненней Ha
совцю страны, — там, куда не лотянулась
жалиая рука американеких реаклионеров.
	— С бешенством и 3л060й смотрели аме-
риканцы и их выкормьпии — лисынманов-
пы на эти успехи, — продолжал тов. Золин.
— Сотни американоких офицеров готовили
военное нападение на Северную Корею, на-
роты которой уверенно и победоносно шли к
свпому светлому булущему, Эти успехи нё-
рушали планы американских поджигателей
wopoll Войны. :
	Влестянтие ‘достижения Советского Союза
й стран  наролной демократии,  велакая
побела героического китайского нарола. ус-
лехи напионально-освободительного движе-
ния народов Вьетнама, Малайи, Бирмы,
Филииитин и других стран Восточной и Юго-
Восточной Азии, свыше 100 миаллионов
помтиеей пол Стокгольмеким Воззванием за-
ставляют дрожать от страха полигателей
НОВОЙ ВОЙНЫ.
	Движимые страхом и ненавиетью. импе-
рналисты США спровацировали братоубий-
ственную войну в Ropee. Полотрекаемые
американскими «союзниками», распоясав-
Чипеея лисынхавовиы мечтали в нескольку
з\еЙ ‘разгромить войска Северной” Корея и
захватить столицу Корейской нарюдно-демд-
кратической республики Пхеньян, вторг-
нутья в пределы Китая и оккутировать
	БЕСЕДЫ О“ СТРАНАХ
НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ
	Интересные, насыщенные яркими фавта-
ми беседы проводит агитатор-комоомолец
Грабовтч. Они привлекают широкий Epyr
слушателей.

Недавно агитатор провел беселу на тему
«Успехи строительства, социализма в стра-
нах Народной демократии». Интересные
факты, привеленные агитатором. еще боль-
пе наполнили серлна воинов горлостью 3a
	пашу советокую Родину, которая бескоры-
но помогает наролам, ставшим на ‘Путь
треительства социализма.
		Ряловой 6. ГОЛОВИН,
	назского — намлучишее среди показателей
тяжелоатлетов всех весовых категорий,
участвующих на спартакиале. Оно соответ-
ствует норме 1-го разряда елиней всессюз-
ной спортивной классификалии. :

Hrak, тяжелоатяеты порадовали своими
достижениями. Не значит ли это, что у них
Ree обелонт блатополучно? Нет, не зчачит.
Почему показали невысокие результаты
победитель состязаний в полутяжелом весе
стазиний сержант Мекряч и новый чеминон
округа в тяжелом весе рядовой Озвяюин?

Ведь объ эти спортемена значительно
превосходят по собственнему весу не толь-
ко легковеса Рачкова, но и средневеса Бог-
Завювекого. А вот по сумме похнятого веса
сни намного уступают своим более легким
товарищам.

Это говорит © том, чю тл. Некряч и
Фвечкину наде значительно больше треви-
роваться.
	ПОВЫШАТЬ МАСТЕРСТВО
БОКСЕРОВ

Натряженные схватки Ha ринге показа-
ли, что техника наших дбекоеров возросла.
Улучшилась также их общая физическая
HOITOTOBEA. `

Как правило, победитель опрелелялея в
итове унпораюго, напряженного боя. Исклю-
чение, пожалуй, составляет боксер наийлег-
чайшего peea Гвардии ряловой П. Вуроч-
кин, который был вне конкуренции. Он
легко победил своих противников и сохра-
нил звание чемлиена окрута, завоеванное в
пролом полу; т :

„Чемпионом МВО в легчайшем весе стал

гвартии ряловой Савельев. Его отличает
ралносторонняя техника и гибкая тавтика.
Именно умению тактически грамотно по-
строить б0й, навязать CROW волю против-
нику помогло. ему завоевать победу у опыт
ного. боксера Тенякова,. _

‚В -пелулегком весе чемпионом округа
стал мастер слорта гвардии рядовой 10, Co-
колов. Он показал умение расчетливо рас-
прелелять силы во всех трех раунтах, эн
гично наступать и хладнокровно  защи-
Warped, -

С больших налряжением ирохолила фи-
нальная ‘схваека легковесов Миронова и
Мальцева. Солдаты-пварлейцы = показали
упорство, стойкость, волю Е победе, Нер-
ворзарялник Миронов’ превосходил” партнера
в тактике. Он прелозтавил ему ^ возмож-
ность наступать. Когла же Мальцев, ув-
лекаяев нападением, оставлял лицо и ROP-
nye пезашщищенными, Миронов провалил се-
рии быстрых ударов, которыми обеспечил
себе победу и звание чемтиопа.

Прошлогодний  чемшион в ерелнем весе
офицер Бобышев на этот раз выступал в
полусредпем весе. В трулном  финальвом
Saw on побетил тварлии рядового Новикова
	и вторично ‘завосвал почетное звалие чем
пиона.

„Всравтюм. бою гвардия рятовой Селов 6
еопаутельным преимуществом одержал
‘победу Wad рядовым Кочуевеким и стал Чем-
нионом округа в среднем весе.

О боксерах полутяжелом и тяжелого
pecg следует сказать 0с0бу. Полутяжеловее
А. Степанов и тяжеловее Щеглов по суще-
отву стали чемпионами без борьбы. Щет-
лову, межлу прочим, вовое не напттось про-
тивника, ий он не провел ни одного боя.
	С боксерами полутяжеловесами и. тяж
 } ловосами положение сейчас еще менее бла-
  гополучно, чем со штангисталми. Надо вы-

являть в потразделениях новых слортеме-
ROB, воспитывать у пих качества бойцов.
x + * :
	В соревнованиях по тройному прыжку
порвоз меслю занял офицер Котепков. Его
результат — 14 метров 26  сантимезосв.
Рекорд -вкруга, существовавший лва Года,
улутиен на 1 метр 37 саптиметров.

- Шо метанию диска среди жейщин мобели-
ла Т. Староетина. Она метнула диск. на, 34
		eee

ль Т. Старостина. Она метнула диск. на 34
метра 51 сантиметр и улучиила овой ок-
ружнай рекорд на 35 сантиметров, ;
Превелены соревнования мужчин по ме-
тавию копья. Результаты mo этому виду
спорта оставляют желать много лучшего.
Занязигай первое место тов, Анлреев мет-
нул копье на 41 метр 53 сантиметра, а
режерд округа, установленный десять лет
назад тов. Антипьсвым, равен 60 метрам
94 сънтиметрам. Выступавший вне конкур-
се» А. Антицьев показал результат 54,8
метра. Как видно, в частях и училищах
округа мало уделяют ваимания” воспитанию
метателей колья.
Сегодня — третий день соревнований.
В. ШЛЕМИН,
И. ПОЖИДАЕВ,
			В воскресенье, 9 июля, на стадионе пар-
ka MBO пачалась традиционная летняя
спартакиада Московского военного округа.

На торжественное открытие  софевнова-
ний собралиеь тысячи зрителей. Стадион в
праздничном наряде. Трибуны расцвечеты
унежеством флагов. Высоко над централь-
ной трибуной — большой  краесчный
портрет товарища Сталина, портреты руко-
водителей партии и правительства.

Влоль беговых дорожек на больших
щитах размещены портреты лучших ру-
сменов Советской Армии и округа, табли-
цы рекордов и достижений по различным
	Бялам спорта.
			Равно в 11 часов утра на зеленом поле
стадиона. залитом яркими солиечными лу-
	Пьеса В. Супонева «Семья пилотов» раю-   Чами, выстроилиеь колонны воинов-ои9р1>
сказывает о созлании нового типа скореет- CMCHOB. Предетавитель командования окру-
нм самолета, Ona виолне может быть po-   fa oopa щаете яв физк ультурникам < при-
	ставлена на клубной сцене (в еборнике на
печатана четвертая картина пьееы).
	вететвенной речью. Он говорит 9 том, что
спартакиала является емотром итогов спор-

0 ‚ поаготовке. империалистов: к новой: ми-   ТИВНО- массовой работы в частях и военио-

Е Е а С.

ровой войне повествует пьееё Bb. LOOKS
«За вторым фронтом» (вариант для хую-
 коственной самолеятельноети),
	mpeca В. Собко   УЧебных заведениях округа за летний пе-
	риол. Предетоящие соревнования должны
выявить сильнейших  спортеменов Aas
сборной команды округа, которая примет
участие в состязаниях на первенетво Ca-
веткой Армии. Генерал призвал  <олдат,
сержантов и офицеров к лостижению H0-
вых спортивных  уснехов. Свою речь он
закончил здравицей в честь спортеменов
Советской Армии, в. честь нашей славной
социалистической Родины —— плота мира
во всем мире, в честь лучшего друга с9-
ветеких физкультурников, великого вождя
наролов Генералиссимуса Сталина...

Моннюе тета: «ура» ‘тремит над
стадионом. -

Затем главный сулья спартакиады 05’-
являет ‹оревнования‘ открытыми. ^ Побели-
тели прошлогодних окружных соревнова-
ний . во: главе е заслуженным о мастером
спорта офицером  Головкиным 01 3BYRU
Государственного. Гимна Советского Союза
полнимают флаг ебревнований.
	Спортемены торжественным маршем про-
ходят мимо трибуны. ‘Идут . легкоатлеты,
гимнасты, фехтовальщики, метатели конья
и диска. борцы, бокееры. В’ мускулиетых,
бронзовых от загара телах воинов чувет-
вуется сила молодости, в каждом движении
епортеменов видна большая натренирован-
ность.

Парал окончен. Ha несколько минут
	В конне сборника расеказываетея о том,   борной команды округа, которая
	как подготовить солдатский перепляе в по-
строить физкультурные. пирамиды.
	1% НЕСКОЛЬКО _
			© Отличных показателей в учебе лоби-
лись гвардейцы-минометчики. расчета: млад-_
lero сержанта Прохорова. За умедое. обу-.
чение солдат командир части об’явил бла-
годарность тов. Прохорову. Это 22-е поощ-
рение отличного минометчика.
	Гвардии сержант Ф. БУЦАЛИИ.
	э\* Портрет гвардии старшины Ерина по-
мещен на Доске отличников части. Тов.
Ерин — один из лучших младших авиа-
специалистов. Самолет, ‘который. он. обслу-
живает, всегда в образцовом состоянии,
	Гвардии лейтенант Б. АКИЖАНОВ,
	ЩЖ Точно по уставу несли службу внут-
реннего наряла старшина Куделин и’ сол-
дат Передняк. Они обеспечили образцовое
выполнение распорядка ana. Командир
об’явил им благодарность,
	Ефрейтор Д. МАЛЯРЕНКО.
	< Усердием, инициативой и сМекалкой   поле статиона пустеет. По радио’ 0б`являет-
	отличились на полевых занятиях солдаты
отделения младшего сержанта Дмитриева,
Особенно хорошо действовали рядовые
Смирнов, Барковский и Углов. За отличное
обучение подчиненных младшему сержанту
Дмитриеву командир подразделения 0б’-
	явил Олагодарность,
Ряловой В. ЯСАКОВ.
		АТ eg порялок. соревнований, Вызываются уча-
	етники соетязаний 19 бегу, метанию колья
и диска и по прыжкам в высоту с разбега.
	® НА ГАРЕВОЙ ЛОРОЖКЕ
	Соревнования открыли женщины. Onn
оспаривали личное первенство в беге на
100 метров. Рекорд по этому виду спорта
был установлен Г. Ерюхиной на прошло-
годней спартакиаде (13 секунд). На Gero-
вой дорожке завязалась упорная борьба 3a
доли секунд. В предварительных  забегах
результаты победителей оказались почти
равными: разнипа во времени исчиелялась
в одну-две десятых секунды.

В финал вышли пять лучигих спортеме-
нок: Лившиц, Евзекова, Королеза, Малахо-
ва и Ерюхина. В острой, захватывающей
	борьбе первенстве и звапие чемвионкя
округа завоевала тов. Малахова. Она фи-
нишировала через 13,3 секунды‘ после
старта.
	Выступавшая вине конкуреа чемпионка
	Военного министеретва Надежла Смирнова
повторила рекорл округа, а рекордеменка
округа в беге на эту лиетанцию тов. Epw-

В нашей стране илет великая стройка,
(0 сказочной быстротой вырастают новые
фабрлки и заводы, строятся города и села,
С кажным Ine вотунает в строй, вое боль-
18 прекрасных злавий -— жилых домов,
школ, больнии, клубов, театров и хрУТих
культурных и научных учреждений.

Советские строители прикладывают все
усилия, чтобы с честью BEMIGATETh
вой лолг перел Родиной. Вместе с ними
самоотверженно трулдятея и вины CTPA
тельных полразделений. Отви изо дня в день
повышают проиавозительность труда, улуЧ-
шают качество работы. Ставя свои подниси
пот Стокгольхоким Воззванием, единодушно
ообряя сталинекую политику мира, воины-
строители стремятся работать еще упорнее.
(ни знают, что лучший ответ на троисви
американо-анелийсоких поджигателей войны
—амоотверженный труд во славу Ролины.

( замечательных уетехах  воинов-строи-
телей сообщают в редакдию многие воен-
кары.

«Широко ралвернув социалистическое ©0-
резновамие, — плинет старший лейтенаят
Я. Захарченко, — вомны-строители из ме-
‘япа в месяп наращивают темпы. Многие
7 них, как, например, т.т. Совко, Вухте,
(усяк и другие, выполняют сменную морму
на 180-—200 процентов. В подразделения
теперь нет ни одного солдата, который н@
отравлялея бы с0 своим заданием».

«Вылаюшщихея успехов, — сообщает в9-
енкор ряювой Ф. Бегдаш, — достигло
эвоно каменщиков, возглавляемое eTa DI a
ной Буханен. Работая на показательной
Klaine, звено за 8 часов уложиле втрое
бльыше кирпичей, чем полагалось 10
	норме»,
	HMA Mpa
	ную полку. Это позволило ему избавиться
от лишних движений.

В результате применения этих новшеств
ефрейтор Кузовков лостиг высоких показа-
телей в труле. Сменные задания он вылод-
Hacer на 180—200  проценлов, & в 0г
дельные дни лает по 3—4 нормы, Еще в
мае завершив 8-месячную программу. то-
	  карь-стахановец взял обязательствю & кон-
‹цу июля выполнить годовое задание»:
	Труд в нашей страже является делом че-
сти, славы, доблести и геройства. Родина
по лостоинотву опенивает заслуги советских
тружеников. Тот, кто честно выполняет
	‘свой лолг, работает с огоньком, похазывает
			пример социалистического отношения ® тру»
ду, тот окружен у нас вниманием и за09-
той. Ilo достоинству  опепиваетея  crapa-
тельный труд и воинов-стройтелей.
«Сержант Гаркушин, рязовые Carus, de-
туновекий, Баранов и другие, — говорится
	в письме рядового В. Трофимова, — неол-
покралию поотрятись за высокие поклзате-

ли в труде».
	В успехах, дестигнутых передовыми вои-
пами-строителями, заложена большая 10-
	ля трупа коммуниетов и комсомольцев. ITO
		они личным примером и правмивым боль-
шевиетеким словом влохновляют воинов, ве-
дут их за собой на берьбу 3a вое новые и
новые лостижения.

<«Коммуниеты и комсомольцы, — пишет
сержант П. Кузовков, — являясь перело-
виками стройки, проводят большую воечи-
Чательную ‘работу ерели воинов, помогают
комантирам вскрывать нелостатлки и устра-
нять их. Коммунисты ?адвиззяют  творче-
скую инимиативу строителей, показывают
пример того, как нужно бороться за улуч-
шение организации труда. Раньше у нае
вола люставлялась на стройку на автома-
шине. Коммуниют Поляков предложил прю-
вести от водоисточника шланг и при 10мо-
тии насоса подазать волу. Это предложение
было осуществлено. Немале ‘предложений
внесли и другие коммунисты и  к0мсо-
мельцы».

Самоотверженный труд воинов-строяте-
лей — вклад в дело борьбы за мир.
	ОБЗОР ПИСЕМ ВОЕНКОРОВ
	ние, Особенно замечалельных успехов 10-
стигли  воины-строители, — возглавляемые
оталмниной Перемечая. Они вышли побели-
	телями в социалистическом соревновалтиги й
	завоевали переходящее Ираеное  энамя,
Побела воолушевила воинов. Они трудятся
			CH закретить успехи. Б носледнее время
ефрейтор Иващенко, рядовые Минникаев,
Грицук и Вильшанский дают за смену по
2—3 нормы. От передовиков стараются Не
отетавать и остальные солдаты».
	Борясь за высокие производотвенные п
казалли и отличное качество работы,
войны-строители проявляют творческую
инищизтизу, смелый почин. Слелуя при-
меру передовых строителей страны, они
широко применяют скоростные методы,
изыюкивают новые возможности, позволяю-
тие зналрительно повысить произволитель-
ность трула. 06 олном из таких новаторов
—ефрейторо Бузовкове рассказывает в
эвюем письмё офилер М. Попов.
	«Добрая слава идет среди строителей 0
токаре офрейторе Кузовкове, — пияшет он.
— Это настомиий стахановен-новатор. Из-
готовляя сложные металлические детали,
Кузовков применил новые, разработанные
им методы трула. Это дало ему возможность
лизвилировать неро изводительную затрату
рабочего времени.

Ранышо при обработке деталей‘ пользовя-
лись двухсторонним резцпелержателем. Ву-
завков решил применить цетырехоторониий
резпедержатель. Испытания дали  полуже-
тельные результаты. Вюину улалось намно-
то сократить время лая установви резшов
и ускорить процесс обработки деталей,
	Пеле этого Вузовков занялся реоргави-
зацией своего рабочего места. Для 60406
удобного размещения инотрументов, вито
рыми приходится пользоваться во ВУеМЯ
саботы, он возле станка соорудил специзль-
				_ХПХ окружная летняя спартакиада. Ва
	снимках; вверху — заслуженный мастер
спорта офицер TI. Головкин поднимает

флаг соревнований. Внизу (слева) — па-
рад участииков соревнований; (справа) -—
	гвардия рядовой В. Кравцов берет высоту
  метр 76 сантиметров.
	Фото А. Проховова.
	Отхичную технику, четкую  согласован-
HOCTh движений продемонетрировал. также
легковое гвардеец Рамков. Он поднял в
сумме троеборья 302 килограмма. Выетутая
на побитиео рекорда округа, он увеличил
эту сумму go 310 килограммов. Полобно
Пюндратьеву, тов. Рачков уверенно выпол-
нил норму атлета 1-го разряда. До нормы
мастера в сумме классического ° троеборья
ему необходимо набрать 28 килограммов.
При желании и настойчивости тов. Рачков
PAIN может достигнуть этого.

Особетию отраден успех молодого слофт-
смена твартии рядового Богхановекого. Он
сравнительно нелавяю занимаетея ‹ тяжелой
атлетикой, впервые выступает на окфуж-
вых соревнованиях. И; неемотря на 91,
сумел выйти победителем с таким опьеным
атлетом. как статяний еержант Романюта,
	В заметной сумме троеборья гвардии ря-
зовой Бордановский показал 310 килограм-
мов, а при подходах, разрешенных на по-
битие рекорда, довел свой результат до
315 килограммов, Это достижение Богда-
	0 росте рядов стахановиев эс ary
‘казывают в своих письмах тавже ефрей-
7 В, Турцев, рядовые Краснов,
И. Вервекин, В. Николаев и другие.

«Велик труловой под’ем срехи
нашего подразделения, =— пишет тов. Ни-
koraen, — Кажлый солдат. сержалитг тфУ-

тится е огоньком, стремится быстрее и луч-

ше выполнить свое производственное зада-