За нашу Советскую Родину!
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	товари
	CETOABR AR B BOM ZEP E:
	Рапорты товарищу И, В. СТАЛИНУ (1 стр.).

Подготовка к выборам в местные Советы депутатов
трудящихся (1 стр.).
	ОТЛИЧНО ЗНАЙ, БЕЗУПРЕЧНО ВЫПОЛНЯЙ
ТРЕБОВАНИЯ УСТАВОВ. А. Нестеров. — Глубоко u3y-.

чай оружие, береги его, как зеницу ока `(2 стр.).
	Капитан В. Малинин. — В эти дни на зимних кварти-
рах (2 стр.). - .
Неустанно овладевать основами марксизма-ленинизма.
	Председателю Совета Министров Союза CCP

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-   Волхозники з этом году получат хлеба на тотлолень больше,

аа
	чув, LUI Gel MUS Di чем в прошлом году.
области. Краснояр- Торогой това
	хозники, колхознины, работники МТО и ©0
cenpekoro Е И И
	Дорогой товариш Сталин, трудящиеся области приносят глу-
	бою благодарность
	партии и правительству ‘и лично Bam 3a
$ колхозах и совхозах нашей страны, чему
	UDC EG OEY TO Uy 9 КОЛАООСА И COBAQudA Нашей страпы, чему
прежде всего они обязаны своими успехами. Эта забота и по-
мощь воодушевляют всех тружеников области на новые тру-
довые подвиги во имя любимой Рохины.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
и колхозницы, работчики МТС, совхозов и специалисты сель-

ского хозяйства Хакасской автономной области приложат все
силы для успешного завершения всех  сельскохозяйственных
	работ, обеспечения хорошего ‘проведения зимовки скота и даль-
чейшего организационно- хозяйственного укрепления колхозов.
	Г, Карпович. — Забота о самостоятельной учебе комму:
нистов. М, Крякин. — Сделано далеко не все. Младший
	сержант И, Дунаев,
	ефрейтор А. Зотов. — Семинар руко-_
	водителей кружков (2 стр.).
Речь А. Я. Вышинского ‘нас утреннем заседании
Политического комитета Генеральной Ассамблеи ООН
	cTp.).
	2 октября 1950 г. (3
	Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН (Зи4стр.).
События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

КОМАНДИР ВЗВОДА
	Почетна роль командира взвода  Совет-
ской Армии. Ему доверено самое ценное
лостояние нашей ‘страны — молодые co-
ветские граждане. Он призван. обучать их
военному делу, воспитывать в духе без-
граничной любви и преданности <опиали-
стической Родине.

Глубоко сознавая свой Долг, командиры
взволов, как и все офицеры Советской
Армии, неустанно крепят боеспособность
	своих подразлелений. С уважением, напри-
	мер, отзываются солдаты и сержанты о
своем командире комсомольце Симонове. Он
лобросовестно готовится к запятиям, умело
учит воинов боевому мастерству, развивает
ч поддерживает в них сознание святости. и
нерушимости военной присяги. Тов. Симо-
нов постоянно воспитывает у каждого пол-
чиненного честное отношение к службе,
стремление к постоянному повышению по-
„ литичеекого уровня и воинского мастер:
“; ства. Команлующий войсками округа отме-
тил успешную работу тов. ‘Симонова поош-
рением.

Больших успехов в подготовке  подчи-
ненных добились многие офицеры. 06 этом
наглялно свилетельствует тот факт. что в
летний периол число отличников учебы
в подразделениях значительно выросло.
Олнако необходимо изо дня в лень полни-
мать качество обучения и воспитания, He-
устанно крепить дисциплину, порядок и
@ОгАНИЗОВанность.

Успех работы команлиров взволов зави-
сит прежде всего от того. насколько они
серьезно изучают  марксистеко-ленинскую
‚ Теорию, повышают свою политическую <0з-
нательность. Советский  команлир самой
переловой в мире армии должен быть во-
оружен знанием законов  общеетвенного
развития, уметь правильно ориентироваться
в обстановке, глубоко разбираться в воп-
росах внутренней и внешней  полетики
блльшевистской партии и Советского госу-
ларетва,

Полавляющее  большянство  комантивов
	нодаваяющее  польшинство командиров
взволов настойчиво овлаленает мировоззре-
	пием партии Ленина — Сталина. поетоян-
#9 повышает свой илейно ‘теоретический
уровень и политическую закалку. Это  не-
изменио обеспечивает им все новые успехи
_ я леле обучения и воспитания умелых за-
шитпиков Розины.

Тем не менее встоечаются еще и такие
товариши, которые нелостаточно  улеляют
внимания своей политической учебе и. в
частности. мало’ работают ‹ езмостоательно.
	()б’яеняют они это тем, что загружены по
глужбе. Слов нет. ROMATIINDY взвола B Te-
	чение дня прихолится многое делать. Но,
как бы он ни был занят. всегла можно
найти время для самостоятельной работы.
Нало лишь правильно организовать свой
лень. «трого‘по назначению использовать
кажлую минуту.
_ В свою очерель старшие начальники и
политработники лолжны глубже вникать в
‚ политическую учебу команлиров взводов,
оказывать им веемерную помошь и пол-
рержку. созлавать лля плолотворных зёвя-
тий соответствующие условия. Межлу теч
`отлельные руководители пока еще Mash
‹ знают, как. повышают офицеры свой идей-
ный уровень, < какими трудностями они
‚ встречаются. Бывает нередко так.. что сек-
ретари партийных и комсомольских орга-
‚ низаний беседуют © командирами о поли-
‚ тической учебе только тогда, когда  при-
нимают от них партийные или комсомоль-
ские взносы. Такое отношение к команди-
рам взводов недопустимо.

Командир взвода непосрелетвенно прово-
	дит 00вую и политическую ‹ подготовку
личного состава н следит за правильным
обучением солдат командирами › отделений,
Это обязывает ем в совершенстве знать
свое дело, изучать опыт войны и умело
внедрять ем в учебную практику, прово-
дить каждое занятие методически правиль-
но, живо. и интересно, при высокой актиз-
ности всех подчиненных. Товарищ Сталин
учит офяцеров, чтобы они неустанно тру-
дились Hal совершенствованием своих во0-
енных знаний, никогла не останавливались
на достигнутом, не кичились своими ус-
нехами. Высокая — военно-теоретическая
подготовка командира взвода -—— залог ©т-
личной боевой выучки личного о состава.
При этом в основе подготовки солдат дол-
жен лежать индивидуальный  полход к
ним. Устав внутренней службы, определяя
обязанности командира взвода. требует от
	него, чтооы он ‚знал весь личный состав
взвода: имя, фамилию и fol рождения
каждого. личные качества, род занятий
	до военней службы, семейное положение,
успехи и нелостатки в боевой и политиче-
	ской подготовке. И это не случайно. Толь-
	KO всесторонне зная подчиненных, можно
плохотворно вести обучение воспитание, _
	Предметом 96060й заботы командира
взвода должно быть укрепление воинской
дисциплины и порядка. Без крепкой воин-
ской диспиплины и порядка. учит товарищ
Сталин, немыелимы успехи в обучении и
воспитании войск. Офицер  прежле всего
сам обязан показывать пример  безупреч-
ного повеления, точного выполнения требо-
ваний уставов, приказов и распоряжений.
Оп должен быть справедливым к’ полчи-
ненным. не допускать грубости и не уни-
жать их личное достоинство. Безупречное
отношение офицера к своему служебному
долгу является важным условием ВЫСОКОЙ
лиециплины в подразделении. Даже малей-
ее отступление от уставных требований,
лопущенное офицером. роняет ег^ авторн-
	тет в глазах соллат, наносит вред делу
боевой и политической полготовки.

Команлир взвола —— это образеп для
	солдата BO BCeX отношениях. Они видят в
нем своего боевого и политического руко-
водителя, строгого чачальника и заботля-
вого отца. 3a их большевистекое воспита-
ние и боевую выучку он. несет ответетвен-
ность перел Родиной. Интересы защиты
Родины обязывают. команлапа взвода не
	оставлять 0е3 возлейетвия ни олном прэ-
	CTYURG. CTPOM BIbICRBBATh © нерадивых и
поошрять достойных за проявленное усер-
дие, полвиги и отличия по службе. Выео-
кая требовательность к себе и  подчинен-
вым. большевистская непримирямоеть = K
нелостаткам —— вот что должно быть всег-
Aa присуше кажлому командяру взвода.
Он ‘обязан лобитьея, чтобы все ето под-
чиневные жили, учились. работали, несли
службу так. как велит присяга. как  тре-
буют воинекие ‘уставы и частавления.
	Тесное общение © полчиненными, повсе-
дневная отеческая зайота о роете их вы-
учки и удовлетворении нужл и запросов—
одно из основных требований. пред’являе-
мых к <оветекому офиперу,

Обязанности командира взвола  много-
гранны. Он справится < ними успешно при
том условии, если будет опираться в своей
работе на команлироз отлелений, коммуни-
	1 СТтОВ, ВОоМСсОоМмолЬцЦев, на передовых воинов.
	Каждый командир взвола обязан лобро-
совестно трудиться на своем посту, ота-
вая все силы и знания на пользу Совет-
ской Армии.
	Сталинский план
	покорения

‚ пустыни

ВУНЯ-УРГЕНЧ (Туркменская CCP),
о октября. (ТАСС). Ha карте северных
	районов Тацгаузокой области нанесена
пунктиром изломанная линия. Она начи=
нается от Аму-Дарьи, невдалеке от суще
ствующего оросительного канала Совет-Яб,
проходит по полям колхозов, расположен-
ных вблизи районного центра, и по терриз
торий самого крупного в области колхоза
«Большевик», пересекаетея линией старого
Дарьялыка — дальше пунктирная трасса
уходит к Сарыкамышу.

Это— предполагаемое направление Глав-
кого Туркменского канала. После того, как
по будущей трассе пройдут изыскатели,
‘она будет окончательно уточнена. Но уже
сейчас колхозники района оживленно 09-
суждают будущее своего хозяйства, вы-
ражают желание помочь быстрейнему ocy~-
ществлению великого ‘сталинского плана
покорения пустыни. ‹

— ПВанал должен пройти тю ‘наптим зем
IM, — DOBOPHT  предеедатель колхоза
«Кизыл-Юлдуз» тов. Хуббиниязов. — Мы
уже в ближайшие два-три гола’ раесчи-
тываем увеличить ©вой. хлопковый масслв
более чем на <то гектаров в связи е пере-
ходом на новую систему орошения. A Kore
да от Тахиа-Таша пойдут по новому каназ
ay волы Аму-Дарьи, откроются огромные
возможности для освоения новых земель.
По самым скромным полечетам, уже в пер-
вые пмды после окончания великой
стройки мы  расширим <вои’ пахотные
земли на 500 — 800 тектаров. Ши-
рокая механизация и электрификация хоз
зяйства позволят возлелать эти земли даже
с меньшим количеством рабочих рук, чем
мы имеем. Чтобы приблизить это время,
наши колхозники выражают единодушное
желание принять активное участие в ра-
‘ботах по сооружению Главного Туркмен-
ского канала.

0 желании участвовать личным трудом
в строительстве канала говорят многие
волхозники сельхозартелей имени Садыко-
ва, имени Микояна, «Большевик» и других
колхозов района.

На собрании в сельхозартели «Больше-
вик» выетупил бригадир Герой Социали-
стического Труда Ислам Тойлиев.

— Почти 20 лет прошло © тех пор, как
у Нас организован колхоз. Тома мы взя-
	лись за рытье канала, который поевратил
‘затерянный в пустыне клочок земли в
цветущий оазис, в самое крупное хлонко-
водческое хозяйство республики. За прош-
Abit OX 10x01 сельхозартели превыеил де-
вять миллионов рублей. Сейчас мы сни-
мем хлопок © 1.210 гектаров. Ва же нам
пе пойти строить великий канал: ведь он
‘пуобразит миллионы гектаров земли!

В районные организации продолжают
поступать многочисленные заявления OT
колхозников, сельской интеллигенции и
проводников, в которых они из’являют же-
лание. принять участие в изысканий трас-
	вы и сооружении Главного Туркменского
канала. .
		ского края благодаря отромной помощи партии, советского пра-
вительства и лично Вашей, Иосиф Виссарионович,  хосрочно
выполнили государственный план хлебозатотовок зерном хоро-
шего- качества. План залотовок продовольственных культур пе-
	ревыполнен. В текущем году слано хлеба 0
	досрочно   повседневную заботу
	CNOA вуньтур tiem   MONIB BOOAYIEBIOT
ольше, чем в ODpolt-   JOBLIC готвиги RO и\
	лом году, на 600 тысяч пудов, в том Числе осмовной проло-
	) тысяч пудов. Вы-
	вольетвенной культуры — пшенипы на 47
	полнен также план заготовок семян масличных культур на 142
процента и семян многолетних трав на 131 процент. ‘° Сдача
хлеба государетву колхозами по прегявленным счетам за pato-
	ты `МТС продолжается. Волхозы. и <овхозы
	обеспечены собственными семенами на весенний сев 1951 года.
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
	IM счетам за раоо-   силы для успешного

ласти полностью   пайот обоспечодвтис 3
	Секретарь Хакасского обкома ВКП(б) T. НЕМЕЖИКОВ.
Председатель исполкома Хакасского областного Совета депутатов трудящихся С. ГОНЧАРЕНКО.
Уполномоченный Министерства’ заготовок по Хакасской автономной области. А. СЕРПУХОВИТИН.

7 Начальник Хакасского областного управления сельского ‘хозяйства A. AHAHbEB.
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	Виссарионович, что
кой ССР досрочно
отовок — (без риса)
	H ЛЬНа-кулряша Ha
	товатищу СТАЛ
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф
колхозы Ленинабадекой области Талжикх
выполнили государственный план хлебоза
на 1()3 пропента и план заготозок семя
	125 процентов. Сдача sepa государству по врученным счетам
за работы МТС продолжается. Колхозы области также выпол-
нилй план засынки семян зерновых и зернобобовых EVABTVD
	сти таьже  ВЫНол-
рнодобовых культур
ты также racy1ap-
111. процентов, све-
ктов на 109 процен-
нта. Выполняя трех-
	на Посев пол урожай 1951 года. Выполнены
	ственные планы затотовок птелкококонов на
жих фруктов на 108 процентов, сухих фру
тов и каракульских шкурок на 102 проце
	Иосифу Виссарноновичу.
	ства, труженики сельского хозяйства области велут большую
работу по накоплению кормов, строительству и ремонту живот-
новодческих помещений и принимают все необходимые меры

к выполнению в текущем году государственного плана развития
оошеественного животноволетва.
	Б настоящее время в колхозах области успешно проводятся
Уборка и слача хлопка-сырца государству. Заверяем Вас, доро-
гой Иосиф Виссарионович, что хлопкоробы области в ближайшие
дни завершат выполнение установленного плана затотовок
хлопка-сырца и сладут государетву значительное количество
	ALOURdG сверх плана.
	летний план развития общественного продуктивного животновол-
	Секретарь
	ПАРОВОЗЫ —
ВОЛЖСКИМ CTPOHKAM
	БОРОШИЛОВГРАД, 5 октября. (ТАСС).
	Паровозостроители ворошиловграленого за-
вода имени Октябрьской революции 410-
срочне выпустили первые четыре. паровоза
серии «CO» для волжеких  гидроэлектро-
станний.
	Для сокращения сроков изготовления ло-
комотивов основные узлы их  произволи-
лись на поточных линиях. В результате
семена мастера тов. Сердюка из механиче-
ского цеха на два лня раньше срока сдала
сборщикам узлы холовой части машин.
	Ленинабадского обкома КП(б) Таджикистана П. ОБНОСОВ.
областного Совета депутатов трудящихся Р. РАИМДЖАНОВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Ленинабадской области С. МИРИН.
	Заместитель начальника Ленинабадского областвого управления сельского хозяйства Н. САРЫМСАКОВ.
		ния, горновые т.т. Пыпушкин и Вроючков
ежедневно добиваются  коэфипиента _ис-
пользования полезного 06’ема печи 0.75.
	Инициативу доменщиксв Нижне-Гагиль-
ском завода полхватывают металлурги
других прелприятий Северного Урала. Сив-
циальные фонды сверхплановой продукция
создают доменшики молодежной печи Ново-
Тагильского завода, прокатчики и стале-
плавильщики Серова, Кушвы и Нижней
Салды.

В соревнование 38 ‹оздание — фонда
сверхплановой прелукция в честь гранли-
	озных строек воммунизма встунают маши-
ностроители и горняки.
	Вомны с большим интересом изучают
	депутатов трудящихся Российской Федерации.
	Т. Белян читает воинам Положение о выборах.
			НИЖНИЙ ТАГИЛ. 5 октября. (ТАСС).
По ининпиативе торновых  Нижне-Тагиль-
ского завода т.т. Цыпушкина, Куненов и
	Крючкова злесь развернулось ` соревнование
	за выпуск, сверхплановой Продукции B
фонд великих строек коммунизма.
сентябре доменшики уже выплавили  10-
	WOTHATCIBHO BR заданию первую тысячу
	TOHH чугуна и обязалиеь в оЕтТЯбре выла-
	вать по одной тонне металла © кажлых
0.81 кубометра полезного об’ема печи. Это
значительно  превосхолит показатели, до-
стигнутые в сентябре. Повышенное обяза-
	тельство уже перекрывают. многие брига-
ды. Применив скоростные методы плавле-
	В фонд великих строен
	Председатель исполкома Ленинабалского
	Подготовна к выборам в местные Co

BGT bi
	свой военные и Шшлитические знания.
Радостно сознавать, что гвардейцы доб-
лестно выполняют свой долг перел Роди-
ной. Мы вправе гордиться такими войнами,
RAR Walia сержант Зражевекий. ефрей-
	торы Гвоздев, Уткин, солдаты Смирнов.
	hyve, Вихляев. Эти товарищи высоко
несут честь сталинской гвардии, Отлично
учатся, безупречно выполняют служебные
обязанности, ‘стремятся всегда и во всем
быть впереди. Мы все знаем, с каким ис-
кусством водят они боевые машины на
танкодроме, как метко стреляют.

Я призываю всех вас,—<казал в заклю-
чение офицер, следовать примеру наших
отличников, встретить день выборов отлич-
ными показателями в боевой и политиче-
ской подготовке.

Наши воины ¢ большим интересом
изучают Положения о выборах в местные
Советы  лепутатов трудящихся. Во всех
подразделениях прошли политинформации и
беседы о предстоящих выборах. Агитаторы
проволятчитку текета Положения 0 выбо-
pax в местные Советы депутатов  трудя-
шихся.

Aratatop ефрейтор, Конжин провел гром-
‚кую читку переловой газеты «Правда» —
«Выборы в местные Советы депутатов тру-
лящихея». Читая газету, комсомолен Кон-
жин приволил цифры и факты, характери-
зующие `гранхиозные  уснехи, ‘достигнутые
советским народом пол руководетвом боль-
пневистской партии и великого Сталина. _

(Солдаты и сержанты приняли активное’
участие в беселе. С волнением говорили
они 9 своих высоких правах воина-гражда-
нина. ©  побелоносном движении пашей

аны вперед, & коммунизму.
ct Л. НИКОЛАЕВ.
	Почтальон принес в казарму свежие га-
зеты. В этот день в них было опубликова-
но «Положение 0. выборах в краевые, обла-
стные, окружные, районные, городские,
сельские и поселковые Советы депутатов
трудящихся РСФСР». Танкисты сразу же
углубилиеь в чтение.

Вечером воины собрались в комнате
политироеветработы. ‘

— Мы живем в знаменательные ДНИ, —-
сказал офицер Никифоров. — С огромным
патриотическим, под’емом ‘готовятся совет-
ские люди к предстоящим выборам в мест-
ные Советы лепутатов трудящихся. Они
стремятся встретить день выборов новыми
замечательными победами. Со всех концов
нашей прекрасной Родины илут радостные
вести о произволственных успехах трудя-
щихся. Bes наша страна с величайшим
воолушевлением встретила исторические п9-
становления Правительства о: строитель-
стве грандиозных сооружений сталинской
эпохи — гигантеких гидроэлектростанций
на Волге и Днепре, каналов на Украине, в
Крыму и Туркмении. Эти стройки совет-
ский народ считает своим родным, Еров-
ным лелом.

Чтобы еще сильнее и могушественнее
стала наша Родина, чтобы еще успешнее
было чаше лвижепие по пути к коммуниз-
му. советский нарол трудится © полным
напряжением сил. Тесно сплоченные: во-
круг великой большевистской партии,
мудрого вожля товарища Сталина, идут на-
встречу выборам советскае люди.

— Мы. советские войны, — ‘пролол-
жает агитатор, — призваны зорко охра-
HATh мирный созидательный трул. нашего
нарола, неустанно совершенствовать св0ю
боевую выучку, изо дня в день повышать
	` Президиум Верховного Conera РСФСР
утверлил формы избирательных документов
к выборам в местные Советы депутатов
трудящихся Российской Федерации — спи-
ска избирателей, удостоверения на право
голосования, избирательных бюллетеней,
протокола Окружной избирательной комие-
сии о регистрации кандилатов в лёпутаты,
протокола голосования Участковой избира-
тельной комиссии, протокола Окружной из-

Fa

бирательной комиссии и удостоверения of
избрании депутатом,
	‚/атриотический подем
	В честь 33-й годовщины. Октября
	Стахановские планы рентабельности
	МИНСК, 5 октября. (ТАСС). В дни пред-  стов тов. Авдеева выполняет теперь по
	два задания ежедневно.

По примеру новатора стахановекие пла-
ны рентабельности внедрены во’ многих
цехах Минского автозавода. В результате
себестоимость  продукнии снизилась 110
сравнению © началом гола на 30 процен-
тов. Предприятие получило более полумил-
лиона рублей прибыли.

Опыт автозаволлев используют и на
других заводах и фабриках Минска. На
тракторном заводе, станкостроительном за-
воде имени Ворошилова, на тонкосуконном
комбинате и других предприятиях более
300 бригад завели стахановские планы
	рентабельной работы.
	октябрьского соревнования . на Минском
автомобильном. заводе с новой силой раз-
вернулось движение за снижение cebe-
стоимости продукции. р
Инициатором этого движения . выступил
мастер участка разметки тов. Авдеев. Ou
внедрил на своем участке стахановский
план рентабельной работы. По этому плану
‚ произведено укрупнение бригад разметчи-
ков. Все они выполняют только серийные
заказы и получили постоянные калькуля-
ционно-технические карточки. Каждый pa-
бочий знает теперь технологию, время ий
стоимость выполняемой операции. 910 по-
зволяет бережно расходовать средства. Уча”
	Положение о выборах в местные Советы
рации. На снимке: агитатор ефрейтор
	Фото А. Мурахина.
	Все рабочие перевыполняют нормы
	SARHIOBO — (Калининская область},
	5 октября. (ТАСС). На переловом  прел-
приятии области —= Завиловсвой  тонко-
	суконной фабрике-—в дни предоктябрьской
‘вахты произволительность труда прядиль-
	‘шип увеличилась в срелнем на 5 пропен-
тов. а ткачих — на 6 пропентов. Сейчас
	на’ фабрике нет ни олного рабочего, кото-
‘рый бы не перевыполнял нормы. Ткачихи
Михайлова и Исакеева стали обслуживать
‘но’ три станка вместо двух. С первых же
	дней они перекрывают повышенные н9р-
мы на 135 процентов и выпускают только
первосортную  пролукцию. Свой опыт ра-
боты текстильшицы передают в стаханов-
ских школах всем ткачихам. .
Сентябрьскую программу коллектив фаб-
рики значительно перевынолнил. Из вырья,
сэкономленного се начала года, изготовлено
50 тысяч метров шерстяных тканей. 97
процентов. тканей. выпушенных в прошлом
	месяце, — первосортвые.
	коммунисты раз ясняют избирательный закон
	Следуя примеру коммунистов, в полго-
товку к выборам включились и комсомоль-
цы-активиеты. Члены бюро BIRCM cep-
жанты Хоменков и Веселков,  агитаторы
Павлов, Митрофанов. Ковалев и Горячев
раз’ясняют воинам Положение о выборах,
организуют громкие читки статей из газет.
	Воины-хуложники ефрейтор Коновалов и
сержант Ерестьянинов готовят наглядную
агитацию. Ими уже оформлены стенды
«Положение о выборах в местные Советы»
и «СССР—наша великая Родина». Ham
коллектив хуложественной  самодеятельно-
сти приступил к полготовке новой  про-
граммы, Чтецы-декламаторы тт. Дробы-
шевский и Стоврогина разучивают стихи
советских поэтов. посвяшенные великим
стройкам коммунизма. С песнями о Родине
й о любимом вожде товарише Сталине го-
товитея выступить хоровой кружок.
	На-длнях в подразделении состоятся пат-
тийное и Комсомольское собрания. На них
коммунисты и комсомольцы обсудят и наме-
TAT свой задачи по подготовке к выборам

в местные Советы.
	Младший сержант Э. РОЗОВСКИИ,
	Гюммуниеты нашего подразделения при-
нимают активное участие в подготовке Е
выборам в местные Советы депутатов тру-
дящихся. Офицер Свистунов выступил пе-
ред солдатами и сержантамия © содержа-
тельным докладом: «Советы депутатов тру-
дящихся — политическая основа  Совет-
ского государства». На убедительных при-
мерах и фактах тов. Свистунов показал,
что наша советская избирательная cucte-
уа — сзузя демократическая система в
мире. В заключение доклада офицер при-
звал воинов повыеить свое боевое мастер-
ство, ознаменовать подготовку к выборам
новыми достижениями в службе и учебе.

(› беседами, посвященными выборам в
местные Советы депутатов трудяшихся,
выступили перед воинами и лругие комму-
чисты. Старшина Шимарев раз’яснил ©ол-
датам, почему наши выборы являются все
общими, равными и прямыми. Старший
сержант Васильев рассказал о задачах и
значении местных Советов. Интересную
беседу «Ветретим выборы в местные Сове-
ты отличными успехами в боевой и поли-
тической подготовке» провел старшина Во- ]
HOHOB, “

Карагандинские шахтеры на вахте мира
	Вчера завершили 10-месячный план до-
бычи топлива горняки шахты № 42—43
треста  «Сталинуголь», а также разреза
№ 1—2.

Больших ‘успехов добились механизато-
ры бассейна. Знатный врубуашинист шах-
ты имени Жданова. почетный шахтер Ми-
хаил Золотых достиг в сентябре наивыю-
шей в бассейне  произволительноети на
врубовую машину типа «КМП-1». За ме-
can стахановец  подрубил 17.330 тонн
	угля.
	Рекорлной выработки достиг в дни вах-
иппа стахановекий коллектив 6-го
	комбайнового участка шахты № 3 треста
«Кировуголь»э..
	КАРАГАНДА. 5 октября. (ТАСС). . Свое
решение — крепить мир стахановским
трудом — шахтеры Караганлы претворяют
в практические лела. Ha пять месяцев
опередили график лобычи о угля горняки
передовой шахты № 50—52 треста «Мо-
лотовуголь». С погрузочных бункеров этой
тахты сеголня отправлея очередной эшелон
коксующегоея угля сверх головой програм-
мы. Более 2 миллионов рублей сверхила-
вовых накоплений дал коллектив шахты 38
счет енижения себестоимости топлива.

Коллективы шахты № 3-6ne, № 41,

ямени 30-летия ВЛЕСМ и другие уже от-
тружают уголь в счет ноябрьского  зада-
	Я.
	Формы избирательных документов
	Формы избирательных бюллетеней ут-
верждены пяти видов: по выборам в город-
ские. сельские и поселковые Советы-—бе-
лого пвета, по выборам в районные и рай-
онные в городах Советы —= голубого пве-
та. па выборам в окружные Советы —
красного цвета, № выборам в областные
(юветьг — зеленого цвета и по выборам в
	(TACO).
	краевые Советы — розового цвета.