КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	ЛЕНИНГРАДА
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	L/L
` ФЕВРАЛЯ 1951 Г..
	ПЯТНИЦА
№ 27 (8235)
ПЕНА 520 КОП
	НА АГИТПУНКТАХ
НАРВСКОЙ ЗАСТАВЫ
	леных массивов, значками и линияе
ми. Вот’ здесь будут новые гидро-
электростанции, а здесь — грандиоз-
ные оросительныг каналы. Все эти
невиданные в истории сооружения,
строительство которых производится
небывалыми темпами, создаются по
плану великого Сталина.
	— Более 60 лет живу я л в этом
районе, — говорит избирательница
Е. И. Михайлова, — но настоящая
жизнь наступила для меня только в
годы советской власти. С помошью
государства я воспитала восемь де-
тей. Все они получили высшее и
среднее образование. Все мои дети,
так же Kak и их отец, потомст-
венный путиловец, трудятся на триж-
ды орденоносном Кировском заводе.
Я получаю от государства пенсию.
За счастье моих детей, за нашу свет-
лую жизнь большое спасибо родному
товаришу Сталину.
	Беседы о всенародном кандидате в
депутаты проводились на многих
агитнунктах Кировского избиратель-
ного округа. Агитпункт избирательно-
го участка № 25 посвятил вечер: те-
ме: «Товарищ И. В. Сталин — вдох-
новитель и организатор разгрома не-
мецко-фашистских войск под Ленин=
градом». На агитпункте 14-го избн-
рательного участка проведена лекция
о великих стройках коммунизма. В
агитпункте избирательного участка
№   старый путиловец В. В. Василь-
ев рассказал молодежи о штурме
Зимнего дворца, в котором он прини-
мал участие.
	Многие агитпункты организовали
экскурсии избирателей в Ленинград-
ский филиал Центрального музея
В. И Ленина, в Русский музей, в
Эрмитаж. Состоялись детские утрен-
ники, просмотры телевизионных пе-
редач. В новых номерах стенных га-
зет на агитпунктах помещено много
писем избирателей.
	«Спасибо Вам, Иосиф Виссарионо=
вич, — пишет избирательница Н. А.
Зубова, — за счастливую и прекрас-
ную жизнь. Вы, товариш Сталин, —
творец народного счастья. Ваши за-
боты мы ощущаем на каждом шагу.
В ответ на оказанную нам великую
честь все свои силы отдадим построе-
нию коммунизма»,
	ЛЕНИНГРАД. (ТАСС). Тысячи из-
бирателей бывают вечерами на агит-
пунктах. Здесь все напоминает о ве-
ликом кандидате в депутаты Верхов-
ного Совета Российской Федерации,
выдвинутом трудящимися Нарвской
  заставы, о самом родном человеке, о
дорогом вожде’ и. учителе —
  товарише И. В. Сталине. Художест-
венно оформленные стенды и карти-
НЫ иллюстрируют различные эпизоды
из жизни и революционной деятель-
ности товарища И. В. Сталина.

Агитпункт избирательного участка
№ 15. Доверенное лино — работник
Кировского завода Н. В. Москвин
проводит очередную беседу с изби-
рателями. Помещение  агитпункта
переполнено. Внимательно слушают
избиратели волнующий рассказ до-
веренного о творце народного счастья
товарище И. В. Сталине.

— Неузнаваемой стала Нарвская
застава за годы советской власти, —
говорит доверенный. — Дом, в кото-
ром мы собрались, только недавно
построен. В нем живут рабочие-ки-
ровцы. Сотни таких благоустроенных
  зданий выросли в нашем районе. От-
крыты новые школы, библиотеки, ле-
чебные учреждения. Новые улицы
  проложены на бывших пустырях.

Живем мы в достатке, работаем
мы, уверенные в завтрашнем дне. Де-
ти наши учатся — Им советская
власть гарантирует возможность ши-
роко применять свои способности.
Все это дали советским людям боль-
шевистская партия, великий наш
вождь Иосиф Виссарионович Сталин.
За него, за всенародного кандидата
в депутаты, я призываю вас отдать
свои голоса в день выборов в Вер-
ховный Совет республики!

Эти слова находят отклик в серд-
це каждого  слушателя. С благодар-
ностью называют избиратели имя
товариша И. В. Сталина. Каждый
представляет себе величие  сталин-
ских замыслов, направленных на
улучшение благосостояния трудящих-
ся. Только на днях на агитпункте
выступал действительный член Гео-
графического общества СССР Ф. И.
Быдин. Ученый проводил беседу о
великих стройках коммунизма. Изби-
ратели ‘смотрели на большую карту
Родины, испешренную полосами зе-

Говаришу
	Иосифу Виссарионовичу
	от общемосковского научно-технического совещания

строителей, архитекторов, инженеров-конструкторов,

научных работников и работников промышленности
строительных материалов
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Общемосковское научно-техническое совещание стро-
ителей, архитекторов, инженеров-конструкторов,
строительных материалов шлет Вам, великому вождю
и учителю коммунистической партии и советского
народа. пламенный, сердечный привет!
	С каждым годом растет и становится все краше
столица Советского государства — Москва. Ocymeer-
вление Вашего гениального плана реконструкции
етолицы превращает ее в самый культурный и краси-
	вый город мира.
	следовательских работников, необходимая  материаль-
ная база, ценнейший опыт многих и многих новаторов
и передовиков строительства.

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы ставим перед собой задачу в текущем году 60-
вершенствовать современные типы кирпичных домов,
повышать механическую прочность  конструкпий, 32
счет лучшего использования всех свойств и качеств
наиболее эффективных материалов.

Мы добъемся дальнейшего улучшения качества
строительства домов, экономии металла и леса, сни-
жения стоимости возводимых зданий.

Умело используя достижения нашей самой передо-
вой в мире советской науки, опыт передовых строн-
телей и производственников, мы будем широко внед-
рять в строительство новые надежные конструкции,
более экономичные, легкие и красивые строительные
материалы и стройдетали, будем вести сооружение
зданий индустриальными методами.

Внедрение сборных железобетонных конструкций с
готовыми офактуренными панелями для стен и пере-
крытий, изготовленных на заводах, применение обли-
цовочной керамики, гипсовых изделий, термоизоляци-
онных материалов обеспечит возможность строить крз-
сивые и благоустроенные жилые здания быстро, де-
шево, прочно и хорошо.

Научно-тэхническое совещание  наметило пути
дальнейшей всесторонней индустриализации  строи-
тельства, его всемерной механизации, массового внед-
рения поточно-скоростных методов сооружения зда-
ний, превращения строительной площадки в место
сбора домов из готовых деталей, колонн, балок. плит
перекрытий, панелей стен, лестничных маршей.

Следуя Вашим, ‘товарищ Сталин, мудрым указаниям
о необходимости тесной связи науки и практики, мы
будем настойчиво укреплять эту связь, помогать
строителям и работникам предприятий строительных
материалов. широко внедрять в практику достижения
строительной и архитектурной науки и опыт лучших
строителей.

Мы приложим все усилия к тому, чтобы достойно
выполнить большую и почетную задачу по дальней-
ему строительству и реконструкции Москвы, постав-
ленную перед архитекторами, инженерами, конструк-
торами,  технологами, строителями,  сантехниками,
всеми работниками` городского хозяйства столицы.

Вместе со всеми строителями Москвы мы еше шире
развернем социалистическое соревнование за досроч-
ное выполнение плана 1951 года по жилищному и
культурно-бытовому строительству. Пусть наша род-
ная Москва будет еще блатоустроеннее, ‘еще краше!

Дорогой Иосиф Виссарионович! Советский народ
под Вашим гениальным руководством уверенно идет
но пути к коммунизму, неустанне  отстачвает дело
мира во всем мире.

Мы заверяем Вас, великий вождь и учитель, в том,
что строители Москвы и впредь не пожалеют сил и
труда для дальнейшего процветания нашей могучей
советской Родины — надежного оплота мира, демо-
кратии и социализма.

От всей души желаем Вам многих, многих лет здо-
ровья на счастье советского народа и всего прогрес-
сивного человечества.

Да здравствует наша могучая советская Родина!

Да здравствует наше родное советское правитель-
ство!

Да здравствует великая партия Ленина— Сталина!

Да здравствует гениальный вождь и учитель совет-
ского народа, корифей науки, родной и любимый

товариш Сталин!
	резко ПОВЫСИТЬ техническую CKO-
	рость.

Машинисты паровозного депо Мо-
сква-пассажирская тт. Кремполь-
ский, Степанов, Колоколкин предло-
жили новый способ продувки котла
и более эффективный режим внутри-
котловой обработки воды. В резуль-
тате увеличен пробег паровозов меж-
ду промывочными ремонтами.
	Эти и многие другие предложения
новаторов были учтены при. разра-
ботке комплексного технологического
процесса эксплоатационной деятель-
ности отделения Московско-Курской
дороги на участке от Москвы до
Серпухова. В его составлении уча-
ствовало более пятидесяти инжене-
ров, командиров транспорта, стаха-
новцев под руководством главного
	инженера тов. К. Сазонова.
	Комплексный технологический про-
цесс предусматривает четкое взая-
модействие между всеми службами.
Его основная цель — строгое с0-
блюдение графика движения  поез-
дов. Он определяет задачи каждого
железнодорожника в ритмичной ра-
боте транспорта. Для  формирова-
ния поездов, отцепки и прицепки
вагонов, набора воды и угля, прохо-
ждения поезда введены среднепро-
грессивные нормы времени.
	Уже около четырех месяцев кол-
лектив Московского отделения Мос-
	ковско-Курской дороги борется за
полное внедрение комплексной ста-
	хановской технологии, разработанной
	впервые на транспорте.
	Старший мастер литейной канавы 1-го мартеновского цеха завода
«Серп и молот» агитатор С. ПЕТРОВ проводит беседу с избирателями на

тему «Москва в прошлом и настоящем».
ото Г КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	в Бержовны
	и Совет РСФСР
	В честь выборов
	Все шире развертывается в Москве жилищное и
культурно-бытовое строительство. В  предвоенном,
1940 году в Москве было выстроено 392 тысячи вв.
иетров жилплощади, в 1949 году 405 тыс. квадрат-
ных метров, в 1950 году в столице введено в экспло-
атацию 535 тысяч квадратных метров, a B 1951 году
строительные организации Москвы должны построить
свыше 700 тысяч квадратных метров жилой площа-
дя. Москва застраивается многоэтажными зданиями,
украшается шировими магистралями, просторными
площадями, мостами, парками и скверами. Широко
развернулись работы по сооружению высотных зданий,
	воплощзющих реличественную архитектуру  сталин-
ской эпохи.
Дорогой Иосиф Виссарионович, мы ясно  сознаем,
	нто перед строителями города Москвы стоят еше более
грандиозные задачи. На основе неуклонного роста на-
	DOAIHOTO хозяйства и непрерывного повышения матери-
	ально-культурного уровня советеких людей возрастают
маештабы жилишного И культурно- -бытового  строи-
	‚ масштаэы жилищного
я тельства.
	ЗА ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ ТРУДА
	разработал новый способ  изготов-
ления бобышек, в результате чего
время обработки деталей  сократи-
лось со 120 до 30 минут. По пред-
ложению технического совета цеха
разработана новая технология изго-
товления роликов. Время обработки
этих деталей уменьшилось с 23 до
12 минут.

Коллектив добился большого ус-
пеха в распространении передовых
приемов труда по методу инженера
Ф. Ковалева. Тшательно изучено и
внедряется в производство свыше 50
различных  высокопроизводительных
приемов работы. После того как на
обработке червячных винтов были
применены передовые методы труда
опытных производственников тт. Гу-
нина и Шипарнева, нарезка винта
стала производиться за 39 минут
вместо 57. Широко внедряются в
производство передовые приемы ста-
хановцев тт. Панкова, Казанова и
других.
	Механический цех прожекторного
завода. Сквозь стеклянную крышу
пробивается голубоватый рассвет.
До начала утренней смены остает-
ся еше 20 минут, а`у станков уже
хлопочут десятки рабочих. Мастера
дают оперативные распоряжения.
Подготовка к трудовому дню впол-
ном разгаре.

Коллектив механического цеха до-
стойно несет стахановскую вахту в
честь выборов в Верховный Совет
РСФСР.

В январе значительно увеличилось
число скоростников. Применив ско-
ростную обработку вилок, токарь
тов. Пронин стал давать за смену
60 деталей вместо’ 38. С 500 до
1.000 метров в минуту увеличил ско-
рость резания токарь тов. Петров.

_ Большой вклад в борьбу за до-
срочное выполнение производствен-
ных программ внесли рационализа-
торы цеха. Ими подано 8 ценных
предложений. Технолог тов. Макеев
	Замечательными. стахановскими де-
лами отметил последний день января
знатный токарь-скоростник автозаво-
да имени Сталина Сергей Бушуев.
Он нарезывал винты  домкрата.
Обычная скорость резания при обра-
ботке этих изделий у высококвали-
фицированных токарей составляет 40
метров в минуту. Бушуев работал со
скоростью 124 метра в минуту.
	По норме на обработку одного
изделия отводится 2 часа 35 минут.
Бушуев затрачивал на каждый винт
10—12 минут. Сменная норма вы-
полнена на 970 процентов.
	Рекорды автозаводцев
	Вчера Сергей Бушуев перекрыл
свой же рекорд. Он выполнил смен-
ную норму на 1.033 процента.

Хороших результатов достиг и мо-
лодой токарь С. Ломов. Он образЗа-
тывал те же изделия, что и Бушуев.
Применив скоростную нарезку, Ло-
мов выполнил сменную норму на 325
процентов.

Новый рекорд установила сборщи-
ца Валентина Козлова. Она при нор-
	ме 22 собрала 50 комплектов сот
радиаторов. Г

Так автозаводцы встречают при-
	ближаю:щиеся выборы в Верховный
		МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	В ОДНОМ МОСКОВСКОМ ДОМЕ
		Как к большому и радостному
празднику, готовятся трудящиеся
Москвы ко дню выборов в Рерхов-
ный Совет РСФСР. Коллективы про-
мышленных предприятий охвачены
могучей волной  Ссоциалистического
соревнования. Рабочие многих заво-
дов стали на стахановскую вахту.
Они проникнуты одним желанием —
	встретить 18 февраля новыми трудо-
выми победами. Сотни стахановцез
	«Манометра», «Точизмерителя» OT-
крыли счет продукции, выработанной
сверх программы. те

По вечерам на’’-агитпунктах, в
квартирах избирателей завязываются
дружеские беседы. Тысячи агитато-
ров рассказывают населению о вВе-
ликих победах советского народа в
послевоенной пятилетке.

„.Хлудовский переулок, дом № 1/2.
Здесь живут сотни избирателей.
К ним пришел доверенный ста-
рейший кадровик завода «Мано-
метр» начальник сборочного цеха
Иван Васильевич Дуранцев. Он со-
рок шесть лет проработал на «Ма-
нометре» Послушать беседу дове-
ренного собралось свыше 60 человек.
Здесь были и пожилые люди и юно-
ши, которые впервые будут участ-
вовать в выборах. Все они с одина-
ковым вниманием слушают рассказ
доверенного о замечательных  успе-
хах в строительстве коммунизма, до-
стигнутых советскими Людьми под
руководством славной большевист-
ской партии, под водительством в®
ликого Сталина.

— Несколько дней назад было о5-
народовано сообщение об итогах вы-

полнения государственного плана
развития народного хозяйства СССР

в 1950 году, — говорит тов. Дуран-
цев. — С чувством великой радости
и законной гордости за свою пре-
красную Родину встретил каждый со-
ветский человек это сообщение. *Год
от года растет и крепнет великая
советская держава. Вот и в минуВ-
шем году наша страна сделала круп-
ный шаг по пути к коммунизму.
Достигнуты небывалые темпы роста
производства. Валовой выпуск про-
дукции в 1950 году по сравнению. с
1949 годом возрос на 23 процента.
Увеличилось производство всех важ-
нейших видов промышленной  про-
дукции — угля, Металла, станков и
машин, товаров Широкого потребле-

Эти слова избиратели встречают
всеобщим одобрением.

— Благодаря неуклонному под’ ему
народного хозяйства нашей страны
непрерывно растет Материальное бла-
	гссостояние ‘и культурный ‘уровезъ
советских людей, — продолжает
тов. Дуранцев. — Доходы  трудя-
	щихся выросли в прошлом году по
сравнению с 1949 годом на 19 про-
центов. Жизнь нашего народа ста-
новится все лучше, все краше. В
этих славных делах с новой силой
проявилась неустанная забота пар-
тии, правительства и товарища
Сталина о счастье советских людей.

— Больших успехов достигла и на-
ша Российская Советская Федера-
тивная Сопиалистическая Республи-
	ка — первая ‘среди равных обрат-
ских республик CCCP, — говорит
далее доверенный. — Сообщение об
	итогах выпслнения государственното
плана развития народного хозяйстза
РСФСР за 1950 год еще раз пока-
зывает огромные достижения велч-
кого русского народа в борьба за
коммунизм. Этими успехами мы обя-
заны руководству партии большеви-
ков, гению великого Сталина.

Трудящиеся Молотовского избира-
тельного округа единодушно выдви-
нули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Федера-
ции верного соратника великого
Сталина — Вячеслава Михайловича
Молотова. Согласие товарища Моло-
тсва баллотироваться в депутаты
Верховного Совета РСФСР по на-
шему избирательному округу трудя-
щиеся встретили с большой рад-
стью Всю свою жизнь Вячеслав
Михайлович посвятил служению на-
роду. .
— Я призываю вас, товарищи. из-
биратели, — говорит доверенный,
— притти 18 февраля к избиратель-
ным урнам и отдать свои голоса за
товарища В М. Молотова.

Беседа окончена. Но долго не рас-
ходятся избиратели.

„..Многолюдно ‘вечером на агит-
пункте 14-го избирательного участка,
расположенного в клубе завода
«Манометр». Избиратели приходят
сюда послушать лекции, беседы, про-
читать газеты, журналы. Свыше ста
агитаторов—работников завода «Ма-
нометр» ведут сейчас работу среди
населения. Частыми гостями избира-
телей являются агитаторы—инженер
тов. Горбунов и слесарь тов. Моро-
зов, термист тов. Костюченко и конт-
ролер тов. Николаева. В задушев-
ных беседах они рассказывают насе-
лению о славном пути, пройденном
советским народом под руководством
партии большевиков, о верном CO-
ратнике великого Сталина, кандидз-
те в депутаты Верховного Совета
РСФСР В. М. Молотове.
	Наше совещание, созванное Московским комитетом
ВЕН(б) по вопросам строительства и реконструкции
Москвы, прошло при большой активности участников
и наметило пути ускорения и улучшения жилищно-
го и культурно-бытового строительства в Москве.

Архитекторы столицы приложат все свои силы и
знания к тому, чтобы создать проекты многоэтажных
Sahn и жилых ансамблей, ярко выражающих соци-
алистическую сущность застройки ‹ Москвы, больше-
вистскую заботу о благе трудящихся. Советская ар-
хитектурная наука, руководствуясь Вашими, Иосиф
Виссарионович, указаниями, имеет все возможности
быстро двинуться вперед и подняться на уровень тех
задач, которые поставлены партией и правительством
по дальнейшему развитию и реконструкции Москвы.
Совещание рекомендовало решительно перестроить де-
10 проектирования, перейти на типовые проекты,
установить тесную связь между архитекторами, ин-
женерами, конструкторами и работниками промышлен-
ности строительных материалов.

Мы, строители и инженеры, конструкторы и про-
ектировщики, архитекторы и ученые столицы, обеща-
ем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что под руко-
водством партийных организаций будем вести реши-
тельную, повседневную борьбу за индустриализацию
строительства, за создание мощных строительных ор-
танизаций, за высокий уровень их работы. Мы будем
неустанно бороться за большевистекие темпы строи-
тельства, за высокое качество проектирования, за
величие и красоту социалистической архитектуры.

Совещание наметило конкретные задачи дальнейше-
то совершенствования приемов и методов строитель-
ства, создания новых механизмов, эффективных и дол-
товечных строительных материалов из местного сырья.
Для успешного решения этих задач у нас есть вее
уеловия и, прежле всего, опытные кадры научно-ис-
	УголБ из Подмосковного и Донзи-
го бассейнов металл из Днепро-
	. кого бассейнов, металл из Днепро-
“ петровска, нефть из Баку, хлеб с
4 fa перевозятся в столицу по Мо-
1 сковско-Куоской железной дороге. По.
	боль-
поез-
	этой магистрали курсирует и
	ное количество пассажирских
	Стахановцы много сделали ДлЯ
улучшения перевозок, ускорения обо-
	о рота вагонов. Несколько месяцев на`
	зад Московское отделение дорогн
начало внедрять комплексную стаха-
новскую технологию. До этого в
каждом депо, на каждой станции, на
вагонных участках, дистанциях My-
ти — во всех службах отделения
	„ кзучались лучшие методы стаханов-
	ам!
трест
		 : Te
BEAN
ВОЧНИ
PBI;
n BC
DPNFL
ФУТП
	MOTH
EL
Е 1-04
			HY,
кв. 1

Ka
г чт
	next
‚ уч
	зна, 1
	рог“

тежут
уч.
`КВЫ,
ad
	вич,
в03б]

БЕЛИКАЯ ПОБЕДА
	Восьмая годовщина завершения сталинградской битвы
	2 февраля 1343 года на имя Вер-
ховного Главвомомандующего Воору-
женными Силами Союза ССР
товарища Сталина прибыло боевое
донесение из штаба Донского фрон-
та:

«Выполняя Ваш приказ, войска
Донского фронта в+ 16.00 2. И. 43 г.
закончили разгром и уничтожение
окруженной сталинградской  группи-
ровки противника».
	Текст этого исторического боевого
донесения можно прочитать в одной
из сталинградских фронтовых газет,
экспонированной: в’ ’Центральном му-
зев Красной Армии.
	Сегодня исполняется восьмая го-
довщина со дня разгрома Советской
Армией 330-тысячной окруженной
группировки отборных немецко-фа-
шистских войск под Сталинградом.

Картины, фотографии, скульпту-
	ры, священные реликвии рассказы-
вают © победоносном завершении
исторического сражения в районе
Сталинграда.
	На картине лауреата Сталинской
премии художника Решетникова за-
печатлен образ творца  сталинград-
ской победы гениального полковод-
ца товариша Сталина.
	Красные знамена, украшенные
разноцветными орденскими лентами.
Это -= боевые знамена гвардейских
артиллерийских частей, которые ге-
роически сражались на волжском бе-
регу и в степях под Сталинградом.
На многочисленных фотографиях -=.
герои сталинградской битвы.
	В окопах и в блиндажах защит-
ники Сталинграда писали в своем
	историческом письме великому
Сталину: «Перед нашими боевыми
	знаменами, перед всей —Совет-
ской страной мы клянемся, ‘что не
посрамим славы русского оружия,
будем биться до последней  воз-
можности. Под Вашим руководством
отцы наши победили в царицын-
ской битве, под Вашим руководством
победим мы и теперь в великой бит-
ве под Сталинградом!».

Сталинградская битва, равной ко-
торой не было в истории войн, пока-
зала всему миру могучую силу Со-
ветской Армии. Слово «Сталинград» с
гордостью произносят советские лю-
ди, трудящиеся всех стран. Вот ка-
кую запись оставила в книге отзывов
музея китайская делегация; «Китай-
ский народ ‘никогда не забудет ве-
ликую победу, одержанную. Красной
Армией под руководством ‘товарища
Сталина. В период трудной освобо-
дительной войны китайский народ
постоянно следил за успехами совет-
ского народа. И этот успех вдохнов-
лял китайский народ. Героические
битвы Красной Армии под Сталин-
градом и Ленинградом дали миру
мир»:

В музее под стеклом лежит крас-

ное знамя с надписью: «Бессмертным
героям Сталинграда». Это — пода-
рок от трудящихся Ирана. i
	Сталинград, вошедший в историю
как город-герой, войдет и в истори-
ческую летопись трудовых подвигов
творцов коммунизма. В одном из за-
лов музея можно ознакомиться C Ma-
териалами о строительстве Сталин-
градской гидроэлектростанции и су-
лохолном Волго-Донском канале.
	Имя Сталинграда стало для всех
честных людей земли олицетворением
военной и трудовой славы советских
	людей.
	Комплексная стахановская технология
		od
почин московских
ЖЕЛЕЗНОДОРСЯ-НИКОВ
		ского труда, достижения новаторое
других дорог.

Так, инженеры тт. Манаенко, Сту-
паков, Коротченко совершали поезд-
ки с  машинистами-пятисотниками
паровозного депо Люблино. Изуче-
ние методов их работы позволило
инженерам разработать более совер-
шенный технологический процесс
вождения поездов на участке Люб-
лино—Серпухов. Он дает  возмож-
ность довести среднесуточный про-
бег локомотива до 510 километров,
	Самолет принят на социалистическую сохранность
	олета ИЛ-12 № 1765

Герой Советского Союза Павел Ми:
хайлов с трибуны Второй всесоюзной
конференции сторонников мира зая-
вил, что пилоты сталинской авиации,
как и все советские люди, не хотят
войны. Они неустанно трудятся и
будут работать еще лучше во имя
счастья советской Отчизны.

Командир сам
	Подтверждая делом свои слове,
Павел Михайлов первым в Граждан-
ском воздушном флоте принял на
	социалистическую сохранность само-
лет и открыл лицевой счет экономии.
	Михайлов и его экипаж — второй
	пилот тт. Ильянович, бортмеханыик
Пеков, борт-радист Крамаренко —

«МЛАДШИЙ

НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ

Вчера на’ сцене театра имени
Моссовета состоялось. первое  пред-

ставление пьесы А. Первенцева
ew wanes wanruens (ПОоКАазываюшей

«Младший партнер», нова? вече”
английских поджигателей войны как
ярых пособников В агрессивной по-
литике американского империализма.
В пьесе раскрывается и все возра-
	стаюшая сила сторонников мира В
	Англии.
	добились немалых успехов. Они при*
меняют наивыгоднейший режим ра-
боты двигателей, умело используют в
полете попутный ветер и большую
высоту, внимательно следят за рабо-

той моторов. Командир корабля вы-
ступал с докладом на коллегии Глав-
ного управления Гражданского воз-
душного флота СССР. Михайлов на-
летал полтора миллиона километров.
	Самолет и моторы находятся B OT*
	личном состоянии. За достигнутые
успехи и творческую инициативу чле-
ны экипажа награждены нагрудным

знаком «Отличник Аэрофлота».
Инициативу столичного экипажа

горячо поддержали летчики Укран-
ны, Сибири и Поволжья.
	Спектакль поставлен Ю. За
вадским, И. Анисимовой-Вульф и
Е. Страдомской. Художник М. Ви-
ноградов. В спектакле заняты в3-
дущие артисты театра: Р. Пля“т,
Б. Оленин, Б. Лавров, Т. Оганезовз,
С. Годзи. Н. Темяков, Л. Шапошни“
	кова H Ap.
	ИНИЦИАТИВА ЛЕТЧИКА МИХАЙЛОВА
	«МЛАДШИЙ ПАРТНЕР,
	НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕАТРА им. MOCCOBETA
		В СЧЕТ
1957 ГОДА
	С большим  трудо-
вым под’емом работа-
ег в предвыборные
дни коллектив РоСто-
кинского завода стро-
ительных машин. Вы“
полняя почетный за-
каз для строительства
Болго-Донского кана-
ла, многие стаханов-
цы ежедневно выраА-
батывают более ДВУХ
норм. Особенно X0O-
рошо трудится в
эти дни стахановец
механического nexa
токарь-расточник А:
Юсов. Он работает
уже в счет 1957 года.
Став на стахановскую
вахту в честь выбо-
ров в Верховный со-
Ber PC@CP, ros. IOCOB
	зыполняет jg CMEHHOT
aanarwseA wa 350—400
	хокарь-расточник А.

IOCOB подготавливает
деталь к обработке.
	ГОЛИЧНОЕ СОБРАНИЕ АКАДЕМИИ НАУК СССР
	Сегодня в Доме ученых состоится
традиционное  годичное собрание
Академии наук СССР.

„ Вступительное слово скажет вице-
президент Академии наук СССР
академик И. П. Бардин. С докла-
дом об основных итогах научной
деятельности и внедрения закончен-
ных работ Академии наук СССР за
1950 год выступит главный ученый
секретарь президиума _ Академии
наук СССР академик А. В. Топчиев.

Затем участники собрания прослу-
шают речь ‘академика Т. Д. Лысенко
на тему: «Новое в науке о биологи-
ческом виде».

В 1950 году ряду ученых были
присуждены золотые медали и имен-
	ные премии Академии наук СССР.
Золотая медаль имени И. И. Мечни-
кова была присуждена академику
Т. Д. Лысенко за выдающиеся труды
в области биологии и развития твор-
ческого советского дарвинизма. Член-
корреспондент Академии наук СССР
А. Л. Минц удостоен золотой медали
имени А. С. Попова за совокупность
работ в области мощного  радио-
строения. Золотая медаль имени
А. П. Карпинского присуждена док-
тору геолого-минералогических наук
	В. А. Варсанофьевой за   труды в
области геологии.
На собрании состоится вручение

этих наград.
	Работа улучшается с каждым ме“
сяцем. Оборот вагонов ‹ускорен на
15 процентов. Норма передачи ваго-
нов на Московско-Окружную дорогу
превышена на 14 процентов. Суточ-
ный пробег паровозов выше задз-
ния. Значительно лучше соблюдает-
	^
we

график движения поездов.